Какими бывают женские клатчи и как выбрать подходящий? | «S-Style»
10.01.2019Стильные рюкзаки и сумки — это хорошо, но без изящного клатча женский гардероб будет все-таки неполон. И не стоит думать, что этот аксессуар нужен только для редких «выходов в свет», на самом деле женские клатчи могут быть очень разными и удачно сочетаться как с нарядным, так и с деловым образом. Какой же выбор есть у модниц?
Виды современных клатчей:
- Универсальный клатч-конверт — он бывает выполнен из натуральной или искусственной кожи, с короткой ручкой или без нее. Как правило, такие модели отличаются небольшими размерами, однако внутрь легко поместится кошелек, помада, телефон и другие мелочи. Однотонный клатч-конверт хорош тем, что подходит практически к любому стилю одежды, кроме спортивного. И если нужно выбрать один-единственный вариант «и в пир, и в мир», стоит остановиться именно на нем.
- Деловой клатч — обычно это строгая прямоугольная модель в черном, белом или бежевом цвете.
- Клатч-трансформер — подходит для многих случаев жизни, поскольку такая модель может трансформироваться из небольшого «конверта» в полноценный деловой клатч. В раскрытом виде он легко помещает в себя папку с документами или даже небольшой ноутбук, а в свернутом — превращается в небольшую изящную сумочку. Желательно, чтобы к «трансформеру» можно было пристегнуть ремешок для ношения через плечо.
- Клатч-сундучок — модель с жестким каркасом, по виду напоминающая обычную дамскую сумочку, но без ремешка. Главный плюс этого варианта заключается в его вместительности, что очень нравится женщинам, привыкшим носить с собой много повседневных мелочей. В целом такие клатчи лучше смотрятся с тонкими ремешками или цепочками, но они могут носиться и попросту в руке.
- Театральный клатч — яркий и нарядный «конверт» для праздничного образа. Он может быть выполнен из кожи или из ткани, особенно эффектно смотрятся варианты из шелка, бархата, парчи. Допускаются всевозможные рисунки, блестки, стразы, драпировки и другие украшения. Клатч-конверт этого типа подходит только к вечерним платьям и является отличным завершающим штрихом праздничного наряда.
- Сумочка-плюм — популярный вариант женского клатча, который отличается наличием петли для кисти. Такая модель хороша и для повседневного ношения, и для особых случаев. Более того, длинная петелька позволяет при необходимости освободить руки, что очень удобно.
- Меховой клатч — эту разновидность стоит выделить отдельно, поскольку независимо от формы она подходит только для зимних образов. Правда, это вовсе не означает, что маленький меховой «конверт» стоит носить с шубой — вовсе нет. Напротив, чаще всего такими сумочками дополняют зимние праздничные образы, например, к Новому году или Дню всех влюбленных.
Как выбрать сумочку-клатч
Все женские клатчи по-своему хороши, но при выборе нужной модели все же следует учитывать некоторые особенности. Лаконичные «конверты» из кожи (натуральной или искусственной) подходят для любого случая, в том числе и для ношения в качестве повседневной сумочки. Этому способствует не только универсальный сдержанный вид этих моделей, но также их высокая износостойкость — они не боятся влаги и перепадов температуры.
Тканевые же клатчи (например, из шелка или бархата) требуют более деликатного обращения. Этот вариант создан исключительно для вечеринок, посещения театров, концертов и других мероприятий. Дело не только в том, что сумочки из ткани могут испортиться от дождя, даже при условии хорошей погоды их не стоит носить на улице. Такими аксессуарами принято дополнять исключительно вечерние или хотя бы коктейльные платья, они не предназначены для повседневной носки.
Еще одно правило выбора клатча напрямую связано с удобством.
Что касается расцветки, наибольшую популярность завоевали однотонные женские клатчи: черные, серые, бежевые, молочные. Это цвета, которые хорошо сочетаются со многими оттенками и почти универсальны. Еще один универсальный вариант — рисунок под змеиную кожу. А вслед за ним по востребованности идут красные и пудрово-розовые модели, поскольку они хорошо вписываются в большинство современных образов. Впрочем, каким бы ни был клатч, главное — чтобы он доставлял приятные эмоции своей владелице!
Возврат к списку
Как носить клатч: общие правила и рекомендации
Модницам отлично известно, что хорошо подобранные аксессуары способны самый скромный наряд превратить в эффектный ансамбль. Действительно, зачастую именно аксессуары – это и есть та «изюминка», которая способна сделать образ стильным и современным.
Одним из наиболее заметных и нежно любимых всеми женщинами аксессуаров является сумочка. Большинство женщин не выходят из дома без сумки, поэтому их в гардеробе каждой модницы, как правило, немало. И, наверняка, среди разнообразных моделей сумочек есть клатчи. Разберемся, с чем и как носить клатч, чтобы создать модный образ.
Немного истории
Название аксессуара произошло от английского слова «обхватывать». И это вполне логично, так как классический клатч носят, обхватывая ладонью за основание. Впрочем, сегодня термином «клатч» обозначают любую небольшую элегантную сумочку.
Первоначально эта разновидность дамской сумочки была принадлежностью исключительно вечернего туалета. Появились маленькие прямоугольные сумки, которые необходимо носить в руке, еще в 16 веке. Первоначально это были сумочки-кошельки, в них носили, преимущественно, деньги.
Со временем функционал сумочек был расширен. Дамы стали носить в них духи, косметику, зеркала, а также, любовную переписку. Естественно, что хранилище таких ценных для женщины вещей не могло выглядеть некрасиво. Дамы украшали свои сумочки вышивкой, кружевом, бантами и драгоценными камнями.
Во время второй мировой войны было не до модных сумочек, но в пятидесятые Кристиан Диор снова сделал данный аксессуар популярным. С тех пор клатч никогда не выходил из моды. Более того, из вечерней моды он «перекочевал» в дневные образы.
Как сделать аксессуар частью образа?
Научиться правильно носить клатч совсем несложно. Стилисты считают, что данная модель сумочки универсальна.
Клатчи представлены в магазинах в огромном ассортименте. Можно выбрать сумки самых разных форм, размеров и оформления. Поэтому можно подобрать модель практически для любого ансамбля.
Общие правила
Чтобы ответить, с чем носить разные виды клатчей, нужно сначала познакомиться с основными правилами стиля:
- Клатчи сочетаются со всеми стилями одежды, кроме спортивного. Это единственное исключение.
- В ансамбле нужно «поддержать» клатч еще одним аксессуаром. Например, ремень может иметь тот же цвет, что и сумочка. Либо обувь может иметь такой же декор, что и клатч.
- Чем более сложный покрой имеет платье и чем больше на нем декоративных деталей, тем проще должен быть клатч, и наоборот.
- Клатч не обязательно носить исключительно в руке, многие модели имеют длинные ремешки для ношения через плечо или на согнутой в локте руке.
Вариант ношения сумочки выбирайте из соображений удобства.
Модные сумки и клатчи осень-зима 2020-2021: 15 актуальных трендов
Мы точно знаем, что вы ждали этой подборки. Ну а мы с удовольствием готовы поделиться горячими трендами осень-зима 2020-2021. Из интересного — миниатюрные сумки, модели, которые можно носить на ноге и сумки с длинной бахромой. Итак, ТОП-15 самых актуальных «сумчатых» трендов выглядит так:
- Сумки сна цепочке;
- В стиле пэчворк;
- Модели с бахромой;
- С перьями;
- С цветочными аппликациями;
- Миниатюрные сумочки и клатчи;
- Винтажные модели;
- Сумочки для бутылок;
- Объемные сумки;
- Геометрические модели;
- Box bags;
- Сумка-ведро;
- Поясные сумки и их вариации;
- Сумки из бархата;
- Хобо.
Сумки с цепями – модные модели для осенне-зимнего сезона
Цепи в этом сезоне будут популярны как никогда. Дизайнеры создавали с цепями не только одежду и обувь, но и всевозможные аксессуары и украшения, а также дополняли цепями сумки. В некоторых случаях цепочки выполняли роль ремешка:
Сумки с цепями
Клатч с массивной цепью из коллекции осень-зима 2020-2021 Dries Van Noten
Круглая сумка на цепочке. Коллекция Marine Serre
Прямоугольная металлическая сумка на цепочке Paco Rabanne
Коралловый клатч с крупной золотой цепью Stella McCartney
Маст хэв весны 2021
Сумки тоут в стиле пэчворк
Сумки в стиле лоскутной мозаики наблюдаем у Alexander McQueen, Marni, Collina Strada. Мозаичные аппликации из различных материалов известны еще с древних времен – шили таким образом ковры, одеяла, костюмы и сумки. Помимо того, что эта техника позволяет использовать остатки ткани, так еще и выглядят изделия очень стильно и неординарно, см. фото:
Сумка в технике пэчворк осень-зима 2020-2021
Tote в лоскутной технике из осенне-зимней коллекции 2020-2021 Alexander McQueen
Читайте: Модные тенденции осень-зима 2020-2021
С чем носить мартинсы
Клатч в стиле пэчворк Miu-Miu
Модные женские сумки с бахромой
В некоторых коллекциях бахрома на сумке была слишком длинной, чтобы быть только лишь небольшим украшением. Например, в случае с Bottega Veneta или Boss бахрома стала частью всего образа. С такой сумкой только эффектно появляться на какой-то вечеринке, вряд ли в повседневной жизни она удобна.
Сумка с длинной бахромой — модные сумки осень-зима 2020-2021
Иногда попадались вполне носибельные варианты, см. фото:
Сумка с короткой ручкой и брелоком из бахромы Balmain
Модель от Bottega Veneta с бахромой
Сумка на цепочке с длинной бахромой из коллекции Hugo Boss
Небольшой серый клатч с бахромой Fendi
Сумки и клатчи украшенные перьями
Модели с перьями второй сезон подряд что называется радуют глаз. Дизайнеры предлагают не только нежные утонченные миниатюрные модели, но и вполне себе деловые варианты, украшенные разноцветными перьями. В большинстве случаев перья были главным декоративным элементом, см. фото:
Модные клатчи и сумки с перьями
Сумки с перьями украсят лаконичные монохромные образы:
Прекрасный выбор для вечерних выходов в свет
Модели с цветочными аппликациями
Цветочный (растительный) принт и аппликации продолжают появляться на подиуме в самых разных вариациях. На этот раз дизайнеры создали сумки, украшенные крупными цветами и цветочной вышивкой. Берите на заметку:
Сумки, украшенные цветами осень-зима 2020-2021
Сумка с аппликацией в виде цветов
Оранжевая сумка с объемными розами Richard Quinn
Миниатюрные сумки
Во многих коллекциях мы видели небольшие модели типа кроссбоди, клатчей и поясных сумок. Такой сумочки должно хватить на телефон, зеркальце, блеск и небольшой кошелек. Иногда к сумке прилагался кошелек, который носят отдельно, не вкладывая внутрь, см. фото:
Миниатюрные сумки из коллекции Fendi, Jacquemus, Versace
Кроссбоди из коллекции Alexander McQueen
Маленькая сумочка через плечо от Fendi
Черная мини-сумка из осенне-зимней коллекции Fendi
Маленькая круглая сумка на пояс Marine Serre
Некоторые модели были настолько малы, что их скорее можно назвать украшением, см. фото:
Сумка в качестве украшения на шею Lacoste
Миниатюрные сумочки можно носить как кулон
Винтажные сумки
В коллекциях предстоящего осенне-зимнего сезона видим много винтажных моделей. Чаще всего встречались клатчи в виде кошелька на замке «поцелуйчик» или на магнитной застежке. Некоторые модели были дополнены длинными ручками или цепочками:
Модные винтажные сумки осень-зима 2020-2021
Винтажные кошельки — тренд сезона осень-зима 2020-2021
Клатч в стиле ретро 2020-2021
Сумки для бутылок – необычные сумки осень-зима 2020-2021
Дизайнеры умело превращают повседневные вещи в модные аксессуары и детали образа. Чудесное превращение произошло с сабо Crocs, защитными медицинскими масками, а также зонтами от дождя. А теперь вот и мешочки для бутылок с водой превратились в модный аксессуар:
Модные женские сумки осень 2020 — мешочки для бутылок
Сумки для бутылок в коллекциях Stella McCartney, Collina Strada, Marine Serre
Сумка в виде бутылки для воды на цепочке из коллекции Collina Strada
Плюшевая сумка с дополнительным отделом для бутылки Max Mara
Объемные сумки
В этом сезоне работает принцип — чем больше, тем лучше. Точнее так: крайности приветствуются! Вспомните миниатюрные сумки, похожие больше на украшения? Полная противоположность этим моделям — сумки оверсайз, см. фото:
Черная сумка оверсайз через плечо Bottega Veneta
Большая сумка с фирменной надписью Fendi
Объемная коричневая сумка с короткими ручками by Jil Sander
Большая сумка с короткими ручками под змеиную кожу Off-White
Геометрические модели – модные женские сумки 2021
Как никогда сумки в виде геометрических фигур будут в тренде. Наблюдаем круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные модели и сумки-трапеции у Lanvin, Coach, Stella McCartney, Zimmermann и других. Если разыскиваете нечто нестандартное, авангардное и необычное, то геометрическая модель — огонь именно то, что нужно:
Круглые сумки осень-зима 2020-2021
Модели в виде геометрических фигур для осени и зимы 2020
Сумки в виде шара, треугольника и параллелепипеда из коллекций Oscar de la Renta, Coach and Lanvin FW 2020-2021
Сумка в виде куба из коллекции Coach
Мы не станем утверждать, что такая сумка очень удобна, но, в конце концов, это не пара туфель, натирать не будет.
Женская сумочка в виде пирамидки на ремешке Coach
Box bag – самые популярные сумки осень-зима 2020-2021
Сумки-коробки уже не первый раз включают в свои коллекции Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Hermès и Mango. Это модели с жестким каркасом, напоминающие ланч-боксы или кейсы визажиста. Обычно дизайнеры украшают такие модели ироничными надписями или выбирают игривый принт, см. фото:
Сумка-коробка — какие сумки будут в моде в сезоне осень-зима 2020-2021
Миниатюрные сумки-коробочки из коллекций Roksanda, Fendi, Lanvin
Сумочка клатч-бокс из коллекции Alexander McQueen
Модели сумок осень-зима 2020-2021 — box bag Balenciaga
Поясная сумка-коробка из коллекции 16Arlington
Коричневая сумка короб из коллекции Lanvin
Сумка-ведро
Все просто – модель по форме напоминает ведро. Модель известна еще с XIX века, связана она с Луи Вюиттоном и шампанским. Сумки-ведра в моде уже третий сезон подряд, но в этом мы видели их в коллекциях Etro, Gucci и Salvatore Ferragamo.
Сумка-ведро 2020 — коллекции Etro, Gucci, Salvatore Ferragamo
Сумки в форме ведра прекрасно вписались в образы в этническом и деловом стилях, см. фото:
Образы из коллекции Etro
Поясные сумки и их вариации
Надежно закрепленная на теле сумка – это не только безопасно, но еще и очень модно. Например, Michael Kors предлагает пристегивать сумку сразу несколькими ремешками – через плечо и на талии, Marine Serre и вовсе рекомендует освободить руки и закрепить сумку на предплечье или ноге, см. фото:
Поясные сумки осень-зима 2020-2021
Стильная поясная сумка Brandon Maxwell
Модные сумки 2020-2021 — поясные сумки. Коллекция Kenzo
Миниатюрный рюкзак на ногу из коллекции Marine Serre
Поясная сумка-коробка из коллекции Brandon Maxwell
Модные клатчи и сумки из бархата для осени 2020
Мягкие уютные клатчи из бархата покорят ваше сердце. Особенно модели с камнями, цепочками, фермуаром (застежка «поцелуйчик») и золотой вышивкой. А еще предлагаем в ваш список маст хэв осени добавить маленький черный бархатный клатч для вечерних выходов «в люди».
Какие сумки будут в моде осенью 2020 — бархатные клатчи
Бархатная сумка из коллекции осень-зима 2020-2021 Marni
Модные сумки хобо
Серповидная объемная сумка получила свое название неспроста. Она напоминает мешок, который удобно закинуть на плечо и отправиться в далекое странствие. Обычно от сумки-хобо ждешь больше функционала, чем эстетики, но в коллекциях осенне-зимних коллекциях встречались очень элегантные и не слишком объемные модели, которые язык не поворачивается назвать vagabond bag — сумкой бродяги.
Сумка-бохо — горячий тренд сумок осень-зима 2020-2021
Сумка полумесяц из коллекции Rejina Pyo
Читайте: Модные ботинки для осени 2020
Сколько и каких вещей нужно иметь в базовом гардеробе
Узнавайте о трендах на Trendy-U
Громоздкая сумка или клатч: выбираем — JulSa
Теряешься и не знаешь, что купить: сумку или клатч? Мы тебя понимаем, ведь от твоего выбора зависит не только твое удобство и комфорт, но и имидж. Выбрав «правильную» сумку, ты сделаешь вклад в свой образ, подчеркнешь достоинства и собственный стиль. Как же не ошибиться? Мы тебе поможем!
Сумка или клатч: смотри по ситуации
Прежде чем покупать, определись, для какой цели тебе понадобится столь нужный аксессуар, ведь именно от этого зависит твой выбор. Давай немного разберемся.
· Для работы
Что ты обычно берешь с собой? Телефон, ключи, записная книжка, кошелек, косметичка, расческа, перекус, бутылочка с водой, кипа документов, таблетки… список может быть бесконечным! Если все это действительно необходимо, то сложно представить, как можно поместить эти «нужности» в маленький клатч. Выбирай большую и удобную сумку, способную стать надежным хранилищем столь необходимых тебе вещей. Благо, сегодня ты можешь выбрать вместительную сумку, которая не будет похожа на мешок из-под картошки, а станет стильным и красивым аксессуаром.
· В ресторан
Представь, ты, словно пава, плывешь к столику, а на твоем плече «покоится» громоздкая сумка, из-за которой тебя то и дело перекашивает на одну сторону… В данном случае тебе просто необходим небольшой, но очень симпатичный клатч! Поверь, зеркальце, ключи, помада в него прекрасно впишутся.
· В театр
Ты передаешь кавалеру свою сумочку, а он падает под ее весом… Конечно, это преувеличение, но в театре, как и в ресторане, тебе не нужно ничего лишнего. Ты должна принести себя во всей красе, а клатч тебе нужен только, чтобы подчеркнуть свои достоинства!
· В спортзал
Выбирай большую сумку, чтобы в нее поместился спортивный костюм и прочие, необходимые тебе вещи. Клатч будет выглядеть неуместно.
· Во время шоппинга
Выбирай вместительную сумку с удобной и, главное, длинной ручкой. Твои руки должны быть свободны!
· Для деловой встречи
Этикет предписывает иметь при себе большую сумку классического стиля. Это прекрасно смотрится как с деловым костюмом, так и с повседневной одеждой.
Сумка или клатч: выбираем по фигуре
Звучит странно, но, действительно, сумка может подчеркнуть как достоинства фигуры, так и недостатки. При покупке учти эти важные моменты!
Итак, если ты…
· … стройная и высокая, то ты счастливица! С твоей фигурой прекрасно смотрятся как громоздкие сумки, так и миниатюрные клатчи.
· … небольшого росточка, то тебе нельзя забывать о пропорциях. Огромные баулы визуально сделают тебя еще меньше. Выбирай клатч либо небольшую сумочку.
· … обладательница пышных бедер, то неважно, какой размер сумочки ты выберешь. Главное, чтобы у нее была короткая лямка, так ты сместишь акцент на верхнюю часть тела.
· … обладательница большой груди, то тебе запрещены клатчи, которые помещаются в зону подмышки. Выбирай сумки с длинной лямкой, чтобы «утяжелить» нижнюю часть тела.
· … спортивная и мускулистая, выбирай сумки с мягкими очертаниями, будь то клатч или большая сумка.
· … обладательница внушительных форм, то, к сожалению, клатчи не для тебя, либо они должны быть крупными и яркими. А вот громоздкая сумка с широкой лямкой – идеально!
Сумка или клатч: вывод
Нет однозначного ответа, что лучше: громоздкая сумка или клатч. Да и зачем выбирать? Чем больше сумок в твоем гардеробе, тем ты счастливее, а посему – покупай оба варианта!
© Автор статьи: Татьяна Эбель
Специально для сайта julsa.ru
15 мягких клатчей для модных образов 2020
Если вы следите за последними тенденциями, то знаете, что большой мягкий клатч — лучшая сумка прямо сейчас. Изначально разработанный Bottega Veneta, это большой плюшевый аксессуар, который великолепно смотрится в любом случае, от повседневного до особенного. Эти великолепные сумки, удобные в переноске и с большим количеством места внутри, выглядят как подушка и являются вариантом мечты для любого, кто ценит стиль.
тканый коричневый кожаный мягкий клатч является модным заявлением — несмотря на его классический цвет, он имеет тканую структуру
такой маленький и симпатичный коричневый кожаный мягкий клатч вмещает много вещей
действительно негабаритный черный кожаный клатч Великолепное дополнение к шикарному черно-белому монохромному образу
— маленький зеленый мягкий клатч в сочетании с другим трендом — микропакетами — выглядит очень смело и эффектно
белый — классический цвет, который успокоит выдающийся и уникальный дизайн клатч
украсьте нейтральный наряд смелым мягким клатчем, таким как этот синий, и ваш образ будет модным
Какие модели попробовать? Выберите любой оттенок, неподвластный времени, например коричневый, черный или белый, или выберите фиолетовый, зеленый или красный цвет, чтобы выйти за рамки стандартного. Они выглядят фантастически в повседневном контексте, но их легко превратить в формальный случай. Попробуйте тканые или гладкие модели, решать вам — хотите вы добавить текстуру или нет. Если вам не нужен большой предмет, измените размер от большого к меньшему.
такой большой коричневый кожаный мягкий клатч может вместить все, что вам может понадобиться
легкое и романтичное белое платье миди в сочетании с ярко-красным мягким клатчем для яркого образа
однотонный осенний наряд, завершенный подходящим мягким клатчем в оттенке охры
добавьте немного шика в свой образ с золотым мягким клатчем, подобным этому — он бросится в глаза
романтичный образ с мягким клатчем
стильный образ с модными ботинками и большим блейзером увенчан бордовым мягким клатчем
клатч из искусственного меха как здесь — еще более смелая идея, новый уровень моды
большой белый тканый мягкий клатч сейчас в моде, и все ваши вещи будут в
Custom Clutch Purse.
Кожаный клатч ручной работы.
- Свяжитесь с нами
- Продавайте с нами
- Одежда
- Товары для дома
- Аксессуары
- Распечатайте свой
Мужской
- Футболки
- Толстовки и Кофты
- Штаны
- Пижамы и домашняя одежда
- Спортивная одежда и отдых
- Купальники
- Обувь
Женский
- Футболки
- Свитера и кардиганы
- Пальто и куртки
- Платья
- Юбки
- Пижамы и домашняя одежда
- Купальники
- Спортивная одежда и отдых
- Брюки и леггинсы
- Обувь
Дети
- Детские футболки
- Леггинсы для девочек
Мебель для дома
- Постельные принадлежности
- Одеяла и пледы
- Подушки и подушки
- Шторы
- Ванна и красота
- Полотенца
- Сидячий куб
- Рулонные шторы
- Коврики и бегуны
- Коврики
Кухня и столовая
- Барные коврики и дорожки
- Кружки и чашки
- Разделочные доски
- Кухонные полотенца
- Посуда
- Хранение и банки
- Столовое белье
- Термальная бутылка
Настенное искусство и принты
- Печать на холсте
- Постеры и репродукции
- Металлические Отпечатки
- Гобелены
- Настенные плиты
- Обои на стену
- Обои Границы
Декоративные аксессуары
- Рождественские украшения
- Акриловые стеклянные блоки
- Стеклянная рамка
- Фото рамки
- Деревянные блоки
- Лоток Deco
- Подсвечники для чая
- Часы
- Освещение
Перегиб мешка-пакета.
Мягкий клатч. Ягодный итальянский флотер — заказать на Ярмарке Мастеров — AOFHDCOM
Верхняя одежда, футболки, свитера (размеры в см)
Бюст | Талия | США | ИНТ | ЕС | Великобритания | РУС |
88 | 70 | 34 | XS | 38 | 32 | 44 |
92 | 76 | 36 | S | 40 | 34 | 46 |
96 | 82 | 38 | M | 42 | 36 | 48 |
100 | 88 | 40 | л | 44 | 38 | 50 |
104 | 94 | 42 | л | 46 | 40 | 52 |
108 | 100 | 44 | XL | 48 | 42 | 54 |
112 | 106 | 46 | XXL | 50 | 44 | 56 |
116 | 112 | 48 | XXL | 52 | 46 | 58 |
120 | 118 | 50 | 3XL | 54 | 48 | 60 |
124 | 120 | 52 | 3XL | 56 | 50 | 62 |
128 | 124 | 54 | 4XL | 58 | 52 | 64 |
132 | 128 | 60 | 4XL | 60 | 54 | 66 |
136 | 132 | 62 | 5XL | 62 | 60 | 68 |
140 | 136 | 64 | 5XL | 64 | 62 | 70 |
Джинсы и брюки (размеры в см)
Талия | Бедра | Вт (дюйм) | США | ИНТ | ЕС | Великобритания | РУС |
70 | 92 | 28 | 2-4 | XXS | 38 | 32 | 44 |
70-76 | 92-96 | 29 | 4 | XXS / XS | 38-40 | 32-34 | 44-46 |
76 | 96 | 30 | 6 | XS | 40 | 34 | 46 |
76-82 | 96-100 | 31 | 6-8 | XS / S | 40-42 | 34-36 | 46-48 |
82 | 100 | 32 | 8 | S | 42 | 36 | 48 |
82-88 | 100-104 | 33 | 8-10 | S / M | 42-44 | 36-38 | 48-50 |
88 | 104 | 34 | 10 | M | 44 | 38 | 50 |
88-94 | 104-108 | 35 | 10–12 | M / L | 44-46 | 38-40 | 50-52 |
94 | 108 | 36 | 12 | л | 46 | 40 | 52 |
94-100 | 108-112 | 38 | 12-14 | L / XL | 46-48 | 40-42 | 52-54 |
100 | 112 | 40 | 14 | XL | 48 | 42 | 54 |
106 | 116 | 41 | 16 | XXL | 50 | 44 | 56 |
106-112 | 116-120 | 42 | 16-18 | XXL / 3XL | 50-52 | 44-46 | 56-58 |
112 | 120 | 44 | 18 | 3XL | 52 | 46 | 58 |
118 | 124 | 46 | 20 | 3XL | 54 | 48 | 60 |
120 | 128 | 48 | 22 | 3XL | 56 | 50 | 62 |
Оберните ленту вокруг основания шеи
Фланели и рубашки (S — определяется по шее)
S (см) | S (дюйм) | США | ИНТ | ЕС | РУС |
36 | 14 | 14 | XS | 36 | 44 |
37 | 14.![]() | 14,5 | S | 37 | 46 |
38 | 15 | 15 | S / M | 38 | 46-48 |
39 | 15,5 | 15,5 | M | 39 | 48 |
40 | 15.5 | 15,5 | M / L | 40 | 48-50 |
41 | 16 | 16 | л | 41 | 50 |
42 | 16,5 | 16,5 | л | 42 | 52 |
43 | 17 | 17 | XL | 43 | 54 |
44 | 17.5 | 17,5 | XXL | 44 | 56 |
45 | 18 | 18 | XXL | 45 | 56-58 |
46 | 18 | 18 | XXL | 46 | 58 |
13 причин жесткой педали сцепления (с простыми исправлениями)
В мире много людей, которые все еще водят автомобили с механической коробкой передач, хотя ситуация постепенно меняется. У этих автомобилей педаль сцепления находится на полу слева от педали тормоза.
Сцепление — это то, что связывает колеса с двигателем. Вся энергия вращения, создаваемая двигателем, передается на колеса через сцепление.
Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с нажатием на сцепление, то у вас возникнут проблемы с передачей мощности на колеса. В конечном итоге это приведет к невозможности безопасного вождения по дороге.
Основные причины жесткой педали сцепления
Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, не должно быть слишком большого сопротивления.Нормальное нажатие на педаль сцепления будет приятным и плавным.
Некоторые автомобили имеют более жесткие педали сцепления, чем другие, в зависимости от крутящего момента, на который рассчитана трансмиссия, и от того, оснащен ли автомобиль каким-либо типом вспомогательного сцепления.
Однако, если вы чувствуете, что педаль сцепления слишком сильно нажимается, то в системе определенно что-то не так. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым педаль сцепления тяжело нажимается.
1) Сцепление требует регулировки
Если ваше сцепление слишком жесткое, одна из самых простых вещей, которые вы можете проверить, — это регулировка педали сцепления.Если сцепление выходит за пределы спецификации, сцепление может быть частично (или даже полностью) отключено, когда педаль сцепления находится в верхней части своего хода.
Прежде чем слишком углубиться в поиск неисправностей, убедитесь, что педаль сцепления отрегулирована правильно. Это особенно верно, если вы недавно меняли сцепление или главный цилиндр сцепления.
2) Плохая поперечная ось
Поперечная ось — это рычаг в трансмиссии, который отвечает за передачу давления вашей ноги на выжимной подшипник сцепления, который отключает сцепление.Он связан с вилкой сцепления и компонентами троса.
Если ваша поперечина изнашивается или гнется, это может вызвать проблемы при нажатии на педаль сцепления. Это также может ухудшить качество всей вашей передачи.
3) Плохой шарнир шарнира
Шарик шарнира сцепления сконструирован таким образом, чтобы работа сцепления казалась максимально плавной. Это то, что придает педали сцепления ощущение плавности, когда вы нажимаете на нее ногой.
Но если шарнирный шарнир сцепления изнашивается или повреждается, ощущение гладкости начинает исчезать.Вместо этого у вас останется более жесткая педаль сцепления, которая потребует большего усилия для нажатия.
4) Педаль заблокирована
Если на полу вашего автомобиля лежат мелкие предметы, возможно, что один из этих мелких предметов может попасть под педаль сцепления. В этом случае вы не сможете полностью нажать на педаль.
Возможно, вам не придет в голову заглядывать под педаль, потому что вам, вероятно, не придет в голову, что это причина того, что она заедает.Если вам когда-нибудь понадобится сильно нажать на педаль сцепления, убедитесь, что под ней ничего нет.
Иначе можно повредить педаль или помешать выключению сцепления. Хуже того, объект может застрять под педалью тормоза с очень тяжелыми последствиями.
5) Неисправный трос сцепления
Трос сцепления — это то, что соединяет педаль сцепления с рычагом сцепления во многих транспортных средствах. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, трос натягивает рычажный механизм, так что сцепление выключается.
После выключения сцепления можно безопасно переключать передачи трансмиссии. Но если трос сцепления слишком растянут или сломан, вам придется сильнее надавить на педаль сцепления, чтобы выключить сцепление.
6) Неисправность сцепления
Тяга сцепления состоит из множества гидравлических или механических компонентов, которые позволяют сцеплению работать должным образом. Помимо педали сцепления, рычаги состоят из различных рычагов и тяг.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, рычажный механизм умножает эту силу, так что она может воздействовать на нажимной диск. Это создает необходимую силу для отключения сцепления по требованию.
7) Изогнутый узел педали сцепления
Узел педали сцепления — это конструкция, которая крепит педаль сцепления к брандмауэру. Некоторые автомобили имеют довольно хрупкие узлы педали сцепления, которые могут погнуться со временем или при агрессивном использовании.
8) Сцепление вторичного рынка
Сцепления вторичного рынка часто предназначены для удержания большего крутящего момента, чем сцепление, с которым изначально продавался автомобиль.
Если вы недавно меняли сцепление, но заменили блок OEM на вторичный, это может быть нормальным явлением. Посетите форумы, посвященные вашему автомобилю, и отзывы о купленном вами сцеплении, чтобы узнать, распространено ли это.
Если вы смотрите на подержанный автомобиль с тяжелым сцеплением, возможно, стоит спросить об этом владельца, прежде чем вы решите купить автомобиль.
9) Закупорка в линиях сцепления
Большинство муфт гидравлические, как и тормозная система. Если в магистралях сцепления возникла преграда, например, сломанный шланг или засорение из-за мусора, педаль сцепления может быть намного сложнее нажимать.
10) Отсутствует вспомогательная пружина сцепления
Новые автомобили с механической коробкой передач часто поставляются с вспомогательной пружиной сцепления, чтобы облегчить водителю нажатие педали сцепления. Эти вспомогательные пружины также устраняют люфт в верхней части хода педали сцепления.
Однако вспомогательные пружины сцепления имеют отчетливую точку отрыва посередине, из-за которой сцепление может казаться неопределенным.Некоторым водителям это не нравится, и они снимают пружину, чтобы педаль сцепления выглядела более старомодно, но за счет более жесткой педали.
11) Неисправный выжимной подшипник сцепления
Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник или «выжимной» подшипник нажимает на пальцы нажимного диска, чтобы отделить нажимной диск от сцепления. Это позволяет нажимному диску и сцеплению вращаться с разной скоростью.
Подшипник выключения сцепления со временем теряет смазку, что приводит к его износу и затруднению вращения подшипника.При этом может стать труднее нажимать педаль сцепления. Если выжимной подшипник сцепления выходит из строя, вы также можете заметить жужжание или стрекотание, которое уходит, когда вы отпускаете педаль сцепления.
12) Изогнутый толкатель
Толкатель соединяет верх педали сцепления с поршнем внутри главного цилиндра. Если этот шток изогнется, он не сможет плавно пройти через главный цилиндр сцепления.
Хотя это не обычная проблема, шток толкателя может погнуться при замене другого компонента, такого как узел педали сцепления или главный цилиндр.
13) Неисправный усилитель сцепления
В некоторых сцеплениях используется вакуумный усилитель, очень похожий на усилитель тормозов для тормозов. Если эти вакуумные линии будут протекать, это приведет к более жесткому ощущению педали сцепления.
Они не очень распространены, и вы сможете легко открыть капот и определить усилитель сцепления, если он у вас есть. Обычно они круглые и должны немного напоминать уменьшенную версию усилителя тормозов.
Mostly Soft Clutch (ЗАКРЫТО) от tulikko на DeviantArt
Первый клатч с Sarahostervig.
Clutch ID: 23154
Базовая атака: 13
Начальный уровень: 4
Мать: Helle
Мать: Searina
1. Fennekin / Vulpix male CROSS / Water FUSION ( Grass)
Сертификат Egg Clinic2. Dunsparce / Seel женский SHINY CROSS
Взято мной!
3. Самец Fennekin / Dunsparce CROSS FUSION (Fire / Normal / Water)
Характеристики Fusion (Water): палитра, плавники, хвост
4.Vulpix / Seel female MORPH SHINY CROSS FUSION (Огонь / Вода / Фея)
Особенности морфа: градиентный хвост и волосы, отметины
Особенности Fusion (Fairy): Рог Силы превратился в рог, более похожий на рог единорога, и накидка из пушистого меха «
5. Самец Fennekin / Seel MORPH CROSS FUSION (Fire / Water / Normal)
Morph features: помогает с маркировкой
Fusion (Normal) особенности: палитра, более реалистичный вид тюленя в целом
6. Fennekin / Vulpix женский CROSS FUSION (Fire / Fairy)
Fusion (Fairy) особенности: палитра (частичная), блестящий мех и хвосты
7.Самец Miltank / Bouffalant МОПР КРОСС
Особенности морфа: маркировка
Снято мной !
8. Самка Ralts / Bouffalant MORPH CROSS
Особенности морфинга: морфированный рог Ralts
9. Самец Bouffalant / Skitty / Miltank CROSS
10. Skitty / Bouffalant 9103 9103 CROSS
11 / Буффалант мужской CROSS Клатч третий с бидогом. Идентификатор сцепления: 22983
Базовая атака: 23
Начальный уровень: 4
Мать: Джеки
Отец: Хиро
12.Zorua / Rockruff самец SHINY CROSS
13. Shinx / Illumise женский CROSS
14. Shinx / Skarmory женский CROSS
Условия — пожалуйста, прочтите, прежде чем совершать покупку:
Только для членов PKMNation!
В настоящее время я в основном принимаю платежи по очкам (или Paypal, если вы предпочитаете), но также могу принимать платежи за предметы для покемонов с одним или двумя признаками (предметы для разведения, редкие конфеты, зелья силы, TM / смешанные ягоды, Предметы OOS, мега-камни) или смешанные выплаты (очки + предметы) для детей с разными особенностями! Вариант оплаты уровня станет доступным, когда клатчу исполнится одна неделя.
В редких случаях, когда кто-то заинтересуется, я также готов обменять свои клатч-младенцы на раритеты! : 0 Конечно, если вы дадите мне редкость, вы, скорее всего, получите несколько клатчей (в зависимости от рассматриваемой редкости)! Они не обязательно должны быть из одной кладки, поэтому, если вы видите малышей, которые вас интересуют, в нескольких из моих кладок, не стесняйтесь спрашивать об обмене раритетами!
Обычно я не делаю приемов, если это не оговорено заранее; если вы платите баллами, я ожидаю, что у вас будут баллы в руках, когда вы совершите покупку.
Сначала вы можете купить только одного покемона на свалку сцепления. По истечении недели срока годности сцепления вы можете купить еще. Единственное исключение — это DYO; если есть доступные DYO, вы можете купить один не-DYO и один DYO.
Если вы покупаете DYO и не разрабатываете его в течение месяца, я могу перепродать его без возврата денег.
Пожалуйста, не покупайте моих покемонов, если вы не собираетесь их рисовать. Я имею право отказать в продаже, если у вас много нерефандованных покемонов.
Иногда я пишу краткие описания личности покемонов-сцеплений, но вы можете изменить их личность, если хотите!
Если вы планируете перевести ребенка в другую группу, сначала спросите меня! Меня это устраивает в 99% случаев, но я действительно хочу знать, где оказываются мои дети, и есть несколько монстров, которых я бы предпочел увидеть, оставаясь в Nation.Передача монстров, не спросив меня, сделает меня менее склонным продавать мои клатчи вам в будущем.
Если вы ни в чем не уверены, не бойтесь спрашивать! <3
Pinglist:
Sarahostervig
NinjaFelines
Руи-рую
Floofvee
moonpaw-оф-Shadclan
Clias
SpicyMoosey
xMooshx
Jelliot21
PandoraRose22
SilverKnight27
xXCrazyBunnyXx
Aledera
splendidcitrus
CryptidCreature
Malla123
Полночь-Сущность
RavenFox19
Woo-Im-Here
Kuchiyami
Javira-Butterfly
Lunarmorte
KeyWolf
Zeinjave
PyritKyrit
Baals-Baby
Центробежные муфты | Клатчи для картинга
Сцепления и детали для картинга
Огромный выбор центробежных муфт. Муфты для картинга и муфты для мини-велосипедов с диаметром цилиндра 5/8, 3/4 и 1 дюйм. Муфты с максимальным крутящим моментом, муфты Comet американского производства и муфты для экстремальных условий эксплуатации Hilliard. Втулки и звездочки центробежного сцепления. У нас также есть в наличии муфты центробежных шкивов, Ключи сцепления для картинга, шпонка, ремонтные комплекты и установочные винты.
|
Американское классическое центробежное сцепление с максимальным крутящим моментом SS (шесть башмаков) — центробежное сцепление SS — наиболее популярное центробежное сцепление, используемое американскими производителями картинга с момента его появления в 1970 году. Оно имеет протяжную шпоночную канавку 3/16 дюйма с двумя установите отверстия под винты, расположенные на 90 градусов друг от друга, с резьбой 1/4 «-28. Рекомендуемая длина ключа 1/2 дюйма. В комплект входят ключ и дополнительные установочные винты.Секрет успеха — способность выдерживать тепло, не портя пружину подвязки. Пружина изготовлена из нержавеющей стали 302 и может выдерживать в два раза больше тепла, чем музыкальная проволока, используемая конкурентами. Институт производителей пружин указывает максимальную температуру для музыкальных проволочных пружин в 250 . .. 550 градусов F для проволоки из нержавеющей стали № 302.
Используется с двигателями мощностью от 3 до 8 лошадиных сил. В сцеплениях с 10 зубьями используются цепи № 40, 41 и 420. В сцеплениях с 11 и 12 зубьями используется цепь №35.В большинстве установок используются болт 5 / 16-24 x 3/4 дюйма, шайба и стопорная шайба. Смажьте коленчатый вал двигателя и резьбовое отверстие для облегчения снятия в будущем. Для тележек с задними колесами выше 15 дюймов требуется гидротрансформатор, который использует пояс и цепочка.
Муфты с максимальным крутящим моментом спроектированы, спроектированы и изготовлены для обеспечения исключительных характеристик. Они уникальны и оригинальны по дизайну и технике. Другие скопировали конструкцию, но они не могут воспроизвести производительность и надежность, заложенные в сцеплении Max-Torque.Эксклюзивная шлифовальная втулка обеспечивает микровыступ 10 для более плавного контакта втулки, уменьшения трения и увеличения срока службы. Пружина из нержавеющей стали не ржавеет, что обеспечивает более постоянное давление на башмак. Эти плюс другие новаторские функции Max-Torque обеспечивают качество, указанное производителями оригинального оборудования (OEM) … и ваше требование. Минимальные рабочие органы управления, дроссельная заслонка становится единственным средством управления для включения или выключения мощности, а также для управления рабочей скоростью. Увеличьте скорость двигателя и включите трансмиссию — замедлите двигатель, и он отключится — один элемент управления, все это делает дроссельная заслонка.
В стандартном автоматическом сцеплении Max-Torque SS используется шесть башмаков сцепления из спеченного металла. Башмаки равномерно распределяют центробежную нагрузку на 345 градусов окружности барабана, что снижает деформацию барабана. Плавное неагрессивное зацепление напоминает автоматическую коробку передач. По предустановке, он включается примерно на 2200 об / мин. Это защищает оператора, а также систему передачи мощности во время запуска двигателя, запуска и холостого хода. В случае перегрузки двигатель будет снижен до меньшей скорости, что автоматически отключит сцепление. Как только условие перегрузки будет устранено, сцепление снова включится и будет работать нормально. Установка по часовой или против часовой стрелки. Он будет работать с одинаковой эффективностью как при вращении по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Сцепление может быть установлено внутри или снаружи без необходимости регулировки.
Сохраняет свой внешний вид. Барабан и звездочка покрыты черной оксидной пленкой, а пластины привода и держателя башмаков оцинкованы. Бронзовая втулка, пропитанная маслом, вращается на шлифованной втулке.Эта конфигурация, в которой используется высококачественное масло или консистентная смазка специального состава для смазки втулок, значительно увеличивает срок службы муфты в условиях высоких температур по сравнению с узлами, в которых используются игольчатые подшипники. Втулка более «прощает» нагрев и загрязнение, чем игольчатый подшипник. Его можно полностью разобрать с помощью плоскогубцев для стопорных колец для замены изношенных или поврежденных деталей. Он работает при загрязнении. Использование металлокерамических башмаков и подвязочной пружины из нержавеющей стали позволяет муфте Max-Torque сохранять свою эффективность даже при загрязнении грязью, маслом или водой.
|
|
|
|
|
|
|
Муфты Max-Lube были разработаны совместно с Чаком Бристером, крупным производителем картингов здесь, в Луизиане, для решения одной из наиболее частых проблем с забавными картами — смазки втулки сцепления. Эта система смазки подает смазку непосредственно на втулку муфты через шпоночную канавку коленчатого вала двигателя с помощью специального церкболта, который можно приобрести только в компании Max-Torque.С момента его появления в 1992 году проблемы со смазкой резко сократились. Убедитесь, что ваш двигатель Briggs & Stratton или Tecumseh имеет просверленное и резьбовое отверстие на конце коленчатого вала. Размер отверстия должен составлять 5/16 дюйма x 24 резьбы на дюйм. Если в вашем двигателе нет этого отверстия, муфту MAX-LUBE использовать нельзя.
Инструменты, необходимые для сверления коленчатого вала: электродрель, 1/8 сверло, линейка, молоток, кернер, гаечный ключ с открытым зевом на 1/2 дюйма.
Поставляемые детали с максимальным крутящим моментом: муфта со встроенным ключом, зубчатый болт 5/16 дюйма x 24 TPI и шайба, а также два 3/4 дюйма диаметр шайбы.
Инструкция по установке: Снимите старое сцепление с коленчатого вала двигателя. Отсоедините провод свечи зажигания и медленно потяните за ручку стартера, пока шпоночная канавка коленчатого вала не будет направлена вверх. С помощью линейки измерьте точку примерно на 7/8 дюйма от внешнего конца коленчатого вала до центра шпоночной канавки. Как показано на диаграмме, ширина никеля также обеспечит этот размер. Как только эта точка будет определена, используйте с помощью центрального керна сделайте вмятину в центре шпоночной канавки коленчатого вала.Просверлите отверстие 1/8 дюйма в этом углублении, пока сверло не выйдет из полости отверстия под болт коленчатого вала. Прекратите сверление. Выдуйте это отверстие диаметром 1/8 дюйма, чтобы удалить стружку, которая может остаться от сверления. Установите две фибровые шайбы на коленчатый вал, сдвиньте муфту на коленчатый вал и закрепите муфту церкболтом и шайбой.
ВНИМАНИЕ: Не перетягивайте zerkbolt, так как шестигранная головка отломится. При затяжке болта следует использовать крутящий момент не более 15 футов на фунт! Используя шприц для смазки, полностью заполните zerkbolt смазкой.Замените цепь на звездочке сцепления и замените кожух цепи.
Прочие инструкции по эксплуатации и использованию: Смазывайте Zerkbolt одной струей после каждой недели работы. Избегайте или устраняйте неправильное переключение передач. Передаточное число между звездочкой сцепления и ведущей звездочкой должно составлять от 1 до 6. Например, если ваш картинг имеет звездочку сцепления с 12 зубьями, ведущая звездочка должна иметь 72 зуба. Для звездочки сцепления с 10 зубьями потребуется ведущая звездочка с 60 зубьями. Не следует использовать шины диаметром более 15 дюймов.Если любое из этих предложений не будет выполнено, сцепление не будет работать должным образом, и срок его службы значительно сократится.
|
|
|
Центробежное сцепление с звездочкой для экстремальных условий эксплуатации идеально подходит для повседневных нужд детского картинга.Это сцепление было разработано как недорогая модернизация базового блока. Башмак сцепления термодинамической конструкции увеличивает способность сцепления поглощать тепло, не повреждая пружины сцепления, что приводит к увеличению срока службы и надежности.
Все муфты серии LD4S представляют собой незакрепленные узлы и должны быть правильно собраны, чтобы муфта работала безопасно. Эти шаги необходимо выполнить, чтобы обеспечить правильную установку. Установите болт и шайбу на торец коленчатого вала двигателя.Используйте шайбу с наружным диаметром не менее 1-1 / 16 дюйма. На этой LD4S-L Длинная втулка серии сцепления имеется стопорное кольцо, чтобы сохранить бронзовый подшипник в звездочке барабана. Болт и шайба используются для фиксации ступицы на коленчатом валу. Убедитесь, что бронзовая втулка перемещается как минимум на 1/32 дюйма на коленчатом валу двигателя, но не более чем на 1/16. Затягивая болт, обязательно затяните болт в соответствии со спецификациями производителя двигателя. Чтобы затянуть болт, вам нужно убедиться, что зажигание находится в выключенном положении, чтобы двигатель не запускался.Затем затяните болт до точки, при которой вы переворачиваете двигатель, затягивая болт. Затем УБЕДИТЕСЬ, что зажигание выключено, и вытащите пусковой механизм настолько, чтобы его хватило на двигатель. Затем продолжайте затягивать болт в соответствии со спецификацией, удерживая вытяжной стартер, вы почувствуете, что двигатель хочет снова втянуть запущенный шнур, вам нужно удерживать его, пока вы не затянете болт. В случаях, когда нет пускового стартера, вам нужно будет найти способ предотвратить проворачивание коленчатого вала.Проверьте правильность выравнивания звездочек и установите цепь в соответствии с руководством по эксплуатации. Чрезмерное натяжение цепи или ее провисание приведет к преждевременному износу звездочки и втулки. Смазывайте втулку сцепления каждые 4 часа использования. Постарайтесь, чтобы масло попало между корпусом и втулкой. Снятие втулки со звездочки — лучший способ обеспечить надлежащую смазку.
Требуется коленчатый вал двигателя с резьбой, чтобы можно было ввернуть болт в конец вала, чтобы удерживать сцепление.Центробежное сцепление Extreme Duty Sprocket идеально подходит для повседневных нужд картинга и снегоходов молодежных моделей. Он был разработан для обеспечения длительного срока службы даже в самых сложных условиях. Башмак сцепления термодинамической конструкции увеличивает способность сцепления поглощать тепло, не повреждая пружины сцепления, что приводит к увеличению срока службы и надежности. Эта центробежная муфта для экстремальных условий эксплуатации может выдерживать более высокие температуры, обеспечивая более длительный срок службы. Двунаправленные, они могут работать как по часовой, так и против часовой стрелки.Лучше рассеивает тепло, продлевая срок службы сцепления. Встроенный внутренний ключ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание сцепления
Обеспечьте безопасность вашей машины
Смажьте втулку, которая находится в звездочке, по крайней мере, каждые два (2) часа работы. Вам придется смазывать сцепление еще чаще, если у вас есть маленькие дети, которые едут на небольшой территории и никогда не едут достаточно быстро, чтобы полностью задействовать сцепление.Сцепление продолжает выделять тепло, пока не сработает.
Смазка сцепления чрезвычайно важна. Если произойдет тепловое повреждение, сцепление никогда не отключится, и машина начнет взлетать сама, как только вы запустите двигатель. Это очень опасно! Внутри барабана сцепления видны тепловые повреждения, цвет металла меняется с черного на синий. Сцепление необходимо заменить, если оно имеет тепловые повреждения и не отключается. Гарантия не распространяется на тепловые повреждения.
Где смазывать сцепление? За стопорным кольцом, рядом с зубьями звездочки на конце сцепления.За стопорным кольцом есть внутренняя бронзовая втулка, которая требует смазки, и вы должны каждый раз вставлять ее туда. При неработающем двигателе, наглец несколько капель масла позади snapring в то время как втулка нагревается. Вы также можете смазать сцепление перед поездкой, смазать сцепление и дать маслу несколько минут, чтобы оно проникло во втулку. Если вы не дадите маслу время стечь на втулку, масло просто вытечет, что равносильно тому, чтобы не смазывать его вообще, потому что масло вообще никогда не достигает втулки.Какое масло мне использовать? Идеально подходит хорошее автомобильное масло, такое как 10W30 или обычное 30-градусное масло. Одновременно рекомендуется смазать цепь маслом. Если цепь перекручивается из-за недостатка масла, ее следует заменить до того, как это повредит звездочку сцепления. Новая цепь дешевле нового сцепления.
Сцепление — это автоматическая коробка передач, которая приводится в действие при повышенных оборотах двигателя. Сцепление не должно включаться, когда карт находится на холостом ходу. Изготовитель двигателя устанавливает частоту холостого хода двигателя на заводе.Скорость холостого хода двигателя обычно составляет около 1650 об / мин +/- 200 об / мин. Есть несколько причин, по которым сцепление может включиться на холостом ходу. Поскольку производитель карт не запускает каждый карт после сборки, важно, чтобы дилер или владелец карты потратили пару минут на то, чтобы прочитать руководство пользователя и ознакомиться с рекомендуемой процедурой при запуске или обслуживании нового карт.
Рычаг дроссельной заслонки может погнуться во время движения или транспортировки к дилеру. Настоятельно рекомендуется всегда начинать картинг, когда гонщик сидит на сиденье водителя, поставив ногу на педаль тормоза.Убедитесь, что они знают, какая педаль, левая, является тормозом, а не педалью газа. Если водитель должен запустить свой собственный карт, тогда поставьте переднюю часть карты напротив неподвижного объекта, такого как дерево или столб забора. Попав в карт, вы можете откатить его назад рукой или ногой, чтобы он мог двигаться вперед.
Во время сборки на заводе-изготовителе картинга возможно, что на рычаг дроссельной заслонки было приложено слишком большое напряжение, из-за чего двигатель работал на холостом ходу выше 2000 об / мин (стартовая скорость сцепления для включения).Думайте и делайте упор на безопасность. Когда вы заводите картинг, будьте в положении, когда вы можете выключить его, если сцепление хочет включиться само. На большинстве карт есть два выключателя: один на рулевой колонке или рулевом колесе, а другой — на самом двигателе. Другой вариант — оторвать провод свечи зажигания, что может привести к легкому удару.
Тахометр (доступен на нашей странице инструментов) можно использовать на двигателе, чтобы проверить, где именно установлены обороты холостого хода двигателя. Вы не можете проверить правильность оборотов, послушав двигатель и сделав вывод, что они слишком высокие или слишком низкие.
Привычки, которые могут испортить сцепление
Слишком медленное движение: сцепление начинает включаться при 2 000 об / мин и блокируется при 2 600 об / мин. Езда на полностью открытой дроссельной заслонке дает сцеплению возможность остыть. Полный газ блокирует башмаки муфты против барабана. Когда сцепление не заблокировано, башмаки скользят по барабану, вызывая сильный нагрев, который иссушает смазку во втулке, пропитанной маслом. Вырабатываемое огромное количество тепла может также вызвать отжиг пружины, которая является сердцем сцепления.Если обувь становится пурпурной из-за чрезмерного нагрева, более чем вероятно, что сцепление сломано, и пружина больше не может тянуть обувь назад на холостом ходу.
Короткая остановка и движение: чем дольше вы едете на полном газу, тем лучше для сцепления, потому что это дает ему возможность остыть перед следующим включением.
Вождение с нажатой ногой: это проблема новых водителей, которые не уверены в себе. Когда вы впервые едете на картинге, постарайтесь найти открытую площадку, на которой нет препятствий, и вам придется маневрировать, пока вы не привыкнете к педалям тормоза и газа.Водитель должен сначала научиться чувствовать себя уверенно на картинге, прежде чем ставить препятствия на своем пути. Маленький задний двор — не лучшее место, чтобы научиться водить картинг. На мой взгляд, минимум три четверти акра — это ярд, необходимый для картинга. Научите ребенка водить, поставив одну ногу на педаль, будь то тормоз или газ, но не нажимать на обе педали одновременно. Вы либо хотите уйти, либо остановиться, но вы не можете делать и то, и другое одновременно.
Изменение размера шин: установка шин большего размера, чем те, которые поставлялись с картингом, приведет к проблемам со сцеплением.Шины диаметром более 13 дюймов вызывают нагрузку на сцепление, если карт не приспособлен для работы с большими шинами. Если вы едете по гладкой ровной местности, вы можете обойтись с 15-дюймовыми шинами, но как только вы попадете на холмистую местность или глубокую траву, вы создадите дополнительную нагрузку на сцепление, что приведет к преждевременному износу. Большие шины выглядят круто на картинге, но вы сами создаете проблему, переходя на более крупные шины, когда сцепление не предназначено для их обработки.
Вес: центробежная муфта предназначена для перемещения определенного веса.При превышении предельного веса срок службы сцепления сокращается. Хорошее эмпирическое правило: карт и водитель (и пассажир, если это двухместный карт) не должны превышать 400 фунтов. Карт весит около 150 фунтов, добавьте к этому вес водителя (и вес пассажира, если это двухместный карт). Если вы заранее знаете, что превысите 400 фунтов, тогда купите картинг с гидротрансформатором и избегайте проблем с сгоранием сцепления, прося его сделать больше, чем оно было предназначено.
Передаточное число: Звездочка двигателя и звездочка задней оси должны иметь передаточное число, близкое к 1: 6. Это означает, что на каждый зуб муфты приходится по шесть зубцов на задней звездочке. Таким образом, если вы насчитаете 10 зубьев на муфте, на задней звездочке должно быть 60 зубцов. (12 зубьев на муфте означает заднюю звездочку на 72 зуба). Гидротрансформатор имеет систему переменной скорости между ведущим и ведомыми шкивами, поэтому он может улучшить это передаточное число, что дает преобразователю крутящего момента преимущество перед системой с прямым сцеплением.Он улучшает передаточное число примерно на 3: 1 и может поворачивать шины большего размера и двигаться на более низких скоростях, не повреждая систему сцепления. Гидротрансформатор изначально является более дорогой системой, но он прослужит дольше и более безотказный при обслуживании.
Ограничения: не пытайтесь снизить скорость картинга, ограничивая ход педали газа или устанавливая ограничитель в карбюратор для ограничения полных оборотов. Любой из этих методов приведет к пробуксовке сцепления, что является саморазрушающим.Сцеплению необходимы полные обороты, чтобы заблокироваться как можно быстрее и начать охлаждение. Чтобы замедлить движение картинга, вам нужно будет приобрести редуктор, который похож на тренировочные колеса на картинге, пока водитель не привыкнет к его управлению. Редуктор может вдвое снизить скорость картинга.
Следите за смазкой сцепления и цепи … Смазывать жесткую, высохшую цепь — пустая трата времени.
Не заливайте масло в отверстия сцепления: отверстия на барабане предназначены для выпуска горячего воздуха из сцепления.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МАСЛО В ЭТИ ОТВЕРСТИЯ. Попадание масла в барабанную часть сцепления вызывает чрезмерное проскальзывание, что означает чрезмерное выделение тепла.
Если ваш карт имеет пресс-масленку в коленчатом валу для смазки, то порции смазки один раз в месяц должно быть достаточно для смазки. Смазка поступает изнутри звездочки наружу, что является лучшим способом смазки сцепления. Паз в коленчатом вале действует как резервуар для смазки, которая снижает частоту, необходимую для обслуживания по сравнению с смазывать стопорное кольцо области.Цепь по-прежнему необходимо часто смазывать, чтобы она не перекручивалась. Есть несколько отличных спреев для цепей, которые являются воскообразными и не позволяют песку и грязи прилипать к ним. Грязь и песок изнашивают цепь и звездочки.
Все цепи растягиваются со временем. Когда цепь начинает падать со звездочки, пора сдвинуть двигатель вперед или назад, чтобы компенсировать провисание натянутой цепи. Есть четыре болта, которые держат двигатель на кронштейне опоры двигателя пластины. Возьмите гаечный ключ с открытым зевом и торцевой гаечный ключ (скорее всего, 9/16 дюйма), ослабьте четыре болта, потяните двигатель назад, пока не увидите неровность цепи.Снова затяните болты, но убедитесь, что две звездочки идеально совмещены друг с другом. Вы не хотите, чтобы звездочки были выровнены, потому что это приведет к отрыву цепи или неравномерному износу звездочек. Оставьте зазор примерно на полдюйма между верхом цепи и низом, не тяните двигатель назад, если цепь натянута, так как вы можете это получить. Натянутая цепь может привести к тому, что карт будет двигаться на нейтральной передаче, когда на сиденье нет никого. Натянутая цепь вызывает трение во втулку или роликовый подшипник, что может привести к его срабатыванию при работе двигателя на холостом ходу.Жесткая цепь также очень быстро изнашивает зубья звездочки.
Научите своего ребенка обслуживать карт и возьмите на себя ответственность за его содержание. Каждый второй баллон с бензином в картинге — это примерно интервал для смазки цепи и втулки.
Гарантия на сцепление: Как долго прослужит сцепление? Если он правильно установлен на коленчатый вал двигателя, без использования «волшебного молотка» для удара по валу, с использованием ключа правильной длины (полдюйма) и соблюдения всех указаний, указанных здесь, сцепление должно прослужить несколько лет.Но при неправильной установке, движении в суровых условиях (песок, крутая местность, чрезмерный вес картинга или задние колеса выше 15 дюймов) сцепление может прослужить всего 20 минут. Если обувь вороненая, не отправляйте сцепление обратно для гарантийной замены. Тепловое повреждение не является заводским дефектом, его не продавали с воронеными туфлями. При неправильном использовании сцепления контрольные признаки легко заметить. Для карт Go Karts с задними шинами выше 15 дюймов или двигателем мощностью более 8 лошадиных сил требуется преобразователь крутящего момента.Если у вашего картинга задние диски больше 6 дюймов, вам придется установить гидротрансформатор, который использует ремень и цепь. Последняя цифра размера шины — размер обода.
Полезные советы от Max-Torque! В цепях 219 и №35 роликов нет. Роликовая цепь начинается с цепей с шагом 1/2 дюйма, а именно: цепей № 40, 41, 420 и 428 и более крупных. Чем больше зазор между пластиной соединительного ролика и неподвижным звеном ролика на цепи № 35, тем больше легче получить смазку там, где она необходима.Цепь застревает на внутренней стороне ролика, а НЕ на внешней поверхности, поэтому распыление смазки на внешнюю сторону цепи малоэффективно. Получение смазки между штифтом и пластинами — это секрет того, как правильно смазать цепь. Как, когда и чем смазывать — цель данной статьи.
Внутренняя часть муфты, когда двигатель работает на холостом ходу, действует как вентилятор, втягивающий воздух вокруг барабана для охлаждения башмаков. Излишки масла на цепи будут всасываться в сцепление.Он попадет на башмаки и в барабан, и его придется сжечь, прежде чем сцепление снова заработает стабильно. Проверьте продувочную трубку двигателя, чтобы убедиться, что у вас хорошее уплотнение. Очень важно правильно подключить линию из-за того, куда может идти масло и проблем, которые оно может вызвать. Использование продувочной лески для смазки цепи — не очень хорошая идея и вызовет больше проблем, чем того стоит.
Присадки к маслу, которые могут вызвать проблемы, если они попадут на ваш диск или в барабан сцепления: Slick 50, Dynamite, Energy Release и любое масло, в состав которого входит тефлон или силикон.С любым маслом, которое говорит, что оно является антифрикционным, будьте очень осторожны при его использовании, потому что тефлон или силикон убивают сцепление. Это отличные ингредиенты моторного масла, но они подойдут вам, если попадут внутрь сцепления или на тормозной диск. Они делают именно то, для чего предназначены, а именно предотвращают трение — контакт стали со сталью. В сцеплении и тормозной системе вам нужно трение, чтобы они работали правильно. Плохая новость в том, что эти смазочные материалы пропитывают сталь. Шлифовка или очистка растворителем, очистителем тормозов или бензином не поможет.Попав в металл, он остается там навсегда, потому что тепло вернет эту смазку на поверхность.
Теперь вернемся к цепочке и что делать, чтобы она была готова к гонке. Мы используем только непрерывную цепочку, потому что главные звенья всегда ломаются в самый неподходящий момент. Любой производитель цепи скажет вам, что самое слабое звено в цепи — это главное звено. Чтобы смазать нашу цепь, снимаем и очищаем WD-40 и воздушный шланг. Я не люблю использовать очиститель тормозов, растворитель или бензин, потому что они загрязняют мою масляную ванну.Затем мы помещаем нашу цепь и наши звездочки в банку из-под кофе с 2-дюймовым 30-дюймовым бензиновым автомобильным маслом и 1/2 кубика парафинового воска, который вы можете купить в продуктовом магазине. Там будет три кубика коробку, используйте только половину одного кубика.
Банку с кофе помещают в сковороду с 1/2 воды на дно сковороды, которая действует как пароварка, поэтому у нас нет направьте огонь на банку с кофе.Теперь поместите ее на плиту и поставьте на средний огонь (180 F градусов (64.5C) от 30 до 45 минут). Когда воск растает в масле, все готово, и теперь вы можете снять его с плиты и повесить цепь и звездочки на банку, чтобы излишки стекали обратно в банку для многократного использования. Не доводите масло до кипения, потому что мы не хотим разрушать масло, мы просто хотим, чтобы оно было горячим, чтобы получить максимальное проникновение. Масло изготовленные втулки нагревают масло в закрытой системе, откачивая воздух, который втягивает масло в поры втулки. В новой масляной втулке 15% веса втулки составляет масло, которое пропитывается масляной втулкой с помощью вакуумной системы.Тепло заставит воздух подниматься на поверхность масла. Пустота вокруг пальца и роликовой тяги будет заменена маслом. Парафиновый воск, когда он тает, будет действовать как уплотнение, удерживая масло вокруг штифта в цепи и запечатывая масло во втулке. Вытащите цепь из горячего масла после того, как она пропитается не менее 30 минут, и дайте маслу и воску стечь обратно в банку, чтобы использовать на следующей неделе, повторяя тот же процесс. Когда он остынет, уберите цепь и звездочки в пластиковый пакет.Нет необходимости вытирать их, просто установите цепь обратно на карт, когда будете на трассе на следующей неделе. Вставьте звездочку обратно в барабан, и у вас будет достаточно смазки в цепи или на звездочке, чтобы продержаться у вас гоночный уик-энд.
Масляная втулка, используемая в сцеплении, содержит достаточно масла для самосмазывания втулки, на которой она вращается во время многих гонок, прежде чем потребуется ее пополнение. Масло выходит в очень незначительном количестве и попадает внутрь барабана сцепления, поэтому перед заключительной гонкой дня рекомендуется протереть барабан изнутри.Обслуживание очень важно для всех сцеплений, а профилактическое обслуживание обеспечит стабильность сцепления. По мере того, как масло накапливается на башмаках сцепления и в барабане, вы начинаете проявлять чрезмерное проскальзывание, поэтому теперь пора отшлифовать колодки и внутреннюю часть барабана наждачной бумагой зернистостью 80 или наждачной бумагой. После того, как вы отшлифуйте обувь и отшлифуйте внутреннюю часть барабана, протрите ее чистой тряпкой или продуйте воздухом. Я бы рекомендовал очиститель тормозов только для сцепления со стальным башмаком, а не для сцепления с материалом из фенольной смолы.Не распыляйте его внутри барабана сцепления, если вы не сняли звездочку. Причина, по которой его называют ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗА, заключается в том, что вы должны его использовать. Это не совсем очиститель сцепления, но если вы используете его для очистки сцепления, убедитесь, что вы не приближаетесь к масляной втулке или роликовому подшипнику. Вы загрязните масляную втулку, и смазка не останется в ней надолго, потому что очиститель тормозов слишком быстро разрушает ее. Еще одна вещь, которую я наблюдаю, гуляя по ямам и наблюдая, как бригады чистят сцепление: если немного брызг — это хорошо, то канистра должна быть еще лучше.В конечном итоге они распыляют внутреннюю часть барабана, в котором находится звездочка. Если у него есть втулка, очиститель тормозов высушит остатки смазки во втулке, поэтому, когда она будет собрана, сцепление захочет включиться на холостом ходу на линии, ожидающей выхода на гусеницу. Самая безопасная вещь для очистки сцепления — это бумажное полотенце или чистая тряпка, немного WD-40 и воздушный шланг. Протрите внутреннюю часть втулки бумажным полотенцем или протяните тряпку через отверстие, смажьте палец маслом на нефтяной основе и вотрите его в втулку.Следуйте этим простым маленьким хитростям, и втулка сцепления никогда не доставит вам проблем. Помните, что втулка или роликовый подшипник работают только на холостом ходу, если карт движется, сцепление действует как ОДИН кусок стали.
.