Как разобрать катушку рыболовную: Как разобрать и чем смазать катушку для спиннинга

Содержание

Как разобрать и чем смазать катушку для спиннинга

Спиннинговая катушка сложный и в то же время деликатный механизм, значительно упрощающий лов рыбы с использованием спиннинговых, матчевых и болонских удилищ. Изделие состоит из определённого количества деталей, взаимодействующих между собой посредством передачи энергии от вращения рукоятки механизма рыболовом. Девайс способствует смотке и подаче шнура, а также посредством тормоза нивелирует возникающие в процессе ловли и вываживания трофея излишние нагрузки.

Зачастую работа катушки проходит в весьма неблагоприятных условиях, связанных с воздействием на детали изделия воды и загрязнений от песка и пыли, что отражается на долговечности эксплуатации. Несомненно то, что механизм нуждается в обслуживании и одной из основных операций предупреждающих поломки и гарантирующих надёжную работу является смазка спиннинговых катушек. Именно об этом важном для девайса мероприятии пойдёт разговор в дальнейшем материале статьи.

Нюансы обработки мультипликаторных катушек

Рыболову стоит заострить внимание на обслуживании мультипликаторных катушек, которое должно производиться чаще и тщательней безынерционных вариантов механизмов. Ввиду конструктивных особенностей, детали мультипликатора находятся в корпусе, в который проще попасть загрязнениям и влаге, что может значительно снизить срок службы изделия.

Важно! Выбор смазки для спиннинговой катушки такого типа останавливают на водостойких и не подверженных быстрому высыханию составах.

К тому же в подшипниках должно постоянно находиться избыточное количество смазывающего вещества, препятствующего попаданию внутрь детали влаги и абразива. Недостаточно смазать катушку для спиннинга раз в сезон, мультипликатор подвергают осмотру  и проверке наличия смазывающих веществ после каждой интенсивной рыбалки.

Уход и профилактика поломок

В течение рыболовного сезона любой механизм неоднократно подвергается вредному воздействию от избытка влаги и попадания внутрь корпуса песка, разрушающего рабочие поверхности взаимодействующих деталей. Избежать этих негативных воздействий не получится даже при самом щепетильном отношении к изделию. Профилактика поломок и уход за девайсом заключаются в смазке механизма и очистке внутренних и наружных поверхностей от загрязнений.

Чтобы катушка не вышла из строя, профилактические работы нужно производить не реже одного раза в год. Ведь даже нечасто задействованный механизм склонен к естественному высыханию смазок и коррозии металлических поверхностей рабочих деталей и соединительных элементов, возникающих от присутствия влаги в воздухе.

Когда необходима смазка

Кроме обязательного осмотра и обслуживания катушек перед началом нового рыболовного сезона механизмы требуют внештатной чистки и смазки при возникновении ряда ситуаций, которые могут в дальнейшем негативно повлиять на работоспособность изделия. К такого рода форс мажорам относят долговременное пребывание изделия в воде, когда велика вероятность наполнения корпуса влагой. Также попадание песка и грязи на рабочие части девайса и внутрь корпуса не поспособствует корректной работе катушки на следующей рыбалке.

Смазывать катушку спиннинга придётся и в случаях, когда велась интенсивная рыбалка, сопряжённая с силовым вываживанием рыбы и частой работой механизма вызванной динамичностью проводок, особенно тяжёлых приманок. Своевременное обслуживание позволит сохранить безынерционку в работоспособном состоянии на более длительный по времени срок.

Чем смазывать катушку спиннинга

В теории смазкой для катушек может служить обычное машинное масло и даже солидол, но на практике для сохранения оптимальной работоспособности и обеспечения эффективной защиты рабочих поверхностей трущихся деталей лучше применять специальные смазывающие составы. Эти составы разрабатываются производителями катушек. Практически каждый бренд имеет собственные наработки в смазывающих составах, предлагающиеся для обслуживания девайса при его покупке, чем и стоит пользоваться. По консистенции смазки бывают жидкие — для обработки роторов и валов катушки, а также густые — для смазки шестерён и подшипников.

Одной из особенностей смазки рыболовной катушки считается универсальность некоторых видов составов, которые предназначаются для обработки всего механизма в целом. В последнее время на рынке появились эффективные силиконовые смазки для безынерционок и мультов в виде аэрозолей, которыми гораздо удобней обслуживать механизмы.

Как разобрать катушку спиннинга

Для того чтобы разобрать катушку, рыболову потребуется определённый план действий и небольшой набор инструментов. Работу по разборке лучше всего выполнять на столе, покрытом чистым листом белой бумаги, на которой лучше видны детали изделия. Также необходимо хорошее освещение. Из инструментов будут востребованы: крестовая и плоская отвёртки, пинцет, круглогубцы, кисточка, большая швейная игла, старая зубная щётка и бытовой фен. А также стоит запастись кусочками мягкой ткани, для протирания деталей и корпуса от старых смазок и грязи. Для промывки составляющих девайса нужно иметь керосин или небольшое количество бензина.

 

Важно! Разборка ведётся с последовательным раскладыванием согласно очереди демонтажа снятых деталей — эти действия обеспечат безошибочную и точную сборку уже обслуженных и смазанных элементов.

Последовательность смазки

Работу начинаем неспешно, запоминая очерёдность и принципы снятия составляющих изделия. Изначально снимаем ручку и откручиваем зажим, удерживающий шпулю. Следом нужно вынуть втулку с подшипниками и набором регулировочных шайб. Осуществив данную операцию, приступают к демонтажу обгонной муфты. Извлечённые детали протирают тканью и при помощи иглы очищают от мусора, последовательно укладывая элементы механизма на стол. Далее откручивают пыльники, также подвергая их тщательной очистке от песчинок и иных загрязнений. Теперь рыболов добрался до сердца механизма, а именно до самой передаточной коробки. Коробка извлекается из корпуса при помощи пинцета.

Отметив, маркером, расположение относительно друг друга шестерён начинаем их извлечение. Достаём стопор каретки и саму каретку. Вынимаем ось и одну из шестерён главной пары. После данной манипуляции можно достаточно удобно чистить и обрабатывать смазкой все детали. Убрав остатки старой смазки и видимые засоры, детали отмывают в керосине или бензине, протирают тканью и просушивают феном. Высушив, подвергают смазке и приступают к обратной сборке девайса.

Густая смазка в подшипники и на валы наносится во время непосредственного соединения элементов механизма. Опытные рыболовы не раз сталкивавшиеся с обслуживанием катушек проделывают все вышеописанные операции в течение часа. Новичку понадобится гораздо больше времени и усердия для выполнения работы, а для точности сборки посоветуем сопровождать операции фотосъёмкой, чтобы облегчить обратный сборочный процесс и исключить ошибки монтажа.

Можно ли смазать катушку не прибегая к её полной разборке

Особенно часто начинающие рыболовы задаются вопросом — можно ли осуществить смазку катушки для спиннинга, не прибегая к её разборке. Вопрос актуален для новичка, так как каждая катушка отличается строением и конструктивными нюансами своей сборки и только специалист сможет грамотно обслужить механизм. Но, к сожалению, стоит отметить, что без вскрытия корпуса и извлечение составляющих элементов изделия очистить механизм и эффективно его обслужить не представляется возможным.

Важно! Аэрозольные спреи лишь частично снимают проблему по смазке, не устраняя последствий засорения шестерён и валов коробки.

Если рыболов неуверен в своих способностях грамотно произвести обслуживание девайса, лучшим вариантом станет довериться сервисным службам или более опытным в этом деле соратникам по рыболовному делу, которые выполняют работы качественно и без потерь работоспособности катушки.

почему не работает стопор обратного хода? Как разобрать катушку своими руками? Регулировка шпули

Многие рыбаки используют безынерционные катушки, и с учетом условий, в которых ими пользуются, нет ничего удивительного в том, что они частенько выходят из строя. Виной поломки может быть попадание в механизм песка, воды или грязи. Ряд неисправностей возникает из-за конструктивных особенностей устройства. Конечно, можно обратиться в специализированный магазин или сервис, и там помогут с поломкой, но такие заведения имеются только в крупных городах.

Любители рыбалки из маленьких населенных пунктов и сельской местности вынуждены производить ремонт самостоятельно либо приобретать новые катушки.

Начинающих рыбаков интересует множество вопросов, например, можно ли разобрать катушку своими руками или как отрегулировать шпулю. Мы поможем найти ответы на самые распространённые из них.

Как разобрать и собрать

В первый раз при разборе абсолютно любого устройства важно запомнить, как снимались все детали. Их необходимо раскладывать в том порядке, в каком они были демонтированы, причём класть их необходимо слева направо. Это правило позволит не запутаться при сборке и собрать всё правильно. Второй способ правильно все собрать – фотографировать каждое действие, но нам он кажется более трудоемким и не таким наглядным.

Перед разбором рыболовной катушки её необходимо протереть от загрязнений влажным тампоном. Если загрязнение довольно сильное, то тогда используйте воду с добавлением мыльного раствора.

В том случае если катушка не очищается таким составом, тогда можно воспользоваться промышленным метанолом или бензином. Для того чтобы удалить грязь в местах, куда трудно попасть, можно использовать ватную палочку. Важно, что очистка устройства облегчит его разборку.

Начинается разбор с того, что сначала снимаются все детали корпуса, которые легко разбираются: гайка фрикциона и шпуля. Следующими вытаскиваются шайбы и шестеренки, потом – ручка. Для разборки механизма катушки открутите гайку зажима, затем снимите её с подкладкой. Следующим снимается ротор, из него извлекают дугу, разбирают механизм, благодаря которому она защелкивается. Затем достают ролик укладывателя лески. Следующим идёт корпус катушки, у него откручивают болт рычага обратного хода и снимают тумблер. Затем вытаскивают заглушку и катушку – таким образом, открывается основной механизм, состоящий из бегунка и двух шестерёнок.

Если разбор был для обслуживания механизма, находящегося в рабочем состоянии, то тогда его достаточно почистить не доставая. В том случае, если он не работает, то тогда его детали необходимо извлечь. В ручке и роторе стоят подшипники, их количество варьируется, у каждой марки свое число. Как правило, механизм располагается в правой части катушки и легко достается без применения каких-либо инструментов.

Собираем катушку, начиная от последних действий, с проверкой порядка установки всех деталей.

Основные проблемы и их устранение

Большинство неисправностей можно починить своими руками.

Отремонтировать возможно такие неполадки, как: обрывы лески, люфт ротора, неисправности пружины скобы, регулировка шпули и многие другие.

Помните, что проще вовремя обслужить, чем проводить ремонт безинерционных катушек. Есть два вида катушек, и отличаются они только расположением фрикциона: передним или задним. Варианты их разборки практически не отличаются.

Рассмотрим самые распространенные проблемы и способы их решения.

Самосброс лесоукладывателя

Проблема заключается в том, что при забросе спадает дужка. Для устранения неисправности нужно затянуть болтики, находящиеся в креплении дуги. Если проблема осталась, то тогда снимаем крышку, под которой находится пружина, и меняем ее на тугую или же устанавливаем прокладку на стержень крепления пружинки.

Обрывы лески

Проблема в том, что гайка, которая фиксирует фрикцион, расположена немного выше края шпули. Так леска задевает гайку, подвертывается под край шпули и таким образом обрывается. Устранить эту неисправность можно, установив вместо фетровой прокладки тонкую из пластика. Собрав все детали, проверьте, чтобы гайка фрикциона и кромка шпули равнялись по высоте.

Леска подаётся спиралью

Проблема в наличии посторонних частиц в ролике лесоукладывателя, шарики подшипника в нём не крутятся, леска не может пройти сквозь него и поэтому закручивается. Устранить неисправность можно, разобрав механизм, почистив и заменив в нем свежую смазку.

Внутренний шум

Услышав посторонний шум в безынерционной катушке, нужно перестать её эксплуатировать. В данном случае может быть две проблемы: попадание посторонних предметов в катушку или повреждение шарикоподшипника. В первом случае необходима очистка, а во втором – замена элемента механизма.

Неравномерное наматывание лески

Леска косо накручивается на шпулю, образовывая конус, вершина которого направлена вверх или вниз. Проблема возникает из-за того, что на валу расположены шайбы различной ширины. Решить неполадку можно прибавлением или убавлением одной шайбы. Какое действие необходимо произвести, зависит от расположения конуса: если передний конус, то шайба добавляется, если задний, то убавляется.

Катушка с передним фрикционом Шпуля катушки с задним фрикционом

Не работает стопор обратного хода

Проблема неработоспособности стопора связана с наличием в нем грязи или с использованием слишком густой смазки. Устранить проблему можно, разобрав механизмы, почистив и смазав его по новой более жидким смазочным составом или же специальным маслом.

Другие

Потеря ручки

Во избежание этого приобретайте механизмы, в конструктивных характеристиках которых есть шайба и втулка для закрепления ручки.

Регулировка шпули

Процедура необходима для получения нужной нам укладки лески. Укладка у каждого рыбака выполнена индивидуально, но с учетом общей длины лески: у одних укладка рыхлая, леска короткая, у других укладка плотная, леска длиннее. Решить этот вопрос можно добавлением или снятием шайбы с основного вала.

Убрать люфт

Для того чтобы убрать люфт на ручке, нужно положить дополнительную шайбу между подшипником и главной шестеренкой.

Большинство проблем решается самостоятельно, но если по какой-то причине устройство не двигается и разбор с последующей чисткой не помог, то тогда необходимо обратиться к специалистам.

Чистка

После разбора катушки на детали их нужно протереть от грязи, песка и смазочных составов. Если будет необходимо, то промыть и бережно смазать по новой. Подшипники необходимо промыть, используя промышленный спирт, а если его нет, то тогда воспользуйтесь бензином. Очищать с помощью бытовой химии нельзя, ведь так можно повредить механизм катушки. Подвижные детали, например шестеренки, нужно очень тщательно очищать, уделяя внимание каждому зубчику.

При чистке труднодоступных мест советуем использовать пинцет или ватные палочки. Лучшим решением будет хирургический пинцет, так как от него не останется следов, тогда как ватные палочки оставляют кусочки ваты, если есть небольшие шероховатости на очищаемой поверхности.

Правила ухода

Опытные рыбаки не рекомендуют разбирать и смазывать новую безынерционную катушку хорошего качества первый или второй сезон, срок зависит от качества механизма и смазочного состава. Для предотвращения части проблем на то время, когда вы не пользуетесь спиннингом, ослабьте фрикцион – это позволит избежать слипания фрикционных прокладок. Проводите техобслуживание не только по окончании сезона, но и тогда, когда катушка побывала в воде или под дождём.

Для смазки катушки стоит использовать специальное масло, необходимо обрабатывать основную пару шестерёнок, главную шестеренку и подшипники. При отсутствии специального масла можно использовать универсальную смазку, но она идет в двух состояниях: или очень густая, или жидкая. Оптимальным вариантом станет смешать их в равных пропорциях.

После проведения всех действий проверяем работу катушки, обращайте внимание на то, чтобы обороты рукояти были равномерными и без посторонних шумов. Не волнуйтесь, если после смазки катушка будет работать с небольшим напряжением. Как только смазка равномерно распределится на поверхностях, то ход снова станет плавным.

Ремонт безынерционной катушки в большинстве случаев можно провести самостоятельно, а если соблюдать правила эксплуатации и обращаться с катушкой бережно, то тогда неисправностей станет гораздо меньше.

Не менее важно приобретать механизмы проверенных производителей, которые могут дать гарантию на свой товар. Такие устройства, в отличие от дешевых неизвестных брендов, возможно отремонтировать.

✅ Как починить рыболовную катушку

Ремонт катушки своими руками

Большинство неисправностей спиннинговых катушек, которые возникают в ходе эксплуатации последних, можно устранить самостоятельно. В иных случаях всё же приходится обращаться в мастерскую, где за определенную плату опытные профессионалы отремонтируют любую катушку.

При обоих вариантах владелец сможет не только существенно сэкономить денежные средства, но и продолжить далее использовать полюбившуюся модель, а не покупать новую. Перед обзором распространенных поломок не лишним будет ещё раз напомнить, что эффективность и долговечность любой катушки во многом зависит от регулярного технического обслуживания!

Покупая новую катушку, обращайте внимание на ее производителя, стоит отдать предпочтение катушкам от фирмы Shimano, Daiwa и Ryobi.

Частые неисправности катушек:

  1. Скрип катушки
  2. Шум внутри катушки
  3. Механизм катушки клинит под нагрузкой
  4. Самосброс дужки лесоукладывателя
  5. Отказ стопора обратного хода
  6. Повреждения бортика шпули
  7. Обрывы лески под гайкой фрикциона
  8. Подача лески спиралью
  9. Неравномерное наматывание лески
  10. Самозатягивание фрикциона

Если вы хотите более подробно разобраться в теме выбора катушек для спиннинга, советуем наш интересный обзор — ссылка .

Ремонт безынерционных катушек самостоятельно

Далее мы описали, что именно нужно делать с вышеописанными проблемами катушек. Но не все проблемы безынерционных катушек можно решить самостоятельно, ведь могут потребоваться новые детали, которые бывает очень трудно достать, к примеру, главную пару для конкретной катушки.

Скрип катушки

В случае возникновения постоянных скрипов внутри катушки необходимо смазать её детали. Конечно, определить, какие именно детали требуют смазки, не так-то просто, потому оптимальным вариантом в такой ситуации будет процедура полного смазывания всего механизма катушки. При наличии хотя бы элементарных навыков в разборе, чистке и процессе смазывания внутренностей катушки никакие сложности возникнуть не должны. Как разобрать, почистить и смазать катушку читайте в статье — Обслуживание катушки.

Неравномерное наматывание лески

Иногда возникает небольшой казус, заключающийся в неравномерном наматывании лески, когда на шпуле образуется передний или же задний конус.

Эту мелкую погрешность можно легко исправить следующим образом: намотка лески конусом вниз устраняется путём снятия одной шайбы с основного вала катушки, а проблема с направлением конуса лески вверх – наоборот путём добавления ещё одной шайбочки.

Самосброс дужки лесоукладывателя

Достаточно распространенная проблема, когда дужка лесоукладывателя самостоятельно сбрасывается в положение для подмотки лески, что зачастую может приводить к плачевным последствиям. Для устранения этой проблемы сначала стоит попробовать потуже подтянуть болты, с помощью которых и крепится дужка. Если такая простая процедура не поможет, следует придать большей упругости пружине под крышкой. Это можно сделать путём установки прокладки на стержень или же просто поставить новую, более жесткую пружинку.

Отказ стопора обратного хода

Когда отказывает стопор обратного хода, ручка катушки легко вращается назад-вперед и при включении блокировки. Как правило, в современных катушках стопор сделан на основе обгонной муфты, и суть проблемы с ним чаще всего заключается в попадании грязи или в скоплении густой смазки. В такой ситуации нужно разобрать муфту, очистить и аккуратно смазать её маслом.

Шум внутри катушки

Если вы услышали неестественные звуки, исходящие из катушки, желательно сразу же прекратить эксплуатацию изделия. Появление шумов может быть связано с тем же загрязнением, а также с поломкой подшипников или иных деталей. Дальнейшие действия – разбор катушки и последующее смазывание или замена поврежденных деталей, в зависимости от конкретной проблемы.

Механизм катушки клинит под нагрузкой

Когда при подмотке лески отчётливо слышны стуки внутри катушки, она периодически заедает и вовсе клинит под некоторой нагрузкой, можно смело говорить о повреждении механизма главной передачи. Скорей всего потребуется замена ведущей и ведомой шестерней на новые.

Повреждение шпули катушки

Наличие повреждений на бортике может существенно повлиять на дальность заброса, и, естественно, только негативным образом. Также из-за царапин и неровностей шпули часто страдает и сама используемая леска, сокращается срок её эксплуатации.

Поэтому после обнаружения таких дефектов поспешите устранить их путём шлифовки и полировки поверхностей. В некоторых современных катушках на бортик шпули наносится специальное напыление из твердого металлического сплава, которое желательно оставить на месте.

Обрывы лески под гайкой фрикциона

В катушках с передним фрикционом фиксирующая гайка находится чуть-чуть выше кромки шпули, всего на каких-нибудь 1-2 мм. Из-за этого часто леска зацепляется за гайку и попадает под кромку, что приводит к запутыванию и обрывам. Чтобы ликвидировать данную проблему, нужно разобрать катушку, снять гайку и шайбочки фрикционного тормоза, и заменить фетровою прокладку на тонкую прокладку из пластика.

Подача лески спиралью

✅ Ремонт спиннинговых катушек своими руками

Ремонт катушки своими руками

Большинство неисправностей спиннинговых катушек, которые возникают в ходе эксплуатации последних, можно устранить самостоятельно. В иных случаях всё же приходится обращаться в мастерскую, где за определенную плату опытные профессионалы отремонтируют любую катушку.

При обоих вариантах владелец сможет не только существенно сэкономить денежные средства, но и продолжить далее использовать полюбившуюся модель, а не покупать новую. Перед обзором распространенных поломок не лишним будет ещё раз напомнить, что эффективность и долговечность любой катушки во многом зависит от регулярного технического обслуживания!

Покупая новую катушку, обращайте внимание на ее производителя, стоит отдать предпочтение катушкам от фирмы Shimano, Daiwa и Ryobi.

Частые неисправности катушек:

  1. Скрип катушки
  2. Шум внутри катушки
  3. Механизм катушки клинит под нагрузкой
  4. Самосброс дужки лесоукладывателя
  5. Отказ стопора обратного хода
  6. Повреждения бортика шпули
  7. Обрывы лески под гайкой фрикциона
  8. Подача лески спиралью
  9. Неравномерное наматывание лески
  10. Самозатягивание фрикциона

Если вы хотите более подробно разобраться в теме выбора катушек для спиннинга, советуем наш интересный обзор — ссылка .

Ремонт безынерционных катушек самостоятельно

Далее мы описали, что именно нужно делать с вышеописанными проблемами катушек. Но не все проблемы безынерционных катушек можно решить самостоятельно, ведь могут потребоваться новые детали, которые бывает очень трудно достать, к примеру, главную пару для конкретной катушки.

Скрип катушки

В случае возникновения постоянных скрипов внутри катушки необходимо смазать её детали. Конечно, определить, какие именно детали требуют смазки, не так-то просто, потому оптимальным вариантом в такой ситуации будет процедура полного смазывания всего механизма катушки. При наличии хотя бы элементарных навыков в разборе, чистке и процессе смазывания внутренностей катушки никакие сложности возникнуть не должны. Как разобрать, почистить и смазать катушку читайте в статье — Обслуживание катушки.

Неравномерное наматывание лески

Иногда возникает небольшой казус, заключающийся в неравномерном наматывании лески, когда на шпуле образуется передний или же задний конус.

Эту мелкую погрешность можно легко исправить следующим образом: намотка лески конусом вниз устраняется путём снятия одной шайбы с основного вала катушки, а проблема с направлением конуса лески вверх – наоборот путём добавления ещё одной шайбочки.

Самосброс дужки лесоукладывателя

Достаточно распространенная проблема, когда дужка лесоукладывателя самостоятельно сбрасывается в положение для подмотки лески, что зачастую может приводить к плачевным последствиям. Для устранения этой проблемы сначала стоит попробовать потуже подтянуть болты, с помощью которых и крепится дужка. Если такая простая процедура не поможет, следует придать большей упругости пружине под крышкой. Это можно сделать путём установки прокладки на стержень или же просто поставить новую, более жесткую пружинку.

Отказ стопора обратного хода

Когда отказывает стопор обратного хода, ручка катушки легко вращается назад-вперед и при включении блокировки. Как правило, в современных катушках стопор сделан на основе обгонной муфты, и суть проблемы с ним чаще всего заключается в попадании грязи или в скоплении густой смазки. В такой ситуации нужно разобрать муфту, очистить и аккуратно смазать её маслом.

Шум внутри катушки

Если вы услышали неестественные звуки, исходящие из катушки, желательно сразу же прекратить эксплуатацию изделия. Появление шумов может быть связано с тем же загрязнением, а также с поломкой подшипников или иных деталей. Дальнейшие действия – разбор катушки и последующее смазывание или замена поврежденных деталей, в зависимости от конкретной проблемы.

Механизм катушки клинит под нагрузкой

Когда при подмотке лески отчётливо слышны стуки внутри катушки, она периодически заедает и вовсе клинит под некоторой нагрузкой, можно смело говорить о повреждении механизма главной передачи. Скорей всего потребуется замена ведущей и ведомой шестерней на новые.

Повреждение шпули катушки

Наличие повреждений на бортике может существенно повлиять на дальность заброса, и, естественно, только негативным образом. Также из-за царапин и неровностей шпули часто страдает и сама используемая леска, сокращается срок её эксплуатации.

Поэтому после обнаружения таких дефектов поспешите устранить их путём шлифовки и полировки поверхностей. В некоторых современных катушках на бортик шпули наносится специальное напыление из твердого металлического сплава, которое желательно оставить на месте.

Обрывы лески под гайкой фрикциона

В катушках с передним фрикционом фиксирующая гайка находится чуть-чуть выше кромки шпули, всего на каких-нибудь 1-2 мм. Из-за этого часто леска зацепляется за гайку и попадает под кромку, что приводит к запутыванию и обрывам. Чтобы ликвидировать данную проблему, нужно разобрать катушку, снять гайку и шайбочки фрикционного тормоза, и заменить фетровою прокладку на тонкую прокладку из пластика.

Подача лески спиралью

Когда леска в процессе заброса сходит спиралью, причина кроется в попадании грязи внутрь механизма ролика лесоукладывателя. Способ ремонта привычный: разбор, чистка и смазка ролика лесоукладывателя.

Самозатягивание фрикциона

Из-за самозатягивания фрикционного тормоза во время стравливания лески последняя часто рвётся, реже происходит поломка механизма катушки. Данный недостаток встречается преимущественно в дешевых катушках низкого качества, и, к сожалению, как таковые способы его устранения отсутствуют.

Ремонт катушки у специалиста

В сложных ситуациях с целью ремонта любимой модели катушки лучше обратиться за помощью к специалисту, за спиной которого уже десятки отремонтированных и правильно настроенных катушек. Мастера, занимающиеся ремонтом спиннинговых катушек, имеют в своём распоряжении широкий ассортимент деталей для изделий любой категории, а потому наверняка у них найдётся, чем заменить поврежденный элемент вашей модели. Опытный специалист может осуществить не только непосредственно сам ремонт, но и смазать попутно детали, провести точную регулировку главной пары шестерней.

Уход и профилактика поломок

Стабильная работа катушек и срок их службы во многом зависят от обращения с изделием. Аккуратная транспортировка катушек и бережный уход наверняка продлят им жизнь. Избегайте падений и ударов катушки, старайтесь поменьше окунать её в воду, не кладите катушку в песок.

Чистка катушки

Попадание песка внутрь корпуса приводит к быстрому износу деталей, прежде всего, главной пары шестерней. В связи с этим нужно обязательно периодически разбирать и чистить катушку.

Мы написали очень полезную статью, в которой подробно описали процесс разборки, чистки, смазки и сборки катушки. В статье вы узнаете про внутреннее строение катушек, виды смазок и другие ценные советы. Читайте про это по ссылке тут — разборка и смазка катушек .

Смазка катушки

Ещё одна причина поломок катушек – отсутствие смазки внутренних механизмов. После каждой чистки от песка и грязи детали необходимо смазывать. Используемое для этого дела масло должно быть не слишком густым, без различных присадок, которые могут повредить детали из пластика. Естественно, лучше прикупить специальное масло, предназначенное именно для смазывания катушек.

Бережная эксплуатация и периодическое техобслуживание продлят жизнь катушки и защитят её от поломок. Если же последние всё-таки возникли, нужно своевременно заняться ремонтом на ранней стадии, чтобы мелкая проблема не превратилась в большую или вовсе критическую.

Ремонт спиннинговых катушек своими руками

Во многих рыболовных источниках, а так же в интернете в основном ремонт — это ТО катушек, а в лучшем случае замена втулки на подшипник и ничего про люфты и прочих неисправностях. Ниже, в статье описывается капитальный ремонт спиннинговых недорогих катушек.

РЕМОНТ ШПУЛИ КАТУШКИ

Снимаем, разбираем от и до в последовательности, чтобы ничего не перепутать. Не секрет что шпули вытачивают, затем фрезеруют на станках. Помимо хорошей обработки и сборки изделия есть и мелкие «немелкие» недочёты, в виде заусенцев и мелкой стружки. Стружка может быть и внутри катушки (если корпус металл) не говоря уже про шпулю. Убираем заусенцы и стружку (если они есть). Шайбы фрикциона тоже надо просмотреть, нет ли между ними стружки,которая существенно влияет на работу фрикциона. Острым ножом или алмазным надфилем сглаживаем заусенцы, всё промываем и собираем.

КОРПУС И ВНУТРЕННИЙ МЕХАНИЗМ

В комплекте с некоторыми катушками идут запасные шайбы для главной передачи.

Добавлять шайбу надо грамотно, в этом не помешает ШЦ или микрометр, для определения толщины шайбы. Некоторые шайбы имеют такие тонкие, что какая из них толще, на глаз или на ощупь не определить.

Добавляем, собираем корпус, но вместо ротора желательно поставить его имитацию. То есть какую либо втулочку или что-то подобное, дабы сымитировать нагрузку которую даёт ротор когда его прикручивают на место (притягивает шестерню к верху). Если ротор поставить сразу, то можно не заметить когда шестерни «закусывают» друг друга, когда мы переборщили с толщиной шайбы — ротор скрадывает ощущение «закусывания», а без ротора мы это почувствуем сразу.

Но ими как правило хорошо выбрать люфт не получается в паре «главная передача». Если там только нет DIGIGEAR. Остаются другие люфты. Дело в том, что посадки под подшипники в корпусе некоторых катушек имеют такой допуск, что подшипник просто вываливается под собственным весом.

С другой стороны может стоять втулка. С ней можно поступить таким же образом. Но лучше заменить её на подшипник соответствующего размера. Тем самым не вырабатывается посадка на шестерне, а не на корпусе как многие думают, и улучшается плавность хода и долговечность механизма в целом. В итоге люфт остаётся только на посадках под подшипники на шестерне, с этим уже приходится мириться. В некоторых случаях это можно устранить вложив по кругу подшипника фторопластовую плёнку.

Если в вашей катушке кулисный механизм, то устранить люфт можно на шестерёнке кулисы, если она на подшипнике качения, а не скольжения. Но в основном он доработки не требует.

МЕХАНИЗМ РОЛИКА ЛЕСОУКЛАДЫВАТЕЛЯ

На некоторых катушках вроде нет самосброса дужки, но при ловле, приманки, которые оказывают большое сопротивление при проводке, бывает заметно что дужка не дозакрывается. Так как усилие создаваемое приманкой очень значительное и леска проходя через ролик оттягивает дужку. Многие растягивают пружину, но это проблему не решает.

Намного лучше будет если ступеньку в которую упирается Т-образный шток, срезать самодельным резаком примерно на 2-3мм.(см. фото) , (если катушка имеет графитовый ротор), а на шток одеть подходящего размера кусочек трубочки, стержня. Длиной равной длине срезанной ступеньки. Таким образом зигзагообразная проволочка будет с большим усилием держать дужку закрытом состоянии.

РОЛИК

Многие ни как не могут понять — почему ролик шумит? Вроде и смазка есть, и не изношен. Основная причина в том, что сам ролик имеет значительный люфт. И если поперечного нет — ролик на подшипнике, то продольный существенный. Если у катушки покрутить ролик листком бумаги по желобу, то он хорошо вращается, а если же покрутить с нажимом в сторону, ролик смещается (перекашивается и практически не вращается), тот же эффект происходит и на рыбалке. Следовательно, износ ролика и шайб происходит неверно.

Как починить рыболовную катушку: пошаговое руководство

Рыболовная катушка — это крошечная лебедка, которая устанавливается на удочку для втягивания лески. К основным типам рыболовных катушек относятся; катушка для заброса наживки, вращающаяся катушка с открытым лицом, спиннинговая катушка с закрытым лицом и катушки для мух и другие. Рыбаки знают, какой и когда использовать.

Из-за чего может не работать рыболовная катушка?

Чтобы сохранить вашу рыболовную катушку, ее следует часто чистить и смазывать. Однако детали могут сломаться или изнашиваться.Катушка также может расшататься из-за усталости пружины мотовила. Пружины и тормозные шайбы катушки для заброса наживки могут изнашиваться. Пружина и собачка могут сломаться или износиться.

Прочтите также: Как работают рыболовные сети? Подробное объяснение

Как определить проблему в рыболовной катушке

  • Если катушка нахлыстовой рыбалки не работает должным образом, сломанную катушку можно заменить.
  • Вы также можете заменить сломанную скобу вращающейся катушки с открытым лицом на новую.
  • Замена пружинной скобы на вращающейся катушке с открытой головкой, если они не могут заставить скобу правильно захватывать леску.
  • Замена пружин и тормозных шайб, если катушка для заброса наживки не работает должным образом.

Что нужно для крепления рыболовной катушки?

Запасные части рыболовных катушек можно легко найти в рыболовных магазинах, магазинах спортивных товаров и у производителей. Материалы, необходимые для ремонта рыболовной катушки, включают:

  • Гаечные ключи
  • Пинцет
  • Отвертки
  • Чистая ткань
  • Зубная щетка
  • Ватные палочки
  • Смазочные материалы
  • Вода

Необходимые материалы

Лучший способ выполнить любую работу — сначала убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для работы.То же самое касается и крепления рыболовной катушки. А вот некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся в этом случае.

Ключи

Вы будете использовать их при ослаблении гаек. Вы можете использовать имеющийся гаечный ключ, если он соответствует размеру гаек.

Пинцет

Это оборудование используется для захвата и ухода за мелкими деталями, такими как пружины барабана и проволочные зажимы. Кроме того, это помогает в их исправлении, чтобы они не летали.При чистке катушки можно использовать любой пинцет.

Отвертки

Чаще всего используются отвертки с плоской головкой и крестообразные. Вам необходимо проверить материалы, из которых изготовлена ​​рыболовная катушка. После этого вы можете выбрать отвертки, которые будут использоваться при сборке и разборке рыболовных снастей. Желательно иметь множество отверток, поскольку производители могут использовать и другие размеры.

Чистая ткань

Можно использовать хлопок или любую другую мягкую впитывающую ткань.Это помогает удалить излишки воды перед нанесением смазки. Этот материал часто упускается из виду в инструкциях. Обязательно использовать этот материал. Когда смазка или масло смешиваются с водой, это снижает производительность катушки.

Зубная щетка

Этот материал используется для протирания труднодоступных частей рыболовной катушки, а также удаляет стойкую грязь.

Ватные палочки

Эти инструменты полезны при очистке узких частей барабана и нанесении смазки.

Смазочные материалы

Эти позиции легко доступны на рынке. Эти продукты помогают удалить загрязненный жир.

Вода

Используется для смывания солевого мусора, который остается на катушке после рыбалки. Вода помогает удалить грязь и сажу с внутренних частей.

Простая пошаговая процедура крепления рыболовной катушки

Итак, какие действия вам необходимо выполнить в процессе крепления? Вот детали, о которых вам нужно помнить.

Разобрать катушку

Эта деталь может напугать.У разных типов катушек разные части. Вам следует обратиться к руководству производителя, особенно если вы делаете это впервые. У большинства рыболовных катушек есть катушка, тормоз и ручка катушки. При разборке катушки вы можете забыть, откуда взялись некоторые предметы.

Чтобы избежать этого, вы можете расположить часть катушки от первых снятых компонентов до последних. Положите детали на коврик или пол. Расположите компоненты в линию. Этот совет позволяет легко снова расположить материалы.

Отметьте каждую разобранную деталь.

Под материалами положите малярную ленту.Пронумеруйте каждую малярную ленту в соответствии с материалом, который вы вынули первым, до последнего. Будьте очень осторожны с винтом.

Это могут быть мелкие предметы, которые могут вызвать проблемы, если вы забудете их исходное положение. У них разные размеры. Поэтому они могут запутать вас после откручивания каждой детали. Вы также можете пронумеровать их.

Узнайте, какие детали изнашиваются, и затем замените их.

Разобрав детали, вы заметите, какие из них заставляют вашу катушку не работать.В настоящее время большинство рыболовных катушек имеют хорошие и прочные компоненты. Большинство деталей, требующих замены, — это пластмассовые детали. Начните с пластиковых хомутов шестерни, тормозной колодки и сцепления.

Следующее, что вам следует проверить, — это линейка и сухие стиральные машины. Если вы часто рыбачите, вам следует подумать о наличии запаса этих материалов. Это потому, что вы никогда не знаете, когда у вашей рыболовной катушки могут возникнуть проблемы. Остальные материалы — это чистые металлы, которые нелегко изнашиваются.

Нанесите смазку

Смазку следует нанести под зубья шестерен.Нанесение смазки на верх заставляет ее разбрызгиваться. При нанесении смазки лучше использовать очиститель или легкую жидкость. Покрутите их, чтобы убедиться в их чистоте.

Не забывайте использовать ткань при очистке внутренних частей катушки перед нанесением смазки. Это предотвратит смешивание жира и лишней воды.

Предупреждение: Избегайте длительного контакта с этими продуктами. Используйте их в месте с хорошей вентиляцией, вдали от легковоспламеняющихся веществ.

Соберите детали

Чтобы успешно собрать детали, вы можете обратиться к шагам. Следуйте порядку номеров, как указано на малярной ленте, описанной в первом шаге. Убедитесь, что вы используете правильный инструмент при обращении с каждым компонентом катушки.

Используйте клин, чтобы ослабить гайки, и пинцет для захвата проволочного зажима и пружин. Чтобы избежать трудностей с закручиванием винтов, используйте ударные отвертки.

Заменить поводок

Удалив изношенные и старые стропы с барабана, замените его на новую такого же количества.Леска должна проходить через проушины направляющей удилища. Всегда не забывайте включать своего гида.

Присоедините новую леску после открытия дужки катушки. После этого закройте залог. Положите ложку и крутите скобу. Не переполняйте или не доливайте. Последний шаг — загрузка катушки.

Как ухаживать за катушками и ухаживать за ними

  • Катушки требуют особого ухода, поскольку их рабочие части могут разъесться или заржаветь. Ниже приведены некоторые способы ухода за вашей рыболовной катушкой.
  • Часто заменяйте подшипник. Изношенные подшипники снижают эффективность катушки. Замени их качественными гонками.
  • Регулярно очищайте и выравнивайте металлические скользящие шайбы. Протрите неметаллические шайбы тканью, смоченной в нерастворителе. Для катушек большего размера замените старые шайбы угольными шайбами.
  • Защищайте однонаправленные подшипники от масла, поскольку они лучше всего работают в сухом состоянии. Вы можете очистить их растворителем. Если после хорошей очистки деталь не работает должным образом, замените ее.
  • Приводные шестерни требуют смазки, учитывая их интенсивное использование. Рекомендуется покрыть уплотнения консистентной смазкой и нанести ее на изношенные приводные поверхности и вал.
  • Не касайтесь металла при обращении с катушкой. Детали катушки сделаны из металла в волокно.

Заключение

Мы надеемся, что описанные выше подробные шаги помогут вам добиться значительного прогресса в ремонте вашей рыболовной катушки. Таким образом, вы, вероятно, получите больше пользы от своих денег, потому что катушки не из дешевых.Всего наилучшего!

Как починить рыболовную катушку, которая не блокируется

Вы знаете, как починить рыболовную катушку, которая не работает? Я знаю, что вы ищете самый простой и самый короткий способ починки рыболовной катушки. Катушка не заблокирована по трем основным причинам. Чаще всего это происходит из-за сломанной катушки или дужки.

Точно так же эта проблема может возникнуть с тормозной системой или антиреверсивной системой. Какой бы ни была проблема, у вас нет причин для беспокойства. Поскольку я дам вам полное руководство, имейте в виду, что я пишу с акцентом на вращающуюся катушку, но это руководство будет делать то же самое для других катушек.Давайте углубимся в статью.

Что такое рыболовная катушка заблокирована или разблокирована?

Вы столкнулись с проблемой блокировки вращающейся катушки? каждая вращающаяся катушка имеет U-образную металлическую деталь, называемую дужкой. Залог работает на переход с одной стороны на другую. Связка является наиболее важной при забросе лески. Скоба позволяет катушке быть направленной на леску, так что гусеница может управляться с катушки. Если проволочная скоба закрыта, то шпиндель не будет двигаться в том направлении, где леска выходит из катушки.Когда скоба закрывается, катушка будет работать только для извлечения лески. Это антиреверсивный процесс. Точно так же проблема блокировки вращающейся катушки может возникнуть из-за системы предотвращения реверса или перетаскивания. Кроме того, это часто случается при перекручивании или запутывании лески. Очень важно знать, как пользоваться спиннингом.

Устранение неполадок, связанных с поломкой катушки или проволокой с подпоркой

Трос с подпоркой и обрыв проволоки с катушки в основном ответственны за то, что катушка не блокируется. Если катушки, шестерня или проволока сломаны, это может помешать закреплению катушки.

Итак, давайте узнаем, как исправить сломанную катушку или скобу. Вам нужно три комплекта.

• Маленькая отвертка

• Два плоскогубца

• Необходимые запасные части

Первый шаг:

Прежде всего, вам нужно взять отвертку, чтобы потерять маленький винт, который обычно используется для удержания залога провод. И снимаем винт. А пока удалите только один винт с поворотной стороны. Вы можете перемещать оба винта с двух сторон оси в зависимости от типа вращающейся катушки.Будьте осторожны, чтобы удалить винт. Потому что они могут понадобиться позже, когда вы будете собирать катушку. В противном случае понадобится новая для замены вращающейся катушки.

Второй этап:

После удаления винтов первая задача — проверить проволочную скобу. Вы должны заметить поврежденный знак. В зависимости от нескольких решающих факторов вы должны решить заменить новую проволочную скобу или собрать старую. Если вы обнаружили ржавый сломанный, погнутый кабель или кабель бесформенный, замените его на новый.Все знаки могут заблокировать проволочную скобу на месте.

Третий этап:

Если вы считаете, что проволочная скоба в порядке, я предлагаю проверить линейный ролик. Возможно, линейный ролик уже сломался. Часто вращающаяся катушка не работает из-за повреждения ролика лески или коррозии. Во-первых, снимите винт, который удерживает ролик лески на вращающейся катушке. Теперь проверьте, в порядке ли линейный ролик. При необходимости замените снова.

Четвертый этап:

Идеальны ли ваш линейный ролик и скоба? Итак, что вам теперь делать? В этом случае вы должны проверить пружины.Часто это может случиться из-за проблем с пружинами. Пружина — распространенная проблема, которая может создать вращающуюся катушку, а не блокировку. Весна должна быть на высоте. К тому же на нем не должно быть ржавчины, перегибов и повреждений. Если вы заметили такую ​​проблему, то необходимо заменить пружину на новую.

Пятый шаг:

После того, как вы завершите экзамен всех этих процессов, вы можете переставить вращающуюся катушку. Итак, снова закрутите винты и проверьте, открыта катушка или нет?

Вы все еще не понимаете, почему катушка не блокируется? Не нужно больше напрягаться! Поскольку есть другие шаги, вы должны попытаться решить эту проблему.Итак, без промедления перейдем на следующий уровень.

Решение проблем с системой перетаскивания

Система перетаскивания помогает вытащить более крупную рыбу без разрыва лески. В то же время рыба также оказывает обратное давление, чтобы покинуть след. В это время тормозная система не дает веревке свободно тянуться. Это может быть еще одной причиной того, что ваша катушка не блокируется. Как правило, обнаружение проблемы с системой перетаскивания и устранение проблем может быть сложной задачей. Особенно, если вы используете катушку для морской рыбалки, но не чистите ее периодически.Прежде всего, убедитесь, что система перетаскивания установлена ​​на низком уровне или правильно. Низкое значение в основном отвечает за очень легкое и быстрое открытие линии. Полезно решить эту проблему в ближайшее время; в противном случае это может создать большую опасность в системе перетаскивания позже.

Как исправить антиреверс на спиннинговой катушке

Система антиреверса предотвратит вращение вашей катушки в противоположном направлении. Катушка может сместиться назад из-за сопротивления. Но большое количество рыболовов это раздражает.Поэтому они любят использовать переключатель обратного хода на вращающейся катушке.

Некоторые спиннинговые катушки имеют встроенную систему антиреверса. Могут возникнуть некоторые общие проблемы с антиреверсивным механизмом. Антиреверс — это сложная система, в которой есть сочетание маленьких шестерен и пружин и огромной миниатюры.

Для этого вам нужно разделить все мелкие шестерни и миниатюры. Затем проверьте каждую из частей, чтобы узнать о проблемах. Но как исправить антиреверс на спиннинге? Мы обнаружили две распространенные проблемы на спиннинговой катушке без антиреверса.Вот два пошаговых руководства по устранению проблемы с обратным ходом. Точно так же мы рассмотрели решения.

Проблема 1: Смещение пружины внутри катушки

Это чувствительная проблема с вращающейся катушкой, возникающая внутри катушки. Как отремонтировать рыболовные катушки при этой проблеме? Это довольно просто, но сложно. Вам нужно снять часть регулировки сопротивления с вращающейся катушки. Затем осторожно снимите катушку и раму.

Теперь обратите внимание на корпус катушки. Имеется в виду деталь под катушкой.Вы найдете крошечную пружину на корпусе катушки прямо к ручке катушки. В большинстве случаев антиреверс вашей вращающейся катушки не работает при перемещении пружины. Итак, возьмите тонкую ручку, чтобы поставить пружину в нужное место.

Затем соберите катушку вращающейся катушки и деталь регулировки сопротивления. И еще раз проверьте антиреверсивную систему. Будет работать правильно.

Проблема 2: Ослабление элемента антиреверсивного молотка

Это немного сложная задача.Но вам нужно снять внутренние части спиннинговой катушки. Следуйте предыдущим процедурам, чтобы разобрать маленькие шестерни. Сосредоточьтесь на механизме выщелачивания и молотке катушки. Вы увидите, что фиксирующая шестерня захватывает антиреверсивную систему. И вы можете правильно понять точку устранения неисправности.

Значит, разбираем внутреннюю часть. Вы получите много крошечных шестеренок. Однако есть небольшая втулка. А также внутри втулки имеется кольцо серебряного цвета. Это кольцо соскальзывает с зубьев втулки.Что делать, чтобы решить эту проблему? Дай знать.

Зубья шестерни необходимо закрыть прочным покрытием. Не забудьте использовать небольшое количество клея для скольжения втулки шестерни. Никогда не используйте лишний лист. Излишек поверхности может вызвать неблагоприятное воздействие. Затем дайте ему высохнуть в течение 24 часов. В противном случае покрытие будет неустойчивым. Таким образом, вы можете собрать катушку через определенный период.

Теперь пора проверить рычаг блокировки реверса. Снова запустите фиксатор. И попробуйте использовать антиреверс.Если вы заметили фиксирующее устройство, не цепляйтесь за ручку блокировки реверса. Тогда вы сможете убедиться, что процесс прошел успешно.

Проблема 3: Сломана или взламывается

Предположим, ваша антиреверсивная система столкнулась с проблемой неисправности или трещины. Тогда может потребоваться замена антиреверсивной системы на новую. Однако это руководство отлично подходит для решения наиболее часто возникающих проблем. Многим приходится сталкиваться с тем, что антиреверс вращающейся катушки Shimano не работает. Мы рекомендуем аналогичным образом отремонтировать реверсивную систему безынерционной катушки Shimano.

Предостережения :

  • Запомните точное место для каждой детали катушки во время сборки подходящие инструменты для снятия чувствительных частей катушки
  • Осторожно поместите крошечные детали, чтобы получить их во время сборки
  • Вы можете использовать кусок скотча для установки малых шестерен

Устранение проблем с леской

В меньшем количестве случаев ваша катушка не будет блокироваться из-за некоторых проблем с леской. Хотя это не страшно и удобнее узнать.Но хорошая практика — не оставлять факт. Потому что из крошечной материи могут произойти великие вещи. Самое главное, что лучшая леска может сделать вашу рыбалку проще и приятнее.

Скручивание лески:

Скручивание лески — распространенная проблема. Это может случиться при длительном использовании. Естественно, через долгое время провод перекручивается. Точно так же диапазон может измениться из-за неправильной настройки или уменьшиться. Однако вам придется его правильно настроить или снова заменить. Не забывайте настраивать совершенно новую линию.

Проскальзывание плетеной лески:

Плетеная леска не сильно растягивается. В результате происходит запутывание или скольжение. Может быть, это не всегда будет работать так, как вам нравится. У меня есть хорошее предложение, чтобы линия не ускользнула. Если вы наберете несколько монофиламентных кос, скольжение и спутывание уменьшатся.

Размер катушки:

Это большое дело, возможно, вы выбрали катушку неправильного размера и столкнулись с проблемой, что она не блокируется. В этом случае замените катушку и установите идеальный размер рыболовной катушки.

Правильное изучение рыболовных принадлежностей необходимо для получения удовольствия от рыбалки. Я думаю, что каждый страстный любитель рыбалки должен знать настройку катушки и удочки, намотку спиннинга и правильный заброс.

Подключение и намотка катушки:

Если вы можете сравнивать и правильно наматывать катушку, то будет меньше возможностей для блокировки. Вот несколько безопасных методов, с помощью которых вы можете узнать, как настроить вращающуюся катушку .

  • Откройте скобу спиннинга
  • Завяжите одну леску вокруг лески
  • Завяжите узел, завяжите катушку и леску
  • Завяжите еще один узел, чтобы соответствовать другой части лески
  • Удалите лишнюю часть лески ¼.
  • Закройте скобу
  • Оберните проволоку через катушку, когда вам это нужно.

Проблема с фиксацией удочки

Большинство рыболовов очень быстро связывают или скручивают удилище. Но я думаю, что нужно время, чтобы натянуть удочку. Во время вскрытия залога нужно удерживать конец очереди. Затем аккуратно поместите его во все направляющие. Теперь завяжите узел и потяните за ручку.

Свяжите себя узами брака:

Хотя есть большая альтернатива рыболовному узлу.Но вы должны знать обо всем узле и как правильно завязать рыболовный узел? В зависимости от размера рыбы и рыбалки место должно быть завязано узами брака. Имейте в виду, что для ловли более крупной рыбы вам понадобится надежный узел.

Часто задаваемые вопросы:

1) Почему моя катушка не блокируется?

Основная причина, по которой ваша катушка не заблокирована, — это проволочная скоба или сломанная катушка.

Проблемы с спиннингом могут также возникнуть с леской, антиреверсом или тормозной системой.

2) Зачем нужен антиреверс на рыболовной катушке?

Спиннинговая катушка имеет функцию предотвращения реверса, которая предотвращает вращение катушки назад. Некоторые катушки имеют автоматический переключатель обратного хода. Антиреверс работает для обратной катушки вместо борьбы с более крупной рыбой.

Окончательный вердикт

Надеюсь, теперь вы понимаете, как починить рыболовную катушку, которая не блокируется. Определить внутренние шестерни рыболовной катушки и удочки немного сложно.Как вам интересно узнать, вы можете получить все об этом. Возможно, сначала это покажется сложным, но как починить рыболовную катушку, которая не наматывается в , станет для вас прозрачным через несколько дней. Правильное знание рыболовных снастей подарит вам веселый день на воде. Вам что-нибудь нужно знать об этом посте? Тогда дайте мне знать. Если вы считаете, что этот пост полезен, вы можете поделиться им с друзьями и семьей.

Техническое обслуживание рыболовной катушки: основные сведения

Весенняя теплая погода распространяется во многих частях страны.Рыболовы со всего мира собирают снасти, готовят свои лодки или байдарки и готовятся к началу поклевки. Это все хорошо, но многие упускают из виду важность элементарного ухода за удочкой и рыболовной катушкой.

Давайте посмотрим правде в глаза, большинство из нас вынуждено вставлять драгоценные рыболовные снасти после того, как зима вонзает в нашу жизнь свою уродливую голову. В результате наша удочка и катушки остаются неиспользованными в течение нескольких месяцев. Мы также храним их все еще готовыми в надежде, что у нас будет несколько возможностей выбраться, но на самом деле этого никогда не происходит.Наши бедные удилища остаются в том состоянии, в котором они находятся, до прихода весны.

Вот почему всего несколько инструментов, немного масла для катушек, смазки и тряпки значительно увеличат срок службы и производительность ваших удилищ и катушек. Это оставляет вас в отличной форме для достижения нового личного рекорда в этом году.

Обслуживание рыболовной катушки: мультипликаторные катушки

Начнем с катушек-приманок. В отличие от вращающихся катушек, это тонкие и сложные устройства, особенно с учетом многих достижений последних лет.Полная поломка не рекомендуется, достаточно просто снять боковые пластины для доступа к шестерням и движущимся частям. Ниже я продемонстрирую это на моем Abu Garcia Black Max.

Обслуживание рыболовной катушки: необходимые инструменты

  • Головка или ключ на 10 мм
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Тряпка или влажные салфетки
  • Белое полотенце или коврик

Перед тем, как что-либо разбирать, обязательно сделайте много снимков. Это ваш страховой полис на случай, если вы забудете, как все складывается.Помещение деталей на белое полотенце также отлично, так как оно предотвращает их скатывание и позволяет легко обнаружить их при сборке.

Сначала протрите всю катушку влажной тряпкой. Зайдите в каждый уголок, где сможете, при необходимости используйте ватные палочки.

  1. Снимите крышку болта рукоятки мотовила, отвернув винт с крестообразным шлицем. Затем ослабьте болт с головкой на 10 мм, чтобы снять ручку катушки.
  2. Отжим отжима полностью отключен. Поместите проставки сбоку на полотенце в том же порядке, в котором они снимались.

3. Отвинтите ручку натяжителя катушки перед снятием всех винтов боковой крышки.

4. Осторожно снимите боковую пластину, чтобы получить доступ к внутренним шестерням.

5. Добавьте немного смазки на все металлические шестерни, чтобы предотвратить трение и попадание металлической стружки в другие части.

6. Добавьте несколько точек масла на любые другие движущиеся части катушки, включая катушку.

7. Соберите в обратном порядке, прежде чем дать катушке несколько хороших оборотов, чтобы убедиться в ее плавности.

8. Смажьте маслом направляющую лески и кнопки разблокировки катушки, и катушка будет готова для свежей лески.

Обслуживание рыболовной катушки: спиннинговые катушки

Спиннинговые катушки намного проще и не требуют инструментов для разборки. Все, что им действительно нужно, — это немного масла в нужных местах.

Просто полностью размотайте натяжитель, пока катушка не соскользнет. Оттуда добавьте несколько капель масла в каждую точку, отмеченную красным кружком на фотографии ниже.

Снова наденьте катушку, затяните ее и несколько раз вращайте, чтобы убедиться, что она работает правильно. Он готов и для свежей строчки.

Уход за удочкой: базовая очистка

Для удилищ

требуется лишь небольшая обработка, чтобы поддерживать их в хорошей форме. Протрите стержень по всей длине от кончика до приклада теплой мыльной водой. Обратите особое внимание на резьбу в катушкодержателе, чтобы обеспечить надежную посадку на катушках.

Добавить комментарий