Эхолоты raymarine: Raymarine Dragonfly 4, 5 & 7

Эхолоты Raymarine Axiom

Обзор эхолотов Raymarine Axiom

Axiom – серия новейшей многофункциональной системы навигации от компании Raymarine. В эхолотах этой линейки встроены обновленные датчики, доработана операционная система, они наделены мощным, 4-ядерным процессором. 

Оборудование Axiom совместимо со всеми устройствами компании Raymarine. Можно создать целую систему навигации на основе одного прибора линейки Axiom. Также есть возможность подключения к устройству 4-х камер одновременно.

В комплекте рыболов найдёт оборудование для крепления, комплект для врезки, кабель питания, инструкцию по установке и эксплуатации.

Модельный ряд

Axiom – новинка компании Raymarine. Это высококачественное оборудование с множеством функций и режимов работы. Модельный ряд линейки Axiom представлен 3 моделями:

1. Raymarine Axiom 7 RV.

2. Raymarine Axiom 9 RV.

3. Raymarine Axiom 12 RV.

Основные различия между этими устройствами будут в размере экрана и функционале. Для правильного выбора эхолота, стоит изучить технические характеристики всех 3-х моделей. 

Raymarine Axiom 7 RV

Обладает следующими техническими параметрами:

• Размер экрана – 7 дюймов.

• Разрешение – 800 х 480.

• Количество ядер центрального процессора – 4.

• Масса – 1,5 кг.

• Мультитач экран.

• Сонары линейки CHIRP.

• Защита от воды и влаги IPx6, IPx7.

• Мощность излучения – 600 Вт.

• Доступно использование карт памяти до 32 Гб.

• Крепление дисплея врезное.

• OC – LightHouse 3.

• Глубина использования до 170 метров.

• Диапазон рабочих температур – от -25 до +55 градусов по Цельсию.

• Встроенная память – 4 Гб.

Благодаря операционной системе LightHouse 3 интерфейс понятен для любого пользователя. Доступны настройки персонализации. Есть встроенная система гидростабилизации, она позволяет компенсировать качки лодки. В результате этого изображение становится ещё более чётким. 

Есть возможность расширить память устройства за счёт карты памяти. Можно использовать до 2-х карт памяти с объемом не более 32 Гб.


Raymarine Axiom 9 RV

Принципиальных различий с предыдущей моделью у Raymarine Axiom 9 нет. Отличны они лишь размерами экрана. 

При покупке Raymarine Axiom 9 RV рыболов получит:

• Размер экрана – 9 дюймов.

• Разрешение экрана 800 x 480.

• Количество ядер центрального процессора – 4.

• Масса – 1,8 кг.

• Мультитач WVGA экран.

• Поддержку Wi-Fi, Bluetooth.

• Защиту от воды и влаги IPx7.

• Встроенный GPS-приёмник. 

• Глубину использования до 274 метров.

• Диапазон рабочих температур – от -25 до 55 градусов по Цельсию.

• Встроенная память – 4 Гб.

• Доступно использование карт памяти до 32 Гб.

Модель Axiom 9 RV передаёт импульсы на 60 различных частотах. Это позволяет с высокой точностью определить местонахождения рыбы. Получить чёткое, реалистичное изображения рельефа дна на больших глубинах. 


Raymarine Axiom 12 RV

Премиальное устройство серии Axiom. Отличается ярким, широкоформатным дисплеем.

В этой модели присутствует:

• Размер экрана – 12 дюймов.

• Разрешение экрана – 1280 х 800 WXGA.

• Количество ядер центрального процессора – 4.

• Масса – 2,84 кг.

• Глонасс, GPS, Beidou приёмник частотой 10 Гц.

• Датчики Wi-Fi, Bluetooth.

• Встроенная память – 4 Гб.

• Крепление дисплея врезное, поворотное.

• Защита от воды и влаги – Ipx7.

• Температурные режимы работы – от -28 до +50 градусов Цельсия.

• Глубина работы – 274 метра.

• Доступно использование карт памяти до 32 Гб.

За счёт встроенных датчиков CHIRP работать на этом устройстве можно практически в любой точке водоёма. Рыболов сможет получить как чёткую картину дна, так и выстроить маршрут до лучших точек рыбалки. Есть возможность сохранять маршруты, наиболее удачные для рыбалки точки. 


Основные возможности эхолотов

Серия Axiom предлагает широкий спектр возможностей для рыболова. Эхолоты совместимы со всей продукцией Raymarine. Есть возможность подключить все возможные датчики, вывести изображение на экран другого устройства. 

Основные возможности эхолотов:

1. Сенсорный широкоформатный экран.

2. В любые погодные условия обеспечивает полную видимость, сделано за счёт нанесения влагонепроницаемых слоев на дисплей.

3. LightHouse 3.0 – Операционная система. Обеспечивает легкость в управлении множеством функций.

4. Широкий диапазон рабочих температур.

5. Многоядерный процессор высокой производительности.

6. Технология CHIRP RealVision 3d, DownVision, SideVision. 

7. Встроенные датчики Wi-Fi и Bluetooth. 

8. GPS приемник частотой 10 Герц.

9. Возможность подключить к устройству одновременно 4 камеры.

10. Термическая аналитика изображения Flir ClearCruise.

11. Русскоязычное меню.

Благодаря технологии RealVision 3D рыболов с лёгкостью увидит структуру рельефа дна, найдёт косяки рыб. Картинка получается чёткая и яркая. 

В эхолот встроены переключаемые режимы для работы на различной глубине:

1. CHIRP Sonar – работа на глубине до 270 метров.

2. DownVision – работа на глубине до 170 метров.

3. SideVision, RealVision – работа на глубине до 91 метра.

С помощью опции HyperVision можно увеличивать картинку, перемещать её в различные части экрана. В эхолот встроено 12 режимов показа изображения.

Преимущества и недостатки

Компания Raymarine является одним из лидеров в производстве оборудования для рыбалки. Продукция имеет множество преимуществ

1. Сенсорный экран с широкими углами обзора.

2. Передовые протоколы защиты от воды и влаги.

3. Возможность объединить с множеством других устройств.

4. Видимость в любых погодных условиях, работа в широких диапазонах температур.

5. Работа с картами памяти до 32 Гигабайт. 

6. Передовые датчики CHIRP.

7. Работа с системами навигации от Navionics, C-Map.

8. Простой и быстрый доступ ко всем функциям.

Недостатки серии Axiom:

1. Высокая стоимость оборудования.

2. Маленький объём встроенной памяти.

На всю продукцию серии Axiom производитель даёт гарантию – 2 года. При возникновении любых дефектов в течение этого срока, их можно будет устранить бесплатно. Эхолоты этой серии подойдут как для маленькой лодки, так и для большого судна.


отзывы покупателей и специалистов, отзывы владельцев про все модели

Достоинства

Большой и очень качественный экран. Отлично всё видно даже на ярком солнце. Эхолот в режиме сканера видит, наверное, всю рыбу. По карте водить лодку одно удовольствие и днём и ночью. Безопасно — все глубины, бакены, фарватер. Искать рыбу можно и по карте. Экран тач скрин не глючит и адекватно реагирует на прикосновения. Возможность вывода показаний от мотора на экран дисплея.

Недостатки

Немного удивило покрытие карт. Есть практически всё, но не хватает самой малости — водохранилищ вокруг Москвы. Некоторые есть, а вот некоторых нет! Производители обещают , что в скором времени появятся. Но это скорее недостаток производителя карт, а не прибора. На одной из рыбалок прибор несколько раз самопроизвольно перезагружался! Отвёз дисплей в сервис. При мне за 10 мин. обновили прошивку и всё встало на свои места. Причём бесплатно.

Комментарий

Купил весной 15 года. По рекомендации продавца сразу докупил сканер бокового обзора CP200. Основной датчик эхолота (кстати надо покупать отдельно, но оно и понятно техника серьёзная, лодки у всех разные и датчики тоже нужны не одинаковые) вклеил в днище лодки на силиконовый герметик — благо лодка стеклопластиковая и сигнал от датчика проходит без проблем. Боковой сканер прикрепил на транец лодки. Испытывал всё на нижней Волге, на Дону, на водохранилищах руслового типа — работает великолепно! Эхолот работает на любых скоростях (у меня до 68 км/ч). Спутники ловит без проблем — быстро и держит стабильно. Боковой обзор даёт супер реалистичную картинку — особенно когда есть, что смотреть — резкие перепады, отдельно лежащие камни, закоряженные участки водоёма. В проекте вывести показания приборов от мотора на дисплей — кабель и мелкие прибамбасики уже приобрёл! Прибором доволен. За год чего-то более современного не появилось. Да и чего ещё хотеть?

Курская правда — Бизнес новости

Глобальный рынок Программное обеспечение для управления цепочкой поставок (SCMS) (2021-2026) Обеспечивает всеобъемлющую оценку рынка и предлагает точный набросок определения рынка, ключевой сегментации и соответствующих событий. Отчет оценивает размер рынка, валовой маржи, долю рынка, структуру затрат и темпы роста в отношении… Continue Reading →

Опрос на рынке Кислородные датчики 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Кислородные датчики, категоризирует глобальный размер рынка Кислородные датчики (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний в отрасли стратегическим… Continue Reading →

Исследования на мировом Восстановленный полиэфирного штапельного волокна рынке 2021 по производителям, регионам, типу и применению, прогноз до 2024 года ориентированы на текущие тенденции на мировом рынке. Целью этого рыночного доклада КККК – дать клиентам глубокое понимание рынка и помочь им… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Высокоскоростные хирургические сверла представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Высокоскоростные хирургические сверла по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция и соответствующий… Continue Reading →

Согласно оценкам, глобальный рынок Переработанный полиэстер (RPET) значительно вырастет в период с 2021 по 2026 год. Методы выборки, использованные в этом исследовании, могут помочь лицам, принимающим решения, выбрать, какие целевые рынки и области, как ожидается, будут развиваться быстрее, характеристики рынка,… Continue Reading →

Направьте к потребительскому генетического тестирования Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Направьте… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Батарейки для слуховых аппаратов представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Батарейки для слуховых аппаратов по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция… Continue Reading →

Чувствительный к давлению этикетировочная машина Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Чувствительный… Continue Reading →

Согласно оценкам, глобальный рынок Драйверы модулятора значительно вырастет в период с 2021 по 2026 год. Методы выборки, использованные в этом исследовании, могут помочь лицам, принимающим решения, выбрать, какие целевые рынки и области, как ожидается, будут развиваться быстрее, характеристики рынка, влияющие… Continue Reading →

Опрос на рынке Сотрудник Коммуникационное программное обеспечение 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Сотрудник Коммуникационное программное обеспечение, категоризирует глобальный размер рынка Сотрудник Коммуникационное программное обеспечение (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада… Continue Reading →

Измерительные преобразователи 3D-сонара RealVision

для многофункциональных дисплеев семейства Axiom

Разработанная для лодок с бортовым или подвесным мотором, система преобразователя через пластиковый корпус RV-312 позволяет легко определять структуры и находить рыбу с реалистичной четкостью сонара RealVision 3D ™.

Система RV-312 представляет собой 4-канальную систему трансдьюсера CHIRP с широким спектром действия с DownVision ™, SideVision ™, высокочастотным наведением на рыбу CHIRP и сонаром RealVision 3D ™ внутри. Система преобразователя имеет встроенную систему ориентации и курса (AHRS), которая стабилизирует изображение сонара, автоматически компенсируя движение судна.Вам понравятся кристально чистые изображения волн, волн и маневров. Система RV-312 также имеет встроенный датчик температуры воды с быстрым откликом для быстрого и точного измерения.

Пакет систем Raymarine RV-312 Plastic Through Hull Transducer содержит пару преобразователей RealVision 3D с внутренним смещением для обеспечения углов килеватости корпуса от 6 ° до 18 °. Это полностью устраняет необходимость в блоках обтекателя. Низкопрофильная конструкция легко скользит по воде, не вызывая сопротивления или кавитации.Система почти заподлицо RV-312 отлично работает и на прицепных лодках.

Система RV-312 отличается прочными пластиковыми сквозными корпусами, подходящими для корпусов из стеклопластика, стали или алюминия. Один датчик передает и принимает влево и вниз, другой — вправо и вниз, обеспечивая полное покрытие на 180 ° под водой даже на лодках с глубокими килями или другими выступами под водой. Каждый датчик имеет 2-метровый пигтейл, соединительный Y-образный кабель и 8-метровый удлинительный кабель, в результате чего общая длина кабеля составляет 10 метров (33 фута.)

Что в коробке?

  • RV-312P Преобразователь с пластиковым портом и 2-метровым кабелем
  • RV-312S Пластиковый датчик правого борта с 2-метровым кабелем
  • Y-образный кабель датчика RealVision 3D
  • RealVision 3D 8-метровый (26 футов) удлинительный кабель датчика
  • Комплект стопорных болтов
  • Инструкции по установке

Номер детали: T70320

Raymarine Руководство по датчикам эхолота Fishfinder

Факторы, которые следует учитывать при выборе датчика

При попытке определить, какой датчик лучше всего подходит для вас, вам необходимо учитывать следующие переменные:

Из какого материала изготовлен корпус датчика, на основе конструкции корпуса лодки
Как установить датчик на лодке: в корпусе, через корпус или на транце.
Что вы хотите видеть на экране: глубину, скорость, температуру или их комбинацию.
Определите, из какого материала должен состоять преобразователь.

Пластиковые корпуса рекомендуются для корпусов из стеклопластика или металла.

Бронзовые кожухи рекомендуются для корпусов из стеклопластика или дерева. Для деревянных корпусов бронза предпочтительнее пластика, потому что расширение древесины может повредить пластиковый преобразователь и вызвать утечку. Для установки бронзового кожуха в металлический корпус необходим изолирующий обтекатель.Металлический корпус ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать в емкости с системой заземления с положительным заземлением.

Корпуса из нержавеющей стали рекомендуются для стальных или алюминиевых корпусов.

Определите тип крепления датчика.

Внутрикорпусные преобразователи

Внутрикорпусные (также известные как «сквозные») преобразователи нанесены эпоксидной смолой непосредственно на внутреннюю часть корпуса. Они используются только в корпусах из стекловолокна. Внутренние корпуса не будут работать с деревянными алюминиевыми, деревянными или стальными корпусами, а также с пенопластом или корпусами, имеющими воздушные карманы.Любое армирование из дерева, металла или пенопласта должно быть удалено с внутренней стороны корпуса.

При использовании внутрикорпусного преобразователя сигнал передается и принимается через корпус лодки. В результате происходит небольшая потеря характеристик сонара. Другими словами, вы не сможете читать на такой глубине или обнаруживать рыбу с помощью датчика внутри корпуса, как с датчиком, установленным на транце или сквозь корпус.

Датчики через корпус

Датчики через корпус устанавливаются через отверстие, просверленное в днище лодки, и выступают непосредственно в воду.Этот тип преобразователя обычно обеспечивает наилучшие характеристики.

Проходные корпуса рекомендуются для водоизмещающих корпусов и лодок с прямолинейными бортовыми двигателями. Вам также понадобится блок обтекателя, который позволит правильно установить датчик. Преобразователи в сквозном корпусе должны устанавливаться с обтекателем для обеспечения надлежащего выравнивания и надежной посадки.

Датчики для установки на транце

Как следует из названия, датчики для установки на транце устанавливаются на транце лодки, непосредственно в воде и обычно торчат немного ниже корпуса.Крепления для транца изготовлены из пластика и обычно дешевле, чем другие датчики.

Датчики, устанавливаемые на транце, рекомендуются для глиссирования корпусов менее 27 футов (8 метров), таких как гидроциклы и моторные лодки с подвесными, внутренними-подвесными двигателями и водометными двигателями. Они не рекомендуются для больших лодок или лодок с двумя винтами, поскольку аэрированная вода из гребного винта снижает производительность. Их также не рекомендуется использовать на очень высоких скоростях.

Технические характеристики преобразователя

Мощность — это сила, с которой преобразователь посылает эхолот «вибрацию», выраженную в ваттах (среднеквадратичное значение).Более высокая мощность увеличивает ваши шансы получить ответное эхо на большой глубине или в плохих водных условиях. Это также позволяет лучше видеть детали, такие как рыба-наживка и ее структура. Как правило, чем больше мощность, тем глубже вы можете достичь и тем легче отделить эхосигналы, возвращаемые от рыбы и структуры дна, от всех других шумов, обнаруживаемых датчиком.

Частота

Точность, с которой ваш эхолот обнаруживает дно и другие объекты, также определяется частотой, выбранной для просматриваемой глубины.Датчики глубины Raymarine можно настроить на две разные частоты: 50 кГц (низкая) или 200 кГц (высокая).

200 кГц

200 кГц лучше всего работает в воде на глубине менее 200 футов / 60 метров и когда вам нужно получить точные показания при движении на более высоких скоростях. Высокие частоты дают вам больше деталей для обнаружения очень маленьких объектов, но над меньшей частью воды. На высоких частотах обычно меньше шума и меньше нежелательных эхосигналов, но при этом отображается лучшее определение цели.

50 кГц

Для глубоководья предпочтительна частота 50 кГц.Это связано с тем, что вода поглощает звуковые волны медленнее на низких частотах, и сигнал может распространяться дальше, прежде чем станет слишком слабым для использования. Угол луча шире на низких частотах, что означает, что исходящий импульс более разбросан и лучше подходит для просмотра большей площади под лодкой. Однако это также означает меньшую четкость и разделение целей и повышенную восприимчивость к шуму. Хотя низкие частоты позволяют видеть глубже, они могут не дать вам четкого изображения дна.

Практическое правило — использовать настройку 200 кГц для детального просмотра до примерно 200 футов, а затем переключаться на 50 кГц, если вы хотите посмотреть глубже.Еще лучше отобразить оба вида рядом на разделенном экране для обеих перспектив.

Угол конуса

Преобразователь концентрирует передаваемый звук в луч. Теоретически излучаемый импульс излучается как конус, расширяясь по мере продвижения вглубь.
Однако в рамках данного обсуждения идея конуса вполне подходит. Сигнал наиболее сильный вдоль средней линии конуса и постепенно ослабевает по мере удаления от центра. Более широкие углы обеспечивают больший обзор дна, но при этом приносят в жертву разрешение, так как это распределяет мощность передатчиков.Более узкий конус концентрирует мощность передатчиков в меньшей видимой области. Углы конуса шире на низких частотах и ​​уже на высоких.

Подводя итог, можно сказать, что широкий угол конуса позволяет обнаруживать рыбу вокруг лодки, а не только непосредственно под ней, при меньшем разделении целей. Узкий конус концентрирует вывод звука, позволяя ему лучше обнаруживать мелкие детали, такие как рыба или структура дна, но одновременно сканирует только небольшое количество воды.

Обычно используемые версии , другие доступны по запросу

  • Raymarine P79 Пластик в корпусе (устанавливается внутри корпуса из стеклопластика и «простреливает» корпус) 600 Вт только для эхолота — E66008
  • Raymarine P66, устанавливаемый на транец, датчик глубины, скорости, температуры — E66054
  • Raymarine P317 Пластиковый сквозной корпус, низкопрофильный, только для рыбопоисковых систем, 600 Вт — E66013
  • Raymarine B258 Bronze, 1 кВт, двухчастотная глубина и температура, сквозной корпус, включая обтекатель — E66082
  • Y-образный кабель Raymarine для определения скорости и глубины — E66022
  • позволяет подключение 2-х отдельных преобразователей.

Новый эхолот со старым датчиком

Старый коаксиальный кабель датчика

Предисловие: В этой статье предполагается, что ваше судно еще не вступило в 21 век в отношении вашей морской электроники и что вы не используете датчики NMEA 2000.

Сейчас середина сезона, ваша лодка в воде, и ваш старый эхолот умирает. Что тебе делать? Часто есть большая вероятность, что с датчиком все в порядке, и отказал только дисплей.Несмотря на то, что датчик старый, существует вероятность , что может быть той же частоты, что и новый эхолот. Если это преобразователь на 200 кГц, он, скорее всего, будет работать с Raymarine и некоторыми другими, которые работают на 200 кГц.

Я проделывал это несколько раз, и это работает. Хотя это, конечно, не идеальный или идеальное решение , сочетающее в себе старое и новое, это может сэкономить вам многие сотни долларов на коротких расходах, если вам нужно заменить датчик, просверленный в корпусе.В любом случае, если вы в затруднительном положении, попробовать стоит.

Новый датчик, поставляемый с дисплеем, всегда можно установить, когда вы тащите краску или на зиму, если вы находитесь в районе, где вода становится жесткой на полгода.

Чтобы использовать старый преобразователь, вам нужно выяснить номер модели или марку, а затем, надеюсь, вы сможете отследить частоту . Часто в старом руководстве по эксплуатации эхолота указывается частота в спецификациях. Чтобы он работал, частота преобразователя должна совпадать с частотой дисплея.

Для этого вам, вероятно, потребуется отрезать старый разъем на конце коаксиального кабеля. Многие старые эхолоты использовали разъем RCA , а некоторые использовали BNC типа . Центральный провод коаксиального кабеля горячий, или провод передачи сигнала, и экран становится заземлением, или провод возврата сигнала.

Чтобы запутать всех, новые датчики Airmar, Raymarine, Garmin, Furuno и многие другие используют Airmar в качестве поставщика датчиков, часто с тремя проводами, горячим, заземлением и экраном.

При использовании старого коаксиального преобразователя просто нагрейте центральный проводник и экранируйте землю. Например, на Raymarine ST-60 вы можете просто игнорировать вход щита и использовать заземление / черный и горячий / синий, и он будет работать нормально, если это устройство 200 кГц.

Большинство старых преобразователей глубины были либо 200 кГц, либо 210 кГц, но использовались также некоторые другие частоты. Если ваш старый преобразователь — 210 кГц, он не будет работать вообще или неточно с новым дисплеем 200 кГц.

Для этого поста я использовал датчик Radarsonics 200 кГц 31-летней давности с Rayamarine ST-60 + 2010 года выпуска. Этот датчик также работал с моделью ST-60 non + 2006 года выпуска до того, как в нее попала молния. Примечательно, что ST-60 и все остальные электронные устройства были уничтожены ударом молнии. Единственное, что все еще работало, — это проверенный 31-летний датчик Radarsonics. У меня также есть блок Raymarine / Airmar P-79, который поставлялся с ST-60, установленный как «сквозной» для резервного копирования, но в настоящее время отключенный от прибора.

ШАГ 1 — Зачистите оболочку примерно на 3 дюйма и будьте осторожны, чтобы не порезать экранирующие провода коаксиального кабеля.

Устранение неисправностей эхолотов и эхолотов

Современная электроника значительно улучшила характеристики и надежность эхолотов и эхолотов, но иногда они действительно выходят из строя. Выходная мощность эхолота важна по отношению к дальности и разрешающей способности прибора. Чем выше выходная мощность, тем больше диапазон глубины и возврат сигнала.Преобразователи глубины обычно состоят из кристалла, состоящего из различных элементов, и именно кристалл или пьезоэлектрический элемент преобразует электрический сигнал в акустический сигнал. Никогда не трясите и не ударяйте датчик, так как это может повредить кристалл.

Большинство эхолотов работают на частоте 200 кГц. На акустические сигналы влияет морская вода и донные образования, а также биологический материал (водоросли и планктон) и взвешенные частицы (ил, растворенные минералы и соли), а также плотность, соленость и температура воды.Перед устранением неполадок прочтите руководство пользователя продукта. Убедитесь, что настройки верны, так как сбившиеся пальцы — частая проблема. Убедитесь, что выбраны автоматические настройки или заводские настройки по умолчанию. Для каждой из перечисленных ниже проблем, если все остальное не помогло, попробуйте выполнить полный возврат к заводским настройкам.

Проблема: неисправный дисплей

Если дисплей потускнел, мигает или просто гаснет, выполните следующие действия. Если дисплей затуманен и на нем появляются признаки конденсации, устройство требует обслуживания.

1. Проверка электросистемы:

Убедитесь, что напряжение питания аккумуляторной батареи в норме, около 12 вольт. Если он слишком высокий при работающем двигателе, возможно, проблема с регулятором генератора.

Обычно дисплеи затемняются, если звуковой оповещатель подключен к батарее запуска двигателя. Запустите двигатель, и возможно скачок или провал напряжения. Проблемы с подключением являются основной причиной падений напряжения, и это может быть на распределительном щите или на батарее.С помощью мультиметра проверьте уровень напряжения на вилке эхолота при включенном и выключенном двигателе. Если уровень напряжения на батарее намного выше, чем на эхолоте, вероятно, проблема с подключением.

Убедитесь, что все соединения источника питания правильно соединены, затянуты и штыри вилки прямые и без следов коррозии. Проверьте предохранитель и держатель предохранителя на предмет коррозии. Если устройство питается от автоматического выключателя, проверьте выводы на выключателе, а также несколько раз включите выключатель.

2. Испытания на помехи:

Первоначально проверка на наличие электрических помех означает отключение всего остального электрического оборудования. Во многих случаях помехи вызываются двигателем, в частности системами зажигания подвесного двигателя и системами зарядки. Выключите все другие системы, а затем постепенно запускайте двигатель и по очереди включайте другое оборудование, чтобы определить источник помех. Если помеха все еще сохраняется, когда все другие системы отключены, возможно, в эхолоте неисправна функция автоматического подавления шума.В некоторых случаях, когда вы сделали все, чтобы устранить источники помех, нужно пропустить блок питания через блок шумоподавления.

Всегда следите за тем, чтобы кабели проложены отдельно от токоведущих кабелей. Никогда не прокладывайте кабели звукового оповещения рядом с кабелями журнала регистрации скорости, поскольку могут возникнуть серьезные помехи. Помехи также могут быть вызваны кавитацией (см. Ниже).

3. Проверка кавитации:

Кавитация вызывается турбулентностью воды, проходящей через головку датчика эхолота, и может существенно повлиять на характеристики датчика.На малых скоростях поток воды относительно плавный. Когда лодка начинает двигаться со скоростью, на поверхности датчика образуются пузырьки воздуха. Передаваемые сигналы отражаются от пузырьков воздуха, что вызывает шум и маскирует акустические сигналы. Подводная турбулентность вызывается формой корпуса лодки или подводными препятствиями, а также фактическим потоком воды над датчиком и движущей силой.

Установленные на транце блоки преобразователей должны быть правильно расположены и установлены во избежание турбулентности.Установка датчика имеет решающее значение, и он должен быть установлен в областях с минимальной турбулентностью или на достаточном удалении от основных областей потока корпуса.

Если вы выполнили сброс настроек до заводских, и все эти действия завершились неудачно, вам может потребоваться авторизованный сервисный центр.

4 новые модели, которые подходят не только для рыбалки

Развитие технологий позволяет нам видеть форму и структуру морского дна, включая растительность, во все более четких деталях. Руперт Холмс сообщает

Эхолоты

и дальномеры часто рассматриваются как удел тех, кто в первую очередь интересуется рыбной ловлей.Однако за последние несколько лет в эти продукты было вложено огромное количество усилий, и последние модели могут стать мощным инструментом как для круизных, так и для гоночных яхт. Они обеспечивают достаточную четкость, например, для того, чтобы можно было различить участки водорослей и участки песка на якорной стоянке.

Во многом это улучшение связано с наличием датчиков CHIRP, которые, в отличие от традиционного гидролокатора, могут различать несколько целей посредством сканирования с использованием сигнала различной частоты.Это позволяет им отображать отдельных рыбок, а не просто указывать на мелководье, определять растительность, растущую на морском дне, и различать песчаную / илистую береговую линию от каменистой.

Для тех из нас, кто проводит большие периоды времени в Средиземном море в осенние месяцы, когда пасмурное небо или темные вечера могут означать постановку на якорь, когда невозможно увидеть морское дно, это может быть значительным благом. Наряду с очевидным преимуществом безопасности и удобством возможности найти песок с первой попытки, есть еще одно преимущество — избежать повреждения экологически важных зарослей морских водорослей.

Продолжение статьи ниже…


Яхты обычно довольно быстро осваивают новые полезные технологии, особенно если они помогают выиграть гонку или…

Заявление о миссии Google — «организовать мировую информацию». Это почти невероятно амбициозное заявление о намерениях лежит в основе…


На яхтах нас больше всего интересует то, что находится примерно впереди лодки, в отличие от рыбалки, где часто важнее хорошее представление о том, что находится прямо под ней или сбоку.Это означает, что не все преобразователи, разработанные для рыболовного рынка, подходят для наших целей, но мы перечислили здесь некоторые из них, которые могут быть полезны.

Тем не менее, важно понимать, что перспективный гидролокатор не заменяет существующие источники данных, такие как эхолот, диаграммы и визуальные ориентиры. Вместо этого он предоставляет дополнительные данные, которые помогают принимать более обоснованные решения. Однако небольшие расстояния, обычно 30–90 м, означают, что это инструмент для использования в замкнутых водах, где штурман сосредоточен на задаче и не отвлекается в критический момент.

Как и в случае с радаром, требуются определенные навыки и знания для настройки системы и правильной интерпретации изображения.

На ипподроме

Короткий галс вдоль береговой линии для спасения от сильного прилива — ключевой элемент гонок во многих приливных районах. Однако существует постоянный риск посадки на мель, который был связан с последующей потерей килей нескольких яхт, иногда с разрушительными последствиями. Следовательно, все, что может помочь снизить этот риск, явно выгодно.

Изображение от B&G ForwardScan из Ньютаун-Крик на острове Уайт

B&G ФорвардСкан

Профессиональный штурман Майк Бротон использовал гидролокатор ForwardScan компании B&G для нового гоночного Swan 78, который он использует в качестве навигатора. Система, которая имеет датчик 180 кГц, сканирует морское дно по дуге 15 ° на расстоянии до 90 м перед судном, хотя осторожное удаление бурового раствора может снизить жизнеспособный диапазон на мелководье до 25 м.

Данные ForwardScan не только отображают график глубины перед лодкой, но и могут быть наложены на карту с затенением для обозначения безопасной, предупреждающей и критической глубины.ForwardScan использует съемный тонкий датчик, выступающий на 31 мм ниже корпуса.

В статье Yachting World Бротон сказал: «Я использовал ForwardScan, чтобы добиться большого эффекта при прохождении короткими галсами против сильного приливного течения в Соленте, получая уверенность в том, что я смогу вернуться к берегу, прежде чем наши конкуренты помогут добиться значительных успехов. Уверенность в том, что по мере приближения к берегу вы будете свободны еще на одну длину лодки, может быть золотой пылью и позволит вашей лодке выйти на чистую полосу с чистым ветром.”

В то время как ДНК B&G связана с парусным спортом и, в частности, с гонками, она является частью гораздо более крупной группы Navico, наряду с Simrad и Lowrance.

Таким образом, компания также предлагает более широкий ассортимент продукции, в том числе преобразователь StructureScan, который ориентирован на рыболовные рынки и позволяет более детально отображать морское дно.

Ценник

Датчик ForwardScan: 731 фунт стерлингов
Обтекатель ForwardScan: 41 фунт стерлингов
B&G Sonar Hub или модуль StructureScan 3D: 628 фунтов стерлингов
Датчик StructureScan через корпус: 649 фунтов стерлингов

Система FLS 3D дальнего действия EchoPilot обновляет изображение морского дна каждую секунду

Echopilot

Давний британский бренд Echopilot был одним из предшественников на этом рынке и с 2017 года принадлежит датской группе Daniamant.Диапазон Echopilot оптимизирован для отображения как можно большего количества деталей морского дна, вместо того, чтобы фокусироваться в первую очередь на отображении рыбы. Он обновляется с очень низкой задержкой и может использоваться на скорости до 20 узлов.

Система FLS 2D имеет ширину луча 30 ° и максимальную дальность действия 200 м, что в десять раз больше глубины на мелководье. На 7-дюймовом экране используются разные цвета для отображения различных типов структуры морского дна, при этом твердые материалы, такие как камни, отображаются красным цветом, а более мягкие эхо-сигналы от песка и грязи отображаются синим цветом.

Более мощная 3D-модель FLS оснащена двумя выдвижными датчиками 200 кГц, которые обеспечивают ширину луча 60 °. Дальность действия в 20 раз превышает глубину воды, то есть около 200 м на глубине 10 м. Echopilot утверждает, что может обнаруживать камни на расстоянии до 500 метров.

Обе модели также доступны в формате черного ящика, который можно подключить к любому дисплею с видеовходом HDMI или VGA. В этом случае настройки контролируются отдельной клавиатурой, которую можно расположить рядом с дисплеем.

Ценник

ДУТ 2D со стандартным датчиком и 7-дюймовым дисплеем: 1000 фунтов стерлингов
ДУТ Echopilot 3D с датчиками Dual Pro: 9000 фунтов стерлингов

Garmin Panoptix LiveScope может различать рыбу, водоросли и участки песка.

Гармин Паноптикс

Многие эхолоты показывают только область под лодкой или по бокам, но продукты Garmin Panoptix предлагают функции, которые могут быть полезны на круизных яхтах.Этот диапазон доступен с датчиками, проходящими через корпус, предназначенными для установки на яхтах, и имеет перспективную функциональность.

В режиме FrontVü отображается морское дно перед лодкой на расстоянии до 90 м, хотя, как и в других моделях, это позволяет уменьшить глубину воды в восемь-десять раз на очень мелководье. Сканер имеет ширину луча 20 ° и обеспечивает четкое изображение на скорости лодки до 8 узлов.

Функция LiveVü Forward позволяет видеть рыбу и структуру морского дна на уменьшенном расстоянии до 30 м.Оба варианта предлагаются с преобразователем PS51-TH по цене 1360 фунтов стерлингов. Этот блок аналогичен по размеру датчику B&G ForwardScan.

Лучшая модель Panoptix от Garmin, получившая восторженные отзывы в рыболовном сообществе, — это LiveScope. Это обеспечивает сканирование в реальном времени как впереди, так и вокруг лодки, с достаточной детализацией, чтобы увидеть разницу между водорослями и пятнами песка на максимальном расстоянии 60 м от лодки. С другой стороны, преобразователь LVS32 намного больше и тяжелее.

Ценник

Преобразователь PS51-TH 1360 фунтов стерлингов
Panoptix LiveScope с преобразователем, установленным в корпусе 1870 фунтов стерлингов

Хотя диапазоны рекреационных сонаров явно ограничены, они намного лучше, чем обычные эхолоты, не способные смотреть вперед. Более крупные и мощные преобразователи могут обеспечить больший диапазон на частоте, которая позволяет отображать много деталей, но они могут быть неудобны для установки на яхте, а стоимость значительно выше.

Гоночные команды заинтересованы в разработке Far Sounder Argos 350

Дальний эхолот

Компания Far Sounder, базирующаяся в Род-Айленде, производит ряд передовых гидролокаторов для больших судов с дальностью полета до 1000 м и рабочей скоростью до 25 узлов. Последняя модель компании имеет преобразователь меньшего размера с дальностью обнаружения 350 м, который подходит для судов длиной 18-40 м.

Карту сонара можно наложить на профессиональные карты CMAP серии S56 / 63 аналогично тому, как мы привыкли накладывать радар на карту.Обратной стороной, однако, является то, что датчик по-прежнему велик для парусной яхты — он имеет размеры 160 мм x 200 мм (6,4 дюйма x 8 дюймов) и должен находиться как минимум на 1 м ниже поверхности.

Может ли эта система использоваться гоночными яхтами, такими как IMOCA 60s, для заблаговременного предупреждения о потенциальном столкновении с китами или транспортными контейнерами? Генеральный директор Шерил Циммерман говорит, что стандартный продукт определенно может сделать это для целей, находящихся на пару метров ниже воды.

Она сказала мне, что к Far Sounder обращались гоночные команды, чтобы «обсудить некоторые проблемы, с которыми они сталкиваются», и она «очень взволнована» перспективой разработки нестандартных продуктов с сигнализацией, чтобы предупреждать одиночных моряков.

Ценник

Argos 350: 55 000 долларов США

Характеристики сонара

С эхолотом всегда есть конфликт между дальностью полета и детализацией. Низкочастотный гидролокатор с частотой около 80 кГц сможет достичь большей глубины, но без особых деталей. И наоборот, более высокочастотный блок, работающий на частоте около 200 кГц, покажет больше деталей, но за счет диапазона. Более крупные и мощные преобразователи могут обеспечить больший диапазон при более высокой частоте, но их может быть нелегко установить на яхте, и они станут дорогими.

На точность могут влиять факторы, в том числе расположение датчика и условия воды. Самые сильные эхо-сигналы исходят от твердого морского дна, такого как камни и кораллы, тогда как пологий песок или грязь будут видны только на более близких расстояниях и даже в этом случае могут быть не такими отчетливыми.

Узлы черного ящика могут генерировать данные для использования на совместимых экранах картплоттеров

Совместимость

Мы ожидаем, что большая часть основных функций инструментальных систем и датчиков будет совместима с дисплеями, предлагаемыми разными производителями.Однако это ни в коем случае не является автоматическим случаем для гидролокаторов, где даже могут быть пробелы в совместимости даже в пределах ассортимента продукции одного производителя. Кроме того, на многих МФУ отсутствует программное обеспечение, необходимое для обработки данных сонара, поэтому может потребоваться промежуточный концентратор сонара.

Заключение

Перед покупкой гидроакустического оборудования важно точно понимать, что будет делать выбранная технология и с каким оборудованием она будет взаимодействовать. Эта технология, безусловно, не для всех, и, за некоторыми заметными исключениями, такими как короткая галсировка вдоль береговой линии, устройства для развлекательного рынка почти бесполезны на типичных скоростях прохождения проходов из-за малого радиуса действия.

Тем не менее, существует множество вариантов использования в близких сценариях с низкой скоростью, в том числе при изучении плохо нанесенных на карту якорных стоянок. Это так же актуально для круизов по Гренландии или Патагонии, как и для поиска глубочайшей воды через перекаты рек, таких как Рио-Дульсе в Гватемале или Сенегальский Синус-Салум. В таких ситуациях гидролокатор может оказаться мощным дополнительным инструментом, особенно если время тратится на изучение того, как максимально эффективно использовать систему.

Впервые опубликовано в мартовском выпуске журнала Yachting World за 2020 год.

Raymarine Dragonfly

Raymarine dragonfly 4, 5 & 7 — эхолот с технологией сканирования CHIRP DownVision ™. Это полезно для использования на небольших лодках (лодках и лодках). Удобное меню и простая установка стрекозы на корабль позволит использовать ее даже опытному пользователю.

Устройство оснащено цветным ЖК-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма, 5 дюймов, 7 дюймов с высоким разрешением и широким углом обзора, который дает кристально чистое изображение при любом освещении, поставляется в комплекте с датчиком CPT-DV и креплением к транцу. .

Основные характеристики:

  • Технология сканирования CHIRP DownVision ™ Sonar
  • Цветной дисплей высокого разрешения
  • Водонепроницаемый дисплей
  • Меню на русском языке.

Комплект поставки:

  • Дисплей эхолота Dragonfly.
  • Поворотно-поворотное крепление для дисплея (состоит из 2 частей).
  • Передатчик CPT-DV.
  • Крепление датчика к транцу.
  • Болты и заглушки
  • Зажимы для крепления кабеля винтами
  • Инструкция по монтажу эхолота
Технические характеристики:
Стрекоза 4DV Стрекоза 4DVS Стрекоза 4PRO Стрекоза 5М Стрекоза 5DVS Стрекоза 5PRO Стрекоза 7PRO
Основные характеристики продукта Сонар CHIRP DownVision ™ Двухканальный стрек-эхолот DownVision ™ GPS / картплоттер Двухканальный стрек-эхолот DownVision ™
Размер экрана Всего моделей 4.3 » Все модели 5.0 » 7.0 »
Разрешение экрана (в пикселях) Все модели 480 x 272 Все модели 800 x 480 800 х 480
Щебетание эхолота
CHIRP DownVision ™
Все видимые погодные условия
Приложение Raymarine WiFish
Совместимость с Android и iOS
Встроенный GPS
разъем для microSD
Двухканальный сонар
Диапазон глубины Высота 183 м (при 600 м) CHIRP DownVision ™ и модели эхолотов Chirp 275 м (900 футов)

Магазин WMJ marine для судового снабжения и морской электроники по лучшей цене

__________________________________________________________________________________________

Garmin
Авторизованный продавец
Автопилот Garmin
Картплоттер GPS Garmin
Эхолот Garmin
Garmin Радар

Raymarine
Авторизованный продавец
Raymarine Автопилот
Картплоттер Raymarine GPS
Эхолот Raymarine
Raymarine Radar

Simrad
Официальный реселлер
Simrad Автопилот
Картплоттер Simrad GPS
Эхолот Simrad
Симрад Радар

Lowrance
Авторизованный продавец
Lowrance Автопилот
Картплоттер Lowrance
Эхолот Lowrance
Lowrance Радар

Furuno
Официальный реселлер

Furuno Автопилот
Картплоттер Furuno GPS
Рыбопоисковый эхолот Furuno
Фуруно Радар

Humminbird
Официальный продавец
Humminbird GPS картплоттер
Эхолот Humminbird
KVH
Авторизованный продавец
Морское спутниковое телевидение
Морской интернет
JRC
JRC GPS
Рыбопоисковый эхолот JRC
JRC Радар
ACR
Поисковый свет
АРБ
Персональный маяк
УКВ радиостанция ГМССБ
Пушка
Даунриггер
Comnav
Морской автопилот
Спутниковый компас
Fusion
Морская стереосистема
Авторизованный продавец
Icom
Установленная УКВ радиостанция
Портативная УКВ радиостанция
Интеллиан
Морское спутниковое телевидение
Морской интернет
Lewmar
Брашпиль
Носовое подруливающее устройство
Парусные лебедки

Максвелл
Брашпиль
Миннкота
Троллинговые моторы
Моторгид
Троллинговые моторы
Ревере
Спасательный плот

Официальный дилер
Викинг
Спасательный плот

Официальный дилер
Вид на море
Крепление радара
Ксантрекс
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор
B&G
Авторизованный реселлер
B&G утопилот
Картплоттер B&G PS
B&G Инструмент

Система Голубого моря
Распределительный щит
Зарядное устройство

Seastar Teleflex
Рулевое управление катера
Управление двигателем
Усилитель мощности
Карта C
Морская карта

Навионика
Морская карта

Si-Tex
Автопилот Sitex
Картплоттер Sitex GPS
Эхолот Sitex

Sitex Радар

FLIR
Тепловизор

Авторизованный продавец
Mastervolt
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор

OceanLED
Подводный фонарь

Люмишор
Подводный свет

Заклинатель теней
Подводный фонарь

Lumitec
Подводный свет

Аквалума
Подводный фонарь

ProMariner
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор

Ньюмар
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор
Преобразователь постоянного тока
Источник питания постоянного тока

Jabsco
Водяной насос
Морской туалет
Magnum
Официальный реселлер
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор
Раритан
Морской туалет
Водонагреватель
Обработка отходов
Рупп
Аутригеры
Taco
Выносные опоры
Ли
Аутригеры
.

Добавить комментарий