## wa-system/database/waDbMysqliAdapter.class.php(491) #0 wa-system/database/waDbMysqliAdapter.class.php(189): waDbMysqliAdapter->exception() #1 wa-system/database/waModel.class.php(194): waDbMysqliAdapter->schema('wa_verification...', false) #2 wa-system/database/waModel.class.php(149): waModel->describe() #3 wa-system/database/waModel.class.php(95): waModel->getFields() #4 wa-system/database/waModel.class.php(78): waModel->getMetadata() #5 wa-system/verification/models/waVerificationChannel.model.php(17): waModel->__construct(NULL, false) #6 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(768): waVerificationChannelModel->__construct() #7 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(63): waAuthConfig->getVerificationChannelModel() #8 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(720): waAuthConfig->ensureChannelExists() #9 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(96): waDomainAuthConfig->ensureVerificationChannelIdsConsistency() #10 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(46): waDomainAuthConfig::factory('www.moscamp.ru') #11 wa-system/auth/waAuth.class.php(72): waAuthConfig::factory(Array) #12 wa-system/waSystem.class.php(225): waAuth->__construct(Array) #13 wa-system/waSystem.class.php(501): waSystem->getFactory('auth', 'waAuth', Array) #14 wa-system/user/waAuthUser.class.php(45): waSystem->getAuth() #15 wa-system/user/waAuthUser.class.php(27): waAuthUser->init() #16 wa-system/waSystem.class.php(250): waAuthUser->__construct(NULL, Array) #17 wa-system/waSystem.class.php(292): waSystem::getCommonFactory('auth_user', 'waAuthUser', Array, NULL) #18 wa-system/waSystem.class.php(873): waSystem->getUser() #19 wa-system/waSystem.class.php(1097): waSystem->getApps() #20 wa-system/routing/waRouting.class.php(221): waSystem->appExists('shop') #21 wa-system/controller/waDispatch.class.php(277): waRouting->dispatch() #22 wa-system/controller/waDispatch.class.php(34): waDispatch->dispatchFrontend('category/katush...') #23 wa-system/waSystem.class.php(609): waDispatch->dispatch() #24 index.php(102): waSystem->dispatch() #25 {main}
Params
[ 'app' => 'shop', 'theme' => 'unishop', 'theme_mobile' => 'unishop', 'checkout_version' => '2', 'locale' => 'ru_RU', 'ssl_all' => '1', 'title' => 'Москэмп - интернет магазин товаров для туризма, отдыха и дома', 'meta_keywords' => 'товары для туризма', 'meta_description' => 'Интернет-магазин Москэмп это широкий ассортимент товаров для туризма, отдыха, дачи и дома. Более 100 разделов и 30000 наименований. Мы работаем по всей России уже 10 лет. Новым и постоянным клиентам скидки! +7 (495) 128-66-67', 'og_title' => '', 'og_image' => '', 'og_video' => '', 'og_description' => '', 'og_type' => '', 'og_url' => '', 'url_type' => '1', 'type_id' => '0', 'currency' => 'RUB', 'stock_id' => '1', 'public_stocks' => '0', 'drop_out_of_stock' => '0', 'payment_id' => '0', 'shipping_id' => '0', 'ssl' => '1', 'checkout_storefront_id' => 'f18ff65801feb376bb853dfc780b61e8', ]
Шпуля Shimano Ultegra 3500 XSC | Безынерционные катушки
Запасная шпуля на катушку Shimano Ultegra 3500 XSC.
Товар можно заказать:
- Через корзину, заполнив все обязательные поля.
- Через форму быстрого заказа, указав имя и телефон
- По телефону. При разговоре с менеджером во избежание ошибок и неточностей всегда указывайте артикул интересующего вас товара!
Товар можно оплатить:
- Наличными курьеру (только Киев).
- Переводом на карту Приват Банка.
- Наложенным платежом в отделении компании-перевозчика. За наложенный платеж всегда платит получатель.
Доставка:
- Доставка осуществляется в тот же день в случае оформления заказа до 12ти часов. В противном случае доставка осуществляется на следующий день. Сроки доставки в регионы Украины зависят от компании-перевозчика.
- На все заказы общей стоимостью от 500грн доставка по Киеву и Украине бесплатная! Исключения составляют габаритные товары: лодки и туристическая мебель.
- По Киеву доставка осуществляется собственным курьером. По Украине товар отправляем Новой Почтой и УкрПочтой. Возможна доставка другими перевозчиками при индивидуальном согласовании с менеджером.
- По Украине мы доставляем заказы на сумму не менее 100грн.
- Возможен самовывоз товара с нашего склада на Русановке по предварительной договоренности.
- Отправка товара за границу осуществляется Новой Почтой и УкрПочтой при 100% предоплате! Способы оплаты уточняйте у менеджера.
Упаковка:
- Весь товар перед отправкой и упаковкой тщательно проверяется на отсутствие механических повреждений и заводских дефектов.
- Удилища пакуются в жесткий картонный тубус во избежание повреждений при транспортировке.
- За упаковку всегда платит магазин, то-есть мы 🙂
Гарантии:
- Мы продаем только 100% оригинальный товар.
- Весь товар можно вернуть в течении 14 дней после приобретения в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Подробнее читайте в разделе ОПЛАТА И ДОСТАВКА.
Daiwa parts
Daiwa partsSearch and buy parts for your John Deere equipment including ag parts, lawn mower parts, maintenance parts, and more. Search our parts catalog, view operator’s manuals, or find your…
The Reel Dr — Your Western Canada Warranty Center and Parts Supplier! reel repair, rod repair, trolling motor repair, fishing equipment sales and repair, zebco, abu garcia, minn kota, daiwa LAST ONE IN STOCK! $799.00 or best offer.
Dave’s Parts & Service — FISHING REEL PARTS
Vind fantastische aanbiedingen voor daiwa parts. 434 resultaten voor daiwa parts. Deze zoekopdracht opslaan. Verzenden naar: 01950.
Daiwa D-Shock, D-Wave Parts. Daiwa Power Assist Reel Parts.
Daiwa products and technology for fishing rods, reels and terminal tackle. Daiwa France’s own quality After Sales Service is attached to all of our distributors.
Daiwa Reels. We stock a wide range of Daiwa Reels, Daiwa Spare Spools and Accessories. Daiwa have an excellent and well deserved reputation for making top quality carp fishing reels… Daiwa’s first reel rolled off the assembly line in 1955.
Daiwa Album Page 9 . Fishing Reel, Tolling Motor and Downrigger Schematics
Merge magic cheats 2020
Move up in performance, without moving up in price. The popular Daiwa® BG Spinning Reel is leaner and meaner than ever before, starting with its industrial-grade Hardbodyz body and side cover that delivers maximum strength without the extra weight. The Kingfisher 53 Hunter Street Durban 4001 (031) 368-3903. [email protected]How to do guru pooja maha periyava
This video shows how to take apart and repair a Daiwa 2600c spinning reel using a parts reel to replace a defective main gear. It includes step by step…
Modification Parts. Daiwa lexa 19 lt 3000D-CXH. New Light and Tough concept is one of DAIWA’s main stream of developing new products.
Удилище прикормочное DAIWA Windcast Carp Spod WNC Акционная цена!!!Daves Parts and Service is the largest rod and reel component distributor in the to support Penn, Daiwa, Shimano, Abu Garcia, Accurate and Quantum reels. UP ALL MANUFACTERER PART NUMBERS USING THE PARTS SCHEMATIC. Sub Categories of Daiwa Parts. Daiwa D-Shock, D-Wave Parts · Daiwa Power Assist Reel Parts. F BAIL SPRING USD $ Add to Compare.
Dell powerconnect 5524 review
Capt. Harry’s carries an extensive collection of electric fishing reels for every need from brands like Shimano, Daiwa, Hooker Electric, Elec-tra-mate, Kristal, and LP. We have an electric reel for whatever application you need. Prop 65 Warning CA
We buy reel parts, used or unwanted reels, and antique reels. Do to the time it takes to process an order there is a minimum of $5.00 on all parts orders. Special parts orders for parts we do not stock will require a 50% nonrefundable deposit.
DAIWA SUPER TANACOM SS-60 Big Game Electric SS 60 For Parts — $128.88. FOR SALE! Track Page Views With Auctiva’s FREE Counter 283363438960 Daiwa Genuine Parts 17 World Spin 1500 Spool. $45.47. Free shipping . Daiwa RG 1355 AUTO CAST Spinning Reel Fishing reel vintage black rare item. $80.03.
Infissi pvc
DAIWA Reel Custom Parts. View as Grid List. Items 1-9 of 72. DAIWA SLPW PRO’S TOOL — SLPW HEX Driver 1.5.
展開図(PDF版)をご覧になるにはAdobe Readerが必要です。こちらからダウンロードができます。
Wisconsins Leader In Fishing Reel Repair and Parts We have changed our phone number so please update your information (715) 337-2337 1930 Pinewood Drive, Eagle River, Wisconsin 54521, United States Daiwa Luna 253. All (10) Products (10) Products. DAIWA LUNA 253 BAITCASTER Fishing Reel Bearings Bearing Applications . SKU: #FR-043C-OS LD. Pieces: 2. Stainless …
Nissan consult 2 software
daiwa fishing reel parts SPARE REPLACEMENT SERVICE TUNING AND UPGRADES.
Daiwa Reels. We stock a wide range of Daiwa Reels, Daiwa Spare Spools and Accessories. Daiwa have an excellent and well deserved reputation for making top quality carp fishing reels… Daiwa’s first reel rolled off the assembly line in 1955.
Vind fantastische aanbiedingen voor daiwa parts. 434 resultaten voor daiwa parts. Deze zoekopdracht opslaan. Verzenden naar: 01950.Daiwa Reel Repair Parts & Service Bail Spring F77-7901. 4.6 out of 5 stars (17) Total Ratings 17, $7.99 New. 1 Daiwa Part# J44-1401 Handle Assembly Fits Bg3500 Bg4000.
Yuzu piracy in reddit
daiwa team daiwa tackle trolley This versatile trolley can be adjusted to securely cradle your seat box. With extendable side and front holders it can also be dismantled and collapsed (spring loaded) for ease of storage.
Conveniently located just a 2-minute walk from JR Sendai Station, Daiwa Roynet Hotel Sendai features coin launderette and free property-wide WiFi.
200 results for daiwa parts. Save this search. Shipping to: Russian Federation. Daiwa RCS I Shape cork knob clear Reel Parts Japan Import Free shipping. Brand New.Daiwa Saltiga Airportable Spin Rod Model — C85XHS 8’5″ in length and three sections. Brand new, never used and still under warranty. Comes with original Daiwa rod bag and an extra Black cloth bag for discreet transportation. Price is firm. Pick up or post at buyers expense. Please see my other items.
Raycue usb to hdmi adapter driver download
daiwa line counter reels. sealine sg-3b. model # sg17lc3b sg27lc3bw sg27lc3b sg47lc3b sg57lc3b. accudepth plus-b. model # adp17lcb adp27lcbw adp27lcb adp47lcb …
Shop Daiwa Dengyo Electrical Enclosure Exterior Parts at MISUMI. MISUMI offers FREE CAD download, short lead times and competitive pricing. Quote and order online today!
Daiwa is a financial services firm of international scope offering all employees an environment in which professionalism, entrepreneurship, innovation, service and accountability are encouraged and…Tatula comes with single drag washer. It is known to be inferior to stacked drag system because fractional area is smaller. In this video, I am going to modi…
Dell wyse 5070 weight
DAIWA REEL REPAIR parts — $44.69. FOR SALE! Daiwa reel parts , Part number H77-3701, F92-1601, G04-7601, G22-0701, G19-5501, G19-5602. 264209541871
Daiwa found in: Fishing Reel Bearings Bearing Applications, Fishing Reel Bearings Bearing Applications, DAIWA TATULA TYPE-R 100HL BAITCASTER Fishing..
Contact us. Manuals. Parts and Service Portal.
Seiu local 73 tentative agreement
One for all remote firestick
The wild west secrets roblox
Microsoft designer salary
Digital breakout puzzle ideas
Kobalt 24v blower attachment
Pytorch lstm binary classification
Hanuman shabar mantra lyrics in bengali
Leviathan eater of worlds escape the reactor solo
How do you use the logitech g shift
Haikyuu kuroo x reader lemon wattpad
Screen resolution dpi scaling
Mass communication theory definition
Hornady custom 204 ruger 45 gr sp
Ue4 add controller pitch input
Aero cell foam sheet
According to path goal theory which of the following is true_
Bunnies for sale in massachusetts
Epic cogito 170
3 point quick hitch adapter tractor supply
Polaris 570 running rough
Cheap food plot seed
Wake county mugshots ccbi
Funny deer hunting videos
Paypal bank account instant verification
3500 | Велосипеды Trek
- Рама
- Alpha Silver Aluminium с полуинтегрированной рулевой трубой, креплениями для стойки и крыльев
- Вилка
- SR Suntour M-3030, винтовая пружина, предварительная нагрузка, ход 75 мм
- Колеса Ступицы из сплава Formula
- Передняя ступица
- Сплав Formula FM21
- Задняя ступица
- Сплав Formula FM31
- Диски
- Bontrager AT-550 из сплава с 36 отверстиями
- Шины
- Bontrager LT3, 26×2.0 «
- Манетки
- Shimano Altus EF51, 7 скоростей
- Передний переключатель
- Шимано Турни
- Задний переключатель
- Shimano Tourney TX35
- Кривошип
- Shimano M131, 42/34/24
- Нижний кронштейн
- Картридж герметичный
- Кассета
- Обгонная муфта Shimano TZ31, 14-34, 7-ступенчатая
- Цепь
- КМК Z51
- Педали
- Нейлоновая платформа Wellgo
- Седло
- Подседельный штырь
- Bontrager SSR, головка с 2 болтами, 31.6мм, вылет 12мм
- Руль
- Сплав Bontrager, 25,4 мм, подъем 30 мм
- Захваты
- Bontrager Satellite Plus, эргономичный
- Стебель
- Гарнитура
- 1-1 / 8 «без резьбы
- Тормозная система
- Сплав Tektro linear-pull
- Вес
- 17.5 дюймов — 13,68 кг / 30,16 фунтов
- Предел веса
- Максимальный общий вес этого велосипеда (совокупный вес велосипеда, водителя и груза) составляет 136 кг (300 фунтов).
Мы оставляем за собой право вносить изменения в информацию о продукте, содержащуюся на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления, в том числе в отношении оборудования, технических характеристик, моделей, цветов, материалов и цен.Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами.
Вес велосипеда и рамы основан на предварительно изготовленных окрашенных рамах на момент публикации. Вес в окончательной версии может отличаться.
3500 | Велосипеды Trek
- Рама
- Alpha Silver Aluminium, с дисковыми дропаутами, сменная подвеска переключателя
- Вилка
- SR Suntour M-2025 с винтовой пружиной, ход 63 мм
- Колеса Ступица передняя из сплава
- Formula FM21; Задняя втулка из сплава Formula FM 31 с ободами Bontrager AT-550 с 36 отверстиями
- Шины
- Bontrager LT3, 26×2.0 «
- Манетки
- Shimano Tourney, 7 скоростей
- Передний переключатель
- Шимано Турни
- Задний переключатель
- Шимано Турни
- Кривошип
- Кассета
- Shimano TZ31 14-34, 7 скоростей
- Педали
- Нейлоновая платформа Wellgo
- Седло
- Бонтрагер ССР
- Подседельный штырь
- Бонтрагер ССР, 31.6мм, вылет 20мм
- Руль
- Подъемник Bontrager, 25,4 мм, подъем 30 мм
- Захваты
- Бонтрагер ССР
- Стебель
- Bontrager Approved, 25.4 мм, 25 градусов
- Гарнитура
- 1-1 / 8 «без резьбы
- Тормозная система
- Сплав Tektro linear-pull с рычагами Shimano Tourney
- Дополнительно
- Крепления для стойки и крыльев
Мы оставляем за собой право вносить изменения в информацию о продукте, содержащуюся на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления, в том числе в отношении оборудования, технических характеристик, моделей, цветов, материалов и цен.Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами.
Вес велосипеда и рамы основан на предварительно изготовленных окрашенных рамах на момент публикации. Вес в окончательной версии может отличаться.
Сравнение полного модельного ряда Rocky Mountain Altitude 2021 года — через пруд Beaver
Altitude входит в линейку Rocky Mountain как специальный гоночный мотоцикл для эндуро с ходом сзади 160 мм и вилкой 170 мм. Размер колес зависит от размера рамы — маленьких рамок достается 27.5-дюймовые колеса, средний размер доступен с 27,5-дюймовыми или 29-дюймовыми колесами, а большой и размер XL — только 29-дюймовые.
Существуют варианты с алюминиевой и углеродной рамой, цены начинаются от 3500 долларов за версию из сплава базовой модели и доходят до 9999 долларов за топовую версию Carbon 99. Карбоновую раму можно купить только за 3699 долларов. .
Геометрия
Новый Altitude длиннее и слабее, чем раньше — вылет на большой размер теперь составляет 480 мм с углом наклона головы 65 градусов в нейтральном положении по сравнению с 458 мм и 65.6 градусов по сравнению с предыдущей версией.
Также возможно изменить длину нижних перьев на 10 мм, перевернув стружки в нижних перьях и изменив ориентацию тормозного адаптера. Система регулировки геометрии Rocky’s Ride 9 все еще в силе, что позволяет гонщикам быстро настраивать геометрию велосипеда, удаляя два болта и изменяя ориентацию двух блокирующих чипов на заднем креплении амортизатора. На Altitude угол наклона головы можно изменить с 64,4 градусов до 65,5 градусов за считанные минуты.
Builds
Altitude A30 — 3499 долларов США / 4299 канадских долларов
Базовая модель сплава Altitude получает новую 12-скоростную трансмиссию Shimano Deore и четырехпоршневые тормоза MT 4120, а подвеску выполняют вилка Marzocchi Z1 и Fox Поплавок DPX2 Ударная производительность. Другие детали включают в себя стойку-капельницу Toonie Drop от Rocky, алюминиевые диски WTB i30 и комбо из шин Maxxis DHF / DHR II, оба с кожухами EXO.
Altitude A50 — 4299 долл. США / 5499 долл. США скорость кассеты.
Altitude Alloy 70 — 5 249 долларов США / 6 699 канадских долларов
Алюминиевая модель высшего уровня в линейке Altitude 70 получает ту же подвеску высокого уровня, что и на Carbon 90 за 9099 долларов в виде вилки Fox 38 Factory и вилки Fox 38 Factory. Амортизатор Float X2. Трансмиссия Shimano XT / SLX на шаг впереди того, что есть на 50, а диски WTB заменены на AR 30 от Race Face.
Altitude Carbon 50 — 5499 долларов США / 6799 долларов США
Altitude Carbon 50 имеет аналогичный комплект деталей с Alloy 50 — единственное отличие заключается в материале рамы и цене.
Altitude Carbon 70 — 6 999 долларов США / 8 599 долларов США
Несколько обновлений модели Carbon 70 включают в себя амортизатор, переходящий от DPX2 к X2, некоторые усовершенствования трансмиссии, а также обода и рули Race Face.
Altitude Carbon 70 Coil — 6 999 долларов / 8 999 канадских долларов
Есть также версия Carbon 70 с катушкой, с амортизатором Fox DHX2 Factory, заменяющим Float X2.
Altitude Carbon 90 Rally Edition — 9 099 долларов / 11 499 канадских долларов
Altitude Carbon 90 Rally Edition построен с теми же спецификациями деталей, что и гонщики команды эндуро Rocky.Основные детали включают 170-миллиметровую вилку Fox Factory 38, амортизатор Float X2, трансмиссию и тормоза Shimano XTR, колеса Race Face Turbine R и шины Maxxis Minion DHF / DHR II с картерами Double Down.
Altitude Carbon 99 — 9999 долларов США / 13 499 долларов США амортизаторы и тормоза SRAM Code RSC.
Заглавное изображение: Remi Gauvin, автор Margus Riga
Trek 3500: Ultimate Mountain Bike Review
Ничто не сравнится с радостью и свободой катания на горных велосипедах. Горные велосипеды, также известные как горные велосипеды, были разработаны для езды на велосипеде по бездорожью. Они надежные, надежные и надежные товарищи во всех ваших приключениях на природе. Ничто не может сравниться с тем ощущением, когда вы взбираетесь на гору на своем верном велосипеде, а затем смотрите вниз на мир внизу, когда достигаете вершины холма.
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при сборке снаряжения для горного велосипеда, — это бюджет. Некоторые горные велосипеды имеют ужасающие цены, которые не всегда соответствуют отличному качеству. К счастью, есть и более дешевые модели, например, горный велосипед Trek 3500.
Не ищите отзывы без всякой пользы — мы здесь, чтобы рассказать вам об этом великолепном байке, который готов к любым приключениям. Создать идеальное сочетание доступного и надежного — непросто. Попал ли Trek 3500 в эту неуловимую отметку? В этом обзоре горного велосипеда Trek 3500 мы рассмотрим все тонкости этого горного велосипеда.
Обзор продукта
Trek 3500 — горный велосипед начального уровня, который доступен в нескольких размерах и цветах рамы. Таким образом, вы можете быть уверены, что найдете правильную модель, которая не только соответствует вашим потребностям, но и купите подходящие велосипеды для всей семьи. Одиночные поездки хороши и все такое, но мало что может сравниться с этим прекрасным видом в компании своих близких. Мы рекомендуем попробовать разные кадры, прежде чем переходить к одному.
Как уже упоминалось, этот великолепный велосипед является фирменным и флагманским вариантом Trek начального уровня, предназначенным для тех, кто не хочет тратить слишком много денег на свой горный велосипед.Из всего ассортимента, который предлагает компания, этот велосипед является самым дешевым взрослым вариантом, независимо от типа велосипеда.
Учитывая, что Trek 3500 — такой дешевый велосипед , многие берут этот велосипед, даже если у них нет намерения кататься на горных велосипедах . Более того, эти же люди ценят этот велосипед за то, насколько на нем удобно ездить, независимо от местоположения. Тем не менее, несмотря на то, что Trek 3500 привлекает множество покупателей из-за своей доступной цены, он по-прежнему остается горным велосипедом и может использоваться именно для этого.
Помимо катания на горных велосипедах, Trek 3500 находит свое применение в кемпингах, походах, исследованиях, автомобильных поездках, велосипедах на длинные дистанции, случайных гонках, и даже простых городских велосипедах . Если все, что вам нужно, это велосипед для утренних поездок на работу, могут быть другие варианты. Однако, если вы хотите иметь универсальный велосипед, который доставит вас на работу и с работы и будет сопровождать вас в следующем походе, возможно, это именно то, что вам нужно.
Что касается катания на горных велосипедах, Trek 3500 замечательно подходит для столь дешевого продукта.Trek — известный бренд в мире горных велосипедов, и это показывает — даже их самый дешевый велосипед по-прежнему достаточно хорош, чтобы конкурировать с другими брендами.
Этот горный велосипед действительно может многое предложить как доступный и бюджетный вариант. . Давайте сначала взглянем на некоторые детали сборки и качества Trek 3500.
Сборка и качество
У этого велосипеда прочная рама, он хорошо сложен даже на первый взгляд. Легкая алюминиевая рама обеспечивает легкость в обращении.Рама состоит из самой рамы, сделанной из алюминия с альфа-серебром (алюминиевый сплав), с полуинтегрированной рулевой трубой, брызговиком и креплениями для стойки. Вилка — SR Suntour M-3030 с винтовой пружиной, предварительным натягом и ходом 75 мм.
Рама соединяется алюминиевой вилкой SR Suntour. Эта ходовая амортизационная вилка справляется с неровностями дороги, как будто их просто нет, делая поездку по тропе легкой. Если сложить алюминиевую вилку, которую поставляет SR Suntour, седло, произведенное Bontrager SSR, подседельный штырь, который также предоставляет Bontrager SSR, и набор колес Bontrager, вы получите действительно отличный байк.
Рама
Рама — одна из самых впечатляющих частей горного велосипеда Trek 3500. В нашем тестировании и обзоре мы обнаружили, что он был разработан с большой тщательностью. Он также получил хорошо законченное шасси. Что еще можно сказать о раме горного велосипеда Trek 3500?
Если у вас когда-либо был бюджетный горный велосипед, возможно, вам приходилось мириться с конструктивными ухищрениями и частым ремонтом. К счастью, репутация Trek превосходит сама себя, и этот байк настолько хорош, насколько и можно ожидать от уважаемого производителя.
Рама поставляется с несколькими полезными вещами, такими как расширяющаяся вниз труба, уменьшенная рулевая труба и косынка с открытым концом, которая улучшает соединение между ними. Задняя часть рамы оснащена поперечным рычагом, стойкой и креплением для брызговика. Все эти компоненты хорошо установлены и надежно сидят в своих частях рамы.
Все кабели должны быть проложены по нижней стороне верхней трубы. Это убережет их от грязи. Внутри главного треугольника этого горного велосипеда также есть два набора выступов для бутылок.
Типоразмеры
Trek 3500 — это велосипед для взрослых, но он выпускается с несколькими размерами рамы, которые гарантируют, что вы сможете найти подходящую посадку.
Вы можете приобрести этот горный велосипед в следующих размерах рамы:
- 13 ″
- 16 ″
- 18 ″
- 19,5 ″
- 21 ″
- 22,5 ″
Такой разнообразный диапазон размеров рамы от 13 дюймов до 22,5 дюймов — не такая уж редкость, когда дело касается горных велосипедов. Тем не менее, это определенно долгожданное дополнение, так как с ним легче выбрать оправу, которая лучше всего соответствует вашему росту.Это чрезвычайно важный фактор при покупке горного велосипеда.
Стиль
Что касается дизайна, Trek 3500 — это почти то, что вы ожидаете от горного велосипеда. Его спортивный стиль отличает его от типичных городских велосипедов. Если вы эксперт, вы легко заметите тот факт, что рама собрана очень красиво, аккуратно и надежно, что обязательно выдержит испытание временем.
Однако то, что действительно отличает этот горный велосипед от других моделей, — это покраска.Он выпускается в различных забавных, элегантных и привлекательных цветах, которые выделяются среди других мотоциклов. Вам не придется заниматься обычной скучной окраской в черный цвет. Каждый из вариантов яркий и креативный.
Возможно, самый приятный вариант — это Onyx Matte Orange. Сочетание глубокого черного с ярким оттенком оранжевого, переходящего в красный, создает фантастический эффект. Смесь цветов сделана очень со вкусом, а это значит, что конечный результат будет привлекательным, а не безвкусным.
Другой цвет, который вы можете принять во внимание, — это Black Titanite Fastback Orange — снова смесь оранжевого и черного, но с гораздо большим количеством черного и менее ярким, желтовато-оранжевым.Также есть очень интересная цветовая комбинация под названием Firebrand Waterloo Blue. Это, возможно, самый уникальный из всех трех, сочетающий солнечный оранжевый с ярким синим и небольшим количеством черного.
Оборудование
Как и большинство горных велосипедов, Trek 3500 имеет несколько хитростей, которые отличают его от обычного, заурядного городского велосипеда. Хотя это бюджетная модель, которая сама по себе заставляет вас соответствующим образом корректировать свои ожидания, есть еще много интересных вещей. Поговорим о снаряжении на Trek 3500.
Первое, что бросается в глаза, — это вилка подобранного цвета, что очень приятно. Сама вилка довольно стандартна для этого типа горных велосипедов. Это SR Suntour, полностью выполненный из стали. Он также имеет тонкие стойки, приварную скобу и несложные внутренние компоненты из пружины / эластомера.
Вилка довольно тяжелая. Несмотря на громоздкую конструкцию, он довольно гибкий и упругий. Если вы не привыкли к высококачественной амортизационной вилке, вы можете не заметить, насколько она упругая.
Trek 3500 оснащен муфтой свободного хода Shimano MegaRange 13-34T. Обгонная муфта отличается большим падением на большую звездочку увеличенного размера. Спереди Trek 3500 оснащен системой 28/38 / 48T на своей звездочке Shimano. Он также включает в себя модель Shimano с передним переключателем, модель Shimano с задним переключателем и набор переключателей Shimano.
Задний переключатель Shimano, передний переключатель Shimano и переключатели Shimano — все это отличительные черты велосипеда для трейловой езды. Снаряжение облегчает работу на холмах, с которыми вы можете столкнуться, гарантируя, что этот байк готов к любым приключениям.
Вышеупомянутое заставляет шестерни быть довольно высокими. Это может быть хорошо, но не всем это понравится. Эта установка, а именно среднее кольцо 38T, означает, что вы потратите много времени на большие звездочки в задней части велосипеда. В результате вы можете немного побороться с крутыми подъемами. С другой стороны, для трасс лучше подходят более низкие передачи.
УTrek есть собственный бренд компонентов, известный как Bontrager, и они максимально использовали этот факт при создании этого горного велосипеда.Trek 3500 включает в себя огромные шины Bontrager LT3. Эти шины указаны производителем как 2-дюймовые, но они довольно высокие. Рисунок протектора лучше всего работает на твердых поверхностях. У него неглубокий протектор с довольно примечательными боковыми выступами.
Езда и обращение с велосипедом
Что может быть важнее в велосипеде, чем то, как вы на нем едете? Несмотря на то, что Trek 3500 является бюджетной моделью, ездить на нем приятно. Различные эргономические решения, использованные Trek в процессе создания этого велосипеда, безусловно, окупились.Многие пользователи по всей планете утверждают, что это самый удобный велосипед, который они когда-либо использовали. Представьте, горный велосипед!
Если вы тоже привыкли к горным велосипедам, которые оставляют желать лучшего, вот еще немного информации о том, каково это ехать и управлять Trek 3500.
Проверено и испытано — назад к основам
Trek не очень увлекся приключениями, когда они создали этот горный велосипед. Вместо того, чтобы экспериментировать с вещами, которые могут оказаться неудачными или неудачными, Trek выбрал несколько классических решений, которые в прошлом были опробованы и протестированы на бесчисленном количестве горных велосипедов.Результат? Стабильная и надежная поездка для всех уровней подготовки.
Это горный велосипед, готовый практически ко всему. Он с легкостью справляется с камнями и корнями, чему способствуют шины, произведенные Bontrager. Даже неровные дороги не представляют угрозы для этого велосипеда, который сделал себе имя своим комфортом, устойчивостью и устойчивостью.
Геометрия этого горного велосипеда сохранена на разумном уровне. Вы можете сказать, что Trek уделял этому аспекту мотоцикла дополнительное внимание.В результате получается уверенная, надежная, стабильная и удивительно маневренная поездка. Хотя кокпит не такой длинный, как у некоторых мотоциклов, это делает его идеальным для новичков. Однако более опытным пользователям может показаться, что более короткая кабина помешает.
Что касается общего веса, то это легкий велосипед, который можно использовать повсюду, хотя на трассах он лучше всех. Он может показаться несколько менее живым, чем дорогие конкуренты высокого класса, но для своего ценового диапазона он предлагает лучшую отдачу от ваших вложений с точки зрения чистой производительности.
Trek 3500 несет большую часть своего веса в колесах и имеет более высокие передачи, чем некоторые другие модели. Когда колеса вращаются, вы вынуждены одновременно ускорять их вокруг и вперед. Это означает, что вес больше всего ощущается в шинах, а не в раме. К счастью, резина в колесах хорошо катится без перебоев, поэтому ехать удобно и легко.
Настройка
Каждый поклонник горных велосипедов скажет вам, что для того, чтобы настроить велосипед своей мечты, нужно время.Вы не можете просто взять его и отправиться навстречу закату — вам нужно сначала настроить его под свои нужды. То же самое можно сказать и о Trek 3500.
Велосипед несложно настроить, но перед тем, как отправиться в путь, вам нужно будет сделать несколько вещей. Основная причина — перекат штанги.
Ступенька в этом велосипеде не просто идет горизонтально вперед и вперед — она также имеет тенденцию немного наклоняться. В сочетании с высоким выносом рулона вы можете рассчитывать на относительно высокий центр тяжести. Таким образом, часть процесса настройки должна заключаться в том, чтобы найти идеальный угол для рулей, прежде чем вы отправитесь на более длительную поездку.
Еще одна частая рекомендация — поддерживать давление в шинах около 28-30 фунтов на квадратный дюйм. Это компенсирует работу подвески (к которой нужно время, чтобы привыкнуть) и обеспечивает комфортную и устойчивую езду.
Для кого это?
Trek 3500 доступен по цене, но оснащен приличным набором функций, которые делают его хорошим выбором практически для всех. Однако, если бы мы указали только одну группу пользователей этого велосипеда, мы бы, вероятно, сказали, что он лучше всего подходит для новичков.
Если вы новичок в катании на горных велосипедах и велоспорте в целом, вы оцените, насколько устойчива эта поездка.Он позволяет вам выполнить несколько простых спусков и отправиться на тропу, но это не лучший выбор для эксперта по горному велосипеду.
Даже если вы не новичок в использовании горных велосипедов, вы все равно можете предпочесть Trek 3500 другим велосипедам. Он выделяется своей геометрией и надежными компонентами. Он довольно прочный, что делает его хорошим выбором для трасс. Прежде всего, это дешево.
Можете смело брать это в руки, если хотите прочный вход в катание на горных велосипедах. Вы не разоритесь, но получите продукт, который будет служить вам долгие годы.
Характеристики
Давайте поговорим о некоторых точных цифрах — пора продемонстрировать полные характеристики Trek 3500.
- Педали: нейлоновая платформа Wellgo
- Вынос: одобрен Bontrager, 25,4 мм
- Манетки: Shimano EF51 (скорость 7)
- Угол сиденья: 73
- Подседельный штырь: Bontrager SSR, 31,6 мм со смещением 20 мм
- Седло: Bontrager SSR
- Общий вес в фунтах: 31,3
- Общий вес в кг: 14,2
- Масса заднего колеса: 2700
- Задний переключатель: Shimano TX31
- Амортизатор задний: не входит
- Доступные размеры: 13 ″, 16 ″, 18 ″, 19.5 ″, 21 ″, 22,5 ″
- Тип гарнитуры: 1 ⅛ ”без резьбы. Подшипники полукартриджные, полуинтегрированные
- Угол головы: 70,5
- Руль: Подступенок, одобренный Bontrager, 25,4 мм с подъемом 30 мм
- Масса переднего колеса: 2100
- Передний переключатель: Shimano TX51
- Материал рамы: альфа-белый алюминий
- Шатуны: Shimano 131, 48/38/28
- Кассета: Shimano TZ31 13-34 (скорость 7)
- Тормоза: Tektro V с рычагами Shimano EF51
Плюсы и минусы
Мы подошли к концу нашего обзора горных велосипедов Trek.Тем не менее, мы можем держать пари, что у вас в голове витает информация. Если вы хотите вкратце рассказать, почему это отличный байк и почему мы рекомендуем его, ознакомьтесь с разделом «За и против».
Плюсы
- Прочный, надежный и отличный велосипед
- Высококачественные комплектующие
- Доступный горный велосипед
- Идеально для начинающих
- Хорошо для трасс
- Может также использоваться для других целей, в том числе в качестве городского велосипеда.
- Велосипед для легкого одиночного трека и бездорожья
- Легкие шины
Минусы
- Не лучший выбор для знатока
- Плохо измельчает под уклон
- Падение на несколько футов требует некоторого привыкания к
Заключение
Trek 3500 — это во всех смыслах бюджетный байк.Если вам нужно лучшее из лучшего, вы можете купить что-то, что стоит на сотни или даже тысячи долларов больше, чем Trek 3500. Однако, если вы ищете лучшее сочетание качества и цены, этот велосипед соответствует почти всем коробки.
Это высококачественный байк с установленной рамой. Он хорошо работает на грязи и гравии и дает вам свободу исследовать, не беспокоясь. Сборка достойного качества, что позволяет вам просто ездить, не заморачиваясь с потенциальным ремонтом.Он отличается маневренностью и легким ускорением — это все, что вы можете пожелать от такого велосипеда.
Если вам нужно что-то прочное — горный велосипед, которому можно действительно доверять, — Trek 3500 вас не подведет. Это ваш билет в один конец к радостям и приключениям катания на горных велосипедах!
Лучший эндуро-байк 2020 года до 3500 евро — 9 горных велосипедов в обзоре
Сколько вам нужно потратить, чтобы получить доступный по цене эндуро-байк, готовый к работе прямо из коробки и без дополнительных затрат? Чтобы выяснить это, мы рассмотрим 9 лучших доступных эндуро-байков в этом групповом тесте.
Содержание
Иногда вы просто попадаете в золотую середину. Момент, когда вы выпили ровно столько пива, чтобы стать богом бассейна, который не может пропустить, или тот момент в вашей жизни, когда ваш доход впервые превышает ваши расходы, прямо перед тем, как появятся дети. Сладкое место. Но действуют ли те же правила при покупке велосипеда? В очень доступном конце спектра, чем больше вы тратите, тем лучше становится байк, но с учетом того, что цены на байки высшего класса теперь вызывают слезы на глазах, пятизначные цифры, безусловно, есть золотая середина, где вы получаете вся производительность, которая вам действительно может понадобиться?
Когда дело доходит до покупки и модернизации велосипедов, вы можете просто продолжать тратить.Иногда это половина удовольствия, , но в какой момент у вас есть все, что вам действительно нужно
Цену для этого теста устанавливаете вы, а не мы
Мы спрашивали, вы ответили, мы слушали. В нашем ежегодном опросе читателей 2019 года мы спрашивали вас, сколько вы потратите на свой следующий новый велосипед. Более 16 000 из вас ответили, и ваша средняя цена была чуть менее 3500 евро. Мы знаем, что вы все увлеченные байкеры, так что 3500 евро — лучшее место? В какой момент можно купить велосипед без компромиссов? Чтобы выяснить это, мы пригласили бренды, к которым вы проявили наибольший интерес, принять участие в нашем тесте.Некоторые были в восторге, другие отказались, и в итоге мы протестировали девять самых популярных эндуро-байков стоимостью менее 3500 евро.
Эндуро байки в этой группе тест
Эта ценовая категория является популярной, но она также является самой большой проблемой для менеджеров по продукту. Когда деньги не имеют значения, легко построить отличный велосипед, но указать хорошую подвеску, хорошие тормоза, хорошие колеса и шины, сохранив при этом стоимость ниже 3500 евро, непросто. Необходимо делать тщательный выбор, и чтобы добиться успеха, менеджер по продукту должен действительно понимать свою работу и знать, что делает велосипед отличным.Призывая мотоциклы, мы ясно понимали одну вещь. Мы, бренды, отправляем самые выгодные модели. Причудливая карбоновая рама, украшенная бюджетными компонентами, не подойдет. Мы искали сбалансированную сборку без недостатков. Алюминий был очевидным выбором рамы, но чемпионы по прямым продажам YT и Propain поспешили возразить, что у них есть модели из карбона, которые, по их мнению, не имеют компромиссов. YT отправил Capra 29 Comp и Propain за 3 199 евро за Tyee CF за 3 494 евро с индивидуальной сборкой из своего онлайн-конфигуратора.Canyon пошла другим путем, выставив за свой алюминий 2799 евро Torque AL 6.0 и значительно опередив конкурентов.
Nukeproof сейчас на подъеме. Их модель стоимостью 4299 290 евро показала исключительные результаты в нашем групповом тесте высокого класса, где мы протестировали 17 самых захватывающих эндуро-байков 2020 года, поэтому они стремились отправить сюда более доступный алюминиевый Nukeproof Mega 290 Expert за 2999 евро. Ранее Merida завоевала высшие награды в нашем тесте на короткие поездки с их высококлассным ONE-TWENTY 8000, и на этот раз они предложили нам ONE SIXTY 700 с рамой из сплава.Всегда предлагая хорошее соотношение цены и качества, Giant отправил свой Reign 29 SX за 3399 евро с комплектом для сборки высокого класса, который заставил нас усомниться в цене. Компания Trek ранее получала награду Best Buy с их Slash 8 за 2999 евро в нашем групповом тесте доступных эндуро-байков 2019 года, поэтому они снова отправили тот же велосипед. Может быть, это вторая победа подряд, или все изменилось? Затем последовали две дикие карты. Популярный и привлекательный, Privateer 161 за 3299 евро и Ibis Ripmo AF за 3498 евро с обновленным амортизатором катушки, оба могут похвастаться рок-н-ролльным намерением и массивной сборкой.Карбоновый Ibis Ripmo получил высшие награды в нашем групповом тесте Trail Bike, но с поправкой на вес 1,6 кг, остается ли Ripmo AF столь же универсальным? Велосипеды прибыли и выглядели безумно хорошими для перестрелки средней ценовой категории. Это будет весело.
Велосипед | Цена | Вес | Travel f / r | Размер колеса |
---|---|---|---|---|
Canyon Torque AL 6.0 (Щелкните для обзора) | € 2 799 | 15,80 кг | 180/175 мм | 27.5 ″ |
GIANT Reign SX 29 (Нажмите для обзора) | € 3399 | 15,70 кг | 170/146 мм | 29 ″ |
Ibis Ripmo AF Coil (Щелкните для обзора) | 3 498 € | 15,70 кг | 160/145 мм | 29 ″ |
MERIDA ONE-SIXTY 700 (Нажмите для просмотра) | 2 999 € | 15,10 кг | 170/165 мм | 27.5 ″ |
Nukeproof Mega 290 Expert (Щелкните для обзора) | 2 999 € | 15,40 кг | 170/160 мм | 29 ″ |
Privateer 161 (Нажмите для просмотра) | 3299 € | 15,90 кг | 170/161 мм | 29 ″ |
Propain Tyee CF (Нажмите для обзора) | 3 494 € | 14,80 кг | 170/160 мм | 29 ″ |
Trek Slash 8 29 (Нажмите для просмотра) | 2 999 € | 14.40 кг | 160/150 мм | 29 ″ |
YT Capra Comp 29 (Нажмите для обзора) | 3199 € | 15,20 кг | 170/160 мм | 29 ″ |
Ø 3,198 € | Ø 15,30 кг |
Почему велосипед XYZ не включен?
Почему нет Санта-Крус, почему нет Specialized, почему нет «X»? При такой доступной цене у многих брендов либо не было велосипеда, либо они знали, что у их мотоциклов есть компромиссы, которые снизят их рейтинг в тесте.Однако в этом тесте есть некоторые заметные упущения. В частности, где же Комменкал и Радон? Компания Commencal очень хотела, чтобы мы протестировали Meta AM 29 Essential, но из-за блокировки коронавируса в Андорре это стало невозможным. Сроки тоже не сработали для «Радона» — возможно, они ждут чего-то новенького. В конечном счете, это был тест не для бутик-брендов, а для брендов, которые отстаивают ценность, а также производительность. В конечном счете, это бренды, которые действительно понимают, какие компоненты действительно добавляют впечатлений от езды.
Где и как мы просматривали эндуро-байки для этого группового теста — как справиться с неожиданностью?
Когда мы планировали это групповое испытание еще в ноябре 2019 года, мы и представить себе не могли, что пандемия охватит весь земной шар. Столкнувшись с постоянно растущей вероятностью блокировок, мы должны были адаптироваться. Нам обоим повезло, и нам не повезло. К счастью, мы получили все велосипеды на раннем этапе, задолго до начала каких-либо ограничений, что позволило нам завершить наши обширные испытания на удивительных трассах эндуро в Твид-Вэлли, Шотландия. Однако нам не повезло, что изменение ограничений означало все окончательные обсуждения и совместную работу результаты должны были быть обсуждены через Zoom, а не через пивоварню — впервые для нас.В этом тесте вы заметите отсутствие групповых снимков наездников и хай-пятерок. Мы были группой, но социально дистанцированной. Однако в это непростое время, более чем когда-либо, нашей целью было предоставить вам этот очень важный групповой тест, чтобы вы знали, в какой велосипед вам следует инвестировать, как только мы все сможем вернуться на трассы. Велосипеды были тщательно протестированы на естественных трассах эндуро, неровных размытых склонах и на сложных дневных петлях — вероятно, именно такой вид катания вы любите.
Меньше проблем, больше удовольствия! Доступные компоненты надежнее, чем когда-либо — в этом тесте почти не было дефектов!
Качество, а не количество — Кто тестировал велосипеды?
Чтобы получить полное и объективное представление о байке, важно, чтобы на нем ездили несколько опытных гонщиков-испытателей. Для этого обзора мы собрали команду с многолетним опытом и очень разными стилями катания.
Тревор Уорси (41)Трев пытается опровергнуть миф о том, что старую собаку нельзя научить новым трюкам, он настроен не отставать от молодых стрелков.Удачливый на крутых трассах, Трев ищет сбалансированное управление, хорошо продуманную кинематику подвески и компоненты, достаточно прочные, чтобы выдержать суровые условия Шотландии. Кристоф Байер (32)
Кристоф Байер не нуждается в представлении. Обладая знаниями, полученными от езды на большем количестве велосипедов, чем кто-либо другой в тестовой группе, он представляет собой википедию для прогулочных велосипедов. Кристоф живет, чтобы кататься по лучшим трассам, и ищет полный комплект, интересную управляемость, разумный выбор компонентов и геометрию, которая подходит гонщикам всех уровней. Кэт Уорси (36)
Хотя Кэт очень мало интересуется антиквотом, коэффициентами рычага и компенсацией протестированных велосипедов, на подъемах она превращается в чудовище на педалях и была рада проверить эффективность мотоциклов. На спусках Cat стремится к уверенному управлению и интуитивному прохождению поворотов, чтобы это было весело и не страшно. Финли Андерсон (19)
Кто-то скажет, что Финли одарен храбростью (глупостью, ха-ха) молодых, и поэтому он всегда быстрее всех пробирается в любой угол, хотя и не всегда выходит наружу.Можно положиться на Финли как вбок, так и вперед, чтобы подвергнуть велосипеду прочность, тормоза и шины окончательному испытанию. Финли ценит игривое управление, удобную подвеску и доступную цену. Феликс Стикс (28)
Крупнейший специалист. Феликс — заядлый гонщик, владеющий нежным прикосновением кувалды. На тропах вы часто будете встречать Феликса в воздухе над вашей головой. Квалифицированный инженер, Феликс ничего не упускает, выискивая слабые места в компонентах и доводя бюджет до предела.Феликс ищет высокопроизводительную конструкцию, прочные шины и геометрию, которые вознаграждают жесткую езду.
10 основных выводов нашего группового теста доступных эндуро-байков
Доступные велосипеды тяжелые?
Популярная поговорка: «Прочный, легкий, дешевый — выбери два». Возможно, это слишком упрощенный взгляд на это, поскольку на самом деле здесь возникают два вопроса. Есть ли у вас недорогой велосипед с подходящим комплектом для сборки, который по-прежнему легкий и имеет ли значение, тяжелый ли он? Велосипеды в этом тесте определенно не являются легковесами, их средний вес составляет 15 баллов.3 кг. Самый тяжелый байк в тесте весил 15,8 кг (Canyon Torque), а самый легкий — 14,4 кг (Trek Slash). Значительно ли лучше крутятся педали в гору на самых легких велосипедах? Не всегда. В конечном счете, более тяжелый велосипед потребует дополнительных ватт от ног в течение долгого дня в седле. Однако мы обнаружили, что хорошая подвеска и геометрия играют гораздо большую роль, чем несколько сотен лишних граммов при подъеме лебедкой по служебным дорогам. Возьмем, к примеру, Privateer 161 с крутым углом наклона сиденья и поддерживающей подвеской. По сравнению с 0.Легче YT Capra Comp 29 на 7 кг с его непринужденной позицией для лазания, Privateer скоро разворачивается вперед на подъемах. Никогда не следует судить о велосипеде только по одному номеру, а вместо этого следует учитывать сумму положения сиденья, эффективности подвески и типа установленной шины. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей с расширенным мнением о весе МТБ.
При среднем весе 15,3 кг все велосипеды в этом групповом тесте будут считаться тяжелыми. Это делает их менее интересными? Конечно нет!Не судите о велосипеде по ходу подвески
Еще одно значение, по которому вы никогда не должны судить о велосипеде, — это его ход.Как Ibis Ripmo AF с ходом 145 мм может легко опередить 165-мм Merida ONE-SIXTY 700 на спуске? Почему у Capra с ходом 170 мм кажется, что у него ход 200 мм? Дело не в том, сколько времени у велосипеда, а в том, как он его обеспечивает. Лучшие эндуро-байки в этом тесте экономно расходуют свой ход, сохраняя свою геометрию, поскольку они проезжают по пересеченной местности, не достигая дна, и сохраняя достаточную поддержку, чтобы вы могли легко взвешивать и разгружать велосипед для захвата. Эта нирвана сводится к сбалансированному взаимодействию кинематики и шока.Если у велосипеда чрезмерно линейная кривая плеча, это предъявляет повышенные требования к амортизатору, чтобы контролировать конец хода. Так обстоит дело с Merida ONE-SIXTY, которая чувствует себя очень комфортно и шикарно на средних скоростях, но слишком легко отказывается от поездки по пересеченной местности, где она кажется непредсказуемой. Напротив, велосипеды с очень прогрессивной кривой рычага, такие как YT Capra и Privateer 161, могут казаться жесткими и чрезмерно демпфированными на средних скоростях или на мягком грунте, но действительно оживают, когда удары становятся сильнее и быстрее.Лучшие велосипеды с универсальной управляемостью в нашем групповом тесте Nukeproof Mega и Propain Tyee CF сумели совместить компромисс между чувствительностью к небольшим ударам и прогрессивным конечным ходом в кинематике, которая не является компромиссной. Если вы хотите пополнить свои знания о подвеске, ознакомьтесь с нашей функцией о кинематике подвески и о том, как они влияют на поведение велосипеда.
Колеса 27,5 дюйма не умерли, но теперь заняли нишу
Мы просто собираемся выйти и сказать это. 27,5-дюймовые эндуро-байки мертвы! Подождите, прежде чем некоторые из вас начнут точить вилы, позвольте нам объяснить.Это правда, что колесо большего размера никогда не будет соперничать с колесом меньшего размера, когда дело доходит до быстрой смены направления, это простая физика. Однако, когда дело доходит до всего остального, включая сцепление, хладнокровие, стабильность, уверенность и скорость, 29 ”подходит для каждого раунда. Для эндуро-байка, ориентированного на быстрое движение по пересеченной местности, большинству райдеров среднего роста и выше будет легче, безопаснее и веселее ездить на больших 29-дюймовых колесах. Есть ли исключения из этого правила? Да, есть, но только для все более нишевой целевой группы. Размер велосипеда Маленькие рамы или меньше.27,5 ”все же есть место. Возьмем, к примеру, Canyon Torque, который на самом деле совсем не эндуро-байк. Это игровой байк, ориентированный на парк, ориентированный на гонщиков, у которых есть хлысты и повороты в своем арсенале трюков и которые используют меньшие колеса в своих интересах. Merida ONE SIXTY 700, с другой стороны, мгновенно чувствует себя превзойденным, когда идет один за другим, изо всех сил пытаясь не отставать от лучших в этом тесте на полноценной стадии эндуро. Для большинства гонщиков 29-дюймовые колеса являются наиболее выгодным выбором.
Колеса меньшего размера Canyon Torque снижают его устойчивость на неровной поверхности, но улучшают его удовольствие и управляемость в воздухе.Велосипед размером от 5 до 29 дюймов действительно подчеркивает, насколько легче и увереннее движутся большие колеса по пересеченной местности.Угол подседельной трубы — круче не всегда лучше
Угол подседельной трубыстал предметом разговоров в 2019 году, а более крутой угол, как утверждается, повышает комфорт и производительность при подъеме. Во многом мы согласны, но, несмотря на то, что весь рынок движется на один или два градуса круче, у нас все еще нет верхнего предела для определения цели. В этом групповом тесте у нас есть велосипеды с углами наклона сиденья в диапазоне 6 градусов (от 74 ° на Canyon Torque до крутых 80 ° на Privateer 161).Следует учитывать, что измерение угла подседельной трубы не стандартизировано и угол не статичен. Большинство седел имеют регулировку вперед / назад примерно на 2 см при перемещении седла по направляющим. Полное перемещение сиденья к передней или задней части направляющих сильно влияет на эффективный угол подседельной трубы. Велосипед с углом наклона подседельной трубы 77 ° имеет эффективный диапазон 75,3–78,6 °. Подседельный штырь Privateer 161 с крутым углом наклона подседельной трубы расположен на 3,2 см ближе к рулям по сравнению с велосипедом с углом подседельной трубы 77 °.Это позволяет водителю двигаться дальше по отношению к каретке, обеспечивая более удобное вертикальное положение на крутых подъемах. Однако на более ровной местности такое переднее положение требует больших усилий для предплечий и ладоней, что делает Privateer 161 специалистом по крутым подъемам и крутым спускам, а также слишком нишевым для многих райдеров.
Велосипеды, такие как Trek и YT, имеют характерный изгиб в подседельной трубе, что означает, что фактический угол подседельного штыря меньше, чем может предполагать таблица геометрии. На этих велосипедах более высокие гонщики с длинными удлиненными подседельными штырями будут испытывать более слабый эффективный угол подседельной трубы, чем более короткие гонщики.Угол подседельной трубы, как и большинство геометрических чисел, является компромиссом, и не существует идеального угла подседельной трубы для всех.Угол должен быть достаточно крутым, чтобы обеспечить рабочий диапазон положений сиденья для езды в эндуро, который по своему определению имеет тенденцию быть крутым. в гору, чтобы получить доступ к крутым спускам. Большинство велосипедов теперь имеют угол наклона подседельной трубы 76–78 °, что, по нашему мнению, хорошо для универсального велосипедиста. Чем больше крутизна, тем больше вы теряете универсальность, если собираетесь использовать свой эндуро-байк на более мягком грунте.
Важен не только угол наклона подседельной трубы «на бумаге», но и конструкция рамы.Изогнутая подседельная труба YT Capra означает, что эффективный угол подседельной трубы становится меньше по мере того, как сиденье выдвигается вверх.Сдвигая седло по рельсам, велосипед с углом подседельной трубы 77–78 ° предлагает достаточный диапазон регулировки для большинства гонщиков. Гораздо больше или меньше ограничивает универсальность.
Размеры велосипедов на вылет, без подседельной трубы
Теперь, когда очень высокие гонщики могут выбрать установку капельницы на 200 мм для максимальной высоты и достаточного перепада высоты, у нас меньше необходимости в слишком длинных подседельных штырях.Более короткая подседельная труба обеспечивает большую гибкость для гонщиков от более короткого конца рекомендованного размера до размера, чтобы иметь больший вылет, если они хотят более устойчивый велосипед. Использование более длинной стойки для капельницы также позволяет гонщикам опускать сиденье ниже на спусках для большего удовольствия. В этом групповом тесте средняя высота подседельного штыря на больших велосипедах составила 452 мм. Тем не менее, разница между самой нижней и самой высокой подседельной трубой все еще была колоссальной — 51 мм: Ibis Ripmo AF — 419 мм, а Merida ONE-SIXTY — 470 мм.Велосипеды с более короткой подседельной трубой, участвовавшие в тестировании, такие как Canyon Torque, Ibis Ripmo AF, Privateer 161 и YT Capra (440, 419, 450 и 438 мм соответственно), позволяют даже коротконогим велосипедистам воспользоваться капельницей 170 мм (даже если один не входит в стандартную комплектацию). Более высокие велосипеды, такие как Giant Reign, Merida ONE-SIXTY и Trek Slash (464, 470 и 468 мм соответственно), имеют ограниченный выбор размера рамы для гонщиков с более короткими ногами (не обязательно меньшего роста).
Стоит ли платить больше за карбоновый велосипед?
Мы ожидали, что в этом тесте будут выявлены лучшие алюминиевые эндуро-байки с учетом их цен.Однако после общения с некоторыми брендами они предпочли продвигать карбоновые модели после того, как усердно поработали над тем, чтобы они оказались ниже нашего ценового потолка в 3500 евро. Вопрос в том, стоит ли вкладывать больше средств в раму из углеродного волокна? В этом тесте у нас есть два карбоновых велосипеда — YT Capra и Propain Tyee. Как бренд прямых продаж, традиционно предлагающий высокие характеристики по доступным ценам, YT должен занять первое место, когда дело доходит до сборки. Однако, хотя рама Capra Comp из углеродного волокна чертовски привлекательна, очевидно, что были сделаны некоторые уступки, чтобы достичь цены в 3199 евро, с вилкой FOX 36 Rhythm с более низкими характеристиками и более тяжелой общей конструкцией.При весе 15,2 кг он не легче остального поля. Propain были более успешными в использовании углерода. Tyee CF имеет красиво оформленную карбоновую раму и технические характеристики сборки с отличной вилкой и несколькими недостатками, но он немного дороже. Прочность также является важным фактором. Карбоновые рамы чрезвычайно прочны, но если вы их повредите, то возникнет еще больше сомнений. По тем же причинам мы не поклонники карбоновых колес, если вы едете по каменистой местности. Алюминий — более беспроблемный вариант, если вы регулярно разбиваете свой велосипед.
Но вы говорите, что углерод жестче? Propain Tyee CF развенчивает миф о том, что карбоновые велосипеды жестче для большей производительности. Мы обнаружили, что длинные непрерывные перья сиденья делают заднюю часть мотоцикла более гибкой, несмотря на то, что они сделаны из карбона. В целом, наши испытания показали, что в этой ценовой категории материал рамы оказывает гораздо меньшее влияние на качество езды, чем выбранные компоненты, геометрия и кинематика. Таким образом, если вы покупаете с ограниченным бюджетом, мы будем делать свой выбор на основе всего пакета, а не только материала рамы.
Углерод против алюминия. Нет никаких сомнений в том, что рама YT Capra из углеродного волокна придает ему больше сексуальной привлекательности …… но в конструкции были сделаны некоторые компромиссы.Идеальная длина нижних перьев — не то, насколько они длинные или короткие, а насколько сбалансированные!
Средняя длина нижних перьев велосипедов в этом тесте составляет 438 мм (расстояние от каретки до задней оси), а средняя длина передних перьев составляет 800,8 мм (от каретки до передней оси), что дает среднее соотношение между передней и задней частью 1,82. Интересно отметить, что велосипеды с более длинными перьями по отношению к передней центральной части, такие как Nukeproof Mega, Propain Tyee и Trek Slash (1.79, 1.81 и 1.80 соответственно) оказались самыми простыми в управлении велосипедами для большинства гонщиков, тогда как велосипеды с более длинной передней центральной частью по сравнению с нижними перьями, такие как Privateer 161 и Giant Reign (1.86 и 1.87 соответственно), требовали более требовательной езды. стиль для утяжеления переднего колеса на поворотах. По мере развития геометрии велосипеда опыт показывает нам, что по мере того, как велосипеды становятся длиннее, важно пропорционально увеличивать длину нижних перьев. Мы обнаружили, что велосипеды с нижними перьями около 445 мм в сочетании с вместительным, но не слишком большим вылетом около 470 мм (для велосипеда размера L) являются наиболее интуитивно понятными велосипедами для большинства велосипедистов ростом 180–185 см.Поэтому неудивительно, что велосипеды-победители Nukeproof Mega и Propain Tyee CF имеют более длинные нижние перья на 450 мм и 445 мм и более умеренный вылет (470 и 471 мм).
Мы все еще наблюдаем, как производители растягивают переднюю часть, но делают заднюю часть мотоцикла очень короткой. Это может привести только к дисбалансу в управлении, требующему больших перемещений веса всадника, чтобы контролировать ситуацию.
Вам нужен катушечный амортизатор для наилучших характеристик на спуске, верно?
Три из девяти мотоциклов, участвовавших в этом испытании, амортизаторы.Неужели мы, наконец, начинаем видеть, что характеристики мотоциклов ценятся выше, чем их вес? Вера в то, что вам нужен амортизатор для более быстрого спуска, — это миф. YT Capra и Nukeproof Mega — самые эффективные спусковые устройства в этом тесте, и оба работают с воздушными ударами. Однако в некоторых случаях удар катушки может значительно повысить производительность. Возьмем, к примеру, Propain Tyee CF, который имеет очень прогрессивную кривую рычага (высокий рычаг в начале хода, снижающийся до меньшего в конце), который очень хорошо подходит для линейной природы амортизаторов катушки.Когда мы впервые протестировали этот байк с воздушным амортизатором, мы обнаружили, что ему не хватает чувствительности. Напротив, установка спирального амортизатора улучшает ощущение подвески, улучшая сцепление с дорогой и управляемость. Однако на Giant Reign SX 29 добавление амортизатора катушки поляризовало наших тестеров. Хотя амортизатор чрезвычайно чувствителен и обеспечивает очень активную езду, мы обнаружили, что переход от поддерживающего среднего хода к полному низу был легко преодолен. Более прогрессивный воздушный шок обеспечит большую поддержку сильным нападающим.Катушечный амортизатор может принести реальную пользу, но только в том случае, если конструкция подвески велосипеда совместима.
Добавление катушки амортизатора к высокоразвитой модели Propain Tyee CF увеличивает характеристики небольшой неровности и снижает резкость в конце хода. Однако в случае Giant Reign катушка уменьшает поддержку в конце хода. В случае с гигантом воздушный удар был бы лучшим вариантом.Все необходимое без скрытых затрат
В этом году больше, чем когда-либо, мы обнаружили, что у нас меньше проблем со спецификациями при групповых испытаниях велосипедов.По-прежнему было несколько компонентов, например, тормозам SRAM GUIDE R с недостаточной мощностью нет места на Ibis RIPMO AF и они портят байк, FOX Rhythm 36 на YT Capra временами не впечатляет, а сцепления Giant очень быстро разваливаются, но в целом все бренды представили хорошо продуманную упаковку для данной ценовой категории с очень небольшим количеством фундаментальных недостатков. Общее впечатление от езды на велосипеде всегда будет определяться его самым слабым компонентом, и многие покупатели сталкиваются со скрытыми расходами, если бренд прокрался в выборе плохого продукта.Действительно, их замена часто будет стоить дороже, чем было сэкономлено на более дешевой модели. За исключением уже приведенных примеров и возможной замены шин в соответствии с местными условиями, все мотоциклы в этом тесте готовы к работе. На лучших байках, таких как Propain и Nukeproof, мы бы ничего не изменили.
Для менеджера по продукту сложно построить велосипед без изъянов в технических характеристиках, особенно по более доступным ценам. Чтобы преуспеть, им действительно нужно понимать свою работу.Зачем тратить больше?
Если эти велосипеды готовы к выходу из коробки, есть ли смысл тратить больше?
Если вы ищете более универсальный велосипед, который может крутить педали в гору быстрее и при этом обладает такими же характеристиками силы тяжести, то потратив больше, вы получите более универсальный велосипед. Как мы уже говорили, вес не является основным фактором при прогнозировании того, как велосипед будет подниматься, но небольшой вес действительно помогает. В среднем велосипеды в этом групповом тесте на 0,9 кг тяжелее, чем в групповом тесте эндуро высокого класса, средняя стоимость которого составляет 7 373 евро, что является значительным недостатком.Возьмем, к примеру, 15,7 кг Ripmo AF. Он на целых 1,6 кг тяжелее своего невероятно дорогого карбонового брата Ripmo 2 за 8139 евро. Хотя карбоновая модель, вероятно, не будет быстрее спускаться с горы (а может быть даже медленнее), она создаст огромный разрыв на подъемах. В целом, 3500 евро кажутся естественным оптимальным вариантом для «гравитационных» характеристик, когда вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств. По этой цене вы можете купить исключительно хороший велосипед с отличными характеристиками на спуске и круглым комплектом сборки.Тратя больше, вы только улучшите ходовые качества, внешний вид и статус парковки.
Топы
Отлично подходит для хоббитовДаже гонщики с короткими ногами смогут проехать длинную стойку для капельницы или большего размера с Ibis Ripmo AF, который имеет сверхкороткую подседельную трубу. Что касается вилки, то велосипед последует за ней.
Мощные характеристики Privateer 161 во многом проистекают из хладнокровия и контроля вилки RockShox Lyrik Ultimate. Амортизатор Charger 2.1 выдающийся. Старые, но хорошие
Тормоза Guide RE на Nukeproof Mega могут быть не такими привлекательными, как топовые тормоза CODE, но они используют суппорты CODE и очень эффективны. Хорошая резина
Новые шины Michelin Wild Enduro устанавливались на Nukeproof и Privateer. Они впечатлили нас своим сцеплением и устойчивостью боковин. Там, где имеет смысл катушка
После тестирования Propain Tyee CF как с воздушным, так и с катушечным амортизатором, мы можем сделать вывод, что очень прогрессивная связь лучше всего работает с катушками. GRIP2 для победы
Вилка Fox 36 Performance Elite, GRIP2 — неожиданный сюрприз в этой ценовой категории, предлагая высочайшую производительность на переднем плане Giant Reign. Shimano снова в игре
Четырехпоршневые тормоза Shimano SLX безупречно работают на Merida ONE-SIXTY 700, обеспечивая мощное замедление с достаточной модуляцией. Sexy
Черное хромовое покрытие Merida ONE-SIXTY 700 потрясающе великолепно. Просто жаль, что сама рама не соответствует привлекательности. ЖИТЬ БЕЗ КАМНЯ!
Нет более верного заявления. YT Capra — настоящий зверь для скоростного спуска! Мы не уверены, что сможем ехать быстрее на полнопроходном велосипеде DH. Совершенство DW-Link
Бьющееся сердце Ibis Ripmo AF — это, несомненно, превосходная подвеска DW-link, обеспечивающая эффективность и безудержный аппетит к ухабу.
Флоп
Слишком расслабленноСложный угол наклона сиденья Canyon Torque и длительный ход делают подъемы в гору утомительным занятием. На этом байке не стоит много лазать. Он живет за лифтом, доступным для велосипедного парка местности. Неплохо, но не отлично
Fox Rhythm 36 — неплохая амортизационная вилка, просто не самая лучшая.YT Capra заслуживает отличной вилки. Sketchy AF
Захваты собственной марки Giant Reign быстро защелкиваются внутри, позволяя внешней части «одинарного зажима» свободно поворачиваться. Неудачный выбор?
Спиральный амортизатор может принести велосипеду огромные преимущества. Однако мы обнаружили, что амортизатор катушки на отклоняющейся кинематике Giant Reign слишком легко прошел через свой ход. Скрипит
Качество сборки Ibis Ripmo AF немного рудиментарное и сельскохозяйственное, и он сопровождается несколькими скрипами вокруг оси подвески.Хотя это похоже на пулю. Хакерская работа
Защита корпуса на новом Privateer 161 работает отлично, но выглядит как хакерская работа. Тем не менее, в любой момент мы возьмем превосходную вилку на причудливую формованную защиту рамы. Отсутствие поддержки
RockShox Yari RC всегда был отличным исполнителем, но мы обнаружили, что в этой 170-миллиметровой версии с ходом на Merida ONE-SIXTY 700 он будет слишком хорошо сидеть в середине своего путешествия. Деревянный
Тормоза Magura MT5 у Privateer 161, несомненно, очень мощные.К сожалению, по сравнению с новейшими тормозами от SRAM и Shimano, им не хватает модуляции и ощущения. 165 мм ощущение как 140 мм
165-миллиметровый ход Merida ONE-SIXTY очень линейный, быстро расходуя ход. Шикарно и весело на низких скоростях, но непредсказуемо на высоких. Flex — это хорошо, правда?
Сверхдлинные карбоновые несущие перья на Propain Tyee CF добавляют изгиб и треск задней части, но также приводят к лязгу от сцепного устройства, если вы приземлитесь боком.
Наше заключение
Хотя все велосипеды в этом групповом тесте, безусловно, были эндуро-байками, их ходовые качества сильно различались. Начнем с YT Capra. Если вам абсолютно необходимо как можно быстрее добраться до подножия холма, вам следует выбрать Capra. С бездонной подвеской, 29-дюймовыми колесами и ходом 170/160 мм он превратился из эндуро-байка в феноменальный мини-байк для скоростного спуска, которому нужны большие трассы, чтобы сиять. Вы можете крутить педали в гору так же, как вы можете бегать в школе на хаммере.Однако покормите его каким-нибудь велосипедным парком с подъемником, и это будет животное.
Самыми «специализированными» байками в этом тесте были Privateer 161 и Canyon Torque. Оба мотоцикла потеряли очки за универсальность, но были королями в своих владениях. Privateer 161 — это байк для тех, кто заботится о каждой секунде, кто ищет внутренние линии и агрессивно ездит. Хотя он отлично подходит для крутых склонов, все, что делает его таким хорошим гоночным велосипедом, ограничивает его всестороннюю привлекательность — несомненно, для целевого рынка это не будет плохо.
То же самое и с Canyon Torque. Колеса меньшего размера (27,5 дюйма) и небольшой угол наклона спинки серьезно ограничивают его эндуро-потенциал, но большой ход и углы наклона baby-Sender (скоростной велосипед Canyon) делают его лучшим выбором для райдеров, ищущих маневренный и игривый парковый байк, который одинаково хорошо ездит. боком, как и нападающим. Ниша, конечно, но хорошо в том, что делает. С Merida ONE-SIXTY 700 мы не могли справиться. Возможно, это была линейная подвеска, маленькие колеса или неподдерживающая вилка RockShox Yari, но мы остались кашлять в пыли других байков, когда трассы ныряли вниз.
С самого начала Ibis Ripmo AF выглядел как неудачник, и всех нас удивил. В отличие от скульптурного и утонченного имиджа Ibis, Ripmo AF — грубый и готовый тяжеловесный боец, крупный игрок с тонкой работой ног. Если вы любите жестко кататься на велосипеде и хотите чего-то другого, Ibis RIPMO действительно превосходит его показатели хода, но ему нужны лучшие тормоза, прежде чем он сможет полностью развязать. Напротив, Trek Slash 8 — танцор. Легкая на ногах она легко перескакивает между строк.Да, угол наклона сиденья небольшой, но он еще не готов к использованию. Таким образом, Giant Reign SX, безусловно, лучший Reign. Reign SX — это байк, который обещает легкую езду для большинства гонщиков, но когда вы действительно выкручиваете его до предела, его неуравновешенная подвеска начинает ощущаться, как будто ему не хватает хода сзади.
Лучший бюджетный МТБ эндуро — Nukeproof Mega 290 Expert
Nukeproof Mega 290 Expert | 170/160 мм (вперед / назад) | 15,4 кг для размера L | 2 999 евро 90 161
А что насчет победителей? После нескольких недель использования Nukeproof Mega 290 Expert мы задались вопросом, зачем нам еще тратить деньги на велосипед.На спуске это было чудовище, которое легко и уверенно проходило повороты. Несмотря на то, что это не самый легкий байк — 15,4 кг, мы никогда не чувствовали, что отстаем на подъемах, а комплект для сборки не оставлял желать лучшего. Вы можете нажать «Купить сейчас», распаковать байк и выжать из него всю жизнь на сезон без каких-либо скрытых затрат. Как специализированный эндуро-байк, мы выбрали этот велосипед в категории Best In Test.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный обзор Nukeproof Mega 290 Expert.
Награда за лучшую покупку
Propain Tyee CF | 170/160 мм (вперед / назад) | 14,8 кг для размера L | € 3 494 90 161
Для тех, кто ищет более универсальное «однобайковое» решение для эндуро и трейлов, Propain Tyee CF — это выгодная сделка за 3494 евро. С полностью карбоновым каркасом и нелепым комплектом сборки он тяжело переживает как взлеты, так и падения. Для тех, кто ищет эндуро-байк, который по-прежнему может использоваться как трейловый байк для дальних поездок, Propain Tyee CF предлагает чертовски много мотоциклов за ваши деньги и получает нашу награду Best Buy .
Щелкните здесь, чтобы получить полный обзор Propain Tyee CF.
Вот и все. 3 000–3 500 евро — это лучшее место для эндуро-байков. Для эндуро-гонок выходного дня, кругов в байк-парке, групповых гонок и гонок после работы победители этого теста — все, что вам нужно. Вы не получите больше удовольствия и не пойдете намного быстрее, если потратите вдвое больше.
Конкуренты
слов: Трев Уорси Фото: Трев Уорси, Финли Андерсон
Honda Карбюратор с соленоидной катушкой Petcock для генератора EP5000CX EB3800 EM3500S
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. … Подробнее о состоянии | Модель: | 188FE |
Торговая марка: | 188 | Пользовательский пакет: | да |
Тип оборудования: | Карбюратор | MPN: | 188FAE |
Описание комплекта: | 1 автоматический карбюратор дроссельной заслонки 1 топливопровод 2 зажима топливопровода 3 прокладки карбюратора 1 Петушок с женской гайкой | UPC: | Не применяется |
Карбюратор Honda с соленоидной катушкой Petcock для генератора EP5000CX EB3800 EM3500S
Карбюратор Honda с соленоидной катушкой Petcock для генератора EP5000CX EB3800 EM3500S
Business & IndustrialTrek 3500 — Магазин велосипедов Kickstand, Бомонт, Техас
Детали
Trek’s 3500 — это качественный горный велосипед, готовый к любым приключениям.Легкая алюминиевая рама Trek Silver Series обеспечивает маневренность, легкое ускорение и быстрый подъем. Кроме того, он прочный, поэтому полностью способен выдержать серьезную трейловую езду. Кроме того, амортизационная вилка 3500 с ходом 80 мм легко, изящно и уверенно преодолевает неровности, неровности, камни и корни. Этот укротитель трасс также предлагает отдел компонентов: 21-скоростная трансмиссия Shimano с быстрым переключением, которая упрощает работу на холмах, мощные тормоза с линейным тяговым усилием и хороший набор колес Bontrager с толстыми узловатыми шинами.
Характеристики
Рамка | Trek Alpha Silver Series алюминий |
---|---|
Вилка | Катушка SR SunTour XCT, ход 80 мм |
Диски / Колеса | Bontrager 550 |
Концентраторы | Формула |
Спицы | 14 г нержавеющая сталь |
Шины | Bontrager LT-3, 26 х 2,0 |
Шатуны | Shimano |
Звездочки | 42/34/24 |
Передний переключатель | Shimano |
Задний переключатель | Shimano |
Задние шестерни | SRAM, PG-730: 12-32 |
Шифтеры | Shimano EF51 |
Рули | Bontrager |
Лента / Захваты | Бонтрагер ССР |
Корень | Bontrager алюминий |
Тормозные рычаги | Shimano EF51 |
Тормоза | Tektro linear-pull |
Педали | Нейлоновая платформа Wellgo |
Седло | Бонтрагер ССР |
Подседельный штырь | Бонтрагер ССР |
* Возможны изменения без предварительного уведомления.
Номера деталей
Опция | UPC | MPN |
---|---|---|
Gloss Platinum / 13 дюймов | 745889999341 | 10106000212 |
Глянцевая платина / 16 дюймов | 745889999426 | 10106001212 |
Gloss Platinum / 18 дюймов | 745889999501 | 10106002212 |
Глянцевая платина / 19.5 дюймов | 745889999587 | 10106003212 |
Gloss Platinum / 21 дюйм | 745889999662 | 10106004212 |
Фирменный зеленый / 13 дюймов | 745889999327 | 10106000112 |
Фирменный зеленый / 16 дюймов | 745889999402 | 10106001112 |
Фирменный зеленый / 18 дюймов | 745889999488 | 10106002112 |
Подпись Зеленый / 19. |