Итальянская мужская брендовая одежда — Мужская итальянская одежда в Москве. Эксклюзивная мужская одежда
Мужская одежда
Фильтры Все брендыBrianzaAlfredo BerettaParmeggianiStefano BranchiniAraldi 1930DolcepuntaJacob CohenMaria Santangeloa.testoniSantoniCEDES MilanoPino Borriello Napolid’AvenzaEbanoBOIS 1920Eau d’ItalieParfum d’EmpireSVEVO ParmaFinamoreSartorio NapoliK. by KitonCantarelliAD56 MilanoAleandro BevilacquaARIENTIBarba NapoliBerlutiBrescianiBrioniBruno BordeseBULGARICamiceria BrianzaCarlo Del MonteCASTORICLONECrucianiDalmineDarmonDoucal’sEd MeyerEddy MonettiFranco ZicheFRAYGianni BarbatoGivenchyHendersonISAIA NapoliKiton NapoliLABLuigi Borrelli NapoliMaglia FrancescoMario Talarico NapoliMarol BolognaMassimo SforzaMattabisch NapoliMonteverdiMooRERMoreschiPolo by Ralph LaurenPradaPT05 Pantaloni TorinoRaparoRegentRODASalvatore FerragamoSantandrea MilanoSartoria LatorreSilvano LattanziSilvano SassettiStefanoBiSutor MantellassiTardiniThe BridgeTino CosmaTramontano NapoliZaglianiВсе категорииКостюмы, пиджаки, брюкиПальто, куртки, плащиСорочки, рубашкиСвитера, джемперыДжинсы, штаны, шортыПортфели, сумкиРемни и аксессуарыГалстуки, визитницыЗапонки, очкиАксессуары, подаркиПоло, футболкиКлассическая обувьСпортивная обувьВсе размеры1010,5100100 мл.Мужская итальянская брендовая одежда, представленная в интернет-бутике Camiceria, позволяет сформировать свой гардероб даже самым взыскательным, и разбирающимся в высококачественной и дорогой одежде, мужчинам.
Вашему вниманию мы всегда готовы предложить качественную итальянскую мужскую одежду: роскошные галстуки, выполненные по старинной итальянской технологии «Семь сложений», сорочки ручной от небольших неаполитанских мануфактур, насчитывающие о 5 до 13 ручных операций, пальто, костюмы, пиджаки и брюки от итальянских ателье и фабрик, имеющих полувековой опыт работы с известными клиентами, среди которых политики, крупные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса, джинсы из японского денима, производящиеся на станках, выпущенных в середине прошлого века лимитированными коллекциями, и многое другое.
Особое внимание Camiceria уделяет подбору мужских аксессуаров, будь то запонки из серебра 925 пробы, покрытые драгоценной эмалью, ремни из кожи миссисипского аллигатора, или коста-риканской игуаны, портфели, сумки, баулы из первоклассной телячьей кожи, портмоне, кошельки и визитницы из кожи крокодила или шёлка, шарфы и шапки из монгольского кашемира, или льняные платки в кармашек пиджака.
Помимо представленной в нашем интернет-бутике готовой мужской одежды, мы с удовольствием готовы предложить вам услугу
- Finamore 1925 Napoli,
- Sartorio Napoli,
- K. by Kiton,
- Cantarelli,
- SVEVO Parma,
которые в течении 1-3 месяцев изготовят для вас по истине удивительные и редкие вещи, которые будут радовать своего владельца долгое время и вызывать восхищение окружающих.
Национальный костюм Италии и его вариации
Национальный Костюм Италии, Итальянская Народная Одежда Для Девочки Для Сценки, Орнаменты в Одеждеstring(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"Формирование национального итальянского костюма берет начало в Древнем Риме. В конце XVIII века страна стала представлять единое королевство. На национальный костюм Италии повлияли Восточные страны, Франция и Византия. Большой популярностью он пользуется на юге государства.
Особенности национального костюма Италии
Одежда итальянцев ‒ собирательный образ. У нее яркий и разнообразный стиль. Колоритную одежду носят в больших городах и провинциях. Наряды могут быть:- праздничными;
- свадебными;
- ежедневными.
Цвета и оттенки
Итальянское национальное убранство имеет яркий и жизнерадостный цвет. Для пошива одежды мастерами использовалась ткань красного, зеленого, фиолетового, голубого цвета с золотистым оттенком. Все рубахи были из белого материала.Во времена Средневековья швейные изделия изготавливались из натурального полотна в серых или коричневых оттенках. Вельможи носили костюмы из шелкового яркого материала. В этот период начали использовать опушку для украшения изделий.
Ткани и крой
Для дам и вельмож мастера использовали высококачественный материал ‒ парчу, бархатный, атлас. Они покупали дорогую традиционную венецианскую ткань, которая изготавливалась на фабриках «Рубелли» (Rubelli) и «Бевилаква» (Bevilakva). Простые люди шили скромные наряды. Одежду они приобретали из натурального дешевого полотна, для изготовления которого использовалась выбеленная шерсть. Шелковую ткань позволяли себе купить не все семьи.Особенности женского костюма
Итальянские женщины в гардеробе имели рубаху-тунику (camicia). У нее были широкие рукава, по окату и запястью собранные в сборку. На ней присутствовали яркие вышитые детали, выполненные гладьевыми швами. Также имелась широкая, длинная, разноцветная юбка (gonna) со складками по линии талии. Верхнюю и нижнюю часть наряда объединял корсаж, который имел несколько названий ‒ corsetto, corpetto, busto, bustino. Некоторые модели корсажа:- изделие высотой от линии талии вверх 15 – 20 см, а вниз – 10-15 см;
- жилет без рукавов;
- жилет с рукавами, которые к окату привязаны лентами или шнурами.
Особенности мужского костюма
Районы Сицилии, Апулии, Сардинии, Лацио сохранили мужскую народную одежду. Элементы мужского костюма создают колоритный наряд. Представители сильного пола носили укороченные брюки (pantaloni) с манжетами внизу, стянутые шнурками или с застежками. Их заправляли в гетры. В комплект входила рубашка (camicia) с вышивкой, с длинным широким рукавом из белой ткани. Пояс специально не шился: вместо него на талии завязывали отрез ткани. Каждый итальянец самостоятельно выбирал себе короткую куртку (giacca) или безрукавку (panciotto). Головной национальный убор Италии ‒ главный атрибут мужчин. Шляпа или красного цвета свободнопадающий берет (berretto) и сегодня украшает головы провинциальных жителей.Обувь
Итальянцы в различные эпохи предпочитали носить такую обувь:- деревянную с кожаным носком;
- полуботинки из натуральной кожи с деревянной подошвой;
- башмаки из текстильного материала на толстой кожаной подошве;
- легкие туфли-сандалии из перфорированного кожаного материала с ремешками.
Жители горной местности носили сандалии, мода на которые пришла из античных времен.
Костюмы пастухов
В горных районах на местных жителях можно было увидеть архаичное традиционное убранство со своим стилем и материалом. Крестьянский костюм (cosciali) Тосканы имел вид комбинезона из козлиной шкуры. В набор убранства абруццских пастухов входили следующие элементы:- короткие брюки из кожи;
- для ног — две козлиные шкуры с застежками;
- короткая коричневая кожаная куртка;
- пиджак из грубого шерстяного материала;
- вязаные чулки из грубой пряжи;
- ботфорты из грубой кожи на толстой подошве.
В Апулии также существовал свой мужской итальянский костюм для пастуха. Для изготовления сандалий мастера использовали недубленую кожу, гамаши шили из белой овчины. Основные элементы костюма были такими же, как в остальных поселениях.
Венецианский карнавальный костюм
Один раз в год Венецию наполняет сказочная атмосфера. По улицам в феврале проходит костюмированное веселое и шумное шествие. В нем участвует городское население и гости с других городов. Своего расцвета карнавал достиг в XVIII веке. На пошив одного костюма уходило 15 метров ткани, поэтому карнавальная одежда итальянцев шилась весь год. Изделия расшивали золотыми нитками с драгоценными камнями. Обязательным атрибутом была маска. Веселие проходило под выступление жонглеров, дрессированных хищников, привезенных из дальних стран, бои быков. Сегодня фестиваль длится две недели. Задолго до его открытия начинают прибывать гости с европейских стран. Приезжие гости могут купить в лавке маску, плащ, колпак, шляпу и другие аксессуары карнавального костюма. На улицах города начинаются театрализованные представления, играют оркестры, народ веселится, дует в трубы, бьет в барабаны, поет песни, запускает фейерверки. Своими действиями шествующие обозначают начало карнавала.Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
Новый эстетический идеал выразился и в появлении новых форм одежды, новой моды, главным в которой было — создание пластичного гармоничного образа.
Италия, игравшая роль посредницы в торговле между Востоком и Западом, в XV в. стала самой богатой страной Европы. Венеция, Генуя, Флоренция и другие итальянские города начали богатеть еще во времена крестовых походов.
В XV в. главной законодательницей итальянской моды была Флоренция. В XVI в. она уступила место Венеции.
Хотя на итальянский костюм оказывала влияние французская готическая мода, в нем не было вычурности и экстравагантности.
В итальянских одеждах этого периода заметны черты античности: простота и мягкая плавность, свободно падающие складки, нормальные «человеческие» пропорции.
Модные итальянские одежды изготовлялись из дорогих тканей: бархата, шелка, парчи с серебряными и золотыми нитями, украшенных вышитыми или вытканными цветочными орнаментами. Особенно славилась венецианская парча с декоративным рисунком. Королевские дворы Европы покупали ее за большие деньги для торжественных одежд. Самыми модными цветами тканей считались зеленый, изумрудно-зеленый и винно-красный.
В XVI в. итальянский костюм изменился, исчезла его жизнерадостность, светлые или яркие тона сменились более темными, а затем и черными.
С этого времени итальянский костюм и внешний облик итальянцев подвергся сильному испанскому влиянию. Итальянская культура продолжает развиваться лишь в северных областях Италии, и особенно в Венеции, сохранивших самостоятельность.
Мужской костюм
Нижней одеждой итальянцев была рубашка — «камичи», узкие штаны-трико «кальцони», которые шились точно по ногe и привязывались тесемками к «соттовесте» — узкой куртке без рукавов или с рукавами.
Узкие куртки имели также разрезы на боках и шнуровку на груди. Из-под глубокого выреза ворота проглядывала рубашка. Существовали и куртки со стоячим воротником, который застегивался сзади.
Верхней мужской одеждой служил плащ, который пристегивался к плечам куртки. Во время праздников и торжественных событий молодые итальянцы надевали «джорне». Лиф джорне красиво облегал фигуру, талию перетягивали поясом, а откидные рукава, заложеные складками по пройме или выкроенные в форме круга, ниспадали. Роскошные джорно шили из дорогих бархатных и парчовых тканей, низ рукавов отделывался мехом, рядами экревиссов, украшался бубенчиками, перьями. Такой костюм выглядел чрезвычайно эффектно.
Пожилые люди носили свободные кафтаны длиной до колен или до лодыжек, с длинными колоколообразными рукавами и глубоким квадратным вырезом — «каре». Из-за каре кафтаны носили с нагрудниками из очень тонкой белой ткани.
Длинными были костюмы для торжественных случаев, а также одежды ученых, должностных лиц, духовенства, монахов.
Простые люди носили короткую одежду.
В XVI в. мужской костюм изменился: он по-прежнему наряден, но все же становится строже по форме и цвету. Основные виды мужской одежды этого периода — кафтан с квадратным вырезом, который назывался «королевским зеркалом», и распашной кафтан с воротником-стойкой. Из-под выреза «королевского зеркала» виднелась украшенная богатой вышивкой белая рубашка. У модных рубашек ткань вокруг шеи стягивалась шнуром, образуя множество мелких складочек, а край ворота украшался вышивкой. Верхнюю часть рукавов кафтана выкраивали в виде буфа, но рукава могли быть и прямыми, с «крылышками» у плеч. Кафтаны шились из ткани глубоких, темных цветов и украшались золотой вышивкой.
Верхней мужской одеждой XVI в. был «джуббоне» (он соответствовал французскому пурпуэну). Вначале пышный и длинный, позже он стал гораздо уже. Венецианский джуббоне закрывал бедра.
Украшали джуббоне пышные рукава и очень большой шалевый, иногда меховой воротник.
Венецианские одежды по-прежнему оставались светлыми и яркими: голубыми, гранатово-красными, зелеными, золотистыми, синими, белыми. На плечи венецианцы накидывали короткий плащ, который мог быть с рукавами или без них.
В XVI в. мужской костюм украшается разрезами самой разной формы, обшитыми по краям кантом или цветными нитками. Сквозь них просвечивала подкладка другого цвета.
Народная итальянская одежда на протяжении XIV-XVI вв. изменялась медленно, но и она следовала за сравнительно функциональными формами модного костюма.
Мужчины носили чулки и штаны до колен.
Принадлежностью дворянского костюма была шпага, которую носили у левого бедра на поясной портупее. Справа к поясу на цепочке прикреплялся кинжал. Плоский кинжал — «стилет» носили за пазухой. Костюм дополнялся подвесным кошельком, перчатками, золотой цепью.
Женский костюм
Женский итальянский костюм эпохи Возрождения был еще богаче и разнообразней мужского.
Согласно флорентийской моде, в XV в. идеалом красоты являлась стройная женщина с утонченными чертами лица, высоким округлым лбом и длинной шеей. Одежда была свободная, мягко ниспадала, подчеркивая формы тела.
В XV в. итальянки носили платье — «гамурра». Нижнего белья в это время как такового не было. Дамы носили одновременно два верхних платья из дорогих парчовых и бархатных тканей. Они были отрезными по талии, с узким лифом и длинной, в складку или сборку юбкой. Декольте на груди делали квадратное, а на спине треугольное (что зрительно удлиняло шею). Часто лиф впереди был разрезным, со шнуровкой.
Рукава платья были прямыми, немного расширявшимися к плечу. У одного и того же платья рукава могли меняться: их меняли, пристегивая к лифу или приметывая к пройме. Узкие рукава разрезались вдоль и скреплялись шнуровкой или пуговицами. Разрезались рукава и поперек, при этом их половины у локтя соединялись лентами и шнурами. Важным новшеством в женском костюме стало то, что рукава доходили только до кистей рук, оставляя их открытыми (согласно средневековому этикету, кисти рук должны были быть скрыты).
Платья молодых девушек шились из более легких тканей, их часто подпоясывали на античный манер под грудью. Сверху набрасывали легкие дорогие накидки или прикрепляли к платью собранную в мелкую складку ткань, которая слегка волочилась по полу.
Верхней женской одеждой по-прежнему оставался длинный, яркого цвета плащ. Иногда с прорезями для рук.
Женский костюм дополнялся подвесными кошельками, перчатками и богато вышитыми носовыми платками, которые в это время стали входить в моду.
В XVI в. впервые появляется нижнее женское белье и чулки. Самыми модными считались флорентийские чулки, сшитые из белоснежной ткани.
В это же время (в конце XVI в.) появились и первые кружева. Их не вязали, а шили иглой. Это была очень трудоемкая работа, и стоили они баснословно дорого. Особенно славились венецианские кружева — рельефные, плотные, с четким геометрическим рисунком. Секрет их производства тщательно скрывался.
В начале XVI в. женский костюм еще мягкий, пластичный и легкий, постепенно утяжеляется, становясь более пышным и декоративным. Появилось глубокое декольте, прикрытое вставкой. Широкая юбка из тяжелой дорогой ткани собиралась в мягкие складки. Рукава нижнего платья были длинные и узкие, а верхнего — короткие, в виде буфов. Пышные широкие рукава собирались в складки, украшались разрезами, сквозь которые виднелась ткань белой рубашки.
В моду вошли черные полумаски, которые женщины надевали при выходе на улицу — отчасти, чтобы не быть узнанными. Это была привилегия дворянства.
Обязательной принадлежностью костюма знатной дамы стали перчатки и носовые платки. Перчатки шили из ткани, украшали вышивкой, драгоценными камнями. Носовые платки тоже были очень красивыми, с вышивкой и кружевами. К поясу итальянские дамы подвешивали небольшие сумочки для ключей и денег. Костюм дополнял веер — вначале это был прямоугольный проволочный каркас, обтянутый шелковой тканью, а во второй половине XVI в. появились складные веера. Вместо веера дама могла использовать опахало или пучок страусовых перьев.
Зимой итальянки грели руки в муфтах, которые шились из шелка и оторачивались мехом.
Венецианский женский костюм XV в. отличался маленьким лифом с глубоким декольте и высокой талией. На рукавах платья красовались фигурные разрезы. В XVI в. женская одежда также приобрела пышность и декоративность. Несмотря на влияние испанской моды (и испанский, и венецианский женские костюмы делались на каркасе), венецианский все же был гораздо свободней и женственней испанского с его строгим графическим силуэтом.
В гардеробе венецианок была верхняя распашная одежда «симара» (в Европе она известна как «марлотт»). Симара состояла из трех частей: длинной складчатой спинки, переходившей в шлейф, и двух более коротких полочек. По бокам симара сшивалась не полностью или могла подвязываться поясом. У нее был стоячий веерообразный воротник.
Женский народный костюм сохранил традиции костюма эпохи Возрождения и в более поздние времена. Типичной крестьянской женской одеждой была рубашка, отрезной лиф, который надевался поверх нее, и широкая недлинная юбка.
слева: рыцарь в доспехах и плаще
справа: женщина в верхнем платье из узорчатой парчи
на женщине: платье с небольшим шлейфом. Сложная причёска
на мужчине: короткий тапперт и ми-парти
на мужчине: мантия богатого горожанина
на женщине: верхняя распашная одежда
Обувь
В XV в. итальянские мужчины обувались в мягкие туфли, сандалии и мягкие высокие ботинки, которые застегивались на пуговицы. Носки у обуви были округлыми.
Во время верховой езды итальянцы надевали кожаные штаны длиной до колен и высокие кожаные сапоги.
В XVI в. мужская обувь была мягкой, без каблуков, украшалась разрезами.
Женщины щеголяли в мягкой обуви, иногда на высокой подошве. У некоторых модниц подошва туфель была настолько толстой (иной раз до 30 сантиметров), что они не могли передвигаться без поддержки.
Прически и головные уборы
До XVI в. мужчины носили или гладко зачесанные назад волосы, или прическу с челкой. Лицо гладко брили. Молодые волосы на концах завивали.
Мужские головные уборы были очень разнообразными: шляпы с полями, повязки типа тюрбана, маленькие круглые шапочки, обручи, капюшоны. Пожилые люди под головной убор надевали чепцы. Как и в средние века, щеголи носили одновременно две шляпы: одну на голове, другую — за плечами, привязывая ее лентами.
мужской головной убор эпохи Возрождения
У итальянских женщин считался красивым высокий лоб, поэтому волосы надо лбом сбривали на ширину двух пальцев. Особенно модным был золотистый цвет волос, поэтому модницы их высветляли.
Женская прическа иногда бывала очень сложной и представляла собой изысканную комбинацию из кос и локонов, украшенных жемчугом, вуалями, лентами.
Замужние женщины носили шляпы в виде тюрбана (мягкой подушкообразной формы). Девушки украшали себя вуалями и плетеными из шнурков сетками (часто золотыми).
женская прическа эпохи Возрождения
В XVI в., после захвата Италии Испанией, мужчины наравне с длинными волосами, закрывающими уши, носили испанскую прическу: короткую стрижку с бородой и усами.
Голову мужчины покрывали беретами и испанскими шляпами. К концу XVI в. в моду входит высокий «ток» — небольшая бархатная шляпка без полей, украшенная драгоценными камнями и небольшим страусовым пером. Итальянцы носили также «бальцо» — головной убор в виде крупного валика с вышивкой. Незнатные и небогатые горожане ходили в низких беретах с небольшими полями. В домашней обстановке итальянцы надевали невысокую шляпу типа фески.
Женщины также носили бальцо самых разных видов или просто покрывали голову вуалью. Венецианки при выходе на улицу накидывали на голову разные покрывала. Модными были испанские береты, которые надевались поверх покрывала, и соломенные шляпы.
Прически в разных областях Италии различались. Молодые девушки носили волосы распущенными. Любимой прической венецианок была прическа с двумя валиками над лбом, напоминавшими по форме полумесяц — эмблему богини Дианы.
прическа и тюрбан эпохи Возрождения
женский головной убор эпохи Возрождения
Украшения
Мужчины любили цепи и перстни.
К поясу они привязывали кошельки и поясные карманы. Костюм дополняли перчатки; их надевали на руки или носили за поясом.
Верхняя одежда отделывалась мехом, вышивкой золотом, цепочками и поясами. Распространенным украшением были драгоценные перстни с коробочкой-тайником.
Женщины украшали прически нитками жемчуга с драгоценными камнями. Поверх одежды носили золотые цепочки с маленькими колокольчиками. Излюбленными украшениями были также серьги с драгоценными камнями, ожерелья из крупных жемчужин.
Источник — «История в костюмах. От фараона до денди». Автор — Анна Блейз, художник — Дарья Чалтыкьян
итальянских свадебных костюмов Ottavio Nuccio Gala
Марио Морено Мояно, творческий соул и менеджер по продукту итальянского бренда Ottavio Nuccio Gala, представляет свои новые коллекции 2021 года для всех типов свадеб и светских мероприятий, наслаждайтесь его коллекциями, все они стилизованы приталенный крой и полностью адаптированный к вашим размерам для индивидуальной подгонки и ощущений.
Как определить разные стили в зависимости от личности, образа жизни, места и времени, где будет проходить торжество или мероприятие?
Население делится на множество социальных племен, каждое со своими особенностями и убеждениями; Традиционный мужчина будет чувствовать себя очень некомфортно в группе людей панк-рока, так же как и хипстер в команде би-бойцов и так далее. Из этой ситуации напрашивается вопрос: как может существовать только одна мода, действующая для всех этих социальных племен, столь отличных друг от друга? У каждого своя мода, у каждого есть мода. Чтобы найти идеальный костюм для жениха , прежде всего нужно знать, какой стиль лучше всего подходит его личности, а также необходимо учесть время и место, когда и где будет проводиться церемония.
Gentleman Collection 2021 Ottavio Nuccio Gala
Идеальная коллекция для традиционного мужчины, отличающаяся элегантностью и вниманием к деталям высокого качества.Полностью сшитые по индивидуальному заказу свадебные и утренние костюмы «Сделано в Италии».
Эта коллекция разделена на три категории:
Итальянские Утренние костюмы
Для утренней церемонии, которая проводится в церкви, семья имеет классический и традиционный стиль, наиболее подходящей моделью является традиционный утренний костюм. Что очень важно учитывать, если мы выбираем классический утренний костюм, члены семьи и ближайшие друзья должны сопровождать жениха также в утреннем костюме.Сплошной пиджак, без разреза на талии для выделения фигуры. Широкий выбор цветов и комбинаций, от классического черного утреннего пальто с черно-серыми полосатыми брюками для утреннего костюма до элегантных серых оттенков, снова в моде нового сезона, таких как светло-серый, угольно-серый, антрацитовый серый или с узорами, такими как шерсть » fil-a-fil », шерсть, шелк, холодная шерсть, мохер, шерсть альпака, королевский синий или темно-синий, которые остаются основным трендом в этом новом сезоне, и мы не можем забыть бордовые тона. Винтажные сочетания с узорами, такими как принц Уэльский и гусиные лапки, жилет из чистого жаккардового шелка или бархатные жилетки в аристократическом викторианском стиле — отличная тенденция этого сезона.
Redingotes
Но, напротив, если вы ищете стиль утреннего костюма, но без соблюдения строгих правил, идеальной моделью будет redingote, выполненный в разных цветах и с узорами, например «fil a fil », шерсть шелк, холодная шерсть, мохеровая шерсть альпака, принц Уэльский, гусиные лапки, светло-серый, угольно-серый, антрацитовый серый, черный, синий, темно-синий, королевский синий. Всегда в рамках канонов «утреннего дресс-кода», но в этом случае на свадьбе могли присутствовать члены семьи и друзья в классическом костюме.Одноцветное сочетание или с брюками Prince of Wales или Houndstooth, широким ассортиментом жилетов из чистого шелкового жаккарда, хлопкового пике или аристократического бархата. Атласные шелковые галстуки и полоски из чистого жаккардового шелка или узоры пейсли.
Итальянские сшитые на заказ костюмы
Итальянские классические сшитые на заказ костюмы с безупречным и стилизованным кроем, адаптированные к новым тенденциям. Костюмы на заказ с одной или двумя пуговицами, широким вырезом или заостренными лацканами, карманом для билетов и двойной шлицей.Широкий выбор рисунков, таких как шерсть, шелк, чистая шерсть, холодная шерсть, мохер, шерсть альпака, шерсть «fil a fil», шерстяной саржа, шерсть в елочку, тонкую полоску, принц Уэльский, Мадрас. Подходящие костюмы для гражданской свадьбы с классическим и традиционным вкусом. Подходящие по цвету двубортные жилетки или из чистого жаккардового шелка с галстуками из чистого шелка однотонного цвета, микро-узорами, полосками и узорами пейсли.Black Tie Collection 2021 Ottavio Nuccio Gala
Безупречная элегантность вечерних мужских костюмов.Смокинг и фрак для свадьбы вечером и ночью, которая будет отмечаться в коктейльной атмосфере, для торжественных мероприятий, вечерней роскошной вечеринки или вечера красной ковровой дорожки.Эта коллекция разделена на две категории:
Tuxedo , Black Tie
Подходящие костюмы на заказ для вечерней свадьбы, которая будет отмечаться в коктейльной атмосфере. Лучше всего, чтобы жениха сопровождали члены семьи и ближайшие друзья, также одетые в смокинг.Мы можем выбирать среди моделей с шалевым воротником или заостренным лацканом или двубортную модель. В этом случае важно знать, что если вы выберете эту модель, куртка должна быть всегда застегнутой. Широкий выбор рисунков, таких как шерсть, шелк, чистая шерсть, холодная шерсть, шелк шантунг и бархат. Жакеты из чистого жаккардового шелка или аристократическое вдохновение. Куртка из бархата красного, бордового, зеленого, фиолетового, синего или черного цветов, с атласным воротником-шалью, атласными манжетами с атласной отделкой.Вдохновленный куртками для курящих, которые аристократы носили в курительных комнатах. Не забываем и традиционный шерстяной тартан в британском стиле с самыми популярными рисунками, такими как «Royal Stewart» или «Black Watch» .
Фрак Пальто, белый галстук
Фрак — мужской костюм для официальных мероприятий, который желательно надевать вечером. Одно из самых известных мероприятий, на которых надевают фрак, — это церемония вручения Нобелевской премии, другие возможные мероприятия — в посольствах, обедах государств, коронациях и театральных премьерах.Сделанный на заказ итальянский фрак с черными атласными широкими заостренными лацканами, черный цвет из чистого атласа, прохладной шерсти или полушерстяных смесей, превосходная элегантность для торжественных мероприятий. Подходящий свадебный костюм для вечерних и ночных свадеб и торжественных мероприятий.Fashion Formal Collection 2021 Ottavio Nuccio Gala
Для свадьбы в традиционном стиле, где жених хотел бы придать современный оттенок, будучи утром или вечером, в церкви или в гражданской, модель Fashion Collection будет наиболее подходящей.Эта коллекция разделена на три категории:
Fashion Свадебные костюмы
Модный свадебный костюм, приталенный крой и гламурная ткань. Вечерние костюмы для альтернативной современной свадьбы. Вечерние костюмы в стиле смокинг и смокинги с современным приталенным кроем подходят для современных свадеб. Откройте для себя ассортимент синего и бордового цветов. Вы можете выбрать костюм с одним или
мужских костюмов со скидкой, итальянских коричневых костюмов, доступных мужских костюмов
Категория для поискаВсеРеменьБлейзерСапогиМальчикКэжуалКовбойПлатье ОбувьШляпаКурткаПальтоРубашкаОбувьЧерныйКостюмПодвеска Галстук СмокингКошелекЖенщины Нужна помощь?Свяжитесь с нами: 1-844-650-3963 с 8:00 до 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени или напишите нам
- Дом
- Контакт
- Моя тележка
- О нас
- Справка / FAQ
- Информация об измерениях
- 100% гарантия
- Магазин в Лос-Анджелесе
- Групповой заказ
- Отследить заказ
- Предмет: Итого: $
- Костюмы
- Костюмы Ash
- Бежевые костюмы
- Черные костюмы в тонкую полоску
- Черные костюмы
- Синие костюмы
- Смелые костюмы в тонкую полоску
- Яркие белые костюмы в тонкую полоску
- Коньячные костюмы
- Кирпичные костюмы
- Бронзовые костюмы
- Коричневые костюмы в тонкую полоску
- Коричневые костюмы
- Бордовые костюмы
- Масло костюмы
- Верблюжьи костюмы
- Канарейка костюмы
- Костюмы в мелкую тонкую полоску
- Костюмы для шампанского
- Темно-серые костюмы в тонкую полоску
- Темно-серые костюмы
- Медные костюмы
- Коралловые костюмы
- Кремовые костюмы
- Костюмы цвета фуксии
- Золотые костюмы
- Серые костюмы в тонкую полоску
- Серые костюмы
- Зеленые костюмы
- Костюмы охотника
- Индиго костюмы
- Костюмы цвета слоновой кости
- Черные костюмы
- Костюмы цвета хаки
- Лавандовые костюмы
- Светло-серые костюмы в тонкую полоску
- Светло-серые костюмы
- Сиреневые Костюмы
- Лаймовые костюмы
Winston & Lee Мужские итальянские костюмы, итальянская обувь для мужчин, итальянские кожаные куртки Женские и мужские итальянские туфли.
Вот что обычно делают статьи о лучших модельных туфлях для мужчин:
Они перечисляют X обуви и надеются, что вы купите любую из них, чтобы владелец сайта мог получить долю прибыли от продаж.
Каждый раз, когда я натыкаюсь на такую статью, мне интересно:
«Где посоветовать цвета модельной обуви? или
Какая обувь мне подходит? ‘
Важнейшим элементом костюма является его пальто, поэтому разговор начинается именно с него. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обычно существует три заслуживающих внимания стиля костюмов, названных в честь наций, в которых они начали, однако итальянская обувь для мужчин.
Дело в том:
Когда дело доходит до выбора лучшей мужской модельной обуви, у всех разные потребности, так зачем давать один и тот же неверный совет?
«Купите черные классические туфли за 250 долларов, и все будет в порядке».
Кстати, этот совет:
С учетом сказанного, это ваш счастливый день…
… потому что в этой статье я дам вам недостающие части пазла, которые вам понадобятся, чтобы успешно купить пару классических туфель.
Каждый из этих стилей контрастирует друг с другом.В английском стиле мягкие и нежные плечи. итальянские кожаные туфли .
75% мужчин не должны носить черные классические туфли
Давайте поговорим о черных туфлях.
Большинство парней не купят ничего, кроме черных классических туфель.
Однако большинство тренеров по стилю не говорят вам следующее:
Весной и осенью мужчинам следует носить только черные классические туфли с темно-синим костюмом на церемониях.
Если повод просто нарядный (как обычно)…
… они должны носить коричневые классические туфли, так как коричневый цвет более подходит для теплого времени года.
Что касается остальных 25% ребят:
Лучшие модельные туфли для летних мужчин — бордового цвета.
Summers может носить черные туфли, но бордовый сочетается со всем в их палитре. С другой стороны, черный следует носить только с летними темно-серыми, прохладными коричневыми и темно-синими цветами.