Главная страница » Новости » Логотип спецодежды

Логотип спецодежды

Логотип спецодеждыВозрастающие требования к спецодежде приводят к тому, что каждый серьезный производитель теперь старается создать свой собственный бренд, который был бы узнаваем и популярен не менее, чем Валентино или Юдашкин. Для создания бренда производитель спецодежды обратился в «Е-генератор», который организовал конкурс названий.

логотип спецодеждыФирма производит самую разнообразную одежду, в основном, предназначенную для защиты работников от вредных воздействий окружающей среды. Это изготовление зимней спецодежды, халатов, нарукавников, костюмов сварщиков, теплой одежды для бурильщиков и другой подобной спецодежды. Заказчик потребовал, чтобы логотип нового бренда вызывал ассоциацию с простотой, надежностью, функциональностью и качеством – основные требования современности к спецодежде.

На конкурс было предложено 8 тысяч вариантов, из которых заказчик выбрал название «Рабочий фронт». «У этого названия, как минимум, два достоинства – отличная энергетика и совпадение первых букв с сокращенным наименованием Российской Федерации. Второе мы постарались обыграть в логотипе, - рассказывает директор новосибирского представительства «Е-генератора» Светлана Миронова. - В логотипе выделен элемент из букв «Р» и «Ф», поэтому можно использовать два вида: полный вариант и «вензель» для нанесения на одежду».