Модный и стильный современный педагог: Мода для учителей 2019-2020: +70 строгих и стильных образов на любой вкус

Содержание

Семинар «СОВРЕМЕННЫЙ -СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ ПЕДАГОГ.»

Педагог − (греч. paidagogos, букв. Ведущий мальчика). Человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой.

Большое количество семинаров, конференций посвящены умственному и профессиональному развитию педагогов.

В наше время педагог — это как правило женщина.

Успешная женщина – это гармоничная женщина, женщина, сочетающая в себе красоту, ухоженность, стиль, ум, обаяние, твердый характер, амбиции, знание своей цены, и обязательно умение любить. Успешная женщина – это счастливая женщина, получающая удовольствие от жизни и от своего дела.

Из чего формируется успех современной женщины?

  • Это и красивая внешность,

  • любящий мужчина,

  •  интересная работа,

  • уют в доме,

  • верные подруги,

  • блеск в глазах,

  • гармония в душе.

С чего начинается гармония? Банально, но… С самооценки.

С понимания себя, осознания, принятия и любви к себе самой.

С уверенности в своих силах, своей женской красоте и своем природном магнетизме.

И главное – с понимания своего абсолютного права на абсолютное счастье!

Везение?

Нет, просто уверенность в себе и своих силах!

Цели семинара:

  1. Тренировка самооценки как терапия и профилактика профессионального выгорания.

  2. Дресс код и тенденции моды.

  3. Составления педагогического кодекса стиля воспитателя ГБДОУ №39.

  4. «Бюджетный макияж» практикум с визажистом, стилистом Убилавой Е.В.

  1. Высокая самооценка как терапия и профилактика профессионального выгорания.

Синдром «психического выгорания» комплекс особых психических проблем, возникающих у человека в связи с его профессиональной деятельностью.

В этом разделе хотелось бы коснуться темы «психического выгорания». Но не возникновения этого синдрома, а профилактики его появления и методы борьбы с комплекс особых психических проблем.

Данную тему хочу предложить осветить Александровой О.Ю.

  1. Составления педагогического кодекса стиля воспитателя ГБДОУ №39.

Совместно с коллегами в этом разделе хотелось бы составить персональный кодекс воспитателей нашего детского сада.

Тему разработает Михович Т.П.

  1. Дресс код и тенденции моды.

Хороший педагог дает не только знания, но и является примером для подражания в манере общаться, вести себя и одеваться. Именно поэтому педагог должен быть стильным, модным и современным. Воспитатель должен показывать своим внешним видом расположенность к детям и способность идти в ногу со временем при этом, давать ясно понять, что субординация необходима. Это сложная задача. 

Решить эти задачи хочу предложить Швецовой А.А.

  1. «Бюджетный макияж» практикум с визажистом, стилистом Убилавой Е.В.

Почему «бюджетный макияж»?

Екатерина моя подруга участвовала на неделях высокой моды Aurora Fashion Week, электронное издание Vogue, для лук буков дизайнеров и т.д.

Как-то при встрече коснулись темы ее работы: «Почему модели, дизайнеры. А как же мы? Бюджетники?»

Екатерина с удовольствием поделиться секретами, которыми мы сможем воспользоваться.

В практикум планируем включить основы дневного макияжа, коррекция и биотатуаж бровей.

Статья: Дресс-код для учителя | Образовательная социальная сеть

Дресс-код для учителей

 

Подготовила: Кутчер О.В.,

учитель высшей квалификационной категории,

МКОУ «Детский дом-школа №95»,

Г. Новокузнецк

Вопрос о внешнем виде учителей часто поднимается в профессиональной среде. Смотрите на видео РИА Новости, что думают педагоги о том, как должен выглядеть современный преподаватель.

Большинство работников образования склоняются к тому, что оптимальный стиль для учителя – деловой.

«Я убежден, что учитель не должен выглядеть жалко,  он должен быть очень прилично и элегантно одетым. Мы не требуем белый верх и черный низ в стиле Надежды Константиновны Крупской, поэтому тут есть огромное пространство для самовыражения учителя», — рассказал РИА Новости заслуженный учитель России Евгений Ямбург.

Вопрос о внешнем виде учителей затронули и депутаты Госдумы. В преддверии нового учебного года народные избранники выдвинули идею о введении дресс-кода для школьных преподавателей. Под запрет могут попасть чрезмерно открытая, вызывающая одежда и яркий макияж.

Модный учитель

Хороший учитель дает не только знание по профильному предмету, но и является примером для подражания в манере общаться, вести себя и одеваться.       «Одежда и одевает, и открывает человека». Именно поэтому педагог должен быть стильным, модным и современным. Учитель должен показывать своим внешним видом расположенность к школьникам и способность идти в ногу со временем при этом, давать ясно понять, что субординация необходима. Это сложная задача. «Модный этикет» предоставляет всем учителям несколько советов.

Что НУЖНО делать:

  • Важен баланс между строгостью и вычурностью. В первом случае есть риск выглядеть «синим чулком» или показаться старомодной, а во втором дать повод к фамильярному общению со стороны учеников. 
  • Каждый костюм можно анализировать по следующим основным критериям: цвету, крою и материалу, из которого он выполнен. Таким образом, выбирая одежду, можно руководствоваться правилом, что один из вышеназванных критериев не должен соответствовать характеристике «строгий и сдержанный». Например, представим платье. Его цвет серый, гладкий материал – шерсть с шелком, а крой – асимметричный, с необычной драпировкой и оригинальными накладными карманами. То есть первые две характеристики традиционные и даже скучные, а третья отвечает современной моде и авангардному стилю. Дополним такое платье плотными колготами и креативными ботильонами или стильными лодочками и изысканной винтажной брошью.
  • Возьмем мягкие и женственные, пудровые оттенки. Выберем шифоновую блузу с прозрачными рукавами, поверх трикотажный жакет, и юбка-карандаш с баской с перламутровым отливом. 
  • Узкая юбка-карандаш в нынешнем сезоне может быть экипирована баской. Баски держатся уже несколько сезонов подряд и не выходят из моды по нескольким причинам. Потому что, во-первых, этот элемент достаточно долго не присутствовал на подиуме, во-вторых, этот элемент очень хорошо подходит, для того чтоб решить многие проблемы фигуры: и излишне объемные бедра, и бедра недостаточно объемные могут быть надежно укрыты под баской. При этом баска асимметрична, однако она не дает никакой фривольности образу.
  • Старайтесь использовать сочетание модных цветов. Например, любые цвета, напоминающие свеклу свежую или, к примеру, «уже приготовленную» – это то, что является настоящим писком осенне-зимнего сезона.
  • Не забывайте о практичности: делайте такие вложения в свой гардероб, чтобы база была очень удачно скомплектована и хорошо подходила под любые обновки, которые бы женщина ни делала.

Что НЕ НУЖНО делать:

  • Ни в коем случае не недооценивайте правильный выбор модной одежды! Многие учителя делают это во многом из-за того, что неправильно оценивают свою роль в жизни ученика: им часто кажется, что у него и так много учителей, потому выглядеть безвкусно вполне простительно. Это не так! Образ учительницы играет огромную роль в развитии ребёнка!
  • Не забывайте, что в то время, как ваш ум учит детей науке, ваш внешний вид учит их моде! Хороший, модный внешний вид — отличный пример для подражания!
  • Вырезы и излишне облегающая одежда в школе противопоказана — в особенности, если речь идёт об учителе старших классов. То же касается мини-юбок и высоких каблуков.
  • Выбирая модные сочетания одежды, ориентируйтесь на свой предмет: учителям химиии или рисования нужно не забывать про все возможные риски.

Культура одежды  является визитной карточкой учителя.

Стиль одежды 

  • .Классический, несколько  консервативный вид предпочтительнее, чем сверхмодные одежды Внешний вид педагога   должен быть элегантен, аккуратен, чистый, опрятный .  Он   должен внушать уважение , вызывать доверие. Одежда должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия.

Силуэт одежды.

  •  Большинство людей  воспринимают  респектабельный костюм как   свидетельство  солидного статуса  его  владельца. Силуэт  респектабельного  костюма — это такой, который   приближается  к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (как для женщин, так и для мужчин). К респектабельному  стилю не относятся  джемпер, свитер (особенно пушистый), джинсы  или мягкие брюки, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании   людей такие  элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют  о низком социальном статусе его владельца. 

 

Форма одежды.

  • Идеальная  форма одежды для учителя та, что  способствует концентрации внимания учеников не на изучении особенностей одежды, а  на усвоении материала. Такой одеждой является деловой костюм. Он  подчеркивает профессиональные, личные качества  педагога и и официальность  его  отношений с учениками. К деловому костюму относится   пиджак с юбкой или брюками и блузку. Это может быть также красивое, элегантное, но деловое  платье.

Цвет одежды.

  • Учитель может корректировать свой имидж, улучшить его, меняя свои цвета в одежде .Общепринято, что  черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих. А яркая цветная гамма привлекает  внимание   учеников только  к внешнему виду учителя. Лучше  выбрать  пастельные, спокойные цвета. Тогда внимание будет сконцентрировано именно на изучении  материала. Правильный  выбор  цветовой  гаммы  одежды педагога  может помочь найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе.

        Предпочтительными цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Следует  избегать блесток, люрекса, кожи, искусственных материалов.

Украшения.

  • Украшений в  наряде   педагога должно быть минимальное количество. Они должны быть неяркими, неброскими. Подойдут бусы из мелкого жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги.
  • В противном  случае, в течение урока ученики будут изучать шикарное  новое колье  педагога вместо того, чтобы учиться.

Прическа, макияж.

  • Они должны  производить впечатление ухоженной женщины. Лучше  выглядеть максимально естественно. Макияж и маникюр  нужно   подобрать в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть достаточно строгой, а  цвет волос — естественным.

Удачно подобранный гардероб способствует  благоприятному  впечатлению  внешнего вида   педагога на окружающих. Он  выгодно подчеркнет его профессиональные и личные качества.

В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определенная дистанция.

Разумно сочетая требования моды со своим внешним видом, следует соблюдать такое правило: быть одетым слишком модно – признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т. е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Настоящий учитель не станет одеждой подчеркивать свою женскую привлекательность (сексапильность), он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

Как же комментируют учащиеся ответы на вопросы о внешности и о моде?

… Учитель должен выглядеть красиво и молодёжно  (7 кл., жен.)

…Честно говоря, я считаю, что учитель должен быть одет современно, но в умеренных пределах, но конечно, лучше, если учителя носят деловую одежду, соответствующую своей профессии (7 кл., жен.)

…По учителю и мы одеваемся также, ставим себя, как учитель (7 кл., жен.)

…Я считаю, что учитель должен выглядеть строго, в деловом костюме, с красивой прической (7 кл., жен.)

…Учительница должна подавать пример своим ученицам (7 кл., жен.)

…Все зависит от вкуса, может быть учителю не идет модная одежда (7 кл., жен.)

…Каждый учитель одевается по-своему, ученик не должен судить учителя по одежке, а должен по знаниям (8 кл., жен.)

…Он может модно одеваться в школе и на улице. (8 кл., жен.)

…Это не самое главное. Некоторые учителя одеваются не модно, зато уроки ведут хорошо (7 кл., жен.)

…Было бы здорово, но у каждого свой стиль, поэтому это личное дело каждого. …Возможно ему хотелось бы быть одетым по моде, но не хватает средств, и никто не может его судить. (10 кл., жен.)

…Конечно. Ведь если учитель одет в соответствии с современной модой, то он более современный, более строг с подростками, и значит, лучше понимает их, и соответственно быстрее сможет найти подход к своим ученикам (10 кл., жен.)

…Не обязательно, но мы живем в городе, и учитель не должен выглядеть, как работник колхоза. (10 кл., жен.)

… Да. Но не совсем, ведь это учитель и должен подавать пример. А если учитель придет в драных джинсах, с дыркой в носу или пирсингом в пупке, будет не очень приятно. (8 кл., жен.)

…Нет. Можно просто носить строгий костюм (8 кл., жен.)

…Конечно, а то подумают, какая-то бабушка старомодная пришла. (8 кл., жен.)

…Пусть учитель может не носить современную одежду, но главное, чтобы человеку она шла, и соответствовала прическа на голове. (7кл., муж.)

 

Литература:

1. М. В. Зюзько. Психологические консультации для начинающего учителя. Москва, “Просвещение”, 1995 г.

2. Удовенко М. На уроке и после звонка. Газета “Школьный психолог”, №7, 2006 г.

3. Степанов М. Творческая личность нашего времени. Газета “Школьный психолог”, №31, 2004 г.

4. Руководство “Виды одежды. Когда и как одеваться”. Москва, ассоциация “Книга”, 1992 г.

ТОП-9 стильных образов идеальной учительницы

Современные учителя, особенно молодые, собираясь на работу, зачастую забывают о том, где они трудятся. Многие, пытаясь завоевать авторитет, начинают экспериментировать со своим гардеробом. 

Строгим платьям они предпочитают короткие юбки, а пиджакам джинсовые жакеты. Такие образы вызывают лишь насмешки на лицах учеников, а авторитет педагога падает.

Консультант по имиджу и стилю Елена Бестави уверена, что на самом деле выглядеть стильно можно вполне за бюджетные деньги. Юбка, брюки, три блузки и 2-3 пары обуви – и на всю неделю 6 разных образов.

Специально для читателей сайта «Блокнот Волгоград» Елена Бестави составила ТОП-9 стильных образов для педагогов, которые всегда хотят оставаться на высоте:

unnamed (1).jpg

— Несколько лет назад на моих глазах произошла история потери авторитета учителя. Молодой педагог, желая «идти в ногу с модой», выбирала укороченные юбки, джинсовую одежду, вещи черного цвета. Что ею двигало? Не знаю. Возможно, она хотела быть ближе к своим ученикам. Возможно, считала, что так она выглядит более стильно. Первое у нее получилось. Но при этом она утратила авторитет Учителя. Чтобы класс услышал ее, приходилось громко и долго кричать…, — говорит Елена Бестави.

unnamed.jpg

Как бы не ругали советские времена, но у учителей того времени был стиль. Непрописанное правило выбирать лаконичные вещи спокойных оттенков помогало им в этом. И они совсем не были серыми мышками. Выбирая классические костюмы, сарафаны, разбавляя их блузками, они оставались женственными, но строгими.

unnamed (2).jpg

Почему? Потому что все перечисленное относится к классическому стилю в одежде. Стиль – это эмоция.  В классическом стиле ощущается компетентность, профессионализм.

unnamed (3).jpg

Очень важен цвет. Основные – синий, серый, бежево-коричневый. Черный допустим только в деталях. Он слишком мрачен для детского восприятия. Дополнительные цвета можно выбирать любые, но не яркие, чтобы не отвлекали внимание. Выбирайте для вашего гардероба свои оттенки. Холодные легко сочетаются с холодными оттенками, также как теплые идеально миксуются между собой. Из модных цветов всегда выбирайте более спокойные. Поинтересуйтесь темой психологии цвета, и вы всегда сможете произвести нужное для вас впечатление. В какой-то день быть мягче, в какой-то строже. Так, 1-го сентября лучше выбрать мягкие пастельные оттенки, чтобы сказать ученикам как рады их видеть. А на собрание с родителями – платье активного красного цвета.

unnamed (4).jpg


Крой лаконичный, без лишних деталей. Длина — до колена. Если это модно – до середины икры.

unnamed (5).jpg

Самое важное в классическом стиле — это выбор ткани. Дешевые ткани с блеском, с затяжками моментально рушат весь образ. Рисунок, спокойный, среднего и маленького размера на тканях допустим только в блузах.

unnamed (6).jpg

И пара слов об аксессуарах. Обувь должна быть на устойчивом каблуке 3-7 см. Согласитесь, это прекрасный вариант для тех, кто целый день проводит на ногах. Высокие тонкие каблуки создают неуверенную походку и физиологически обоснованное покачивание бедрами, что, я думаю, в стенах школы неуместно.

unnamed (7).jpg

Любителям бижутерии лучше остановиться на интересных некрупных вариантах. Очень актуальные в этом сезоне броши – прекрасный вариант.

unnamed (8).jpg


Если вы хотите быть стильной, не носите тетради в пакетах. Купите сумку формата А4, жесткой формы. Если и она мала, приобретите отдельный портфель для них.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

5 стильных образов для современной учительницы

Учитель — это важный человек в жизни подрастающего поколения. Он не только обучает детей азам школьной программы, но и является неоспоримым предметом для подражания. Именно поэтому педагог должен уметь стильно и красиво одеваться, тем самым прививая  этот навык своим подопечным.

Однако реалии школьной жизни вынуждают учителей одеваться скромно, и порой откровенно скучно. Сегодня мы развеем миф о том, что одежда учителя не может быть современной и стильной. Мы подобрали 5-ть универсальных образов для школьной жизни педагогов, которые не вызовут нареканий родителей и начальства, и при этом станут отличным вариантом для повседневного look-а.

Брючный костюм

Для многих брючный костюм — это синоним официоза и скукоты. Но они просто не видели разнообразия этого наряда, предоставленного современными дизайнерами. Оригинальный, но уместный для школьных будней крой, приятная монохромная палитра, вне зависимости от оттенка костюма и интересный декор — вот он брючный костюм современной учительницы.

Если такой look кажется вам обыденным, то разбавьте его украшениями и аксессуарами, например подтяжками. Они прекрасно впишутся в школьныйдресс-код и не вызовут вопросов у коллег.

Строгая классика: юбка+блуза

В гардеробе каждой уважающей себя учительницы должен быть классический комплект, состоящий из юбки и блузки. При этом вариативность и одного и другого может быть совсем разной. Юбка-карандаш, плиссе, «солнце», трапеция, «тюльпан», миди и т.д. — выбор просто огромен.

Блузку при этом подберите более скромную. Она может быть классического белого и пастельного тонов, с минимум декора, так она не будет перетягивать внимание от юбки, и подчеркнет целостность ансамбля.

Джинсы с мужской рубашкой

Вы скажете, что джинсы — это последняя вещь, на которую преподаватель должен обратить свой взор. Однако классического кроя брюки из денима, без дыр, потертостей и страз станут прекрасной альтернативой более строгих юбок и костюмов. Главное учитывайте два критерия: цвет джинсов (глубокий темный) и крой (свободный, чтобы между телом и тканью «гулял воздух»).

Если в вашей школе нет фиксированного дресс-кода для учителей, то позволяйте себе по пятницам иногда носить такие джинсы в сочетании со строгой рубашкой мужского покроя. Она подчеркнет серьезность вашей профессии и отлично сыграет на контрасте с более «свободными» джинсами.

Платье-жакет

Если вы поклонница оригинальных вещей не стоит позволять школьномудресс-коду влиять на эту вашу особенность. Проявить свою индивидуальность и не выйти за рамки приличий поможет платье-жакет. Эта деталь женского гардероба довольно смелая и заметная, но не бойтесь носить ее на работу. Выбрав подходящую длину (до колена и ниже) и нейтральный фасон вы точно впишетесь в школьную жизнь.

А яркие детали в виде больших пуговиц и накладных карманов сделают образ интереснее.

Платье с ярким принтом

В данном случае речь идет о платье-футляре. Такая модель сама по себе очень строгая и закрытая, и чтобы разбавить ее серьезность выбирайте платье с интересным принтом. Это может быть крупный горох, мелкие птички, растительные мотивы и даже этника. Закрытость фасона будет играть на контрасте с рисунком и сделает платье оригинальным, но не вычурным.

Кроме того позаботьтесь об обуви. Лучшим ансамблем для платья-футляра станут классические туфли-лодочки.

Имея такое подспорье в виде 5-ти стильных образов, вы точно станете самой современной и любимой учительницей у своих воспитанников.

Модные советы: как одеться учителю стильно и уместно. Гардероб учителя: модные тренды и дресс-код в одном флаконе

Начался новый учебный год, и десятки тысяч учеников направились в школы, где их встретят учителя. Каждая женщина-педагог знает, что в школе она всегда должна выглядеть идеально: по-деловому, элегантно, стильно и модно. Ведь одежда учителя – это его «визитная карточка». Не обязательно покупать совсем дешевую одежду, сумки. Качество ткани, аксессуаров современные ученики тоже могут определить на глаз. Тем более что в последние годы статус учителя в Казахстане поднимается, понемногу увеличивается зарплата…

Как же учителю выглядеть уместно, но в то же время – современно и не скучно? Какие тренды предлагает современная мода для учителей? Какая одежда для учителя составит капсульный гардероб и что нельзя носить на работу ни при каких условиях? Мы расскажем об этом в нашей статье и покажем одежду для учителей на фото из актуальных модных коллекций, в том числе одежду и для полных учителей, для молодых и не очень учителей. Вы посмотрите. А купить подобные вещи можете в ТЦ своего города или заказав на сайте интернет-магазинов Lamoda.kz или Kupivip.kz. И не забудьте, что модный, стильный образ учителя завершают стильная обувь и аксессуары (сумки, часы, очки…).

Да, времени мало. Подготовка к занятиям, проверка тетрадей, общешкольная работа, методическая работа, внеклассная работа, аттестация, переаттестация, тестирование, проверка и т.д. Но раз в сезон попробуйте уделить час на знакомство с модными тенденциями  сезона, принтами, фасонами, must have. Так тренируется «насмотренность», и вы сможете свободно ориентироваться в изобилии вещей, выбирая самые беспроигрышные варианты, формируя свой стиль, свой образ, выделяющие вас из толпы коллег, западающий в память учеников.

Одежда для современных школьных учителей-женщин

Капсульный гардероб

Жестких требований к одежде учителя в школе нет. Но определенные ограничения все же подразумеваются. Выглядеть и стильно, и уместно поможет капсульный гардероб. Особенность «капсул» в том, что все вещи в них прекрасно сочетаются друг с другом, что очень удобно и помогает быстро собирать ежедневный лук.

Стилисты рекомендуют иметь не меньше 3 капсул – для разного времени года. В каждой капсуле может быть от 6 до 12 предметов, что поможет учителю составить до 15 луков в стиле одежды Professional Casual.

Каков же необходимый минимум, который будет и самой выгодной инвестицией в ваш гардероб?

  1. Белая блуза или рубашка в мужском стиле.
  2. Юбка-карандаш классической длины.
  3. Платье-футляр.
  4. Брючный костюм или костюм с юбкой.
  5. Жакет.
  6. Трикотажный джемпер с V-образным вырезом.
  7. Тренчкот.
  8. Сумка в классическом стиле
  9. Туфли-лодочки.

 

Выбирая вещи для капсульного гардероба, учтите несколько советов:

  1. Жакет не должен быть укороченным и чересчур приталенным.
  2. Туфли-балетки лучше оставить для неформальных выходов, а для рабочих будней выбирайте лодочки на каблуке 3.5-7 см (не обязательно шпильки – модный и удобный «столбик и «кирпичик» тоже подойдут).
  3. Прекрасной альтернативой жакету будет кардиган, причем купить его можно даже в мужском отделе.
  4. Идеальные сумки: портфель или модель горизонтальной ориентации с 2 ручками.

Модная и стильная одежда для учителя

Капсульный гардероб – это только 60% вещей. Остальная одежда для учителя — это «сезонные хиты». Какие же актуальные тренды могут войти в гардероб модного учителя?

1. Юбка-плиссе и блуза с воротником-бантиком.
Образ а-ля Мэри Поппинс поможет ребенку понять, что учительница строгая только на первый взгляд, а на самом деле – она добрая, как знаменитая няня. Нынешняя мода этому очень способствует: в моде разнообразные белые блузы с бантиками в стиле 70-ых и классика английского стиля — юбки-плиссе.

2. Клетка.
Клетка – хит сезона. Так что клетчатая юбка в вашем гардеробе точно не будет лишней. Она прекрасно сочетается с однотонной блузкой и жакетом.

3. Широкие брюки.
Эта одежда прекрасно подойдет и для полных учителей, и для стройных. В тренде модели на высокой талии и слегка укороченные – длиной до щиколотки.

4. Брючный костюм
Деловой костюм для учителей в Казахстане – это настоящая палочка-выручалочка. Если собираетесь обзавестись новинкой – присмотритесь к «двойкам» с двубортным пиджаком традиционной длины и моделям из клетчатых тканей.

5. Трикотаж.
Кроме джемпера с V-образным вырезом и кардигана, обязательно обзаведитесь водолазкой или тонким пуловером с круглой горловиной и шерстяным или кашемировым топом с коротким рукавом – их можно носить и с костюмом, и в сочетании с любой юбкой или брюками.

Что нельзя носить учителю в школу?

Что же касается ограничений, то учитель, в первую очередь, должен быть образцом для подражания и эталоном вкуса и стиля для своих учеников, поэтому его внешний вид должен быть если не идеален, то очень близок к этому. Ведь дети мгновенно подмечают любые ошибки и очень тяжело их прощают. Чтобы не допустить оплошности, учителям стоит придерживаться нескольких правил.

Итак, в «рабочем» гардеробе учителя недопустимы:

  • Прозрачные ткани. 
  • Цветочный принт (смотрится простенько, а учитель все-же должен «стоять не пьедестале»). 
  • Мини юбки. 
  • Чересчур облегающие юбка-карандаш, брюки-скинни и блузы. 
  • Глубокое декольте.
  • Лосины и шорты. 
  • Блестящие ткани (если это не выпускной бал или новогодний вечер). 
  • Укороченные топы и блузы, открывающие живот. 
  • Брюки с низкой посадкой. 
  • Джинсы.

Посмотреть деловую одежду в интернет-магазинах Lamoda.kz

Можно еще посмотреть фото в статье «Современный офисный стиль», там много интересного.

Количество просмотров статьи — 9 380

советы стилиста и пример капсулы для преподавателей » CityLook.by

Вот-вот начнется учебный год, а значит самое время поговорить о гардеробах учителей. И не просто поговорить, а посмотреть на конкретном примере. В магазине бренда Zarina я собрала небольшую гардеробную капсулу. Она может стать для вас ориентиром, какие вещи выбирать и как сочетать.

Что говорит об учителе его одежда?

Прежде, чем мы начнем подбирать одежду, стоит поговорить об учителе. Какой он? Что это за человек? Какими качествами обладает? Ведь не секрет, что одежда многое может о нас рассказать. А значит мы должны проконтролировать, чтобы она говорила именно то, что нам хотелось бы.

Итак. Учитель – это в первую очередь профессионал. Человек, обладающий большим объемом знаний. При этом он умеет в простом и понятном виде донести эти знания до учеников. Учитель строгий, но добрый и понимающий одновременно.

Именно эти качества – интеллект и открытость, строгость и мягкость – мы и будем выражать с помощью одежды.

Чего не должно быть в гардеробе учителя, так это излишне сексуальных, провокационных, спортивных и ярких вещей. Педагогам лучше всего сделать ставку на современные базовые вещи. За счет лаконичного кроя они просты в комбинировании и будут актуальны не один год. А с помощью цвета мы сможем создать интересные комбинации и выйти далеко за пределы черно-бело-серой гаммы.

Почему гардероб преподавателя должен быть современным?

Увы, но морально устаревшая одежда не способна украсить ни одну женщину. Даже если вещи сидят по фигуре и в хорошем состоянии, их стоит периодически обновлять.

А для учителя, который каждый день общается с детьми, это особенно важно. Просто задумайтесь. Это для нас с вами 10 лет прошли незаметно, мы вроде бы не сильно изменились и даже почти не постарели, и одежда все еще подходит. Но для учеников 10 лет – это вся их жизнь, а кого-то может даже еще не было на свете. И вот перед ними женщина в одежде из прошлого века. И эта женщина будет их учить. Не просто математике, языку и геометрии, но и жизни. Какой жизни, если она сама безнадежно от не отстала?

Звучит неприятно, не правда ли. Но вы и сами знаете, насколько быстро школьники воспринимают все новое, реагируют на моду и тренды. А значит, чтобы вызывать у учеников доверие и расположение, необходимо идти в ногу со временем. Это касается не только гардероба. Но наш разговор все-таки об одежде.

Капсульный гардероб для учителя

Разумеется, школа – это не офис, и деловой стиль здесь не требуется. Даже наоборот, излишняя формальность во внешнем виде может создать стену между педагогом и учениками. Но использовать элементы делового стиля необходимо.

Капсула для учителя в Zarina (ссылки на вещи в конце статьи).

Сложно представить лучшую основу учительского гардероба, чем брючный костюм. В костюме любая женщина выглядит собранно, профессионально, в меру строго.

Рекомендую обратить внимание на костюмы в клетку. Во-первых, клетка – это классический принт. При этом каждую осень она появляется в списках трендов. Так что такой костюм прослужит не один год. Во-вторых, костюм с принтом выглядит чуть менее формально и чуть более интересно.
Преимущество костюма в том, что пиджак и брюки можно носить как вместе, так и по отдельности. В итоге у нас получится огромное количество образов, при этом вещей в гардеробе будет не так много.

К костюму выбираем несколько верхов — блузки, рубашки, однотонные футболки, водолазки и т.д. Пусть они будут разного цвета, так мы сможем менять настроение образа, делая его то формальным, то креативным, то романтичным. Мне нравится сочетание с рубашкой в клетку. Получается яркий, но выверенный образ, т.к. принты перекликаются по цвету.

Помимо костюмных брюк нам понадобится как минимум еще один низ — юбка миди, брюки другого цвета и фасона. Даже джинсы, но обязательно лаконичные, прямые, темно-синие или черные, без каких-либо дырок и декора.

Конечно, в гардеробе учителя должны быть и платья. Выбирайте простой крой, так их можно носить и соло, и с жакетом (подборка подходящих платьев здесь). Интересным вариантом является сарафан. Он сочетается со всеми верхами, и мы получаем с десяток возможных образов.

Обувь. Учителя проводят много часов на ногах, поэтому обувь должна быть стильная, но уддобная: лодочки на невысоком каблуке или любые закрытые туфли без каблука — лоферы, оксфорды, монки. А на холодную пору года – ботильоны на невысоком устойчивом каблуке. По цвету — бордовый, темно-синий, коричневый, серебристый… Черный тоже можно, но цветовые сочетания получаются не такие красивые.

Варианты обуви: 1 — фиолетовые лодочки El Tempo, 2 — синие туфли Dorothy Perkins, 3 — бордовые туфли Dorothy Perkins, 4 — синие лоферы Pierre Cardin, 5 — бордовые лоферы Vitacci, 6 — бордовые лоферы Tamaris, 7 — синие лодочки El Tempo, 8 — ботильоны Topshop, 9 — ботильоны La Bottine Souriante.

Аксессуары. Сумки — вместительные и жесткой формы. Они наиболее практичны: и образ собирают, и все помещается, и можно поставить где угодно.
Украшения — лаконичные, небольшие. Наиболее уместно будут смотреться украшения геометрической формы. Не стоит забывать про ремни, шарфы, платки, очки. Пусть, как и обувь, они будут интересного цвета. Эти мелочи добавят акцент в образ и сделают его завершенным.

Шарф, серая сумка, круглые серьги, квадратные серьги, бордовая сумка, платок (все — Zarina).

В целом, каждая вещь в гардеробе учителя должна соответствовать трем характеристикам: сдержанный, элегантный, практичный.

P.s. Как вам капсула и образы?

Пальто, жакет, сарафан, брюки, джинсы (все — Zarina).

Белый топ, розовый топ, синяя блузка, голубая водолазка, рубашка в клетку, бордовая водолазка (все — Zarina).

Готовые образы для учителя на осень 2020, не просто современные, но и модные

Как учителю одеваться модно и стильно?

Почему-то устоялось мнение, что внешний вид учительницы и мода – это совершенно разные понятия. Конечно, если для вас мода – это гиперобъемные пиджаки, джинсы слаучи и массивные кроссовки, то такие вещи будут совершенно неуместны в школе.

Но современная мода намного обширнее и не ограничивается перечисленными вещами. Так что учителя могут спокойно носить большинство трендов 2020-го года и по-прежнему выглядеть профессионально.

Модные образы для учителей: внедряем тренды 2020

Образ №1 выглядит эффектно и состоит исключительно из современных вещей:
— удлиненного жакета, который можно носить как платье (но только не в школу, договорились?),
— брюк-палаццо, которые являются самым модным фасоном на сегодняшний день,
— блузы с бантом (вроде и классика, но очень актуальная).

Вместо лодочек предлагаю лоферы на каблуках. Тренд на 70-е не сдает позиций, и лоферы как часть той эпохи будут невероятно популярны этой осенью.

Стиль ретро тоже в моде. Обращаться с ним нужно осторожно, особенно учителям. Есть большой риск превратиться в старомодную тетушку. Поэтому ограничимся сумкой, немного похожей на ридикюль.

Платье-пиджак Julvern, брюки Bezko, блузка Gepur, туфли Vitacci, сумка Mironpan.

Look №2 строится вокруг жакета. И длина, и крой соответствуют трендам 2020. Такую акцентную вещь учителю лучше всего дополнить лаконичными брюками и джемпером в приглушенных оттенках. Между прочим джемпер с коротким рукавом может стать незаменимой базой в гардеробе тех девушек, которые постоянно носят жакеты. Он смотрится элегантнее, чем футболка, и в нем удобнее, чем в рубашке.

Туфли и сумка – тоже в нейтральных оттенках. И опять стиль ретро, ничего не могу поделать, нравится он мне и вписывается в образ просто идеально.

Жакет Modelle, джемпер Rosedena, брюки LC Waikiki, туфли Covani, сумка Alla Pugachova.

В третьем образе все вещи базовые, кроме туфель. Необычная форма каблука – это тренд, который актуален уже не первый сезон.

Обратите внимание на цветовую гамму. Все вещи одного цвета, что также является долгим трендом. Еще и смотрится благородно и дорого. Так что обязательно попробуйте такую стилизацию.

Жакет Mango, рубашка Intimissimi, юбка Love Republic, туфли Hestrend, сумка Lamania.

В образе №4 ставка сделана на линии: вертикали присутствуют и на жилете, и на рубашке, и на юбке. Стоит ли говорить, что трикотажные жилеты и асимметричные юбки – это мастхэвы 2020-го года?

Жилет MaryTes, рубашка Love Republic, юбка Adolfo Dominguez, туфли Tervolina, сумка D.Angeny.

Лук №5 достаточно простой, но однозначно модный. Актуальный фасон брюк, трендовая рубашка с объемными рукавами, современные лодочки без каблука и серьги-цепи делают его таким.

Блузка Mango, брюки Victoria Solovkina, туфли Ralf Ringer, серьги Mango, сумка Afina.

Одежда из кожи – платья, юбки, брюки, рубашки – находится на пике популярности. Более того, кожа как материал актуальна каждую осень. И если вы хотите носить изделие из кожи на работу, то рекомендую сочетать его с формальными вещами, как в образе №6. Кожаную юбку я дополнила рубашкой и жакетом. Обувь выбрала на плоском ходу, но здесь вполне может быть и невысокий каблук.

Жакет Mango, рубашка Mango, юбка Akhmadullina Dreams, туфли Vitacci, сумка Furla.

Открытый урок «Мода подростков в Великобритании». 10-й класс

Класс: 10.

Тема: «Подростковая мода в Великобритании» (В центре внимания, Модуль 1, Уголок культуры 1)

Цель урока : совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.

Ход урока

И.Организационный момент, введение темы

Учитель: Доброе утро. Я очень рада видеть всех вас сегодня. Надеюсь, все готовы к работе. Угадать, о чем мы будем говорить. Посмотреть на экране. Вы можете посмотреть картинки, попытаться предугадать, о чем мы будем говорить на нашем сегодняшнем уроке.

(Предполагаемые ответы учащихся).

Речевая разминка

I. Действия перед чтением

А.Обсуждение. Обсудите следующие вопросы в парах или малых группах.

1. Что такое «мода»?

2. Мода для вас важна?

3. Что для вас важнее: форма и стиль или бренд и этикетка?

4. Какая ваша любимая одежда?

5. Что вы носите, чтобы выглядеть модно?

5. Вам подходит вся одежда?

6 Можете ли вы носить любой стиль или цвет, но при этом хорошо выглядеть?

7.Как вы думаете, у вас есть чувство одежды?

8. Почему мы должны тщательно выбирать одежду, чтобы она подходила нам самим?

9 Вы боитесь ярких цветов, горизонтальных или вертикальных полос, больших ремней или узоров?

10. Кто вам покупает одежду? Где? Как ты думаешь, ты хорошо одет?

(Это хорошее упражнение для повторения, чтобы использовать выражения мнения и связующие слова.)

Б. Словарь. Сопоставьте слова с их значениями.

мешок

тенденция

рип

стильный

беспокоить

разрезать или оторвать

тренд

товарный знак

марка

предложение, внезапная идея

модный

без упаковки

вдохновение

выделяться в толпе

сделка

беспокоиться

выделиться из толпы

иметь финансовые средства на

для влияния

то, что купишь по низкой цене

позволить себе

воздействовать, производить впечатление

С.Прогнозирование. Взгляните на фотографии и скажите, какую одежду любят носить британские подростки.

II. Чтение

A. Сканирование

1. Отсканируйте часть 1 и скажите, какую одежду использует Джон и почему.

Отсканируйте Часть 2 и скажите, какую одежду покупает Эми и где.

Отсканируйте Часть 3 и скажите, чем Лиза всегда выделяется из толпы.

2. пр.2 п.21. Прочитай заново.Кто (Джон, Эми или Лиза):

  • выбирает одежду исходя из практических соображений?
  • любит выглядеть по-другому?
  • есть деньги на модную одежду?
  • не любит одеваться, чтобы произвести впечатление?
  • любит делать покупки?

Б. Чтение подробностей

1. Внимательно прочтите текст и выделите ключевые слова, чтобы описать предпочтения подростков. Заполните график:

Джон

Эми

Лиза

хорошо одетый

идти в ногу с

черпай вдохновение

удобный

модный

разные стили и направления

проявить индивидуальность

лучших дизайнера

самовывоз

мешковатые джинсы, кроссовки, худи

магазины на главной улице

рынок

беспокоиться о

заполнить

вместе

придерживаться

модный

выделиться из толпы

рип

доступный

креатив

отваливается

Попади в магазины!

находится под влиянием

III.Деятельность после чтения

Пересказ. С партнером снова посмотрите на стол. По очереди рассказывайте о своем новом друге (Джоне, Эми или Лизе).

IV. Ролевая игра

Два друга (Эми и Лиза, или Лиза и Джон, или Эми и Джон) собираются купить третий подарок на день рождения. Обсудите проблему и выберите для него одежду.

(Будьте рядом, чтобы помочь более слабым ученикам, если это необходимо. Любые ответы должны быть приняты.

Диалоги студентов:

1 . Эми и Джон обсуждают подарок для Лизы .

— Ну, Джон … Трудно найти подарок такому необычному человеку, как Лиза.

— Когда дело доходит до моды, вкусы различаются. Что касается Лизы, то она всегда выделяется из толпы.

— Совершенно верно. Понимаете … Я слежу за всеми последними тенденциями и трачу на них слишком много времени и денег, но обычно она делает выгодные покупки на уличных рынках и в секонд-хендах

и прекрасно смотрится в любом фасоне и цвете!

— Это идея! Почему бы не пойти в секонд-хенд?

— Вы, должно быть, шутите! Было бы ужасно подарить ей что-нибудь на день рождения.

— Вовсе нет. Она достаточно изобретательна и хорошо разбирается в одежде, чтобы складывать вещи вместе и чувствовать себя комфортно.

— В этом случае у нее должно быть хорошее чувство юмора! Кстати, недалеко отсюда я знаю крупный магазин модной, но доступной одежды. Пошли!

— ОК.

2. Лиза и Эми обсуждают подарок для Джона.

— Эми, а что насчет подарка Джону? Есть идеи?

— Нет проблем.Он увлечен скейтбордингом и не беспокоится о торговых марках и логотипах, так что …

— Значит, мы должны купить ему еще одну пару джинсов или, скажем, толстовку.

— Конечно. Его одежда часто рвется, когда он падает со скейтборда.

— Ну … С одной стороны, он предпочитает более дешевую одежду, с другой — ему нравится, когда он хорошо одет. Я предлагаю для разнообразия купить ему модную футболку от ведущего дизайнера.

— Мы смотрим в глаза. Я только за!

3. Джон и Лиза обсуждают подарок для Эми.

— Джон, что ты делаешь вечером?

— Ничего особенного. Почему?

— Разве вы не помните о дне рождения Эми? Пора покупать подарок.

— Да нет .. Выбрать подарок девушке для меня всегда большая проблема.

— Неважно. Вы знаете, она идет в ногу со всеми последними тенденциями, и мы можем купить что-нибудь стильное.

— Так легко быть модным, если проводить много времени и денег в магазинах!

— Хватит роптать! Многие ведущие дизайнеры шьют одежду для более дешевых магазинов.Они полны модной и доступной одежды.

— Меня это устраивает. Пойдем по магазинам!

V. Запись

Пр. 5 шт. 21. Напишите короткий абзац.

Что любят носить подростки в вашей стране?

Где они ходят за одеждой?

Сколько денег они тратят на одежду?

(В зависимости от языкового уровня учащихся это задание может выполняться в классе или дома.)

.

Тема «Мода и мое отношение к ней» (Мода и мое отношение к ней)

Мода всегда имела огромное влияние на людей во всем мире. Основная причина, по которой мы стараемся следовать последним модным тенденциям, — это желание выглядеть стильно, привлекательно, популярно и увереннее. Обычно люди судят о новом человеке по его внешнему виду и одежде, и только потом по его внутренним качествам. Есть пословица: «Хорошая одежда открывает все двери». Вот почему мы делаем все возможное, чтобы произвести на окружающих благоприятное впечатление.Мы тратим много денег, чтобы идти в ногу с модой и покупать дизайнерскую одежду.

Мода часто означает стиль, гламур и успех. Это тоже большой бизнес. В современном мире трудно устоять перед соблазном купить одежду известных брендов. Каждый день мы проходим мимо разноцветных витрин, везде видим много рекламы: на автобусах, рекламных щитах, на телевидении и в журналах. Многие подростки слишком много внимания уделяют внешности своих друзей и одноклассников. К сожалению, если некоторые родители не могут позволить себе покупать модную одежду от модных лейблов, их дети часто становятся чужаками.Одежда обычно разделяет людей на социальные группы.

На мой взгляд, каждый может иметь свой стиль и выглядеть неповторимо. Он должен выбирать одежду по своему вкусу, возрасту, работе, телосложению и характеру. Я рада сказать, что не уделяю столько внимания моде и не являюсь ее жертвой. Меня не слишком заботит то, что носят другие люди. Для меня самое главное в внешнем виде — аккуратность, естественность и красота. И это, безусловно, должно соответствовать случаю. Надо признать, что некоторые модные вещи выглядят довольно нелепо и непрактично.Например, было время, когда молодые люди носили мешковатую одежду, туфли на огромных платформах, рыжие волосы, черные ногти и яркий макияж. На мой взгляд, это была пустая трата денег. К тому же, если у человека нет хорошего вкуса, он не может складывать вещи воедино и даже в модной одежде выглядеть привлекательно и стильно.

fashion

Перевод

Мода всегда имело огромное влияние на людей по всему миру. Основная причина, почему мы пытаемся следовать последним тенденциям моды, стремимся выглядеть стильными, популярными, популярными.Как правило, люди оценивают нового человека по его внешности и одежде, и лишь потом, по его внутренним качествам. Есть пословица: «Хорошая одежда открывает все двери.» Поэтому мы делаем все возможное, чтобы произвести хорошее впечатление на других людей. Мы тратим много денег для того, чтобы не отставать от моды и покупать дизайнерскую одежду.

Мода часто означает стиль, гламур и успех. Это также и большой бизнес. Трудно устоять и не купить какую-нибудь вещь престижной марки в современном мире.Каждый день мы проходим мимо ярких витрин магазинов, мы видим много рекламы повсюду: на автобусах, на рекламных щитах, по ТВ и в журналах. Многие подростки обращают слишком пристальное внимание на внешний вид своих друзей и одноклассников. К сожалению, если родители не могут себе покупать стильную одежду с модными этикетками, то их дети часто становятся аутсайдерами. Таким образом одежда обычно разделяет людей на социальные группы.

По моему мнению, каждый человек может иметь свой стиль и выглядеть уникальным.Он должен выбирать одежду по своему вкусу, в соответствии с возрастом, работой, телосложением и характером. Я рада сообщить, что не обращаю много внимания на моду, и я не являюсь ее жертвой. Меня не слишком волнует то, во что одеты другие люди. Самым важным для меня в наряде являются аккуратность, естественность и красота. И, разумеется, он должен соответствовать ситуации. Должна признаться, что некоторая модная одежда довольно нелепа и непрактична. Обувь на невероятно высокой платформе, красные волосы, ногти и яркий макияж.По-моему, это было глупой тратой денег. Кроме того, если у человека отсутствует чувство вкуса, он не соответствует сочетанию вещей и выглядеть красиво и стильно, даже в модной одежде.

Тема «Мода и мое отношение к ней» (Мода и мое отношение к ней) — 4,5 из 5 на основе 158 голосов

Рейтинг: 5/5

Звезда активна Звезда активна Звезда активна Звезда активна Звезда активна

Добавить комментарий

.

Занятие по теме «Подростки и мода» в рамках курса по выбору по английскому языку для 9-го класса «Мир молодежи»

Цель урока: формирование навыков общения и желания у учащихся высказаться по теме «Подростки и мода».

Задачи урока:

  1. Образовательные: введение, закрепление новой лексики по теме и употребление ее в различных ситуации общения.
  2. Развивающие: развивать умения систематизировать, обобщать, улучшить инициативу и уверенность в себе.
  3. Воспитательные: воспитывать эмоционально-ценностные отношения к окружающему миру, прививать эстетическую культуру, в развитии умений общаться между собой.

Оборудование: магнитофон; мультимедийный проектор.

Ход занятия

1. Введение в тему.

Сегодня мы поговорим о подростковой моде, обсудим современные тенденции.Хорошо работать в группах. (Учащиеся работают в группах. придумывают девиз дня (исполняют строчки из какой-либо песни).

2. Говорящее упражнение. (Приложение 1 — Cлайд 3) Фонетическая отработка лексики и употребление в речи.

Как я выгляжу? — Приятно! Хороший! Большой! Милая! Замечательно! Красивый! Отлично! Фантастический! Замечательно! Супер! Очень актуально! Потрясающе! Разрушение! Магия!

Диалог «Бегущая дорожка» — Ученики. становятся в две шеренги друг к другу лицом и первая команда произносит — Как я выгляжу? — вторая команда должна ответить, затем вторая команда делает шаг вправо и происходит смена партнера, разговор продолжается.

3. Найдите нечетное слово (Слайд 4):

футболка, рубашка, свитер, блузка, шлепанцы

плащ, шарф, босоножки, пальто, куртка

сапоги, сандалии, купальный костюм, соломенная шляпа, полотенце

4. Введение и отработка лексики по теме.

Назовите одежду (Слайд 5).

(Слайд 6) — Сейчас в моде , не так ли ? — Да, это в мода.

— Я предпочитаю следовать моде. Вы пытаетесь следовать моде?

— Да, конечно. Вы знаете, что сейчас в моде?

— Длинные / короткие платья, высокие каблуки, огромные платформы…

— Какой цвет сейчас в моде?

5. Работа в группах!

— Что в моде? Что вышло из моды?

(Слайд 7-13) Использование: Мне кажется, что…

Я думаю…

На мой взгляд…

На мой взгляд…

— Что вы носите в школу?

— Что бы вы хотели надеть?

6.Практика чтения текста.

Введение лексики.

формальный — официальный;
брюки — брюки;
умный — изящный;
разрешить — разрешать;
прическа — прическа.

Прочтите текст и скажите, думают ли британцы об одежде.

Мода в США и Великобритании

Многие британцы не очень-то думают об одежде. В Британии, как и в США, мужчины в офисах обычно носят костюмы и галстуки, а женщины — платья или юбки (не брюки).Врачи, юристы и бизнесмены носят вполне строгую одежду. А в некоторых в отелях и ресторанах мужчины должны носить галстуки, а женщины — элегантные платья. Джинсы и открытое рубашки иногда не допускаются. Сложно точно сказать, что люди носят в Британия и Штаты потому что все разные. Если вы не знаете, что надеть посмотрите, что делают другие люди, а затем сделайте то же самое. Или спросите совета у друга или вашего хост. Вы почувствуете себя расслабленным, если не будете сильно отличаться от всех остальных.Британский людям просто нравится чувствовать себя комфортно. Когда они выходят, чтобы повеселиться, они могут носить почти все. В театрах, кинотеатрах и на концертах можно надеть то, что вам нравится — от элегантные костюмы и платья к джинсам и свитерам. Во многих отношениях американцы более расслаблены чем британцы, но они более осторожны со своей одеждой. Дома или в отпуске большинство американцев носят неформальную или спортивную одежду. Но когда они выходят вечером, они люблю выглядеть элегантно.В хороших отелях и ресторанах мужчинам приходится носить пиджаки, галстуки и женщины носят красивую одежду и стильные прически. Но в наши дни большинство людей в Великобритании и США не носят очень строгую одежду. Но иногда важно правильно носить вещь.

вопросов:

  1. Британцы не очень-то думают об одежде, не так ли?
  2. Что носят британцы в ресторане?
  3. Какую одежду носят американцы по праздникам?
  4. Часто ли люди в этих странах носят строгую одежду?
  5. В чем разница между британской и американской модой?

7.Новые слова (Слайд 14):

Дешевый, шикарный, стильный, современный, устаревший, элегантный, модный, старомодный, умный, изысканный, стильный, липкий, безвкусный, модный, немодный, актуальный

Повторите слова хором.

8. Разделите слова на 4 группы со схожими значениями.

1) элегантный; 2) модный; 3) безвкусный; 4) датированный;

9. Выскажите свое мнение о стилях в картинках.

Пример: — Платье очень стильное.

  • Да, но я бы никогда его не надену.

10. Спросите своего партнера и расскажите о нем.

Насколько важен для вас стиль?

1 Как бы ты определил свой стиль в одежде?

а) «круто» — мне нравится последняя новинка.
б) «умный» — люблю классические вещи.
в) «независимый» — ношу то, что мне нравится.

2 Что вы знаете о последней моде?

а) Я хорошо осведомлен.
б) Я кое-что знаю.
в) Я понятия не имею.

3 Как вы обычно узнаёте о последних тенденциях в одежде?

а) от телевизора
б) от друзей
в) из Сети
г) из журналов

4 Что вы делаете, когда слышите о новом увлечении или увлечении?

а) идти прямо в магазины
б) сначала подумайте
в) обычно игнорируют

5 Важно ли тратить много денег, чтобы быть «стильным»?

а) совсем нет
б) довольно важный
в) чрезвычайно важный

Определите, насколько ваш партнер «думает о стиле».

11. «Угадайка».

Опишите человека, но не называйте его / ее имени.

12. Работа в группах! Вам дается 2 минуты.

— Вы стилисты. Расскажите о ситуациях. (Слайды 15-19)

A. Вы собираетесь на море. Что бы вы надели?

B. Вы собираетесь на дискотеку. Что бы вы надели?

C. Вас пригласили на день рождения. Что бы вы надели?

Д.Ты идешь в школу. Что бы вы надели?

E. Вы собираетесь в путешествие. Что бы вы надели?

F. Вы собираетесь на презентацию. Что бы вы надели?

г. Вы собираетесь на первое свидание . Что бы вы надели?

13. Каково ваше личное отношение к моде? Какая из этих точек зрения ближе к ты? Социальный опрос. (социологи проводят опрос общественного мнения и подводят итог)

(Слайд 21)
наименование Мода — моя страсть Одежда не делает человека. Меня не волнует, что я ношу.

14. Подведем итоги. Как вы думаете, мода важна для подростков? Вы бы назвали себя рабом моды?

Итак, наш урок окончен. Ваша домашняя задача (Слайд 22): Вы дизайнер. Считать про школьную форму.

.

Урок по теме «Подростки и мода»

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме « Подростки и Fashion »

УМК: «English» , Вербицкая М.В., 10 класс

Тема урока : «Подростки и мода»

Цели урока :

-формирование навыков использования изученных грамматических лексических лексических навыков. в монологических высказываниях и диалоге.

— приобретение знаний об отношении подростков к индустрии моды, их вкусах.

Задачи:

— активизация лексических фраз и фраз по темам «Мода», «Одежда»;

— формирование коммуникативной компетенции;

— совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, умения работать в группе.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка готовности класса к уроку.

2. Определение темы урока.

Учащиеся смотрят на картинку и формулируют тему урока

3. Систематизация лексики.

Интерактивное задание

4. Активизация навыков говорения.

Учащимся выражаем свое мнение по теме «Подростки и мода».

Примерные ответы:

Мнение 1. Некоторые подростки предпочитают модную и дорогую одежду, но иногда она им не идет. На мой взгляд, подростки должны выбирать вещи, которые не только модные, , но и подчеркивают их характер .

Мнение 2. Меня не волнует одежда. Обычно я провожу вечера дома, а иногда езжу на велосипеде с друзьями по выходным.Поэтому я не покупаю модную одежду. Я предпочитаю носить удобной одежды.

Мнение 3. Предпочитаю модную одежду. Думаю, я выгляжу в нем современно. На мой взгляд, подросткам, которым не интересна мода, просто не хватает на нее денег или они просто не понимают, как правильно ее носить.

5. Презентация о моде подростков в разных странах.

Учащиеся зачитывают по очереди информацию со слайдов и просматривают презентацию.


Презентация о моде подростков в разных странах
PPT / 1.59 Мб

6. Аудирование. Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы учителя.

Видеофрагмент «Подростки и мода»

7. Диалогическая речь. Учащиеся разыгрывают диалог.

Примерный диалог:

Диалог «Подростки и мода».

Корреспондент : Извините; Я репортер популярного модного журнала «Cosmopolitan». Могу я задать вам несколько вопросов?

Подросток : ОК.

Корреспондент: Что вы думаете о современной моде?

Подросток : На мой взгляд, мода очень важна. Люблю следить за новейшими тенденциями.

Корреспондент : Что важнее, цена, мода или качество?

Подросток : Ну, для меня все три вещи очень важны.Я предпочитаю модную одежду хорошего качества, но не очень дорогую. Вы знаете, я студент, и у меня мало денег.

Корреспондент : Итак, какая одежда вам нравится?

Подросток : Для меня очень важно чувствовать себя комфортно. Я выбираю стиль Хай-стрит. Мне идеально подходят современные брюки, яркая блуза или пиджак и пара ярких туфель.

Корреспондент : А как насчет аксессуаров или так называемых обязательных вещей?

Подросток : Я всегда стараюсь выбрать что-то, чтобы завершить свой образ, сделать его более уникальным.Это может быть кепка, пара перчаток, шарф или просто новая модная сумка.

Корреспондент : Интересно, какой у вас любимый магазин одежды или бутик?

Подросток : Больше всего мне нравится «Глория Джинс». В этом магазине много недорогой и красивой одежды для подростков.

Корреспондент : Спасибо за интервью! Пока!

Подросток : Пока!

8. Работа в группах.

Учащиеся садятся по группам, выбирают картинки со слайда и описывают их.

9. Говорение.

Один учащийся из группы представляет описание картинки на английском языке.

Пример описания картинки:

На фото молодая красивая женщина . На женщине красивое яркое платье . Можно сказать, что женский стиль классический . Обувь — это желтый , и они очень хорошо смотрятся с платьем . Еще у женщины есть замечательные аксессуары.Мы видим сумку и шарф . Это оранжевый, красный, розовый и желтый . Итак, можно сказать, что женщина очень красиво одета, а одежда очень современная, веселая и красивая.

10. Творческое задание.

Учащиеся делятся на группы и рисуют образ современного подростка.

11. Подведение итогов. Рефлексия .

Учащиеся получают карточки для оценивания своей работы на уроке.

9337 9338Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.

.
(ED) is a cause ED. Talk to reverse cialis for men or treat any.

Добавить комментарий

Молодец !!!

Молодец !!!

Работой доволен.

Работой доволен.

Могут работать лучше

Могли работать лучше