Галстук шнурок 4 буквы: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн

Содержание

Часть механизма (4 буквы, кроссворды, сканворды)

Определение понятия «Часть механизма (4 буквы, кроссворды, сканворды)».

Далее вы можете найти немного полезной информации и выбрать ответ. Также здесь имеются и другие определения этого термина, которые встречаются в сканвордах и кроссвордах.

Если вам есть что добавить, то ниже к вашим услугам — форма комментирования, в которой вы можете высказать свое мнение или дополнить статью.

УЗЕЛ

Другие определения слова «УЗЕЛ» в кроссвордах

  • вещи, увязанные в кусок ткани
  • внесистемная традиц. морская единица скорости, 1 морская миля в час или 1,852 км/ч, 0,5144 м/с
  • гордиев …
  • единица скорости судна, равная одной морской миле в час
  • компьютер, связывающий сети, использующие одинаковые протоколы
  • мера скорости движения судов
  • место на стебле растения, откуда отходит лист
  • место сочленения различных деталей лука
  • место схождения транспортных магистралей, линий связи
  • место, где связаны концы веревок, нитей
  • петельное соединение гибких тросов, нитей и т. п. или троса с каким-либо предметом
  • пункт на пересечении нескольких линий, соединение ветвей электрической цепи, место соединения стержней арматуры и т. п
  • то, что в легенде связало фригийского царя Гордия и Александра Македонского
  • утолщенная часть стебля, понятие в ботанике
  • функционально связанные сооружения, помещения, оборудование
  • часть механизма или техническое устройство, представляющее собой сложное соединение деталей
  • часть механизма, установки и т. п., состоящая из нескольких деталей
  • что бывает морским, промышленным и телефонным
  • морское хитросплетение
  • Гордиева работа
  • его завязывают на веревке
  • единица измерения скорости (морск.)
  • «вензель» в переводе с польского
  • «кошачья лапа», «баранья нога», «южный крест» с точки зрения моряка
  • морской, промышленный или телефонный
  • и лимфатический, и морской
  • завязка от Гордия
  • рассказ российского писателя М. Зощенко
  • единица измерения скорости (морская)
  • гордиева завязка
  • гордиева головоломка
  • галстук
  • крепление троса
  • предел затягивания петли
  • морская миля в час
  • «завязка» Гордия
  • скорость судна
  • стянутая петля
  • 1 морская миля в час
  • «завязка» галстука
  • завязка от Гордея
  • лимфатический …
  • морское крепление троса
  • «баранья нога» у моряка
  • скуртка на веревке
  • шнурково-ботиночная путанница
  • затянутая петля
  • часть механизма
  • завязь на галстуке
  • сложное соединение деталей
  • скрутка на шнурке
  • завязка шнурков и скорость судна
  • единица скорости судна
  • «шишка» на галстуке
  • место завязки шнурков
  • вещи в тюке
  • мера скорости движения корабля
  • тюк вещей
  • лимфатическая «завязка»
  • «гордиева» мера скорости судна
  • булинь
  • что разрубил Македонский?
  • веревочная путанница
  • хитросплетение веревочек
  • простыня вместо чемодана в дорогу
  • сборочная единица
  • вершина графа
  • единица скорости морского судна
  • плетение Гордия
  • хитрая завязь моряка
  • единица плетения макраме
  • морская «головоломка»
  • часть агрегата
  • скрутка на веревке
  • морская мера скорости
  • Связанные концы чего-либо
  • Единица скорости судна, равная одной морской миле в час
  • Скорость, равная одной морской миле (1852 м) в час
  • Мера скорости движения судов
  • Место, где туго соединены, связаны концы чего-нибудь

Это тоже интересно

  • Грязное помещение, грязь в доме (4 буквы, кроссворды, сканворды)
  • часть упряжи (кисть в сбруе от сглаза) (4 буквы, кроссворды, сканворды)
  • Сражение (4 буквы, кроссворды, сканворды)
  • Мастер, человек, который умеет хорошо и ловко делать что-нибудь (4 буквы, кроссворды, сканворды)

Категории: Все слова

Свадебный наряд шотландца 4 буквы — Женское счастье

Шотландский национальный костюм — традиционный мужской костюм, главной отличительной особенностью которого является малый килт — мужская с крупными складками сзади юбка до колен, сшитая из шерстяной клетчатой ткани — тартана.

Поверх полотняной рубашки или шерстяной куртки-дублета на одно плечо набрасывают тартановую накидку — плед (англ. plaid), а на ноги надевают чулки до колена (гольфы) и башмаки с металлическими пряжками. Кроме килта в национальный костюм входит ещё берет с пером или помпоном и спорран (sporran) — отделанный мехом (часто тюленьим) кожаный кошель, который висит на ремне килта или отдельном узком ремешке или цепочке, охватывающей бедра. Современные шотландцы с килтом чаще надевают пиджак или жилет. Существуют также узкие клетчатые брюки trews.[1]

Варианты костюма[править | править код]

Варианты современного шотландского костюма могут меняться от простейшего, на каждый день, до очень формального парадного. Для повседневного ношения, кроме килта, обычно надевают классический твидовый пиджак (

tweed jacket), на ноги — простые чулки и ботинки, также берет и простой кожаный спорран.

 Современный парадный (наиболее сложный, формальный и дорогой) вариант костюма обычно включает белую сорочку с галстуком-бабочкой, жилет и один из официальных вариантов пиджаков (Prince Charlie или Argyll), парадный меховой спорран, а также белые или тартановые чулки и особые ботинки (ghillie brogues) с длинными шнурками, охватывающими ногу выше щиколотки. В особо торжественных случаях носится небольшой плед, закрепляемый на левом плече брошью.

Отдельные элементы костюма[править | править код]

Шотландский берет балморал (balmoral) или тэм-о-шентер (tam o’shanter) — шерстяной берет без полей с помпоном наверху, иногда с кокардой и пером с левой стороны, к которой может крепиться значок — эмблема клана. Обычно берет носят, слегка сдвинув направо. Своё название тэм-о-шентер получил от имени героя стихотворения Роберта Бернса с одноимённым названием, а балморал — от королевской резиденции Балморал.

Также известен военный головной убор гленгарри (англ. glengarry)[2], его часто носят волынщики. Гленгарри обычно темно-синий или чёрный, украшен клетчатым орнаментом или без него.

Килтпин (kilt pin

) — декоративная булавка (около 10 см в длину), крепящаяся к краю внешней полы килта(kilt) для закрепления, чтобы его не поднимал ветер. Помимо этого килтпин является украшением и, как правило, его делают в виде меча в различных видах кельтского дизайна. При изготовлении килтпинов используют всевозможные материалы: сталь, олово, медь, кость, драгоценные металлы и ценные породы дерева. Килтпин не является обязательным атрибутом шотландского костюма, но тем не менее хорошо дополняет его образ.

Ещё один предмет национального шотландского мужского костюма — скин ду, небольшой нож с прямым клинком. В традицию вошло ношение этого ножа за подвязкой правого гольфа так, чтобы головка рукояти оставалась видимой. В особо торжественных случаях, при самом формальном варианте костюма, на поясе в ножнах может носиться дирк — шотландский кинжал.

Исполнители шотландских танцев надевают ghillies — лёгкую в обтяжку обувь наподобие мокасин.

Цветовые различия[править | править код]

Традиционно килты шьют из тартана — шерстяной ткани, образованной переплетением нитей, заранее окрашенных в разные цвета, в результате чего образуется прямоугольный узор, состоящий из одинаковых последовательностей горизонтальных и вертикальных полос. В настоящее время существует несколько тысяч различных тартанов, каждый из которых ныне связан или с определённым шотландским кланом, или различными областями и городами, знаменательными событиями, есть также военные полковые тартаны.

Каждый современный шотландский клан имеет определённый связанный с ним зарегистрированный удостоверенный образец тартана, который члены клана используют для килтов и пледов. Надеть чужие цвета является социальным нарушением (gaffe), это так же недопустимо, как кораблю поднять на мачте чужой флаг. За этим строго наблюдает в Шотландии ответственное лицо — Главный Герольд, Хранитель гербов и старшинства кланов. В его сложные обязанности входит следить за тем, чтобы никто не присвоил себе недозволенные титулы, чужие тартаны, не завёл на волынке (bag-pipe) во время церемониального марша мелодию иного клана. Со всех концов света приходят к нему запросы относительно клановой принадлежности и символики.

Килт[править | править код]

Килт представляет собою кусок ткани, обёрнутый вокруг талии и закреплённый с помощью пряжек и ремешков. Исторически большой килт был достаточно длинным, чтобы его можно было закинуть на плечо или укрыться под ним в плохую погоду. Слово «килт» происходит от англо-шотландского kilt, означающего «оборачивать одежду вокруг тела».

В свою очередь, шотландское слово происходит от древнескандинавского kjilt («складчатый»), пришедшего от викингов, у которых была подобная, но не из тартана, складчатая одежда. Хоть килт и является традиционной одеждой шотландских горцев, частью их национальной культуры он стал довольно недавно.


лько в конце 19-го века килт стал прочно ассоциироваться с горцами, а впоследствии был принят равнинными жителями и всей шотландской диаспорой. В отличие от галлов и скандинавов, которые забыли о подобной одежде, другие современные представители кельтской группы — ирландцы, валлийцы, жители острова Мэн — недавно приняли ношение килта (хоть и в меньшей степени по сравнению с шотландцами). Большой килт — предмет одежды, известный под многими именами:
Great Kilt, Feileadh Mor, Breacan Feile, Big Kilt, Belted Plaid
. По сути представляет собою два куска толстой шерстяной ткани, сшитых вместе. Длина его может лежать в пределах от 4,5 до 9 ярдов (примерно 4,1—8,2 м) шириной 56-60 дюймов (142—151 см), однако наиболее распространённая длина — 6—7 ярдов (5,5—6,5 м). Складки на одной части ткани собирались вручную и закреплялись на поясе при помощи широкого ремня. Другая часть могла быть закинута поверх левого плеча и использовалась в качестве плаща или быть закреплённой на ремне, частично ниспадая с него, или же накрывать плечи и голову при плохой погоде. Большой килт обычно надевался поверх длинной шерстяной рубашки, у состоятельных людей было принято надевать ещё одну короткую рубашку из льна тонкой выделки, а в случае королевской одежды даже из шёлка. Также большой килт использовался в качестве покрывала. Знаменитая битва кланов в 1544 году между Фрейзерами, Макдональдами и Камеронами получила название Blar-na-Leine, что означает «Битва рубашек», так как в тот бой воины пошли без пледов, стесняющих движения.
сих пор много спорят о времени появления большого килта, но известно, что он уже существовал в начале 17-го века. Более ранние изображения килта показывают скорее длинную (до колен) рубашку из кожи, льна или парусины, с большим количеством складок и иногда простёганную для лучшей защиты. Наиболее часто большой килт ассоциируется с шотландскими горцами, но он также использовался на бедных сельских равнинных территориях. Самое древнее описание килта в горной Шотландии датируется 1594 годом:

— Их верхняя одежда представляет собой крапчатое одеяние разнообразных расцветок, с множеством складок до середины икр, с поясом вокруг талии, стягивающим одежду.


Нижнее бельё[править | править код]

Согласно исторической традиции, настоящий шотландец под килт не надевает нижнего белья.[3][4][5][6] Исключения составляют шотландские танцоры и участники соревнований в Highlands games — национальных спортивных играх шотландских горцев.

Источник: ru.wikipedia.org

Правильно завязанный галстук — первый важный шаг в жизни

Правильно завязанный галстук —  первый важный шаг в жизни Оскар Уайльд   Помните, что галстук говорит о Вас многое. Галстук дополняет образ современного преуспевающего мужчины. Коряво

Правильно завязанный галстук — 
первый важный шаг в жизни
Оскар Уайльд

 

Помните, что галстук говорит о Вас многое. Галстук дополняет образ современного преуспевающего мужчины. Коряво повязанный галстук выказывает не только неряшливость или сумятицу, но и пренебрежение к требованиям окружающего мира. Понравится ли это возможному работодателю или деловому партнеру?

 

Вспомните: «по одежке встречают…». Можно ли доверять человеку, если он даже не может повязать «какой — то шнурок»? Хорошо же повязанный галстук — это красиво. Это стиль, так же как хорошие бритва и обувь. Это всегда говорит за Вас. Расцветка галстука должна гармонировать с цветом костюма и рубашки. Узел должен быть тугим. Должны ли быть складки на галстуке при выходе из узла? Если они смотрятся — пожалуйста. Галстук должен спускаться на два сантиметра ниже ремня. Это требование практики. Галстук должен прикрывать рубашку между нижней пуговицей и ремнем — пуговицы иногда расстегиваются. Если Вы сняли пиджак за обеденным столом? Применяйте зажимы для галстука, о них несколько позже.

 

Уход за галстуком

 

Без правильного ухода галстук портится, и притом быстро. Как правильно хранить галстук, чтобы он прослужил больше года? Выполняйте следующие советы и ваш галстук может прожить лет пять.

1. Надо ли распускать галстук? Когда вы снимаете галстук, его надо распускать. Конечно, единожды хорошо завязанный узел может сохранить вид достаточно долго, облегчая жизнь по утрам лентяю. Но волокна галстука перекручиваются и меняют форму, подкладка деформируется. Итог: каждый следующий узел труднее завязывать, и галстук теряет внешний вид.
2. Понятно, теперь я распускаю галстук каждый вечер. Но правильно ли я это делаю? Распускать галстук надо в последовательности обратной, той, в какой вы завязывали узел. И никак по — другому! Заблуждение, что узел надо распускать, вытягивая за узкий конец галстука. Так вы можете наделать складок на галстуке и от трения меркнет глянец и повреждаются волокна.
3. Как хранить? Хранить можно в висячем положении на горизонтальном штыре (вешалка и т.п.). Есть и специальные вешалки на один галстук. Кстати, совет от американских экспертов, сняли галстук развязали, повесили на вешалку и не снимать два — три дня, пока не отвисится. У Вас есть столько галстуков?
4. Можно ли стирать и гладить? Для хорошего галстука ни то ни другое. Если на галстуке появились пятна, смотрите дальше. Но если вашему галстуку одна дорога — в мусорное ведро, то попробуйте. На этот случай рекомендация: перед глажением сделайте картонную вырезку по форме галстука и вставьте внутрь галстука.
5. Появились пятна… Сухие пятна удаляются пятновыводителем. Водяные пятна можно уменьшить, потерев о такую же материю, о другой конец галстука, к примеру.
6. А отдать в сухую чистку? Эксперты, говорят, не рекомендуют: то ли глажение, то ли растяжение ведет к деформированию волокон и подкладки.
7. Если появились складки? Соедините оба конца. Как ремень, обмотайте галстук вокруг пальца, стараясь не сделать новых складок. Оставьте так на ночь. Потом распустите. Позволяет распрямиться не всем складкам, но кто знает способ без утюга получше, подскажите.

 

Что нужно знать, когда Вы покупаете галстук?

 

Оставим в стороне вязаные и плетеные, а также пионерские и прочие. Остановимся только на традиционных шитых. Хороший галстук обязательно из чистого шелка и ручной работы. Больше, по традиции, ценятся галстуки ручной работы из Европы, особенно итальянского производства. Но не обязательно, приемлемые галстуки могут быть сшиты и в Китае (конечно, более дешевые). Дешевые галстуки из полиэстера не советую никому, плохо завязываются — искуственная ткань менее «текуча».

 

Внимательно посмотрите поверхность ткани и проверьте возможный брак изготовления. Если положить галстук поперек ладони, широкий конец должен свисать в одной плоскости, не закручиваясь. В этом случае он будет лежать ровно, после того как завяжете узел. Шов с задней стороны, соединяющий сшитые края, должен быть скользящим, а не жестким. По нему определяется галстук ручной работы. Если шов жестко сшит, это машинное шитье. Чуть выше того места, где сшитые края образуют перевернутую букву «V», находится стежок, помогающий сохранить форму галстука. И последнее, проведя рукой по всему галстуку, обнаружите поперечные швы между разными кусками ткани. Высококлассные галстуки сшиты из трех разных кусков, большинство коммерческих обычно из двух.

 

В заключение о размерах. Длина галстука должна быть в пределах 130 — 145 см. Длина может быть увеличена еще для высоких людей или для узла Виндзор, имеющего большой размер. Ширина определяется от в зависимости от моды, недавно ( а может и сейчас?) ходили широкие галстуки. Американцы же советуют покупать галстуки шириной от 7 до 9 см — промежуточная категория, чтобы с одним и тем же галстуком не выпадать особенно из общего течения.

Синонимы шнуровки, антонимы шнуровки | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы слова

lacing

(запись 1 из 2)

1 отрезок плетеного гибкого материала, который используется для связывания или соединения вещей
  • ненадолго остановился, чтобы затянуть шнуровку на своей обуви
2 длина чего-то, состоящего из трех или более прядей, сплетенных вместе
  • шнуровка на униформе придает ей элегантный вид
настоящее причастие кружева

Синонимы и антонимы слова lacing (Запись 2 из 2)

1 обвить друг друга
  • садовник обвил побеги плюща вокруг решетки, чтобы направить их рост
  • enlacing,
  • переплетение,
  • вовлекающий
  • [архаичный],
  • переплетение,
  • переплетение,
  • переплетение,
  • переплетение,
  • ткачество,
  • курсирующая,
  • скручивание,
  • ткачество,
  • волнистый,
  • корчится
2 разбросать или установить здесь и там среди прочего
  • декоратор зашнуровал зеркальца среди безделушек для дополнительного эффекта
3 наносить удары неоднократно
  • шнуровка спина моряка с девятихвостым котом
  • треп,
  • наметка,
  • обрызгивание,
  • ватин,
  • избиение,
  • ремонт,
  • ремень,
  • березовая,
  • дробление,
  • бафтинг,
  • наращивание,
  • клубная,
  • каррирование,
  • делаю,
  • протирание,
  • фибинг
  • [British],
  • порка,
  • молотковая,
  • прятаться,
  • отстрел,
  • крепление,
  • пена,
  • лизать,
  • mauling,
  • беспорядок (вверх),
  • гребля,
  • шубка,
  • набивка
  • (или пышный),
  • стучать,
  • удары
  • (также избивая),
  • вырубка,
  • черновая (вверх),
  • планка,
  • тряпка,
  • переключение,
  • дубление,
  • обмолота,
  • обмолот,
  • грудь,
  • тромпинг,
  • хлопанье,
  • китобойный промысел,
  • порка,
  • колоссальный
  • (или ваппинг),
  • взбивание,
  • работает более
  • нападающий,
  • нападение,
  • атакующий,
  • besetting,
  • бокс,
  • перебор,
  • измельчение,
  • затирание,
  • клейкая,
  • растрескивание,
  • бить
  • (или дубинка),
  • наручники,
  • по убыванию (по или по факту),
  • наезд,
  • прыжки (на),
  • стук,
  • Ламминг,
  • возложение,
  • склеивание,
  • pouncing (по или по),
  • штамповка,
  • рейдерство,
  • прет,
  • хлопанье,
  • пощечина,
  • шлепок,
  • разрушение,
  • носок,
  • порка,
  • штурмовая,
  • обмахивание,
  • проводка,
  • взбучка,
  • бить,
  • whamming,
  • колотить
  • блэкджекинг,
  • палка,
  • воловья кожа,
  • бичевание,
  • взрывной,
  • битья лошадей,
  • кожевенная,
  • пистолет-кнут,
  • сыромятная кожа,
  • бичевание,
  • обвязка

фраз синонимов шнуровка

4 чтобы сделать вкус более приятным, добавив что-нибудь с сильным ароматом
  • пикантное блюдо с шафраном и имбирем с шафраном и имбирем
5 изменить (что-то) в худшую сторону с добавлением посторонних или низкокачественных веществ
  • Контрольная группа животных накормила медведем кормом с добавлением успокаивающего средства
  • обрастание,
  • загрязняющий,
  • развращающая,
  • дефилинг,
  • загрязнение,
  • отравление,
  • обрастание,
  • заражающий,
  • отравление,
  • загрязнение,
  • загрязнение,
  • порча,
  • Саллинг,
  • заражение
См. Определение словаря

Завязывание обуви — Набор инструментов OT

Завязывание обуви — это обряд посвящения для многих детей.В школе детей часто поощряют учиться завязывать ботинки в детском саду, но это может стать настоящей проблемой для многих учеников в плане развития. Для завязывания обуви требуются многие основные навыки, которые просто не развиваются в 5-6 лет. Здесь мы разбиваем завязку обуви на виды деятельности, чтобы продвигать эту функциональную задачу, ремесла по завязке обуви и ресурсы для развития этого функционального навыка. Вы также найдете стили завязывания обуви, видеоролики о завязке обуви и другие стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь детям развить эту функциональную задачу.

Вязание обуви

Если обучение детей завязывать ботинки — это то, что заставляет вас отказаться и купить пару туфель на липучках, то вы попали в нужное место. Здесь вы найдете ресурсы по завязке обуви для терапевта, которые помогут детям отработать навыки, необходимые для успешного завязывания обуви. Вы найдете занятия, которые помогут развить базовые навыки, необходимые детям для завязывания обуви. Вы найдете советы по завязке обуви. Кроме того, вы найдете занятия, которые сделают занятие по вязанию обуви увлекательным.

Обучение детей завязывать обувь

Дело в том, что научить детей завязывать обувь — дело сложное! Для некоторых детей завязывание шнурков — пытка. Они теребят шнурки, завязывают узлы или завязывают шнурки так, чтобы обувь не шнуровалась.

Это больше, чем просто вручить детям пару шнурков и получить в итоге аккуратно завязанные шнурки. Вот почему я хотел собрать этот ресурс по завязыванию шнурков.

Давайте начнем с рассмотрения различных способов завязывания обуви.

Способы завязывания обуви

Существует несколько различных способов завязывания обуви, которые могут подойти вашему ребенку. У каждого из способов завязывания обуви есть свои преимущества, и то, что подходит для одного ребенка, может не подойти для другого. Когда дело доходит до обучения ребенка завязывать шнурки, важно оставаться последовательным.

Есть много способов завязать шнурки! Одно не лучше другого, это зависит только от ребенка. Для каждого способа завязывания обуви следует помнить пару вещей:

  • Начните тренироваться с обуви НЕ на ступне.Положите его на стол или на колени ребенку. Как только ребенок научится завязывать шнурки таким образом, он может надевать туфлю и практиковаться в ней.
  • Попробуйте потренироваться на более толстых / жестких шнурках. Обычно ими легче манипулировать.
  • Попробуйте потренироваться с двумя шнурками разного цвета, связанными вместе на конце и зашнурованными в обувь. Это дает визуальные подсказки, позволяющие отличить шнурки. Это особенно полезно для детей, которые путают левую и правую руку или нуждаются в дополнительной помощи с направлением движения.Для начала ознакомьтесь с этим ресурсом о смешанном преобладании.
  • Некоторым детям нужно осваивать этот навык постепенно. Возможно, им придется практиковать 1-й шаг снова и снова, прежде чем переходить к следующему, добавляя по одному шагу за раз, пока они не овладеют им.
Традиционный метод завязывания обуви:

Это способ, которым большинство из нас научилось завязывать обувь. В видео-ссылке ниже, когда я завязываю 1-й узел, я размещаю шнурки крестиком на туфле. Иногда дети держат шнурки обеими руками и в конечном итоге их скручивают.Так что некоторым детям это просто упрощает. Для детей, которые не знают, где ущипнуть шнурки, это отличная стратегия. Эта стратегия очень полезна для детей, которые делают одну петлю слишком большой при завязывании обуви.

Вы также заметите черные полосы на шнурках. Они размещаются там так, чтобы, когда линии складывались вместе, они образовывали 1-ю петлю правильного размера.

Многие дети стремятся сделать первую петлю настолько большой, что не останется шнурков, чтобы закончить ее завязать, поэтому это помогает им визуализировать размер петли.

Метод завязывания обуви с двумя петлями:

Это адаптированный метод завязывания обуви с двумя петлями, завязанными в обуви. Затем ребенок связывает две петли вместе два раза. Метод завязывания обуви с двумя петлями отличается от общеизвестного «метода заячьих ушей». В нем меньше шагов, и некоторым детям может быть проще его освоить.

  • Вытяните шнурки из верхнего отверстия, чтобы они не доходили до верха обуви.
  • Проденьте левый шнурок обратно в верхнее отверстие на левой стороне обуви.
  • Завяжите небольшой узел на конце шнурка, чтобы он образовал петлю на левой стороне обуви.
  • Проденьте правый шнурок обратно в верхнее отверстие на правой стороне обуви.
  • Завяжите небольшой узел на конце шнурка, чтобы он образовал петлю на правой стороне обуви.
  • Возьмите обе петли и перекрестите одну через другую.
  • Проденьте одну петлю под другую, чтобы получилась перекрестная стяжка.
  • Возьмите обе петли и перекрестите одну через другую в другом направлении.
  • Проденьте одну петлю под другую, чтобы получилась перекрестная стяжка.
  • Теперь туфли плотно завязаны.

Вот несколько видеороликов о различных методах завязывания обуви:

Метод с заячьими ушками

Метод завязывания обуви с одной петлей

The Ian Knot (Метод быстрого узла)

Связывание обуви одной рукой

Иногда завязывание обуви настолько неприятно для ребенка по разным причинам, что вам может потребоваться другой способ застегивания обуви (без необходимости постоянно покупать обувь с застежками-липучками).Существует множество альтернативных шнурков, но мои любимые — эластичные и разных цветов. У них есть пластиковый скользящий замок, который скользит вверх и вниз по шнуркам, чтобы затянуть / ослабить их. Они легкие и практичные, они хорошо смотрятся на обуви.

Это универсальное место, где можно научить детей завязывать шнурки.

Наконечники для завязывания обуви

Прежде чем приступить к инструкциям по завязке обуви, может быть полезно подготовить ребенка к успеху. Попробуйте эти советы по завязке обуви, а затем ознакомьтесь с ресурсами ниже:

  • Выберите метод завязывания обуви и придерживайтесь его.
  • Используйте шнурки двух разных цветов.
  • Практика с точки зрения ребенка. Сядьте сзади ребенка так, чтобы ваши руки были такими же, как у ребенка.
  • Практикуйте базовые навыки, необходимые для завязывания обуви, в увлекательной игровой форме… Ремесла и занятия по завязке обуви приведены ниже!
  • Используйте простые термины и пошаговые инструкции.
  • Попробуйте завязать цепочку в обратном направлении — завершите весь процесс завязывания обуви и позвольте ребенку выполнить последние шаги. Этот метод дает ребенку чувство выполненного долга.Затем продолжайте добавлять шаги, чтобы они выполняли большую часть задачи.
  • Попробуйте прямую цепочку — пусть ребенок выполнит первый шаг, а вы выполните остальные. Затем добавьте еще несколько шагов, чтобы ребенок научился пошагово вязать обувь.
При жесткой обвязке обуви

Иногда умение завязывать обувь вызывает нервное расстройство и слезы. Что происходит! Для завязывания обуви требуется много продвинутых навыков. Это нормально — отложить это умение на время.

Советы по завязыванию обуви

Дети могут перестать завязывать обувь разными способами.Иногда это трудная задача, из-за которой они теряются или разочаровываются. Они могут попробовать несколько раз, и их ошеломят многие шаги, и они не захотят повторять попытку. Они могут попробовать попрактиковаться в выполнении задания без обычной обуви или не смогут перенести это на фактическое ношение обуви и ее завязывание. Чтобы преодолеть эти ловушки завязывания обуви, попробуйте стратегии:

  1. Успех Совет № 1 — Практикуйтесь ежедневно. Ребенок и родители должны проявить готовность потратить время на отработку этого навыка.
  2. Успех Совет № 2 — Запишите свои цели.
  3. Совет успеха № 3. Используйте установку на рост при завязывании обуви. Учите детей, что они могут делать сложные вещи, и что они могут попробовать еще раз, даже если они ошиблись.
  4. Номер успеха 4. Научите детей рассказывать другим, над чем они работают, чтобы они могли гордиться и быть уверены в своих силах.
  5. Совет к успеху № 5 — Работайте над основными областями навыков. Может быть полезно поработать над базовыми навыками. Ознакомьтесь с этими областями навыков ниже.
  6. Совет успеха № 6. Сделайте практику увлекательной! Используйте задания и получайте одобрение от ребенка, чтобы сделать это задание веселым, над которым можно работать… с независимостью в качестве выгоды!

посвятите время практике завязывания обуви

Еще одна важная концепция — практиковаться. Иногда мы можем строить множество планов и выполнять действия, выполняя одновременно несколько задач, когда практика с намерением может стать отличной стратегией для достижения успеха. И это отличный навык, которому нужно научить детей, который они могут перенести на школьные задания и на обучение дома.

Обучение детей тому, что они могут делать сложные вещи, предлагает стратегии, позволяющие придерживаться задания и другие навыки исполнительной деятельности. Еще один способ научить детей, что они могут делать сложные вещи с помощью многих шагов, таких как завязывание обуви, включает в себя создание пошагового плана практики, проработку каждого шага процесса и ответственность за себя.

Мы также можем разрешить детям ставить перед собой цели, например, если они хотят научиться стрелять из своей обуви до начала школы, они могут поставить себе цель с изображением обуви и наклеить на нее наклейки. фото каждый раз, когда они тренируются.Вы также можете составить план практики, который включает в себя тренировку каждое утро перед уходом или выходом за дверь.

  • Попробуйте использовать практическую таблицу, где ребенок может раскрашивать части рисунка обуви, выполняя каждый шаг.
  • Или они могут наклеивать стикер на картинку каждый день, когда тренируются. Это позволяет детям увидеть, сколько работы они вложили в эту нелегкую тренировочную задачу.

Один из способов функциональной работы над завязкой обуви — это заручиться поддержкой и приверженностью ребенка.Если ребенок не настроен выполнять функциональные задачи, такие как завязывание обуви, может быть трудно добиться прогресса. Это верно как для функциональных задач, так и для сложных задач, состоящих из нескольких этапов, таких как обучение завязыванию обуви.

Мы знаем, что выполнение таких действий, как отсутствие необходимости завязывать обувь, изучать курсив или менять хватание карандаша, требует желания выполнить поставленную задачу. Это сложная многоступенчатая задача для многих детей! Чтобы добиться успеха в обучении завязыванию обуви, вы можете работать над выполнением задачи, привлекая интерес и приверженность делу.

Когда вы получаете обязательство завершить такое занятие, как связывание детей, их уверенность в себе повысится, и вы увидите положительный результат. Это происходит потому, что у нас есть желание ребенка действительно завершить занятие. Когда их полностью посвятившие себя завязывать обувь становится легче, потому что ребенок будет бороться, но у него есть хоть какое-то желание на самом деле научиться завязывать обувь.

Дети могут записать свою цель или нарисовать привязанную обувь.

Завязывание обуви с установкой на рост

Для многих детей борьба, которую она пытается выполнить, — это сложное многоступенчатое задание, когда дети пытаются несколько раз, а затем разочаровываются. Вы можете услышать, как дети говорят: «Это слишком сложно», «Я не могу этого сделать» или «Я ничего не могу сделать правильно». Все это мыслительные процессы с закрытым мышлением, которые могут ограничивать способность к прогрессу.

Когда мы помогаем детям и поддерживаем их с установкой на рост, они могут перенять навыки, полученные в ходе выполнения такой задачи, как завязывание обуви, а затем перенести их на другие сложные задачи.

Когда дело доходит до развития мышления и стрельбы, вы можете показать детям, что трудные вещи возможны.

  • Дайте им видение того, чего они могут достичь, например, желание завязать обувь и выбегать за дверь, чтобы поиграть с друзьями.
  • Покажите им, что делать сложные дела легко, если есть практика и целеустремленность, а иногда и много работы.
  • Дайте им видение того, чего они хотели бы достичь, например, научиться завязывать свою обувь и использовать это ежедневно.
  • Дайте им шаги для достижения этой цели и план действий, включая выполнение практики.
  • Покажите им, что сложные вещи возможны, и иногда это требует тяжелой работы и дополнительной практики.

Предлагая детям стратегии мышления роста, они могут понять, что выполнение многоступенчатой ​​задачи, например, научиться завязывать шнурки, не всегда одно и то же. В жизни это перенесется на другие сложные задачи. Таким образом, вы можете увести детей от невозможного к возможному и даже дальше, показывая им, как они могут выполнить эту трудную задачу, чтобы затем они могли перейти от закрытого мышления к установке на рост.

Основные навыки, необходимые для завязывания обуви

Когда у ребенка возникает сильное желание выполнить задание, связанное с обувью, можно определить элементы, которые требуются для выполнения задания по завязке обуви.

  • Надевание обуви
  • Надевание обуви на правильную ногу
  • Вытягивание язычка обуви вверх
  • Удержание шнурка в каждой руке
  • Плотное затягивание шнурков (но не слишком туго)
  • Начальный этап выполнения стяжки
  • Зная, что следующий шаг будет другим.Некоторые дети будут продолжать делать первый крест снова и снова.
  • Создание петли одной рукой и возможность зажать ее.
  • Одновременное манипулирование другим шнурком обуви.
  • Используя изоляцию для пальцев, протолкните шнурок под отверстие большим пальцем
  • Плотно затяните петли

Сделайте завязывание обуви увлекательным!

Разноцветные шнурки — Один из способов сделать это — использовать шнурки того цвета, который нравится ребенку.

Предпочитаемый стиль обуви — еще одна стратегия — использовать туфли того цвета, который предпочитает ребенок.

Обе эти стратегии дают ребенку право собственности на задачу.

Еще один способ сделать вязание обуви увлекательным занятием:

Навыки шнуровки при завязывании обуви

Упражнения по шнуровке дают детям возможность отработать множество навыков, которые необходимы для обучения детей завязыванию обуви: ловкость манипуляций со шнурком, точность мелкой моторики, хватание клешней для зажима и удержания веревки, двусторонняя координация и зрительно-ручная координация.

Попробуйте эти упражнения со шнуровкой на практике и перед завязкой обуви. Затем используйте их, работая над задачами по завязке обуви, и дети оттачивают свои навыки завязывания обуви!

Ремесла для завязывания обуви

Эти поделки для завязывания обуви — увлекательный способ отработать навыки, необходимые детям для завязывания обуви: мелкую моторику, силу, двигательное планирование и точность… и они будут гордиться своим завершенным ремеслом. Добавьте эти поделки для завязывания обуви в свой набор инструментов OT!

Развитие навыков для завязывания обуви

Детям необходимо пройти несколько этапов развития, чтобы завязать обувь! Чтобы завязать обувь, необходимо обладать многими основными навыками:

  • Зрительная моторика (координация глаз и руки)
  • Мелкая моторика (сила кисти, сила сжатия, разделение сторон руки, изоляция пальцев, развитие дуги, стабильное запястье)
  • Двусторонняя координация
  • Пересечение средней линии
  • Ядро сила
  • Направление следования
  • Концентрация и фокус
  • Зрительная память

В статьях ниже объясняется все, что вам нужно знать о развитии, чтобы дети могли самостоятельно завязать обувь.

Вы также найдете ресурсы по основным навыкам, которые необходимы ребенку для завязывания обуви. Просмотрите эти ссылки — вы поймете, почему завязывание обуви может быть таким сложным для некоторых детей!

Коллин Бек, OTR / L, эрготерапевт с 20-летним опытом, окончила Питтсбургский университет в 2000 году. Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, которые помогут детям развиваться. Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей.Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо на адрес [email protected].

Как лучше всего зашнуровать обувь?

2 люверса n идеализированной обуви представляют собой точки пересечения двух вертикальных линий и n горизонтальных линий, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга на плоскости. Два столбца проушин отстоят друг от друга на один блок, а два соседних ряда проушин находятся на расстоянии х друг от друга. Шнуровка n нашей обуви представляет собой замкнутый путь в плоскости, состоящий из 2 отрезков линии n , конечными точками которых являются 2 проушины n .

Для любой данной петли мы требуем, чтобы по крайней мере один из двух сегментов, которые ею заканчиваются, не содержался в том же столбце, что и это ушко; Это условие гарантирует, что каждая проушина действительно способствует сближению двух сторон обуви. Практически все фактически используемые шнуры удовлетворяют этому условию.

Мы называем шнуровку «плотной», если ни один из двух сегментов, заканчивающихся люверсами, не содержится в том же столбце, что и проушина, то есть плотная шнуровка зигзагообразно движется вперед и назад между двумя столбцами проушин, как, например, делаем традиционные шнуровки (рис.1а, б). Наконец, мы предполагаем, что n составляет не менее 2.

Рисунок 1: Самая прочная и самая короткая шнурки для обуви.

a, b, Самая популярная шнуровка n , шнуровка крест-накрест n (a) и две прямые n -шнуры (b) также являются самыми прочными шнурами n (здесь n — количество пар люверсов). c – e, Самая короткая шнуровка n — галстук-бабочка n -шнуровка. Они состоят из концов, промежутков и крестовин ( c ).Если n четное, имеется ровно одна галстук-бабочка n — шнуровка ( d ), состоящая из двух концов вверху и внизу, n /2 зазор s и n /2 — 1 крестик. Если n нечетное, имеется ровно ( n + 1) / 2 разных галстука-бабочки n -шнуровки ( e ), состоящих из двух концов, ( n — 1) / 2 промежутков и ( n — 1) / 2 крестика.

Используя стандартные комбинаторные методы, мы находим, что количество шлейфов n равно

, где m = n / 2 для четных n и m = ( n — 1) / 2 для нечетных n .Количество плотных шнуровок n равно

Длина шнуровки n — это сумма длин сегментов, из которых она состоит. Используя симметрию конфигурации проушин, можно составить обширный список местных правил укорочения и использовать их для идентификации галстука-бабочки n -шнуровки как самого короткого шнуровки n -шнуровки (рис. 1c – e). ). Кроме того, обобщая более ранние результаты 1,2,3,4 , мы можем показать, что шнуровка крест-накрест n является самой короткой плотной шнуровкой n , даже если проушины не полностью выровнены.Обратите внимание, что для общего n можно также определить самые длинные плотные шлейки n .

Когда вы тянете за концы шнурка, он действует как шкив. В идеале натяжение шнурка должно быть положительным постоянным, T . Это натяжение вызывает полное натяжение шкива T или в горизонтальном направлении; то есть направление, в котором две стороны ботинка стягиваются вместе. Это общее натяжение, T или , является суммой всех горизонтальных составляющих T вдоль различных сегментов шнуровки.Тогда самые сильные шнуры n — это n -шлейки, которые максимизируют T или .

Уникальная плотная двойная шнуровка также является самой прочной двойной шнуровкой. Обратите внимание, что самая короткая шнуровка n не зависит от расстояния h между двумя соседними рядами проушин. Напротив, для n > 2 самая сильная n -шнуровка действительно зависит от h . Мы можем показать, что существует положительное значение, h n , такое, что наиболее прочными n -шнуровками являются: крест-накрест n -шнуровка, для h < h ; крест-накрест n — шнуровка и прямая n — шнуровка, для h = h n ; и прямые n — шнуры, для h > h n .

Для многих настоящих туфель с n парами люверсов отношение расстояния между соседними рядами люверсов и расстояния между столбцами очень близко к h n . Это означает, что независимо от того, предпочитаете ли вы шнуровать их прямо или крест-накрест, вы приближаетесь к максимальному увеличению общего горизонтального натяжения, когда натягиваете два конца одного из шнурков.

А как крепче завязать шнурки? 5 Большинство людей кладут один полу-бабушкин узел поверх другого (здесь нет необходимости учитывать петли), что приводит либо к заведомо нестабильному бабушечному узлу, либо к очень стабильному рифовому узлу, в зависимости от того, являются ли эти два половинных узла. узлы имеют одинаковую или противоположную ориентацию.Как мы видели, сотни лет проб и ошибок привели к созданию самого надежного способа шнуровки нашей обуви, но, к сожалению, этого нельзя сказать о том, как большинство из нас завязывает шнурки — бабушкиным узлом.

4 способа зашнуровать ваш New Balance 574s / Laces Out

Я всегда уделял пристальное внимание тому, как люди зашнуровывают свои кроссовки.

Я не против оставить шнурки в том виде, в каком я их купила. Иногда нет ничего лучше оригинала.

Меня просто раздражает, когда я вижу, как шнурки перевернуты, покороблены и перекручены — похоже, дерьмо.

Чаще всего я вижу это на New Balances — статья должна положить этому конец.

Я собрал серию коротких видеороликов , показывающих вам четыре способа зашнуровать ваши New Balance 574.

  1. Стандартная шнуровка крест-накрест (с пространством для завязывания шнурков сверху)
  2. Шнуровка крест-накрест, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ завязывания шнурка
  3. Прямая «планка» поперек шнуровки (с местом для завязывания шнурков сверху)
  4. Прямая «планка» поперек Шнуровка, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ завязывания шнурка

Какая из них вам больше всего нравится?

ПРИМЕЧАНИЕ. В видеороликах мы использовали платные из наших светло-серых шнурков.Проверьте их, пока они есть в наличии.

1. Стандартная шнуровка крест-накрест (с пространством для завязывания шнурков сверху)

Это ваш стандартный нестандартный стиль шнуровки (и, возможно, самый распространенный тип шнуровки кроссовок).

Из 4 стилей, которые я предлагаю здесь, это, безусловно, мой наименее любимый. Шнурки New Balance тоньше, чем большинство типов плоских шнурков, поэтому их легко складывать и переворачивать.

Если вам интересно, в этом видео ниже рассказывается, как правильно его настроить.

Быстрые заметки:

  • Это самый простой и быстрый способ зашнуровать ваш NB 574s
  • Просто следуйте схеме сквозной шнуровки до самого верха
  • Этот метод дает вам место для завязывания шнурков (в полный бант наверху)

Для получения дополнительной информации о технике перекрестной шнуровки прочитайте пошаговое руководство.

2.Шнуровка крест-накрест, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ завязывания шнурков

Этот метод полностью идентичен предыдущему, за одним важным исключением — вы завязываете шнурки внутри обуви , ничего не оставляя снаружи.

Для 574 это мой второй любимый метод — я думаю, что отсутствие дополнительной шнуровки (узлов) на верхней части кроссовок подчеркивает все тело.

Быстрые заметки:

  • Идентично предыдущему методу, за исключением того, что вы проходите через верхние проушины (а не снизу)
  • Это заканчивается кончиками шнурков внутри кроссовок, позволяющий завязать узел сбоку (следовательно, метод «без завязывания»)

Для получения дополнительной информации о технике шнуровки крест-накрест, прочтите пошаговое руководство.

3. Прямая перекладина через шнуровку (с пространством для завязывания шнурков сверху)

Прямая перекладина — победа для 574-х. Я думаю, что это намного более чистый вид, чем традиционный крест-накрест, и использование этого метода помогает предотвратить складывание шнурков.

Этот метод немного сбивает с толку, обязательно внимательно посмотрите видео, чтобы воспроизвести его.

Краткие заметки:

  • Перед тем, как начать, обратите внимание на длину шнурков.Поскольку вы будете завязывать их сверху, вы не хотите, чтобы я оставил длинный конец и выступ.
  • Это заканчивается кружевными кончиками внутри кроссовок, что позволяет завязать узел сбоку (следовательно ”)

Для получения дополнительной информации о технике шнуровки с прямой перекладиной прочтите пошаговое руководство.

4. Прямая «перекладина» на шнуровке, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ завязывания шнурка

Безусловно, мой любимый метод шнуровки 574s. Мне в целом нравится метод прямой поперечины, но особенно для New Balances.

Для 574 это мой второй любимый метод — я думаю, что отсутствие дополнительной шнуровки (узлов) на верхней части кроссовок подчеркивает все тело.

Этот метод полностью отличается от предыдущего — обратите особое внимание на детали в видео.

Краткие заметки:

  • Шнурки заканчиваются внутри кроссовок, а это значит, что вам не придется их завязывать.

Для получения дополнительной информации о технике шнуровки с прямой перекладиной без завязок прочитайте шаг пошаговое руководство.

Какой ваш любимый стиль шнуровки?

В поисках застежки для обуви: шнурки и альтернативы

Обувная промышленность изобилует альтернативами традиционным шнуркам, включая липучки, эластичные системы без завязок и технологию катушек сцепления, что может дать определенные преимущества.Но, по мнению экспертов, для многих подойдут и шнурки.

От Shalmali Pal

В 2013 году в ходе исследования, проведенного британским универмагом, некоторые люди связали узлы. В отчете розничного продавца Littlewoods указано, что дети школьного возраста научились завязывать шнурки ближе к 10 годам, чем к обычному возрасту от 6 до 8 лет. 1

Основной причиной этого была растущая популярность обуви с альтернативными системами застежки, такими как липучки, ремни, системы замены шнурков без завязок и слипоны, по словам продавца.Согласно «данным», некоторые медицинские работники сетовали на задержку в освоении базовых жизненных навыков — один ортопед 2 сказал: «Мы подбираем обувь детям пяти, шести, семи, восьми лет, у которых есть свои iPad и не заинтересованы в процессе [завязывания обуви] ».

Независимо от возраста, в котором овладевают этим навыком, по большому счету, все, что связано с застежкой обуви, занимает «пятьдесят первое место в нашем списке из пятидесяти самых важных вещей, о которых нам нужно думать», — сказал Дэвид Армстронг. DPM, MD, PhD, директор Южно-Аризонского альянса по спасению конечностей при Университете Аризоны в Тусоне.«В нашей жизни так много всего происходит — зачем нам обращать внимание на что-то вроде шнурков для обуви?»

Тем не менее, средний человек, вероятно, делает несколько тысяч шагов в день, что приводит к изрядному количеству повторяющихся нагрузок на стопу. А системы закрытия могут сыграть роль в обеспечении того, чтобы обувь эффективно выполняла свою работу, отметил Армстронг.

Дети должны иметь возможность завязывать свою обувь в возрасте около 6 лет и иметь правильную мелкую моторику и когнитивные навыки, но это уже не норма.

Обувная промышленность предприняла попытку побудить людей уделять больше внимания застежкам для обуви, предлагая альтернативы шнуровке, в том числе упомянутые выше. Но предназначены ли эти застежки для замены шнурков, или в мире обуви все еще есть место для традиционных шнурков?

LER внимательно рассмотрел часто забываемые застежки для обуви, сосредоточив внимание на трех группах населения: детях, взрослых с проблемами со здоровьем и без них и, возможно, самой придирчивой группе из всех, спортсменах.

Шнурки учебные

К результатам исследования Littlewoods следует отнестись с недоверием — компания никогда не публиковала подробную информацию о количестве участников, принявших участие в отчете, или о методологии, использованной для получения опубликованных выводов. Littlewoods не ответил на запросы из LER о подробностях отчета.

Но предложение о том, что дети учатся завязывать шнурки в более позднем возрасте, не стало неожиданностью для Рассела Вольпа, DPM, профессора Foot Center в Нью-Йорке, филиала Нью-Йоркского колледжа ортопедической медицины в Нью-Йорке. .Он согласился с тем, что дети должны иметь возможность завязывать свою обувь примерно к 6 годам, когда у них будут правильные мелкая моторика и когнитивные навыки, но это уже не норма.

«Мне кажется, что их просто просят начать изучать этот навык в более старшем возрасте, потому что родители выбирают застежку-липучку из-за присущего ей удобства и простоты одевания и выхода из дома с этими простыми застежками», — объяснил Вольпе.

Обучение завязыванию шнурков может быть благом для тонкой настройки когнитивных и моторных навыков, но насколько важно закрытие для общей ценности обуви с точки зрения развития стопы ребенка? Альтернативные системы закрытия хуже или лучше для здоровья ног?

Для Вольпе тип застежки не так важен, как то, насколько «прочная» застежка — до тех пор, пока застежка выполняет свою работу и фиксирует обувь на ступне, маловероятно, что она причинит ребенку вред или травму.

«Я видел проблемы, когда застежка-липучка изнашивалась, а обувь не оставалась закрытой», — сказал он. «Но в большинстве случаев дети вырастают из обуви до того, как изнашивается застежка». Тем не менее, если родители предпочитают носить обувь с опорой, им следует сообщить, что изношенная застежка может быть проблемой.

В то время как шнурки лучше всего подходят для того, чтобы надежно удерживать обувь на ноге, хорошая липучка или другой тип застежки, такой как эластичные системы замены шнурков без завязки, также могут с этим справиться, сказал Вольпе.Тем не менее, он выступает за шнурки на обуви для детей, которым требуются ортезы для ног.

«Ортезы для стопы требуют места в обуви, даже со снятой стелькой, поскольку они повышают положение стопы в обуви», — пояснил он. «Из-за этого хорошее, плотное закрытие обуви над устройством ортеза для стопы важно для оптимального функционирования ортеза и сохранения стопы в обуви во время ходьбы».

По словам доктора Питера Саламона, доктора медицины Питера Саламона, даже если ребенок перенес корректирующую операцию по поводу таких состояний, как косолапость или болезнь Шарко-Мари-Тута, после окончания периода послеоперационного восстановления и реабилитации не требуется специальной обуви. хирург в Alpine Orthopaedic Medical Group в Стоктоне, Калифорния.

«Цель операции — сделать их похожими на обычных детей, поэтому специальная обувь не требуется», — сказал Саламон, представитель Американской академии хирургов-ортопедов. «Если обувь удобная и обеспечивает защиту, я бы посоветовал обувь, которую ребенок готов носить, будь то обувь на шнурках, липучках или слипах».

Что касается более высокотехнологичных замков, таких как система катушек сцепления, они не являются обязательными для детей, даже для тех, кто носит ортезы, сказал Вольпе, хотя он отметил, что могут быть исключения.

«Переход на катушку сцепления может быть вариантом для ребенка, которому трудно носить простую обувь со шнурками с ортезом», — признал он. «Дополнительного якоря на замке барабана сцепления может быть достаточно для обеспечения хорошей посадки».

Катушки сцепления и диабетическая стопа

Системы катушек сцепления

стали популярными среди спортсменов и могут быть полезны пациентам с диабетом и другими заболеваниями. (Фото любезно предоставлено venturethere.com.)

Системы закрытия катушки сцепления

оснащены стальными шнурками, нейлоновыми направляющими и механической катушкой, которая позволяет пользователю регулировать посадку, поворачивая ручку.По словам Армстронга, одним из преимуществ этой системы является то, что она дает пользователю лучшее представление о том, слишком ли туго натянута обувь или недостаточно туго, особенно если оптимальный уровень плотности установлен специалистом по здоровью стопы.

Это именно то, что Армстронг и его коллеги, в том числе доктор философии Биджан Наджафи, проводят в текущем исследовании, в котором сравнивают напряжение сдвига на ногах пациентов с диабетической периферической нейропатией с ортопедической обувью, оснащенной катушкой сцепления, с обычной обувью на шнурках. .Их теория заключается в том, что уменьшение усилия сдвига, связанное с технологией барабана сцепления, в конечном итоге приведет к улучшению здоровья стопы, особенно у пациентов с диабетом, которые подвержены риску образования язв. 3

Исследователи использовали термическую реакцию на стресс-тест для оценки силы сдвига и сравнили три условия закрытия обуви: свободные шнурки, тугие шнурки и оптимальные с катушкой сцепления, объяснил Наджафи, директор Междисциплинарного консорциума по Advanced Motion Performance (iCAMP). в Университете Аризоны.

В ходе исследования врач определил уровень оптимальной посадки обуви. Пользователю достаточно было повернуть ручку до установленного уровня натяжения. Армстронг объяснил, что если они выйдут за пределы заданного значения, ручка просто будет вращаться, но не приведет к чрезмерному затягиванию обуви.

«Наши результаты показывают, что слишком свободные и слишком тесные условия значительно увеличивают тепловую реакцию на стресс по сравнению с оптимальным застегиванием шнурков, но при использовании катушки сцепления мы могли даже уменьшить тепловую реакцию по сравнению с тем, что наши испытуемые считали оптимальным шнурком для обуви. герметичность, — сказал Наджафи.

Кажется, что диабетическая стопа и катушка сцепления идеально подходят. У больных сахарным диабетом часто возникают ограничения кровообращения в нижних конечностях, что увеличивает риск образования язв стопы. По словам Наджафи, система катушки сцепления теоретически устранит необходимость в догадках, связанных с регулировкой шнурков.

«Возможность подстраиваться к оптимальному закрытию, сохранять его во время повседневных физических нагрузок и гарантировать, что пациент не может затянуть шнурки слишком туго [что может ограничить перфузию кожи] или слишком свободно [что может увеличить силу сдвига] может произвести революцию в диабетике. обуви и способствуют снижению риска диабетических язв стопы », — сказал Наджафи.

Однако до сих пор исследователи проанализировали только двух пациентов, и он подчеркнул, что необходимы дополнительные исследования для подтверждения этой теории.

Между тем, отзывы пациентов о катушке сцепления были положительными, сообщила соавтор исследования Ана Энрикес, научный сотрудник iCAMP.

«Мы получили комментарии о том, что обувь удобная, а застежка на катушке облегчает надевание и снятие обуви», — сказал Энрикес.

Легкость ношения, простота застегивания и ограниченные усилия по поддержанию плотной посадки являются основными факторами, обеспечивающими соблюдение пациентом предписанной обуви, добавил Наджафи.

«Наше текущее исследование пытается решить эту проблему. В нашем исследовании мы оценим восприятие пользы, удобство использования, простоту использования, а также приверженность пациентов лечению », — сказал он.

Усложнять простое?

В модификации фиксатора пятки, иногда называемой беговой петлей или замком, используются два верхних отверстия для шнурков для лучшей посадки. (Фотография любезно предоставлена ​​Робом Коненелло, DPM.)

Используйте термины «шнурки и бег» или «обувь и езда на велосипеде» в поисковой системе онлайн, и одно становится очень ясным — многие спортсмены одержимы устройствами для застегивания обуви.Есть обсуждения альтернативных шнурков, блоги, в которых рассматриваются эти альтернативные застежки, и видео на YouTube с инструкциями по максимально эффективному использованию выбранной системы застежки.

Конечно, у спортсменов есть веские причины быть очарованными застежками — хорошая подгонка обуви может улучшить функциональные возможности спортсмена, в то время как неидеальная подгонка обуви может вызвать проблемы.

«Вам нужна обувь, которая будет оптимизировать рабочие характеристики, поэтому застежка должна улучшать посадку и функциональность обуви», — сказал Роб Коненелло, DPM, бывший президент Американской академии ортопедической спортивной медицины и ортопед из Orangetown Podiatry в г. Нью-Йорк.«Вам не нужна новая и модная застежка, если она ухудшает производительность».

За прошедшие годы спортсмены несколько отошли от традиционной шнуровки, переключившись на другие варианты, такие как шнурки с эластичным замком или системы катушек сцепления. Коненелло сказал, что понимает привлекательность этих застежек, но не совсем уверен, что они предлагают большую отдачу за свои деньги.

«Иногда нам нравится усложнять простые вещи», — сказал он.

Эластичные шнурки для обуви без завязок или катушки для сцепления предлагают передовые технологии, но неясно, улучшают ли они биомеханику, отметил Коненелло.

«Я не думаю, что они придают такую ​​облегающую форму, как при переходе от одного ушка к другому с традиционными шнурками. Я считаю, что эти [альтернативные замки] хороши для людей, которым нужно быстро входить и выходить, например, триатлонистов, или тех, кому трудно самостоятельно вставать и выходить из обуви », — сказал он.

Примером последнего могут быть спортсмены, участвующие в Special Olympics International, для которых Коненелло является глобальным клиническим консультантом. Он пояснил, что многим из них выдаются фиксирующие шнурки — это скользящее пружинное устройство, которое удерживает шнурки на месте, — потому что у них нет ловкости рук, чтобы затягивать и завязывать шнурки.

Для Коненелло лучше всего подходят традиционные шнурки, но он говорит, что большинство людей не знают, как ими правильно пользоваться.

«Почему бы не использовать шнурки, а изменить способ шнуровки? Это может быть простое решение с большим преимуществом », — сказал он.

Спортсмен или нет, цель состоит в том, чтобы достичь того, что Коненелло назвал «аккуратной посадкой». Каждый учится подтягивать туфли с дистальной стороны ботинка и сильно тянуть до тех пор, пока туфля не станет тугой, но это не обязательно идеально.

«Не стоит так крутить, — сказал он. «Обувь должна быть безопасной — удобной, но не тесной. Вокруг передней части стопы должно быть то, что я называю «аккуратной посадкой». Кроме того, многие люди не знают, для чего нужны лишние [шнурки] отверстия в верхней части обуви, поэтому не используют их должным образом. Если кажется, что каблук немного соскальзывает с обуви, можно продеть шнурок через эти отверстия и затянуть туфли ».

Эту технику иногда называют модификацией фиксатора пятки или петлей бегуна или фиксатором.

Кевин Фрейзер, CPed (C), избранный президент Ассоциации педортов Канады в Виннипеге, также сказал, что он подчеркивает посадку обуви в целом, а не стиль застежки. Он часто видит, что люди надевают туфли неправильного типа для их стопы, что может снизить эффективность системы застегивания обуви.

«Примером этого может быть человек с очень высоким сводом стопы, которому подходит слишком неглубокая обувь, и в результате отверстие в обуви не закрывает и не фиксирует стопу должным образом в обуви», — сказал Фрейзер, педортист в Центре медицинских наук Саннибрук для независимой жизни в Торонто.«И наоборот, [у того же типа пациента], если отверстие слишком узкое, это оказывает слишком большое давление на стопу».

Fraser также является поклонником обуви со шнуровкой, потому что она предлагает больше возможностей для регулировки, чем застежка на липучке. По его словам, липучка может быть быстрее, но не обязательно обеспечивает такую ​​индивидуальную посадку, как шнурки.

«С туфлями на шнурках вы можете контролировать давление на стопу лучше, чем с ботинками с одним или двумя ремешками на липучках, потому что вы можете затягивать или ослаблять шнурки», — пояснил он.«У вас также есть больше возможностей для нити и завязывания шнурков».

Однако Фрейзер признал, что некоторые люди могут не обладать способностями или даже не заинтересованы в работе со шнурками, и практикующие должны это учитывать. Например, если пациенту дают пару туфель со шнуровкой, но затем он начинает надевать туфли, «стучая» по спине каждой и превращаясь в слипоны, это в конечном итоге разрушит обувь и сделает ее неэффективной.

«В таких случаях мы могли бы пожертвовать лучшей регулировкой шнурков, отдав им туфли на липучках, потому что они проще в использовании и это увеличивает вероятность того, что они наденут туфли», — сказал он.

Если кажется, что обувь больше не подходит по размеру, Коненелло предложил заменить шнурки вместо обуви или даже поискать другой тип застежки.

«Если обувь в идеальном состоянии и не ломалась по другим причинам, но вы ищете более удобную посадку, то, возможно, просто подумайте о новых шнурках. Или измените способ шнуровки обуви », — сказал он. «Опять же, иногда мы усложняем что-то действительно очень простое».

Шалмали Пал — писатель-фрилансер из Тусона, штат Аризона.

ССЫЛКИ

  1. Драммонд Дж. Они могут пользоваться iPad, но не завязывать шнурки! Дети осваивают жизненно важные навыки позже, чем когда-либо. Сайт Daily Mail. http://www.dailymail.co.uk/news/article-2318288/Children-learning-tie-shoe-laces-later-popularity-Velcro-straps-shoes.html. Опубликовано 3 мая 2013 г. Проверено 1 октября 2015 г.
  2. Кидд Р. Технически подкованные дети могут использовать iPad, но не могут завязать шнурки самостоятельно. Сайт Курьерской Почты. http://www.couriermail.com.au / news / queensland / techsavvy-kids-can-use-an-ipad-but-cant-tie-their-own-shoelaces / story-fnihsrf2-1226810811323. Опубликовано 7 января 2014 г. Проверено 1 октября 2015 г.
  3. Сова Дж., Марин И., Энрикес А. и др. Неопределенность: влияние крепления обуви на напряжение сдвига на спинке. Представлено на ежегодном собрании Американской подиатрической медицинской ассоциации, Орландо, Флорида, июль 2015 г.

зашнуровать — ответы на кроссворды

Кроссворд Зашнуруйте с 3 буквами в последний раз видели 29 декабря 2020 года .Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет TIE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Рейтинг Слово Подсказка
94% Галстук Зашнуровать
32% КОРПУС Ремень со шнуровкой
32% RETIE Снова зашнуровать
32% БРОГИ Туфли на шнуровке
28% КАТОК Место, чтобы зашнуровать
28% УЗЕЛ Плохой результат шнуровки
23% ICESKATE Что-то, что можно зашнуровать перед соревнованиями
21% ФЛЕГМАТИЧЕСКИ Узкие пояса могут зашнуроваться, не взмахивая руками
4% БУЛОЧКИ Кружевные фиксаторы
3% ЗАКОН На взлете
3% CHAISELONGUE Для сиденья подготовлено достаточно шнурка.
3% ORRIS ____ кружево плели золотыми или серебряными нитками.
3% MENDS Патчи вверх
3% ДОБАВЛЯЕТ Смешивается
3% ВЗРЫВ Взрывать
3% СНУТИ Застрявший
3% КАМИСОЛЬ Я так возбужден в модном кружевном нижнем белье
3% ВНУТРЕННИЙ Работал
3% прочь «Вверх, вверх и ___»
3% ЕЁ Как кружево королевы Анны?

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Какие лучшие решения для

Lace Up ?

Мы нашли 1 решений для Lace Up . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — TIE .

Сколько решений у Lace Up?

С кроссвордом.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

Как я могу найти решение для Lace Up?

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для зашнуровать.


Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?

Обратная связь

© 2020 Авторские права: кроссворд-solver.io

различных способов зашнуровать обувь

Зашнуровать или не зашнуровать? Различные способы зашнуровать обувь

Большинство людей зашнуровывают обувь похожим образом.Это стандарт кроссовок. Может быть, вы специально зашнуровываете обувь таким образом, а может быть, ваши кроссовки на шнуровке просто пришлись вам по вкусу. Но мы знаем, что вы, вероятно, устали соответствовать этому стандарту кроссовок. К тому же скучно всегда завязывать туфли одинаково, особенно когда есть бесконечные возможности шнуровки. Пришло время позволить вашему уникальному стилю взять верх над вашей шнуровкой и оживить ваши кроссовки на шнуровке, изменив их стиль с туфлями на шнуровке. Вот ваш путеводитель по трем классным способам зашнуровать обувь, от которых у всех будет трепет.


Метод № 1 — классические прямые шнурки

Классические прямые шнурки излучают как простоту, так и атмосферу ретро, ​​и это действительно просто. Чтобы правильно зашнуровать ваши кроссовки на шнуровке, у вас должно быть четное количество люверсов (тех металлических отверстий, в которые входят шнурки). Этот прямой узор шнуровки требует, чтобы шнурки пересекались одинаковое количество раз и пересекались посередине, поэтому он не подходит для люверсов с нечетными номерами.

  • Шаг №1.Вставьте шнурок в два нижних отверстия так, чтобы кончик (или ушко) был направлен в обувь. Затяните и убедитесь, что оба конца шнурка ровные.
  • Шаг №2. Возьмите левый шнурок, проведите его прямо изнутри и протяните через ушко и через внешнюю сторону к противоположному отверстию.
  • Шаг №3. Возьмите правый шнурок и проведите его прямо изнутри, пропуская ушко, через которое вы только что протянули левый шнурок. Протяните правый шнурок через ушко над ним и через внешнюю сторону к противоположному отверстию, направив ушко в обувь.
  • Шаг №4. Возьмите левый шнурок и проведите его внутрь, пропуская ушко, из которого только что вышел правый шнурок. Повторите шаг два.
  • Шаг №5. Продолжайте чередовать левый и правый шнурок, пока не дойдете до последних петель.
  • Шаг №6. Свяжите обувь концами шнурков, которые проходят через верхние проушины.
  • Шаг №7. Выглядят потрясающе. Этот шаг не является обязательным.

Метод № 2 — шнурок Lightning

Смазывай молнию, иди молниеносной шнуровки.Ничто так не придаст вашим кроссовкам на шнуровке заряд энергии, как шнурок с молнией. Это отличный способ зашнуровать обувь. К тому же это намного проще, чем может показаться.

  • Шаг №1. Вставьте шнурок в два нижних отверстия так, чтобы шнурок был направлен на вас. Затяните и убедитесь, что оба конца шнурка ровные.
  • Шаг №2. Возьмите левый шнурок и протяните его по диагонали через внешнюю сторону в верхнее ушко справа. Не трогайте левый шнурок снова.
  • Шаг №3. Возьмите правый шнурок и перекрестите его снаружи во вторую петлю снизу слева.
  • Шаг №4. Вытяните правый шнурок прямо вверх и вытащите его в следующую петельку чуть выше нее на той же левой стороне.
  • Шаг №5. Вставьте ушко правого шнурка во второе снизу справа ушко.
  • Шаг №6. Повторите шаги 3–5, чередуя стороны шнурка, пока не дойдете до верхнего отверстия.
  • Шаг №7.Свяжите шнурок с молнией (левый шнурок) и правый шнурок, чтобы получился по-настоящему электрический образ.

Метод № 3 — Метод решетчатой ​​шнуровки

Вы думали, что последние два были слишком простыми? Тогда вам повезло, потому что техника решетчатой ​​шнуровки сложнее. Но это также один из самых уникальных и забавных способов шнуровать ваши кроссовки на шнуровке.

  • Шаг №1. Вставьте шнурок в два нижних проушины так, чтобы петлицы были направлены на вас.Затяните и убедитесь, что оба конца ровные.
  • Шаг №2. Выкрестите левую и правую шнурки снаружи и вставьте их в проушины на три выше нижних проушин, из которых только что вышли шнурки.
  • Шаг №3. Проденьте левую и правую шнурки изнутри и наружу через проушины чуть выше того места, откуда они пришли.
  • Шаг №4. Снова скрестите левый и правый шнурки на внешней стороне и вставьте их в проушины на три ниже проушины, из которых они только что вышли.
  • Шаг №5.Проденьте левую и правую шнурки изнутри к следующему ушку. Но на этот раз, когда вы проведете их по внешней стороне, переплетите каждое кружево через кресты, которые уже есть. Вытяните шнурок через верхнее ушко. Повторите этот шаг для левого и правого шнурка.
  • Шаг 6. Удивите мир, потому что решетчатое кружево выглядит нереально круто, особенно в сочетании со смелыми туфлями.

Добавить комментарий