Арафатку завязать: Сайга 12.ru Статьи об оружии

Содержание

Как завязать арафатку Новости

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Одежда » Форма МВД » Форма МО » Форма МЧС » Куртки, бушлаты » Костюмы, плащи »» Костюмы маскировочные и ветровлагозащитные »» Плащи »» Костюмы летние »» Горка »» Цифра » Брюки, комбинезоны » Рубашки » Тельняшки » Перчатки, рукавицы » Джемперы п/ш, жилеты » Галстуки, банты, гюйсы » Футболки, майки, белье » Воротники, подстежки » Одежда для реконструкций и праздников »» Детские маскарадные костюмы Обувь » Обувь с утеплением » Обувь без утепления » Разное Ремни и кобуры » Ремни, пряжки » Чехлы, кобуры, шнуры Головные уборы » Шапки меховые, шапки-ушанки, папахи » Фуражки, бескозырки »» Ленты на бескозырку » Шапки, шапки-маски, подшлемники » Кепки » Пилотки » Береты » Арафатки, платки Погоны » Погоны МВД » Погоны МО » Погоны ФСБ » Погоны МЧС » Фальшпогоны Сумки, рюкзаки, вещмешки » Планшеты сержантские » Планшеты офицерские » Вещмешки » Рюкзаки, сумки » Несессеры Шевроны, нашивки » Шевроны, нашивки полиции » Шевроны ФСИН » Шевроны МЧС » Шевроны ФСБ » Шевроны ВВ, Росгвардии » Шевроны Охрана » Нашивки разные Фурнитура » Эмблемы петличные » Кокарды, тулейные знаки » Звезды, лычки на погоны » Жетоны, цепочки » Зажимы для галстука » Аксельбанты » Шнуры на фуражку » Буквы, якоря » Уголки на берет » Значки » Медали, знаки Флаги » Флаги 90х135 см.

» Флаги 40х60 см. » Флаги автомобильные с кронштейном 30х40 см. » Флажки на палочке 15х23 см. Сувениры » Сувенирный трикотаж » Полотенца с символикой » Фляжки » Кружки, стаканы, наборы сувенирные » Часы сувенирные » Вымпелы » Зажигалки, ручки » Наклейки » Магниты » Брелоки » Шарфы сувенирные Нужные вещи » Компасы, курвиметры » Фляжки, котелки, термосы » Фонари » Средства по уходу » Швейные принадлежности » Разное Услуги Ателье » Индивидуальный пошив из материалов исполнителя Подборки товаров к праздникам » Ко дню Пограничника » День Победы » Ко ДНЮ ВМФ » День ВДВ » 23 февраля

Производитель:
ВсеДарникЗавод «Труд»ЛаргосРоссияСИБВОЕНТОРГ

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Как завязывать арафатку

На востоке хлопковый арабский платок называется куфией, а в России известен как арафатка. Это название появилось благодаря бывшему палестинскому лидеру Ясиру Арафату, который очень любил этот головной убор. Сегодня аксессуар часто носят не только на голове, но и на шее вместо шарфа. Как правильно повязать арафатку, читайте в нашем материале.

Как завязывать арафатку на голову тюрбаном

Мы предлагаем носить арафатку на голове как тюрбан. Этот способ стал актуальным благодаря моде на восточный стиль.

  1. Сложите арафатку по диагонали треугольником, затем подогните полоску ткани у его основания вовнутрь, чтобы немного уменьшить площадь платка.
  2. Накиньте платок на голову, чтобы основание треугольника оказалось на лбу.
  3. Скрутите правый угол арафатки жгутом и оберните его вокруг головы. Уберите кончик арафатки под платок с правой стороны.
  4. Проделайте то же самое с левым углом арафатки, но в другую сторону.

Как завязывать арафатку на шее

Завязывать арафатку на шее как шарф стало популярным среди молодёжи. Сперва такой способ он был отличительным знаком субкультур, но позже получил более широкое распространение.

  1. Сложите арафатку по диагонали треугольником и разместите на груди.
  2. Завяжите концы вокруг шеи.
  3. Также можно скрутить концы в жгуты и завязать спереди.

С чем носить платок арафатку

Часто затруднения вызывает вопрос, как правильно носить арафатку и с чем её сочетать. Повязанная на шее, она станет прекрасным аксессуаром, который может заменить шарф. Арафатка на голове подойдёт для ношения на жарком курорте – тогда она будет выполнять свою прямую функцию, защищая вас от солнца. Надетый таким образом платок будет прекрасно смотреться с солнцезащитными очками. В целом арафатка – очень специфический аксессуар, и лучше всего она будет сочетаться со стилем сафари, с этническими или восточными образами.

FatmaFashion » Как повязать арафатку

Одеваемся стильно: как и с чем носить арафатку

Арафатка, или палестинская шаль, давно перестала быть традиционным головным убором восточных мужчин. Именитые дизайнеры увидели в ней колоритное дополнение к современным образам и быстро превратили скромницу-арафатку в ультрамодный универсальный аксессуар, покоривший мир.
Сейчас ее носят в качестве шарфа, шейного платка, банданы и даже повязки на сумку. Благодаря характерному клетчатому узору и красиво ниспадающим кистям из бахромы арафатка привнесет в ваш повседневный лук неподражаемую восточную нотку, придаст образу очарование и легкий флер загадочности. За это ее любят и женщины, и мужчины.
Палестинская шаль отлично сочетается с такими стилями одежды, как кэжуал, милитари, этно, бохо, сафари. Она хорошо дружит с длинными юбками, сарафанами в пол, шортами, камуфляжными штанами, джинсами, а в прохладное время года — с пальто, полупальто, кожаными куртками и теплыми куртками-парками.
Некоторые модницы умудряются вписать арафатку пастельных тонов даже в деловой стиль, элегантно повязывая ее на рубашку или жакет.
Причем единого правила о том, как именно завязывать палестинскую шаль, не существует. Все зависит от вашего желания и фантазии!
Например, можно носить ее как пионерский галстук, складывая треугольником и завязывая на шее двойным узлом. Или небрежно обернуть вокруг горла, позволяя концам платка свободно свисать на одежду. Надеть на голову и завязать ее сзади, как бандану.
А самые смелые превращают арафатку в подобие тюрбана, сворачивая ее концы в жгуты и обвязывая их вокруг головы. Кроме того, сейчас модно украшать палестинку брошками или значками с разной символикой.
Существует несколько стильных способов как завязать арафатку.

Классический берберский способ завязать арафатку на голову:

  1. Сложить ткань по диагонали;
  2. Накинуть на голову самой широкой частью;
  3. Скрутить один из свободных концов в жгут;
  4. Обернуть вокруг шеи;
  5. Также обернуть второй конец, закрепить.

Если сделать один из конец длиннее, он оборачивается не вокруг шеи, а закрывает нижнюю половину лица. Можно использовать икаль — специальный двойной шнур.

На шею

Чтобы повязать арафатку на шею, достаточно:

  1. Сложить платок по диагонали, образуя треугольник;
  2. Широкую часть с уголком оставить спереди;
  3. Узкие концы завязать на шее сзади.

Эта идея широко эксплуатируется в весенне-летних трендах последнего времени. Словом, арафатка — это непаханое поле для экспериментов и прекрасная возможность каждый день выглядеть по-разному. Дерзайте, и вы останетесь в восторге от своего нового образа!

Арафатка на голову

Арафатка на голову

Бежевая арафатка со стильным готическим узором «черепа в касках». Могут носить мужчины, женщины и дети. Подходит для всех сезонов года. Этот платок в качестве головного убора защищает от холода, ветра, песка и палящего солнца.

Арафатка на голову: головной убор на все сезоны года

Как надеть арафатку на голову по-арабски

Арафатка – это дар востока европейской культуре. Этот большой и прочный платок из натуральной ткани, как правило, из хлопка, повсеместно распространён в арабских странах. Там куфию или шемаг (восточные названия арафаток) носят все – от высших правительственных чинов до обычных жителей. Арафатка в арабских странах — символ мужественности. В некоторых районах существует обычай, по которому юноша не может одеть арафатку на голову до тех пор, пока у него не появится борода.

Куфию повсеместно носят бедуины, кочующие по пустыне. Чалма на голове защищает их от палящего солнца и солнечного удара, а закрывая ею лицо, пустынные кочевники защищают органы дыхания от песчаных бурь.

Удобный и функциональный платок заимствовали у арабских народов военные. Солдаты усвоили, как завязывать арафатку на голове в виде закрывающей лицо маски, и повсеместно используют платок при проведении операций в жарких местностях (регион Северной Африки, Ирак, Афганистан).

Однако арафатка подходит и для местностей с суровым климатом. Плотная ткань, плотно прилегая к голове и лицу, защищает уши и органы дыхания от стужи и холодного ветра. В наше время арафатку носят отдельные военные формирования Палестины, Иордании, Великобритании, США. Сейчас, во время участия в миротворческих операциях в Сирии, арафатки востребованы и российскими военными.

Пригодятся арафатки и во время службы в армии. Достаточно освоить, как правильно завязать арафатку на голове, и этот платок выручит вас при передвижении ползком, защищая от пыли и камешков, а также пригодится, вместе с защитными стрелковыми очками, во время обучения стрельбе. Ткань арафатки защитит лицо от ожогов от попадания раскалённого пороха.

Чтобы понять, как правильно одевать арафатку на голову по-арабски, достаточно просмотреть многочисленные фото арабов в куфии, которые одевают платок на голову, как чалму, тюрбан или закрывающую лицо маску.

Как правильно завязывать арафатку на голове

Мужчины и женщины, следующие моде, носят арафатку не только на голове, но и как шейный платок, шаль, шарф. Но всё же наиболее практичный способ использования платка – это ношение арафатки в виде головного убора. Обучиться тому, как носить арафатку на голове можно, просмотрев текст данной статьи. В ней вы сможете узнать о самых модных способах того, как повязать арафатку на голову. Если же вам нужна более подробная и наглядная демонстрация, то просмотрите видео как завязать арафатку на голове. Подробное и чёткое видео, как завязывать арафатку на голове даётся в том же тексте, что и словесная инструкция о том, как одевать арафатку на голову.

В этой же статье вашему вниманию предложены пошаговые фото, как завязать арафатку на голове. Прочитав текст, вы составите для себя чёткую схему, как завязывать арафатку на голове. После этого, усвоив, как завязать арафатку на голову, вы сможете носить платок любым понравившимся способом: либо в виде чалмы, либо в виде тюрбана, либо в виде маски, полностью закрывающей лицо.

Несмотря на то, что на фото, как завязывать арафатку на голове, демонстрируются способы, как завязать арфатку на голове мужчине, тем же способом может одеть арафатку на голову и женщина.

Точно так же, видео как одевать арафатку на голову, касается не только мужчин, но и женщин. Ведь арафатка, как элемент одежды, относится к стилю унисекс, то есть её могут использовать как мужчины, так и женщины, внося в свой образ восточное очарование.

Видео, как повязать арафатку на голову для путешественника

Путешественники, страйкболисты и пейнтболисты также предпочитают использовать арафатку. Ведь универсальный платок можно использовать не только как головной убор, но и как бинт, жгут, салфетку, навес, скатерть, сетку для переноса вещей и так далее.

Путешественнику видео, как правильно завязывать арафатку на голове, может пригодиться как при поездке в страны с жарким климатом, как в Египте, так и при путешествии в страны с более холодным климатом. Невесомая и удобная арафатка пригодится везде.

Также будет полезно видео, как правильно завязать арафатку на голове, и игрокам в страйкбол или пейнтбол. С арафаткой на голове они смогут полностью имитировать военных различных армий мира.

В интернет-магазине «Военпро», вы не только сможете узнать, как правильно одевать арафатку на голову, но и выбрать понравившуюся модель из широкого ассортимента товаров. Заказать арафатки оптом или в розницу, а также быструю доставку товаров по России и СНГ можно в разделе «Оплата и доставка». Приятных покупок!

Как правильно завязать арафатку: видео, фото.

Если вы еще не знаете, что такое арафатка, то рекомендуем скорее познакомиться с этим стильным, комфортным и интересным аксессуаром! Девушкам, которых заинтересует этот предмет, нужно будет только разобраться, как завязать арафатку, чтобы гарантировано попасть в модный тренд сезона. Молодым людям также показаны подобные эксперименты, ведь понимание, как правильно завязывать арафатку, важно для стильных юношей не менее чем для дам.

Арафатка, шемаг, куфия – что это такое?

Если «арафатка» вызывает у вас ассоциации с арабским лидером Ясиром Арафатом, то вы на верном пути в понимании происхождения этой трендовой вещи. Именно Ясир Арафат привлек внимание европейцев к арабской национальной одежде, которую предпочитают жители пустынной и жаркой местности. При использовании шемага в его традиционном решении важно не только то, как завязывать арафатку на голове, но и цвет, узор изделия.

Однако европейские модники, которым так понравился стильный вариант защиты головы, лица и шеи от ветра, солнца и мороза, не акцентируют внимание на орнаменте, а если и выбирают платки в какой-то определенной гамме, то ориентируются исключительно на общий цвет готового ансамбля. Их больше интересует, как добиться интересного внешнего эффекта при использовании куфии в модном look.

 

 

А вот на Востоке особо не мучаются с вопросом, как правильно завязать арафатку – ее просто накидывают на голову и фиксируют обручем. Все схемы, видео, картинки и решения – это уже дизайнерские изыски и стилевые эксперименты модных Домов.

Если же говорить о стилях, то шемаг – очень универсальное решение. Разбираться с вопросом, как правильно завязывать арафатку, стоит, если в предпочтениях стили:

  • кэжуал;
  • этнический;
  • спортивный;
  • городской;
  • милитари;
  • молодежный.

 

 

Последний пункт распространяется на разные субкультуры, которые сами придумывают, как завязывать арафатку на шее или на голове. Самостоятельно решается и вопрос окрасов и декоров. В молодежных трендах нередки решения самодельные, ярко декорированные, пестрые.

Как правильно  завязать арафатку: выбери свой способ

Стильным быль легко! Нужно просто подобрать модные цвета в нарядах и предпочесть трендовые аксессуары традиционным решениям. Оригинальный платок на голову станет той «изюминкой», которая дополнит модный молодежный стиль и выделит обладателя шемага из однородной серой толпы.

 

 

Лучше всего поможет разобраться, как завязать арафатку на голове – видео! В Интернете много готовых решений, но можно воспользоваться и нашей подборкой модных схем. Для тех же, кто ценит эксперименты превыше всего, рекомендуем не акцентировать внимание на уже приевшихся решениях и не смотреть стандартные на тему «как завязывать арафатку на голове» видео, а попытаться разобраться со схемами-описаниями.

Это чуть труднее и требует образного мышления и фантазии, но дает огромные возможности для того, что придумать свой вариант того, как красиво завязать арафатку.

 

 

Стилисты предлагают три решения, как правильно завязывать арафатку на шее:

  1. Платок складывают пополам для получения большого треугольника и располагают на груди так, чтобы концы арафатки шли за спины. Там их перекрещивают и снова выводят на грудь. При желании концы завязывают под платком или же оставляют в свободном положении.
  2. Очень стильный вариант из серии, как красиво завязывать арафатку. Подразумевает скручивание платка в большой жгут, который в виде тканевого ожерелья обматывают вокруг шеи.
  3. Самый элементарный метод, как завязать платок-арафатку. Сложить треугольником, накинуть широкой частью на спину, концы завязать спереди.

 

 

Это были решения элегантные, стильные и, безусловно, трендовые. Но в молодежной субкультуре принято носить арафатку на голове или закрывать ей лицо. Способы завязать арафатку в подобном стиле – следующие:

  1. Интересен метод, как завязать арафатку на голове – схема, позволяющая закрыть лицо в виде маски. Для этого платок, превращенный в большой треугольник, накидываем просто на голову, а далее экспериментируем с концами. Один – скрученный жгутом – проводим под подбородком на плечо; вторым закрываем рот и нос, а более узкую часть также скручиваем. Концы соединяем на затылке и завязываем.
  2. Можно попробовать разобраться, как завязать арафатку на голове в форме тюрбана. Также накидываем на голову и работаем с концами платка, но заводим их к ушам через затылок. Скручиваем жгутами и у висков закрепляем под платком, получая естественное обрамление вокруг головы.
  3. Интересна и, как завязывать арафатку на голове схема с использованием ренделей – специальных колец. Их просто надевают на макушку и фиксируют тем самым платок на голове. Удобно, просто, практично.

 

 

Собственно, это все варианты, как правильно завязывать платок арафатку, которые сегодня считаются наиболее популярными и привычными. Но никто не мешает экспериментировать. Величина платка и его формат позволяют пробовать самые разные решения, добиваясь нестандартных и оригинальных схем. Такой подход позволяет адаптировать арафатку под любой существующий стиль кроме классического и расширить горизонты использования стильного аксессуара в повседневной одежде.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Загрузка… Кол-во просмотров: 2 115

Мы подобрали статьи, которые вам будут интересны



Как сделать куфию. Как завязать арафатку на шее и голове


Куфия или как ее чаще всего называют — Арафатка (шемаг, шемах, палестинка, keffiyeh, shemagh, shmagh, kaffiyah, keffiya, kaffiya, kufiya, ghutra, hatta) названа по городу Эль-Куфа, где она первоначально носилась.

Название «арафатка» куфия получила в русскоязычных странах из-за лидера палестинцев Ясира Арафата, неотъемлемой частью образа которого была куфия. Она укладывалась на голове таким образом, что по форме напоминала очертания исторической Палестины. А название «шемаг», «шемах» (shemagh) использовалось среди британских солдат.

Арафатка — мужской головной платок, популярный в арабских странах. Она является неотъемлемой частью мужского гардероба в арабских странах. Служит для защиты головы и лица от солнца, песка и холода. В наше время, в странах Европы, арафатка используется как стильный аксессуар, уже достаточно популярный среди молодёжи. И чаще всего завязывают арафатку на шее, в качестве платка.

Как правильно завязывать арафатку:
1. Арафатка сворачивается в треугольник, и кладется на голову, концы арафатки свисают с головы на грудь. Один край длиннее.
2. Короткий конец плотно проводится под подбородком и доводится до уровня уха.
3. Длинным краем закрываем лицо.
4. Края обворачиваются вокруг головы.
5. Оба края завязываем узлом.
6. Узел оказывается в районе уха. Лицо закрывается.

Готово! Арафатка завязана!

Как завязать арафатку на голове

Второй способ как завязать куфию:
1. Сложенный по диагонали платок, набрасывается на голову (прямой участок назад).
2. Один из свободных концов скручивается и оборачивается вокруг шеи, лба и закрепляется с обратной стороны головы.
3. С другим свободным концом поступают аналогично.

Третий способ как завязать шемаг (с помощью кольца):
1. Треугольный платок надевается на голову.
2. Свисающие части, отводятся назад.
3. Шемаг фиксируется надетым сверху обручем.
4. Один, слегка перекрученный конец, выводится вперед.

Военное использование арафатки

Из-за удобства шемаги (shemagh) были приняты на вооружение палестинской полицией, пограничными силами Иордании, суданскими Силами Защиты, арабским Легионом, британскими SAS. После войны, их использование армией продолжалось в пустыне и в умеренных широтах. С началом войны с террором, шемаги (shemagh), обычно хлопковые и в армейском стиле — оливковые, с серым или черным вышитым рисунком, были приняты и американскими войсками в Афганистане и Ираке, чем объясняет их популярность среди солдат. Солдаты часто носят шемаг (shemagh), свернутым в треугольник и обернутым вокруг головы, защищая лицо и глаза от песка.

Применение арафатки

Арабы используют куфию, не только в качестве головного убора. Это многофункциональная, универсальная вещь – выручающая своих хозяев в самых непредсказуемых и сложных ситуациях. Арафатку завязывают как мужчины так и женщины.

Куфия может исполнять роль:
— как средство маскировки — чтобы скрыть лицо;
— зонта;
— бинта, жгута, способа как завязать повязку на руку;
— портянки;
— полотенца, мешка или веревки;
— платка на шею.

Цвета арафатки

Классический вариант головного убора – черно-белых расцветок. Есть черно-розовые, бело-малиновые.

Возможно сочетание других цветов:
— красного и белого;
— черного с фиолетовым, желтым или красным;
— белого с желтым, синим или фиолетовым;
— в странах залива, отдают предпочтение просто белым головным уборам;
— Песочный, оливковый цвет популярен в американской армии.

Сайт: Как завязать

Дата: 2018-10-09 Просмотров: 1453

Как завязать прямоугольную арафатку на шее. Способы завязывания арафатки

Арафатка (она же шемаг, куфия) — арабский мужской платок, который носят в разных странах с целью защитить голову, лицо, плечи и шею от палящего пустынного солнца. Зной на территориях восточных государств диктует свои условия, поэтому аксессуар стал востребован и продолжает таковым быть и сегодня.

У славян наиболее распространено название «арафатка» — наши люди сразу представляют большой платок, который можно увидеть как на шейхах, так и на простолюдинах. В Украине куфия не имеет гендерного признака в вопросах ношения, поэтому носить арафатку могут и женщины.

Производят эти платки из натуральных материалов, которые отлично изолируют кожу от солнечных лучей. В окрасе всегда идет белая основа, которую разбавляют квадраты черного, красного, синего или зеленого цвета. Современные шемаги могут быть не только в клетчатом орнаменте, но и иметь разнообразные узоры с символикой или в абстрактном порядке. Второй цвет на платке определяется тем, в какой стране владелец носит вещь и его социальным статусом.

Как повязать арафатку

Способы, которыми можно завязать арафатку, не ограничиваются одним или парой вариантов. По сути, вы вольны приспособить этот аксессуар, как вам хочется: многие женщины вообще предпочитают использовать его в качестве шали или шарфа. Это выглядит стильно и красиво. Платки из плотных тканей можно носить и в зимнее время года.

  1. Грудной уголок:
    • складываем вещь диагонально, так, чтобы получился треугольник;
    • прикладываем к груди, а сложенные края забрасываем за плечи спину;
    • оборачиваем свернутые края около шеи, немного подтягиваем, возвращаем на перед;
    • расправляем аккуратный треугольник на груди.
  2. А-ля галстук:
    • повторить первые 3 шага из техники «Грудной угол»;
    • далее из свернутых краев завязывается второй узелок.
  3. Быстрая скрутка:
    • складываем полотно диагонально;
    • скручиваем по типу жгута, при этом оставляем прямой угол;
    • оборачиваем полотно два раза вокруг шеи;
    • закрепляем конструкцию двумя крепкими узелками.
  4. Скрыть лицо:
    • делаем треугольник, складывая изделие диагонально;
    • накидываем на голову, как это делают бабушки;
    • левый острый край немного подкручиваем, после чего заводим под бороду;
    • правым свободным полотнищем прикрываем лицо;
    • сложенный краешек правой стороны подкручиваем как жгут и протягиваем налево вплоть до ушной раковины;
    • здесь два тонких конца завязываем узлом;
    • вы можете открыть лицо полностью или же только верхнюю его часть.
  5. А-ля тюрбан:
    • делаем основу, сгибая вещь по-диагонали;
    • набрасываем шемаг на голову таким образом, чтобы конец с прямым углом остался на спине;
    • правый край немного закручиваем жгутьм и, минуя шею, заводим налево назад, а после — протягиваем сверху, прямо по платку;
    • правый конец полотна прячем под одноименным ухом;
    • повторяем эту же манипуляцию в левостороннем исполнении;
    • аккуратно приводим в порядок образовавшийся тюрбан, концы которого могут остаться в свободном положении, либо же будут спрятаны.

Военторг «PANCER PROTECTION» не только учит тому, как завязать куфию, но и предлагает купить лучшие варианты данного аксессуара: большой ассортимент, быстрая доставка и приятные цены не оставят равнодушным ни одного покупателя!

В этой же статье будет показано, как завязать арафатку. Название «арафатка» произошло от лидера Палестины Ясира Арафата, который носил мужской арабский платок. Только он не завязывал его, а одевал поверх сложенной напополам арафатки кольца (рендели). А к ним крепились края арабского платка, те края, которые не закреплялись, ложились на правое плечо. Такой платок в Палестине называется — шемаг.

Арафатки пользуются популярностью не только потому, что это красиво, а еще и потому что они практичны и удобны. Шьют арафатки из шерстяных и хлопчатобумажных тканей. Она может быть классическая, черно – белая, а также разных цветов, и вышита различными орнаментами. Арафатка способна защитить лицо от холода и солнца, пыли и песка. Поэтому вооруженные силы Британии взяли такой универсальный платок на вооружение. Если вы хотите научиться завязывать арафатку и не прибегать к помощи других, то мы сейчас расскажем, как это делать.

Как завязывать арафатку на голове и на шее

Существуют различные способы завязывания арафатки, как на голове, так и на шее. Можно завязать арафатку как завязывают обычный платок, завернув концы путем скручивания вокруг головы. Также можно разложить арафатку в длину, чтобы длинный край оказался посредине лба. Потом края скручиваются против часовой стрелки, превращаясь в жгуты, их начиная со лба, оборачивают вокруг головы. Сзади арафатка завязывается косичками. И так выходит, что оставшиеся концы свободно располагаются за спиной. В случае если вы хотите стать неузнаваемым, либо защитить лицо от песка или пыли, то оставшиеся концы следует перекинуть крест – накрест впереди на лице и закрепить за жгуты на лбу. Вообще завязывание арафатки, это индивидуальный творческий процесс, и совсем не обязательно придерживаться каких – то строгих правил.

Проще конечно завязывать арафатку на шее. Просто нужно сложить платок по диагонали, другими словами, образовать треугольник, затем широкую часть этого треугольника разместить на груди, а края обмотать просто вокруг шеи. Или же скрутить жгутами и завязать перед собой под широким углом платка. Также можно сделать и над углом арафатки связать классические косички между собой. В принципе, вариантов завязывания арафатки может быть сколько угодно, все зависит от фантазий человека. Утверждать как правильно или неправильно завязывать арафатку невозможно, потому как, сколько людей – столько и мнений. Некоторые даже вешают разнообразные значки на арафатку. Можно сказать, что это дело вкуса каждого человека и в наше время уже ничем не удивишь.

Как правильно завязывать арафатку смотрите на видео

Неизменной частью мужского костюма арабского мира является большой пестрый платок – арафатка или куфия. Хлопчатобумажная ткань выгодно и безопасно защищает голову и лицо от капризов природы, а яркая расцвета – делает костюм стильным и оригинальным.

Такое своеобразие пришлось по вкусу молодежи наших дней. Арафатка прочно вошла в элементы повседневного гардероба , поэтому важно знать, как правильно её повязать. Она одинаково популярна среди женщин и мужчин, и даже игра цветов (черно-белые, розово-белые, красно-черные или красно-белые) не содержит четкого указания на пол хозяина платка.

Определенную легкость придают бахрома и специальные способы плетения платка. Именно этим отличаются одноцветные арафатки. А исходя из своей функциональности, куфия, завязанная различными способами, выглядит всегда оригинально.

Как плотно и надежно закрыть шею?

Платок сложенный пополам, противоположными углами друг к другу, прикладывается спереди на шею центром сгиба платка. Обернув два конца вокруг шеи навстречу один другом, концы завязать на узел снизу от образовавшегося под подбородком фартушка. Таким образом, создается многослойная структура, мягкая, плотная и эстетичная. Хорошее дополнение к худи , куртке либо кофте без воротника.

Когда нужно максимально закрыть лицо

Та же сложенная пополам куфия прикладывается серединой сгиба к центру лба. Противоположные углы треугольника переносятся через плечи вперед. Внутренняя сторона левого края заводится назад и обматывается вокруг головы. На уровне затылка производится скручивание края в виде веревки. Продолжая движение вокруг головы, она закрепляется к условном кармане, образованном при первичном отведении левого края.

До этого времени свободная правая половина закрывает нижнюю часть лица (подбородок, рот и нос) и крепится в том же левом кармане. Шея в таком варианте прочно не закрывается, но в нос и в рот песок не попадет. Можно смело дышать, разговаривать и даже петь.

Закрыть лицо можно и немного другим способом. Первоначально арафатку прикладывают ассиметрично. Таким образом заранее увеличивают часть, предназначенную для закрывания лица.

Остановившись на привал

Если в путешествии объявлен перерыв, правую половину платка можно снять с лица и отвести назад, протянув вдоль затылка к тому же левому карману. Таким образом, сзади получается своеобразный мини шлейф, полностью закрывающий заднюю поверхность шеи. Полоса сгиба на лбу может быть слегка отогнутой кверху. Это придает ей прочность прилегания и оригинальность.

Если закрепить арафатку на голове нужно более практично

В таком случае применяется следующая схема. Первоначальный этап аналогичен вышеописанному способу, но центр платка сдвигается влево. Далее правый (меньший) край заводится под подбородок и плотно подтягивается с левой стороны. Её подтягивание производится правой рукой, выведенной вверху над головой.

Левый край правой рукой, на сворачивая, прикладывается к нижней половине лица и оборачивается вокруг голову. Над левым ухом два конца встречаются и крепятся (либо узлом, либо в образованных карманах).

Более наглядно все эти варианты показаны в видео-инструкции:

Тюрбан из арафатки

Носить арафатку на голове – классика для арабских стран . Сложенный пополам на угол платок раскладывается на столе. Длинная сторона треугольника отворачивается к противоположному углу приблизительно на 12 см.

Середина образовавшегося отворота прикладывается ко лбу отвернутой частью внутрь. Оба угла (правый и левый) заводятся вперед плечей и берутся в руки. Далее аккуратно левый край поворачивается вокруг своей оси по направлению кнаружи. Платок натягивается на голове её движением вниз. Свернутый левый конец оборачивается вокруг головы слева направо (под ухом) и выводится на лоб с другой стороны. Проходя через край по лбу, он начинает свой второй круг, который заканчивается сзади под затылком (или там, где образовался карман от первого круга).

Некоторые оригиналы могут оставить правый край свободно ниспадающим. Такая ассиметрия выглядит неординарно.

В идеале правый конец складывается в полосу до 8-10 см путем постепенного отворачивания кнаружи. Придерживая этот край аккуратно правой рукой, его заводят назад и оборачивают вокруг по часовой стрелке. При этом образованную складку расправляют по краю тюрбана и ведут по периметру до её окончания. Край закрепляется в кармане на уровне своего окончания. В таком исполнении сзади остается симпатичный угол, элегантно обвитой свернутыми наружными углами.

Куфия с обручем – традиционный вариант

Свернутая наискось арафатка одевается на голову как обыкновенный платок, немного спущенным на лоб образом. Поверх неё закрепляется обруч, оставляя на лбу 5-6 см свободного края платка.

Оба свободных конца поднимаются наверх и встречаются на темени головы перекрестом (один укладывается на другой). Впереди при этом образуется подобие козырька, размер которого зависит от оставленной ширины свободного края.

Методов много и каждый из них по-своему оригинален. Делая выбор, стоит руководствоваться общим стилем костюма, целевым предназначением головного убора и, конечно, своим настроением. Предлагаем также прочитать статью о способах завязывания палантина

На востоке его положено носить как мужчинам, так и женщинам.

Традиционная арафатка отлично спасает от жары и от холода, служит защитой от песка и раскалённого ветра.

За основу орнамента шарфа берётся клетка, в мусульманских странах распространён вариант чёрной и красной клетки.

На данный момент такой платок стал популярным и у нас в стране.

Многие увидели в нём стильное украшение, практичный и удобный аксессуар.

Шарф арафатка: как завязывать на шее

Существует несколько способов повязать арафатку на шею. Например, когда концы шарфа складываются таким образом, чтобы получился треугольник. Им прикрывают грудь, закидывая на плечи концы. Затем, эти концы скрещиваются на затылке и перебрасываются вперёд. Это универсальный способ носить шарф такой .

Существуют и другие, более сложные способы повязать арабский платок. Изделию нужно придать вид 2-х треугольников. Один располагается на шее, а другой сзади. Для того чтобы это выполнить, платок складывается пополам, а затем снова по диагонали. Арафатка приобретает вид 2-х прямоугольников. Шарф накидывается на шею так, чтобы один прямоугольник был спереди, а другой сзади. Концы находятся рядом и их необходимо завязать узлом.

Шарф арафатка: как завязывать на голове

Арабы носят такой платок на голове, при помощи крепления кольцом под названием рендели. Распространённый в арабских странах способ, будет смотреться не слишком уместно у нас.

Для девушек подойдёт вариант, когда шарф вяжется на голову в виде тюрбана. Он складывается большим треугольником и накидывается на голову. Концы сворачиваются жгутом. Голову обворачивают обоими концами сзади, через затылок. Тюрбан необходимо расправить. Эти способы несколько экстравагантны, и подходят для смелых модниц и модников. А вот если есть шарф арафатка как завязать его таким образом, чтобы это было стандартом для нашей страны?

Быстрые способы завязать шарф арафатку

Вот несколько быстрых способов повязать арабский аксессуар. Платок необходимо сложить в треугольник, который скручивается в жгут. При этом необходимо оставить один угол свободным. Шарф одевается на плечи, расположить его нужно треугольником вниз. Концы изделия нужно обернуть вокруг шеи, а затем завязать узлом на груди.

Шарф арафатка на фото завязан галстуком. Это тоже, весьма быстрый и удобный способ повязать шарф. Его складывают треугольником, а затем вяжут на шею как пионерский галстук. Концы нужно завязать на шее двумя узлами.

Арабский платок шемаг (арафатка) в общем-то универсальная вещь, которая может быть как головным убором, так и скатертью, веревкой и бинтом, если понадобится. Как завязывать арафатку можно найти на различных сайтах, в том числе и на нашем.

Где купить арафатку тоже теперь не проблема. Раньше приходилось просить друзей или родственников, отправляющихся на отдых в Египет, теперь же можно найти желанную вещицу в любом рок-магазине, а также заказать по интернету. И не обязательно это должна быть египетская арафатка. Это может быть сирийская арафатка или марокканская и даже аргентинская. Есть небольшая разница в рисунке, образующемся при переплетении нитей. Сирийские арафатки не имеют кистей – в этом их главное отличие.

Как Вы уже поняли, арафатки бывают различных видов и расцветок. Классическая арафатка – черно-белая. Эмо – арафатки черно-розовые или бело-малиновые. Возможно сочетание красного и белого цветов, кроме того существуют арафатки других цветов – черно-фиолетовая, черно-желтая, черно – красная арафатка и те же цвета в сочетании с белым. Могут быть арафатки одноцветные – к примеру арафатка розовая, красная или фиолетовая. В странах Персидского залива популярна чисто-белая арафатка. В этом случае – рисунок создается переплетением нитей. Арафатки ткут из хлопковых и шерстяных нитей. В последнее время может использоваться вискоза и синтетическая нить, но это не совсем правильно. По плотности арафатки также бывают более и менее плотными.

Арафатка на шее смотрится стильно и завязывать её не совсем не сложно. Как завязывать арафатку на шее можно додуматься за пару минут – всего лишь сложить её по диагонали и повязать широкой частью на груди, обмотав тонкие концы вокруг шеи. Узелок можно завязать под широкой частью, а можно – над. Это – дело вкуса и стиля.

Как правильно завязывать арафатку на голове – расскажем и покажем на страницах нашего сайта.

Размеры арафаток могут слегка отличаться. Трудно сказать, какой правильный. Это может быть 100*100 см, 110*110, а может быть 110*125см – то есть, этакий широкий шарф-арафатка.

Арабский платок шемаг (арафатка) очень популярен среди военных. Армия Великобритании даже взяла её на вооружение. Военное использование арафатки весьма логично, так-как она не только защищает голову от солнца, лицо от пыли и песка, может служить как средство перевязки, да и просто – веревка, но и может скрыть лицо, если ты не хочешь быть узнанным. Так что, значение арафатки для человека активного велико. Для того же используют арафатку различные радикальные политические движения во время демонстраций протеста и прочих выражений недовольства.

В подобных же целях на Ближнем Востоке используется шемаг (куфия).

Семь практических способов его завязывания:


Как завязать Шемаг / Кефию

Примечание редактора: это гостевой пост от Крик Стюарт из Willow Haven Outdoor.

Шемаг (произносится как «шмог») — также называемый кефийе и гутра — возник на Ближнем Востоке. Это шарф, который обычно используется в засушливых регионах для защиты от прямых солнечных лучей, а также для защиты рта и глаз от пыли и песка. Она похожа на бандану, только намного больше — примерно 42 на 42 дюйма.Она была принята на вооружение вооруженными силами во всем мире как стандартная одежда из-за ее абсолютной функциональности.

На протяжении десятилетий кефия выдавалась британским солдатам. Эта одежда использовалась некоторыми военными и полицейскими частями бывшей Британской империи еще до Второй мировой войны. Благодаря своей полезности, он вскоре был принят на вооружение и ближневосточными подразделениями, включая Палестинскую полицию, Трансиорданские пограничные войска, Арабский легион и многие другие. Их носили во время работы в Северной Африке, чтобы бороться с резкими ветрами и частыми песчаными бурями.После войны шемаг продолжал использоваться как в пустыне, так и в условиях умеренного климата. Эта одежда также использовалась австралийскими вооруженными силами со времен войны во Вьетнаме и широко во время войн в Ираке и Афганистане. С начала «войны с террором» эти кефии также стали использовать американские войска, которые обычно используют хлопковые оливковые или цвета хаки с черной строчкой. Их часто носят сложенными пополам в виде треугольника и оборачивают вокруг лица, иногда вместе с очками, чтобы не допустить попадания песка.Этот стиль также обычно практикуется войсками в транспортных средствах, которые используют его в более умеренном климате для борьбы с холодным ветром нахождения в движущемся автомобиле.

Для любителя активного отдыха, выжившего или кустарника шемаг может быть инструментом буквально сотнями применений. Этот пост — просто краткое руководство о том, как связать шемаг в качестве маски для лица и / или повязки на голову. Это очень функциональное применение во всех средах. Как видите, с правильным рисунком он также может работать как эффективный камуфляж.Использование его, как показано ниже, отлично подходит для пыльных / песчаных сред. Не так давно я отправился в путешествие по песчаным дюнам в Мичигане, и мой шемаг был бесценен! Я также использовал его бесчисленное количество раз зимой для защиты лица и головы.

Я уверен, что есть другие способы связать это как маску для лица, но ниже я это делаю. Также внизу есть видео.

Шаг 1: Начните с полного квадрата.

Шаг 2: Сложите пополам, чтобы получился треугольник.

Шаг 3: Выберите точку в трех четвертях длины загнутого края и поднесите ее ко лбу, как будто вы собираетесь завязать ее в стиле банданы.

Шаг 4: Как видите, одна сторона будет короткой, а другая длинной.

Шаг 5: Возьмите более короткий конец и потяните под подбородком вверх к затылку.

Шаг 5, вид сбоку.

Шаг 6: Возьмите более длинную сторону и протяните ее по лицу.

Шаг 7: Затем заверните его через голову к другому концу на противоположной стороне.

Шаг 8: Свяжите два конца вместе двумя узлами сверху.

Шаг 9: При необходимости отрегулируйте.

Этот зелено-черный узор отлично подходит для камуфляжа. У меня также есть коричнево-белая цветовая гамма, которая также подходит для идеального зимнего камуфляжа.

Видео с инструкциями

____________________

Крик Стюарт — старший инструктор в школе выживания, готовности и бушкрафта в Уиллоу-Хейвен. Крик увлекается обучением, обменом и сохранением навыков жизни на открытом воздухе и выживания. Creek также является автором книги « Build the Perfect Bug Out Bag: Your 72-Hour Disaster Survival Kit».Для получения дополнительной информации посетите Willow Haven Outdoor.

Как завязать арабский платок

Просто знайте, что сначала вам нужно научиться завязывать гутру. Вот как это сделать:

1. Сложите гутру

Для начала сложите гутру наполовину. Не складывайте его пополам — лучше сложите один конец до середины.

2. Наденьте гутру себе на голову

Когда вы надеваете гутру на голову, положите сложенную половину на макушку.Развернутая половина должна быть на затылке и шее.

3. Скрутите два конца

Два конца свешиваются над передней частью вашего тела. Сделайте по два оборота с обеих сторон в направлении наружу (не внутрь к телу).

4. Оберните оба конца за спину и перекрестите

Пришло время продемонстрировать свою гибкость. Оберните оба конца через плечи и скрестите их за головой и шеей. Это дает гутре характерную выпуклость внизу головного убора.

5. Верните два конца назад вперед

Когда два конца скручены и скрещены, верните их к передней части тела (один свисает с левой стороны, а другой — с правой).

6. Оберните один конец вокруг головы

Пришло время по-настоящему проверить вашу координацию. Возьмите один конец и оберните им лоб и спину. Заправьте и сожмите в карман на затылке нижней части головы.
Примечание: линии или слои важны для внешнего вида гутры.У лучших может быть 10 с лишним линий, что может быть трудным для новичков. Попробуйте использовать две полосы или слои ткани для первого конца.

7. Оберните второй конец вокруг головы

Второй конец — это то, что больше всего увидят другие. Оберните его таким же образом. Опять же, попробуйте две строчки. Еще одна вещь, которую вы можете сделать здесь, — это продеть конец, чтобы создать сбоку, похожий на хвост.

После этого проверьте заднюю и переднюю части, чтобы убедиться, что все в порядке.Скорее всего, вам, возможно, придется попробовать этот процесс несколько раз, прежде чем вы поправитесь. Помните: практика ведет к совершенству.

Головной убор Keffiyeh не имеет религиозной символики

Ясир Арафат надел кефию, чтобы показать палестинскую солидарность.

Вопрос: Какую религиозную или культурную символику демонстрируют мусульмане, носящие головные уборы (шарф, туника) в черно-белую клетку, которые кажутся универсальными и повсеместными?

A: Точно так же, как ни один уважаемый американский руководитель не посетил бы важную деловую встречу без костюма и галстука, этот отличительный «головной убор», о котором вы думаете, является важным модным аксессуаром для многих на Ближнем Востоке.

В зависимости от того, куда вы путешествуете, это называется кефия (куфия, кафийа и т. Д.), Шемаг, гухтрах, машадах или чермедани. Это одна из вещей, которые могут вас удивить. Название, а также цвет и стиль одежды различаются в зависимости от региона и народа.

Другой факт, о котором вы, возможно, не догадывались, — это то, что он появился сравнительно недавно. Возможно, вы помните, как Лоуренс Аравийский носил его в классическом фильме 1962 года, но эксперты по Ближнему Востоку, с которыми я связывался, сказали, что это примерно так же давно — в начале 20-го века.Таким образом, в нем нет особой религиозной символики, связанной с исламской верой, восходящей к 600-м годам.

Вместо этого, это в значительной степени стало стильным аксессуаром, так же как жители Запада могли бы надеть жилет, шаль или нагрудный платок, чтобы дополнить свою одежду. Это, безусловно, более практично, чем галстук, что может объяснить, почему он стал популярным. Как вы знаете, он обычно встречается в засушливых регионах, поэтому обеспечивает защиту от солнца, пыли, песка и ночного холода. Возможно, какой-нибудь фермер-бедуин однажды обернул голову тканью, чтобы избежать солнечных ожогов, и эта идея прижилась.

Однако есть одна группа, для которой это имеет большое значение. Черно-белая кефия в сеточку, которую традиционно носят палестинские фермеры, остается символом палестинского национализма со времен арабского восстания почти столетие назад.

«В 1930-х годах палестинцы восстали против британского мандата в Палестине, а также против растущих сионистских ополченцев», — написал активист Нердин Кисвани на веб-сайте «Я выступаю за Палестину». «Многие из них носили шарфы, чтобы скрыть свою личность или показать свою поддержку.

Затем он взорвался, когда палестинский лидер Ясир Арафат начал носить его в различных формах почти везде, куда он ходил после начала 1960-х годов. Вначале он делал это в грубой форме треугольника над своим правым плечом, чтобы напоминать очертания земли, на которую претендует Палестина. Вскоре его сторонники стали массово носить их до такой степени, что его оппоненты назвали их «террористическими шарфами». Кисвани говорит, что шарф носят только в знак солидарности.

«Палестинцы и те, кто солидарны с ними, все еще подвергаются сильной стигматизации, когда носят символ поддержки и сопротивления», — пишет Кисвани, который говорит, что профессор колледжа однажды сказал ей «не стреляйте в меня», когда он встретил ее. носить такой в ​​кампусе своего колледжа.«Когда мы носим эти вещи, на нас ругаются, и люди обвиняют нас в распространении ненависти или даже в том, что мы сами террористы».

Однако эксперты отмечают, что именно этот образец является фаворитом среди палестинцев и других арабов, не имеющих особых политических связей. Само происхождение распространенного клетчатого узора остается загадкой. Некоторые говорят, что он, возможно, вырос из древнего месопотамского изображения рыболовных сетей или колосьев, но никто не уверен.

Палестинские кефии обычно представляют собой смесь хлопка и шерсти, предназначенную для быстрой сушки, но при необходимости согревающей голову.Обычно его складывают пополам в виде треугольника со складкой на лбу. Некоторые люди заворачивают его в тюрбан, а другие свободно накидывают на шею и плечи. Его часто удерживает агал, кольцо из веревки, которое надевают на голову. Само слово означает «из Куфы», иракского города, который стал популярным центром производства одежды, так же как дамасская ткань пришла из Дамаска.

Но, как я упоминал ранее, цвета и стили различаются. В Иордании его часто называют шемаг мхадаб, и часто это красно-белая клетка.Кроме того, они часто украшены декоративными кисточками, размер которых указывает на важность владельца в обществе. Во время своего путешествия по Ираку журналист Гэвин Янг обнаружил, что местные «сайиды» — религиозные лидеры, считающиеся потомками Мухаммеда — носили темно-зеленые кефии, чтобы отличаться друг от друга. Во многих других регионах, включая государства Персидского залива, кефия обычно изготавливается из простой белой хлопчатобумажной ткани и иногда называется гутра.

Теперь последний сюрприз: благодаря Голливуду и другим влияниям кефия стала настолько шикарной мировой модой, что, да, она тоже теперь в значительной степени импортируется из Китая, который практически уничтожил традиционных палестинских производителей.Согласно статье на сайте www.palestinemonitor.org, Яссер Хербави, последний производитель, сказал в 2008 году, что его производство с 1990 года упало с 750 в день до 300 в неделю, потому что он не мог конкурировать с более дешевым китайским сортом.

Как отметила Мать Джонс в 2009 году, «по иронии судьбы, глобальная поддержка этого модного аксессуара палестинской государственности забила еще один гвоздь в гроб осажденной экономики оккупированных территорий».

Сегодняшние мелочи

Вы помните название Ист-Стрит.Уроженец Луи, который стал 15-м послом США в Организации Объединенных Наций в 1979 году?

Ответ на мелочи Среды: «Она полностью привержена большой независимости, но она женщина насквозь». Так начинается «Her Strut», песнопение Боба Сегера женщине, сочетающей в себе ум, энергию и красоту. Но кто вдохновил родного детройтского рокера написать этот гимн? В радиоинтервью 1981 года Сегер назвал своей музой не кем иным, как Джейн Фонда, факт, который актриса признала в 2011 году после посещения концерта Сегера в Лос-Анджелесе.«Я, мягко говоря, польщена», — написала она об этом откровении в своем блоге на веб-сайте. «Боб спел ее вчера вечером и крикнул мне перед переполненным стадионом. Когда я слышу «Night Moves», «Against the Wind» или «Horizontal Bop» среди многих других, я переносюсь в определенные времена, волнующие, романтические, чувственные времена, и это делает меня таким счастливым ». Вы можете найти изображение этих двух за кулисами на сайте www.janefonda.com/bob-seger.

СРЕДНИЙ БУРМ: ДОКУМЕНТЫ; США получили документы, в которых израильтяне утверждают, что Арафат причастен к террору

Еще одна записка о канцелярских принадлежностях «Бригад Акса», которую, по словам израильских официальных лиц, была найдена у г-на А. Офис Шубаки запросил деньги на создание завода по производству бомб. Израильские официальные лица заявили, что знают, строился ли завод когда-либо, но говорят, что они обнаружили 15 заводов по производству бомб.

Израильские военные чиновники также заявили, что они нашли в офисе г-на Шубаки квитанцию ​​на 20 реактивных гранат, которые долгое время были излюбленным оружием арабских боевиков. Палестинцам не разрешается иметь такое оружие в соответствии с мирным соглашением в Осло в 1993 году, и израильские военные подозревают, что г-н Шубаки помог его ввезти.

По данным израильских военных, г-н Арафат наблюдает за двумя параллельными и часто конкурирующими структурами, каждая из которых имеет собственное финансирование, систему подчинения и возможности для руководства бомбардировками. Ячейки, которые сами совершают нападения, расположены в восьми регионах: Дженин, Тулькарм, Наблус, Вифлеем, Хеврон, Рамаллах, Калькилия и Газа.

Согласно анализу израильских военных, структура боевого командования в Тулькарме работает следующим образом: Марван Баргути, который является главой организации Фатх на Западном берегу, является главой одного отделения.Он наблюдает за Насером Ависом, который базируется в Наблусе и поддерживает связь со всеми террористическими ячейками там.

Г-н Авис, в свою очередь, дал инструкции Раеду аль-Карми, который руководил операцией в Тулькарме. Г-н Карми, который признался, что принимал участие в нападениях на израильских поселенцев и солдат, был убит в результате взрыва, в котором палестинцы винят израильтян. Его сменил Мансур Шарим, говорят израильтяне.

«По этим письмам мы видим, как обстоят дела», — сказал израильский военный.«Он идет от Раеда аль-Карми до Баргути, прося денег. Баргути передает письмо Арафату. Его подписывает Арафат. Потом его отдают Шубаки, вероятно, чтобы кто-то дал деньги ».

Израильтяне сказали, что существует параллельная структура, которую возглавляет Хусейн аль-Шейх. Он работает с Тауфиком Тирави, который контролирует Зиада Дааса, главного боевика этого отделения в районе Тулькарма.

Абу-Гош, арабский город, известный своими теплыми связями с сионизмом, получит центр Ясира Арафата

В арабском израильском городе Абу-Гош, известном своими дружескими отношениями с евреями и сионизмом, в среду начнется строительство культурного центра в честь уважаемого среди арабов, но крайне непопулярного среди многих евреев, Ясира Арафата.

Расположенный в 10 км к западу от Иерусалима и с населением около 7000 человек, Абу-Гош хорошо известен своими красивыми церквями, фестивалями классической музыки, ресторанами хумуса, новой мечетью мегалита и уникальными дружескими отношениями с большинством еврейского населения. в его окрестностях.

В среду в городе запланирована большая церемония, посвященная закладке камня в фундамент культурного центра в честь Арафата, покойного главы ООП и лауреата Нобелевской премии мира.

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Арафат, скончавшийся в 2004 году, остается почитаемой фигурой среди палестинцев, но многие в Израиле считают его нереформированным террористом, который обанкротил попытку миротворчества в Кэмп-Дэвиде 2000 года, организовал натиск террористов-смертников во время Второй интифады, которая последовала за этим, и распространила среди палестинцев все еще преобладает нарратив, отрицающий историю евреев и их законность на Святой Земле.

Ясир Арафат, 2002 (AP / Lefteris Pitarakis)

В пресс-релизе, посвященном мероприятию в среду, разосланному Иерусалимским благотворительным фондом — организацией, которая заявляет, что она работает над укреплением экономической и образовательной сферы палестинцев в Иерусалиме и укреплением арабской идентичности города, — говорится, что Абу Гош был выбран в ознаменование наследие Арафата из-за его стойкости против израильской «оккупации».

«Абу-Гош — город, переживший Накбу [катастрофу]», — говорится в сообщении, имея в виду поражение и перемещение сотен тысяч арабов в войне 1948 года, в которой Израиль получил независимость.

Абу-Гош, который предпочел оставаться нейтральным во время войны 1948 года и поэтому остался нетронутым израильской армией, представлен в пресс-релизе как символ единства и стойкости палестинского национального движения и его желанной будущей столицы, Иерусалима.

Культурный центр, по-видимому, является инициативой палестинского миллиардера и энергетического магната Муниба аль-Масри, который является председателем Иерусалимского благотворительного фонда. По сообщению израильского канала 10, в репортаже от 1 мая говорится, что центр должен служить «центром культурного наследия Арафата.”

Муниб а-Масри в своем доме, Бейт Фаластин, с видом на Наблус, 8 апреля 2014 г. (Суха Халифа / Times of Israel)

Масри был решительным сторонником решения о создании двух государств, осуждал насилие и получил много критики от палестинского движения бойкота за попытки улучшить отношения между двумя сторонами, включая встречу с израильским бизнесменом Рами Леви в одном из супермаркетов Леви в Западный берег обсудит Арабскую мирную инициативу в августе 2012 года.

Тем не менее Масри, также известный как герцог Наблуса, остается стойким поклонником Арафата, для которого он служил министром и близким доверенным лицом.В статье, опубликованной в The Times of Israel в 2014 году под названием «Как и Арафат, я признаю еврейскую связь с Израилем», он охарактеризовал отношения бывшего главы ООП с израильтянами и еврейским народом как «сложные», но сказал: « искренне »согласился с подходом Арафата.

Когда The Times of Israel спросила Масри о культурном центре, он сказал, что это «не ваше дело, где я строю», и отказался отвечать на вопросы по этому поводу по телефону.

В субботу палестинский бизнесмен посетил Абу-Гош и встретился с рядом местных властей.Встреча была задокументирована в сообщении в Facebook, опубликованном местным источником новостей.

Днем ранее Иерусалимский благотворительный фонд Масри спонсировал встречу в столице, посвященную укреплению сотрудничества между арабами в Израиле и арабами на палестинских территориях, на которой присутствовали сам Масри, мэр Абу-Гоша Исса Абу Гош, палестинские и арабские израильские лидеры и иностранные сановники.

Согласно палестинскому новостному сайту Knooznet.com, на встрече присутствовали глава Высшего комитета по наблюдению за арабскими гражданами Израиля Мохаммад Бараке; член Кнессета по Объединенному (арабскому) списку Усама Саади; бывший мэр Назарета Рамез Жараиси; президент Торгово-промышленной палаты на палестинских территориях Омер Салех; Генеральный консул Франции Эрве Магро; и заместитель генерального консула Турции Хоссам Эль Дин Арслан.

В интервью Knooznet Бараке сказал, что цель встречи заключалась в том, чтобы «найти способы углубить работу между палестинцами в Израиле и Иерусалиме в экономической, культурной, социальной и образовательной областях, сохранении святых мест, и разработка практических планов по повышению статуса Иерусалима, несмотря на то, что Израиль не позволяет нашему народу добраться до города с Западного берега и из сектора Газа ».

Абу Гош не новичок в крупных проектах, финансируемых внешними донорами, которые бросают вызов существующему положению вещей.

Люди молятся в новой мечети в арабском городе Абу-Гош, недалеко от Иерусалима, 23 марта 2014 г. (AP / Sebastian Scheiner)

В небольшом городке, где религия до недавнего времени играла незначительную общественную роль, теперь находится вторая по величине мечеть в Израиле, известная как «Мечеть мира». Строительство мечети, открытие которой состоялось в марте 2014 года, в основном было оплачено правительством Чечни, которое внесло 6 миллионов долларов из общей стоимости в 10 миллионов долларов.

Больше только мечеть Аль-Акса в Иерусалиме.3,5 дунама (0,86 акра) земли, на которой построено место для молитв, были подарены Земельным управлением Израиля.

Четыре клана, которые доминируют среди населения Абу-Гоша, ведут свое происхождение от Кавказа, откуда они, по их утверждениям, эмигрировали в 16 веке.

* Эта статья была обновлена ​​2 мая, и предыдущее предложение о предполагаемой цели центра было заменено ссылкой на отчет 10-го канала о предполагаемой цели.

Эльханан Миллер внес свой вклад в этот отчет.

Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel

Скажу вам правду: жизнь здесь, в Израиле, не всегда легка. Но он полон красоты и смысла.

Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel вместе с коллегами, которые изо дня в день вкладывают свое сердце в свою работу, чтобы запечатлеть всю сложность этого необычного места.

Я считаю, что наши репортажи задают важный тон честности и порядочности, необходимый для понимания того, что на самом деле происходит в Израиле.Это занимает много времени, целеустремленность и трудолюбие от нашей команды, чтобы получить это право.

Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу работу. Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?

Спасибо,

Сара Таттл Сингер, редактор New Media

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезно.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

меморандумов связывают Арафата с терроризмом, заявляет Израиль

ИЕРУСАЛИМ. Вчера Израиль опубликовал документы, которые, по его словам, были изъяты из штаб-квартиры Ясира Арафата, что свидетельствует о том, что он лично санкционировал выплаты боевикам, которых он обещал Соединенным Штатам арестовать.

Израильские официальные лица сослались на служебную записку и двухстраничный факс среди грузовиков с бумагами, взятыми из осажденного штаба Арафата, как на доказательство того, что Арафат поддерживал терроризм, отказываясь расформировывать ополченцев и подписывая платежи боевикам, виновным в гибели израильских мирных жителей.

«Это дымящийся пистолет», — сказала полковник Мири Эйсин из армейской разведки. «Люди, которым здесь платят, не являются палестинскими полицейскими или служащими. Они являются террористами, находящимися в большом розыске.Все эти люди только совершили террористические акты против нас ».

Палестинские официальные лица заявили, что документы были поддельными.« Это явная подделка, — сказал Саиб Эракат, главный переговорщик Палестинской автономии. зверства, которые происходят на земле ».

Израиль заявил, что готов передать документы американским экспертам для проверки подлинности. Американский чиновник в Вашингтоне, который говорил при условии, что он не будет идентифицирован, сказал, что эксперты изучают опубликованный ранее на этой неделе документ, связывающий средства на производство взрывчатых веществ с одним из старших помощников Арафата.«Неясно, подлинный ли это документ», — сказал чиновник.

Соединенные Штаты назвали «Бригаду мучеников Аксы», боевое крыло политической фракции Арафата, террористической группировкой. Но маловероятно, что администрация Буша назовет Арафата или его фракцию ФАТХ террористами, основываясь исключительно на документах, которые, по словам Израиля, он нашел в штаб-квартире Арафата.

Израильские официальные лица заявили, что одним из документов был факс от 2 января Раеда Карми, 28-летнего лидера Бригад мучеников Аксы в городе Тулькарм на Западном берегу, Марвану Баргути, командующему ФАТХ на Западном берегу.На факсе, озаглавленном «Срочная финансовая помощь», перечислены 12 человек, все они находятся в списке арестованных, который американский посланник Энтони Зинни представил Арафату. Баргути переслал факс Арафату, добавив рукописную заметку: «Я прошу вас распорядиться о выделении тысячи долларов США для каждого из братьев-бойцов».

По словам израильских официальных лиц, Арафат направил записку внизу факса в финансовый офис — «Пожалуйста, выделите по 350 долларов каждому» — и подписал документ, который был отправлен по факсу обратно в январе.7 Карми. Карми, который хвастался, что Израиль никогда не сможет его убить, умер 14 января в Тулькарме после взрыва бомбы в стене кладбища. Израильские источники подтвердили, что Израиль убил его.

Израильские официальные лица заявили, что вторая записка из офиса Арафата пришла от Хусейна аль-Шейха, активиста ФАТХ на Западном берегу. Он попросил выплатить 2500 долларов трем мужчинам, в том числе Карми и Зиаду Мохаммеду Даасу, которых Израиль обвиняет в организации нападения, в результате которого погибли шесть человек в Хадрее.

Внизу, то, что израильские официальные лица написали почерком Арафата, есть записка: «Выделите по 600 долларов каждому из них». Этот приказ был подписан в день его получения.

Узы, связывающие | История | Смитсоновский журнал

За

секунд до начала шоу Билл Клинтон получил срочное предупреждение от молодого помощника: «Господин президент, вам нужно поправить галстук».

Клинтон потянулся к его шее.Следуя указаниям хозяина, трое лидеров Ближнего Востока потянулись за своим. Лишь безвязный Ясир Арафат, председатель Организации освобождения Палестины, держал руки рядом с собой. Это он в кафии, конечно, не в меньшей степени — часть этой братской сцены из-за отсутствия у него западной одежды. Слева — человек, который когда-то был его заклятым врагом, премьер-министр Израиля Ицхак Рабин. В одно мгновение они войдут в Восточную комнату Белого дома, чтобы подписать последнюю часть тонко разработанного мирного плана, известного как Соглашения Осло.

Это был глупый снимок, сделанный фотографом Белого дома Барбарой Кинни — «Люди обычно улыбаются, когда видят его», — говорит она, — но также и интимный и очень обнадеживающий. По крайней мере, так казалось в тот полдень, десять лет назад, 28 сентября 1995 года. Вот государственные деятели проверяли себя, как женихи за кулисами истории.

Фотографические изображения застыли во времени, но смысл, который они вызывают, изменчив. Фотография Кинни когда-то олицетворяла возможность. Это были лидеры, представлявшие народы, которые десятилетиями ненавидели и убивали друг друга, но в дружеском свете Белого дома Билла Клинтона их связывало — если не взаимной привязанностью, то по крайней мере взаимным тщеславием.Они были в Вашингтоне, чтобы подписать вторую фазу Осло, пакт, призванный привести в течение пяти лет к окончательному урегулированию конфликтующих израильских и палестинских претензий на Святую Землю. На втором этапе палестинцам будет предоставлена ​​частичная автономия над частями Западного берега. Особенно важно присутствие двух мужчин в центре фотографии, президента Египта Хосни Мубарака и короля Иордании Хусейна. Они придали соглашению одобрение более широкого арабского мира — дело не только в том, чтобы полагаться на Арафата и его непостоянство.

Гораздо более известная фотография Клинтона как миротворца была сделана двумя годами ранее на южной лужайке Белого дома. Именно тогда был открыт Осло, и Клинтон организовал рукопожатие между Рабином и Арафатом. Но правда в том, что Клинтон на самом деле не имела большого отношения к первоначальному соглашению, которое палестинцы и израильтяне заключили напрямую и тайно, а затем представили Белому дому. Рукопожатие Рабина было неуверенным и неохотным.

Для людей, наиболее знакомых с мирным процессом, образ Кинни более резонансный.Это было стихийно, а не постановочно. И это отразило новое утешение лидеров Ближнего Востока, особенно Рабина и Арафата, друг с другом и с идеей, что их окровавленный регион наконец готов изменить мрачную преемственность истории.

«Среди этих парней — братьев мира было чувство дружелюбия, товарищества и доверия, — вспоминает Мартин Индик, который в то время был послом США в Израиле и находился в комнате, когда Кинни подняла камеру.

В наши дни фотография вызывает не возможность, а поражение.Через шесть недель Рабин был бы мертв, убит израильским фанатиком правого толка, которому не нравились шаги бывшего героя войны к миру. Клинтон был опустошен. Позже он станет более влиятельной фигурой на мировой арене, но в 1995 году он все еще был во многих отношениях учеником в области международных отношений. Он уважал Рабина, пожилого человека, познавшего насилие, борьбу и физическую доблесть так, как Клинтон только читал. После смерти Рабина, и, несмотря на постепенное распутывание Осло, Клинтон выстоял за его оставшиеся пять лет в офисе, чтобы кузнечного мира на Ближнем Востоке.Но все его уговоры, уговоры и бессонные ночи в Кэмп-Дэвиде не могли сравниться с нежеланием Арафата противостоять ненависти своего народа и принять какую-либо роль, кроме как жертвы.

В последние часы президентства Клинтона, когда Арафат сказал ему, что он «великий человек», Клинтон вспоминает в своих мемуарах, что он яростно ответил: «Я не великий человек. Я неудачник, а вы сделали меня им. . »

Итак, момент Кинни звучит неоднозначно. Неужели просто маленькие ужасные повороты судьбы помешали миру? Или надежда, которую эти люди чувствовали в тот день, всегда была иллюзией? Индик считает, что широкие возможности 28 сентября 1995 года были реальны.Деннис Росс, ветеран США на переговорах по Ближнему Востоку, предполагает то же самое в своих мемуарах The Missing Peace . Росс описывает, как в то утро Рабин и Арафат разрешили в последнюю минуту спор по поводу формулировки в интенсивной беседе один на один в частном кабинете Клинтона недалеко от Овального кабинета — такого рода обмен мнениями, которого раньше не было и не произошло. произошло с тех пор. Между тем, другие лидеры Ближнего Востока говорили в тоне «давайте сделаем это» не только о соглашении Осло, но и обо всех нерешенных проблемах региона, таких как урегулирование между Израилем и Сирией.

Росс сказал мне в электронном письме, что было ощущение, что «Ближний Восток трансформируется, и это касается не только израильтян и палестинцев, но и теперь существует коалиция миротворцев. Это было настроение — и фотография запечатлена. новое чувство единения «.

В тот бурный день были обычные неприятности. Клинтон и его гости стояли в Красной комнате, ожидая сигнала идти в Восточную комнату. Но была какая-то необъяснимая задержка. Клинтон, вспоминает Кинни, ветеран-журналист, который сейчас работает фоторедактором в Seattle Times , провел для руководителей полную экскурсию по каждому фрагменту истории Красной комнаты — ему нравилось делать это для посетителей, — но даже он бежал не о чем сказать.Именно в это время галстук Клинтона оказался под вопросом.

Поиск мира на Ближнем Востоке продолжается, но с новыми предпосылками. Видение Клинтона основывалось на логике убеждения — на вере в то, что люди могут укрепить свои связи и даже научиться любить друг друга. Нынешний премьер-министр Израиля Ариэль Шарон верит в логику силы — убежденность в том, что любое решение должно учитывать реальность неизменного недоверия и враждебности. Он стремился навязать одностороннее урегулирование территориальных вопросов, предъявляя претензии к Газе, но воздвигая барьер безопасности, чтобы держать палестинских террористов в страхе.Дух рукопожатия сменился духом забора. Пока никто не знает, сработает ли это.

.

Добавить комментарий