Лодки без регистрации в гимс: Вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов в ГИМС

Содержание

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС? Нужно ли регистрировать лодку ПВХ?

На воде, как и на дороге, свои правила. Если на обычный и даже электровелосипед права не нужны, то управлять четырёхколесным другом без водительского удостоверения нельзя. Так и с лодками: для одних нужны права, для других нет. Мы уже рассказывали вам, на какие судна не требуется удостоверение судоводителя. Настало время уточнить, какие лодки надо регистрировать и, соответственно, получать красивую бумажку, благодаря которой вам не придётся платить внушительный штраф.

Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.

До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

  1. Судна длиной не больше 20 метров.
  2. Максимальное число пассажиров — 12.
  3. Масса лодки больше 200 кг.
  4. Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с. (8 Квт)

Особое значение имеют два последних критерия. Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться.

Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п. Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.

Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета. Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.

Особенности учета веса и мощности

С тем, как сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам) считали вес лодки и мощность мотора, всегда были сложности, причём не в пользу рыбаков. Например, многие проверяющие учитывали максимальный вес, прописанный в техпаспорте лодки, так же, как и максимально допустимую мощность мотора для данной модели плавсредства.

Стоит отметить, что до сих пор встречаются такие серьёзные водные инспекторы. Что это значит для рыбаков? Например, ваша лодка весит 180 кг, а в техпаспорте её максимальная грузоподъёмность 220. По мнению особо щепетильных граждан, лодку надо регистрировать, иначе штраф. Подобная ситуация обстоит и с мощностью двигателя.

Но, благодаря письму 2019 года за авторством руководителя управления безопасности граждан на водных территориях Д.В. Тарасова, ситуация стала более отчётливой в пользу рыбаков. Теперь необходимо считать суммарный вес плавсредства с реально установленным движком, характеристики из техпаспорта не влияют на оценку.

Радуйтесь, рыбаки! Но помните, что некоторые сотрудники могут оценивать по старинке. Защитить своё право можно в суде.

Кстати, после взвешивания выдаётся заключение, в котором указывается:

  1. Вес укомплектованной лодки с мотором, который стоит на ней в данный момент.
  2. Модель и марка установленного движка.
  3. Информация о необходимости государственной регистрации судна.

Пример расчетов

Ваша моторная лодка с двигателем мощностью меньше 10,88 л.с. весит 170 кг. У вас есть ещё 30 кг, чтобы оборудовать плавсредство и не превысить 200 кг. В таком случае вам не нужно ни регистрировать судно, ни получать права на управление им. Если же на модель вашей лодки по техпаспорту можно установить двигатель мощностью 15 л.с. и ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТО, тогда нужно проходить регистрацию и получать удостоверение судоводителя.

Если ваша лодка будет весить 205 кг, то вам тоже придётся её регистрировать, даже если будет установлен маломощный мотор.

Принцип ясен, но как будет в вашем случае, точно сказать нельзя. Всё зависит от сотрудников ГИМС.

Как зарегестрировать лодку?

сотрудники видят основания для приостановления регистрации, срок может растянуться на месяц. Поэтому не откладывайте процесс в долгий ящик, чтобы точно успеть насладиться рыбалкой на мощной моторке.

Части регистрации можно пройти через “Госуслуги”.

Процедура регистрации для физлиц:

  1. Собрать документы: которые подтверждают владение лодкой и мотором, паспорт владельца, техпаспорт на лодку и мотор, квитанцию об оплате государственной пошлины (1600 р + 200 р за выдачу судового билет).
  2. Написать заявление о том, что судно нужно внести в реестр маломерок.
  3. Доставить лодку в ГИМС или пригласить инспектора для освидетельствования судна на месте.
  4. В случае успешного прохождения получить судовой билет, номер лодки и с нескрываемой улыбкой и чистой совестью отправляться за большим уловом.

Юрлицам нужно:

  1. Предъявить выписку из ЮГРЛ; справку о том, что на балансе фирмы есть регистрируемое плавсредство; приказ начальства (копию) о том, кто назначается ответственным за использование лодки; квитанцию об оплате государственной пошлины.
  2. Пройти освидетельствование лодки на месте или в ГИМС.
  3. Получить судовой билет и номер лодки и так же радостно отправляться покорять дальние водные дали.

На видео показано, как нанести номер на лодку:

Номер на лодку пвх — пошаговая инструкция

В каком случае могут отказать в регистрации?

  1. Внимательные сотрудники ГИМС обнаружили, что на лодке уничтожена или изменена маркировка, которая нанесена производителем.
  2. Документы, предоставленные вами, числятся украденными или потерянными.
  3. Вы не пришли в ГИМС в назначенный срок.

Теперь вы имеете чёткое представление о том, какие лодки нужно регистрировать и как это делать.

Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте посещать наш магазин, в котором есть много интересного и полезного для рыбаков и просто любителей водного отдыха!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Постановка лодок на учёт в ГИМС

Уважаемый посетитель нашего сайта!

ГИМС города Минска находится по адресу: ул. Селицкого, 15А (ПАСЧ №14 Заводского РОЧС)

Телефон:

Режим работы

: вторник — суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00

Наш сайт это интернет-магазин надувных лодок. Мы не занимаемся постановкой лодок на учет! По этим вопросам просим звонить по номерам указанным выше.

В данной статье вы сможете ознакомиться с процедурой постановки лодок на учет, и с основными правилами.

Для успешной охоты или рыбалки без надувной ПВХ лодки не обойтись — с мотором или без него, надводное средство в разы повышает шансы на богатый улов. Позаботившись о выборе хорошего судна и снабдив её соответствующим навесным мотором, Ваш следующий ответственный шаг — зарегистрировать ее в ГИМС и получить права на управление.

Поставить на учёт в гос. инспекцию по маломерным судам купленную лодку необходимо в десятидневный срок после её приобретения. Исключения составляют лишь маломерные суда с компактными параметрами. Поэтому, если Ваша лодка весит до 225 кг — регистрация необязательна.

Маломерные суда, подлежащие учёту в ГИМС

Своевременная постановка на учёт водного транспорта предоставляет Вам полное право на его владение (с 16-ти лет), и эксплуатацию в личных целях на водных просторах в пределах страны без риска быть оштрафованным за передвижение на незарегистрированной лодке.

Обязательная регистрация слудющих лодок из пвх:

  • без мотора, весом более 225 кг;
  • с лодочным мотором ;
  • модели,  длиной свыше 2,8 метра.

Документы и этапы регистрации

Вы обязаны предоставить в ГИМС все документы на лодку для успешного проведения процедуры учёта, в том числе и технический паспорт мотора для выяснения его мощности в киловаттах. Полный перечень документов:

  • договор, удостоверяющий сделку купли–продажи плавсредства, либо чек магазина;
  • собственные документы владельца для подтверждения личности;
  • документы на мотор и надувную лодку — технические паспорта и инструкции по эксплуатации;
  • заявление о постановке на учёт в ГИМС установленного образца;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Регистрация надувной лодки пвх в ГИМС происходит по месту жительства её владельца — туда нужно предоставить как все документы, так и водный транспорт для проведения техосмотра и оценки ходовых качеств плавсредства на безопасность.

Этапы учёта:

  • проверка лодки и её подвесного мотора в ГИМС;
  • на основании техосмотра будет составлен соответствующий акт;
  • эксперту ГИМС передаются — заявление о постановке на учёт и копии документов покупки лодки;
  • по окончании процедуры регистрации (1–3 дней) выдаётся судовой билет.

Личное судовое удостоверение подтверждает Ваше право на управление, и содержит всю информацию о её владельце, характеристиках маломерного судна, сведения о техосмотре водного транспорта, а также — индивидуальный бортовой номер зарегистрированной лодки, который нужно нанести на её корпус.

Впоследствии, когда лодка уже поставлена на учёт в ГИМС, необходимо плановое прохождение её техосмотра каждые 6 мес. Во время проверки эксперты оценивают характеристики и поведение судна — как во время плавания, так и в спокойном состоянии, пришвартованной возле берега.

Лодка без регистрации в ГИМС

Согласно поправкам, пополнять государственную казну должен каждый владелец маломерного судна, прошедшего регистрацию в ГИМС 8 Апреля Какие маломерные суда не подлежат регистрации в ГИМС От уплаты налогов можно освободиться, если снять лодку с учета. Этой возможностью могут воспользоваться владельцы маломерных судов, масса которых не превышает кг, а мощность, установленного на лодку двигателя, менее 8 кВт 9. Важно учитывать, что в допустимые кг входит не только вес самой лодки, но и масса всего навесного оборудования. Это значит, что масса определяется не данными паспорта лодки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЛОДКИ и МОТОРЫ. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ ГИМС. ОБЗОР. МНЕНИЕ

Масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы. Изготовитель серийно выпускаемых судов публикует технические данные судна, включая массу укомплектованного судна, максимально допускаемую грузоподъемность, максимально допустимое количество людей на борту, и указывает их в руководстве для пользователя.

По мнению МЧС России, применение для целей государственной регистрации маломерных судов иных масс, поименованных в стандарте, не представляется обоснованным вследствие вариативности в расчетах таких масс для однотипных судов в зависимости от комплектации судна, либо невозможности исключения ряда параметров для корректного расчета массы судна. N Также такая масса может быть определена иным органом, уполномоченным на проведение классификации маломерных судов в Российской Федерации.

Законопроектом предусматривается формирование государственной политики в области судоходства маломерных судов, определение основных понятий в области судоходства маломерных судов, определение правового статуса субъектов общественных отношений в области судоходства маломерных судов.

В том числе законопроектом предусматривается корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации с целью исключения неоднозначности их толкования. С законопроектом Вы можете ознакомиться, а также принять участие в его обсуждении на официальном сайте в сети Интернет regulation.

Разночтения или вести с мест Итак, центральное руководство ГИМС по-прежнему предлагает понимать под массой маломерного судна, массу укомплектованного судна, то есть с самым тяжелым из разрешенных к установке двигателем. Недавно я был в своей не московской ГИМС по своим частным делам и, воспользовавшись возможностью, спросил что, из маломерных судов не подлежит регистрации.

Устным образом мне был дан ответ, что если полностью снаряженная лодка, — с полным баком бензина, с мотором, с веслами и т. Конечно, на фоне рассуждений о каком-то самом увесистом двигателе, эта точка зрения на массу судна выглядит более логично. Но всё равно и тут возникают вопросы: почему она [масса] взята именно такой, со снаряжением которое может весить по-разному, — взять те же весла и бензином та же история, — баки можно использовать самой разной ёмкости. Для кого они? Вот и получается, что письма письмами, а точку зрения своей ГИМС надо бы знать, так как мнение редакции, как говорится, может отличаться.

Надеюсь, вы уяснили примерное положение дел, которое я постарался проиллюстрировать на примере выше. Вопрос о том, зачем все усложнять и почему бы просто не брать массу лодки с заводской таблички паспорта и прибавлять к ней массу установленного двигателя стоит особняком.

Ветер перемен Возвратимся к опубликованному выше письму. Во-первых, в нём говорится и это новость для меня , что если в паспорте лодки не указана масса укомплектованного судна, то можно отправиться в ГИМС, где в отношении вашего плавсредства будет проведена процедура классификации. И тогда заветный параметр появится в вашем судовом билете. И, может быть, этот параметр будет именно таким, каким вы хотите его видеть. Смотрим этот законопроект. И вот она, обнадеживающая новость.

Причем выбраны следующие критерии: длина — 5,5 м, мощность двигателя — 15 кВт 20,39 л. Кстати, это, практически, перенятие финского опыта там 5. Вот дословно содержание пункта 2 статьи 7 Государственная регистрация маломерного судна проекта Закона: Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.

Данное новшество давно ожидаемо, уместно и обоснованно. Семь футов!

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, который отменяет требование о регистрации небольших судов и яхт, следует из документа, размещенного во вторник на интернет-портале правовой информации. Федеральный закон от Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров.

Нужно ли регистрировать надувную лодку? Итак, вы обзавелись компактным и демократичным средством передвижения по воде — лодкой из ПВХ. Прежде чем вы сможете в полной мере оценить качество покупки на практике, не мешает обезопасить себя юридически. Встреча с инспекторами ГИМС во время водной прогулки может оказаться крайне неприятной, если судно не обеспечено необходимой разрешительной документацией.

Новые правила ГИМС о регистрации и праве управления маломерным судном с двигателем меньше 10 л.с.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Новые правила ГИМС о регистрации и праве управления маломерным судном с двигателем меньше 10 л. Многие пользователи маломерных судов, в том числе и надувных лодок ПВХ часто задают такой вопрос: Нужна регистрация лодки и лодочного мотора? Нужны ли права на управление лодкой и лодочным мотором?

Когда не нужно регистрировать лодку в ГИМС

Под маломерным судном в кодексе понимается судно, длина которого не превышает двадцать метров и общее количество людей, на котором не превышает двенадцать п. Регистрации НЕ ТРЕБУЮТ шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до килограмм включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 киловатт 10 л. Регистрация осуществляется либо по адресу регистрации судовладельца либо по месту стоянки судна. Регистрация юридические лица Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются: подлинники и копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию как юридического лица; справка о наличии на его балансе регистрируемого судна; копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна; надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна.

Какие лодки и моторы подлежат регистрации? Для управления каким моторным судном нужно удостоверение судоводителя?

Лодочные моторы Маломерные суда — всероссийский обман: большинство лодок с мотором регистрировать нужно С 1 января года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. И если вначале все дивились и радовались послаблению дурковатых законов в данном русле, то потом радость сменилась недоумением и ощущением того, что народ опять «натянули». Согласно этим приказам, порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС России, существенно отличается от того, который устанавливал ранее приказ МЧС России от Итак, вспомним, что есть в НПА про маломерные суда. Маломерное судно — это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров — не более 12 человек. Согласно правилам от года. Как самому узнать массу вашего судна с мотором? Тут мы и увидим первые подводные камни

Лодка без регистрации в ГИМС

Масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы. Изготовитель серийно выпускаемых судов публикует технические данные судна, включая массу укомплектованного судна, максимально допускаемую грузоподъемность, максимально допустимое количество людей на борту, и указывает их в руководстве для пользователя. По мнению МЧС России, применение для целей государственной регистрации маломерных судов иных масс, поименованных в стандарте, не представляется обоснованным вследствие вариативности в расчетах таких масс для однотипных судов в зависимости от комплектации судна, либо невозможности исключения ряда параметров для корректного расчета массы судна. N

Он может оказаться точным, но это случается не всегда. Так как мы часто..

.

VODOMOTORIKA – пластиковые и гребные лодки, лодочные моторы и многое другое. Надувные лодки ПВХ Государственная регистрация в ГИМС обязательна для маломерных судов. Регистрации НЕ ТРЕБУЮТ шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда.

Регистрация в ГИМС 2019. Нововведения для лодок до 200 кг

.

Маломерные суда — всероссийский обман: большинство лодок с мотором регистрировать нужно

.

Нужно ли регистрировать надувную лодку?

.

Вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов в ГИМС

.

Требования ГИМС для «чайников»

.

.

Оформлять или нет? Новые правила регистрации надувных лодок в Украине

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС Украины? Все надувные лодки делятся на 5 условных категорий: гребные и пр. легенькие плоскодонки, килевые, лодки с жестким и надувным днищем (это две группы), жесткокорпусные с баллонами. Кроме этого, все малые плавсредства делятся на категории по габаритам и наличию либо отсутствию мотора до 5 л.с, 10 л.с. (особое внимание!), 20 л.с. возможности его установки.

А сейчас, чтобы определить, подлежит регистрации та или иная лодка, важен не её материал, ПВХ, резина или ещё что-то, а именно размеры. Еще в 2018 года нужно было регистрировать практически все без исключения суда, длиной более 2,5 м. И моторные, и вёсельные.


Делалось это следующим образом: писалось заявление, собирались копии документов на право владения или купли-продажи. Кроме этого, нужно было собирать справки о наличии залоговых обязательств либо отсутствии таковых; документы, касающиеся процесса регистрации, если это не «нулевая» лодка и так далее и тому подобное. И это без характеристик самой лодки. В общем, целая пачка. Кроме того, отдельно оформлялись документы и на мотор. Все перечисленные бумаги пересылались в Киев.

В 2018 году был объявлен новый порядок регистрации рыболовных суден, но по-прежнему нужно было регистрировать все малые лодки, длиной более 2,5 м, все моторные.

И вот новые правила регистрации!

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС Украины сегодня? Упрощенный порядок образца 2018 года был признан нелегитимным весной 2020 года!

Благодаря инициативе Министерства инфраструктуры в апреле 2020 года нынешнее правительство утвердило однозначное ослабление бумажной волокиты при регистрации маломерных суден. А 30% счастливых владельцев и вовсе освободил от нее.

Давайте еще раз немного вспомним о том, каких правил нужно было придерживаться раньше, какие изменения по регистрации лодки в Украине произошли в этом году, какие документы нужно собрать для регистрации лодки сегодня, если ваша модель всё-таки подлежит. Ещё как правильно общаться с ГИМС Украина, чтобы обеспечить как можно более быстрое решение.

Начнем?

Регистрация надувных лодок в Украине 2020 — структура изменений

Какие лодки подлежат фиксации в ГИМС Украины с весны 2020? В отличие от многих других моментов, где процессуальные нормы усложняются и усложняются, ГИМС Украины всё-таки облегчила жизнь любителям активного отдыха на воде. В частности, давайте взглянем, какие же случились перемены в процедуре регистрации лодки. Какие ПВХ и пр. судна нынче подлежат регистрации, а для каких бумаг в Украине не нужны от слова совсем. Кроме паспорта, конечно.

  • Теперь не нужно регистрировать малые плавсредства, длиною до 400 сантиметров, даже если они оснащены двигателем или несколькими двигателями. С единственной оговоркой, суммарная мощность моторов или 1 мотора не должна превышать 10 кВт.
  • До 8 апреля 2020 года нужно было регистрировать все моторные лодки, вне зависимости от их габаритов.
  • Если вы увлекаетесь рыбалкой и у вас имеется гребная лодка длиной до 4 м, и при этом вы занимаетесь выловом рыбы не в коммерческих целях, ваша лодка регистрации не подлежит. Не нужно собирать целую пачку документов для её регистрации или же повторной перерегистрации в ГИМС Украины.
  • Опять же, до изменения, можно было не регистрировать только весельные лодки надувные ПВХ, каркасные и так далее только тогда, когда они в длину были до 2,5 м. Остальные же нужно было официально оформлять.
  • Если раньше спортивные надувные или каркасные лодки, а также коллекционные, исторические копии и прочее нельзя было зарегистрировать, то сегодня такая процедура может проводиться по желанию. То есть регистрации подлежат все исторические копии, спортивное судно, но исключительно по желанию владельца.
  • И самый последний момент, чем нас очень порадовал обновлённый алгоритм регистрации лодок и сбора документов в Украине — теперь не нужно проходить обязательный техосмотр лодки.
  • До 8 апреля 2020 года при прохождении процедуры регистрации все надувные и каркасные лодки подлежали не только проверке документов, но и техосмотру. Сейчас же нет.

Друзья! Несмотря на упрощение процедуры регистрации «малышей» и «малышек» до 4 м. , что несомненно является позитивным моментом, и отмену обязательного техосмотра во время прохождения процедуры регистрации лодки в ГИМС Украины, внимание ко «здоровью» вашего плавсредства важно! А еще к полноценной комплектации и всем запасным элементам дооснащения.


Какие надувные лодки с мотором теперь требуют постановки на учет

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС Украины с весны 2020? Теперь все проще!

  • Обязательной регистрации подлежат все лодки, длина которых превышает 4 м.
  • Нужно обязательно пройти регистрацию всем абсолютно лодкам, оснащенным мотором, мощность которого выше 10 кВт. Регистрировать их нужно в Судовой книге Украины.

Эти лодки обязательно подлежат регистрации в ГИМС Украины, а малые нужно регистрировать только по желанию.

Внимание! Если надувная лодка оснащена мощным или маломощным мотором, он подлежит регистрации тоже.

Несмотря на данные ограничения, всё-таки процедура регистрации лодок существенно упростилась. Теперь давайте поговорим о том, какие документы нужно собрать, чтобы успешно пройти процедуру регистрации ГИМС Украины.

Какие документы нужно собрать для регистрации лодки в Украине

Страна-производитель Украина? Список каких документов нужен для лодки, которая не подлежит регистрации обязательной в ГИМС Украины? 

Если вы хотите зарегистрировать малое судно, которое не предназначено для коммерческой деятельности, в том числе промышленного вылова рыбы и прочее… Вот какие еще документы нужно подготовить перед регистрацией в Судовой книге Украины:

  • сертификат или паспорт, в котором есть сведения об идентификационным номере, марке;
  • наименование и категория плавсредства, модель, дата изготовления;
  • характеристики мотора. Его мощность, объём, тип.

Необходимо, чтобы были указаны сведения о стране изготовителя мотора.

Внимание!

Мотор подлежит оформлению и регистрации отдельно. Поэтому, если у вас есть несколько моторов, можете зарегистрировать их как дополнения к одной лодке. Список документов, которые нужно собрать для регистрации лодки в ГИМС Украины, может несколько отличаться в зависимости от страны-производителя.

  • Товарный чек, расходная накладная, её копия, договор купли-продажи и его копия.
  • В случае оформления договора с дилером, его договор и информация о государственной регистрации продавца;
  • Сведения об уплате единого НДС, справка, взятая у нотариуса для лодок с мотором до 75 лошадиных сил или с Единого реестра. Это для более мощных судов.


Какие иностранные лодки подлежат регистрации в ГИМС Украины с весны 2020? Если идет речь об оформлении лодки, катера и любого другого плавсредства, который сделан не в Украине, ко всему перечисленному выше необходимо добавить грузовую таможенную декларацию, сертификат на лодку, справку о том, что в предыдущей стране она была снята с учёта, Если идет речь о регистрации лодки, бывшей в эксплуатации.

Также в органе регистрации могут потребовать грузовую таможенную декларацию и копии свидетельства о государственной регистрации продавца в стране-доноре, а также копию об уплате единого налога.

Что будет, если не зарегистрировать надувную лодку, требующую постановки на учет

Несмотря на то, что алгоритм регистрации был упрощен, а в более чем 30 % и вовсе благополучно отменен, некоторые моменты продолжают быть обязательными. Если не зарегистрирован лодку, которой этого требовалось, можно нарваться на неприятности в виде штрафных санкций. Ниже мы представляем суммы, которые планируют вводить уже на следующий сезон.

Приготовьтесь!

  • Минимальный штраф — 5 необлагаемых минимумов, а это порядка 85 тис. грн.
  • Максимальный штраф — до 30 необлагаемых минимумов, который предусмотрен за повторное нарушение.
  • Единственное предупреждение, конечно, только первый раз, — это если вы не сообщите органам оформления об изменениях, которые подлежат внесению в Судовую книгу Украины.

Какие нарушения могут привести к максимальным денежным штрафным санкциям? В частности, управление незарегистрированными судами, которые подлежат этой процедуре. Дальше, управление средствами без идентификационных номеров, а также если на борту нет необходимых спасательных, сигнальных средств, документов или лодка перегружена грузом или пассажирами.

Подлежат ли ваши лодки оформлению? Какие нужно собрать документы? Какие возникают сложности или какие нюансы в оформлении подлежат сомнениям? Мы на все это ответили. А если что-то неясно, звоните нам!

Друзья, несмотря на то, что правила во многом сместили в бок упрощения, — это не повод менее внимательно относиться к правилам безопасности. Вода не любит ленивых и беспечных!

Берегите себя и всего самого хорошего!

Помощь в ГИМС

Фильтр по товарам

                                                                             1 января 2017 года изменяются Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

 Указано, что состав, последовательность и сроки процедур (действий) МЧС России по осуществлению государственной регистрации маломерных судов установлены соответствующим Административным регламентом МЧС России.

 Государственная регистрация осуществляется по заявлению гражданина РФ, либо юридического лица, либо уполномоченного им лица. Государственная регистрация осуществляется подразделениями Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России), на которые возложено предоставление указанной государственной услуги.

  Утратившими силу признаются Приказ МЧС России от 29.06.2005 № 500 «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», а также вносившие в него изменения и дополнения Приказы МЧС России от 30.03.2009 № 189 и от 21.07.2009 № 424. 

Компания «7ФУТОВ» окажет помощь в регистрации лодки, лодки ПВХ, моторной лодки, лодки с мотором, гидроцикла и иного маломерного водного транспорта в ГИМС МЧС России.

  1. Помощь в регистрации нового маломерного судна.

 2. Регистрация маломерного судна в связи со сменой владельца.

 3. Комплектация судна согласно требованиям ГИМС.

 4. Помощь в восстановлении утерянного судового билета.      

    Если Вы хотите, чтобы мы произвели регистрацию без вашего участия, то вам необходимо заключить с нами договор на оказание услуг по регистрации или снятию с учета лодки, предоставить все документы на вашу лодку или катер, оформить доверенность (нотариальную) на нашего сотрудника для предоставление ваших интересов в ГИМС.

 Если Вы воспользуетесь услугами компании «7 ФУТОВ», Вам не нужно будет тратить свое время на поездки в ГИМС, заполнение документов и уплату госпошлин.

 

Скачать доверенность на постановку судна на учет                                                         
Скачать доверенность на снятие судна с учета

Помощь в регистрации и получении прав ГИМС, получение прав на квадроциклы и снегоходы

Получение прав ГИМС необходимо, если вы хотите не только научиться управлять катером или лодкой, но и делать потом это законно. Выдает эти права Государственная инспекция по маломерным судам МЧС страны.

Когда необходимо получение прав ГИМС

Получение прав на квадроцикл, лодку, катер и другие водные виды транспорта обязательно в некоторых ситуациях:

  • Масса судна превышает 200 килограмм;

  • Мощность электромотора более 8кВт или обычного мотора свыше 10,88 лошадиных сил;

  • Транспорт без мотора, но его длина превышает 9 метров.

К числу маломерных суден, на которые также понадобятся права, относят парусные, моторные, парусно-моторные варианты, гидроциклы.

Районы плавания

В зависимости от того, какие районы разрешены ля плаванья на определённом судне, выбирается место аттестации. Так, ГИМС получение прав на маломерное судно возможно после успешного прохождения экзаменов в:

  • ВВП – внутренних водных путях;

  • В – внутренних путях;

  • МП – морских путях.

В получаемых правах прописывается информация о том, где именно разрешено плавать на судне. В случае невыполнения условий владельцу судна грозит штраф. Также придется оплатить до 1,5 миллиона, если судно вовсе не имеет регистрации, нет текущего техосмотра и номеров.

Как проводится обучение

Изначально потребуется пройти обучение – место зависит от вида судна, опыта, умений, места проживания и других факторов. Экзамены проводятся двух типов: внутренние и внешние. Первые устраивает сама школа, в которой человек проводит обучение, а вторые – инспекция. Курсы в среднем длятся около месяца. Отнюдь не всегда даже опытные водители водного транспорта могут сдать с первой попытки экзамены. Поэтому есть смысл получая права ГИМС попросить помощь от специализированных компаний. Получение прав на квадроциклы и снегоходы происходит аналогичным образом. 

    Государственное учреждение «Государственная инспекция по маломерным судам»

    Указом Президента Республики Беларусь от 25 июля 2013 года № 332 «Об отдельных вопросах функционирования Государственной инспекции по маломерным судам и внесении дополнений и изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» Государственная инспекция по маломерным судам преобразована в государственное учреждение «Государственная инспекция по маломерным судам» и подчинена Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

    Основными задачами ГИМС являются:

    • осуществление контроля за безопасностью судоходства маломерных судов на внутренних водных путях Республики Беларусь, а также за эксплуатацией этих судов и баз (сооружений) для их стоянок на внутренних водных путях Республики Беларусь;
    • осуществление государственной регистрации и классификации, технического освидетельствования маломерных судов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов; 
    • организация обучения и проверки знаний гражданами правил управления моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), осуществление выдачи им удостоверений на право управления такими судами;
    • участие в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на водных объектах, а также в поиске и спасании людей на водных объектах.

    ГИМС в соответствии с законодательством и возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

    осуществляет:

    • административные процедуры;
    • обучение и проверку знаний гражданами правил управления моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), а также прогулочными судами;
    • обследование маломерных судов на предмет соответствия их технического состояния, оснащения и оформления требованиям законодательства;
    • обследование технического состояния баз (сооружений) для стоянок маломерных судов на внутренних водных путях Республики Беларусь;
    • расследование транспортных аварийных случаев с участием маломерным судов;
    • изучение и анализ причин транспортных аварийных случаев с участием маломерных судов, несчастных случаев с участием людей на водах, разрабатывает мероприятия по их предупреждению;
    • идеологическую работу и обеспечивает эффективную кадровую политику;
    • оказание в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, платных услуг.

    В структуру ГИМС входят аппарат управления, областные инспекции, территориальный участки.

    Регистрация лодок и катеров — Катера и моторные лодки Гризли — официальный сайт производителя

    Сегодня регистрации подлежат практически все судоходные средства грузоподъемностью более 225 кг. Они имеют модульную конструкцию и могут быть плотом, парусной яхтой и катамараном.

    В случае моторных судов грузоподъемность не учитывается — двигатель необходимо ставить в самую простую надувную лодку, так как по действующему законодательству она сразу же попадает в дискреционные полномочия Государственной инспекции малых судов.Присоединение к лодке или моторной лодке теперь является неизбежным процессом и требует разрешения в течение десяти дней с момента покупки, принятия подарка или факта наследования.

    Подробнее о регистрации и судовом билете (по ссылке)

    Надзор за маломерными судами Государственной инспекцией малых судов (сокращенно ГИМС), входящей в состав Министерства по чрезвычайным ситуациям. Регистрацию и осмотр снегоходов, грузовиков, тракторов и другой самоходной техники осуществляет Государственный технический надзор (сокращенно Гостехнадзор).
    Регистрация и осмотр технического оборудования обычно производится в территориальном отделении службы по месту жительства собственника:
    ГИМС ГИМС — адрес:
    ГИМС Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) 191002, г. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, наб. Р. Фонтанка 50 (812) 312-80-15
    Центр ГИМС МЧС России в Санкт-Петербурге — Санкт-Петербург ежедневная работа по Центру ГИМС МЧС России и контактная информация
    Адреса отделений Государственной инспекции маломерных судов в городах России
    и инспекция Гостехнадзора есть во всех регионах России.

    ГИМС
    МЧС России в Санкт-Петербурге
    Правила: регистрация и регистрация судов в Санкт-Петербурге ГИМС

    После успешной регистрации вашей небольшой лодки рекомендуется посетить автошколу малых судов, если у вас еще нет разрешения на управление лодкой или моторной лодкой.

    В ГИМС 🚩 получение прав на лодку 🚩 Популярное

    К EasyHow

    Водительские права на управление транспортным средством имеют не только водители, но и владельцы обычных лодок. Процедура оформления такого документа не менее строгая, чем права на наземный транспорт. А с правилами оформления водительских прав на судне лучше всего заранее ознакомиться.

    Вам понадобится

    • — квалификационный аттестат;
    • документ об окончании обучения;
    • — фото размером 3 х 4 см;
    • — медицинская справка.

    Инструкция

    Государственная инспекция на маломерных судах ( ГИМС ) — аналог полиции, но предназначена для владельцев лодок и малых судов. Для того, чтобы получить право на управление лодкой, вам необходимо обратиться в территориальное подразделение вашего ГИМС и пройти курс обучения управлению небольшой лодкой. В некоторых случаях вас могут направить для прохождения обучения в уполномоченную инспекцию специализированного учебного заведения.По окончании курса вы сдаете экзамен, на основании которого принимается решение о предоставлении вам разрешения на управление судном.

    ГИМС входит в состав Министерства. Так что узнать адрес вашего регионального офиса вы легко сможете на официальном сайте службы спасения. Также это нужно указать в адресной и телефонной книге в вашем городе.

    Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической.Если вы успешно справитесь с прохождением выпускного испытания, вам выдается документ о ваших способностях. Обычно эта проверка занимает около 10 дней. Именно эта бумага является основанием для выдачи вам разрешения на управление небольшой лодкой.

    После получения документа о компетенции можно подать заявление на получение водительских прав на лодке. Для этого вам потребуются определенные документы, в том числе выписка, копия документа, подтверждающего ваше обучение по специальности штурман, медицинская справка о годности судна, паспорт и две фотографии размером 3 х 4 см

    Через десять дней вам выдадут лицензию судоводителя. Теперь вы можете полностью управлять своей небольшой лодкой и владеть ею. Срок действия таких прав 10 лет. Не забудьте также проверить, стоит ли у вас в разрешении соответствующая отметка о вашей категории. Так, например, должно быть указано право управления, какой у вас водный транспорт — лодка, катер, гидроцикл и т. Д.

    Кроме того, в правах должна быть отмечена разрешенная зона плавания. Отметка «MP» означает, что вы можете выходить на своем судне во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, «GDP» разрешает доступ к внутренним водным путям Российской Федерации, «VP» разрешает вам только внутренние воды, которые не являются включен в перечень внутренних водных путей Российской Федерации.

    Эти права, а также все правоустанавливающие документы на ваше судно, вы должны иметь при себе каждый раз, когда я выхожу в воду. Потому что на воде тоже есть инспекторы по дорожному движению.

    Полезный совет

    Пройти обучение вы можете не только в классе ГИМС или специализированных учреждениях, но и дистанционно. Правильная программа даст вам руки.Это обучение так же, как и самостоятельное обучение в ГИБДД.

    См. Также

    Требования к регистрации и присвоению прав на лодку

    Регистрация и нумерация лодок



    Если у вас есть моторная лодка, вам необходимо зарегистрировать ее в своем штате. Все моторные лодки, а также некоторые другие типы лодок требуют регистрации.В некоторых случаях с более крупными прогулочными лодками вам может потребоваться зарегистрировать лодку на федеральном уровне в береговой охране США. Так что проверьте правила.

    Все штаты разрешат судам, зарегистрированным в других штатах, работать в их водах в течение определенного периода времени. Однако, если в конечном итоге вашим основным местом катания на лодке станет другой штат, вам нужно будет передать регистрацию вашей лодки в этот штат.

    У лодок есть названия?

    Название лодки — это юридический документ, подтверждающий право собственности. Любая лодка может получить право добровольно, но не всем лодкам это необходимо. Уточните в судоходном департаменте вашего штата правила и инструкции, которые могут быть применимы в вашем регионе.

    Как зарегистрировать лодку

    В зависимости от того, где вы живете и какой у вас тип лодки, вам может потребоваться ее регистрация. За всей информацией, касающейся этих требований, и инструкциями о том, как пройти регистрацию, при необходимости, обратитесь в судоходный департамент вашего штата.

    Стоимость титула лодки

    Обратитесь в судоходный департамент вашего штата за информацией, касающейся затрат и инструкций, связанных с получением права собственности на лодку.Как правило, она может варьироваться от бесплатной до номинальной, которая обычно составляет от 10 до 20 долларов.

    Передача права собственности на лодку

    За информацией и инструкциями, относящимися к передаче права собственности на лодку и / или регистрации, обращайтесь в отдел судоходства вашего штата. Многие штаты предлагают это бесплатно или бесплатно. В противном случае может взиматься номинальная плата в зависимости от того, где вы проживаете и где лодка изначально была зарегистрирована и / или зарегистрирована.

    Как получить титул на лодку без титула

    За информацией и инструкциями, относящимися к получению права собственности на лодку, которая не была зарегистрирована и / или ранее не было присвоено право собственности, обращайтесь в отдел судоходства вашего штата.Любая лодка может быть названа добровольно, но не всем лодкам это необходимо. Как правило, затраты могут варьироваться от бесплатных до номинальных, которые обычно составляют от 10 до 20 долларов.

    Более 3 тысяч пляжей откроются в этом году для массовых праздников и более 1,5 миллиона владельцев небольших лодок откроют сезон навигации — Новости

    Главный инспектор ГИМС МЧС России В. Серегин сообщил журналистам, что на данный момент в ГИМС зарегистрировано более 1 человека. 5 миллионов малых судов, а их ежегодный прирост составляет от 90 до 150 тысяч. Что касается отдыха у воды, то здесь откроется более 3 тысяч пляжей. Г-н Серегин также отметил, что судовладельцам будет интересно узнать, что закон, определяющий термин «малые лодки», вступил в силу в апреле этого года. «Малый катер — это лодка длиной 20 метров, на борту которой не более 12 человек, которая используется в некоммерческих целях», — сказал г-н Серегин. «Кроме того, МЧС предложило разработать и принять Закон о плавании малых судов.Правительство РФ поддержало предложение. К концу года законопроект будет разработан, до конца года представлен на утверждение », — отметил г-н Серегин. Закон будет регулировать заход и швартовку малых судов в портах, в том числе иностранных, объяснять маршруты малых судов в общей схеме плавания. Отвечая на вопросы журналистов, г-н Серегин пояснил, что в нашей стране до сих пор нет ни единой системы связи для малых судов, ни системы захода в порты.«Мы должны создать инфраструктуру для малых судов. Например, в течение сезона Берлин принимает около 2 миллионов малых судов, моторных лодок и т. Д. Есть система швартовки, ремонта, обслуживания », — отметил г-н Серегин. По его словам, новый закон должен предусматривать такие же меры, чтобы способствовать развитию судоходства малых судов в России, тем более, что в прошлом году было принято решение о допуске иностранных судов в РФ.

    Главный инспектор ГИМС в беседе с журналистами отметил, что «культура безопасности» на воде сегодня вызывает серьезную озабоченность не только инспекторов и спасателей ГИМС, но и владельцев пляжей и отдыхающих.По его словам, менее 4% от общего числа умерших на водоемах за весь летний период умирают на разрешенных пляжах. В этом году количество зарегистрированных пляжей больше, чем в прошлом году. Это касается тех мест, которые полностью соответствуют нашим требованиям.

    «Мы изучаем организацию пляжей, спасательных постов, проверяем медпункты и т. Д., Но пляжи могут быть закрыты из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм. В этом году мы планируем открыть 3 519 пляжей по всей стране, 600 уже работают.Места, где запрещено купание, взяты на особый контроль », — сказал Серегин.

    А именно, в Москве в этом купальном сезоне планируется открыть 15 пляжей, из них 11 уже работают, 180 пляжей планируется открыть в Подмосковье.

    Государственной инспекции по малым судам МЧС России 25 лет — Новости

    Государственная инспекция по малым судам Российской Федерации (ГИМС России) учреждена Постановлением Совета Министров РСФСР № 259 от 15 июня 1984 года.Первым руководителем ГИМС России был Дмитрий Николаевич Голубев, Герой Советского Союза, капитан в отставке I ранга; Он возглавлял Инспекцию 8 лет.

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 991 от 28 августа 2003 г. и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 47 ГИМС России передан МЧС России. В настоящее время Управление ГИМС МЧС России возглавляет Главный государственный инспектор по маломерным судам Российской Федерации Вадим Вадимович Серегин.

    Основными задачами ГИМС МЧС России являются: осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и местами (сооружениями) для их стоянки и использования во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации, а также обеспечение безопасности людей в водоемы.

    За годы существования ГИМС России спасено более 180 тысяч человек.

    В 2005 году центры ГИМС МЧС России созданы по всем субъектам Российской Федерации.

    В настоящее время в ГИМС России зарегистрировано 1 265 755 малых судов, из них 864 409 катеров, 3500 — места (сооружения) для стоянок, 4300 — пляжи, 900 — переходы. Сотрудники GIMS проводят свои ежегодные технические проверки и дают разрешение на работу.

    Существует соответствующая правовая база, которая позволяет Инспекции решать свои задачи и выполнять свои функции. В настоящее время существует хорошая система подготовки и переподготовки территориальных руководителей и инспекторов ГИМС, есть сотрудничество с надзорными органами Минтранса России и Инспекцией по рыболовству, а также подготовительный курс для капитанов мелкие сосуды.

    Автоматизированная информационная система ГИМС МЧС России (АИС ГИМС МЧС России) введена в эксплуатацию во всех регионах Российской Федерации; в его обязанности входит регистрация малых судов и выдача лицензий на малые суда.

    С 1 июля 2005 г. совместное патрулирование инспекторов ГИМС и спасателей проводится на всех основных водоемах Российской Федерации. В местах расположения аварийно-спасательных формирований МЧС России сформированы постоянные патрули в составе специально подготовленных водолазов-спасателей и инспекторов ГИМС.

    Специальные телефоны «горячей линии» ГИМС МЧС России работают во всех регионах субъектов РФ для выяснения вопросов, возникающих у владельцев малых судов и граждан.

    С 2007 года ГИМС МЧС России перешел на автоматизированный метод приема экзаменов на право управления маломерным судном.

    Выставочная информация — Выставочный комплекс Ленэкспо

    БАЛТИЙСКИЙ МОРСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ вырос на 25%

    Балтийский морской фестиваль, организованный ЗАО «ЭкспоФорум», проходил в Ленэкспо с 31 мая по 3 июня 2012 года.По сравнению с 2011 годом выставка выросла на 25%. В этом году фестиваль подтвердил статус авторитетного отраслевого мероприятия, получив знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).

    Baltic Marine Festival продолжает традицию международной яхтенной выставки «Боут Шоу Петербург», которая проводится уже более 16 лет. Три года назад организаторы решили дополнить экспозицию фестиваля спортивно-развлекательной программой.За относительно короткое время своего существования в новом формате мероприятие стало известным всем любителям моря и парусного спорта городским праздником и выросло вдвое. В этом году Baltic Marine Festival стал первым боут-шоу, о котором UFI особо упомянул, что является индикатором перспектив деятельности для участия международных организаций.

    Выставка

    На площади около 6000 квадратных метров было занято более 100 новых моделей катеров и катеров .В фестивале приняли участие компаний из России, Германии, Голландии, Польши, Словакии, Финляндии, Франции и Эстонии. Среди ключевых участников — Holland Yachts, Admiralty Shipyards, LAKY VERF LTD, Baltic Marine Group AS, S.MARINE и другие лидеры морской индустрии. Впервые на выставке были представлены зарубежные бренды Sunseeker, Wave, Flabria и Lagoon.

    Экспозиция фестиваля была разделена на три части: моторные и парусные суда известных российских и зарубежных производителей размещались на воде и на суше под открытым небом, а оборудование для водных видов спорта и отдыха размещалось в закрытом зале.

    «Это водная часть выставки была самой интересной, — отметил Андрей Великанов, редактор журнала Power & Sail Boats.

    «Впервые на фестивале было представлено столько больших яхт, причем не только российских, но и зарубежных брендов. Некоторые модели участвовали в тест-драйве, и все желающие могли покататься».

    Некоторые иностранные экспоненты приехали на фестиваль прямо по воде: 25 мая вступило в силу Постановление Правительства РФ, согласно которому внутренние водные пути России открыты для иностранного спорта на парусных и прогулочных судах.В списке портов, допущенных к стоянке яхт, значится «Санкт-Петербургский пассажирский», который находится на Обводном канале. Поэтому для допуска к фестивалю яхт нужно было получить дополнительное разрешение. Более того, новый закон требует наличия на борту иностранного судна русскоязычного члена экипажа и заказа лоцманской проводки на большинстве участков, что затрудняет применение закона на практике. Но, несмотря на некоторые неприятности, именно Балтийский морской фестиваль стал первым официальным мероприятием, где это правило применялось на практике.

    Один из ключевых российских участников — компания S.MARINE — представила на фестивале яхт известный иностранный бренд Marquis, которому более 200 лет. «Мы участвовали впервые и, наверное, приедем в следующем году», — прокомментировал представитель компании Владимир Лазарев.

    Финский дилер известной английской марки Sunseeker представил две потрясающие по своей красоте и дизайну яхты Portofino.

    В первый день фестиваля впервые в России был показан в действии «летающий рюкзак» флаер Jetlev.Он поднимается в воздух силой гигантских струй воды и может длительное время переноситься над водой со скоростью до 75 км в час, длительное время зависая на высоте до 10 метров. Аппарат представил дилер JETLEV в России — компания Sport Army.

    «В целом фестиваль получил удовольствие, особенно красивые яхты, участвовавшие в тест-драйве», — поделилась впечатлениями Анна Сорокина, менеджер Inter Yachts Service.

    «На семинаре с представителями Государственной морской инспекции маломерных судов состоялась полезная дискуссия о регистрации малых судов. «

    По словам Анны Сорокиной, самым популярным товаром на их стенде стало дизельное топливо шведской марки Marinediesel.

    Одним из самых заметных стендов на выставке стал коллективный стенд польских компаний: Polska Izba Przemysłu Jachtowego i Sportów Wodnych, Balt-yacht K.A. i Б.Козловский, Acuarius Consulting, Эльянт Ежи Янковски, PPO Holm Construction Ltd Sp. z.o.o, Sail Service Sp. z.o.o, Famor S.A., 3oceans Sp. z o.o . Он был организован впервые при поддержке Департамента торговли и поощрения инвестиций Генерального консульства Польши в Санкт-Петербурге и агентства Atlas Business Service.

    Деловая программа

    Ключевым событием деловой программы стал семинар для капитанов и судовладельцев малых судов с представителями речного и Морского Регистра судоходства, Северо-Западного государственного контроля морского и речного мониторинга, ГБУ Волго-Балт, Балтийской таможни и Государственной инспекции. для малых судов (ГИМС). Основными темами для обсуждения стали новые правила и документы. Буквально неделю назад вступил в силу новый закон, дающий первое точное описание судна, подпадающего под определение «малоразмерный» и подлежащего регистрации в ГИМС.У судовладельцев возникает множество вопросов, к каким категориям они принадлежат и где они могут быть зарегистрированы. На вопросы капитанов о применении закона в каждом конкретном случае ответил главный инспектор ГИМС по Санкт-Петербургу Илья Ляхов.

    Кроме того, на семинаре было объявлено, что Федеральное агентство морского и речного транспорта создает крупнейший фонд навигационных карт на базе ФГУП «Картографические и информационные технологии». Он создан в рамках программы оснащения больших кораблей Системой отображения электронных карт и информации (ЭКНИС), а также в рамках федеральной целевой программы ГЛОНАСС.На начальном этапе в фонде находится крупнейшая в мире коллекция цифровых морских карт внутренних водных путей Российской Федерации, которая будет дополнена картами морских территорий. Кроме того, для обеспечения судоводителей актуальной навигационной и гидрографической информацией Фонд будет активно сотрудничать с Управлением навигации и океанографии Минобороны РФ и Росреестром, а также с зарубежными гидрографическими службами.

    Генеральный директор Российского центра разработок компании Jeppesen Marine Сергей Губернаторов сообщил: «Около 40% всех аварий происходит из-за потери штурманом географической ориентации судна.ECDIS позволяет быстро и точно определять координаты и автоматически указывать положение судна на электронной карте ». Однако он не рекомендует полностью полагаться на ECDIS.

    «Для более надежного результата капитаны должны совмещать использование картографических систем, радаров и не забывать о необходимости визуального наблюдения», — добавил он. Несмотря на такие очевидные преимущества, как масштаб и скорость доставки навигационных данных, система цифровых карт все же требует определенного технического совершенства.Для его безупречной работы необходимо обновить все существующие карты Мирового океана, потому что данные на отдельных сайтах не обновлялись со времен Джеймса Кука.

    Спортивно-развлекательная программа

    За время своего существования Baltic Marine Festival стал не только местом встречи профессионалов морской индустрии, но и популярным развлекательным мероприятием в городе. По традиции фестиваль открывался грандиозным парадом яхт и катеров.В этом году в нем приняли участие пять судов, которые прошли по акватории Невы Ленэкспо к крейсеру «Аврора» в центре города и обратно. В качестве красочной презентации парад привлек внимание журналистов ведущих телеканалов: НТВ, Россия ТВ, Русский Путеводитель, Мир — и других СМИ, которые выбрали его для своих репортажей.

    «Белые ночи! Парус! Скорость!» — этот слоган фестиваля в полной мере отражен в XII регате, организованной ЗАО «ЭкспоФорум» при поддержке Администрации Василеостровского района.По техническим характеристикам все яхты были разделены на 6 классов. В классе Cetus первой законченной лодкой была «Мир»; в классе One Tonner это была яхта Yunga; в классе Картера 30 лидировала Вея. Яхта Фарт пришла к финишу первой в группе Quarter Tonner, а яхта Estro — в классе Dragon. Среди участников класса Mini Tonner первое место заняла яхта «Песня». Победители получили дипломы и призы от ЗАО «ЭкспоФорум» и Администрации Василеостровского района.

    Традиционно в рамках Балтийского морского фестиваля прошел XI Кубок вузов по моделированию лодок. На конкурс было представлено более 170 моделей кораблей из России, Белоруссии, Германии, Сербии, Эстонии и Украины. Главный критерий победы — верность моделей известным историческим морским судам. Судьи были членами Гильдии петербургских моделистов во главе с мастером Гильдии Александром Добренко. «Десять лет держу кубок вузов, из них трижды — в Ленэкспо.- сказал он.

    Universities Cup 2012 и Золотая медаль Universities Cup были увезены Сергеем Быковым из России с макетом голландского торгового корабля Heemskerk. Серебряная медаль Universities Cup досталась мастеру стиля Ивану Тртану из Германии за модель яхты для короля Людвига II. Бронзовая медаль Кубка университетов досталась Денису Лебедеву из Украины за миниатюрную модель корабля «Ингерманландия» в масштабе 1: 665.

    1 июня некоторые группы — лидеры чарта RuTube, «Точ-в-точь», «Прогульщики» и другие — выступили для участников и гостей Балтийского морского фестиваля, а также для любителей качественного рока на Open Air, организованном Radio Maximum. Хедлайнер мероприятия, многообещающая группа начинающих I.O.W.A, продемонстрировала многие из своих любимых песен, в том числе «Mama» и «Simple Song». Ведущим церемонии стала зажигательная Катя Макаревич, диджей Радио Максимум. Особое место в концертной программе заняла группа «Мальта», победившая в конкурсе MAXIMUM.LIVE, прошедшем перед концертом на сайте «Яталант». Также в рамках фестиваля были организованы многочисленные конкурсы, победители которых получили ценные призы.

    Maître Gims prêt à rejoindre Les Enfoirés? «Je pense différemment maintenant»

    Maître Gims a changé d’avis.Le rappeur se dit prêt à rejoindre la труппа enfoirés, contrairement à ce qu’il avait déclaré il y a deux ans.

    Il n’y a que les imbéciles qui ne changent pas d’avis. Мэтр Гим иллюстрирует парфюмерию этой пословицы и объяснил, что собраны Теле Луазиры, чтобы вернуться к возвращению Анфуара после того, как отказался от предложения в 2013 году. На вопрос «Accepteriez-vous de rejoindre la bande rap?» : «Je pense différemment maintenant, c’est différent d’il ya deux ans. Peut-être ». Restant toutefois indécis, il s’est souvenu uneir décliné il ya deux ans l’appel du pied de Jean-Jacques Goldman, qui aurait sans doute bien vu l’interprète des tube «Bella», «J’me tyre» et «Zombie «chanter avec lui. «На разговоре финал j’avais décidé de ne pas intégrer le groupe pour pas mal de raisons» a-t-il renchéri.

    Kendji veut rejoindre Les Enfoirés
    Ces raisons? Мэтр Gims, получивший большое количество детских подарков, предлагает на Booska-p. «Je ne serais pas à l’aise dans ce monde là, avec ces artistes que je respecte beaucoup.Je me sentirais hypocrite, je ferais semblant »avait-il déclaré, précisant que l’image véhiculée par Les Enfoirés ne collait pas vraiment avec celle qu’il dégage auprès de son public:« Une fois MC Solaar s’est mis en short, cuir, porte-jarretelles… Je n’arriverais pas à faire ça. C’est trop tôt pour moi. […] A peut être mal interprété par mon public. Je suis un enfant de la rue, je ne me vois pas là-bas ». Заместитель ланце в одиночестве, мэтр Гим — эффектный чейнджер.

Добавить комментарий