Арафатка: как арабский платок завоевал любовь военных и модников планеты — Экстремально
К началу третьего десятилетия XXI века облик бойца спецподразделений почти любой страны мира включает куфию защитной расцветки. Ее же носят солдаты родов войск «попроще», а также боевики с наемниками всех мастей.
Всеобщая любовь военных к арафаткам не случайна. Шейные платки из неплотной хлопковой ткани хороши в любую погоду. В жару куфия защищает от солнца, продувается воздухом и впитывает пот. Холодно — работает как шарф. Ее можно повязать на лицо, скрыв его от ненужных взглядов или от пыли.
«Вспомогательные функции» шемага очень обширны. Кто-то ранен и нет под рукой полноценной аптечки? Вот вам перевязочная ткань или материя для фиксации поврежденной конечности.
Куфию можно свернуть в жгут и использовать как короткую веревку — а можно положить в нее вещи и свернуть в узелок.Годится куфия и чтобы частично фильтровать слишком грязную, полную мути воду — и в качестве полотенца. С ее помощью можно взять раскаленный чайник — или расстелить ее как скатерть на привале. Она может стать даже оружием: достаточно свернуть платок в пращу и найти подходящий камень или же использовать как удавку.
Григорий Пастушков, полевой эксперт в запасе:
«Забыта главная функция — в арафатке можно изумительно тактикульно фотографироваться. Балбес с калашматом никого не удивит. Балбес с калашматом в темных очках и арафатке — это другое дело.
Арафатка, надвинутая на лицо, прикроет прыщи, отек после вчерашних излишеств, общую неказистость — и сообщит носителю таинственность и угрожающую загадошность. Бог создал людей красивыми и не очень, брутально выглядящими и выглядящими домашне. Арафатка уравняла их, как полковник Кольт и сержант Калашников стерли границу между сильным и слабым».
Ну, а в мирное время арафатку можно увидеть на модниках любых взглядов и вкусов — от богемных хипстеров в кампусе Беркли до неонацистов на востоке Берлина.
И только палестинские активисты уже второй десяток лет мрачно ругаются о культурной экспроприации и «опопсении» их исконного национального символа. Им можно посочувствовать, но поезд давно ушел. Куфия стала элементом глобального дресс-кода и сдавать позиции не собирается. Почему все любят куфию — понятно. Но почему именно она стала так популярна? Ведь платки испокон веков носят практически все народы планеты.Немного истории
Традиционный головной убор обитателей жарких и сухих районов Азии и Африки — чалма, она же тюрбан. Известный с бронзового века платок длиной в несколько метров, который может сворачиваться на голове тысячей разных способов. Создаваемая им «подушка» из слоев ткани и воздуха защищает и от палящего солнца, и от ночного холода. Чалмы могут делаться из самых разных тканей, в том числе немыслимо дорогих.
Куфия, или шемаг, — гораздо более простой и дешевый предмет одеяния. В развернутом виде она представляет собой не полотнище, а квадратный платок, обычно из хлопка. Дешево, удобно, функционально.
Палестинцы, считающие куфию своей национальной одеждой, отдают пальму первенства жителям иракского города Эль-Куфа. От этого названия и происходит слово «куфия» — куфский платок.
Если копнуть глубже, следы квадратных платков с узорами и характерной бахромой уходят в горы и долины Курдистана. Курдские воины обоих полов по сей день любят совмещать боевую одежду с платком — как куфией палестинского и иорданского типа, так и более традиционной, с яркими и пестрыми узорами.
Вероятно, путь возникновения куфии был таким. В Эль-Куфе, «точке входа» аравийских караванов из пустыни в Среднюю Месопотамию и Багдад, сталкивались бедуины и курды. Простые караванщики оценили удобство, дешевизну и многофункциональность квадратного курдского платка по сравнению с традиционной чалмой.
Они же дополнили его икалем — свернутыми в два кольца вожжами из козьей шерсти, которыми можно прижать платок на голове. Мода захлестнула Аравию — и с караванами распространилась на Сирию и Палестину.
Произошло это до Крестовых походов: крестоносцы заимствовали икаль у сарацин и принесли его в Европу под названием бурелет. Его они сделали геральдическим символом участия в Крестовых походах и стали крепить не к платку, а к шлему: для красоты и амортизации ударов.
А вот простой одноцветный узор уже родился как местная мода палестинских и трансиорданских феллахов и бедуинов. Лоуренс Аравийский носил или белый однотонный платок по пустынной моде, или богато украшенный узорами — бедуины аравийских пустынь пользовались именно такими.
Кроме того, жители пустыни делали платки плотными, из смеси хлопковой и шерстяной ткани, чтобы выживать в жестоком зное дневной и убийственном холоде ночной пустыни. Палестинские крестьяне-феллахи жили в более мягком климате, и легкого хлопка им обычно хватало.
Куфия как символ палестинского сопротивления…
К концу османского господства в Палестине куфия была приметой крестьянина-феллаха или кочевника-бедуина. Военные, чиновники и богатые горожане, они же «эфенди», «чистая публика», предпочитали носить фески — пришедшие из марокканского города Феса и ставшие символом позднеосманского дресс‑кода.
Куфиями пользовались те, кому приходилось проводить много времени в полях и пустошах, — крестьяне и бедуины. Именно эти слои к 1930-м годам вошли в жесткий конфликт с евреями-колонистами.
Сионисты мечтали построить государство на родине праотцов, пусть там уже много веков и жили в основном мусульмане. Они всеми правдами и неправдами скупали у местных землевладельцев землю. Обитавших на купленных землях крестьян-феллахов сионисты прогоняли.
По замыслу колонистов, те должны были куда-нибудь деться: арабский мир огромен — от марокканских берегов и сахарских песков до отрогов иранских гор. А землю сионисты хотели обрабатывать непременно сами, из идейного желания «стать из народа торговцев и ремесленников народом крестьян». Арабов старались не нанимать даже в сезонные батраки.
Феллахи никуда деваться не собирались: даже если их деды в XIX веке переехали сюда из Египта, себя они уже считали местными, а евреев — творящими непотребство «понаехавшими». Палестинский араб даже в соседней Сирии — как бы не больший чужак, чем сирийский курд. Согнанные с земель феллахи не эмигрировали, а селились в трущобах у городов. Они жаждали земли и мести.
Британским властям это все не нравилось — но соблюсти интересы всех сторон им не удалось. В 1936 году рвануло. Бо́льшая часть восставших были бывшими феллахами, носившими куфии и по привычке, и из удобства скрывавшими ими лицо. Платки в глазах колониальных властей стали подозрительными. Их носителей хватали и сажали, а то и стреляли на месте.
Зато старую городскую публику, почтенных эфенди в фесках, британцы старались не трогать. В 1938 году лидеры палестинских националистов обратились к горожанам с «убедительной просьбой» завести привычку носить платки. В знак солидарности — и чтобы боевикам-феллахам было легче теряться на городских улицах.
Так — еще до Арафата — куфия превратилась в символ палестинского сопротивления и национализма. Обычно она имела черный узор в виде рыболовной сети.
… а также иорданского милитаризма и британских коммандос
Лоуренс Аравийский хотел видеть огромную арабскую монархию под рукой потомков пророка Мухаммеда, шерифов Мекки из дома Хашимитов. Именно это в начале арабского восстания британцы пообещали его другу, королю Хиджаза Хусейну ибн Али.
Но джентльмены к западу и востоку от Суэца сочли, что обещания времен войны Британская империя держать вовсе не обязана. Хашимиты вместо огромной панарабской империи от Индийского океана до Турции сумели удержать только клочок земли за Иорданом.
Там пришедшие с королем бедуины-изгнанники Хиджаза, соратники Лоуренса, стали налаживать непростое соседство с местными феллахами. Именно в это время, после Первой мировой войны, появился очень характерный облик куфии королевской гвардии и Хашимитов: мелкий красный узор, почти шахматный, и по-бедуински плотная ткань из смеси шерсти и хлопка.
Король Трансиордании Абдалла ибн Хусейн из дома Хашимитов предпочел былым обидам сохранение и углубление сотрудничества с Лондоном. Британцы в ответ помогли своему вернейшему союзнику в арабском мире создать Арабский легион: высокопрофессиональную, современную боевую силу, не уступающую в эффективности лучшим частям королевской армии. Куфии с красным узором стали частью униформы.
Легионеры дома Хашимитов в составе войск Британской империи подавляли пронацистское восстание в Ираке и били французов-вишистов в Сирии. Во время войны Израиля за независимость они нанесли евреям ряд чувствительных поражений, выбили их из священного Старого города Иерусалима и восточных кварталов. В 1967-м они и их коллеги-десантники оказались единственными войсками арабской коалиции, сражавшимися с ЦАХАЛ на равных.
Воюя плечом к плечу с иорданскими легионерами, британские солдаты быстро уяснили все удобство и пользу куфии в пустынной войне. Во время сражений с Роммелем в Северной Африке куфия стала неотъемлемой частью облика бойцов группы дальней разведки пустыни и SAS, которым приходилось много времени проводить в глубоких рейдах среди песков и пустошей.
Как куфия стала арафаткой
Когда с 1967 года израильтяне взяли под контроль Западный берег реки Иордан и Сектор Газа, местные развернули партизанскую войну. Мир конца 60-х, увлеченный антиимпериализмом, борьбой за гражданские права и левой волной, видел на фотографиях в газетах и в кадрах хроники, как вооруженные до зубов израильские бойцы бьют и тащат в застенки повстанцев в характерных пестрых платках.
Образ куфии «наложился» на традиционные шарфы вьетконговцев: тоже в мелкий черный и красный узор. Прогрессивные, левые и антиимпериалистические активисты старались достать что-то подобное и щеголять в этом назло агрессору. Вьетнамская война скоро закончилась — а вот арабо-израильский конфликт делать этого и не думал.
После Второй мировой и поражения в Войне за независимость Израиля палестинцы и другие арабские народы были увлечены стремлением к модернизации и европеизации.
Куфия сохранилась в быту палестинцев, но понемногу становилась частью «дедушкиного гардероба».
Даже боевики НФОП (Народного фронта освобождения Палестины) и ФАТХ (Движения за национальное освобождение Палестины) тогда часто предпочитали одеваться по западной моде — и устраивать теракты в моднейших клешах и цветастых рубахах.
При всем медиарезонансе куфия могла бы стать полузабытой экзотикой к 80-м, если бы Ясир Арафат не решил сделать ее своим личным символом. Другие палестинские лидеры предпочитали костюмы с галстуками или военную форму — но Арафат везде появлялся в куфии. Вскоре он придумал носить ее особым образом, чтобы она походила на условную карту Палестины (она же условная карта Израиля).
С 70-х по 90-е Арафат был одним из самых популярных персонажей в глобальных СМИ. Одни его ненавидели, другие обожали, но знали все. И его арафатку тоже. Боевики и активисты палестинских организаций все чаще носили куфию не по привычке и для быстрого сокрытия лица — а как политическое заявление, символ своих взглядов.
Ну, а после многочисленных громких терактов к концу 80-х арафатка стала для Голливуда надежным маркером арабского террориста, сферического в вакууме. Который хочет всех убить просто потому, что очень злой, и бежит-орет с «Калашниковым» наперевес прямо на пули хороших парней.
Из «платка террориста» в must have спецназовца и наемника
К концу 90-х казалось, что репутация куфии в глазах Запада — а значит, глобальной медиа-культуры — безнадежно испорчена. Символически она находилась где-то рядом с набитым взрывчаткой поясом смертника. Симпатии к палестинцам после провала мирного процесса и волны терактов против гражданских тоже стали заметно таять.
Правда, самые прозорливые из модных домов уловили какие-то «колебания ноосферы». Еще в январе 2001 года «Гардиан» писала о «террористическом шике маскулинности» как о тренде будущего сезона осени-зимы 2001−2002 годов.
Накаркали. В сентябре рухнули башни Всемирного торгового центра. А затем неоконсерваторы США решили, что под шумок можно свергнуть Саддама — и превратить Ирак в полигон эксперимента по превращению тоталитарного режима в общество либеральной демократии.
Массы американских войск на долгие годы оказались в Афганистане и Ираке. В обеих странах куфия не была традиционной одеждой — зато имелись сильнейшие симпатии к палестинцам: американскую оккупацию многие считали «происками сионистов против мусульман». Арафатки стали одним из способов обозначить «фигу в кармане», а также частью облика разнообразных антиамериканских боевиков.
В то же время пришедшие с американцами британские войска имели традицию пользоваться на таких ТВД куфиями — которые обычно называли шемагами — со времен Второй мировой. Неизвестно, от кого именно спецподразделения США подхватили обыкновение носить куфию — от своих врагов или союзников, но она им крайне понравилась.
Естественно, мода спецназа охватила и «обычных» солдат, морпехов и ЧВКшников. Уже в первые годы оккупации Ирака и Афганистана тактический шемаг стал таким же обычным элементом облика солдата США, как шлем, бронежилет и М4.
Ну, а от американцев как законодателей армейской моды это подхватили и многие другие. В том числе и те, кто предпочитают числить Пентагон в разделе «наиболее вероятные противники». Ведь куфия — это не пи… американцы, а свободолюбивые палестинцы!
Тренд глобальной моды
Мимо моднейшего тренда тактикульности никак не могли пройти любители стиля милитари, особенно страйкболисты и «рапторы». Куфии стали все чаще мелькать на улицах городов без малейшей связи с левыми симпатиями или поддержкой палестницев.
Уловившие запрос китайцы завалили мировые рынки дешевыми шемагами, как бело-черными, так и защитных расцветок. Палестинским производителям осталось лишь сетовать на культурную апроприацию — что уже бессмысленно — и настаивать на аутентичности своей продукции. В чем они совершенно правы.
Уже к 2007 году «Нью-Йорк Таймз» констатировала: куфия-шемаг лишилась политических коннотаций и стала элементом глобальной моды мегаполисов от Фриско до Токио. А в 2010-х вполне обычным стало зрелище немецких неонацистов с арафатками, зигующих против наплыва беженцев‑мусульман.
Тагельмуст
С арабской куфией не стоит путать тагельмуст туарегов Сахары. Он тоже обычно делается из хлопка, но вместо цветных узоров по белой ткани целиком красится в густо-синий цвет.
Форма тагельмуста — не квадрат, а полотнище в несколько метров. Это во многом ритуальная вещь, мужчина-туарег по традиции носит его постоянно. Не на голове или шее, как арабы куфию, а повязанным полностью, оставляя открытыми только глаза.
Считается, что тагельмуст защищает владельца не только от ветров пустыни, но и от ее злых духов. Как и куфия, он проник в западную моду, в основном французскую, ибо родные земли туарегов были частью колониальной империи Парижа. Французские модники и модницы носят его наподобие шарфа, но в остальном мире он не имеет и доли популярности арафатки.
А легионеры и «не-совсем-колониальные» войска марин используют тагельмусты по прямому назначению, когда сражаются в пустынях. В том числе с туарегами.
Как бы ни сокрушались по этому поводу палестинские активисты, сделать куфию их символом снова уже не получится. Курдский платок, ставший одеждой аравийских бедуинов и феллахов долины Иордана, окончательно глобализировался.
Теперь его носят все — от прогрессивных хипстеров-пацифистов и японских неформалов с Акихабары до мечтающих о расовой войне неонацистов, на дух не переваривающих все арабское и мусульманское.
Каждый может подобрать символическое значение и практическое применение на свой вкус. Шемаг — это антиколониальная борьба и американский турбопатриотизм, деталь богемного шика и удобная штука в турпоходе.
Тем более что это действительно красивая и практичная вещь.
Куфия как элемент военной формы
Куфия как элемент военной формы
Куфия (она же шемаг, шемах, keffiyeh, shemagh, shmagh, kaffiyah, keffiya, kaffiya, kufiya, ghutra, hatta, она же известная всем арафатка ) — традиционный головной убор, пришедший с Востока (произошел от арабского тюрбана), изготовленный, как правило, из хлопковой ткани. Арафаткой этот замечательный головной убор назвали в честь палестинского лидера Ясира Арафата, а вообще он существовал задолго до правления упомянутого субъекта.
Куфию носят преимущественно арабы — чаще всего ее можно встретить на бедуинах и жителях стран Персидского Залива. Есть разные способы повязывания куфии — традиционным для некоторых регионов считается закрепление ее на голове с помощью обруча игаль, который делается из верблюжьего волоса, в других же регионы вообще ничем не закрепляют платок, просто обвязывая его вокруг головы. Кроме того, куфия разных регионов различается расцветками. В Иордании она с красным узором, в Ираке и Палестине — с черным, в Саудовской Аравии и Кувейте — белая.
В знойных уголках земного шара арафатка обеспечивает надежную защиту от солнца, а так же защищает лицо от пыли и песка.
Состав куфии — хлопок или шерсть, что позволяет ей сохнуть быстро и держать голову владельца теплой.
Помимо основного назначения имеет несколько других вариантов использования:
* Как защита головы, шеи и глаз от солнца или снега, ветра, песка и пыли.
* Как средство маскировки — для сокрытия лица.
* Как шарф вокруг шеи — сохраняет высокую температуру в холоде и защищает шею в жарких солнечных условиях.
* Как небольшой зонт.
* Как петля для поддержки раненой руки.
* Как портянка — замена потерянного носка.
* Как мешок для переноса оборудования.
* Как полотенце.
* Как короткая веревка.
Некоторые утверждают, что характерный клетчатый узор куфии в Палестине и Иордании идет от англичан, а до этого веками арабы носили белые или цветные, но строго однотонные куфии. В прошлом веке англечане добавили клетчатый узор в расцветку куфии бедуинов-солдат своего Арабского Легиона – военного подразделения из арабов с британскими колониальными офицерами во главе. И палестинцы, и иорданцы составляли костяк вышеупомянутого британского Арабского Легиона, созданного в 1920-х годах, после ухода с этих земель турок-османов, на подмандатной территории Палестины, и включенного в 1956-м году в армию независимого Королевства Иордании.
В течение многих лет, ношение куфий было повсеместным среди британских солдат, которые теперь называют их шемаг (shemagh). Их использование некоторыми формированиями вооруженных сил и полиции прежней Британской империи относится ко времени перед Второй Мировой войной. Из-за удобства шемаги были приняты на вооружение палестинской полицией, пограничными силами Иордании, суданскими Силами Защиты, арабским Легионом, британскими SAS, не считая других, которые носили их, находясь в Северной Африке. После войны, их использование армией как элемента военной формы продолжилось и в пустыне и в умеренных широтах.
С началом войны с терроризмом, шемаги, обычно оливковые, с серым или черным вышитым рисунком в армейском стиле, были приняты и американскими войсками. Их практичность в засушливой окружающей среде, в Афганистане и Ираке, объясняет их популярность среди солдат. Солдаты часто носят шемаг свернутым в треугольник и обернутым вокруг головы, защищая лицо и глаза от песка.
Шемаг также теперь используют и солдаты Бундесвера.
Как и другие элементы военной формы, типа футболок и штанов хаки, куфия недавно стала и этническим и военным шиком среди тех, кто не заинтересован ни политикой, ни вооруженными силами, и ее можно приобрести в любом военном интернет-магазине.
При написании статьи использовались открытые материалы интернет — источников и материалы сайтов http://www.rsrb.kz и http://ru.wikipedia.org
Posted in Армия, Униформа and tagged арафатка, военная форма, куфия, шемаг
Арафатка и шемаг — никакой политики!
Что ни говори, а существуют головные уборы настолько простые и удобные, что, несмотря на совершенно далекое от нашего менталитета и исторического прошлого происхождение, они быстро становятся привычными, модными и доступными. Арафатка или куфия, речь о ней.
Купить арафатку сегодня может человек любой веры
В западных странах куфия начала входить в моду после начала множества вооруженных конфликтов на Ближнем Востоке и Аравийском полуострове.
Куфия или шемаг имеет арабское происхождение. По устоявшемуся мнению впервые появилась в городе Эль-Куфа. Мужской головной платок изначально представлял собой белый кусок ткани из хлопка, его носили исключительно мужчины. Позже на нем появился орнамент и бахрома. Куфию носили (и носят) по большей части арабы, в регионах Персидского залива и бедуины. В некоторых регионах ее просто набрасывают на голову, а сверху надевают обруч (игаль) из верблюжьей шерсти. Размеры и пропорции могли варьироваться.
Предание гласит, что вечером, останавливаясь на ночлег, веревкой стреноживали верблюда, а днем носили на голове, свернув в кольцо. В настоящее время игаль в арабских странах имеет чисто декоративное значение. Игалей может быть и 2. Игаль на арафатке служил признаком мужественности и отличал мужчину от женщины.
По цвету или орнаменту на арафатке можно было определить географическую принадлежность владельца. Красные с белым носили в Иордании, черно белые − на территории современного Ливана. Появление клетчатого узора на шемаге приписывается англичанам, которые его ввели в своем Арабском легионе, состоящем из бедуинов под командованием английских офицеров.
В европейских странах на сегодняшний день шемаг имеет чисто утилитарное или декоративное значение. Купить арафатку означает быть в курсе модных тенденций. Сегодня в арабских странах носят куфии из хлопка или шерсти. Очень красиво выглядят арафатки из тонкого прозрачного шелка. В европейских странах, перенявших этот удобный головной убор и часто используемый в декоративных целях, основой для изготовления прямоугольного куска ткани могут также служить современные синтетические и смесовые материалы.
Повязывают арафатку мужчины у нас разными способами. Ее просто набрасывают на голову, повязывают в виде тюрбана, носят в виде платка на шее. В этом плане шемаг универсален и очень близок к бандане. Он по-прежнему служит для защиты от солнца, пыли или холода. Свободными концами можно прикрыть лицо, забросив их крест-накрест за спину или закрепив под жгутом у висков. Расцветка орнамента тоже может варьироваться, например, в нем могут присутствовать камуфляжные оттенки − хаки, песочно-желтый (койот) или олива, в этом случае арафатка хорошо маскирует лицо.
Для женщин, конечно, самые разнообразные варианты ношения и расцветки куфии. Здесь она выполняет роль аксессуара. Допускаются эклектические (механические) сочетания шемага и остальных элементов одежды. Например, с полупрозрачными шароварами или комбинезоном в стиле милитари. Ограничений не существует, все зависит от вкуса и изобретательности дам.
Арабский платок арафатка: как правильно завязывать
Как известно, арафатка – важный предмет мужского гардероба в арабских странах. Данный атрибут по внешнему виду схож с платком. Изготавливается чаще всего из хлопчатобумажного полотна, иногда с добавлением синтетических или шерстяных нитей. В арабских странах такой платок называют куфия.
Немного из истории
Прямое назначения куфии в государствах с жарким и сухим климатом – это защита от перегрева, ветра, попадания песка. Способ подвязывания куфии в разных странах свой— особый. Например, в Саудовской Аравии принято повязывать данный аксессуар, просто накидывая на голову без создания узлов, для поддержания используется специальный обруч на голову поверх платка, а в Омане этот платок повязывают на голову в форме своеобразного тюрбана со сложными приемами крепления.
Во времена израильско-палестинского конфликта по телевидению часто транслировались новости с речами лидера Палестины Ясияра Арафата, носившего традиционную куфию. В честь Арафата данный предмет гардероба и получил название в просторечии среди русскоязычного населения — арафатка.
Современные арафатки
Каждый человек желает следовать тенденциям моды, выглядеть стильным, современным, особенным. В настоящее время арабский платок арафатка актуален в виде дополнительного аксессуара любого образа по всему миру. Его носят как мужчины, так и женщины.
Арабские платки для милых дам изготавливаются в соответствии с сезоном. Соответственно, для теплого времени года полотна такого вида производятся из тонкого материала — хлопка или синтетики, а для холодного сезона – из плотной ткани с добавлением шерсти, которая обладает согревающим эффектом.
Чем арафатки отличаются от традиционных русских платков
Во-первых, русские платки для повседневности изготавливались однотонной расцветки, а для торжественных случаев или на выход украшались орнаментом из цветов, завитков и других замысловатых фигур. Арафатки тоже могут быть широкого спектра цветовой гаммы, но чаще всего в легко узнаваемую клетку, иногда в полоску. На данный момент строгого разграничения в украшении арафаток нет, они могут содержать элементы различных геометрических рисунков.
Во-вторых, обрамление платков в основном представляет собой бахрому из нитей необработанных краев, а арабские представители данного предмета одежды сплетены в своеобразные косички.
Модные тенденции с Востока
Все необычное, выделяющее из толпы – всегда становится модным. На данный момент арафатки женские – это частая деталь гардероба современной леди. Уникальность данного аксессуара заключается в способах подвязывания, то есть, имея в запасе несколько арафаток можно меняться каждый день. Причем, их можно носить в качестве головного убора, шарфа или повязки на любую часть тела. Со способами оформления вида завязывания узлов также можно поэкспериментировать, воспользоваться готовыми предложениями из модных журналов, блогов и пр. или изобрести свой.
Как головной убор, арабский платок данного вида принято использовать в прохладную погоду для сохранения тепла, а в теплую – для спасения от жары. Такой аксессуар гармонично дополнит и украсит любой образ. Арафатки актуальны для гардероба как взрослой, состоявшейся женщины, так и совсем юной девушки. Эти платки привлекают внимание окружающих, свидетельствует о хорошем вкусе, чувстве стиля обладателя.
Для гардероба сильной половины человечества изготавливаются арафатки мужские различных цветов. Чаще всего мужчины используют данный предмет гардероба в виде повязки на шее, подчеркивая свою индивидуальность, создавая модный стиль.
Как завязывать арафатку
В принципе, завязывания этого предмета одежды строгих разграничений нет. Каждый носит арафатку так, как захочет. Кто-то использует чужие приемы, некоторые создают – свои.
- 1. Самый простой и широко используемый способ ношения арафатки на шее. Нужно взять полотно, согнуть пополам, чтобы образовалась, всем известная геометрическая фигура – треугольник. Угол треугольника накидывается вперед, концы перекрещиваются сзади и возвращаются вперед. Далее арафатка завязывается простым узлом, бантиком или любым другим способом по предпочтению.Нет желания искать легкие пути, нужны сложные эксперименты? Тогда можно попробовать угол треугольника из арафатки расположить в другом порядке, например, на бок и завязать его узлом в виде цифры 8. Получится необычно, креативно и привлекательно.В основном данный элемент одежды носится поверх пальто, куртки или другой одежды. Превосходно дополняет, служит декоративным элементом и обновляет любой привычный предмет верхней одежды. Такой незамысловатый способ позволяет каждый день меняться, экспериментировать с образом, идти в ногу с модными тенденциями.
- Часто этот предмет гардероба носится и в виде головного убора. Как будет выглядеть такая повязка на голове, полностью зависит от предпочтения и вкуса обладателя данного аксессуара. Например, согнуть полотно в треугольник, наложить на голову так, чтобы угол свисал на спине. Концы скрутить для придания объема и вида жгута, обмотать вокруг затылочной части головы, связать концы в области виска таким образом, чтобы арафатка плотно держалась. Торчащие концы спрятать под получившийся жгут или придать им декоративный вид за счет эксклюзивного узла.
- Еще один популярный вариант – носить данный платок, закручивая его в виде тюрбана. Можно скрутить тугой тюрбан, можно более свободный и выпустить один конец платка, чтобы он опускался на плечо. Но эти варианты скорее для стран Востока, в России он вызовут удивление и улыбку, а не понимание.
Женщины тоже любят носить арафатки
Слабый пол может носить арофатку всеми способами, которые только придуманы для платков, косынок и шалей. То есть леди имеют практически безграничное поле для фантазии. Наиболее популярный вариант – просто свернуть арафатку в шарф и накинуть ее на пальто. Особенно интересно этот способ будет смотреться с воротником-стойкой.
Еще один простой и красивый способ носить этот стильный аксессуар – свернуть пополам, накинуть на голову и один конец перекинуть через плечо. То есть так, как принято считать, носят платки женщины на Кавказе. На самом деле это скорее праздничный вариант, так как в платке, который держится «на честном слове» и норовит соскользнуть на плечи, не очень-то поработаешь.
Способов повязки и ношения арафатки огромное множество. Здесь самое главное, найти тот прием, который будет по душе. Можно воспользоваться классическими способами без применения фантазии и креативных идей, либо постоянно экспериментировать, придумывать новые приемы. А кто знает, может незамысловатая выдумка станет всенародным достоянием, идея достигнет самого пика популярности?
Куфия — головной убор — как и с чем носить арофатку
Просмотров: 3 617
Куфия – традиционный мужской головной убор в восточных странах. Этот платок прижился в гардеробе у арабов, которые скрывались от жары, песка и солнца. В наши дни – это один из самых аутентичных сувениров, который можно привести с арабских стран. К тому же, при умелом его использовании, он внесет нотку восточного шарма в образ.
Для чего нужна куфия (арофатка)
Куфия – один из главных элементов в мужском образе восточного мужчины. Этот арабский платок получил широкое распространение на территории Сахары, Аравийской пустыни, Синайского и Аравийского полуострова, на Юго-Западе Азии, на севере Африки, в странах Персидского залива, где основное население – арабы. Благодаря ему, местные жители могли беспрепятственно проходить через пустынные бури и спасаться от солнечного удара в особо жарком климате.
Куфия – шемаг, шемах, хата, хутра, а также арафатка, стала известна и вошла в моду в странах Европы благодаря палестинскому лидеру Ясиру Арафату. Впрочем, второе свое название – арафатка», она получила тоже из-за его любви к этому платку. Он был неотъемлемой частью его образа во время политических визитов к главам других стран. На сегодняшний день арафатка, как восточный платок, входит в 10 самых стильных аксессуаров.
Как и с чем носить куфию
В странах Востока куфия служила защитой от солнца и песчаных бурь. В нашем климате – она прекрасно может оберегать вас от холода и ветра. Ее натуральный состав, а куфия изготавливается из хлопка, дает возможность дышать вашей коже и при этом сохранять тепло. Ее смело можно надевать и не бояться, что вы простынете.
- Арафатка хорошо сочетается с пальто различного дизайна, все зависит от способа ее повязывания. Под классическую модель хорошо будет смотреться арафатка, которая накинута на шею по классическому принципу платка-каре. Для этого сложите платок пополам. Серединой получившегося треугольника приложите под подбородок, а концы оберните вокруг шеи и спрячьте под центральной частью.
- Второй вариант – ношение арафатки под кожаную куртку. Особо пикантно головной платок палестинцев будет смотреться с косухой. Этот способ аналогичен по принципу завязывания, как и предыдущий, но концы не прячут, а дают им возможность свободно свисать на плечах. Это добавит в образ немного дерзости.
- Еще один смелый метод как носить этот платок – это завязать его по принципу тюрбана на голову. Такой вариант будет хорошо смотреться ранней весною и глубокой осенью под пальто в стиле оверсайз. Дополнить образ можно яркими и сочными перчатками и объемной сумкой.
- Ну и самый простой способ – это накинуть арафатку на шею по принципу шарфа. Берете платок и складываете его пополам. Затем обматываете им шеи, а концы можете подвязать, создав нужный объем. Это идеальный способ для девушек, которые носят одежду в классическом стиле, но желают привнести в образ немного новизны.
Как завязывать куфию на голове
Вариант завязывания этого платка на голове считается классическим. Так его носят на его родине. Имеются небольшие стилистические отличия между способами завязывания платка арафатки исходя из конкретной страны и региона. Где-то это делают с помощью кольца, где-то еще и прикрывают лицо, а где-то просто накидывают в свободном стиле на голову.
Берберский вариант
«Свободные мужчины» — так называют себя берберы. Это коренной народ севера Африки. Они используют куфию в качестве защиты от песчаных бурь, которые так часто происходят в этом регионе.
Для этого платок складывают пополам по диагонали. Накидывают его на голову свободным концом назад. Затем, один конец оборачивают вокруг шеи, таким образом, чтобы прикрыть губы и нос. И закрепляют его за ухом с другой стороны. Аналогичным образом поступают с другим краем.
Маска
Такой вариант используется для маскировки лица. Чаще всего так повязывали куфию солдаты, которые участвовали в военных действиях во время палестинско — израильского конфликта, и называли ее гутра.
Гутру, складывают пополам в форме треугольника. Накидывают на голову так, чтоб правая часть была чуть длиннее левой. Длинный конец скручивают в жгут и заводят назад, при этом пропуская этот конец под подбородком. Коротким краем прикрывают нос и связывают оба конца возле уха.
С помощью кольца
Это один из классических вариантов ношения арабского платка. Для него вам понадобится черное тканевое кольцо, которое в классическом его исполнении называется «игаль».
Треугольный шемах накидывают на голову. Свободные края отводят назад. Сверху шемах прижимают черным кольцом игалем. Внести разнообразие в этот вариант вы можете, если один из краев немного скрутите и выведете вперед. Также можете свободные края перекинуть справа налево через голову. Таким образом, чтоб они лежали на макушке и свисали по боках.
Как завязать куфию на шее
Поскольку шемаг имеет форму большого квадрата, его модно также накидывать на шею как платок или шарфик. Этот вариант хорошо подходит под любую верхнюю одежду. Просто стоит хорошо подобрать цветовую гаму.
Жгут
Шемаг складывают пополам по диагонали. Накидывают на шею широким краем спереди. Концы скручивают и обвязывают ими шею дважды. Затем просто завязывают их легким узлом под широким треугольным краем, который свободно свисает спереди на груди.
Экстравагантный
Это молодежный способ завязывания арафатки. Для этого, сложенный в треугольник платок, прикладывают к груди. Свободные края перекидывают через шею наперед. Их оставляют свободно свисать на плечах. Шемаг завязанный таким образом лучше носить поверх застегнутой верхней одежды.
Элегантный
Самый простой способ, но не менее привлекательный. Берете куфию, складываете ее пополам по диагонали и накидываете на плечи по принципу обычного классического платка. Свободные края можете завязать спереди в узел.
Вариантов
Как носить арафатку мужчине: завязываем правильно
Арафаткой называется аксессуар в форме платка, который сегодня используют в своем гардеробе и на Востоке и на Западе. Для арабов Арафатка это не просто головной убор, а универсальный помощник. Этот аксессуар может выручить своего хозяина в разных ситуациях. Он легко может стать скатертью, маской, веревкой и даже бинтом.
Арафатку первыми стали носить мужчины в арабских странах, поэтому название этого аксессуара пошло от имени лидера Палистины Ясира Арафата. Интересно, что данное название широко распространено именно в русскоязычных странах, тогда как у арабов данный традиционный аксессуар может называться куфия или шемаг. Это не просто платок – это символ Востока! Сегодня рассмотрим несколько вариантов, как носить арафатку мужчине, чтобы выглядеть стильно и мужественно.
Содержание материала:
Способы завязывания арафатки
Этот оригинальный предмет гардероба можно носить разным способом. Его можно увидеть на шее или голове. Если второй способ чаще всего используют на востоке, то европейцы предпочитают повязывать арафатку на шее.
Мнение эксперта
Элен Голдман
Мужский стилист-имиджмейкер
Современная мода позволяет повязать афтарку и оригинальным способом. Платком можно украсить ручку сумки. Эксперты советуют попробовать повязать платок на бедрах. Это тоже будет выглядеть очень интересно.
Современные парни носят платок даже с обычной футболкой и джинсами. Такой молодежный стиль с грубыми ботинками и зауженными джинсами арафатка дополнит идеально. Если есть необходимость в пиджаке, то он должен подбираться в полуспортивном стиле и арафатка при этом завязывается плотнее.
Арафатка идеально сочетается даже со спортивным и полуспортивным стилем. При этом платок может защитить от ветра не только в холодную погоду, но и летом на пробежке. Комбинировать этот аксессуар можно с майкой или футболкой со спортивными штанами. Полуспортивный стиль подразумевает стильную толстовку и слипоны.
На шее
Очень часто городские модники вяжут арафатку углом на шее. Для этого платок складывается по диагонали, чтобы получилась треугольная форма. Далее размещаем его таким образом, чтобы угол красиво лег на груди.
Кончики платка закладываются за шею, и закрепляется конструкция узлом, который прячется сзади под тканью. Также мужчины любят одевать арафатку в виде галстука. Для этого платок также складывают по диагонали, но угол размешают на спине, а концы при этом красиво расправляются и фиксируются узлом.
Совет! Есть много способов, как завязать арафатку на шее и каждый человек может выбрать свой, который подчеркнет индивидуальность стиля и дополнит любой образ. Главное проявить фантазию и можно изобрести свой личный вариант ношения этого восточного аксессуара.
На голове
Мужские шарфы арафатки на голове можно встретить только на Востоке. Помимо красоты этот аксессуар защищает своего владельца от палящих солнечных лучей. Европейцы не приняли такую форму ношения платка. Давайте же рассмотрим, каким образом его лучше повязать на голове. Часто на востоке арафатку закрепляют на голове при помощи специального круглого обруча (рендели).
Для этого формируется треугольник, который накидывается на голову и крепится обручем. Свисающие хвосты легко переплетаются сзади, один из которых выводится вперед. Некоторые арабы считают, что правильно носить арафатку на голове повязав ее в виде тюрбана, но каждый мужчина вправе выбирать свой вариант.
Популярные способы
Есть множество способов повязывания арафатки, но самые распространенные среди них это жгут и маска. Мужчины предпочитают черно-белый вариант платка, который выгодно подчеркивает любые черты лица при условии правильного ношения и завязывания.
Жгут
Формируем из платка треугольник и аккуратно размещаем его на голове таким образом, чтобы концы спадали спереди на плечи. Далее берем один хвост и закручиваем его жгутом, которым овивается шея и голова. Крепится жгут сзади на затылке. Аналогичные манипуляции проводим со вторым концом платка. Все, конструкция готова.
Можно использовать жгут и для ношения платка на шее. Для этого треугольник размещают на груди, а концы закручивают в жгуты, которые овивают вокруг шеи и завязывают спереди под платком.
Маска
Для справки! Этот способ повязывания арафатки позволяет максимально скрыть лицо, чтобы защитить его от палящего ветра и песка. Британские военнослужащие и сегодня используют активно этот аксессуар в своей экипировке во время военный действий в жарких странах.
Как обычно складываем платок по диагонали. Размещаем его на голове таким образом, чтобы левый хвостик был немного ниже правого. Далее правый хвост сворачиваем в легкий жгут и под подбородком проводим его в левую сторону. Левый хвост расправляется таким образом, чтобы закрыть лицо. Фиксируется конструкция сзади, где оба конца завязываются в узел.
Носите ли Вы арафатку?
ДаНет
Фотоподборка
Классическая расцветка арафатки в бело-черных тонах. Сегодня можно найти самые разнообразные цветовые решения, от оливкового, до ярко красного. Это обусловлено большой популярностьюарафатки, как среди мужского, так и женского населения.
Наша фотоподборка позволит показать разнообразие форм и расцветок арафаток и как они сочетаются с одеждой в разном стиле.
Заключение
Можно с уверенностью сказать, что арафатка это необычный платок, яркий узор притягивает взгляды окружающих. Это самый древний восточный аксессуар, который не потерял востребованность и в наши дни. При этом он очень удобный и может с достоинством дополнить не только мужской, но и женский образ.
Купить оригинальный и качественный платок можно на отдыхе в Египте. Он идеально подойдет к стилю «сафари», который является самым подходящим для отдыха в теплых странах и солнцезащитным очкам. Также можно сочетать платок на шее со стилем милитари в повседневной носке, а некоторые смелые напористые мужчины могут совместить платок даже с классическими костюмами. Все дело во вкусе и желании добиться стильного образа!
Рейтинг автора
4
Автор статьи
Мужский стилист-имиджмейкер
Написано статей
7
Загрузка…Шарф
Arafat — Confetissimo — женский блог
Аксессуары
Недостаточно просто купить качественную обувь на шнуровке, нужно научиться правильно их завязывать. Есть масса
Аксессуары
Головной убор — важный аксессуар, ведь он выполняет сразу две функции: украшает и
.Аксессуары
Модная сумка — верный спутник любого стильного образа.Неоспоримую функциональность аксессуара дополняет оригинальный дизайн
.Аксессуары
Сумка — один из основных женских аксессуаров. С ней легко поменять образ
Аксессуары
Планируя обновление гардероба на предстоящее холодное время года, не следует забывать о дополнениях, полирующих безупречный образ.
Аксессуары
Накануне осени все девушки начинают выходить и примерять свои теплые вещи. Все хотят
арафатка — Słownik SJP
tyranozaurus2004 # 2005-09-09dokładnie tak: D
~ gosc # 2006-01-10ха-ха.. zgadzam sie …..: D
~ gosc # 2006-08-31Нет, супер! ale czy wy wiecie co to jest ??
~ gosc # 2006-09-19и wiem …
~ gosc # 2006-10-23 ja tyż wiem.
nawet mam на sobie;)
widziales kiedys punka albo metala? mieli na sobie takie chusty najczesciel bialo czarne … to wlasnie jest arafatka; D
nefra44 # 2007-10-25wcale nie tylko punki i metale nosza arafatki! ; /; /; / !!
~ gosc # 2007-10-29Ludzie… przeżywacie z tymi arafatkami; P gdzie jest napisane, ze nosić je mogą jedynie określone subkultury? Schizujecie mnie tymi komentarzami. Każdy nosi na sobie to, co lubi, co chce oraz co mu odpowiada. Ja mam arafatkę. Noszę ją z prostego powodu — podoba mi się to. Nie czuję się przez to przypisana do jakiegoś otoczenia.
~ gosc # 2007-11-16 teraz nie tylko sie wam to podoba, a jest modne .. Wszyscy mówią: Arafatka taaaa, arafatka ma swoje znaczenie. Pytam się konkretnie (znam te klasyczne palestyna itd.) Ale chodzi o znaczenie subkulturowe — КОНКРЕТНИЕ. Bardzo prosze o odpowiedź. ej no prosze was … nosic arafatke to tez znaczy miec powiazanie z muzyka, np rasta …. Arafatka nie ma subkulturowego znaczenia, może być symbolem solidarności z palestyną, antyrasizmu, lub po prostu zwykłym nakryciem szyi. Hyh Arafatka jest to symbol walki a nie jakieś tam określenie subkultury, dużo osób nosi arafatkę myśląc że to modne czy jest to jakaś solidaryzacja czy obrana toafizian rasjan rasan jak ktoś to napisał; /. Jest to symbol islamskiego terorysty wierzący tam sobie w swoje rzeczy który jest zdolny zabić niewinnych ludzi aby pokazać wielkoś znaczenia wyznawanej przez niego wiary. Więc jeśli jesteś za takim postępowaniem to krzyż na drogę i bombę na ramie. Dokladnie co do tej mody! Jak czeba bedzie to bedziecie nosic i haltery jesli to bedzi na TOPIE !!! pamietajcie kazdy powinien miec swój ust !!! Powiem wam. Arafatka ma swoje znaczenie. На przykład od samej nazwy niejaki Ясер Арафат jednoczył (próbował jednoczyć) wyznawców jak i Koranu jak i Starego Testamentu. Próbował wmówić że nie ma znaczenia miedzy kulturami. Арафатка к символу jednoczenia.Ja ją noszę bo mi sie podoba a przy okazji symbolizuje pewien mój autorytet nie to co koszulki z Che: D Mijak Podzielam zdanie Mijakowi moim zdaniem arafatka najczesciesciej kojarzy sie z ludzmi sluchajacymi rocka, punka itp.afaratka jest symbols wolnosci Mijak ma racje. Ja tylko nie moge zniesc tego ze teraz jest to w modzie i wszyscy to nosza, nawet nie wiedzac co ona symbolizuje. arafatki które są w powszechenj sprzedarzy nie maja praktycznie nic wspolnego z prawdziwymi kafij’ami wiec co do spraw Religijnych nie powinno być sporu. zawsze na cos jest owczy nalot i ludzie który predzej coś nosili maja teraz ale do tych co ida ślepo w mode, jednak moda przemija, arafatke ktos nolisl, nosi i bedzie noscic a stado plynacychan zaw.widzialam nawet różowe arafatki: P poza tym nie jest przejaw subkultury, kojarzy sie z metalowcami bo metalowcy czy innymi punkami moze dlatego ze chca pokazywac indywidualność. хехе лудзи як не ма значения кедис носили е лудзи вырозняцы си з тлуму а тераз глупие блондинки чодза с тыч чустач бо «zajebiscie» wygladaja wygladaja hehecie jarciaa krazywische nosili ja razywiske co ma za znaczenie ide slepo za moda czy wy nie macie swojego stylu za grosz !!!!! безмозговцы… Ja tez kupiłam arafatkę, chce ją nosić, bo mi sie podoba i od dłuższego czasu mi sie poda, oczywiście słucham również rocka, wiem nazzy nosić «. Nosze bo lubię i nosić będę i nie interesuje mnie zdanie innych. Oczywiście pamiętam rowniez o tych ludziach którzy giną, i nie jestem nazistka. Поздровка 🙂 hymmm … arafatka … mam od dawna … wiele osób przez nią mnie nie akceptowało… nie akceptowali mnie jako punka … i nie akceptowali muzyki jakiej słucham … wyzywali od brudasów и patrzyli jak ma całkiem inną osobe … zresztą dalej tak jest … arafate imzupuj … nie znaj znaczenia itd … wydaje mi sie że arafata to niejest taki zwykły dodatek … ona jednak smbolizuje coś waznego !!!!! … nie obchodzi mnie to e mnie nie akceptują …. nosiłam nosze i będe nosić bo wiele dla mnie znaczy … a prawdziwych przyjacół mi nie brakuje hieh hieh jeszcze w te ferie jakiś tępy Włoch на Krakowskim rynku wyjechał mojemu przyjacielowi że ma na szyi symbol komunizmu… (miał biało czarną) I uważam, że nie była to mądra odpowiedź, nie lubię uogólnień. Przepraszam, ale załamujące są wypowiedzi, że arafatka «nic nie oznacza» в шутку с «tylko moda» !!! Tak naprawdę noszenie jej coś symbolizuje i naprawde aż przykro czytać takie wypowiedzi. Żałosne, że ludzie je noszą i nie wiedzą co one symbolizują.! Powinni się wstydzić …; / luuudzie arafatka czarna oznacza bodajze Palestynę ale na 100% pewna nie jestem a czerwona chyba Egipt A REszta jest po to mom zeby sie sprzedawac wlasnie wrocilamo ty ~ gosc # 2008-05-05 czarna NIE oznacza palestyny! klasyczna czarnobiala to fatah albo OWP (organacja wyzwolenia palestyny) czerwona do Jordani zreszta tutaj znalazłam opis: http://nforum.pl/topics62/90.htm # 364 kiedyś arafatki nosili antyglobaliści, przynajmniej ci których znałam. to miało dla nich znaczenie ideologiczne a teraz wszyscy to noszą bo jest na to moda: P Mi się osobiście arafatki nie podobają, bo przypominają mi mocno zużyte ścierki. Эль oczywiście tylko moja opinia … Я ношу арафатку ни зе зглэнду в режиме, бо моим зданием носки арафатки од так соби, бо ше модна шуст глупие! Kiedyś miałam akcję z kolegą, że szliśmy po Swinoujściu i dostaliśmy w pier ***, bo mieliśmy zawiązane na szyi arafatki 🙁 Ale nauczyłam się od tamtego momentu, e szliśmy po Swinoujściu i dostaliśmy w pier ***, bo mieliśmy zawizane na szyi arafatki 🙁 носимые арафатки 🙂 Trzeba bronić własnych przekonań. Nie lubię osób, które noszą arafatki. Актуальные особенности nosząca takową chustę jest pozerem. Fakt, że orginalne arafatki (przypuszczam, że mają je albo ludzie, e mają je albo ludzie, którzy wierzą w to co znaczy, bądź osoby bawiące się w ASG itp. <- prawidłowe) w? Tak jak i róż nosiły blod-głupie-lale, tak i teraz arafatki z bazaru noszą rozwydrzone-nieodpowiedzialne-dzieciuchy. Takie jest moje zdanie, a jeśli ktoś coś nosi «bo mi się podoba» wcześniej nie sprawdzając znaczenia bądź nie biorąc tego pod uwagę to niestety, alezan cięko mi s. przeczytałam wasze wszystkie wypowiedzi.mieszkam w małym miescie na pomorzu a tam od sierpnia aż roi sie od arafatek.dziewczyny noszą rówe ziz zawsze myślałam że arafatki symbolizuja arabski terroryzm.wiem ze arafatki mieli na sobie Terrorysci którzy nakrecili film jak sobie zabijają dziennikarza. jak dla mnie to niektórzy mówi, e to należy do tej subkultury, albo, że określa te poglądy. Nie prawda. Jeśli nasz ubiór mówi w co wierzymy и т. Д. To wszyscy by nago chodzili! symbol wolnosciowy, kazdy rowny kazdy ma prawo do wyrazania pogladow i bycia wolnym. Szkoda ze tak wielu nosi rozne symbols i naszyki nie wiedzac o ich znaczeniu … Za starych lat kopa w dupe jak cos sie nosilo a w to nie wierzylo. Teraz byle dres nosi pseudo irokeza …………………. Wiecie co az mi was zal.Przeciez jesli arafatka by cos znaczyla to ludzie ZWYKLI LUDZIE by tego nie kupowali i sprzedawali. Попросту шутка на ладне и слузы яко добре окрыцие сзы. A zal mi tych co gadaja ze ma jakies swoje znaczenia. Owszem moze i swoje znaczenia maja arafatki ‘oryginalne’ ale nie te z rynku czy sklepu. ; / napewno ma znaczenie !!! tylko inne dla rónych ludzi, pytanie powinno być o Historię tej chusty … dla zainteresowanych: http: // pl.wikipedia.org/wiki/Kefija http://en.wikipedia.org/wiki/Kafia mieszą mnie elo lafiryndy czy techno niunie, które mają na ryju 1-centymetrową warstwę makijażu i arafatkę owinitą wokół szyi. Zapewne ich ptasie móżdżki nie słyszały o subkulturze punk a cóż dopiero o potrzebie manifestia prawa do wolności, więc dla nich jest to zwykła szmatka będąca dodatrowyzowy. A mnie śmieszy dodawanie ideologii do apaszki. ee no wiec takk .. w punk’u ma znaczenie nawet kolor sznorowek wiec jak chcecie nosic afaratke to sie dowiedzcie najpierw co ona oznacza … my punki a zawsłia modailias na nie i zaczeli je nosic wszyscy … i idioci nie wiecie co ona oznacza to jej nie noście !!! афаратка шутка симолем анархи. PS.a co do glanów to nie nosza ich tylko metale! nosz też ska punk я sinheady A dodawanie ideologii do krzyżyka Pana nie śmieszy? A do tkaniny w połowie białej, a w połowie czerwonej — nazywanej flagą? dziwne rzeczy wypisujecie powyżej anarchia? nie bardzo gdzieś tyś się tego dowiedział? arafatka jest Symbolem palestyńskim (walki wyzwoleńczej) i w dzisiejszych czasach modnym dodatkiem zerknij sobie np na: Ludzie! Powariowaliście? Cieplej w szyję dla większości tyle znaczenie. Nie widziałem jeszcze dobrej Definicji, więc komentuję. Символ Арафатки ydów terrorystów ma związek ze szkocka krata ludzie a gumiaki symbol stała się symbols islamskich wojowników przeciwstawiajacych się kolonizacji ze strony wysp brytyjskich Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для арафатки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress. Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить. AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая арафатка в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили арафатку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить. Если вы все еще не уверены в арафатке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов. А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести arafatka по самой выгодной цене. У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь. Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы. Все кончено, Америка: мы уезжаем. Это самое сложное из того, что я написал. Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как шел с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и трепетал перед этими супергероями, с которыми он работал. Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи.Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелой работой. Дети в школе думали, что это круто, что сделал мой отец, и хотя он иногда спрашивал меня, не беспокоил ли кто-нибудь меня, они никогда этого не делали. Уважение было среди всех … даже среди школьников. Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось. Я отправился на прогулку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним. После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад. Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делал, много работал и относился к людям с уважением. Я видел, как много других полицейских тоже усердно трудились и делали все возможное, чтобы обезопасить сообщество. Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам. Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, а все вокруг изменилось. Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным — это круто. Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших. Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас. Средства массовой информации раньше подчеркивали положительный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы. Раньше среди преступников было общее уважение. Если их поймали, они понимали, что у вас есть работа, но теперь это наша вина, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях. Если кто-то напал на полицейского, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы. Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать. Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы. И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, будут называть меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, — это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи. Я видел, как копы помогали и спасали любую расу, пол или этническую принадлежность, о которых вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует. Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от полицейских. Я видел, как афро-американские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он. Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским. Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север — это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил. Просто забрали. Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает. Они были бы копом 4-го поколения. Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу.Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, какой превратилась эта профессия. Это единственная работа, в которой вы можете все сделать правильно и все потерять. Это единственная работа, на которой те же граждане, которым вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это. Это единственный оставшийся сегмент в обществе, где круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите. Тебе никогда не объяснить. С ними никогда не рассуждать. Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы. Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни. Эта работа — ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно. Никакая профессия не должна этим заниматься. Врачи убивают 250 000 человек в год.Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса, и они должны принять наилучшее возможное решение в данный момент. Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны. Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, в год убивают менее 1000 подозреваемых. 96% атакуют нас с оружием, и все, кроме нескольких других, атакуют нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с имитацией оружия, чтобы Бенджамин Крамп (американский поверенный по гражданским правам) мог помочь своей семье выиграть в лотерею. Я видел, как копы рискуют своей жизнью, хотя им не следовало этого делать… просто чтобы не забрать одну. Они никогда не получают того признания, которое получают другие профессии. Нас окружают трусы. От вождей до шерифов и политиков никто не поддерживает нас. Теперь о том немногом, что у нас есть, нам говорят, что они собираются лишить нас денег или даже уничтожить нас. Граждане с политическими взглядами будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом. В эти выходные мне угрожали смертью за то, что я просто выполняю свою работу.Десять лет назад это было бы возмутительно и попало в национальные новости. А сейчас понедельник. Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас. Раньше я уговаривал полицейских уволиться с работы. Теперь я их подбадриваю. Это над Америкой. Наконец-то ты это сделал. Тебе не придется упразднять полицию, нас для этого не будет. И хотя я знаю, что большинство американцев все еще ценят нас, этого недостаточно и риск слишком высок. Те из вас, кто говорит спасибо или иногда покупает еду, означает все. Но те из вас, кто молчал, когда медленное вращение ножей в наших спинах происходило от головорезов и трусов, это на вас. Ваша вера в хэштеги и мемы выше истины создала и создаст в вашем сообществе атмосферу, которой вы никогда не ожидаете. Если вы думаете, что Миннеаполис никогда не превратится в Могадишо — это скоро. И когда это произойдет, вспомните, что сделал ваш соучастник. Это Америка, которую вы создали. Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом! Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
obozz. jak bedzie modne nosic stringi na spodniahc to tez wsyzscy beda mowic ze im sie to podoba..
Я те окржики ач! оч! jaka ja teraz jestem super .. bleee
wg mnie arafatka jest Symbolem indywidualnosci, wolności i asymilizacji (a nie terroryzmu, jakby francuscy Terrorysci w bercikach sie pokazali to wszystkie berety byly by Symbolem terroryzmu?)
pzdr> koko:]]]]]]]]
Odpowiedziałem treściwie … Mówi to osoba która mieszka w kraju który był zalkiem komunizmu …
Я co z tego że punki i metale je noszą. Tak samo z glanami. Noszą je metale ale nie są ich domeną. Wiec pogląd tego, że wyznajemy coś tam tylko zwykłą arafatką jest nie na miejscu.
I co z tego, że jest modna, jak nie każdy to nosi. A bycie modnym oznacza mieć poczucie własnego stylu i wyczucia mody.
арафатки.blogspot.com
Там Масз на Досич Сенсорные Описане
ARAFATKI TO ZNAK ROZPOZNAWCZY ŻYDÓW!
Nie wiecie, co to jest, a nosicie tak na ślepo …; /
Podczas rozwoju imperium brytyjskiego do kultury Indii przyjęło się wiele elementów kultury Szkockiej, takie jak granie na dudach, czy posiadanie tartanu klanowego — ‘szkockiej kraty’.Ta ‘szkocka krata’ w wydaniu Indoazjatyckim ogranicza się zazwyczaj do dwóch kolorów. Wzór ten powstał w Europie, zajechał do Indii i wrócił do Europy, wprawiając polską młodzież w niemałe zakłopotanie i wzbudzając błędne interpacje. Купить арафатка онлайн — Купить арафатка со скидкой на AliExpress
Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы — RT, комментарий