золотые часы для мужчин и женщин — золотые часы
КОЛЛЕКЦИИ CARL F. BUCHERER
Часовая компания Carl F. Bucherer предлагает такие коллекции:
- спортивные модели Patravi
- классические модели Manero
- вневременные модели Adamavi
- модели в вычурном стиле Pathos
- элегантные модели Alacria
В каждой из этих коллекций есть высококачественные часы из 18-каратного розового золота. Компания Carl F. Bucherer насчитывает более 125 лет опыта работы с передовыми методами изготовления часов и ювелирных украшений. Поэтому-то здесь и выбрали 18-каратное розовое золото для использования во многих моделях. Их украшает тонкая золотая решетчатая конструкция, обрамляющая циферблат, или другие золотые элементы часов или браслетов.
Выберите, например, часы Adamavi, у которых браслет и корпус выполнены из 18-каратного розового золота. Среди разных вариантов Adamavi можно найти часы с корпусом из розового золота и черным ремешком из кожи аллигатора, которые подойдут для любого случая.
В коллекции Patravi есть спортивные часы, готовые к любым испытаниям, но c некоторыми элементами из золота. Часы Patravi TravelTec с gmt-функцией призваны указывать время в трех различных часовых поясах одновременно. У этих часов есть хронограф, который подчеркивает их уникальность и функциональность. И, безусловно, они также светятся нежный блеском 18-каратного розового золота. Выберите часы Patravi TravelTec в корпусе из розового золота и с ремешком из телячьей кожи или же выберите похожую модель, корпус и браслет которой выполнены из розового золота.
Если вы хотите что-то более привлекательное, просмотрите коллекцию Alacria. Корпус и браслет часов Alacria Queen выполнены не из обычного розового золота, а из блестящего 18-каратного желтого золота, которые украшает 102 бриллианта. Часы Alacria Princess TwoTone возвращается к привычному розовому золоту, где оно присутствует в элементах браслета и корпуса, их также украшает 46 бриллиантов.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРАСОТЕ ЗОЛОТА
Есть множество красивых швейцарских часов в коллекции Carl F. Bucherer, и во многих из них использовано золото. Уделите немного времени просмотру коллекций и узнайте больше об этих элегантных, высококачественных золотых часах для мужчин и женщин.
Carl F. Bucherer Часыgto_norm_06_eng
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 878 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:17:04+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:18:07+03:002018-02-07T10:18:07+03:00
«Золотой глобус-2021»: почему британские фильмы вырвались в лидеры
- Александр Кан
- обозреватель по вопросам культуры
Автор фото, Getty Images
Британский телесериал «Корона» удостоен четырех наград на проходившей в воскресенье церемонии вручения премии «Золотой глобус». Еще один британский фильм, «Борат 2», получил главный приз в категории «Музыкальный фильм/комедия», а исполнитель роли Бората Саша Барон Коэн признан лучшим актером в этой категории. Всего британские кинематографисты собрали рекордный урожай, получив 40% престижных наград.
Кинопремии «Золотой глобус» вручает Голливудская ассоциация иностранной прессы, и они считаются второй после «Оскаров» самой престижной наградой мирового кино. Радикально изменившая весь минувший киногод пандемия изменила и традиционный график сезона кинонаград. Обычно «Золотой глобус» вручается в первой неделе января, а в эти дни, в конце февраля, мы уже узнаем победителей главных кинопремий — «Оскара». В этом году лауреаты «Оскара» станут известны только в конце апреля, так что пока все внимание — «Золотому глобусу».
Разумеется, ни о каком торжественном сборе гостей в условиях продолжающегося карантина в этом году и речи быть не могло, вся церемония проходила виртуально, и ведущие не стояли, как обычно, бок о бок на ярко освещенной софитами сцене, а находились в тысячах километров друг от друга — Тина Фей была в так называемом «Радужном зале» Рокфеллер-центра в Нью-Йорке, а Эми Полер — в отеле «Беверли-Хилтон» в Лос-Анджелесе. Причем обратите внимание: обе ведущие — женщины, еще одна примета этого года, в котором женщины, как никогда, выдвигаются на первые роли в киномире.
Итак, кто же главные лауреаты, за что и почему они получили свои награды?
Лучший фильм — «Земля кочевников»
Автор фото, Courtesy of SEARCHLIGHT PICTURES
Подпись к фото,Фрэнсис Макдорманд — идейный вдохновитель, продюсер и исполнительница главной роли в фильме-лауреате «Земля кочевников»
Уже после «Золотого Льва» в Венеции эта картина считалась фаворитом наградного сезона, и победа ее — вполне ожидаемая, как и победа ее автора Хлои Чжао в категории «Лучший режиссер». Хотя, справедливости ради, победу эту Хлоя Чжао должна разделить с продюсером и исполнительницей главной роли Фрэнсис Макдорманд. Именно Макдорманд приобрела в 2017 году права на экранизацию документальной книги Джессики Брудер «Земля кочевников: как выжить в Америке в XXI веке».
Книга и, соответственно, фильм — история немолодой женщины, которая, как и многие другие американцы, потеряла жилье в результате финансового кризиса 2008 года. Эти люди вынуждены скитаться — кочевать — по стране в автофургонах, перебиваясь случайными заработками. В этих странствиях, в этом кочевом образе жизни они обретают новый смысл существования и новую философию.
Глубокие размышления, социальный анализ, поэтика американской природы и, конечно, талант режиссера и актрисы завоевали фильму множество самых хвалебных откликов. Победа на «Золотом глобусе» — серьезная заявка и на «Оскара».
Лучшая актриса — Андра Дей
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Андра Дей получает награду ассоциации «Черное кино» за роль Билли Холидей в фильме «Соединенные Штаты против Билли Холидей»
Можно смело сказать, что, получив роль легендарной Билли Холидей в фильме «Соединенные Штаты против Билли Холидей», 36-летняя певица Андра Дей приобрела выигрышный лотерейный билет. Ее кинематографический опыт до этого фильма был минимальным — одна эпизодическая роль и одно озвучивание в анимационной ленте. Правда, она хорошо известна как певица в стиле соул.
Именно поэтому ее и пригласили на роль Билли Холидей — джазовой вокалистки, взорвавшей в 1939 году Америку своим антирасистским гимном «Strange Fruit», а затем ставшей жертвой безжалостного и беспощадного преследования ФБР за свое пристрастие к наркотикам и умершей чуть ли не прикованной наручниками к больничной койке и под присмотром полицейских в 1956 году. Трагическая судьба Билли Холидей уже была предметом одного кинобайопика — в 1972 году вышла экранизация ее автобиографии «Леди поет блюз» с Дайаной Росс в главной роли.
Новый фильм чернокожего режиссера Ли Дэниелса уже самим своим названием — «Соединенные Штаты против Билли Холидей» — подчеркивает смещение акцентов. Картина не столько о певице, сколько о противостоянии государства и пораженных наркотическим недугом людей. В основе фильма — документальное исследование британского журналиста Йоханна Хари «В погоне за криком: первые и последние дни войны с наркотиками».
Андра Дей в фильме не только играет, но и поет. Актриса блестяще передала магнетическую личность, огромный талант и трагическую судьбу великой певицы.
Лучший актер — Чедвик Боузман
Автор фото, NBC
Подпись к фото,Вместо своего умершего в прошлом году мужа Чедвика Боузмана награду получала его жена Тейлор Симон Ледуард
Чедвик Боузман умер в августе прошлого года от рака, не дожив до 44 лет. Замечательный актер, на счету которого несколько серьезных драматических ролей, в том числе легенды музыки соул Джеймса Брауна в фильме «Джеймс Браун: путь наверх» и члена Верховного суда Тэргуда Маршалла в фильме «Маршалл», приобрел всемирную известность и полумифический статус благодаря роли первого чернокожего супермена — супергероя Черной Пантеры в одноименной кинематографической вселенной Marvel.
Как мне представляется, врученный ему посмертно «Золотой глобус» — запоздалая дань признания безвременно скончавшемуся актеру. Что, впрочем, нисколько не умаляет той роли, за которую ему формально присуждена награда. В фильме «Ма Рейни: Мать блюза», истории записи одной из пластинок жившей в 1920-е годы легендарной блюзовой певицы Ма Рейни, он играет вступающего с ней в конфликт молодого бунтаря-джазмена.
Боузман, безусловно, хорош, но его роль — скорее второго плана, он — в тени играющей саму певицу великолепной Виолы Дэвис, которая, хоть и была номинирована на лучшую женскую роль, но уступила Андре Дей.
Лучший музыкальный/комедийный фильм — «Борат 2»
Автор фото, Amazon Studios
Подпись к фото,Саша Барон Коэн в картине «Следующий фильм о Борате: передача огромной взятки американскому режиму для получения выгоды некогда славным народом Казахстана»
При создании второго фильма о Борате, получившего, как и первый, несуразно длинное и трудно запоминаемое название «Следующий фильм о Борате: передача огромной взятки американскому режиму для получения выгоды некогда славным народом Казахстана», его автор Саша Барон Коэн стоял перед непростой задачей.
Обретенная вымышленным казахстанским репортером Боратом Сагдиевым 14 лет назад мировая слава, казалось, делала невозможным повторение тех же трюков с одурачиванием не подозревающих о подвохе простодушных американцев.
Однако высмеивавшиеся в первом «Борате» пороки — расизм, ксенофобия, ограниченность — в год ожесточенной идеологической и политической борьбы за пост президента на выборах 2020 года вышли вновь на первый план и заставили Коэна снова отправить своего главного персонажа в Америку. Он и не скрывал задачу своего фильма как орудия борьбы против Трампа — он появился на экранах буквально за неделю до выборов.
Если политическая задача была выполнена — Трампа удалось победить, то присущую первой картине новизну и свежесть сиквел утратил. Тем не менее искрометного юмора, изобретательности гэгов и беспощадного сатирического заряда хватило, чтобы фильм стал лауреатом, а сам Коэн получил награду как лучший актер в категории «Музыкальный фильм/комедия». А Коэн был еще и номинирован на лучшую роль второго плана в фильме «Суд над чикагской семеркой».
Лучшая актриса в музыкальном фильме/комедии — Розамунд Пайк
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Розамунд Пайк — лучшая комедийная роль в фильме «Аферистка»
Блестящая британская актриса Розамунд Пайк, более всего, пожалуй, известная по главной роли в детективном триллере Дэвида Финчера «Исчезнувшая», удостоена главной награды за роль мошенницы Марии Грейсон в фильме «Аферистка» (I Care a Lot).
Как и героиня «Исчезнувшей», Грейсон, вооруженная незаурядным обаянием актрисы, обманывает людей — на сей раз не своего мужа, а несчастных одиноких стариков в домах для престарелых и государство, с которого она умудряется получать деньги якобы за помощь этим старикам.
«Настоящим пиршеством актерского мастерства» назвал работу Пайк в этом фильме кинокритик телеканала ABC Питер Траверс.
Лучший режиссер — Хлоя Чжао
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Хлоя Чжао — первая женщина азиатского происхождения и всего лишь вторая женщина (первой была в 1984 году Барбара Стрейзанд), удостоенная приза за лучшую режиссуру
Трое из пяти номинантов в категории «Лучший режиссер» 2021 года — женщины. Во всяком случае, в том, что касается гендерного равноправия, многолетняя борьба с засильем белых мужчин в киноиндустрии, кажется, увенчалась успехом. Вместе с Хлоей Чжао за эту престижную награду боролись чернокожая американка Реджина Кинг — автор политически ангажированной «Одной ночи в Майами», и британка Эмеральд Феннел, автор черной комедии «Девушка, подающая надежды», продюсером которой, кстати, тоже выступила женщина — известная актриса Марго Робби.
Хлоя Чжао — живущая и работающая в США 38-летнея китаянка. Ставшая триумфатором этого года «Земля кочевников» — ее третья картина. Дебют — «Песни, которым научили меня мои братья» — состоялся на фестивале «Сандэнс» в 2015 году. А вторая картина «Наездник» (2017) и стала причиной, по которой Фрэнсис Макдорманд предложила Чжао стать режиссером «Земли кочевников».
Теперь можно без преувеличения говорить, что Хлоя Чжао — первая женщина азиатского происхождения, удостоенная высшего режиссерского приза — прочно вошла в элиту мирового кинематографа.
«Корона» — четыре награды
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Эмма Коррин получила приз за роль принцессы Дианы
Вот уже несколько лет пользующаяся неизменной популярностью сага о британской королевской семье и за свой четвертый, вышедший в конце прошлого года сезон, получила целую пригоршню наград.
«Корона» стала лучшим телесериалом, а исполнители ролей принцессы Дианы — Эмма Корин и принца Чарльза — Джош О’Коннор стали, соответственно, лучшими исполнителями женской и мужской роли в телесериалах.
Что, наверное, неудивительно. При всем неослабевающем интересе ко всем подробностям жизни британской королевской семьи именно драма, происходившая в сложных отношениях между Чарльзом и Дианой, неизменно привлекает самый пристальный интерес. Ну а британские актеры блестяще справились со своими ролями.
И четвертый лауреат «Короны» — британская актриса Джиллиан Андерсон, удостоенная награды за лучшую роль второго плана. Ее воплощение на экране Маргарет Тэтчер выглядит настолько достоверным, что иногда кажется, что на экране не актриса, а сама «железная леди».
В Австралии мужчина нашел золотой самородок стоимостью сто тысяч долларов
https://ria.ru/20190520/1553633925.html
В Австралии мужчина нашел золотой самородок стоимостью сто тысяч долларов
В Австралии мужчина нашел золотой самородок стоимостью сто тысяч долларов
Золотоискатель обнаружил самородок золота, оценивающийся приблизительно в 100 тысяч долларов, в австралийском штате Западная Австралия, сообщает газета West… РИА Новости, 20.05.2019
2019-05-20T13:03
2019-05-20T13:03
2019-05-20T13:03
западная австралия
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155363/44/1553634420_0:223:720:628_1920x0_80_0_0_15eba17592685886f776e2ce3ebca14e.jpg
МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Золотоискатель обнаружил самородок золота, оценивающийся приблизительно в 100 тысяч долларов, в австралийском штате Западная Австралия, сообщает газета West Australian.Газета сообщила, что старатель, пожелавший остаться неизвестным, обнаружил с помощью металлодетектора самородок весом 1,4 килограмма, когда проходил рядом с солеными озерами. Сообщается, что мужчина принес найденный самородок в магазин оборудования Finders Keepers Gold Prospecting.По словам владельца магазина, стоимость такого самородка оценивается в 100 тысяч долларов. Он добавил, что подобные самородки находят несколько раз за год, используя, как правило, тяжелую технику.
https://ria.ru/20180729/1525474846.html
западная австралия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155363/44/1553634420_0:155:720:695_1920x0_80_0_0_3232cc1ea629673ca1e6796063db8d6c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
западная австралия, в мире
№ п/п | Испытания (тесты) | Нормативы | |||||||||||||
Юноши | Девушки | ||||||||||||||
Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | ||||||||||
Обязательные испытания (тесты) | |||||||||||||||
1. | Бег на 30 м (с) | 4,9 | 4,7 | 4,4 | 5,7 | 5,5 | 5,0 | ||||||||
или бег на 60м (с) | 8,8 | 8,5 | 8,0 | 10,5 | 10,1 | 9,3 | |||||||||
или бег на 100 м (с) | 14,6 | 14,3 | 13,4 | 17,6 | 17,2 | 16,0 | |||||||||
2. | Бег на 2 км (мин, с) | — | — | — | 12.00 | 11.20 | 9.50 | ||||||||
Бег на 3 км (мин, с) | 15.00 | 14.30 | 12.40 | — | — | — | |||||||||
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 9 | 11 | 14 | — | — | — | ||||||||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) | — | — | — | 11 | 13 | 19 | |||||||||
или рывок гири 16 кг (количество раз) | 15 | 18 | 33 | — | — | — | |||||||||
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 27 | 31 | 42 | 9 | 11 | 16 | |||||||||
4 . | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | +6 | +8 | +13 | +7 | +9 | +16 | ||||||||
Испытания (тесты) по выбору | |||||||||||||||
5. | Челночный бег 3х10 м (с) | 7,9 | 7,6 | 6,9 | 8,9 | 8,7 | 7,9 | ||||||||
6. | Прыжок в длину с разбега (см) | 375 | 385 | 440 | 285 | 300 | 345 | ||||||||
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 195 | 210 | 230 | 160 | 170 | 185 | |||||||||
7. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) | 36 | 40 | 50 | 33 | 36 | 44 | ||||||||
8. | Метание спортивного снаряда: весом 700 г (м) | 27 | 29 | 35 | — | — | — | ||||||||
весом 500 г (м) | — | — | — | 13 | 16 | 20 | |||||||||
9. | Бег на лыжах на 3 км (мин, с) <**> | — | — | — | 20.00 | 19.00 | 17.00 | ||||||||
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> | 27.30 | 26.10 | 24.00 | — | — | — | |||||||||
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) | — | — | — | 19.00 | 18.00 | 16.30 | |||||||||
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) | 26.30 | 25.30 | 23.30 | — | — | — | |||||||||
10. | Плавание на 50 м (мин, с) | 1.15 | 1.05 | 0.50 | 1.28 | 1.18 | 1.02 | ||||||||
11. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 | ||||||||
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | |||||||||
12. | Самозащита без оружия (очки) <****> | 15-20 | 21-25 | 26-30 | 15-20 | 21-25 | 26-30 | ||||||||
13. | Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> | 10 | |||||||||||||
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | |||||||||
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 |
№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Возраст (лет) | |||||
18-24 | 25-29 | ||||||
1. | Бег на 100 м (сек.) | 15,1 | 14,8 | 13,5 | 15,0 | 14,6 | 13,9 |
2. | Бег на 3 км (мин., сек.) | 14.00 | 13.30 | 12.30 | 14.50 | 13.50 | 12.10 |
3. | Прыжок в длину с разбега (см) | 380 | 390 | 430 | — | — | — |
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 215 | 230 | 240 | 225 | 230 | 240 | |
4. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 9 | 10 | 13 | 9 | 10 | 12 |
или рывок гири (кол-во раз) | 20 | 30 | 40 | 20 | 30 | 40 | |
5. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см) | +6 | +7 | +13 | +5 | +6 | +10 |
Испытания (тесты) по выбору | |||||||
6. | Метание спортивного снаряда весом 700 г (м) | 33 | 35 | 37 | 33 | 35 | 37 |
7. | Бег на лыжах на 5 км (мин., сек.) | 26.30 | 25.30 | 23.30 | 27.00 | 26.00 | 24.00 |
или кросс на 5 км по пересеченной местности* | Без учета времени | ||||||
8. | Плавание на 50 м (мин., сек.) | Без учета | 0.42 | Без учета | 0.43 | ||
9. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 |
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | |
10. | Туристический поход с проверкой туристических навыков | В соответствии с возрастными требованиями | |||||
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | |
* Для бесснежных районов страны | |||||||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость. |
Самые стильные мужчины на 78-й церемонии «Золотой глобус»
В Лос-Анджелесе и Нью-Йорке состоялась церемония «Золотой глобус» 2021. По уже сложившейся за последний год невеселой традиции премию вручали в смешанном формате: вместо того, чтобы подниматься на сцену The Beverly Hilton, номинанты и победители подключались к награждению по зуму. Впрочем, они нисколько не уступали нарядным ведущим, которые все-таки прошлись по красной дорожке. В конце концов, повод надеть смокинг есть, пусть даже вы сидите дома.
Саша Барон Коэн
Спасибо неизменному стилисту Саши Барона Коэна Иларии Урбинати за то, что лучший комедийный актер этого года не стал подключаться к церемонии в костюме Бората. Мы, конечно, любим самоиронию и оверсайз, но приталенная тройка Dolce & Gabbana кажется нам более разумным (и стильным) решением.
Джош О’Коннор
Все-таки Джошу О’Коннору крайне повезло – он одинаково стильно выглядит и на экране в роли принца Чарльза, и в жизни. Разве что во втором случае актер решается на куда более смелые ансамбли вроде смокинга с контрастными лацканами, кипенно-белых брюк и рубашки с бантом вместо бабочки. Аплодируем стоя Джонатану Андерсону и его творениям в Loewe.
Николас Холт
Драматический Николас Холт решил, что смокинг Armani будет эффектнее смотреться в черно-белом варианте. Мы же уверены, что бархатный двубортный пиджак, да еще и в сочетании с часами Cartier выглядит отлично даже без фильтров.
Хоакин Феникс
В прошлом году Хоакин Феникс был главным фаворитом сезона кинонаград – и тогда актер воспользовался своим преимуществом, чтобы напомнить миру об осознанности. На протяжении двух месяцев Феникс появлялся на всех церемониях в одном и том же смокинге. Теперь же Хоакин пошел еще дальше и своим примером доказал, что комфорт превыше всего. Как говорится, какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы вручаете «Золотой глобус».
Риз Ахмед
Это, конечно, не black tie, но зато образ, который сразу хочется повторить. Оказывается, Celine Эди Слимана – это не только узкие брюки и казаки из крокодиловой кожи, но и свободные силуэты, и белые кеды (хотя что-то нам подсказывает, что простые Nike Air Force вписались бы не хуже).
Джастин Теру
Немного тяжелого люкса на красной дорожке дал Джастин Теру. Золотые часы, цепочка на шее вместо галстука-бабочки, брошь на лацкане бархатного пиджака – кажется, актер намекает, что через полгода выпустит свой дебютный рэп-альбом.
Джексон Ли
Сын Спайка Ли Джексон напомнил о флешмобе, который случился на «Золотом глобусе» в позапрошлом году. Тогда почти все гости пришли на церемонию во всем черном – так кинематографисты выразили солидарность с движением #MeToo и жертвами насилия. От тотал-блэка Ли отказался, остановившись на расшитом шелковом халате Gucci, но зато надел значок Time’s Up, который в 2019-м украшал почти каждый пиджак.
Дэниел Леви
Зачем тратиться на стилиста, если можно взять готовый лук с показа Valentino, подумал Дэниел Леви. Вряд ли можно придумать более удачный повод, чтобы надеть блестящие золотые дерби на массивной подошве – да еще и с расшитым пайетками топом лимонного оттенка. И хотя Леви не получил награду как лучший актер второго плана, уступив Джону Бойеге, мы готовы отдать ему приз зрительских симпатий за самый яркий образ.
Лесли Одом-младший
Еще один поклонник обуви на платформе – Лесли Одом-младший – тоже выбрал Valentino, дополнив костюм часами Bvlgari Octo Roma и кольцом из розового золота. Кажется, актер метит в герои стритстайла. По крайней мере, мы с легкостью можем представить парня в ансамбле из салатовой водолазки, расстегнутой рубашки и розового пиджака с широкими лацканами на Неделе моды в Париже.
Джаред Лето
Главное изменение, которое произошло с Джаредом Лето за последнее время, – актер отрастил густые усы. Отвлечь от них внимание может только огромный цветок в нагрудном кармане пиджака (разумеется, Gucci). Впрочем, кого удивит гигантская орхидея, если в былые времена Лето вполне мог заявиться на красную дорожку в алом платье и с собственной головой в руках.
Тахар Рахим
Надеемся, что Тахар Рахим еще не раз будет бороться за награды на главных церемониях – у актера явно большой потенциал. По крайней мере, он уже освоил сочетание темно-синего костюма с челси. Рами Малек точно одобрил бы.
Дэниел Калуя
Нельзя сказать, что мы в восторге от сочетания бирюзовой рубашки и синего пиджака Дэниела, но пройти мимо перстня-печатки на мизинце актера мы не могли. Калуя словно говорит членам Ассоциации иностранной прессы: «Вы дали мне награду как лучшему актеру второго плана, но сделали это без уважения».
Вероятно, вам также будет интересно:
Том Харди, Роберт де Ниро и Энн Хэтэуэй попали в лонг-лист премии «Золотая малина»
Победители премии «Золотой глобус» 2021
Как закончился «Человек с золотым пистолетом» Джеймс Бонд
Второй поворот Роджера Мура в роли Джеймса Бонда, Человек с золотым пистолетом , был близок к потоплению франшизы.
После сильного начала с фильма « Живи и дай умереть » 1973 года, Мур доказал, что другой актер может привнести что-то новое в эту роль после четкого образа Шона Коннери в ранних фильмах и неудачного выступления Джорджа Лазенби в На секретной службе Ее Величества . Но проблемы с фильмом вышли далеко за пределы его звезды.
Адаптация романа Яна Флеминга 1965 года « Человек с золотым пистолетом» была вдохновлена боевыми искусствами и фильмами о кунг-фу, которые были популярны благодаря подающей надежде славе Брюса Ли. Там будут экзотические азиатские локации (в том числе Таиланд, Гонконг и Макао), связь с текущими событиями (глобальный энергетический кризис) и культовый злодей с культовым оружием. Это был верный удар … пока этого не произошло.
Человек с золотым пистолетом открылся в кинотеатрах декабря.19 декабря 1974 года, и в критическом и коммерческом плане это было большим разочарованием. Живи и дай умереть был вторым по прибылям фильмом о Джеймсе Бонде до этого момента. Golden Gun , после удачного открытия, заработал на 30 миллионов долларов меньше из-за плохой молвы и был одним из самых кассовых фильмов о Джеймсе Бонде. Критики были не намного добрее. Нью-Йорк Таймс назвал Мура «[п] эдантичным, медлительным… [и] неуклюжим», добавив: «Если вам так же нравились ранние фильмы о Бонде, как и мне, то лучше пропустите этот. The Guardian был еще более откровенен, предполагая, что «может быть, хватит» для всей франшизы о Бонде.
Сериал быстро превратился из атмосферы изысканности и чванства в граничащую с самопародией. Мур, который позже критиковал фильмы эпохи Дэниела Крейга, не был поклонником насилия и хотел больше сосредоточиться на некоторых комедийных и более легких элементах сценария. Несмотря на название, дразнящее яркое оружие злодея Франсиско Скараманги, на экране мало насилия (Мура пришлось заставить сыграть сцену, в которой он выкручивает женщину за руку, чтобы получить информацию; он подумал, что вместо этого ему следует просто соблазнить ее).
Вместо этого, Golden Gun склонялся к определенной манерности, которую позже успешно пародировали фильмы Остина Пауэрса (игристое вино под названием «Phuy-uck»). Даже одна из самых запоминающихся сцен фильма, когда Бонд запускает AMC Hornet со сломанного моста в повороте штопором, была подрезана звуковым эффектом слайд-свистка. (Чем меньше мы будем говорить о лишнем третьем соске Скараманги, тем лучше.) Золотой пистолет .Кристофер Ли, сыгравший немало злодеев в кино на протяжении многих лет, сияет как Скараманга, который до сих пор считается одним из лучших злодеев Бонда всех времен, а его оружие превосходит почти все устройства в кинематографическом арсенале Бонда. Скараманга также является одним из первых популярных злодеев типа «мы не такие уж разные», который воображает себя зеркальным отражением Бонда, а затем его можно увидеть в Skyfall , Goldeneye , Die Another Day и Spectre . Прыжок с космической спиралью на Hornet стал первым разом, когда голливудский кинопроизводитель использовал компьютерные технологии для планирования трюка.Но в конечном итоге это была комбинация интересных частей с очень небольшим количеством прочной соединительной ткани, чтобы превратить эти идеи в фильм, удовлетворяющий потребности.
Хотя это могло быть концом франшизы о Бонде, на самом деле это, возможно, послужило для Мура и продюсеров возможностью начать перевод фильмов на более успешные позже. Вместо того чтобы читать критику фильма и полностью начинать заново, продюсеры были более чем когда-либо полны решимости исправить ошибки и сделать более крупный и лучший фильм о Бонде.
Режиссера Гая Гамильтона, который снял три фильма о Бонде до Golden Gun , легче всего было обвинить, поскольку фильмы, которые он работал в его должности, все больше и больше уходили в арочную комедию. (Позже он скажет в интервью 2003 года, что из более чем 20 фильмов, которые он снял, Golden Gun был единственным, о котором он сожалел.)
Гамильтон, который ушел, чтобы разработать фильм Superman в Warner Bros. До того, как Ричард Доннер подписал контракт с режиссером, не вернется.Примерно в это же время Стивен Спилберг, который только что ворвался на сцену с «Челюстями», лоббировал предложение о вакансии, но получил отказ. Вместо этого во франшизу вернулся Льюис Гилберт, ранее снимавший «Живи только дважды» в 1967 году.
Несмотря на то, что фильмы о Бонде появляются в кинотеатрах почти каждый год, на производство ушло почти три года, чтобы убедиться, что все, что последовало за Golden Gun , смогло восстановить интерес и спасти фильмы о Джеймсе Бонде (на раннем этапе фильм даже рекламировался как «самый большой». »И« лучший »фильм о Бонде).Результатом стал «Шпион, который меня любил» , огромный успех в финансовом и критическом плане (он был номинирован на три премии Оскар) и теперь известен как один из самых влиятельных во всей серии. Даже музыкальная тема фильма «Никто не делает это лучше» Карли Саймон стала мировым хитом и стала самым продолжительным хитом Саймона на Billboard Hot 100.
Так что, хотя The Man With the Golden Gun нельзя запомнить как с любовью, как и некоторые другие фильмы о Джеймсе Бонде, нельзя отрицать его важность, когда речь идет о влиянии на будущее франшизы.
Посмотреть трейлер к фильму «Человек с золотым пистолетом»
Человек с золотой рукой (1956)
Банкноты
В титрах вступительных титров фильма, разработанных Солом Бассом, есть белые линии, разделяющие черный фон. Линии образуют кривую руку над последним кредитом режиссера-продюсера Отто Премингера.Кривая рука стала символом фильма и широко использовалась в его рекламе. Согласно сообщению Hollywood Reporter от 3 ноября 1949 года, права на экранизацию бестселлера Нельсона Олгрена, который был первой книгой, получившей Национальную книжную премию, были приобретены продюсером Бобом Робертсом в качестве главной роли для Джона Гарфилда. . Информация в файле фильма в коллекции MPAA / PCA в библиотеке AMPAS показывает, что Пол Триверс должен был написать сценарий для Робертса, а Роберт Олдрич должен был его режиссировать.Робертс впервые представил сценарий в PCA в феврале 1950 года, а в марте 1950 года директор PCA Джозеф И. Брин сказал, что основная история «неприемлема в соответствии с положениями Производственного кодекса» из-за того, что Кодекс запрещает показывать наркотики. и незаконный оборот наркотиков. Брин далее заявил: «Ввиду того, что проблема наркозависимости лежит в основе этой истории, мы предлагаем вам отказаться от дальнейшего рассмотрения этого материала для создания фильма в рамках Кодекса.»
Робертс продолжал консультироваться с PCA в надежде подготовить приемлемый сценарий, но его неоднократно разочаровывали в офисе Брина, который предупреждал его, что субъект не только не получит одобрения PCA, но и получит осуждение от Национального католического общества. Legion of Decency, Министерство финансов США, Бюро по борьбе с наркотиками и «государственные и муниципальные органы цензуры как в этой стране, так и за рубежом». В конце марта 1950 года Пандро С. Берман, в то время продюсер MGM, выразил заинтересованность в создании фильм, основанный на романе, и PCA также заявило, что картина не может получить печать производственного кода, без которой многие кинотеатры того времени отказывались демонстрировать фильмы.
Согласно современным источникам, Робертс действовал от имени Гарфилда, покупая права на экранизацию книги у Олгрена, который якобы считал, что Гарфилд идеально подходит для роли «Машины Фрэнки», а права принадлежали самому Гарфилду. Гарфилд, который находился под большим напряжением из-за допроса Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности, умер от сердечного приступа 21 мая 1952 года. Хотя Триверс и сам Олгрен работали над сценарием для проекта Гарфилда, маловероятно, что они внесли свой вклад. к фильму Премингера.В марте 1955 года New York Times и Hollywood Reporter сообщили, что Премингер приобрел права на книгу Олгрена в поместье Гарфилда и заключил сделку с United Artists на производство и распространение книги Человек с золотой рукой . Согласно сообщению « Hollywood Reporter » за сентябрь 1955 года, пункт в контракте между Preminger и UA разрешал UA отказаться от распространения, если фильм не получил печать Кодекса. В то время Премингер, который продюсировал и направил серию The Moon Is Blue , которая не смогла получить печать Кодекса до ее выпуска в 1953 году, указал, что он создаст свою собственную компанию для распространения The Man with the Golden Arm если необходимо.
24 марта 1955 года новость Los Angeles Examiner сообщила, что Премингер надеялся убедить Уильяма Холдена сняться в этой картине, в то время как современные источники добавляют, что Марлон Брандо рассматривался на роль Фрэнки. Согласно сообщениям новостей Hollywood Reporter от июля 1955 года, Барбара Бел-Геддес рассматривалась на роль одной из главных женщин, но ее участие в проекте зависело от того, сможет ли она получить четырехнедельный отпуск из своей роли на сцене. производство Cat на горячей жестяной крыше .В августе 1955 года в колонке Hollywood Reporter «Rambling Reporter» говорилось, что Премингер «разрывался» между выбором Рэя Миддлтона или Раймонда Берра на роль «Ноль Швифки». Элеонора Паркер была позаимствована у M-G-M для постановки, а Ким Новак — у Колумбии. Hollywood Reporter новостей включают Арвла Миллера, Джея Лоуренса, Роберта Пэкуина, Дайан ДеЛэйн, Урсулу Фимберс, Либби Джонс, Бене Мартен, Джека Малхолла, Махин Шахривер и Дэвида Уайта, заместителя Фрэнка Синатры, в составе актерского состава, хотя их внешность в готовом фото не подтвердилась.
В августе 1955 года Hollywood Reporter отметил, что Премингер намеревался снимать изображение в цвете и CinemaScope, но решил, что черно-белое изображение с соотношением сторон 1,85: 1 будет «более подходящим». Согласно сообщению Hollywood Reporter от 29 августа 1955 года, фоновый материал был снят в Чикаго, штат Иллинойс. В новостях Hollywood Reporter от 4 октября 1955 года отмечалось, что собаку «Румдум» сыграл «Майк», собака, спасенная от фунта известными дрессировщиками Фрэнком и Раддом Уэтерваксом. Hollywood Reporter новостей и пресс-релиз фильма отметили, что барабанщик Шелли Манн научила Синатру играть на барабанах; фокусник Чарльз Миллер служил техническим советником по покерным последовательностям; Том Бейли, отставной офицер полиции Лос-Анджелеса, был техническим консультантом по тюремным сценам; Джек Энтраттер, директор казино Sands в Лас-Вегасе, выступал в качестве технического консультанта; и неназванный врач контролировал операции с наркотиками.
Хотя наркотик, к которому пристрастился Фрэнки, никогда не упоминается в законченном фильме, большинство современных источников предполагают, что это героин.Однако в книге Фрэнки принимает морфий, от которого он пристрастился во время военной службы во время Второй мировой войны. Будучи раненым во время боя в южной части Тихого океана, Фрэнки начал принимать морфий и стал зависимым. В фильме лишь очень кратко упоминается военная служба Фрэнки, и никакой связи между этим и его зависимостью не делается. Другие заметные различия между романом и фильмом заключаются в том, что в книге Фрэнки, а не «Зош», убивает Луи, и Зош не симулирует свой паралич, хотя частично это психосоматика.В конце книги Зош отправляется в сумасшедший дом, «Молли Новотны» арестована полицией за укрывательство Фрэнки, и Фрэнки, который сбежал из квартиры Молли, покончил жизнь самоубийством, повесившись в ночлежке.
Премингер продолжал иметь проблемы с PCA на протяжении всего производства фильма, и он решил выпустить Человек с золотой рукой без печати кода. Согласно отраслевой газете за ноябрь 1955 года и новостным сообщениям New York Times , после просмотра чернового варианта изображения United Artists, которая также выпустила The Moon Is Blue , решила выпустить The Man with the Golden Arm , даже несмотря на то, что иск может привести к штрафу компании MPAA на 25 000 долларов.Президент UA Артур Крим назвал фильм «одним из самых важных произведений, когда-либо производимых компанией» и выразил надежду, что PCA отменит свое решение из-за «огромного потенциала фильма для государственной службы». Современный источник утверждает, что UA вложила в производство фильма 1 000 000 долларов. В статье New York Times от 13 ноября 1955 года сообщалось, что выпуск фильма ознаменует «первый раз, когда компания объявила о своем намерении продвинуться вперед с выпуском неоднозначного снимка до подачи на печать Кодекса».«Фильм также получил несколько предварительных заказов в ноябре и начале декабря 1955 года, прежде чем вопрос о печати Кодекса был решен.
Хотя многочисленные современные источники предполагали, что PCA сделает исключение для фильма Человек с золотой рукой после того, как фильм был представлен для окончательного утверждения в начале декабря 1955 года, PCA отказало ему в печати Кодекса. Их решение было поддержано апелляционным советом MPAA 6 декабря 1955 года на заседании, на котором совет MPAA также отказался пересмотреть руководящие принципы PCA. регулирующие изображение употребления наркотиков.В знак протеста против борьбы за цензуру UA вышла из MPAA 7 декабря 1956 года, хотя компания снова присоединилась к ней в 1950-х годах. Несмотря на то, что PCA отказалось одобрить фильм, влиятельный Национальный католический легион приличия присвоил ему оценку «B» или «морально неприемлемый частично для всех». Согласно новостному сообщению Harrrison’s Reports от 31 декабря 1955 года, Человек с золотой рукой стал первым случаем, когда Легион не дал оценку «C» или не осудил фильм, не прошедший проверку PCA.Несколько современных источников указывают на то, что раскол между Легионом и PCA был одним из факторов, способствовавших пересмотру Кодекса.
Споры по поводу решения MPAA поддержать запрет PCA на фильм вынудили президента MPAA Эрика Джонстона в январе 1956 г. создать комитет из четырех человек для расследования положений Кодекса производства и методов обжалования. 25 января 1956 г. статья New York Times В ходе расследования отметили, что одной из основных причин необходимости пересмотреть Производственный кодекс был «отказ, впервые в истории кинотеатров Loew’s и других крупных сетей, соблюдать запрет на постановку».»Loew’s и другие крупные театральные сети тогда выставляли Человек с золотой рукой , несмотря на отсутствие печати Кодекса. В декабре 1956 года New York Times объявила, что рекомендация комитета изменить некоторые положения Производственного кодекса была принято, и что «киноиндустрия пересмотрела и ослабила свой моральный кодекс и табу впервые с момента принятия этого кодекса в 1930 году». Помимо пересмотра ограничений на изображение проституции, абортов, похищений и смешанных браков, MPAA отменен абсолютный запрет на употребление наркотиков.Первым фильмом, который извлек выгоду из исправлений PCA об изображении наркомании, стал фильм «Twentieth Century-Fox» 1957 года « A Hatful of Rain ».
Человек с золотой рукой получил в основном хвалебные отзывы о его освобождении, и многие критики, комментируя свой успех в решении спорного вопроса. Рецензент Variety заявил: «К счастью, это захватывающий, увлекательный фильм, искусно снятый и снятый Премингером и с явной убежденностью исполненный Фрэнком Синатрой в роли наркомана.В заключение критик Variety заявил: «Он решительно осуждает безжалостное употребление наркотиков, демонстрируя жестокость этой привычки. Это своего рода послание, которое следует распространять, а не подавлять ». Однако некоторые критики жаловались на надуманный счастливый конец фильма, заявляя, что показ наркомана, полностью выздоравливающего за такой короткий период времени, является неточным и потенциально вредным.
Как отметил обозреватель New York Times Босли Кроутер, обозреватель , чтобы удовлетворить требования цензуры, последовательность, в которой Фрэнки получает «исправление» от «Луи», была сокращена, чтобы предотвратить показ подробностей приготовления Луи препарата. .Кроутер пришел к выводу, что «в любом случае то, что вы видите или не видите, вряд ли вызовет что-либо, кроме закаленных наркоманов, кроме отвращения к привычке к наркотикам». Согласно сообщению новостей Daily Variety от 14 декабря 1955 года, этот короткий эпизод был удален по настоянию Совета цензуры штата Нью-Йорк, хотя Премингер удалил кадры со всех отпечатков фильма, а не только из тех, что были показаны в Нью-Йорке.
В феврале 1956 года Hollywood Reporter отметил, что цензоры в Мэриленде, Атланте, Джорджия, и Милуоки, штат Висконсин пригрозили либо полностью запретить фильм, либо потребовать сокращения, но Премингер был полон решимости бороться с ними и разрешить показ фильма в кинотеатрах. та же версия, которая тогда распространялась.В июле 1956 года Variety сообщила, что после нескольких судебных решений в ее пользу United Artists смогла выставить фильм без купюр по всему миру, за исключением Испании, которая запретила эту картину. Согласно сообщению, испанские официальные лица заявили, что они не хотят, чтобы фильм «давал людям представление об употреблении наркотиков». Согласно информации из коллекции MPAA / PCA, в Великобритании фильм получил оценку «X», что ограничивает доступ только для взрослых.
Несмотря на то, что Премингер утверждал в нескольких современных источниках, что MPAA оказывало давление на экспонентов, чтобы они не показывали фильм, UA заявил в статье New York Times от 12 февраля 1961 года , что фильм имел «впечатляющий» успех. офис.В статье сделан вывод о том, что достижения фильма частично объясняются «широкой оглаской», окружавшей его цензурные битвы. Человек с золотой рукой получил номинацию на премию Оскар за лучшую художественную постановку (черно-белое) и лучшую музыку (озвучивание драматического или комедийного фильма), а также номинацию BAFTA за лучший фильм из любого источника. Музыка к фильму, которая была первой джазовой музыкой Элмера Бернстайна, стала самой продаваемой записью саундтрека и во многих источниках считается одной из самых важных музыкальных композиций в фильмах 1950-х годов.The McGuire Sisters выпустили вокальную версию отличительной основной темы, названной «Delilah Jones», на слова Сильвии Файн. Заглавная песня, написанная Сэмми Каном и Джеймсом Ван Хьюзеном, была записана Сэмми Дэвисом-младшим, а их «Molly-O» была записана The Gaylords и The Naturals. Согласно сообщению Hollywood Reporter от ноября 1955 года, Синатра сам должен был записать версию заглавной песни для Capitol Records. В дискографии Синатры отмечается, что версия песни Синатры никогда официально не выпускалась, но все же появилась на контрафактном альбоме под названием «On the Town and Others».«
Синатра, получивший много положительных отзывов за свою работу в фильме, был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль, а также на премию BAFTA за лучший иностранный актер. поистине виртуозное выступление », а рецензент Hollywood Reporter Джек Моффит заявил, что он достиг« мучительного реалистического шедевра как наркоман ». Согласно нескольким биографиям Синатры, актер считал свое выступление в Человек с золотой рукой как быть его лучшей работой.
Согласно отчетам Daily Variety и New York Times за ноябрь 1955 года, сценарист Уолтер Ньюман протестовал против совместного кредита, который он и писатель Льюис Мельцер должны были получить, утверждая, что ему одному следует приписать сценарий фильма. После того, как Гильдия писателей Америки (WGA) отклонила его петицию, Ньюман впервые в истории WGA попытался передать дело в Верховный суд Лос-Анджелеса. Судья Арнольд Прагер отверг попытку Ньюмана, согласно статье New York Times .В середине декабря 1955 года газета Daily Variety сообщила, что отделение сценаристов WGA опротестовало печатную рекламу Человек с золотой рукой , заявив, что чрезмерно сильный акцент на Премингере в рекламе по ошибке заставил людей поверить в то, что он писал, а также руководил и продюсировал картину.
В апреле 1956 года Алгрен подал иск против Preminger, UA, Carlyle Productions и нескольких других лиц и компаний, согласно сообщению Hollywood Reporter от 24 апреля 1956 года.Олгрен попросил, чтобы прибыль от картины хранилась в доверительном управлении и чтобы прибыль от распространения музыкальной темы учитывалась и хранилась в доверительном управлении, в дополнение к просьбе о судебном запрете, «удерживающем Премингера, UA и других лиц от» выдачи » истца, как у Премингера «. Согласно иску Алгрена, соглашение, по которому он продал права на экран Робертсу, предусматривало, что он получит процент от прибыли фильма или процент от прибыли Робертса, если он продаст права, но соглашение не было поддержано.Олгрен также утверждал, что заглавная песня «не соответствовала литературным и художественным стандартам, установленным в романе», согласно статье «Субботний обзор (литературы) » за май 1956 года. Диспозиция иска не определена.
Как сообщают различные современные источники, 14 июня 1961 года фильм получил печать Кодекса производства. Согласно статье New York Times от 31 июля 1961 года , UA подала заявку на получение печати, чтобы переиздать фильм. вместе с The Moon Is Blue , который также получил печать, и продать его для телевизионных трансляций.В январе 1965 года Премингер заключил контракт с Allied Artists на фильмы «Человек с золотой рукой» и «Луна — синяя» , которые будут переизданы театрально в виде двойного билета. [Статья New York Times от июля 1980 года подтвердила, что права на оба фильма вернулись к Премингеру в 1965 году]. В декабре 1966 года Премингер передал ABC права на телетрансляцию фильма Человек с золотой рукой . Согласно статье «Нью-Йорк Таймс » от 28 декабря 1966 года в журнале «», «Нью-Йорк Таймс» от 28 декабря 1966 г., телеканалу разрешили показать фильм дважды в течение следующих двух лет, и Премингер добился неслыханных ранее уступок, согласно которым фильм должен был быть показан без разрезов в любом случае, и что ему самому будет позволено решить, где будут вставлены семь рекламных пауз.В статье Variety от 18 января 1967 года сообщалось, что Синатра получит процент от гонорара, полученного Премингером за права на трансляцию. Хотя в выпуске новостей Hollywood Reporter от июля 1986 года было объявлено, что Премингер соглашается позволить Hal Roach Studios раскрасить картину вместе с тремя другими его работами, раскрашивание так и не было завершено.
наркоманов; «Человек с золотой рукой» открывается в Виктории
ПОЧЕМУ должны возникнуть какие-либо вопросы о показе «Человека с золотой рукой», нового фильма о наркомании, которому было отказано в печати на экране Производственного кодекса. Сказал Сиам — озадаченный.(Он открылся в отеле Victoria вчера вечером, несмотря на это узкое неодобрение, поскольку он был принят цензурой Нью-Йорка.) На взгляд этого внимательного рецензента, эта очищенная версия сказки Нельсона Алгрена, которую Отто Премингер написал спродюсированный и направленный, звездой которого является Фрэнк Синатра, представляет собой не что иное, как длинную мучительную картину борьбы одного человека за то, чтобы победить тягу к наркотикам. И в этом нет ничего более смелого и шокирующего, чем несколько снимков этого парня, корчащегося на полу.Конечно, есть одна беременная сцена, в которой персонаж, замученный до такой степени, что он больше не может бороться со своей жаждой (от которой он считал себя «исцеленным»), выскакивает на место «толкателя» и выскакивает 5 долларов за «исправление». («Исправление» на жаргоне «наркоманов» — или наркоманов — это укол наркотика.) «Толкач» достает щепотку порошка, иглу для подкожных инъекций, ложку и некоторые другие ненадежные принадлежности, готовясь к введению Наркотик. Следующее, что вы видите, — это то, как он собирается воткнуть иглу в руку персонажа.Затем вы видите только глаза мистера Синатры, поскольку наркотик предположительно входит в него. Мы понимаем, что некоторые кадры, которые были в этой последовательности, были вырезаны — кадры, которые показывают смешивание порошка с водой и нагревание его в ложке. Как мы понимаем, это было сокращено, чтобы избежать проблем с инструктажем о методах приема наркотиков. Но в любом случае то, что вы видите или чего не видите, вряд ли вызовет что-либо, кроме закаленных наркоманов, кроме отвращения к наркотической привычке. Короче говоря, при всей деликатности предмета и при всей его слабости. патологическая дрожь в паре сцен, нет ничего удивительного или захватывающего в «Человеке с золотой рукой».«Это довольно простой и лишенный воображения взгляд на персонажа из низших слоев общества с опасной слабостью к наркотикам, которую он чудесным образом преодолевает в конце.« Потерянные выходные »были гораздо более захватывающими и шокирующими в своем исследовании пьяницы. Г-н Синатра дает правдоподобное представление в роли «наркомана», который возвращается к делу, когда давление становится слишком тяжелым для него после его возвращения к своим старым местам из-за принятия «лекарства». Его старые прибежища состоят из дешевых мест в большом городе — Возможно, в Чикаго, где он профессиональный дилер в плавающей игре в покер.Одна закуривающая сессия в закулисье с острыми предметами для игры в карты увлекательнее, чем все о допинге, но остальные в актерском составе менее эффективны. Элеонора Паркер в роли неуверенной дамы, которой удается удержать героя, симулируя тяжелую болезнь, меньше всего. Она выглядит и разговаривает, как благовоспитанная, ухоженная дама, живущая в трущобах. Г-н Премингер сильно ослабил свой фильм, не сделав ее реалистичной серой. Ким Новак выглядит странно бледным в роли девушки из ночного клуба, которая, наконец, помогает герою сбросить «обезьяну с его спины», просто заперев его в своей комнате на пару секунд. дней, а Даррен МакГэвин — обычный маслянистый злодей, разносчик наркотиков.Арнольд Стэнг в роли слабоумного лакея, Роберт Штраус в роли дешевого игорного агента и Джон Конте в роли жениха мисс Новак — стандартные персонажи из гангстерских фильмов.
«ЧЕЛОВЕК С ЗОЛОТОЙ РУКОЙ», сценарий Уолтера Ньюмана и Льюиса Мельцера по роману Нельсона Олгрена; продюсер и режиссер Отто Премингер для выпуска United Artists. В Victoria.Frankie. . . . . Фрэнк СинатраЗош. . . . . Элеонора Паркер Молли. . . . . Ким Новак Воробей. . . . . Арнольд Стэнглуи. . . .. Даррен МакГэвин . . . . Роберт Штраус, Drunky. . . . . Джон КонтеВи. . . . . Доро МерандеМаркетт. . . . . Джордж Э. Стоун-Уильямс. . . . . Джордж Мэтьюз Доминовски. . . . . Леонид Кински-Беднар. . . . . Эмиль Мейер
Обзор «Человек с золотым пистолетом» | Movie
На этот раз секретный агент Джеймс Бонд 007 идет по следу Solex Agitator, устройства, которое использует солнечное излучение. Его работу еще больше усложняет высококлассный наемный убийца Франсиско Скараманга, известный своим золотым пистолетом, у которого есть пчела
. Характерной чертой ранних фильмов Роджера Мура 007 было то, что, чтобы не выглядеть анахронизмом, они импортировали микроэлементы. из хитов того времени, будь то Shaft (Live And Let Die), Star Wars (Moonraker) и Raiders Of The Lost Ark (Octopussy).Созданный на пике мании Брюса Ли, «Человек с золотым пистолетом», второй выход Мура в роли Бонда, переносит атмосферу и кунг-фу из «Enter The Dragon» на каменную формулу Джеймса Бонда и представляет собой увлекательное приключение агента 007, нечто, что тонально, если не качественно, вполне мог бы сидеть в эпоху Коннери.
Начав с того раритета Бонда — плохой песни Джона Барри, которую пропела Лулу, — Golden Gun ставит галочки во всех пунктах, некоторые более четко, чем другие.Как всегда, есть потрясающее действие — помимо кунг-фу, есть потрясающая автомобильная погоня, в которой пробка автомобиля Бонда прыгает в воздухе через реку и заканчивается, когда машина Скараманги превращается в самолет — и Кристофера Ли (на самом деле Двоюродный брат Яна Флеминга) наделяет Скарамангу холодной странностью — это злодей из Бонда с интересными причудами (три соска, он ласкает женщин своим пистолетом и картон, вырезанный из агента 007, для начала), который легко мог быть извращенной оборотной стороной самого Бонда. .Кроме того, среди дурных намеков есть неподдельное остроумие: «Кто заплатил миллион долларов, чтобы убить меня?» Бонд спрашивает М. «Ревнивые мужья, возмущенные повара, униженные портные — список бесконечен».
Что касается дебета, то здесь слишком много внимания уделяется комедиям о нокаутах — карликового прихвостня Ника Нэка (которого играет Харв «Самолет! Самолет, босс!» Виллешайза), повторения копа-деревенщины Дж. У. Пеппера из «Живых» и Let Die, удобно провести отпуск на Востоке — и женщины — хрупкие создания; Бритт Экланд в роли секретного агента Мэри Гуднайт (имя, позволяющее Муру произносить бессмертную фразу «Спокойной ночи, спокойной ночи») могла бы напугать Швецию, а Мод Адамс (которая позже сыграет более развитого Бонда в «Осьминожке») потрачена впустую в потенциально интересных роль коварного помощника Скараманги.
Но настоящим сюрпризом при обновлении фильма стал Мур. При всей репутации Мура за легкость прикосновений и учтивую учтивость здесь есть вспышки подлинной жестокости (не говоря уже о мизогинии). Наблюдайте, как он, сука, шлепает Адамса Андреа, чтобы добиться своего. Следующим шагом для Мура был нагруженный гаджетами кемпинг «Шпион, который меня любил», но, если бы он придерживался некоторого духа «Золотого пистолета», его пребывание в должности Бонда могло быть окрашено в совершенно другой, менее уютный оттенок.
Облигации Роджера Мура в течение года заключили грубую сделку, но, хотя это слишком легкомысленно, у нее есть много возможностей.
Человек с золотым пистолетом: Великий злодей, Паршивая связь, фильм
Что ж, Гарри ушел, а Альберт остался. Это был последний фильм Зальцмана о Бонде. Хотя брокколи остаются тотемом франшизы, а Майкл Г. Уилсон долгое время превосходил Зальцмана по долголетию, все поклонники Бонда в долгу перед Гарри. Подняли мартини водки!
Тонально фильм — беспорядок. Хотите ли это быть крутой историей о соперничающих убийцах, кунг-фу, порвавшим дань уважения, глупой возней, сложным исследованием Бонда и его злого зеркального отражения, фарсом в спальне…? Не все вышеперечисленное должно быть взаимоисключающим, но любой фильм, в котором Бонд холодно угрожает сломать руку женщине, а две школьницы избивают додзё, явно страдают от кризиса идентичности, настолько серьезного, что он находится на грани выхода из своего могущественного работа в городе и собираюсь жить в юрте.
Иногда эти отдельные личности сходятся в одной сцене, как отдельные автомобили, сходящиеся на одной и той же кольцевой развязке. Последствия не из приятных. Особенно жестокий пример — Андреа, неожиданно прибывшая в гостиничный номер Бонда на ночное свидание. Их обмен должен быть мощным: она умоляет Бонда убить ее ненавистного парня Скарамангу, он требует, чтобы она сначала вернула Агитатор Солекс. Единственное, что отвлекает от серьезности сцены, это то, что Мэри Гуднайт прячется под простынями.
Вы видите, что Мэри, оттолкнувшая Бонда за ужином, быстро передумала и направляется в комнату Бонда в ночной рубашке. Почему же тогда первоначальный отпор? Что ж, это означает, что их свидание — это не партнерство равных, а то, что Бонд «выиграл». «Я слаб!» вздыхает Спокойной ночи, как чирлидерша на выпускном вечере, уступая особенно хамовому спортсмену. Мысль о том, что Бонд может быть слабым из-за того, что спит с таким бесполезным болваном, которого он явно терпеть не может, никогда не затрагивалась.
Только тогда появляется Андреа.Бонд натягивает простыню на своего товарища-агента и надеется, что Андреа не заметит его дыхания. Затем, как только Андреа уходит в ванную, Бонд быстро выводит Спокойной ночи из комнаты. О нет, не знает. Он запихивает ее в шкаф. Несмотря на то, что шкаф и дверь спальни находятся буквально рядом друг с другом. По-видимому, мы должны посмеяться над попыткой Гуднайт получить немного кипы, в то время как ее безответное увлечение насилует другую женщину в трех метрах от нас. Ха. Ха. Ха.
Ибо Андреа предлагает Бонду: «Я неплохая.«Теперь деловой Бонд, который был ранее, безусловно, отвергает аванс и подчеркивает важность Агитатора. Сама Андреа — подсластитель, в котором Бонд не нуждается. Кроме того, с точки зрения логистики, присутствие Goodnight делает это плохое время. Но вместо того, чтобы отмахнуться от едва ли восторженного предложения, Бонд ухмыляется, как кошка, получившая передозировку Джерси Дабл, слушая Эрика Клэптона. «Наконец-то вы начинаете говорить правду», — мурлычет он. Это ужасная ошибка, но, к сожалению, характерна для фильма.
Человек с золотой рукой (1955) — Искусство названия
Автор Пэт Киркхэм обсуждает вступительные названия для Человек с золотой рукой из своей авторитетной книги Сол Басс: Жизнь в кино и дизайне .
В 1954 году Премингер снова бросил вызов руководящим принципам Производственного кодекса при адаптации мощного романа Нельсона Олгрена о наркомании, запретной теме в Америке середины века. Задача, стоящая перед Солом, заключалась в том, как создать символ, отражающий драматизм и яркость фильма, не прибегая к сенсационности.
Он создал захватывающий образ искаженной, разрозненной руки. Полуабстрактная форма помогла отделить изображение от суровых реалий съемки, хотя они неявны в (дез) фигуре.Черная рука не только отключена от тела, но и выглядит окаменевшей и превращенной во что-то еще, точно так же, как персонаж Синатры в фильме трансформируется из-за своей зависимости.
Последовательность заголовков была не менее убедительной. Здесь на киноэкране было современное искусство. Саул заявил, что
«Цель этого открытия состояла в том, чтобы создать сдержанное, изможденное, энергичное настроение … [которое передало] искажения и неровности, несвязанность и несвязность жизни наркомана, являющихся предметом фильма.”
В сопровождении драйвовой джазовой партитуры Элмера Бернстайна на черном фоне появляются белые полосы, исчезают и образуют абстрактные узоры, прежде чем окончательно слиться в символ фильма. Контрасты между черным и белым усиливают резкую интенсивность, а дизъюнкции передают настроение главного героя, мрачного барабанщика, склонного к азартным играм и наркотикам. Из-за чрезвычайно плотного графика Бернстайну пришлось сочинять музыку одновременно с Солом.Саул объяснил: «Он дал мне бит, как мы говорим,« имеет значение », и я разработал этот ритм. Когда мы впервые показали его, это был адский момент ».
Когда репродукции разошлись по кинотеатрам по всей стране, Премингер позаботился о том, чтобы они сопровождались запиской, в которой киномеханику предписывалось запускать первую катушку только после того, как занавески задернуты.
Пэт Киркхэм — профессор истории дизайна, декоративного искусства и культуры в Центре исследований декоративного искусства, дизайна и культуры Барда, Нью-Йорк.Она написала и отредактировала ряд книг, в том числе Charles and Ray Eames (1998) и Women Designers in the USA 1900–2000 (2001).
© 2011 Laurence King Publishing Ltd. Используется с разрешения.
Заголовки Разработано: Saul Bass
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19