Как завязывать арафатку для женщин?
Об арафатке
Как завязывать арафатку для женщин? Арафатка — это арабский платок, который в последнее время активно используется западными женщинами для создания оригинальных образов. Свое название он получил от имени палестинского лидера Ясира Арафата — большого любителя данного головного убора.
Как и для чего носить арафатку на голове женщинам?
Изначально, основным предназначением этой вещи была защита от солнца. Если вы живете в жарком климате, то арафатка прекрасно защитит вашу голову и волосы от испепеляющего солнца. Головной убор изготавливается из хлопка, поэтому он способен подарить прохладу и избавить от излишней потливости. Но даже если вы – не частая гостья в пустыне, то арафатка поможет в создании необычного лука на отдыхе, предотвратит перегрев, обветривание. Она будет модно смотреться и в нашем климате, если вы предпочитаете сафари, милитари или этнический стиль.
Ссылка в тему: купить арафатку от бренда Намитка
Как завязывать арафатку на голове женщинам?
Существует несколько способов, как надевать арафатку на голову, среди них есть совсем простые и посложнее. Есть также адаптированные под современную моду способы.
Мы предлагаем вам рассмотреть несколько самых распространенных способов как завязывать арафатку женщинам:
- В Саудовской Аравии принято просто накидывать ее на голову, иногда даже не закрепляя.
- В Палестине для того, чтобы этот головной убор хорошо держался, используют специальный обруч. Как завязать арафатку на голове в этом случае, подсказывает форма платка. Необходимо сложить его по диагонали, чтобы получился треугольник, надеть на голову, закрепить обручем, оставшиеся кончики перекрутить и вывести один из них вперед.
- Как одевать арафатку на голову в виде тюрбана, вы также сможете научиться, поэкспериментировав перед зеркалом. Для начала сложите платок треугольником, накиньте на голову, а концы разложите спереди на плечах. После этого правый конец закрутите жгутом, оберните его вокруг шеи и лба и закрепите сзади. Те же самые манипуляции проведите с левым кончиком.
- Используя еще один способ завязывания арафатки на голове, вы сможете скрыть часть лица. Накиньте сложенный треугольником платок на голову так, чтобы левый конец был длиннее правого, после чего сверните последний в жгут, пропустите под подбородком. Оставшимся концом прикройте лицо и закрепите оба кончика сзади.
- Сложите арафатку треугольником, накиньте на голову, немного сдвинув на лоб. Концы перекрестите сзади и скрутите жгутами. Получившиеся жгуты протяните в направлении лба, красиво разложите, завяжите узелком и оставьте его кончики свободно.
- Сложите арафатку треугольником, накиньте на голову так, чтобы нижний угол оказался на лбу. Боковые уголки вытяните вперед, перекрестите и завяжите красивым узелком. Оставшиеся кончики расправьте и аккуратно уберите под узел.
- Сложите арафатку треугольником, накиньте на голову так, чтобы одна сторона была длиннее. Свисающую часть арафатки скрутите жгутом и оберните вокруг головы. Соедините кончики и уберите их под жгут.
Теперь самое время потренироваться на практике. А у нас все для этого есть: купить арафатку от бренда Намитка
В заключение
Как видите на самом деле нет ничего сложного в том, как завязывать арафатку для женщин. Выучив пару-тройку методов завязывания – вы всегда будете выглядеть стильно и практично.
Хорошие статьи в продолжение:
– Способы завязывания шнурков
– Как быстро завязать галстук
– Почему на женских рубашках пуговицы слева?
– Как складывать вещи в чемодан
Арафатка — стильный аксессуар на пике моды
Мода на арафатки в самом разгаре. Популярность этого аксессуара для одежды стремительно растет. По отзывам владельцев самых различных точек продаж, арафатки спрашивают практически ежедневно. И, разумеется, легко покупают.
Что есть арафатка?
Арафатка – это мужской арабский платок. На Востоке его называют по-разному: «куфия», «шемаг», «шемах». Данный аксессуар, кстати, любил носить Ясир Арафат (отсюда и название). В различных арабских государствах арафатку по многовековым традициям носят мужчины, как правило, крестьяне. Женщину-мусульманку в куфие увидеть вам вряд ли удастся.
Данное изделие очень удобно и функционально. Оно призвано защищать своего обладателя от знойного солнца, ветра или песка. Кроме того, арафатка изготавливается из шерстяной или хлопчато-бумажной ткани, благодаря чему становится универсальным аксессуаром, который теперь в разных странах мира (в том числе и в России) используют не только в роли головного или шейного платка, но и как пояс, бандану или украшение для сумки.
Как завязать арафатку?
Выше уже говорилось, что арафатку можно носить совершенно по-разному. Но остановимся на традиционных способах – носке на шее или голове. Шемаг можно завязывать самыми разными способами. К примеру, сложив арафатку вдвое и обернув вокруг головы ее скрученные концы.
Еще можно разместить арабский платок в длину так, чтобы край длинной стороны был прямо посередине вашего лба. Затем следует скрутить концы арафатки в направлении «против часовой стрелки», преобразуя их в так называемые жгуты, и обернуть далее вокруг головы по направлению «ото лба». При этом сзади шемаг можно завязать в виде косичек.
В европейских странах куфию любят завязывать как шарф. С этой целью ее складывают по диагонали и завязывают в районе груди широкой частью, обмотав сначала концы арафатки вокруг шеи. Узел делают любой – по своему вкусу. Кому-то нравится его скрывать под широкой частью шарфа, кто-то, наоборот, выносит узел наружу.
К чему подходит арафатка?
Теперь перейдем к вопросу – с чем носить арафатку? Данный аксессуар отлично дополнит самый разнообразный наряд, т.к. в наше время арафатки изготовляются в различных цветовых исполнениях. В продаже можно встретить как классические арафатки (черно-белые в клетку), так и в армейском стиле, украшенные цветами или в расцветке «сафари». Как правило, чаще все же используют сочетания черного с белым, серого и зеленого, белого и красного цветов.
Применение различных стилей и цветов позволяет носить арафатку поклонникам различных субкультур, таких как ЭМО, или приверженцам всевозможных молодежных стилей. Например, классическую черно-белую арафатку нередко можно увидеть у байкеров в сочетании с их кожаными или джинсовыми куртками.
Женщины же, в свою очередь, могут украсить арабским платком свое платье, сумку или даже стильно повязать арафатку на пояс. Кроме того, арафатка всегда будет отлично смотреться в виде оригинально повязанного шейного платка.
Как купить оптом арафатки?
Выбрать и купить арафатки оптом напрямую от фабрик-производителей вы можете в каталоге нашего интернет-магазина по самым минимальным ценам.
Арабские платки представлены в разделе: Арафатки.
Имеется гибкая система скидок в зависимости от кол-ва закупаемого товара: см. прайс и скидки.
Доставка осуществляется по территории всей России.
Арафатка — модный, стильный и очень востребованный аксессуар под самый разнообразный наряд!
Арафатка мужская
Арафатка мужская
Стильная арафатка женская выставлена в продажу по доступной стоимости. Купить женскую арафатку можно с удобными методами доставки.
Арафатка женская: модный аксессуар на все сезоны года
Яркая и модная арафатка цвета бургундского вина со стильным «готическим» принтом «черепа в касках», геометрическим узороми бахромой по краям.Предназначенакак для женщин, так и для мужчин. Подходит для всех сезонов года. В качестве головного убора защищает от ветра, холода, снега, дождя, а летом – от солнечных лучей и излучения.
Арафатка для девушек: дар Востока европейской моде
С 2000 года арафатка уверенно завоевывает мировые подиумы моды. Сейчас этот стильный платок можно увидеть на таких всемирно известных знаменитостях, как Кирстен Данст, Дэвид Бэкхем, близнецы Олсен и другие. В Европе и в славянских странах арафатки являются элементом стиля унисекс, то есть их могут носить как мужчины, так и женщины. Эти платки носятся европейцами не только в качестве головного убора, но и как модный аксессуар на шее: в виде шейного платка, шали, шарфа, галстука. Также арафатками повязывают женские сумочки или носят на бёдрах.
При этом арафатка для женщин в арабских странах считается исключительно мужским платком. Более того, арафатка у арабов – символ мужественности и даже национальный символ страны. Арабский юноша не может носить арафатку до появления бороды. А родственники оскорблённого члена семьи не имеют права носить этот платок до тех пор, пока не отомстят обидчикам.
Также арафатка считается частью военного тактического снаряжения, которое используют многие армии мира. Арафатка, одетая как маска, защищает лицо от ожогов при взрыве снаряда. Купить женскую арафатку можно и для армейских нужд. Она полезна для маскировки, а также защищает лицо от пороховых ожогов во время обучения стрельбе.
Модные арафатки для стильных дам
Арабские платки могут носить леди разного возраста и любого социального статуса. Если мужскому костюму арафатка придаёт особую стильность, то женщине – поистине восточный шарм.
Купить женскую арафатку — прекрасный шанс внести в свой образ особую изюминку и выгодно подчеркнуть свою индивидуальность. Недаром же арафатки носят в любом возрасте – от детей до пожилых людей, а из молодёжи арабский платок можно увидеть даже на хиппи, панках и байкерах.
Как женщине носить арафатку
Наиболее практичное применение арафатки для девушек и женщин – использование платка в виде головного убора. В холодное время года арафатка защитит от холода, ветра, дождя и снега, а в летнее – от солнечных лучей и вредного солнечного излучения.
В качестве головного убора арафатка девушкам идёт не меньше привычного нам женского платка. Такие уборы сообщают девушке особую женственность и мягкое очарование.
Особенностью женской арафатки является то, что этот платок можно носить как маску, закрыв им большую часть лица. Этот способ позволяет закрыть от холода и ветра органы дыхания. Мягкая и приятная на ощупь ткань позволит вам легко дышать сквозь неё, не вызывая при этом аллергии. Таким же образом можно в холодную погоду укутать и ребёнка.
Однако арафатку для женщин можно носить самыми разными способами. Здесь представлены самые модные способы того, как женщине носить арафатку.
Купить женскую арафатку для путешествий
Арабские платки любят за их функциональность многие путешественники. Модная арафатка даст возможность девушке соответствовать европейской моде. Однако помимо этого лёгкий и удобный для перевозок платок можно применить и в другом качестве.
Арафатку можно использовать вместо бинта, жгута, верёвки, ёмкости для переноса вещей, салфетки, навеса от дождя, скатерти и т. д.
Арафатка для игры в страйкбол
Девушки также любят играть в пейнтбол и страйкбол – игры, имитирующие реальные военные действия. Для женщины пребывание в роли военного – редкая и необычная возможность. Арафатка, которую используют военные, как аксессуар тактического снаряжения, — это возможность усилить сходство. В игре арафатка для женщин может пригодиться для маскировки при выслеживании противника, для защиты лица при передвижении по-пластунски.
И, конечно, очень удобно использовать платок, завязанный в виде маски, при стрельбе в тире или полевой стрельбе. Арафатка защитит лицо от попадания мелких предметов, откалывающихся от мишени или стен помещения.
Купить женскую арафатку в интернет-магазине
В интернет-магазине «Военпро» можно купить арафатку из любого пункта России или СНГ даже не выходя из дому. Для совершения покупки достаточно открыть страницу арафаток и выбрать из богатого ассортимента товаров понравившуюся модель арафаток для девушек.
Арабские платки в нашем интернет-магазине продаются значительно дешевле, чем в обычных магазинах, и даже на эту цену можно получить солидную скидки во время частых акций. С условиями оперативной доставки по России и СНГ можно ознакомиться в разделе доставки. Приятных покупок!
Что такое арафатка и как ее носить, что бы быть всегда на пике моды
Что такое арафатка и как ее носить, что бы быть всегда на пике моды
Палантины, шарфы, шали и платки – это все аксессуары, которые способны украсить любой наряд, главное это умело подобрать расцветку и стильно повязать. Среди всех этих аксессуаров нашли свое место и арафатки, или как их называют — палестинские платки. Стоит отметить, что арафатку чаще всего носят мужчины, хотя и большинство женщин не отстают от моды, зная как правильно повязать этот аксессуар.Арафатка (шемаг, куфия, шемах, kaffiyah, kufiya, shmagh, keffiyeh, keffiya, kaffiya, shemagh, hatta, ghutra) – головной убор, считающийся традиционным на Востоке, изготавливаемый как правило из хлопка, который предназначен для защиты от солнца, песка и пыли в знойных восточных пустынях.
Свое современное название арафатка получила в конце 1980-х годов, по имени палестинского лидера Ясира Арафата, неотменным реквизитом имиджа которого являлся этот платок. Он носил ее таким образом, что бы куфия, укладываемая на голове, спадала на плечо и напоминала по очертаниям форму исторической Палестины.
В Европе этот аксессуар называется менее экстравагантно — палестинский платок. Тонкая и легкая ткань, с узором который легко узнаваем, с шиком покрывает плечи и шеи современных модников и модниц, а не выходцев с Востока. Стоит отметить, что столь ярким возвращением на уличный подиум, шемаг (арафатка) обязан Джонни Деппу. Этот голливудский актер, в повседневной жизни, ни единожды подчеркивал свой стиль арабским платком. После такого «пиара» палестинский платок стал непременным аксессуаром в гардеробе очень известных и совсем незнакомых никому людей, подхвативших моду экзальтированного пирата.
Коллекция арафаток Джонни Деппа вдохновила новыми идеями сразу два модных дома: американский Urban Outfitters и английский Top Shop. А когда вся элита шоу-бизнеса пожелала иметь в своем гардеробе арафатку, модные дизайнеры сразу же ухватились за это направление.
В то же время немецкие дизайнеры, отдавая дань тенденции, предложили использовать узор палестинского платка на сумках, верхней одежде, и т.п. Отмечалось, что особым спросом, у модников, обладали модели из кашемира.
Арафатка в армии
Несмотря на все споры, витающие вокруг арафатки в политических и модных кругах мира, их можно отнести к весьма наивным, потому что этот платок давно уже используется военными в самых разных странах мира. Практичные свойства арафатки в жарком климате (Ирак, Афганистан, Сирия, Африка, Южная америка) полностью объясняют ее популярность среди военных. Чаще всего платок складывают треугольником и повязывают на лицо, получая таким образом маску, которая защищает от песка и пыли, а так же от палящих лучей солнца.
Но это не все ее достоинства:
— маскировка лица при выполнении оперативных заданий;
— шарф, который необходим как летом так и в холодное время года, так как обладает свойствами согревать;
— из шемага можно соорудить петлю, для поддержания руки, в случае легкого ранения;
— можно использовать как короткую веревку.
По причине такой универсальности арабский платок стал очень популярен и среди туристов, охотников, рыбаков, защищая их от комаров и мошки, веток и паутины, при пеших походах и других мелких неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по лесу.
Несколько способов повязать арафатку
Первый способ, он же основной у арабов, это ношение арафатки на голове, закрепляя ее специальным кольцом которое называется»рендели». Но другим народам, а тем белее европейцам ни к чему придерживаться таких традиций, тем более смотреться это будет вряд ли уместно. Поэтому для того что бы носить арафатку на голове достаточно сложить ее пополам ( с угла на угол) и обернуть вокруг головы, концами образуя скручивание.
Девушкам может подойти второй способ ношения палестинского платка — в виде тюрбана. Голову оборачивают сложенным треугольником платком, концы которого скручиваются в жгут и оборачивают голову, через затылок. После этого необходимо расправить тюрбан.
Еще один способ носить арафатку – это повязать ее вместо шарфа. И это, пожалуй, самый подходящий способ для России, которым пользуются большинство модников.
Покупая арафатку – эксперементируйте! Нет определенных стандартов к ношению этого аксессуара, а поэтому вы можете фантазировать на эту тему сколько угодно. И тогда никто не скажет, что Вы не в тренде.
Как правильно одевать арафатку?
Традиционный арабский платок называют по – разному: шемаг, кефия, гутра, магиада или арафатка, которые пользуются популярностью не только на Востоке, но и Западе. У нас такой платок чаще называют арафаткой, его носят как мужчины, так и женщины. Изначально арафатку придумали кочевые бедуины, которые все время путешествовали по пустыне. Известно, что арабские страны отличаются сухим и жарким климатом, поэтому ее использовали, чтоб защитится от жаркого солнца и спрятать лицо от пустынного ветра и песка.
В настоящий момент арафатку используют как универсальный предмет гардероба. Она хорошо смотрится со многими элементами одежды, подчеркивает вкус и стиль. Ее можно носить как с кожаными вещами, так и с джинсами, юбкой или платьями. Главное хорошо подобрать одежду, которая будет гармонично сочетаться с цветом арафатки.
В производстве изготовления арафатки чаще всего используют натуральные материалы. Идеальным вариантом считается арафатка из хлопка, реже используют шерсть. Цветовая гамма платка самая разнообразная, но наиболее чаще выбирают традиционные цвета: черно – белые или красно – белые. В странах Востока арафатку часто украшают бахромой. Для мужчин Востока шемаг ассоциируются с мужественностью и воинственностью.
Арафатка – стильный аксессуар гардеробаВ настоящее время дизайнерские модели арафатки выходят далеко за границы традиционных расцветок. На рынке можно купить самые разные расцветки платка, как ярких однотонных цветов, так и разноцветных. Выбор зависит от предпочтений покупателя. Мужчины и женщины на полушарии нашей земли предпочитают носить шемаг, как платок на шею, также некоторые завязывают арафатку на голову или делают с нее маску. Перед тем как покупать арафатку, нужно знать, как ее правильно одевать. Существует несколько способов ношения арафатки, ведь многие считают ее стильным аксессуаром и предметом гардероба, который подойдет к любой одежда.
Как завязать арафатку на шее
Способ 1. Придайте арафатке треугольную форму, разместите ее на шее так, чтобы центральный угол шарфа лежал на груди. Два концы платка закидывают за затылок и выводят вперед. Зафиксировать концы платка можно узлом или опустить по груди. Смотря в зеркало, хорошо расправьте платок, придавая ему изысканный вид.
Арафатка на шееСпособ 2. Нужно сложить платок в треугольник, разместите его на лице и шее, концы нужно обвести вокруг шеи, завязать узел, спустить шемаг с лица и придать красивую форму.
Как завязать арафатку на голове?
Способ 1. Сложите платок в треугольник, оденьте на голову, сверху ставиться кольцо (рендель). Впереди должны остаются края платка в 2 – 3 см. Свисающие края платка аккуратно закидывают назад за спину один конец, сворачивают и фиксируют кольцом.
Арафатка на голове
Как завязать арафатку в виде маски?
Способ 1. Сложите платок по диагонали, забросьте платок на голову, левый край слегка заверните в жгут и протяните под подбородок. Правым концом платка обворачивают лицо, затем соединяем оба конца и завязываем узел. Таким образом, получится маска, которая скрывает рот и нос. Если опустить платок под подбородок, тогда лицо останется открытым.
Арафатка в виде маскиС чем носить арафатку
Многообразные разноцветки и стили арафатки позволяют подобрать ее под любую одежду и стиль. Арафатки пользуются популярностью у представителей разных субкультур. Они полюбились байкерам или представителям эмо, в сочетании с кожаной одеждой черного цвета. Девушки часто используют арафатку не только в виде шарфа, но и как головной убор. Выигрышным вариантом считается этно-платок с джинсами, топами, свитерами, жилетками или куртками. Носить арафатку можно в каждом сезоне, главное правильно подобрать одежду, которая будет идеально смотреться с арафаткой.
No votes yet.
Please wait…
Как завязать арафатку. Все способы. На шее…
Традиционный арабский платок шемаг, называемый в разных странах также кефия, гутра или машада, в России известен как арафатка.
Этот платок издавна известен в арабской культуре. В жарком климате он помогает укрыться от солнца, а также защищает рот и глаза от раскаленных ветров, переносящих песок и пыль.
Чаще всего такие платки делают из смеси хлопчатобумажных и шерстяных волокон. Такой материал быстро сохнет, им можно укрываться не только от солнца, но и от мороза. Традиционной расцветкой для такого платка является черная или красная клетка.
Черно-белые платки распространены в Палестине, красно-белые -популярны в Сомали и Иордании, где шемаги принято украшать кистями.
Чем они длиннее, тем дороже стоит такой платок и тем выше статус человека, который его носит.
Существует множество способов завязывания такого платка.
3 модных способа завязать арафатку на шее
Первый вариант «Угол на груди»
1. Сложить арафатку по диагонали в виде треугольника.
2. Приложить его спереди и завести острые концы за спину.
3. Обернуть их вокруг шеи, и затянув платок, перебросить их на грудь.
4. Расправить платок
Второй вариант «Как галстук»
1. Сложить платок по диагонали в виде треугольника.
2. Набросить его сзади на спину.
3. Концы расправить и завязать свободно на груди. Затем, дополнительно завязать второй узел.
Третий вариант «Быстро скрученный»
1. Сложить платок треугольником.
2. Закрутить его в жгут, оставив небольшой прямой угол.
3. Накинуть скрученный платок со спины на плечи, дважды обернуть вокруг шеи.
4. Завязать скрученные концы на два узла.
КУПИТЬ КРУТУЮ АРАФАТКУ СЕЙЧАС >>>
Способ завязывания арафатки в виде «маски»
1. Сложить платок по диагонали, так чтобы он образовал большой треугольник.
2. Накинуть его на голову, как обыкновенный платок.
3. Слегка свернуть в жгут левый конец платка и протянуть его под подбородком в правую сторону.
4. Правым расправленным концом платка обернуть лицо.
5. Острый угол правого конца слегка скрутить и протянуть в левую сторону до левого уха.
6. Там соединить правый конец платка с левым завязав их узлом.
7. Завязанную таким образом арафтку можно носить, прикрывая ей рот и нос.
8. Можно же, расправить платок, и уложить его под подбородком, оставляя лицо открытым.
Способ завязывания арафатки в виде тюрбана (по-берберски)
1. Сложить арафатку по диагонали в виде большого треугольника.
2. Накинуть платок на голову, прямым конец лежит на спине.
3. Взять правый конец арафатки, слегка скрутить его жгутом и через шею отвести его назад влево. Затем протянуть его сверху по поверхности платка.
4. У правого уха спрятать оставшийся правый кончик под платок.
5. Так же поступить и с левым концом арафатки, протянув его направо через всю голову и спрятав его конец у левого уха под оборот правого конца.
6. Расправить тюрбан на голове, концы можно спрятать либо свесить на плечи.
ГУТРА КУПИТЬ СЕЙЧАС >>>
Способ одеть арафатку c помощью кольца (рендели)
1. Сложить арафатку по диагонали в виде треугольника.
2. Набросить на голову.
3. Оба конца аккуратно забросить назад.
4. Один из концов вывести вперед.
Как правильно завязать арафатку: видео, фото.
Арабский платок арафатка – это одна из многочисленных разновидностей шарфа. В чем же ее главная особенность? В узнаваемом клетчатом орнаменте, необычных косичках из бахромы или восточном очаровании, которое приобретает любой наряд, стоит лишь повязать на шею этот аксессуар? Модный платок арафатка в 2021 году станет удачным приобретением и пригодится модницам, как в прохладный период, так и в жаркий знойный день.
https://youtu.be/https
://youtu.be/MjQtYxi95b4
Узнаем, как использовать эту стильную и трендовую вещь. О том, как завязывать на голове и шее, можно узнать из этого материала. А пока предлагаем посмотреть фото модных платков арафатка для женщин на 2021 год на многочисленных фото:
Как завязать арафатку на шее
Способ 1. Придайте арафатке треугольную форму, разместите ее на шее так, чтобы центральный угол шарфа лежал на груди. Два концы платка закидывают за затылок и выводят вперед. Зафиксировать концы платка можно узлом или опустить по груди. Смотря в зеркало, хорошо расправьте платок, придавая ему изысканный вид.
Способ 2. Нужно сложить платок в треугольник, разместите его на лице и шее, концы нужно обвести вокруг шеи, завязать узел, спустить шемаг с лица и придать красивую форму.
С чем носить арафатку
Многообразные разноцветки и стили арафатки позволяют подобрать ее под любую одежду и стиль. Арафатки пользуются популярностью у представителей разных субкультур. Они полюбились байкерам или представителям эмо, в сочетании с кожаной одеждой черного цвета.
Девушки часто используют арафатку не только в виде шарфа, но и как головной убор. Выигрышным вариантом считается этно-платок с джинсами, топами, свитерами, жилетками или куртками. Носить арафатку можно в каждом сезоне, главное правильно подобрать одежду, которая будет идеально смотреться с арафаткой.
https://youtu.be/https
://youtu.be/jErQxmGC-zA
Арабский шемаг (арафатка) – как носить и завязывать
Где купить арафатку тоже теперь не проблема. Раньше приходилось просить друзей или родственников, отправляющихся на отдых в Египет, теперь же можно найти желанную вещицу в любом рок-магазине, а также заказать по интернету. И не обязательно это должна быть египетская арафатка. Это может быть сирийская арафатка или марокканская и даже аргентинская. Есть небольшая разница в рисунке, образующемся при переплетении нитей. Сирийские арафатки не имеют кистей – в этом их главное отличие.
Как Вы уже поняли, арафатки бывают различных видов и расцветок. Классическая арафатка – черно-белая. Эмо – арафатки черно-розовые или бело-малиновые. Возможно сочетание красного и белого цветов, кроме того существуют арафатки других цветов – черно-фиолетовая, черно-желтая, черно – красная арафатка и те же цвета в сочетании с белым. Могут быть арафатки одноцветные – к примеру арафатка розовая, красная или фиолетовая. В странах Персидского залива популярна чисто-белая арафатка. В этом случае – рисунок создается переплетением нитей. Арафатки ткут из хлопковых и шерстяных нитей. В последнее время может использоваться вискоза и синтетическая нить, но это не совсем правильно. По плотности арафатки также бывают более и менее плотными.
Арафатка на шее смотрится стильно и завязывать её не совсем не сложно. Как завязывать арафатку на шее можно додуматься за пару минут – всего лишь сложить её по диагонали и повязать широкой частью на груди, обмотав тонкие концы вокруг шеи. Узелок можно завязать под широкой частью, а можно – над. Это – дело вкуса и стиля.
Как правильно завязывать арафатку на голове – расскажем и покажем на страницах нашего сайта.
Размеры арафаток могут слегка отличаться. Трудно сказать, какой правильный. Это может быть 100*100 см, 110*110, а может быть 110*125см – то есть, этакий широкий шарф-арафатка.
Арабский платок шемаг (арафатка) очень популярен среди военных. Армия Великобритании даже взяла её на вооружение. Военное использование арафатки весьма логично, так-как она не только защищает голову от солнца, лицо от пыли и песка, может служить как средство перевязки, да и просто – веревка, но и может скрыть лицо, если ты не хочешь быть узнанным. Так что, значение арафатки для человека активного велико. Для того же используют арафатку различные радикальные политические движения во время демонстраций протеста и прочих выражений недовольства.
В подобных же целях на Ближнем Востоке используется шемаг (куфия).
Практические способы завязывания:
Как завязать и носить арафатку мужчине?
Арафаткой называется аксессуар в форме платка, который сегодня используют в своем гардеробе и на Востоке и на Западе. Для арабов Арафатка это не просто головной убор, а универсальный помощник. Этот аксессуар может выручить своего хозяина в разных ситуациях. Он легко может стать скатертью, маской, веревкой и даже бинтом.
Арафатку первыми стали носить мужчины в арабских странах, поэтому название этого аксессуара пошло от имени лидера Палистины Ясира Арафата.
Интересно, что данное название широко распространено именно в русскоязычных странах, тогда как у арабов данный традиционный аксессуар может называться куфия или шемаг. Это не просто платок – это символ Востока! Сегодня рассмотрим несколько вариантов, как носить арафатку мужчине, чтобы выглядеть стильно и мужественно.
Как носят женщины
Женщины предпочитают завязывать куфию в качестве головного убора, шарфа, пояса для брюк, юбки. Широко используется этот элемент, закрепленный на шее, с черной курткой-косухой, темными классическими брюками или джинсами. На ногах могут быть надеты спортивные кроссовки или высокие сапоги. В летние месяцы восточный платок является дополнением к ярким сарафанам, легким классическим топам, шортам.
Неплохо смотрится арабский платок, завязанный бантом на большой кожаной сумке.
Зная, как повязать арафатку, можно создать множество неповторимых образов. Эта вещь придает индивидуальности, вносит в гардероб изюминку. Чтобы научиться создавать стильные образы, не следует бояться экспериментов.
Способы завязывания арафатки
Этот оригинальный предмет гардероба можно носить разным способом. Его можно увидеть на шее или голове. Если второй способ чаще всего используют на востоке, то европейцы предпочитают повязывать арафатку на шее.
Современные парни носят платок даже с обычной футболкой и джинсами. Такой молодежный стиль с грубыми ботинками и зауженными джинсами арафатка дополнит идеально. Если есть необходимость в пиджаке, то он должен подбираться в полуспортивном стиле и арафатка при этом завязывается плотнее.
Арафатка идеально сочетается даже со спортивным и полуспортивным стилем. При этом платок может защитить от ветра не только в холодную погоду, но и летом на пробежке. Комбинировать этот аксессуар можно с майкой или футболкой со спортивными штанами. Полуспортивный стиль подразумевает стильную толстовку и слипоны.
Видео
Бытует мнение, что шарфы, платки и палантины – исключительно «женские» аксессуары. Однако в современном обществе среди мужского населения все большую популярность завоевывают модные палестинские платки (арафатки). Эту вещь можно назвать универсальной. Она выступает не только в качестве головного убора, но и способна выручить в непростой ситуации. Мужская арафатка с легкостью перевоплощается в тонкую веревку, бинт и даже скатерть.
На шее
Очень часто городские модники вяжут арафатку углом на шее. Для этого платок складывается по диагонали, чтобы получилась треугольная форма. Далее размещаем его таким образом, чтобы угол красиво лег на груди.
Кончики платка закладываются за шею, и закрепляется конструкция узлом, который прячется сзади под тканью. Также мужчины любят одевать арафатку в виде галстука. Для этого платок также складывают по диагонали, но угол размешают на спине, а концы при этом красиво расправляются и фиксируются узлом.
На голове
Мужские шарфы арафатки на голове можно встретить только на Востоке. Помимо красоты этот аксессуар защищает своего владельца от палящих солнечных лучей. Европейцы не приняли такую форму ношения платка. Давайте же рассмотрим, каким образом его лучше повязать на голове. Часто на востоке арафатку закрепляют на голове при помощи специального круглого обруча (рендели).
Для этого формируется треугольник, который накидывается на голову и крепится обручем. Свисающие хвосты легко переплетаются сзади, один из которых выводится вперед. Некоторые арабы считают, что правильно носить арафатку на голове повязав ее в виде тюрбана, но каждый мужчина вправе выбирать свой вариант.
Как завязать?
Оригинальный аксессуар подразумевает различные варианты ношения. Чаще всего его можно лицезреть на голове или шее мужчины. По мнению стилистов, европейцы склоняются к последнему варианту. Расположить арабский платок на шее несложно. Техника выполнения следующая.
- Берем шемаг и складываем по диагонали. У нас должна появиться треугольник.
- Размещает арафатку на груди, а кончики завязываем на шее.
Кроме того, многие мужчины предпочитают завязывать шемаг в виде галстука. Для этого платок также складывают по диагонали и размещают «угол» сзади. Концы арафатки красиво расправляют на груди. Галстук из арабского платка выглядит ярко, броско и необычно. Не стоит забывать, что арафатку можно свернуть в виде жгута и также обвернуть вокруг шеи. Для этого арабский платок размещают на груди, а кончики сворачивают в жгуты. Обвивают шею и завязывают спереди.
Часто шемаг используют в качестве головного убора. Подобный вариант популярен среди восточных представителей сильного пола. Европейским мужчинам подобная форма ношения платка, по мнению стилистов, не совсем близка. Однако в жаркую погоду арабский платок отлично защищает мужчину от палящих солнечных лучей. В большинстве случаев арафатку крепят на голове при помощи круглого обруча: из арабского платка формируем треугольник, которым накрываем голову и фиксируем. Свисающие кончики переплетаются сзади.
Арабы советуют носить палестинский платок на голове в форме тюрбана. Однако каждый мужчина вправе выбрать именно «свой» вариант. Еще один способ подразумевает использование арабского платка в виде маски. Она позволит максимально закрыть лицо от неблагоприятных погодных условий. Итак, ваши действия следующие.
- Традиционно складываем платок по диагонали и покрываем голову (левый конец шемага — длиннее).
- Правый кончик сворачиваем в жгут и тянем его под подбородком.
- Левым концом закрываем лицо. Завязываем кончики на затылке.
Маска из арабского платка актуальна для отдыха в арабских странах, которые известны своими песчаными бурями. Дополнить образ получится темными очками.
Жгут
Формируем из платка треугольник и аккуратно размещаем его на голове таким образом, чтобы концы спадали спереди на плечи. Далее берем один хвост и закручиваем его жгутом, которым овивается шея и голова. Крепится жгут сзади на затылке. Аналогичные манипуляции проводим со вторым концом платка. Все, конструкция готова.
Можно использовать жгут и для ношения платка на шее. Для этого треугольник размещают на груди, а концы закручивают в жгуты, которые овивают вокруг шеи и завязывают спереди под платком.
Для палестинских женщин правило Арафата только для приятелей не сработает
ГАЗА СИТИ, ГАЗА ПОЛОСА
ПАЛЕСТИНСКИЕ женщины, которые бросали камни в своих отцов и сыновей, чтобы создать государство для своего народа, теперь подвергают резкой критике саму власть, которую они помогли создать.
Всего пять лет назад женщины здесь ежедневно выходили на улицы, сражаясь с вооруженными израильскими солдатами только камнями на пике интифады — восстания против Израиля, которое началось в 1987 году.
Сегодня многие из этих женщин допрашивают председателя ООП Ясира Арафата и его самопровозглашенную Палестинскую администрацию, созданную в июле для управления территориями самоуправления в секторе Газа и в городе Иерихон на Западном берегу.
Эти женщины бросают вызов преимущественно мужскому руководству не только для продвижения интересов женщин, но и для решения ряда социальных вопросов. «Есть реальный страх, что строительство нового общества будет происходить за счет женщин, — говорит активистка Ислах Джад. «Мы хотим участвовать в этом процессе.»
Арабские государства внимательно следят за появлением движения палестинских женщин, осознавая, что конфликты по поводу роли женщин усиливаются между исламскими консерваторами и новым классом беспокойных образованных арабских женщин.
Проблема гендера стала очевидной в 1992 году, когда начались израильско-палестинские мирные переговоры, когда ООП создала сеть консультативных комитетов, исключающих женщин.
В ответ женщины учредили собственный консультативный комитет. После сильных протестов в команду по переговорам были назначены три женщины, в том числе Ханан Ашрави в качестве пресс-секретаря.
Хотя ООП десятилетиями позиционировала себя как своего рода правительство в изгнании, критики говорят, что, когда ООП взяла на себя ответственность за районы самоуправления, у нее не было четкого плана в области здравоохранения и образования, не было стратегии экономического развития. , и никаких механизмов вовлечения рабочих, женщин или других социальных групп.
Многие женщины говорят, что они все еще находятся в изоляции в мирном процессе. » С тех пор почти все назначения были мужчинами. Женщин использовали только в качестве подставных лиц », — говорит Рита Гиакаман, социолог из Университета Бир-Зейт в городе Рамаллах на Западном берегу.
Позже г-жу Ашрави пригласили занять должность в ПА, но она отказалась. Она сказала, что могла бы сделать больше для палестинцев, если бы продолжила свою правозащитную деятельность и убедилась, что процесс самоуправления работает справедливо.
Но две другие женщины участвуют в PA, в основном состоящем из мужчин. Интисар аль-Ваззир — министр социальных дел, а Суад Амери — заместитель министра культуры.
После подписания в 1993 году договоренностей между Израилем и ООП, Арафат попросил небольшую группу юристов-мужчин разработать «основной закон», который служил бы временной конституцией.В раннем проекте не упоминались права женщин. Более поздний проект гарантировал женщинам равные права в «общественной жизни», неявно уступая сферу «частной жизни» строгим ограничениям шариата или священного исламского закона.
Но палестинские женщины борются с новым палестинским режимом и основными националистическими политическими партиями.
«Мы не думаем, что время на палестинских женщин можно повернуть вспять, потому что сейчас мы намного сильнее», — говорит г-жа Гиакаман. «Мы построили здесь … женские организации во время борьбы 1980-х годов, которую невозможно разрушить.»
Более полудюжины независимых исследовательских и учебных центров, таких как Центр юридических прав и консультирования женщин в Восточном Иерусалиме, возникли, чтобы привлечь внимание общественности к таким вопросам, как юридические права женщин и растущая проблема домашнего насилия. .
ПОСЛЕДНИЕ конференции по правам женщин собрали сотни участников из всех слоев общества, а программа женских исследований (только вторая в своем роде в арабском мире), открывшаяся прошлой осенью в Университете Бир-Зейт, набирает огромное количество студентов.
А низовые женские комитеты, первоначально созданные четырьмя ведущими националистическими политическими партиями, требуют организационной автономии, при этом впервые создавая коалиции друг с другом. Широкий женский альянс собирает подписи и одобряет всеобъемлющую хартию прав женщин для представления ПА.
Многие активисты говорят, что они становятся нетерпеливыми из-за борьбы между конкурирующими партиями, которую они винят в своей неспособности создать широкую поддержку для решения женских проблем.
«Все партии относятся к женщинам как к предметам, которые они могут использовать, когда они в них нуждаются, но ни у одной из них до сих пор нет социальной программы, направленной на решение женских проблем», — говорит глава Общества работающих женщин Амаль Хрейше в Рамаллахе. «Сейчас важно, чтобы женщины объединились как женщины, независимо от того, к какой партии мы принадлежим».
Ключевой момент для палестинских женщин наступил в конце 1980-х годов, на пике восстания, когда партии переместились. взять на себя ответственность за в основном ненасильственное массовое движение протеста против израильской оккупации.Затем основная группа г-на Арафата Фатх мобилизовала банды воинствующих молодых мужчин и мальчиков для ежедневных столкновений с израильскими войсками, вытесняя женщин в сторонку.
Практически в то же время исламские группы, не входящие в ООП, начали кампанию по принуждению женщин носить на публике головной платок — хиджаб. Тех, кто не хотел, преследовали или даже забивали камнями группы линчевателей. Когда некоторые обращались за помощью к светским партиям, им предлагали согласиться с кампанией — были «более важные» вопросы, которые нужно было решить.
Коалиция женских групп пытается включить хартию палестинских женщин, которую они с большой помпой выпустили в августе прошлого года, в будущую конституцию Палестины. Документ, также называемый «Биллем о правах женщин», требует отмены всех форм гендерной дискриминации в общественной и частной жизни, подтверждения права женщин избирать и занимать государственные должности, а также обязательства обеспечивать равную оплату труда.
Сентябрьская конференция «Женщины и закон», организованная правозащитной организацией «Аль-Хак» на Западном берегу, пошла еще дальше, призвав запретить детские браки, защитить женщин, подвергшихся побоям, и бесплатное государственное образование для женщин в возрасте до возраста. 18.
Когда делегация женщин встретилась с г-ном Арафатом прошлой осенью, чтобы спросить его о его приверженности правам женщин, однако, он предупредил их, что он не может бороться с исламскими консерваторами, и призвал их быть терпеливыми.
«Это показало нам, что женщины — только украшение в ООП», — говорит г-жа Хрейше, возглавлявшая делегацию. «Перед нами стоит большая проблема, и нам нужно укрепить себя, чтобы справиться с ней».
Появляется неизвестная бывшая жена Арафата, которая хочет вернуться к нему в Газу
ИЕРУСАЛИМ (AP) _ Ясир Арафат объяснял свое долгое холостячество тем, что он был женат на невесте по имени Палестина.Но теперь бывший офис-менеджер лидера ООП подорвал этот революционный имидж, заявив, что она была его тайной первой женой из плоти и крови.
В раскрытии, почти столь же замечательном как по своему источнику, так и по содержанию, Наджла Ясин сказала израильской газете Friday, что она бросила своего мужа в пользу Арафата в 1967 году и прожила с ним 18 лет.
«Я единственный, кто действительно его понял», — цитирует слова Ясина газету «Гаарец». ″ Я знал, что его злит и что делает его счастливым, что для него хорошо и как его расслабить.Я полностью его понял ».
Неназванные официальные лица ООП подтвердили« Гаарец », что Арафат действительно был женат на Ясине. Но в городе Газа офис Арафата отрицал, что знал о женщине в пятницу, и отказался комментировать сообщение.
Сама Ясин в телефонном интервью через 10 дней после ее первого интервью с Haaretz категорически отрицала, что когда-либо была замужем за Арафатом, и попросила отказаться от этой истории.
Несмотря на миф о революционной преданности, который он развивал, в течение многих лет ходили слухи, что 65-летний Арафат предлагал жениться нескольким женщинам.
Брак Арафата с Сухой, его нынешней 31-летней женой, в 1991 году держался в секрете в течение 15 месяцев. Присутствующая госпожа Арафат объявила в четверг, что пара ждет ребенка.
Ясин, известный как Ум-Насер, управлял своим офисом в Тунисе и сказал, что она и Арафат жили вместе до 1985 года. У пары не было детей.
В интервью на роскошной вилле в Тунисе Ясин продемонстрировал фотографии ее и Арафата, в том числе один из них, разрезающий то, что похоже на свадебный торт.Усыпанная драгоценностями женщина, которой, казалось, было за 60, часто плакала во время эксклюзивного интервью с репортером Haaretz Сухой Гараф.
Рожденная в Сирии в ливанской семье, она была одной из первых женщин, присоединившихся к ФАТХ, основной организации ООП. Она сказала, что позже развелась со своим палестинским мужем, чтобы быть с Арафатом, известным под своим партизанским именем Абу Аммар.
«Мы жили вместе много лет», — сказал Ясин. ″ Он заботился обо мне и очень любил меня.Он был хорошим человеком, чутким и нежным человеком. ″
″ Когда я видел, что он взволнован или устал, я выходил на улицу, находил палестинского ребенка и говорил ему: «Иди к Абу Аммару, он хочет дайте вам Клашников (винтовку), чтобы вы могли сражаться с евреями », — сказала она.
″ Ребенок заходил и просил у Абу Аммара Клашникова. Он сразу же забывал обо всех своих проблемах, улыбался, целовал ребенка и говорил: «Ты видишь это? Они наша надежда », — сказал Ясин.
Ясин сказала «Гаарец», что она ждет, когда Арафат позвонит ей в Газу, и что ей приказали держаться подальше, пока он этого не сделает.На вопрос, почему она не ходит без вызова, она ответила: «Я просто не могу это сделать. Он бы очень рассердился ».
Высокопоставленный чиновник ООП в Тунисе сказал« Гаарец », что Арафат одарил Ясин большим богатством, но в конце концов оставил ее.
«Драгоценностей, которые у нее есть, достаточно, чтобы заново построить всю Газу», — сказал чиновник, личность которого не установлена. ″ Арафат изгнал ее, но она все еще мечтает вернуться к нему. На мой взгляд, у нее нет шансов ».
ЖЕНА АРАФАТ СКАЗАЛА, ЧТО ОНА ЧУВСТВОВАЛА« ОТКЛОНЕННОЙ »В АРАБСКОМ МИРЕ
С самого начала они казались не подходящими: молодая невеста Суха Тавил носила роскошную дизайнерскую одежду.Жених, палестинский лидер Ясир Арафат, был неряшливым и поседевшим в помятой боевой форме. Она была греческой православной христианкой, он — мусульманином-суннитом. Он был легендой, самим символом палестинского народа. Она была одной из его секретарей — и вдвое моложе его.
Она выкрасила волосы в светлый цвет в обществе черноволосых людей, носила облегающие платья и брючные костюмы в культуре, где большинство женщин облачалось в шарфы и бесформенные халаты, и водила свою машину.
Этого было более чем достаточно, чтобы вызвать подозрение у Сухи Арафата в глазах палестинцев.
«В арабском мире уже нелегко быть женщиной», — сказала она французскому развлекательному журналу Gala в 1994 году. «Но когда ты становишься женой Ясира Арафата, человека, который так долго оставался холостым, ты становишься женой. отклоненный.»
В структуре власти, в которой влияние в значительной степени измерялось близостью к лидеру, ничто не представляло большей угрозы для членов ближайшего окружения давнего холостяка, чем жена, особенно умная, получившая образование в Сорбонне, говорящая на трех языках, которая ненавидела их и говорила об этом.
В интервью 1998 года испанской газете El Pais она обвинила людей вокруг Арафата в том, что они запятнали его имидж своей «коррупцией, отсутствием честности, властным отношением и применением недемократических методов». Она упрекала его ближайших соратников строить особняки, в то время как среднестатистические палестинцы жили в бедности.
В наши дни в расточительности обвиняют Суху Арафата.
В течение почти трех лет, пока Арафат находился в плену внутри обстрелянного и разрушенного офисного комплекса в городе Рамалла на Западном берегу, его жена и дочь Захва, 9 лет, по сообщениям, жили в многомиллионной парижской квартире.
По словам высокопоставленного чиновника в офисе Арафата, она получала ежемесячные выплаты в размере 100 000 долларов из палестинской казны.
Французские банковские чиновники в прошлом году начали расследование утверждений о том, что 11,4 миллиона долларов были переведены со счетов в палестинских банках на два французских банковских счета на имя Сухи Арафата в 2002 и 2003 годах.
В понедельник официальный представитель министерства юстиции не стал комментировать статус расследования.
Суха Тавиль была представлена Ясиру Арафату ее матерью, Рамондой Тавил, известной палестинской активисткой и писателем.Пара поженилась 17 июля 1990 года.
Суха Арафат обратился в ислам и пытался привлечь на свою сторону палестинский народ, работая на благо женщин и детей.
Но по мере приближения рождения их дочери в 1995 году она подорвала свои усилия, заявив, что у нее будет ребенок в Париже, поскольку больничные условия в Газе были антисанитарными, сказала она.
Что жена Арафата сказала ему на смертном одре — Haaretz | Новости Израиля, данные о вакцинах против COVID, Ближний Восток и еврейский мир
Когда Ясир Арафат был на смертном одре, его жена Суха читала ему отрывки из Корана и убеждала его нанести удар по тогдашнему премьер-министру Ариэлю Шарону.
«Когда он потерял сознание на 15 дней, врачи посоветовали мне поговорить с ним о вещах, которые он любил слышать, или о вещах, которые он ненавидел слышать», — сказала она еженедельнику саудовских женщин в преддверии пятой годовщины смерти палестинского лидера на этой неделе. .
«И вот, когда я был с ним в его палате в реанимации, я читал ему отрывки из Корана и молитвы.»
Используя свой псевдоним, Суха Арафат сказал в редком интервью: «Я бы сказал ему:« Вставай, Абу Амар, ты не хочешь увидеть свою [дочь] Захву? Вставай, чтобы победить своего врага [ Ариэль] Шарон.»
Суха была удостоена чести быть второй любовью Ясира Арафата после Палестины, сказала она.
«Когда я вышла за него замуж, я знала, что меня ждет», — сказала она.«Я знал, что его первой любовью всегда была Палестина и ее столица Иерусалим. Но для меня было честью быть второй любовью после Палестины».
Когда Суха впервые встретила Ясера, она была напугана, сказала она газете.
«Вначале меня привлекал лидер революции, затем мужество, мужественность и интеллект, а затем еще и романтика, которая была в нем», — сказала она.
«Надеюсь, он попал в рай.»
Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за регистрацию.
У нас есть и другие информационные бюллетени, которые, на наш взгляд, будут для вас интересными.
кликните сюдаОй. Что-то пошло не так.
Повторите попытку позже.
Попробуй еще разСпасибо,
Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.
Закрывать ‘ДРУГАЯ ЛЮБОВЬ ЖИЗНИ АРАФАТА
ТУНИС — Конечно, она знала, что выходит замуж за движение, Организацию освобождения Палестины, а не за мужчину.Она знала, что выходит замуж за живую историю, революцию, дело, а не только за Ясира Арафата. Как она могла не знать? Что не будет роскоши, никакого уединения и обещание только поделиться перекрестием с отмеченным человеком, сомнительная слава руководства людьми, разбросанными по изгнанию и лагерям беженцев.
Она все это знала, но не имела ни малейшего представления.
Она не знала, что часто просыпается утром и обнаруживает, что ее муж ушел; что в любое время дня и ночи телохранители внезапно вызывали ее на встречу с Председателем; что каждое ее движение, каждая деталь ее внешности — ее длинные светлые волосы и ее склонность к французской моде — будут тщательно изучаться, фиксироваться и обычно критиковаться безжалостной арабской прессой; что стресс вызовет у нее высокое кровяное давление и учащенное сердцебиение; что как самая юная участница — и единственная женщина — в ревностно охраняемой сфере влияния вокруг палестинского лидера, ей придется бороться, чтобы сохранить свое место, даже как его жена.
Нет, Суха Тавил Арафат ничего из этого не знал.
Но она знает вот что: «Я тебе кое-что скажу. Эта жизнь такая трудная. Это отсутствие свободы.… Вы не можете выходить на улицу, всегда с полицией, путешествуя по Парижу с мигающими мотоциклами. Это не весело. Вы должны любить Ясира Арафата — вы должны действительно, действительно любить этого человека …
«Если бы вы не любили этого человека по-настоящему, — говорит она, — вы бы этого не сделали. . «
Суха Арафат впервые привлекла к себе внимание международной общественности сент.13, историческая дата, когда ее муж подписал договор о мире и взаимном признании с премьер-министром Израиля Ицхаком Рабином в Вашингтоне. Пока весь мир наблюдал за подписанием Белого дома и — что невероятно — за рукопожатием между Ясиром Арафатом и Ицхаком Рабином, Суха Арафат смотрела в прямом эфире телеканал CNN из Туниса.
Но долгое время мало кто знал о ее существовании. Два года их брак был тайным. Два года, с момента свадьбы в июле 1990 года до появления сообщений в арабской прессе о том, как он висел в тени и страдал от унижений, о которых шептались «подруга» и «любовница».»Это было достаточно плохо для благовоспитанной палестинской христианки с Западного берега через Париж.
И тогда они были — они — такими ужасно разными, 30-летняя Суха Тавил и 64-летний Яссер. Арафат. Картезианец встречается с византийцем. Она из Сорбонны, где она изучала политологию, он из политического преступного мира терроризма и борьбы за свободу. Она из учреждения Западного берега в Наблусе и Рамаллахе, он из радикальных ячеек в Газе и Каире. Она из костюмов Луи Феро и сумок Гермеса, он из вездесущей кафии и военной формы.
Кто мог подумать? «Если он находит в доме что-то новое, он говорит:« Суха, перестань », — говорит она, улыбаясь, сидя в своем скромном кабинете, уставленном фотографиями ее мужа: фотография Арафата во время хаджа в Мекке, масло портрет 1985 года, серия фотографий — целая стена — Арафата, поправляющего свою кафию в номере парижского отеля. «Я говорю:« Это не роскошно ». Он ненавидит любые роскошные жесты », — говорит она.
Даже у них разные административные стили. Когда лидер ООП соглашается на интервью, он неизменно заставляет собеседника приехать в Тунис и сидеть в номере отеля от одного дня до недели в ожидании его вызова.Иногда бывает в 3 часа ночи; иногда этого не происходит. Его жена, с другой стороны, назначила своему секретарю встречу (полдень), присылает машину с разумной задержкой и врывается — на 25 минут позже графика — волосы развеваются, каблуки стучат по кафельному полу. «Привет! Привет! Мне очень жаль, что я опоздала …»
На ней темно-синий двубортный пиджак с золотой тесьмой по манжетам и яркими золотыми пуговицами, узкие брюки в гусиные лапки и туфли-лодочки с квадратными золотыми пряжками. Отполированные красные ногти и кольцо с бриллиантовым паве оттеняли светлую, очень светлую кожу.У нее задушевные карие глаза, которые вместе со слабой шепелявостью по-английски придают ей вид искренности.
«Это очень сложно. Это вызов — вы должны игнорировать так много вещей, чтобы сосуществовать», — говорит она, имея в виду не жизнь с израильтянами — хотя она до этого доберется — а жизнь в мире. Организация освобождения Палестины. «Я очень чувствителен к проблемам наших людей, к проблемам, которые не могут дойти до Ясира Арафата, потому что … Любой может увидеть меня в этом доме. Когда есть ложная информация о ком-то {в ООП}, они могут прийти мне и сказать, что это неправильно.Я проверю это и скажу: «Это неправильная история». «
Недавно, например, давний политический советник Ясира Арафата, Бассам Абу Шариф, попал в немилость руководства ООП. Его телефон отключен; у него финансовые проблемы. Суха Арафат встал на его сторону и публично выступил с ним во время недавнего государственного визита в Париж
«Я терпеть не могу, что людей — как вы это называете — неправильно оценивают, — говорит она. — Люди имеют тенденцию затмевать голову вокруг лидера.До него очень трудно добраться ». Она видит свою роль в преодолении всего этого.
Но ее роль не в том, как она поясняет, давать мужу политические советы, хотя она выражает свое мнение. Она не знала об этом. тайные мирные переговоры в Осло.
«Я никогда не задаю очень любопытный вопрос. Чем меньше вы знаете, тем больше у вас покоя. Думаю, это лучше — эта информация принадлежит палестинскому народу, его истории. Когда он устал, он хочет вернуться домой.Я не собираюсь задавать ему {вопросы}, — говорит она. — Когда вы живете с Ясиром Арафатом, вы не говорите о цветах или хорошей погоде. Но иногда, когда я хочу знать, что происходит с политической точки зрения, если у него нет на меня времени, я спрашиваю руководство: «Что происходит? Мой муж не хочет со мной разговаривать … »
Она полушутя. Это не легкомыслие, это просто реальность в ООП. С другой стороны, Суха Арафат хорошо осведомлена о своей способности улучшить имидж своего мужа за границей, и она показала, что знает, как использовать свое влияние, когда она этого хочет.Когда некоторые из высших руководителей ООП возражали против ее участия в церемонии подписания мирного договора в Вашингтоне, она согласилась остаться дома, но вызвала CNN, чтобы снять ее вживую и посмотреть это событие. Она привлекла к себе гораздо больше внимания, чем любая политическая жена, которая была там.
Настоящий Яссер
Влюблен?
С Ясиром Арафатом? Этот жабо-небритый персонаж в оливково-коричневых тонах с ухмылкой продавца за полцены?
Суха Арафат успокаивает недоверчивых.Правда, у них может не быть типичной семейной жизни, но они настоящая пара. Когда Ясир Арафат находится в Тунисе, они видятся каждый день. Иногда они останавливаются в этом доме, иногда на вилле, которая служит его главным офисом, или в одной из других, которые он использует по соображениям безопасности. После того, как председатель закончит работу, пара может посмотреть телевизор или видео; часто они просто разговаривают. Суха Арафат, заядлый читатель международной прессы, информирует своего мужа о новостях из-за границы и дарит ему интересные книги, такие как новые мемуары бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер.Они говорят о политике. Она говорит ему, что многоженство должно быть незаконным в будущем палестинском государстве; он не уверен. «Мы должны быть пионерами в авангарде с реальными правами женщин», — говорит она ему. Он отвечает: «Но многоженство в Коране».
Суха Арафат говорит, что в частной жизни ее муж сильно отличается от человека, которого репортеры видят в его офисе. «Он очень обаятельный — действительно обаятельный», — настаивает она. «В самом деле. Он очень, очень, очень обаятельный … Дома он другой. Он забавный, у него много анекдотов», — говорит она, протягивая шоколадку и сама разворачивая ее.«Если я расстроен, он это чувствует. Он очень утонченный, галантный — в этом, правда. Если бы у него не было непредубежденного мышления, {брак} не сработал бы».
Но, отмечает она, она не изменила его и не пыталась. «Он по-прежнему холостяк в своих привычках. Я против того, чтобы женщина меняла мужа — конечно, не мужчина, который был одинок почти 60 лет», — говорит она. «Я добавил к его жизни, я не изменил ее». Она делает паузу. «Я добавил моральное присутствие женщины».
Она также добавила — и вычла — еще несколько вещей.Она привлекла приличный кухонный персонал (привезла семейного повара из Рамаллаха), избавилась от свиты курящих сигареты и вооруженных автоматом Калашникова мужчин, населяющих первый этаж других вилл ООП, и запретила курение в жилых помещениях второго этажа. . Она добавила блеска своей личности, своей молодости; она проигнорировала мудрый совет мужчин — всегда мужчин — быть более серьезными, более размеренными, менее открытыми.
Тем не менее, это сложно. У нее мало компаньонов, кроме мужа. Она часто разговаривает со своими тремя сестрами и ежедневно с матерью в Париже; она убегает в дом своих родителей примерно раз в месяц.Тунис — это умственная борьба. «Когда вы влюбляетесь в кого-то — а это не просто кто-то — вы не думаете о других вещах. Вы просто думаете о человеке», — говорит она. «Мы живем в офисе — у меня нет дома или места, чтобы принимать людей. Это, — она на мгновение останавливается, — его телохранитель, мой телохранитель, разговаривают по рации. Это не интересно. Мне нравится жить в одном доме, чтобы мой муж спал в одном доме, не просыпаться и не обнаруживать, что он куда-то путешествовал — в последнюю минуту знать, где мой муж.Иногда это расстраивает, но это образ жизни. Это наша судьба ».
Она тоже нездорова. Стресс от участия в бурной жизни Ясира Арафата сказывается: у нее периодически возникают головные боли, гипертония, учащенное сердцебиение. Врачи рекомендовали дыхательные упражнения, йогу, сон и др. осторожная диета. Она делает все, что может. Ее визиты к врачу и ее бледность породили слухи о том, что она беременна; она говорит, что нет.
Мать Сухи Арафат постоянно беспокоится о ней.«Боже мой», — говорит Раймонда Тавил, тяжело вздыхая по телефону из своего дома в Париже. «Каждый день мы получаем новости о ситуации в Тунисе. О. Ей небезопасно на территориях, а не в Тунисе … Я дважды был в Тунисе, но даже тогда я не могу ее часто видеть. Ее дом полна мер безопасности. У нее особенная жизнь. Когда я хожу к ней, честно говоря, я чувствую себя как в тюрьме. Это как в тюрьме ».
Живое воспитание
Суха Тавил родилась 17 июля 1963 года в Иерусалиме, четвертая из пяти детей в христианской семье высшего сословия из Наблуса.Когда ей было 13 лет, семья переехала в Рамаллах, где она училась во франкоязычной католической школе. Ее отец, который сейчас на пенсии, был банкиром, а мать — известным писателем и журналистом, которая была палестинским активистом с тех пор, как Суха была маленькой.
«В наш дом всегда вторгались журналисты и пресса, поэтому эта новая жизнь с Ясиром Арафатом для меня не такая уж новость», — говорит она. «Моя мама воспитывала нас, чтобы мы не были пассивными. Она водила нас в лагеря беженцев, она водила туда журналистов, чтобы показать им реальность происходящего.В нашем доме всегда были люди — конгрессмены, израильтяне, генеральные консулы, {канадский еврейский лидер} Эдгар Бронфман, {посол Великобритании в ООН} лорд Карадон … {израильские голуби} Ури Авинери, Матти Пелед «.
В 1976 ее мать, которая основала Палестинскую пресс-службу (ППС), все еще процветающее информационное агентство, была помещена под домашний арест, семейный дом окружен израильскими солдатами, а затем ненадолго отправлена в тюрьму. Затем в 1985 году Раймонда Тавиль была убита угрозы, предположительно от радикального еврейского террористического подполья, действовавшего в то время, и в ее машине взорвалась бомба.Семья сбежала в Париж.
В 1988 году, когда Арафат публично признал государство Израиль, Суха Тавиль начала передавать послания своей матери, которая руководила филиалом PPS в Париже, и лидером ООП в Тунисе. С того момента, как она вошла в его офис, она поняла. «Химия», — говорит она, щелкая пальцами. «Это было ясно». Арафат ничего не сказал, но, по ее словам, были «маленькие признаки». Он продолжал звонить мне. Он просил меня работать с ним. Я сказал: «Если я это сделаю, я никогда не вернусь в свою страну.Он сказал: пойдем вместе.
Но после того, как они поженились, они продолжали откладывать объявление. (Суха обратилась в ислам, но все еще привязана к своему христианству.) «Это была запутанная ситуация, — говорит она. оккупированные территории}, гибли люди. Каждый месяц что-то было. Мы не хотели открывать двери праздникам. Затем была война в Персидском заливе ».
Наконец, известие просочилось и подтвердилось. Ясир Арафат, пожизненный холостяк, женившийся на революции, взял себе жену из плоти и крови.
Девичьи разговоры и добрые дела
Обед с Сухой Арафат. Жена председателя настаивает на том, чтобы накрыть гостя за столом на шесть человек с лиможским фарфором и белой кружевной скатертью.
Здесь есть супница с протертыми овощами и курицей, тарелки ароматного риса с баклажанами, мясо в йогуртовом соусе и нарезанный картофель, небольшая жареная рыба, зеленый салат и тарелка свеклы и других овощей, посыпанных петрушкой. Застолье на двоих. Она похлопывает себя по бедру и смеется: «Я поправилась.«Девичий разговор, редкость в ООП.
Ее секретарь заглядывает в комнату и спрашивает, примет ли она звонок от жены премьер-министра Туниса. Арафат подбегает к телефону и щебечет в потоке арабской заботы.
In Выполняя обязанности г-жи Арафат, она посещает больницы, встречается с высокопоставленными лицами и так часто, как только может, заглядывает в дом из 50 детей, усыновленных ее мужем из лагерей беженцев Сабра и Шатилла в Ливане, где христианин, пользующийся поддержкой Израиля, Ополченцы убили палестинцев в 1982 году.Она делает это с изяществом и энергией; она любит хорошие дела.
А остальное? «Мать всегда боится за своих детей», — говорит Раймонда Тавил. «Я видел слишком много крови и убийств в Тунисе — Абу Джихад, Абу Ияд …» Оба лидера ООП были застрелены на виллах в Тунисе, первый — Моссадом в 1989 году, второй — вероятно, левыми палестинцами. отказники в 1991 году. «Тот факт, что она там живет — я не спал по ночам. Мне снились кошмары».
За обедом Арафат мало ест, говоря о своих надеждах на палестинское государство, о своих опасениях по поводу фундаменталистских исламских группировок, которые сильны в секторе Газа.Им не понравится ее западный образ жизни, и она не планирует носить чадру.
Когда она думает о будущем, о жизни в Иерихоне, городе, который станет ядром некоего будущего палестинского государства, она задается вопросом: будет ли это еще труднее? По крайней мере, на Западном берегу у нее есть давние друзья и семья. Оказавшись там, она будет работать за права женщин и детей. Но это через несколько месяцев; Арафаты еще не подготовились к переезду. По словам Сухи Арафат, все зависит от того, что произойдет в середине декабря, когда израильтяне должны покинуть Иерихон и сектор Газа.
Тем временем она борется через Тунис. «Мне не нужно позировать. Никто не должен давать мне советы», — говорит она. «Они пытаются поставить меня в рамку. Я отказываюсь от всех рамок. Если у меня будут дети, они будут нормальными, они будут ходить в школу, они будут», — прерывает она. «Сила уходит и приходит. Человек остается. Вы всегда должны жить в одной линии — вы находитесь во дворце, {посещаете} Елисейские острова, а затем вы приходите жить в этот дом …»
Это не большое место, это солдатский дом.Возможно, она не этого ожидала. Но кто мог знать, чего ожидать, выйдя замуж за Ясира Арафата?
Еврейских и палестинских женщин ведут «войну колыбелей» в Израиле
Покойный палестинский лидер Ясир Арафат (1929-2004) однажды сказал, что «чрево арабской женщины — мое самое сильное оружие». Он, конечно же, имел в виду демографическую битву, бушующую на Ближнем Востоке, где израильтяне и палестинцы были вовлечены в территориальный спор более 70 лет.Анаис Симар-Гендрон, аспирант по демографии Университета Монреаля, написала диссертацию, в которой исследуются демографические аспекты этого конфликта.
По словам Симард-Гендрон, «палестинские женщины, несмотря на их высокий уровень образования в целом, известны как самые высокие в арабском мире коэффициенты фертильности, в среднем более трех рождений на женщину». Однако она отмечает, что «общий коэффициент фертильности в Израиле, оцениваемый примерно в трех детей на женщину, скрывает значительные региональные различия, включая случай еврейских женщин, живущих в израильских поселениях, у которых есть даже больше детей, чем у палестинцев, в среднем пять. .Эти женщины осознают политическую ценность своей фертильности ».
В этом первом сравнительном демографическом исследовании израильских и палестинских женщин Симард-Гендрон отмечает, что обычные детерминанты фертильности практически не влияют на этот регион мира. Обычно рождаемость имеет тенденцию к снижению в богатом и образованном обществе, стабилизируясь ниже уровня воспроизводства населения, составляющего 2,1 ребенка на женщину. Однако, несмотря на 8,5 миллионов высокообразованного населения, коэффициент фертильности среди еврейских женщин в Израиле высок и даже растет.А рождаемость среди 5-миллионного палестинского населения Израиля по-прежнему высока. В статье, опубликованной в Ежегоднике международной религиозной демографии за 2017 год , Симард-Гендрон объяснила, что исключительно высокая рождаемость в регионе противоречит традиционной теории демографического перехода, которая предсказывает снижение рождаемости при высоком уровне образования женщин и детской смертности. низкий.
Но исследователь также сделал еще одно удивительное открытие: несмотря на постоянный конфликт, еврейские женщины, живущие в израильских поселениях на оккупированных палестинских территориях, имеют репродуктивное поведение ближе к палестинским женщинам, чем другие еврейские женщины.Действительно, еврейские женщины, живущие в поселениях, как правило, выходят замуж в более молодом возрасте, в большем количестве и имеют больше детей, чем их сверстницы в Израиле, несмотря на их высокий уровень образования.
Родился на войне
Анаис Симар-Гендрон знала, что занимается деликатным вопросом, когда в начале 2010-х решила изучать фертильность в Израиле и Палестине сначала для магистерской, а затем для докторской диссертации. Ей было трудно получить достоверные данные о рождаемости не только среди населения в целом, но и по интересующим ее субрегионам.«Я столкнулся с множеством подозрений. Люди думали, что у меня есть скрытая политическая повестка дня, что, очевидно, было не так », — сказала она.
Ее единственной целью было изучить поведение фертильности в зонах конфликта: очевидным выбором были Израиль и Палестина. «Война обычно является кратким переходным моментом, и в такие периоды трудно изучать рождаемость. Здесь мы имеем дело с конфликтом конца 1940-х годов, с которым население научилось жить. Люди воспитывают своих детей и живут своей жизнью, зная, что смертоносное насилие может вспыхнуть в любой момент », — пояснила она.
Диссертация Симард-Гендрон, подготовленная под руководством Симоны Бигнами, профессора кафедры демографии UdeM, основана на трех статьях, каждая из которых посвящена отдельному аспекту ситуации. В первой статье представлена всеобъемлющая картина эволюции репродуктивного поведения израильтян и палестинцев во времени и по регионам на основе ряда детерминант фертильности.
Во второй статье Симард-Гендрон подчеркивает влияние религиозности и национализма на репродуктивное поведение еврейских женщин, живущих в Израиле, и тех, кто живет в поселениях.Делая вывод о том, что религиозность является важным фактором, определяющим рождаемость евреев в целом, она считает, что у религиозных поселенцев рождается больше детей, чем у израильских женщин в целом. Она также определяет, что национализм, отчасти измеряемый воздействием смеси религий, также играет важную роль в поддержании высокой рождаемости, хотя и в меньшей степени, чем религиозность.
В своей последней статье Симард-Гендрон интересуется влиянием конфликта на рождаемость палестинцев. Ее выводы показывают, что контекст оказывает значительное, хотя и ограниченное, влияние на фертильность.В то время как милитаризация и спорадические эпизоды насилия, как правило, вызывают небольшое повышение рождаемости, отчасти из-за недоступности ресурсов планирования семьи, более широкое религиозное смешение оказывает сдерживающее воздействие на рождаемость в Палестине, в то время как среди еврейских женщин наблюдается противоположный эффект. Это может быть связано с тем, что последствия конфликта сильнее ощущаются палестинским населением и приводят к большей нестабильности.
Анаис Симард-Гендрон резюмирует свое исследование, отмечая, что, хотя палестинские и еврейские женщины могут поставить свои утробы на службу своим народам, обе группы придают большее значение традиционным ценностям своих культур.«В нестабильном социальном и политическом климате единственное, что объединяет людей, независимо от их национальности, — это семья», — заключила она.
Россия утверждает, что Арафат умер естественной смертью
МОСКВА (Рейтер) — Россия заявила в четверг, что бывший палестинский лидер Ясир Арафат умер естественной смертью, а не от радиационного отравления, однако палестинский чиновник назвал это открытие «политизированным» и сказал, что расследование будет продолжено. .
Президент Палестины Ясир Арафат осматривает почетный караул по прибытии в сектор Газа на этой фотографии из архива 5 мая 2001 года.REUTERS / Suhaib Salem / Files
В прошлом году швейцарские, французские и российские судебно-медицинские эксперты взяли образцы с тела Арафата после того, как в документальном фильме Аль-Джазиры говорится, что в его одежде обнаружено большое количество смертоносного полония-210.
Швейцарцы заявили, что в прошлом месяце их тесты были соответствует отравлению полонием, но не является абсолютным доказательством причины смерти. Выводы России совпадают с выводами французских ученых, которые ранее в этом месяце заявили, что Арафат не был убит полонием.
«Ясир Арафат умер не от воздействия радиации, а от естественных причин», — цитирует агентство Интерфакс слова Владимира Уиба, главы государственной судебно-медицинской экспертизы Федерального медико-биологического агентства России.
Арафат, который подписал временные мирные соглашения в Осло 1993 года с Израилем, но затем возглавил восстание в 2000 году, умер в возрасте 75 лет в больнице Перси в Париже в 2004 году, через четыре недели после того, как заболел в своем комплексе в Рамаллахе, окруженном израильскими танками. .
«Как и французский отчет о его смерти, это политизированный вывод.Истина находится в больнице Перси », — сказал Рейтер Васель Абу Юсеф, высокопоставленный член Организации освобождения Палестины.
Официальной причиной смерти был инсульт, но французские врачи заявили, что в то время они не смогли определить причину болезни Арафата. Вскрытие не проводилось.
Его вдова, Суха Арафат, утверждала, что смерть была политическим убийством, совершенным кем-то из близких ее мужа.