Главная страница » Новости » О рынке спецодежды

О рынке спецодежды

нанесение логотипов и фирменной символики

infolio_logo.jpgКомпания inFOLIO Research Group на основе изучения корпоративных интернет-ресурсов компаний-производителей и поставщиков спецодежды, а также телефонных опросов должностных лиц этих компаний провела исследование товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. Изучение ассортимента спецодежды привело к необходимости создать собственную классификацию с учетом европейских и российских особенностей. Были выделены следующие типы спецодежды: одежда для сферы услуг, для рабочих специальностей, защитная одежда, одежда частного назначения. Каждый тип в свою очередь так же классифицировался по отраслевому принципу.

Компания уточнила список услуг, которые предоставляются на рынке спецодежды: разработка корпоративного стиля, нанесение логотипов и фирменной символики, использование дополнительных элементов, комплектация сопутствующими товарами, доставка/самовывоз, лизинг спецодежды, бесплатное предоставление образцов, разработка и модификация моделей.

Больше всего потребителей спецодежды оказалось в ЦФО, СЗФО и ПФО, благодаря развитой промышленности этих регионов. Объем рынка спецодежды по стране в целом составляет около $1,8 млрд. при росте 15-20%  в год. Самые высокие темпы роста у средств индивидуальной защиты (СИЗ) – около 40% в год. В 2009 году возможно резкое снижение темпов роста из-за кризисных явлений.

.