Мусульманское кольцо из серебра мужское, которое посоветовал носить Святой Пророк
Мусульманские обручальные кольца отличаются от христианских, как и свадебные традиции. Все культуры, почитающие ислам уделяют этой церемонии особое значение, хотя мусульмане стараются избегать демонстрации роскоши. Они более строгие в этих вопросах.
У мусульман обручальное кольцо из серебра мужское, потому что, по религиозным обычаям, им нельзя носить золото. Пророк Мухаммед запретил носить этот металл мужчинам. По преданию, он однажды увидел золотой перстень на руке мужчины и забрал его. По его словам, никто не станет из огня брать уголь и его держать в руке.
Также, известна другая версия, согласно которой Мухаммед не разрешил носить золотое кольцо Имаму Али, так как он ему объяснил, что это райское украшение. Мухаммед, кроме своего пророческого перстня, носил мужское кольцо из серебра со вставкой из агата. Он рекомендовал надевать его всем, так как считал, что такое ювелирное изделие поможет справиться с печалью и горем.
Кроме этого, он советовал всем носить перстни с агатами, так как они способны уберечь человека от напрасного наказания, смерти, ограбления.
Также, считается правильным надевать перстень с агатом во время осуществления намаза. По словам Имама Джафара Садыка, Аллаху нравится, чтобы у молящегося, во время молитвы, было на пальце кольцо мужское серебро с агатом.
Мусульманским мужчинам также рекомендуют носить перстни с изумрудом, топазом, желтым яхонтом и хрусталем. Желательно их надевать на правую руку на мизинец или безымянный палец. Мухаммед запретил представителям мужской половины надевать перстни на указательный и средний палец, так как это было принято у народа Лота, где приветствовалось распутство (гомосексуализм).
Обычай обмениваться обручальными кольцами зародился в древнем Египте и к Исламу не имеет никакого значения. В большинстве стран Европы они считаются религиозным христианским символом, в то время, как по мусульманским обычаям, это памятные свадебные подарки. Ислам не приветствует традиции других религий.
В настоящее время, в мусульманских ювелирных магазинах продают кольца из разных металлов. Но более распространенным все же остается серебро.
(Visited 4 344 times, 9 visits today)
Мусульманские перстни для мужчин: послание самого пророка
Мусульманские перстни для мужчин являются особым типом ювелирных украшений для сильной половины населения. Большая часть мужчин – мусульман любят украшать свои пальцы кольцами, перстнями с красивыми камнями. Но в данном случае стоит учитывать тот факт, что им запрещается носить золотые украшения, перстни, кольца и прочие ювелирные изделия могут быть выполнены из каких-либо других материалов, но наиболее распространенным является серебро. Но перстни не во всех случаях украшаются камнями, на многих печатках есть простое изображение полумесяца, без каких-либо излишеств.
Запрет на золото
Почему же мусульмане не имеют право носить золотые украшения? Как гласит старинное придание, известный пророк Мухаммед такой металл, как золото приравнивал к «адскому пламени». Однажды он взял в одну руку шелковую ткань красного цвета, а в другую небольшой золотой слиток, и сказал, что эти вещи запрещены, как женщинам, так и мужчинам – мусульманам. Они не могут украшать себя ни шелковыми, ни золотыми изделиями. С тех самых пор, в мусульманских традициях мужчины не имеют право на ношение золотых украшений.
Кроме того, мусульманский мужчина, в первую очередь, должен показывать свою состоятельность с мужской точки зрения – заботой о своей семье, правильными и благородными поступками. Ведь не золото делает мужчину мужчиной, а его слова и поступки. Однако, это не означает, что мусульмане не могут себе позволить и вовсе носить никаких украшений, наоборот, это люди, которые любят украшать свои руки. Мусульманские перстни для мужчин, изготавливаются из серебра и украшаются самыми разнообразными камнями. В большинстве случаев используются полудрагоценные камни, которые имеют яркий и насыщенный цвет, а также благоприятно влияют на здоровье своего обладателя. К таким камням стоит отнести рубин, изумруд, гранат, сапфир, янтарь и т.д.
Вообще само придание гласит, что сам Мухаммед носил на руке несколько серебряных массивных колец, украшенных яркими камнями. Но помимо этого, на кольце была надпись «Мухаммад посланник Аллаха», а это означает, что право на ношение массивных серебряных перстней есть у всех без исключения мусульманских мужчин. Вес такого украшения не должен превышать одного мискала (1 мискал равен 4,25 г), также кольцо запрещается носить на мизинце. На какой именно руке носить перстни с рубином для мужчин – мусульман, они решают для себя самостоятельно. Большая часть мужчин предпочитает носить кольца, на которых есть надписи из Корана, так это их символ, покровитель и защита.
Современные специалисты провели ряд исследований, в ходе которых был выяснен тот факт, что серебряные украшения мужчинам носить не только можно, но и нужно, так как данный металл повышает уровень тестостерона в организме. Может быть, поэтому бытует такое мнение, что мусульмане относятся к наиболее страстным любовникам, ведь практически каждый из них носит по несколько серебряных колец на руке.
Ювелирная выставка «Мусульманский Мир» от «Алмаз-Холдинг»
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Религия – одна из высочайших духовных ценностей человечества. Ею проникнута вся наша жизнь от первой до последней минуты. Компания «Алмаз-Холдинг» создает изделия для людей разных вероисповеданий, уделяет внимание развитию продукции мусульманского направления. В современной жизни духовные ценности часто подменяются материальными, и главная идея компании при создании изделий на мусульманскую тематику – это желание напомнить о незыблемых основах мусульманской веры, о главном предназначении человека на земле – служении Аллаху! В Симферополе с 6 июня по 4 июля пройдет выставка-продажа ювелирных изделий «Мусульманский мир». Точнее даже – ювелирных чудес, ведь каждое изделие – настоящее маленькое чудо, творение искусных мастеров! Вы сможете ознакомиться с изделиями мусульманской тематики и приобрести их. Здесь можно найти все, что необходимо верующему человеку: -интерьерные украшения -мусульманские кольца -коранницы -ложки подарочные мусульманские -мусульманские подвески -оклады для Корана -панно мусульманские -печатки мусульманские -плакетки мусульманские -полезные сувениры, четки и многое другое Для правоверного мусульманина такие изделия станут приятным подарком и маленькой святыней, ведь на каждом из них нанесена священная символика или выгравированы изречения из Корана. Ювелирное изделие с мусульманской тематикой будет уместным подарком к любой торжественной дате. Особо ценным и радостным даром для истинно верующего человека станет Коран в драгоценном окладе. Углубленные в кожаный переплет серебряные накладки создают единую композицию книги и декоративных элементов. Прекрасно оформленная книга вызывает желание читать ее, а именно это и должен делать каждый мусульманин – ежедневно прочитывать часть Корана. Прекрасным дополнением к Священной Книге послужат серебряные четки, которые также представлены на нашей выставке. Кроме этого, мы предлагаем изящные подвески-коранницы, в которые можно вложить свою молитву. Коранница всегда будет с вами, и в любой момент вы сможете прочитать необходимое дуа (молитву). В комплекте с подвеской идет печатная развертка с несколькими дуа (молитвами) на разные случаи жизни. Мы будем рады вам предложить широкий ассортимент серебряных подарочных ложек. Ложки выпускаются с различными обработками – эмаль, серебрение и частичное золочение. Все вместе они составят оригинальный памятный набор для торжественных семейных чаепитий, а отдельная ложечка с выгравированным пожеланием станет приятным подарком к любому празднику. Представлена на нашей выставке и обширная коллекция подвесок для автомобилей. Легкие и ажурные подвески с добрыми пожеланиями не только украсят автомобильный салон, но и принесут удачу. Для милых девушек у нас есть прекрасная коллекция «Восхищение», состоящая из колец и подвесок. Ювелирные изделия, украшенные яркими цветами холодной эмали и четкой изящной вязью надписей, прекрасно гармонируют со сдержанной восточной красотой мусульманских девушек. Надписи на кольцах и подвесках разные, в гарнитуре они дополняют друг друга, и каждая будущая обладательница сама может подобрать себе комплект по своему вкусу, добавив к ним браслеты (блязеки). Пусть наши изделия принесут вам радость! Мир вашему дому! Милость Всевышнего и Его благословение!Паранджа, хиджаб, никаб — чем отличаются, история вопроса и современность
Содержание:Из глубин веков: мусульманский головной убор
Если видны только глаза — паранджа?
Волшебные складки чадры и химара
Подробнее о шейле и хиджабе
Паранджа и хиджаб покоряют подиумы
Образ восточной красавицы всегда был окутан тайнами и загадками. Идеально подведенные глаза, говорящий взгляд, взмах длинных ресниц из-под паранджи, которая ниспадает на девичьи плечи роскошными складками… А вот и нет! Это не паранджа. Тогда может никаб или шейла? Как видите, мусульманские головные уборы для женщин весьма разнообразны и с первого взгляда очень похожи. Давайте вместе разбираться, что как называется, и в чем разница. А заодно насладимся сказочно прекрасными образами Востока.
Мусульманки все чаще отказываются от одежд и головных уборов черного цвета
Из глубин веков: мусульманский головной убор
Строгий дресс-код мусульманок прописан не только в Коране, он также регламентируется нормами шариата. Причем в разных странах по-разному: где-то жестче, где-то свободнее. Но в целом, мусульманский платок на голову означает, что женщина находится под покровительством Аллаха. Скрывая волосы и остальные части тела, кроме лица и кистей рук, она демонстрирует смирение и чистоту своей души. Покрывать голову женщины могут и вполне обычными шарфами и шалями, лишь бы скрыть все, кроме лица.
Афганистан: головной убор обязателен в любом возрасте
Но не только религия стала причиной возникновения строгих правил ношения мусульманских головных уборов. Во многом именно здравый смысл заставлял мужчин и женщин скрываться от палящих лучей солнца, песка и ветра под многочисленными складками ткани. В христианских странах мало кто разбирается в тонкостях восточного гардероба, поэтому мусульманские головные уборы привычно именуют паранджой. А ведь различий между видами мусульманских платков на голову немало.
Женщины Востока используют макияж и украшения, чтобы подчеркнуть красоту
Самый известный — «паранджа». Слово произошло от персидского «фараджи». Так называлась верхняя одежда для мужчин свободного кроя, которую позднее стали носить и женщины. Сегодня мусульманки носят не только паранджу, но и никаб, шейлу, чадру, химар и хиджаб. Современные дизайнеры с удовольствием развивают модную тему для девушек в парандже или хиджабе. Каждый год создаются как комфортные домашние, так и роскошные вечерние мусульманские головные уборы.
Современная мусульманская одежда в исполнении дизайнеров весьма женственная
Если видны только глаза — паранджа?
Итак, рассмотрим такие разновидности мусульманских платков на голову, как никаб и паранджа. Их легко отличить, ведь паранджа (ее еще называют иногда буркой) — это достаточно большое покрывало, можно сказать, просторный халат с длинными ложными рукавами, легко драпирующий лицо и тело женщины. С обязательной прорезью для глаз, которую закрывает плотная сеточка (чачван). Чаще всего девушек в парандже можно встретить на Ближнем Востоке и Центральной Азии. Паранджа — это вид верхней одежды.
Паранджа не мешает полицейским Кабула в работе
Сеточка в парандже — даже глаза рассмотреть сложно
Никаб — это головной убор преимущественно черного цвета, который скрывает лицо, но открывает глаза его хозяйки сквозь узкую прорезь. Обычно никаб небольшого размера, чаще всего встречается в Пакистане, Йемене и других странах Персидского залива. Чаще всего его носят в сочетании с абайей — длинным платьем без рукавов и пояса. Смотрится такой наряд завораживающе.
Никакой никаб не скроет красоту
В мусульманском мире есть свои модные дизайнеры
Волшебные складки чадры и химара
В Турции и на Ближнем Востоке часто можно встретить не только девушек в парандже, но и в химаре. Это ниспадающая накидка с прорезью для лица, под которой мусульманки скрывают волосы, уши и плечи. По длине она доходит до талии. Иногда под химарой виднеется сальмар-камиз.
Мусульманская одежда ярких цветов уже не исключение
И, конечно, у многих из нас на слуху — чадра (чаршаф). Она относится к верхней одежде, так как представляет собой длинное примитивное покрывало без украшений. Мусульманки укутываются в чадру с головы до пят. Даже застежек у нее нет, поэтому женщины придерживают ее руками. Лицо при этом остается открытым. Впрочем, если возникает необходимость, всегда можно прикрыть его свободным краем. Иранские женщины чаще всего носят чадру, а на голове никаб.
Чадра при ходьбе придерживается руками. Но есть и модели на пуговицах
Подробнее о шейле и хиджабе
Если коротко, то шейла — это стандартный шарф прямоугольной формы. Его оборачивают вокруг головы, укладывая складками по плечам. Цвет шейлы может быть каким угодно.
Шейла — самый свободный головной убор мусульманок
На хиджабе остановимся подробнее. Важно развеять одно заблуждение: мусульманский хиджаб — это не просто мусульманский платок на голову. На востоке хиджабом называется любое одеяние, которое соответствует требованиям шариата. А в наших странах это почему-то считают исключительно головным убором, которое оставляет открытым лицо, но традиционно скрывает волосы, уши, шею и слегка плечи. Разновидность хиджаба с шапочкой и шарфом называется амира. Обычно в форме рукава и надевается на голову сверху, прикрывая плечи.
К качеству хиджабов спортсменок более высокие требования
Новые веяния: хиджаб плюс защитная маска
Паранджа и хиджаб покоряют подиумы
Мусульманские модницы с удовольствием следят за новинками модных домов. Посещают недели моды в ОАЭ и Иордании. Не так давно D&G даже выпустили коллекцию хиджабов с мусульманскими принтами, декорированных кружевами и стразами. А Nike выпустили серию фирменных буркини — закрытых купальников для мусульманок. Невероятно популярна американская супермодель Халима Аден, которая всегда появляется на подиуме в хиджабе.
Мусульманский купальник буркини
Мусульманский платок может быть почти прозрачным
Высокая мода: мусульманские нотки в образе от Givenchy
Никаб в стиле кэжуал
А с целью просвещения в мире уже который год 1 февраля проводится всемирный день хиджаба. И каждая желающая может примерить на себя этот необычный мусульманский платок на голову.
Шестиконечная звезда – печать пророка Сулеймана
Шестиконечная звезда, а также кольцо пророка Сулеймана в исламской культуре известны как «Мухр-и Сулейман» или «Хатам-и Сулейман», что переводится, как “печать Сулеймана”, о чем нам расскажут авторы İslam Ansiklopedisi.
Образованная наложением двух равносторонних треугольников звезда в исламской культуре известна как «печать Сулеймана» – «мухр-и Сулейман» или «хатам-и Сулейман», а в иудейской и христианской – как звезда Давида. В герметизме она представляет макрокосм. В восточных культурах издавна один из образующих звезду треугольников мыслился как символ всего положительного, а второй – как символ всего отрицательного, а сам знак выражал взаимодействие двух противоположностей – материи и духа, добра и зла, красоты и уродства, внутреннего и внешнего, женского начала и мужского. Как показывают археологические находки, мотив шестиконечной звезды использовался на Ближнем Востоке, начиная с бронзового века. Также его можно увидеть на памятниках древнегреческой, древнеримской, древнееврейской, шумерской, ассирийской, византийской и древнетюркской цивилизаций.
Историческая печать, украшенная шестиконечной звездой (1798-99) / Источник: islamansiklopedisi.org.tr
В качестве символа иудаизма шестиконечная звезда, как связанная с Давидом, царем единого Израильского государства, стала выступать в Средние века. Впервые его использовала в качестве такового пражская еврейская община в XIV в. Позже его стали изображать на флагах и вымпелах другие еврейские общины как знак, противопоставлявшийся христианскому кресту. В Новое время символ получил светское измерение как эмблема сионистского движения Теодора Герцля и флаг государства Израиль.
Вход в Пеструю мечеть в Тетово (Македония). На потолке – печать пророка Сулеймана в виде шестиконечной звезды / Источник: flickr.com
Образ печати пророка Сулеймана (а.с.) в исламе основывается на хадисе: «Перед Судным днем выйдет из земли животное (даббат аль-ард) с печатью Сулеймана и посохом Мусы. Посохом он будет освещать лица верующих, а печатью клеймить лица неверных» (Муснад, II, 259; Ибн Маджа, Фитан, 31). Этот хадис истолковывается так, что даббат аль-ард будет посохом пророка Мусы (а.с.) ставить метку на лицах верующих, из-за чего они засветятся. А неверным будет на носу или шее ставить печать перстнем Сулеймана, и их лица станут темными. Так как иных подробных разъяснений по поводу печати Сулеймана (а.с.) в хадисах и Коране не содержатся, то ее образ разрабатывался с опорой на еврейские источники. В результате в исламской культуре сформировалось представление о том, что у пророка Сулеймана (а.с.) был волшебный перстень с печатью, с помощью которого он повелевал огнем, водой, ветром, птицами и животными. Этот перстень сначала принадлежал пророку Адаму (а.с.), когда тот жил в Раю. После ангел Джабраил (а.с.) передал его Сулейману (а.с.). Шестиконечная звезда на кольце является символом Величайшего Имени Аллаха – Исм аль-азам. Это тайное имя, знание которого даруется только избранным. Если с этим именем обратиться с молитвой к Всевышнему, то она будет принята. Согласно преданиям, из почтения к Величайшему Имени Сулейман (а.с.) снимал это кольцо, отправляясь в комнату для омовения, отдавая на хранение или своему визирю Асафу, или жене Амине. Но при этом лишался власти над животными и джинами. И однажды когда Сулейман (а.с.) отдал кольцо своей жене, то пустынный джинн (ифрит или дэв), приняв его облик, забрал перстень. Когда же сам пророк стал просить вернуть его, то был объявлен самозванцем и по приказу дэва, принявшего его образ и начавшего править вместо него, был изгнан из дворца. Сулейман (а.с.) стал жить в прибрежном городе, работая грузчиком у рыбаков. Чтобы кольцо не попало в чьи-либо руки, по прошествии 40 лет дэв бросил его в море, но против него тут же восстали животные и джинны, растерзав самозванца. В это время рыбак, у которого он работал, дал в качестве платы Сулейману (а.с.) одну рыбу. Когда вечером, желая приготовить ее на ужин, пророк разрезал брюхо, то нашел свой перстень, надел его на палец и отправился во дворец. После этого он жил прежней жизнью и завершил свою пророческую миссию. На этом предании основывается бытующая в исламском мире пословица «У кого печать – тот и Сулейман».
Могильный камень, украшенный печатью Сулеймана / Источник: islamansiklopedisi.org.tr
Символ шестиконечной звезды как печати пророка Сулеймана (а.с.) в исламском искусстве был распространен, вероятно, не в меньшей степени, чем в еврейском и масонском. Его наносили на разнообразные металлические, деревянные, текстильные и т.п. изделия, нередко в виде центрального мотива. Особенно часто его можно встретить в архитектуре. В народе существовало представление о том, что в здание, где имеется такой знак, не войдут шайтаны. Его можно увидеть даже на зданиях религиозного назначения, таких как мечети, текке (суфийские обители), в узорах, нанесенных на купол или потолок, двери и дверные косяки. Он является неотъемлемым элементом сельджукской архитектуры эпохи династий Артукидов и Ильханидов: его наносили на замковый камень – клинчатый камень кладки в вершине свода или арки. В османской архитектуре шестиконечную звезду в качестве оберега от шайтанов можно было увидеть на отверстиях куполов бань, могильных камнях, украшениях мечетей, керамических изделиях. Также его изображали на кухонной утвари, посуде и фонтанах с целью предотвратить отравление. Но головных уборах он изображался в качестве символа власти, а на одежде и украшениях – как символ верности. Сообщается, что Барбаросса велел нанести на свой флаг шестиконечную звезду, чтобы управлять ветрами. Так как на пророка Сулейман (а.с.) была возложена обязанность возглавить государство, то его печать считалась символом власти и силы.
Флаг Барбароссы с шестиконечной звездой / Источник: islamansiklopedisi.org.tr
Мотив печати Сулеймана часто использовался в исламской литературе. В поэзии дивана поэты сравнивали с нею губы возлюбленной, которые способны очаровать всех влюбленных, даже всех людей и джиннов. Все красавицы засматриваются на них. Турецкий поэт Шейхи (1371-1431) писал, что если губы возлюбленной – это печать Сулеймана, то пушок вокруг них – это надписи на его перстне. Когда возлюбленная осталась с соперником, то Махмуд Абдулбакы (1526-1600) сравнивает это с похищением кольца Сулеймана ифритом. Народные поэты воспевали печать Сулеймана как символ власти.
Рахле (подставка для Корана), украшенное печатью Сулеймана / Источник: islamansiklopedisi.org.tr
Исламосфера
осложнений растут для мусульман, служащих в вооруженных силах США
Абди Акгун присоединился к морской пехоте в августе 2000 года, только что окончив среднюю школу и желая служить своей стране. Как мусульманин, теракты 11 сентября только укрепили его решимость бороться с терроризмом.
Но два года спустя, когда г-н Акгун был направлен в Ирак с 26-м экспедиционным отрядом морской пехоты, мысль о сражении с мусульманами заставила его задуматься.
Его преследовала мысль о том, что он может в конечном итоге убить ни в чем не повинных мирных жителей.
«Это похоже на гражданскую войну, когда братья сражались друг с другом по другую сторону линии Мейсон-Диксон», — 28-летний Акгун из Линденхерста, штат Нью-Йорк, вернулся из Ирака, даже не нажав на курок. «Я не хочу запятнать свою веру, я не хочу запятнать своих собратьев-мусульман, и я также не хочу запятнать флаг своей страны».
Тысячи мусульман служили в вооруженных силах Соединенных Штатов — наследие, которое в некоторой степени восходит к Первой мировой войне. Но за годы, прошедшие после 11 сентября 2001 года, когда Соединенные Штаты погрязли в двух войнах за мусульманские земли, служба американским мусульманам стала более необходимой и сложной, чем когда-либо прежде.
После стрельбы в Форт-Худе в четверг майором армии Нидалом Маликом Хасаном, психиатром, многие мусульманские солдаты и их командиры говорят, что они опасаются, что отношения между военными и их мусульманскими военнослужащими будут только укрепляться. трудно.
В воскресенье начальник штаба армии генерал Джордж У. Кейси-младший сказал, что он обеспокоен негативной реакцией на мусульман в вооруженных силах, и подчеркнул, что военные полагаются на этих мужчин и женщин.
«Наше разнообразие, не только в нашей армии, но и в нашей стране, является сильной стороной», — сказал генерал Кейси в воскресенье в программе «Знакомьтесь с прессой» на NBC.«И какой бы ужасной ни была эта трагедия, если наше разнообразие станет жертвой, я думаю, это будет еще хуже».
Неясно, что могло мотивировать майора Хасана, подозреваемого в убийстве 13 человек. Высокопоставленные военные и сотрудники правоохранительных органов заявили, что они предварительно исключили возможность того, что он осуществлял террористический заговор. По словам официальных лиц, на него, похоже, повлияло сочетание политических, религиозных и психологических факторов.
Мусульманские лидеры, защитники и военнослужащие приложили все усилия, чтобы осудить стрельбу и дистанцироваться от майора Хасана.Они подчеркивают, что его насилие не более репрезентативно для них, чем для других групп, к которым он принадлежит, включая армейских психиатров.
«Я не понимаю, почему американское мусульманское сообщество должно брать на себя ответственность за него», — сказала Ингрид Маттсон, президент Исламского общества Северной Америки. «У армии было по крайней мере столько же времени и возможностей для формирования и формирования этого человека, сколько у мусульманского сообщества».
Абди Акгун из Линденхерста, штат Нью-Йорк, который служил за границей в качестве морского пехотинца.Кредит … Майкл Нэгл для The New York TimesЭтого мнения поддержал сенатор Линдси Грэм, республиканец от Южной Каролины, который сказал «Face the Nation» на CBS, что стрельба была «не из-за его религии, а из-за того, что этот человек был мусульманином ».
Еще в воскресенье сенатор Джозеф И. Либерман, независимый от Коннектикута, объявил в «Fox News Sunday», что он проведет слушания, чтобы выяснить, являются ли действия майора Хасана терроризмом.
Какими бы ни были его возможные мотивы, появляющаяся картина жизни майора Хасана в армии проливает свет на борьбу и разочарование, которые испытывали другие мусульмане на службе.Согласно интервью с друзьями и родственниками, он разочаровался в войнах в Афганистане и Ираке, которые он воспринимал как часть войны с исламом.
По словам друзей и родственников, он был объектом насмешек и чувствовал, что его сослуживцы выделяли его за то, что он мусульманин. Его дядя из Рамаллаха, Западный берег, Рафик Хамад, сказал, что сослуживцы майора Хасана когда-то называли его «верблюжьим наездником».
Эти термины, такие как «хааджи» и «тряпичная голова», стали более частой частью лексикона среди солдат на передовых рубежах войн в Ираке и Афганистане, сказали в интервью несколько военнослужащих-мусульман.Они говорили об этих эпитетах философски, говоря, что понимают, что их использование было тактикой выживания, чтобы обезличить врага.
Но для мусульманских солдат, особенно тех, кто говорит по-арабски, борьба за дистанцирование от тех, с кем они сражаются, часто оказывалась более сложной в этих войнах.
Амджад Хан, который прослужил в армии восемь лет и был направлен в Ирак, сказал, что он пытался привыкнуть к тому, как его сослуживцы говорили об иракцах.
«Иногда это доходит до вас», — сказал г-н.Хан, 32 года, из Квинса, пакистанец по происхождению. «Но чем более личным вы относитесь к вещам, тем труднее вам будет выжить».
Для г-на Хана самая трудная часть его службы в военное время наступила до его развертывания, когда старший офицер обнаружил, что его исламская вера вызывает подозрения.
«Он сказал:« Я должен следить за своей спиной, потому что ты можешь сходить с ума », — вспоминает г-н Хан.
С 11 сентября в вооруженные силы страны активно вербуются американские мусульмане, стремящиеся получить людей с языковыми навыками и культурным пониманием Ближнего Востока.По официальным данным, около 3557 военнослужащих считают себя мусульманами среди 1,4 миллиона человек, находящихся на действительной военной службе. Группы защиты мусульман оценивают это число как гораздо большее, поскольку перечисление религиозных предпочтений является добровольным.
Многие мусульмане привлекаются в армию по тем же причинам, что и другие новобранцы. В интервью они упоминали патриотизм, стремление к дисциплине и свои мечты о поступлении в колледж. Некоторые мусульмане заявили, что они также вступили в ряды, чтобы завоевать новое уважение в стране, где люди их веры боролись за принятие.
Генерал Джордж У. Кейси-младший на бдении в пятницу в Техасе в честь погибших в Форт-Худе. Кредит … Тони Гутьеррес / Associated PressНо если военная служба вызывает одобрение среди немусульман, то иногда она вызывает заметно иной отклик среди мусульман.
В южноазиатских и арабских иммигрантских общинах, где войны в Афганистане и Ираке крайне непопулярны, мусульманские военные часто испытывают критику за свою службу, заявляли в интервью мусульманские капелланы, военные, защитники ветеранов и другие.
Некоторые возвращаются измученные и травмированные после своих туров только для того, чтобы услышать в своих местных мечетях, что они попадут в ад за «убийство мусульман», — сказал Касим А. Укдах, исполнительный директор Американского совета по делам мусульманских вооруженных сил и ветеранов.
«Представьте, что вам 20 лет, и вы слышите, что собираетесь в чистилище», — сказал г-н Укдах. Он утверждал, что мусульманские группы должны усерднее работать, чтобы помочь своим ветеранам справиться с возвращением домой. «Мы терпим поражение как сообщество здесь, в Америке.
Во время первой войны в Персидском заливе мусульманские ученые в Соединенных Штатах обсуждали, могут ли представители их вероисповедания справедливо участвовать в боевых действиях в мусульманской стране от имени вооруженных сил Соединенных Штатов. Консенсус был положительным при условии, что конфликт будет соответствовать исламскому стандарту «справедливой войны».
«В Коране говорится, что война должна положить конец государству угнетения и поднять положение угнетенных», — сказал Халед Абу Эль Фадл, профессор юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Но он и другие опрошенные сказали, что мусульманам становится все труднее поддерживать войны в Ираке и Афганистане, поскольку появляются сообщения об убийствах мирных жителей, коррупции местных органов власти, поддерживаемых США, и злоупотреблениях с заключенными, такими как Скандал с Абу-Грейб.
«Это армия, которая защищает угнетенных, или вы стали угнетателем?» — спросил г-н Эль Фадл, который консультировал мусульман, находящихся в конфликте по поводу вербовки. «Люди из вооруженных сил, которые связываются со мной, вот что, как я обнаружил, их раздражает.
И все же более 3500 мусульман прибыли в Ирак и Афганистан, согласно данным Министерства обороны, предоставленным The Times. По состоянию на 2006 год около 212 американских солдат мусульманского происхождения были награждены лентами боевых действий за службу в Ираке и Афганистане, и семеро были убиты.
Слишком много американцев не замечают героических усилий американцев арабского происхождения в военной форме, — сказал 35-летний капитан Эрик Рахман, армейский резервист, награжденный Бронзовой звездой за службу в Ираке в начале войны.Он привел в пример старшину второго класса Майкла А. Монсура, морского офицера и практикующего христианина ливанского и ирландского происхождения, который был награжден Почетной медалью после прыжка на гранату и спасения не менее трех членов команды во время перестрелки в 2006 году. в Рамади, Ирак.
Но старшину Монсура никогда не будут помнить, как майора Хасана, — сказал капитан Рахман.
Как бы то ни было, сказал он, американцы-мусульмане и арабы имеют решающее значение для успеха военных в Афганистане и Ираке.
«Взгляните на эти конфликты», — сказал он. «Нам нужны эти навыки, нам нужны эти знания, нам нужны эти точки зрения».
Матрицы исламских печатей в Филателистических коллекциях Британской библиотеки
Слово «печать» может относиться к двум довольно разным, но связанным, сущностям: объекту, используемому для штамповки, иногда называемому «матрица печати», и оттиску печати, также называемому «штампом печати» или «печатью», который относится к отметке, нанесенной матрицей уплотнения. Матрицы печатей обычно изготавливаются из твердого материала, такого как металл или драгоценный камень, и могут быть вставлены в кольцо и чаще всего встречаются в музейных коллекциях.С другой стороны, оттиски печатей встречаются на рукописных документах или книгах и, таким образом, обычно встречаются в библиотеках и архивах — как показано в недавнем сообщении в блоге об « исламских » печатях, используемых британскими колониальными властями, отпечатанных на документах отчеты офиса Индии.
Индийский гравер печати, обрабатывающий драгоценности для перстней печати, нарисованный в стиле Бенареса, ок. . 1825. Британская библиотека, Add. Или. 169.
Таким образом, это было очень естественным партнерством, когда Британская библиотека и Британский музей объединились в 2010 году для создания передвижной фотовыставки « Lasting Impressions: Seals from the Islamic World » при поддержке Фонда лотереи наследия.Богатая коллекция печатей Британского музея с надписями на арабском и персидском языках, сделанных из таких материалов, как сердолик, оникс, бирюза и горный хрусталь, а также латуни и серебра, была дополнена королевскими письмами, договорами и книгами с оттисками исламских печатей британцев. Библиотека. Выставка посетила библиотеки и музеи по всей Великобритании и привела к дальнейшему сотрудничеству с Музеем исламского искусства Малайзии в Куала-Лумпуре в 2012 году.
Поэтому я был очень удивлен, когда в конце 2011 года мои коллеги из филателистических коллекций Британской библиотеки, Дэвид Бич и Пол Скиннер вскользь упомянули, что в Библиотеке также есть небольшая коллекция матриц исламских печатей, наряду с другими европейскими печатями и филателистическими атрибутами.При дальнейшем исследовании обнаружилось десять матриц металлических печатей с надписями арабским шрифтом, однако без какой-либо информации об их происхождении. Судя по каллиграфии и стилю надписи, почти все печати выглядят османскими, и все, кроме одной, датированы. Каталог 10 печатей А. Галоп и М. Waley, можно найти здесь: Скачать BL Philatelic Collections Islamic seals-ATG-MIW.
Печати и другие предметы из филателистических коллекций Британской библиотеки.Справа в кластере десять печатей с надписями на арабском языке.
Десять исламских печатей вместе с тремя другими печатями на греческом языке. Британская библиотека, филателистические коллекции.
Вид сбоку, показывающий ручки десяти исламских печатей. Британская библиотека, филателистические коллекции, исламские печати 1-10.
В Османской Турции гравировка печатей была прочной и строго регулируемой профессией. Чекатели печатей принадлежали к профессиональным гильдиям и должны были придерживаться строгих правил, призванных предотвратить мошенническое использование печатей.В начале семнадцатого века существовали отдельные гильдии граверов, которые работали с полудрагоценными камнями, такими как сердолики и нефрит, тех, кто производил печати для государственных чиновников, и тех, кто работал с серебром, производя талисманы, а также печати. С конца восемнадцатого и до начала двадцатого века некоторые стамбульские мастера по печати выгравировали свои псевдонимные подписи крошечными буквами на лицевой стороне печати. Поэтому очень интересно обнаружить, что на трех печатях из коллекции Британской библиотеки есть инициалы / подписи их граверов, две из которых встречаются в списке подписей османских граверов, опубликованном в Acar (1999: 290-295). .Эти подписи всегда пишутся намного меньшими буквами, чем основная надпись.
Османская латунная печать с выгравированным именем Ахмад Биджан / Ахмед Бицан и датой 1343 (1924/5 г. н.э.), с крошечной подписью ее изготовителя в правом нижнем углу ‘Aşki , одной из граверы печатей, перечисленные Акаром (1999: 295). Ширина 17 мм. Британская библиотека, филателистические коллекции, исламская печать 10.
Дополнительная литература :
M.Şinasi Acar. Türk Hat Sanati / Турецкая каллиграфия . Стамбул: Antik A.S., 1999.
Annabel Teh Gallop & Venetia Porter. Надежные впечатления: печати исламского мира. Передвижная фотовыставка из Британской библиотеки и Британского музея . [Лондон]: Британская библиотека и Британский музей, 2010.
Аннабель Тех Галлоп и Венеция Портер. Надежные впечатления: печати исламского мира . При участии Хебы Наэль Баракат… [и другие]. Куала-Лумпур: Музей исламского искусства, Малайзия, 2012. [Доступно в Интернете на сайте Areca Books.]
Venetia Porter. Арабские и персидские печати и амулеты в Британском музее . Лондон: British Museum Press, 2011.
Аннабель Тех Галлоп, ведущий куратор, Юго-Восточная Азия
Статьи по Темепечатей Всемирной мусульманской лиги «Декларация мира в Афганистане»
МАККА, Саудовская Аравия, 11 июня 2021 г. / PRNewswire / — Всемирная мусульманская лига подписала в четверг новаторское соглашение между министрами правительства и высокопоставленными учеными из Афганистана и Пакистана, которое создает дорожную карту для разрешения многолетнего конфликта в Афганистане.
«Декларация мира в Афганистане» была подписана после полнодневной конференции в Священном городе Мекки. Соглашение, поддержанное правительством Королевства Саудовская Аравия, устанавливает религиозные параметры для достижения справедливого и всеобъемлющего мира и примирения в Афганистане в соответствии с принципами ислама.
Генеральный секретарь MWL шейх д-р Мохаммад бин Абдулкарим Аль-Исса возглавил работу. Соглашение подписали Нур-уль-Хак Кадри, федеральный министр по делам религий и межконфессионального согласия Пакистана, и Мохаммад Касим Халими, министр по делам хаджа и религии Афганистана.
«Эта братская встреча характеризовалась решимостью, любовью и согласием и отражала твердую решимость наших братьев на встрече продвигать мир в Афганистане», — сказал д-р Аль-Исса. «Братский мир, который характеризуется сильной верой, искренней решимостью и ответственностью, и это соглашение было достигнуто в самом священном месте на земле религиозными учеными. Более сильного провозглашения мира быть не может, и оно окажется успешным, если даст Бог».
Помимо прочего, декларация делает следующее:
- Осуждает все акты насилия и экстремизма, независимо от исполнителя или мотивации, и считает все нападения на гражданских лиц нарушением основополагающих принципов шариата.
- Обязывает все стороны найти точки соприкосновения по политическим, социальным и экономическим вопросам, чтобы обеспечить окончательное и устойчивое прекращение афганского конфликта.
- Отклоняет любые попытки оправдать насилие на основании религии, национальности, цивилизации или расы.
- Признает уникальную роль религиоведов в обеспечении мира и примирения в Афганистане.
- Использует влияние религиозных сообществ в Афганистане и Пакистане для обеспечения соблюдения всеми сторонами конфликта.
- Демонстрирует давние усилия Королевства Саудовская Аравия по достижению мира в Афганистане и непоколебимую приверженность народу страны.
- Отражает статус примирения как оптимального разрешения конфликтов и споров, как это изложено в Благородном Коране.
«Саудовская Аравия всегда была рядом с Афганистаном и возглавляет усилия по обеспечению мира», — сказал Кадри.
Он добавил: «Наша религия учит нас, как объединяться и быть в гармонии друг с другом, и выступает за международное сотрудничество во всей благотворительной деятельности.Ислам направлен на защиту нации, поощрение развития и прогресса, содействие миру и предотвращение подрывных действий ».
«Нам действительно повезло в связи с единством и выполнением этой декларации, а также ее потенциалом для прекращения кровопролития, длившегося многие годы», — сказал Халими. «Препятствия на пути к примирению в Афганистане полностью устранены, и теперь их нет».
Пакистанские и афганские ученые, многие из которых участвовали практически из своих стран, поблагодарили Хранителя двух священных мечетей короля Салмана бин Абдель Азиза Аль Сауда и корону Мохаммада бин Салмана за поддержку Королевством мира и стабильности в Афганистане.Они высоко оценили усилия Королевства по объединению ученых из обеих стран и наведению мостов, объединяющих афганцев.
ИСТОЧНИК Всемирная мусульманская лига
Бывший моряк подробно описывает неправомерное поведение тюленей, доставленных из Ирака.
САН-ДИЕГО (AP) — Специалист по разведке ВМС США Коллин Грейс спала на удаленной авиабазе в Ираке в 2019 году, когда ее разбудили, постучав в дверь рядом с ее комнатой. а затем голос, который она узнала.
Голос принадлежал знакомому ей санитару ВМФ.Он был расстроен и громко разговаривал с армейским полковником, который жил по соседству. Грейс слышала, как санитар сказал, что моряк, который присутствовал на барбекю в честь четвертого июля, был только что изнасилован морским котиком на базе. Санитар спросил полковника, что делать, потому что потерпевшая боялась, что, если она сообщит об инциденте, последует возмездие.
«И это правда», — услышала Грейс госпиталь первого класса Густаво Ллеренес, который сказал полковнику Томасу Коллинзу, помощнику врача Национальной гвардии Флориды.»Это сеть старого доброго мальчика».
Она сказала, что слышала, как Коллинз уговаривал Леренеса тише говорить, говоря, что стены между комнатами тонкие.
Грейс, которая больше не могла слышать беседу между медицинскими работниками, посмотрела на свой телефон, чтобы проверить время. В этот момент Грейс заметила пропущенное сообщение от друга с просьбой прийти. «Срочно», — говорилось в сообщении.
Когда Грейс добралась до комнаты своей подруги около 1:50 утра, она обнаружила, что моряк свернулся калачиком в ее постели.Гигантский черный синяк испачкал линию подбородка. Еще несколько отметин на ее шее. Именно тогда Грейс поняла, что подслушанный разговор об изнасиловании касается ее подруги.
Грейс сказала, что ее друг сказал ей, что секс начался по обоюдному согласию в комнате ПЕЧАТИ, но затем он начал кусать и душить ее. Ее подруга сказала ей, что в какой-то момент она подумала: «Что он собирается делать с моим телом, когда убьет меня?» потому что она сказала, что он душил ее так сильно, что она не могла дышать.
Грейс осторожно спросила ее, можно ли сфотографировать ее травмы.Она сказала, что подняла рубашку подруги, чтобы найти больше синяков — на груди, плече, животе.
Грейс отправила фотографии на телефон подруги, а затем обняла ее и заплакала, не зная, что будет дальше.
Но она и ее подруга не стали молчать.
В течение нескольких недель весь взвод фокстротов SEAL Team 7, известный как Trident 1726, был рано отправлен домой в Сан-Диего. Это был крайне редкий шаг, чтобы прервать миссию подразделения, которое было там для борьбы с остатками ИГИЛ.Представители ВМФ предоставили несколько подробностей, кроме сообщения о предполагаемом сексуальном насилии и употреблении алкоголя на барбекю 4 июля в Ираке в 2019 году в нарушение правил ВМФ, запрещающих развернутым войскам употреблять алкоголь.
История вывода взвода из Ирака уже сообщалась, но документы, полученные Associated Press в рамках Закона о свободе информации, и интервью почти с дюжиной человек дают первое подробное представление о том, что привело к редкому отзыву .Документы и интервью показывают, что женщины, задействованные в SEAL, говорят, что во время развертывания они подвергались глазу и сексуальным домогательствам. Записи, полученные AP от Службы уголовных расследований ВМФ, также свидетельствуют о ранее неизвестном заявлении о сексуальных домогательствах в отношении начальника взвода SEAL, начальника спецназа Николаса Олсона, за два дня до барбекю Четвертого июля. Олсон отрицает какие-либо нарушения.
Взвод был выведен после того, как ВМФ предпринял необычно публичную попытку укрепить порядок и дисциплину в своих секретных элитных силах на фоне серии скандалов с участием морских котиков.Проступок включал употребление кокаина и фальсификацию тестов на наркотики членами команды SEAL Team 10, базирующейся в Вирджинии, и прошлогодний осуждение морского котика Адама Мэтьюза, который был приговорен к одному году лишения свободы в военной тюрьме за его роль в смерти, связанной с дедовщиной в 2017 году. армейского зеленого берета в Африке.
Военно-морской флот уволил трех лидеров SEAL после предполагаемого изнасилования на авиабазе в Ираке и предъявил обвинение оператору спецназа первого класса Адель А. Энайят, военнослужащему SEAL, в сексуальном насилии, нападении с отягчающими обстоятельствами путем удушения и нападении с применением батареи, предположительно укус потерпевшего в лицо, согласно его обвинительному листу.В ноябре ему грозит военный трибунал.
Слушание по делу состоялось в пятницу на военно-морской базе Сан-Диего. На слушании Джеремайя Салливан, юрист SEAL, сказал, что он обеспокоен тем, что Энайят, который идентифицирует себя как «небелого», не может получить справедливое судебное разбирательство из-за системного расизма в системе военной юстиции, указав, что нет черных судьи на скамейке ВМФ.
Салливан заявил, что Энаят невиновен, и «мы с нетерпением ждем рассмотрения его дела в суде». Энайят, которому было предъявлено обвинение в декабре.30, в феврале подала встречный иск против моряка, утверждая, что она изнасиловала его, воспользовавшись им, когда он был «недееспособен».
AP изначально не называло Энайят из-за встречного иска. Но в пятницу Служба уголовных расследований ВМС подтвердила, что закрыла расследование по заявлению Энаята после того, как его адвокат решил запретить ему разговаривать со следователями. AP придерживается политики не идентифицировать жертв, если они не пожелают быть названными.
Грейс — первая военнослужащая, которая выступила вперед, чтобы рассказать о том, что произошло на авиабазе Айн аль-Асад в западном Ираке.Она поговорила с AP в эксклюзивном интервью, подробно рассказав о том, что она засвидетельствовала той ночью, описав то, что, по ее словам, было попытками Олсона, начальника взвода, остановить сообщение о предполагаемом сексуальном насилии, и раскрыла другие проступки по отношению к другой женщине-моряку, работающей с взвод SEAL во время развертывания в 2019 году в провинции Анбар.
AP поговорила с другими военнослужащими, участвовавшими в развертывании, которые попросили не называть их имен и цитат из опасения, что это может поставить под угрозу их военную карьеру.Моряк, сообщивший о сексуальном насилии 4 июля 2019 года, отказался от интервью. Санитар ВМС Ллеренес также отказался от интервью для этой статьи. Было предпринято несколько попыток связаться с полковником Коллинзом, но они не увенчались успехом.
Пьянство на барбекю 4 июля в Ираке и предполагаемое сексуальное насилие в ту же ночь произошло всего через два дня после оправдания начальника спецназа Эдварда Галлахера, которого члены его взвода обвинили в убийстве пленного бойца Исламского государства стрельба по мирным жителям во время командировки в Ирак в 2017 году.Галлахер также был членом SEAL Team 7 в Ираке, но в другом взводе и под другим руководством.
Галлахер, который был осужден по единовременному обвинению в том, что он позировал с телом мертвого подростка-боевика для фотографии, получил поддержку президента Дональда Трампа, который помешал военным принять дисциплинарные меры против бывшего SEAL, натравив на него главнокомандующего. главный против высшего руководства ВМФ.
Инцидент четвертого июля привел к проведению второй за год этической проверки американских сил коммандос.Обзор, проведенный Командованием специальных операций, выявил проблемную культуру, в которой чрезмерный упор делается на боевые действия и временами отводит войска от надзора, открывая дверь для ненадлежащего поведения.
Морской котик Капитан Тодд Перри, командующий Объединенной совместной оперативной группой специальных операций в Ираке в 2019 году, обвинил во всем «эффект Галлахера», термин, придуманный руководством для обозначения разъедающего воздействия на взвод, такого как поведение некоего Галлахера. пришлось по порядку и дисциплине.
«Достаточно было одного плохого командира взвода, чтобы повлиять на весь взвод», что к ним не применялось правило запрета питья и что «братство» было важнее, чем флот — «точно так же, как Галлахер мог делать бесчестные члены его взвода »во время службы в 2017 году капитан.Перри заявил в интервью армейскому офицеру, расследующему инцидент 4 июля, согласно военным записям, полученным AP. Во время интервью в Багдаде 29 июля 2019 года Перри не упомянул никаких обвинений в сексуальном насилии.
————-
Около десятка женщин-военнослужащих были прикреплены к взводу SEAL во время шестимесячного развертывания в Ираке, которое началось в марте 2019 года.
На авиабазе, Грейс и другие военнослужащие, которые поддерживала оперативную группу специальных операций — Запад, подразделение, ответственное за миссии в провинции Анбар, Ирак, жила в лагере Фенин, а морские котики — в лагере Фрейвальд, примерно в 10 минутах ходьбы от него.
Развертывание — первое Грейс с морскими котиками — было медленным, сказала она. Другие, которые ранее были отправлены в Ирак, сказали ей, что никогда не видели, чтобы там было так тихо. Ее попросили определить цели ИГИЛ для «котиков» в районе, который практически не был затронут в течение последних девяти месяцев.
Грейс сказала, что женщины много работали, чтобы заслужить уважение тюленей. «Мы работаем по 18 часов в сутки. Мы хотели их уважения. Мы хорошо поработали для этих ребят », — сказала она.
Но Грейс сказал, что сотрудники разведки находились под сильным давлением со стороны морских котиков, требуя большего.«Людям не терпелось выйти за пределы сети при каждой возможности», но поступало не так много информации, на которую они могли бы действовать, — сказала Грейс.
Затем она сказала, что поздно ночью начала получать текстовые сообщения от Олсона, начальника взвода, не связанные с работой. Сначала она подумала, что это потому, что он высоко ценил ее работу.
«После того, как меня несколько раз приглашали в ту сторону лагеря, чтобы выпить, я подумал, что это неуместно, и тогда мы с ним перестали разговаривать», — сказала Грейс.
——————
Четвертое июля было праздничным днем, и для некоторых специальных операторов было еще больше причин вскрыть бутылку, когда военное жюри в Сан-Диего оправдало Галлахера и завершило дело о военных преступлениях. это запятнало имидж спецназа.
Грейс сообщила, что всего двумя днями ранее один из ее друзей постучал в ее дверь в слезах и сказал, что Олсон открылся ей после того, как они встретились в импровизированном холле в лагере Фрейвальд.
Согласно отчету Службы уголовных расследований ВМС от 16 июля 2019 года, мужчина, имя которого было отредактировано, встретился с женщиной, чтобы поговорить наедине 2 июля.Он рассказал ей, «как вся команда хочет с тобой переспать» и «мы все говорили о том, кто это сделает первым».
Затем мужчина полез в штаны и, «обнажив свой пенис», схватил ее за шею и потянул к себе в пах, согласно отчету. После этого мужчина отвез женщину в базовый кафетерий и попросил ее пройти одну в свою комнату, чтобы никто не видел их вместе. Позже женщина получила сообщение от мужчины с извинениями за свое поведение.AP смогла подтвердить, что инцидент произошел с Олсоном и моряком, проведя интервью с военнослужащими во время развертывания.
Грейс сказала, что ее подруга сказала ей, что Олсон также сказал, что все заметили соски, торчащие из футболок женщин-моряков во время их ежедневных инструктажей. Она добавила, что ее подруга сказала, что были и другие «мерзкие комментарии». Адвокат Олсона Тимоти Парлатор сказал, что его клиент отрицает какие-либо неуместные комментарии.
«Я чувствую себя оскорбленным из-за нее», — сказала Грейс.«Но также, как и вау, нас не уважают. Мы не являемся членами команды. Мы — куски мяса, на которые эти люди глазеют ».
Парлатор, который также представлял Галлахера, заявил, что обвинения от 2 июля ложны и были сделаны специалистом разведки, который утаивал информацию, необходимую для убийства ИГИЛ.
«У этих людей есть мотивация лгать о моем клиенте», — сказал Парлатор.
13 июля 2019 г. потерпевшая подписала заявление о нежелании участвовать в расследовании.В подписанном заявлении, полученном AP, говорится, что она понимает, что шансы на то, что подозреваемый будет привлечен к ответственности, будут значительно уменьшены без ее помощи. Дело было закрыто.
Женщина сказала Грейс, что не хочет жаловаться на Олсона за разоблачение себя перед ней 2 июля, потому что она опасалась, что это повредит ее карьере.
«Она была жесткой, как гвоздь, и не хотела, чтобы кто-нибудь узнал, что на нее что-то влияет», — сказала Грейс.
После предполагаемого инцидента с Олсоном женщина сказала Грейс, что пойдет на барбекю ненадолго и не пойдет одна.Грейс провела время с семьей в Мичигане, посмотрела Netflix, а затем заснула.
Через несколько часов Грейс проснулась от стука и бросилась помогать другой подруге, которая сказала, что ее только что изнасиловали. Санитар ВМФ и женщина-моряк, на которую напали двумя днями ранее, утешали жертву, когда Грейс вошла в свою комнату. Они сказали Грейс, что Олсон дважды за ночь останавливался возле ее комнаты и предупредили, что у всех на барбекю будут проблемы, если вторая женщина сообщит об изнасиловании, сказала Грейс.
Парлатор, адвокат Олсона, отрицает, что начальник SEAL пытался помешать кому-либо сообщить об изнасиловании.
Женщина последовала совету врачей на базе, которые сказали ей, что ей нужно будет поехать в Багдад, чтобы пройти обследование и сообщить об изнасиловании 4 июля. Ей сказали ничего не снимать и надевать форменные штаны поверх того, что на ней уже было.
Грейс ехала с ней на машине скорой помощи туда, где ждал вертолет.
Около 4:25 утра Грейс обняла свою подругу, которая села в самолет, а затем вернулась в свою комнату.
«Я потерпел крушение, поэтому, конечно, позвонил маме», — сказала Грейс. «Она сказала мне заблокировать дверь, поставить пистолет у кровати и все записать».
После четвертого июля Грейс сказала, что больше не может молчать о нападении 2 июля, хотя женщина, рассказавшая ей об инциденте с Олсоном, «была непреклонна, что я не скажу, но я должна была сказать». Я чувствовал себя обязанным. Ее личная жизнь имела меньшее значение, потому что другого нашего друга изнасиловали ».
Ее единственное сожаление, по словам Грейс, заключается в том, что она не делала заметок 2 июля, как она делала после четвертого июля, когда она имела преимущество ретроспективно и «пошла прямо к моему компьютеру и напечатала все, что я могла вспомнить, даты, раз, с кем я разговаривал, все это.
——————
Грейс сказала, что ее рабочая среда ухудшилась после барбекю четвертого июля.
Она вернулась к работе через несколько часов после того, как провожала подругу. По словам Грейс, никто не упомянул, почему за ее столом не было сотрудника разведки.
8 июля Грейс забеспокоилась, что военно-морской флот попытается скрыть факты, и написала письмо представителю США Марку Такано, председателю комитета по делам ветеранов Палаты представителей, в котором подробно изложил свои записи и назвал всех, кого она знала, причастны к этой ночи.Она сказала калифорнийскому демократу, что Олсон уверен, что сможет убедить ее подругу не сообщать о нападении 4 июля, и что ее беспокоит то, что прошло более 24 часов, прежде чем место преступления — комната Энаята — было взято под охрану.
«Я сказал себе, что если они попытаются () скрыть этот инцидент, я расскажу New York Times, как именно работает старое подразделение Эдди Галлахера», — написала Грейс. «Возможно, мне следует больше верить в свою командную цепочку, и я молюсь, чтобы я не слишком остро реагировал.Однако чем больше я думаю об этом, тем больше я вижу, что участие высшего руководства не выходит за рамки возможного, чтобы гарантировать, что это незаметно исчезнет ».
Прошла почти неделя, прежде чем его поднял командир, командир. Эдвард Мейсон из SEAL Team 7, который посетил базу, чтобы обсудить это 10 июля.
«Было приятно услышать, что кто-то наконец признал, что что-то произошло», — сказала Грейс.
Мейсон приказал, чтобы Энайат был осмотрен специалистом по био-криминалистике, его комната подметена в поисках улик, а его оружие заперто.Он также отправил домой Энаята и Олсона.
11 июля следователи прибыли в Ирак. Две недели спустя весь взвод был отправлен домой после того, как участники отказались сотрудничать со следствием без присутствия адвоката, по словам человека, который разговаривал с членами группы. Человек, который попросил не называть его имени, сказал, что SEAL были признаны виновными с самого начала.
Некоторые из морских котиков обвиняли женщин-моряков военно-морских сил в прерывании миссии, и из-за напряженности они не могли эффективно выполнять свою работу, сказала Грейс.
«Мы подверглись остракизму, и это очень трудное положение, когда вы пытаетесь кормить людей информацией о миссии», — сказала она. «С нами обращались как с изгоями после событий 4 июля, понимаете, потому что мы были людьми, которые солгали … чтобы команда уехала домой».
Во время видеоконференций руководство ВМФ строго предупредило, что команды SEAL не могут больше иметь плохую прессу, сказала Грейс.
Олсону сделали выговор, и с тех пор он потерял булавку «Трезубец», символ своей принадлежности к ПЕЧАТИ.Парлатор сказал, что военно-морской флот сослался на пьянство его взвода и обвинение от 2 июля. Он обжалует решение. Военно-морское командование специальных операций отказалось от комментариев из-за незавершенного судебного процесса.
Главный офицер ВМФ контр-адмирал Коллин Грин уволил Мейсона, главнокомандующего Хью Спенглера и лейтенанта-коммандера ВМС США. Люк Им сказал, что их неудачи в руководстве привели к нарушению порядка и дисциплины в двух подразделениях в Ираке.
Мейсон и Спэнглер подали жалобу Генеральному инспектору министерства обороны с требованием провести расследование обстрелов независимым агентством.
Оба мужчины, которые с тех пор вышли на пенсию, заявили в жалобе, что их использовали в качестве козлов отпущения, потому что Грин был расстроен из-за того, что прокуратура ВМФ проиграла дело Галлахера. Они обвинили руководство ВМС в том, что они подвергли опасности «котиков», когда они немедленно вывели взвод из Ирака.
Генеральный инспектор решил, что в жалобе недостаточно доказательств для начала расследования, — сказала Дверна Аллен, пресс-секретарь агентства.
Начальник военно-морских операций адм.Майк Гилдей поддерживает действия Грина, его пресс-секретарь коммандер. — сказал Нейт Кристенсен. Грин внес изменения и «вернулся к основам» лидерского подхода, чтобы его сообщество в полной мере демонстрировало как профессиональную компетентность, так и характер во всем, что они делают ».
Грейс сказала, что прошла курс лечения из-за того, что произошло в Ираке. В феврале она покинула флот.
«Это буквально разбило мне сердце, потому что это были люди, которые были моими героями», — сказала она о ПЕЧАТИ. «Это должно было стать кульминационным моментом в моей карьере, и чему я научился? Что эти люди, знаете ли, предпочли бы поддержать друг друга и скрыть сексуальное насилие.”
_____
ЛаПорта сообщил из Делрей-Бич, Флорида.
_____
Свяжитесь с глобальной следственной группой AP по адресу [email protected].
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальное продление
- Библиотекари
- Библиотекари Чикагский пакет
- Полный охват и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- и платежи
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- tners
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность вузов
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Морские котики не будут использовать изображение мусульманок в хиджабе для целевых тренировок
Военно-морской флот прекратил использовать мишени с изображением мусульманок в хиджабах на новом полигоне SEAL в Форт-Стори, сообщает The Virginian-Pilot.
По данным The Blaze, национальный директор Совета по американо-исламским отношениям (CAIR) Нихад Авад написал письмо Леону Панетте, министру обороны, в котором выразил обеспокоенность по поводу использования таких методов обучения.
«Использование мусульманской женщины в религиозном платке с [аятами] Корана позади нее в качестве мишени для военнослужащих нашей страны является оскорбительным и является негативным и контрпродуктивным сигналом для стажеров и стран с мусульманским большинством, в которых они могут быть развернуты.Это еще один пример того, почему Министерству обороны необходимо решить проблему, которая, по всей видимости, является постоянной, путем консультации с заслуживающими доверия учеными и экспертами для проверки всех учебных и учебных материалов, касающихся ислама или мусульман ».
Хотя офис Панетты отказался от комментариев, по словам Virginian-Pilot, лейтенант Дэвид Ллойд, пресс-секретарь Naval Special Warfare Group 2, подтвердил, что цели не будут использоваться.
«В ближайшее время мы удалили эту конкретную цель и рассматриваемую арабскую письменность из ассортимента и рассмотрим другие варианты дальнейшего обучения.«
Тем не менее, многие обеспокоены тем, что проблема предвзятости в военной подготовке выходит за рамки этого изолированного сценария. «Это долгожданный первый шаг, но необходим серьезный и всесторонний обзор, чтобы решить проблему исламофобии в военной подготовке», — сказал Авад в пресс-релизе CAIR после объявления ВМС.
Однако, согласно более ранней статье The Virginian-Pilot, учебный сайт включает повседневные, реальные жизненные ситуации, взятые из реальных рейдов, когда SEAL должны были быстро отличить реальную угрозу от невинных мирных жителей.
Новый объект ВМФ представляет собой здание площадью 26 500 квадратных футов с 52 соединенными между собой помещениями стоимостью 11,5 миллионов долларов и выставочными рынками, школами, ванными комнатами, автобусными остановками и другими общими сценами из зон боевых действий.
Вызов всех фанатов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
Коллекций Халили | Печати и талисманы
ТОМ XIII Часть вторая
2021 Маниже Баяни и Людвик Калус с
вкладами Дж.М. Роджерс и Крис КэвиКоллекция насчитывает более 3500 печатей и талисманов исламской эпохи, в том числе большое количество в кольцах, на различных основаниях и в подвесках. Это самая большая группа в мире, намного превосходящая своего ближайшего конкурента в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Имея множество форм — от овальных, круглых, продолговатых и восьмиугольных до других, более необычных — и вырезанных из различных материалов, таких как драгоценные и полудрагоценные камни, металл и глина, они имеют надписи на арабском, персидском, турецком, еврейском и латинском языках. .
Об авторе (ах)
Стили письма и легенды меняются от одного периода и географического региона к другому и включают цитаты из Корана, другие религиозные цитаты, призывы к Богу, различные фразы, подтверждающие мусульманскую веру носителей, благословляющие фразы, стихи на персидском языке. или арабский, а для печатей — должности и должностные лица, которым присвоены титулы и должности. Есть примечательный талисман из лазурита IX века в золотой оправе с необработанным куфиком. Более поздние королевские печати включают в себя печати первого правителя Кара Коюнлу Кара Мухаммеда и сефевидских шахов Тахмаспа и Сулеймана.Надпись Тахмаспа выполнена из горного хрусталя, и надпись положительно читается на обратной стороне.Манидже Баяни — специалист по персидской и арабской эпиграфии; участник большинства каталогов коллекции исламского искусства Насера
Д. Халили серииПрофессор Людвик Калус — почетный профессор истории средневекового Востока, Университет Париж-Сорбонна; основатель и директор проекта «Тезаурус исламской эпиграфики»; специалист по арабской эпиграфике
Профессор Дж.М. Роджерс — член Британской академии; Почетный хранитель коллекции исламского искусства Насера Д. Халили; Бывший заместитель хранителя Отдела восточных древностей Британского музея в Лондоне; открытие кафедры исламского искусства и археологии Нассера Д.