Что такое автоподзавод: Автоподзавод – что это и зачем он нужен?

Содержание

Автоподзавод – что это и зачем он нужен?

История часов с автоподзаводом начинается еще в XVIII веке, но по-настоящему распространенными они стали только в 50-х годах века двадцатого. Ну, а первые наручные часы с автоподзаводом появились в 1931 году. Принцип работы любого устройства подзавода основан на простых физических законах: законе всемирного тяготения и инерции.

В любых механических наручных часах источником энергии является пружина. Автоподзавод – это небольшой грузик со смещенным центром тяжести, закрепленный на оси, он посредством системы зубчатых передач соединен с пружиной. При любых движения и колебаниях корпуса часов этот грузик под действием силы тяжести и инерции перемещается в пространстве, вращая ось и, через нее, натягивая пружину.

Грузики имеет сравнительно большой вес и размеры, изготавливаются из вольфрамовых сплавов. Сектор автоподзавода двигается при любом движении часов, и чем больше амплитуда и размах руки, тем сильнее такое движение. Поэтому сотрудники офисов и люди, ведущие малоподвижный образ жизни, нередко не в состоянии воспользоваться всеми преимуществами автоподзавода.

Пружина дополнительно снабжается системой защиты от сильного воздействия со стороны грузика. Обычно такая защита выражается в том, что пружина, прикрепленная к барабану, кренится не полностью, а посредством специальной фрикционной накладки.

Преимущества часов с автоподзаводом:

  • заводная головка практически не используется, что исключает истирание ее материала и материала корпуса часов (зазор между ними остается постоянным, не увеличивается со временем – это благоприятно сказывается на защите механизма от попадания внутрь влаги, пыли, грязи)
  • часы с автоподзаводом, при регулярном ношении, имеют более высокую точность по сравнению с обычными часовыми механизмами – это связано с тем, что пружина все время находится в состоянии близком к полному напряжению
  • часы не нужно заводить каждый день.

Недостатки:

  • сложность конструкции – это и дополнительная стоимость, и более высокий риск повреждения, и как следствия необходимости ремонта часового механизма часов с автоподзаводом
  • большие размеры и вес – часы с автоподзаводом почти всегда мужские
  • на увеличение стоимости устройства «играет» и использование дорогостоящего вольфрамового сплава
  • низкая ударопрочность.

Часовой словарь: автоподзавод | Mercury

Текст: Юрий Хнычкин, сертифицированный FHH часовой эксперт и редакционный директор watchalfavit.ru

В описаниях часов вам наверняка встречались пояснения «автоподзавод» или «ручной завод». Это одна из важнейших характеристик часового механизма, уточняющая каким образом его заводная пружина получает необходимую энергию. Если в часах с ручным заводом эту работу берет на себя человек, вращая заводную коронку, то в часах с автоподзаводом ее выполняет инерционный груз, колеблющийся в такт движениям запястья с часами. 

Первым применить груз для завода пружины догадался в 1777 году современник Бреге, также носивший имя Абрахам-Луи – Перреле (Бреге использовал изобретение тезки в часах perpétuelle, то есть «вечных»). Однако во времена Бреге «автоматы» не получили распространения по естественной причине: карманные часы преимущественно пребывали в статичном положении и преспокойно обходились для завода ключом или заводной коронкой, изобретенной в 1844 году Жан-Адрианом Филиппом, который увековечил свое имя в названии марки Patek Philippe.

Звездный час автоподзавода наступил в XX веке, с вхождением в оборот наручных часов. На новом историческом витке решающее слово сказала марка Rolex, которая в 1931 году разработала систему Perpetual, где в качестве заводящего пружину инерционного груза используется полукруглый ротор, свободно вращающийся вокруг центральной оси. С тех пор на циферблатах часов, снабженных системой автоподзавода, появились слова Automatic или Self-winding, а Rolex продолжает использовать термин Perpetual.

Наличие автоподзавода можно определить и перевернув часы обратной стороной. Если задняя крышка имеет прозрачное окно, то первым делом вы увидите за ним ротор, закрепленный на центральном подшипнике. В некоторых случаях при вращении он производит тихий приятный звук, который нравится многим владельцам. Производители любят украшать роторы гравировкой или придавать им ажурную форму. Чтобы обеспечить повышенный крутящий момент, передающийся на пружину, ротор в часовых механизмах высокого класса выполняют из драгоценных металлов с высоким удельным весом – золота или платины.

Для особенных поклонников механики, желающих насладиться зрелищем часового механизма целиком, придуманы альтернативы массивному центральному ротору. Например, мануфактура Patek Philippe часто использует в своих автоматических калибрах золотые микророторы. Они не только не перекрывают обзор, но и способствуют уменьшению общей толщины механизма, поскольку помещаются на часовой плати́не (основе механизма) на одном уровне с другими деталями. 

Другой вариант практикует марка Breguet. Периферический ротор в форме золотой дуги вращается по окружности механизма, также не мешая любоваться богато отделанным калибром.

Современные механизмы с автоподзаводом легко обеспечивают трехсуточный и более запас хода. Это не значит, что автоматические часы могут вовсе обойтись без заводной коронки: если они длительное время пробудут в покое (не на запястье), то они, конечно, остановятся. Для запуска механизма обычно достаточно просто покачать часы в руке, давая возможность ротору провернуться, но для полной уверенности мы рекомендуем несколько раз прокрутить заводную коронку по часовой стрелке, то есть от себя. Делать это можно без опаски, так как перезавести механизм не даст специальный ограничитель, но и без излишнего рвения: вы придаете пружине первоначальный импульс, а дальнейшую работу сделает ротор, когда часы займут свое место на запястье.

Если вы не доверяете своим навыкам ручного подзавода или же автоматических часов в вашей коллекции много, то имеет смысл обзавестись вотчвайндером – специальной шкатулкой-«заводилкой». Вращающиеся ячейки с электрическим приводом крутят помещенные в них часы, заставляя ротор автоподзавода вращаться. Итальянская компания Scatola del Tempo выпускает широкий ассортимент отделанных ценными породами дерева и кожей вотчвайндеров, рассчитанных на различное количество часов – от одних до девяти.


Что такое автоподзавод. Часы механические с автоподзаводом

Что такое автоподзавод? Сложны ли такие часы в использовании? Чем они отличаются от обычной механики? Все это можно прочитать в данной статье.

Движение — это жизнь!!! В том числе и жизнь часов.

Часы механические с автоподзаводом

Автоподзавод

Трудно сказать, чем было вызвано появление часов с автоподзаводом: то ли стремлением ученых и инженеров создать вечный двигатель, то ли главным двигателем прогресса — человеческой ленью. Так или иначе, но именно в часах впервые появилось устройство, хотя и не являющееся по сути вечным двигателем, но близкое к нему с точки зрения потребителя..

Составление часов вручную также является чем-то приятным для многих владельцев часов и является лишь частью его. Еще одно преимущество ручного ветра заключается в том, что эти часы также могут быть довольно узкими и элегантными. Автоматические часы незаменимы, особенно в повседневной жизни, и их не нужно поднимать, потому что, неся энергию часов, генерируется, что заставляет часы работать автоматически. Кроме того, следует сказать, что часы, которые поднимаются вручную, конечно, этим напряжением, более восприимчивы к износу.

В чем разница между кварцевыми часами и автоматическими часами? Здесь движение внутри движения отличается. В то время как кристаллы кварца используют кристаллы кварца, которые отвечают за поддержание часов, механические автоматические часы работают, требуя для привода привода часов. Часы указаны механически. Недостатком является то, что автоматические часы становятся менее точными, чем кварцевые часы. Однако для кварцевых часов требуется батарея. Необходимая энергия в автоматическом режиме генерируется переносными движениями.

Первые карманные часы с автоподзаводом появились в XVIII веке, а в 1931 году Rolex выпустил первые наручные автоматические часы. Но по-настоящему массовое их производство началось только через 20 лет. С тех пор, благодаря своему удобству, автоподзавод завоевал огромную популярность. Как устроены и работают такие часы, каковы их плюсы и минусы?

Эти часы полностью поглощены. Однако эти автоматические часы должны оставаться в использовании, чтобы они не останавливались. Некоторые часы могут быть подняты путем намотки короны или снова в движении, встряхивая. Многие носители часов также используют так называемые часы-моталки. Это устройства, в которых вы можете поместить часы так, чтобы фактически имитируемое движение имитировалось и, таким образом, сохранялось в неприменении в движении.

С точки зрения цены, часы с автоматическим наблюдением и кварцем отличаются настолько, что автоматический всегда дороже. Кроме того, он менее подходит для насильственных движений и занятий спортом. Кварцевые часы более прочные, более точные и более дешевые. Здесь, однако, отсутствует определенный имидж или престиж, который вы всегда покупаете, когда покупаете часы как фирменный продукт или модный аксессуар.

Как работает автоподзавод

Источником энергии в механических часах является пружина. В обычных часах она заводится вручную: вращение головки через систему колес передается на вал барабана. Как заставить часы заводиться самостоятельно?

Если в спичечный коробок положить камушек и потрясти, камушек будет двигаться внутри коробка. Перемещаться его заставляют инерция и сила тяжести. Часы с автоподзаводом в чем-то похожи на наш коробок. В них тоже есть «камушек» — закрепленный на оси металлический груз, обычно выполненный в форме сектора. Центр тяжести сектора смещен к краю, и при любых движениях руки он поворачивается вокруг оси, заводя через систему шестерен пружину часов.

Если вы сравниваете цены на кварц и автомат, то вы должны сказать, что в случае затрат на ремонт автоматическая и при ремонте намного дороже. Тем не менее, недостаток, скорее всего, с кварцевыми часами, потому что цена на ремонт почти не стоит. Кризис кварца по-прежнему ощущается сегодня.

Развитие кварцевых часов имеет последствия и по сей день. До тех пор, пока работы были доставлены третьим сторонам, это не было проблемой. Но после окончания кварцевого кризиса и недавно обнаруженных механических часов это стало проблемой. Этот конфликт стал более острым в том, что движения, которые установлены в большинстве часов или чьи компоненты больше не доставляются.

Чтобы сектор мог преодолеть сопротивление пружины и завести часы, он должен обладать большой инерцией. Поэтому сектор изготавливают из двух частей: тонкой легкой верхней пластины и полукольца из тяжелого вольфрамового сплава. Диаметр сектора стараются сделать максимально возможным.

Сектор автоподзавода вращается при любых движениях руки человека, не зависимо от того, насколько заведена пружина часов. Чтобы он не «перестарался» и не порвал пружину, все автоматические часы имеют тот или иной механизм защиты ее от перенапряжения и поломки. Обычно в таких часах пружина прикреплена к барабану не жестко, а с помощью фрикционной накладки. Ее упругость рассчитана так, чтобы при полной заводке внешний конец пружины вместе с накладкой проскальзывал в барабане, предохраняя пружину от чрезмерной заводки и поломки. Иногда, заводя такие часы, можно услышать легкие щелчки — это звук проскальзывающей пружины.

Это может даже привести к новому часовому кризису в будущем. Это должно обеспечить помощь и поддержку меньшим производителям часов и может даже произвести революцию на часовом рынке в некоторых обстоятельствах. Является ли новый кризис кварца? Может случиться так, что часовая индустрия теперь должна пройти еще один серьезный кризис. По крайней мере, часто говорят о трудностях и снижении роста.

В то же время цена золота взорвалась — даже сегодня, опять-таки вызывают проблемы с валютой, изменения обменного курса и рост проблем франка в часовой индустрии. Тем не менее, это также влияет на компании малого и среднего бизнеса, которым необходимо идти в ногу с развитием, чтобы оставаться конкурентоспособным. Вполне возможно, что это не так важно для рынка роскошных хронографов крупных брендов, потому что они сначала создают свои собственные умные модели и потому, что по-прежнему достаточно любителей механических классических часов. Вот новые положения для предотвращения коррупции. Еще одна причина изменений в часовой индустрии: Рынок в Китае сильно изменился. . По крайней мере, мнение большинства крупных производителей часов пока.

Плюсы и минусы

Основное достоинство часов с автоподзаводом состоит в том, что их не надо ежедневно заводить. Но помимо удобства есть и еще два небольших преимущества. Сектор постоянно поддерживает пружину в состоянии, близком к полному заводу, а это позволяет достичь лучшей точности. Второе преимущество связано с водонепроницаемостью. Втулка заводной головки — одно из самых уязвимых мест в часах в плане водозащиты. В часах с автоподзаводом заводная головка почти не используется, а, значит, у влаги и грязи меньше шансов попасть внутрь.

Крупнейшие швейцарские часовые бренды, предлагающие часы в высоком ценовом сегменте, по-прежнему в основном фокусируются на своих традиционных моделях. Этот браслет можно подключить к смартфону. Поговорка говорит, кто щелкает, что ржаветь. Это относится ко всем машинам и устройствам, в которых работают подвижные части, и, следовательно, также для механических часов. Однако более длительная остановка часто имеет неблагоприятный эффект, в результате не ржавеет. Скорее, это может также привести к образованию примесей, к неправильному износу механических частей и подобных явлений.

Конечно, есть и минусы. Автоподзавод — дополнительное и довольно сложное устройство. Естественно, вместе со сложностью растет и вероятность поломок. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных. Потребность в секторе большого размера ограничивает применение автоподзавода в женских часах. Усложнение механизма и использование груза из довольно дорогого вольфрама увеличивает стоимость часов.

Это особенно важно для часовых энтузиастов и коллекционеров с большим количеством автоматических часов. В то время как владелец механических часов ручной раны, чтобы избежать длительных периодов бездействия, не имеет альтернативы, кроме как регулярно закрывать часы, автоматические часы, которые еще не носят, могут быть приведены в движение с помощью намоточного устройства.

Что такое моталка для часов?

Сегодня высококачественные механические наручные часы оснащены автоматическим лифтом. Поэтому их не нужно забирать вручную, но монтаж происходит непрерывно маленькими шагами движением рук человека, который носит часы. Если автоматические часы не носят в течение длительного периода времени, нет необходимости постоянно завершать работу, и они останавливаются после истечения соответствующего запаса мощности.

Часы с автоподзаводом более чувствительны к ударам. Бывает, что при сильных ударах под тяжестью сектора ломаются его опоры.

Сегодня большинство выпускаемых в мире механических часов снабжены автоподзаводом, исключения составляют лишь самые дешевые и самые дорогие модели. В дешевых автоподзавод не применяется с целью снижения стоимости. А в сложных дорогих часах использование автоподзавода часто становится невозможно. Большое количество функций, во-первых, делает механизм и без того слишком толстым, и увеличивать толщину еще, добавив автоподзавод, уже неразумно. Во-вторых, эти функции для своей работы требуют большей энергии и мощной пружины, и груз автоподзавода уже не в состоянии ее завести.

Чтобы этого избежать, автоматические часы можно хранить в одном. Это устройство, которое имеет один или несколько подвижных кронштейнов для часов, которые имитируют движения руки медленными вращениями и, таким образом, обеспечивают установку наручных часов.

Каковы преимущества и недостатки моталки часов?

Решающим преимуществом устройства для намотки часов является то, что можно избежать нежелательного останова неподдерживаемых предметов сбора с автоматической обмоткой. Это компенсируется недостатком механического износа, который зависит от любых часов работы. Однако это происходит даже тогда, когда модель носится на руке как обычная и, следовательно, на самом деле не является особым недостатком средств лифта.

Движенье — жизнь

Если у человека одни часы, которые он носит каждый день, и этот человек ведет активный образ жизни, то для него автоподзавод — хороший выбор. При достаточной точности хода владелец часов будет прикасаться к заводной головке только раз в несколько недель.

А если двигательная активность человека мала, то часы не будут успевать заводиться, и будут останавливаться. Пенсионеру, большую часть дня проводящему на диване у телевизора, такие часы не подойдут. Это необходимо учитывать, предлагая ту или иную модель покупателю. Также автоподзавод теряет смысл, если у человека несколько часов, и он носит их попеременно.

Для шедевров со сложными осложнениями, избегая простоев, сохраняя их на варочной панели, есть еще одно важное преимущество. Осложнения, такие как отображение фазы луны или вечный календарь, ценятся как сложные шедевры часового дела, но может быть относительно громоздким установить часы с таким усложнением, если он должен быть перезапущен после периода застоя.

При хранении в намотке часов можно избежать того, что часы должны быть скорректированы, если их не носить в течение некоторого времени. На рынке имеются очень разные модели двигателей. Таким образом, существуют простые модели для одной или двух часов, где на переднем плане находится только функция. Другие варианты, однако, сложны и используют ценные материалы, такие как драгоценные леса, которые призваны обеспечить особенно привлекательный и стильный вариант презентации для ценных шедевров. Прежде всего, они пользуются спросом среди коллекционеров высококачественных автоматических часов.

Идея создания вечного двигателя настолько сильна, что системы, в чем-то похожие на автоподзавод. появились даже в кварцевых часах. Но о них — отдельный рассказ.

Журнал ЧАСОВОЙ БИЗНЕС №6

В связи с популярностью тем о часах, думаю, кому то будет интересной и эта тема.
Как только я получил вторые часы с ебей , а именно Сейко 5 с автоподзаводом — /topic45879s15.html , так сразу встал вопрос о том, как их держать всегда заведенными. Носить не снимая их я не собирался, да и летом с джинсами носил джишоки. А каждый раз после перерыва, перед одеванием, выставлять время и дату как то не очень хотелось.
Раньше видел на ебей устройства для автоподзавода, поэтому и решил там их и поискать. Но в основном все лоты стоили очень дорого, особенно с учетом цены Seiko 5.
Наткнулся на продавца boxyeah и занес его в заметки.
Долго думал брать или нет, так как цена по байтнау была немного ниже цены часов.
И тут знакомому понадобилась именно такая штука. Я показал ему лоты,решили попробовать поторговаться в аукционах.
В итоге сторговались на приемлемой цене. Продавец все оперативно отправил. Правда трек не дал. А я и не просил. А трек был. При получении увидел, что на посылке он указан (на фото видно).
Лот — http://cgi.ebay.com/…e=STRK:MEWNX:IT . Обошелся в 26,99 $ плюс доставка 10 $.
Продавец — http://myworld.ebay.com/boxyeah/

С технической точки зрения, есть также некоторые отличия, поскольку в некоторых случаях часы намотки имеют несколько программ подъема. Направление вращения и количество оборотов в день зависят от типа автоматической намотки, которую хранят часы. Как правило, автоматические движения наматываются с обеих сторон, примерно 650 — 900 оборотов в день.

Текущие модели моталок часов — выбор

Производители моталок обычно предоставляют списки, показывающие различные движения и их соответствующие направления вращения. Популярным среди многих коллекционеров и любителей является модель для хранения отдельных автоматических часов. Кубический, объективно современный корпус выполнен в нескольких вариантах материала. Например, используются углерод, матовый алюминий, черный глянцевый лак и хром.


Его особое преимущество — всегда низкое потребление энергии. Для работы швейцарского кубика на срок до пяти лет достаточно двух щелочных батарей. Поэтому он особенно хорошо подходит для хранения автоматических часов, например, профессионально в хранилище.

Они сочетают в себе высокую степень защиты и безопасности для контента с особенно стильными функциями, которые заставляют сердца часовых коллекционеров биться быстрее. Он включает в себя различные модели, некоторые из которых могут вместить только одну, но иногда также до восьми часов и предлагаются в разных вариантах жилья. Они, скорее всего, обратятся к любителям морских моделей часов с автоматической намоткой. В целом, следует отметить, что поставка намоточного устройства настолько разнообразна, что можно найти почти для каждого ценового диапазона, размера и стиля коллекций часов подходящий вариант хранения.

Вот небольшой видеообзор девайса:

О девайсе… Все работает. Качество хорошее. Ничего особенного, но все аккуратно, пластик качественный, не пахнет Очень легкий. Рекомендую и продавца и девайс.

Вообще то не совсем понимаю, почему эти коробочки автоподзаводки у остальных продавцов так дорого стоят. По-моему для нее и 36 долларов много. Чего то китайцы отстают, не могут наклепать по дешевке.

Автоматическое движение — это механическое движение часов, которое работает непрерывным движением запястья пользователя. Ротор, металлический вес в виде полудиска, свободно вращается вокруг стержня, и движение в любом направлении помогает намотать главную пружину. Автоматические часы не должны быть повреждены, если они носят каждый день. Часы регулируются спиральным колесом, колеблющимся между 6 и 8 раз в секунду. Автоматическое движение состоит из более чем 70 штук, цифры, которая возрастает до 230 в случае калибра.

Хотя она немного менее точная, чем кварцевые, это самый яркий пример технического опыта и традиции швейцарского часового дела. Его высокая частота гарантирует отличную механическую точность. Сертификация предполагает четкое признание ее точности и надежности.

Автоподзавод как работает и его особенности

Постоянный ручной завод механических часов отбирает львиную часть времени. В связи с чем, не так давно был изобретен автоподзавод. Детальнее его мы рассмотрим ниже.

Краткая история

На современном рынке наручных ходиков присутствует огромное количество механических часов с автоподзаводом (еще их назвают автоматическими). Благодаря данной особенности, ход обусловленного хронометра стабилизируется, создавая импульс, передающийся балансу постоянным движением.


Данную технологию впервые применил Джон Гарвуд в 1924 году. Часовой мастер запатентовал свое изобретение сразу же в нескольких странах Европы: Швейцарии, Франции, Великобритании и Германии.

Это решение было призвано разрешить следующие задачи:

  • Создание определенной силы, которая приведет в движение ходовую пружину, посредствам малых колебаний груза, добытых в следствие движения руки;
  • Устранение в механизме устройства заводного валика.

Часы от Гарвуда имели недолгий успех. Это объяснялось большими габаритами ходиков, поскольку в них задействовался инерционный сектор. Устранение заводного валика, привело к тому, что при их остановке, хронометр необходимо было встряхивать.

В течение последующих двадцати лет, многие мастера пытались усовершенствовать механизм автоподзавода, однако никто не смог добиться в этом деле чего-то кардинально нового.


Фирма «Фелс» в 1942 год совершила необыкновенный прорыв в автоматическом заводе наручных часов. Ее ученые заставили вращаться инерционный груз в обе стороны, без каких-либо ограничений. Первые женские часы с данной технологией были выпущены часовой компанией «Эбош» в 1948 году.

Нынешние часы с автоподзаводом имеют более совершенный механизм и выпускаются в ударопрочных корпусах. При возникновении непредвиденного удара, внутренняя часть амортизируется посредствам подвижных опор, фиксируемых балансовыми камнями. Эту технологию еще называют инкаблоком.


Автоматический завод и противоударная конструкция стали неотъемлемым элементом элитных женских и мужских часов.

Плюсы и минусы технологии

Хронометры с автоматическим заводом имеют массу положительных качеств. Особое место, конечно же, занимает отсутствие надобности в ежедневном подкручивании пружины ваших ходиков. Кроме того, подобные устройства широко ценятся, поскольку обладают повышенной степенью точности хода. Этот эффект достигается при помощи специального сектора, удерживающего пружину, которая почти всегда находится в состоянии полного завода. Вишенкой на торте выступает улучшенная степень водонепроницаемости. Следует отметить, что самой незащищенной частью в наручных часах выступает втулка заводной головки. Однако при изготовлении хронометров с автоматическим подзаводом, нужда задействовать заводную головку чаще всего исключается. Вместе с этим у пыли и влаги практически нет шансов проникнуть в конструкцию данного устройства.


Тем не менее, отрицательные стороны в таких часах также имеются. Автоподзавод в хронометрах является сложной дополнительной опцией. Вместе с этим, нельзя забывать о том, что любое устройство, обладающее большим количеством функций, подвергается повышенному риску выхода из строя. Помимо этого, хронографы с подобной технологией, значительно обгоняют механические часы с ручным заводом по своим габаритам и массе. Применение вольфрамовых сплавов при изготовлении данных устройств ощутимо поднимает их стоимость.


Большинство недорогих часов с автоподзаводом не обладают ударопрочным корпусом. Вследствие серьезных повреждений, могут возникнуть проблемы с расположенным внутри сектором. Его смещение может привести к поломке опор.

Устройства, обладающие такой функцией, отлично подойдут людям, ведущим активный образ жизни и любителям путешествовать.

Рекомендации по использованию часов

Чтобы автоматические часы прослужили свой максимальный срок, необходимо ознакомиться с важным рядом правил:

  1. Главный догмат для этих хронометров – постоянное их ношение. В этом их основная идея. Быть для них в непрерывном движении жизненно важно. Для корректной работы устройства, лучше всего его носить до 12 часов в день.
  2. Во избежание механических поломок, категорически запрещается поворачивать заводное колесико против часовой стрелки.
  3. В том случае, если вы приобрели хронометр с подобной функцией, но используете его не постоянно, либо чередуете ношение с другими часами, рекомендуется купить для них специальную шкатулку (виндер), имитирующую движение и раскачивающую маятник внутри автоматического хронометра. Подобные виндеры сегодня представлены в широком ассортименте форм, габаритов и расцветок.

  4. Часы с автоподзаводом не могут оставаться в длительном состоянии покоя. Постарайтесь быть активнее на протяжении всего дня. Здесь совсем не важно применять энергичную жестикуляцию, достаточно воспользоваться неспешной ходьбой. Даже если у вас офисная работа, не забывайте делать перерыв, пройдясь в другой кабинет или во двор. Такой подход окажется полезен не только для часов, но и для вашего здоровья. Однако во время спортивных тренировок их лучше снимать – устройства не приспособлены к резким движениям!
  5. В том случае, если стрелки хронометра прекратили свой ход, не стоит сразу же приводить их движение, при условии, что вы не собираетесь их надевать. Заводите устройство лишь тогда, когда вы точно знаете, что будете надевать их на руку, перед началом рабочего или выходного дня.
  6. Приводить в движение механизм лучше всего у себя дома. Избегайте мест повышенной влажности и пространств с повышенным содержанием пыли. То есть, не заводите часы под проливным дождем или в сильную ветряную погоду. Отодвигая заводную головку во время активации механизма в ливень или в суховей, мы тем самым делаем уязвимым наш хронометр агрессивному воздействию окружающей среды.

Носите ваши часы правильно и с удовольствием!

Устройство и работа механизма автоподзавода

Механизм автоподзавода впервые применил  в наручных часах английский изобретатель Джон Ховард в 1924 году.

 

 

В обычных часах механизм приводится в действие спиральной пружиной. Такие часы нужно регулярно заводить. Желательно делать это примерно в одно и тоже время (это держит пружину в «тонусе»).

 

Часы с автоподзаводом имеют особый механизм, главную роль в котором играет сектор. Он представляет собой половинку диска. Центр тяжести этой детали смещен. Сектор имеет ось, это позволяет сектору двигаться подобно маятнику. При жестикуляции, движении рук во время ходьбы, сектор делает вращательные движения. Эта энергия через систему шестеренок и заводит пружину.

 

Чтобы увеличить инерцию движения сектора, и,как следствие, его кинетическую энергию, сектор изготавливается из легкого металлического сплава и делается  возможно большего радиуса, а дугу по краю сектора утяжеляют. Чаще для такого утяжеления применяется сплав вольфрама. Во избежание повреждения пружины от перезавода один ее конец прикреплен к барабану не жестко, а прижат к нему фрикционной накладкой. Прижатие рассчитывается так, чтобы при полном заводе конец пружины и накладка  могли бы на барабане проскальзывать. Это защищает спиральную пружину от разрыва. Проскальзывание сопровождается еле слышными щелчками.Пружина часов, снабженных механизмом автоподзавода, постоянно находится в состоянии полного завода, и это существенно влияет на точность хода часов в положительную сторону. Этот же фактор влияет и на водонепроницаемость часов, снабженных механизмом автоподзавода. В виду того, что головка завода используется гораздо реже, в сравнении с обычными часами, это лишний раз препятствует влаге или пыли проникать внутрь часового механизма.


Часто возникает вопрос: «Надо ли заводить наручные часы, снабженные функцией и меха-низмом автоподзавода?


— если Вы носите часы регулярно, то механизм, как описано выше, заводит пружину-спираль автоматически от любых движений руки;


— если Вы не надевали часы на руку больше суток, и они, к примеру, просто лежали на столе, то завести их надо, поворачивая головку завода по часовой стрелке. Будет достаточно 5 раз.


— если этого вдруг оказалось недостаточно, сделайте еще несколько оборотов заводной го-ловки.Возможность перезаводки механизма исключена. Это следует из описания принципа уст-ройства и работы механизма автоподзавода.


— при переводе часов на зимнее или летнее время, подзаводить часы нет необходимости, если в течение текущих 24 часов часы уже подзаводились.


— если Вы вообще не носите часы, а они просто у Вас хранятся, то раз в месяц Вам следует их заводить вручную. Часы должны постоянно находиться в работе. Постоянный ход механизма не дает смазке, где она есть, застаиваться.


Важно помнить, что переводить стрелки часов надо только в направлении их хода и ни как наоборот. Делать это надо медленным плавным вращением головки. Без резких движений и рывков.

Часы с автоподзаводом

Часы с автоподзаводом: в чем их секрет?

Современные производители  наручных часов уделяют много времени работе над тем, чтобы их продукция была максимально удобной в применении.  Практически у каждого часового бренда в коллекциях присутствуют модели с автоподзаводом. Мы решили остановиться поподробнее на этом  изобретении и расскзать вам, что такое автоподзавод и как он работает.

По сути, наручные часы с автоподзаводом — это самозаводящийся аксессуар, который часто нельзя отличить от обычных наручных часов. Процесс подзавода пружины происходит за счет движения вашей руки. Обладатель таких часов не должен заботиться о регулярном «обслуживании» своего хронометра. Часы самостоятельно будут использовать любые движения и перемещения в пространстве себе на пользу.

Изобретателем автоподзавода был британец Джон Харвард.  Он встроил такой механизм в свои «ходики» в далеком 1924 году. С тех пор этой технологией начали пользоваться  многие часовые бренды.

Принцип работы автоподзавода

Вам, наверняка, интересно, каким образом работает этот удивительный механизм. Как известно, минутная и секундная стрелки приходят в движение, благодаря специальной миниатюрной пружине в часовом механизме. В обыкновенных часах мы переодически заводим эту пружину вручную, вращая заводную головку, которая находится сбоку на корпусе. В часах с автоподзаводом все намного проще для потребителя, но сложнее для производителя. Наручные часы заводятся с помощью специального механизма.

Его основная часть — сектор. На этой детали стоит остановиться поподробнее. Представим плоский диск. Сектор — это половинка такого диска, вот только его центр тяжести смещен к краю. Эта деталь крепится на специальной опоре, которая дает ему возможность свободно вращаться в любом направлении. Сектор чутко реагирует на любые движения обладателя наручных часов.  Через опору и шестеренки движения сектора передаются пружине, заводя ее без вашего участия. Для качественного подзавода пружины сектор должен вращаться с хорошей инерцией. Чтобы достичь такого эффекта, часовые мастера делают сектор максимально крупного диаметра. По краю этой детали размещают кольцо из вольфрамового сплава.

У часов с подзаводом есть свои особенности. Пружина имеет встроенный защитный механизм от излишнего натяжения, которое чревато выходом из строя. Край пружины начинает «проскальзывать», когда она заведена на максимум. Это страхует ключевую деталь часов от чрезмерного натяжения. Обладатели часов с автоподзаводом могут время от времени слышать негромкий ритмичный звук, или щелчки: этот «голос часов» говорит вам, что механизм заведен до предела.

найти мужские часы

Заметим, что сектор вращается на 360°. Подзарядка обычно происходит тогда, когда он вращается только в одну сторону, это значит, что в другую сторону сектор будет крутиться вхолостую. Однако некоторые часовые компании применяют в своих изделиях метод, позволяющий сектору подзаряжать пружину в режиме non-stop, вращаясь в обоих направлениях. С технологической точки зрения сделать такой механизм сложнее.

Достоинства часов с автоподзаводом

Очевидно, что аксессуары такого рода просто идеально подходят для тех, кто ведет активный образ жизни. Согласитесь, что в наш век, когда дорога каждая секунда, приятно забыть о необходимости регулярно заводить часы. Пружина наручных часов с автоподзаводом практически постоянно сохраняет полный завод. Если же вы не носите часы ежедневно, то их оптимально хранить в специальных шкатулках для подзавода. Производители оснащают их специальным механизмом, вращающим часы.

На виртуальных полках интернет-магазина Ontime.watch вы найдете много качественных часов с автоподзаводом от известных мировых производителей.

Часы с автоподзаводом – особенности и преимущества : Тольятти онлайн

Автор nns_adm На чтение 3 мин. Просмотров 49

Тольятти, 16.06.2021 — Тольятти Онлайн.

Часовые мастера и рядовые пользователи часов всегда мечтали об изобретении механизма, который бы избавлял владельцев от рутинной операции постоянного завода пружины. В XVIII веке эта мечта была воплощена в реальность – швейцарский часовщик Абрахам Луис Переллет изобрел часы с автоподзаводом. Источником энергии для «вечных» часов послужил сам человек.

Что такое автоподзавод и как он работает

Часы с автоматическим подзаводом относятся к механическим и отличаются надежностью, точным ходом и долгим сроком службы. В отличие от изделий с ручным заводом, часы с автоподзаводом не нуждаются в регулярном вращении головки часового механизма. Если вы носите часы с автоподзаводом постоянно, они будут подзаряжаться от движений вашей руки. При этом никакие специальные манипуляции и телодвижения не нужны – достаточно повседневной активности.

За функцию автоподзавода в часах отвечает ротор из вольфрама или золота, выполненный в виде легкой пластины, который при движении руки вращается и приводит в движении пружину. Ротор (он же сектор или эксцентрик) имеет смещенный к периферии центр тяжести, что увеличивает инерционные силы. При движении руки эксцентрик постоянно колеблется – при этом кинетическая энергия через соответствующую передачу передается пружине. Никакой батареи и подзарядки от сети не требуется – все основано на элементарных законах механики.

Заводить часы требуется только в случаях, если вы носите их с перерывами. Проделывать эту операцию следует с осторожностью и четко по инструкции. А специально для тех, кто принципиально не желает вращать головку пружины, созданы специальные шкатулки для автоматического завода. В таком ящичке часы находятся в непрерывном движении – даже если вы не носите их, пружина все равно будет оставаться в постоянно взведенном состоянии.

Достоинства часов с автоподзаводом

Перечислим все преимущества часов с автоподзаводом:

  • механизм не требуется заводить – тратить время на ежедневный ритуал не придется;
  • автоподзавод положительно влияет на точность хода, поскольку пружина постоянно находится в натянутом состоянии;
  • резьба заводной головки изнашивается медленней, что снижает вероятность поломки этого уязвимого узла.

У таких механизмов есть и относительные недостатки – например, они не подходят людям, ведущим малоподвижный образ жизни. Однако для таких категорий пользователей есть другие модели, которые также не нуждаются в ежедневном заводе. Еще один минус часов с автоподзаводом в том, что по причине дополнительных деталей механизм становится тяжелее.

Как и любые другие механические часы, хронометры с автоподзаводом нуждаются в регулярной чистке, балансировке и профилактике. Периодичность проведения этих процедур указывается в инструкции к конкретной модели.

Подборка часов с автоподзаводом

Tissot T006.407.11.053.00 LE LOCLE POWERMATIC 80

TAG Heuer WAR201E.BA0723 Carrera

Longines L2.773.4.78.5 Master Collection

Hamilton h34655331 Ventura XXL Auto

Certina C032.430.11.051.00 DS Action Day-Date

Заключение

Если вы хотите приобрести фирменные часы, а не контрафактную продукцию сомнительного производства, совершайте покупки в специализированных точках продаж. Интернет-магазин часов «4-е Измерение» реализует продукцию швейцарских, итальянских, японских и других брендов с мировым именем на правах официального дилера. Часы поставляются с международной гарантией от мастерской – вы можете воспользоваться сервисными услугами не только в России, но и в других странах мира.

Заказывайте часы с автоподзаводом онлайн или по телефону с доставкой по всей территории РФ. Менеджеры помогут с оформлением заявки, ответят на все вопросы о ценах, действующих скидках и акциях, способах оплаты покупки.

Хотите узнавать об интересных событиях первыми? Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google.Новости!

Разница между механическими часами с автоматическим и ручным заводом: Hamilton Jewelers

Часто мы получаем вопросы от покупателей о механических часах. Как правило, они хотели бы понять разницу между часами с автоподзаводом и часами с ручным заводом. Здесь мы объясняем разницу простым языком…

Механические часы состоят из сотен крошечных деталей, которые работают вместе без использования батареек (как в кварцевых часах) или без использования солнечной энергии.Механические компоненты приводят часы в действие и отслеживают время (и часто не только время).

Механические устройства с ручным заводом

По сути, часы с ручным заводом — также иногда называемые часами с ручным заводом — это часы, которые имеют внутренний механизм, который пользователь должен регулярно заводить. Часы обычно заводятся через заводную головку в одном направлении, чтобы заводить внутреннюю пружину и приводить в действие часы. Когда заводная головка поворачивается, она приводит в движение небольшой танец благодаря сложной системе шестерен, которые медленно передают энергию от заводной головки к главной пружине, намотанной внутри цилиндра.Когда заводная головка больше не вращается, пружина полностью заведена. Затем он медленно начинает раскручиваться, передавая энергию часам через другую серию шестерен и колес, включая главное балансовое колесо, которое помогает регулировать выделение энергии для постоянного отсчета времени. Если владелец забывает завести часы, энергия иссякает, и часы перестают работать, пока не будут установлены и снова заведены.

Механические устройства с автоматическим / автоматическим подзаводом

В часах с автоматическим подзаводом — также называемых часами с автоподзаводом — механизм построен иначе, чем в часах с ручным заводом.Он состоит из «ротора» или «осциллятора», который приводится в действие движением запястья пользователя. Когда запястье движется, оно автоматически перемещает ротор, который, качаясь, заводит боевую пружину внутри своего ствола. Электропитание длится определенное количество времени (называемое запасом хода), если часы не носят, но пока часы носятся, они будут постоянно заводиться. Остановитесь в любое время, чтобы ознакомиться с нашим замечательным набором механических часов.

Объяснение ручного завода и автоматического механизма

Руководство по сравнению с автоматом


Будь то с автоматическим или ручным заводом — это прежде всего вопрос философии и того, насколько вы хотите сделать свою жизнь ритуалом.Что общего у обоих механизмов, так это то, что они формируют свои собственные отношения с человеком, который их носит, что просто не может быть заменено электронной дистанцией кварцевого механизма . У механических часов есть свои правила, и звук безупречно функционирующего механизма имеет свою гармонию. Кроме того, отказавшись от батарей , вы можете защитить окружающую среду и, при соответствующем обслуживании, часто полагаться на механические часы в течение десятилетий.Тем не менее, прежде чем выбирать модель, вы должны знать, как работают отдельные механизмы и чем они отличаются.

Что такое автоматический механизм?


Проще говоря, автоматический механизм — это перевод кинетической энергии , которую вы генерируете, перемещая руку , в потенциальную энергию , которая натягивает боевую пружину и приводит в движение часы. Другими словами, ваши автоматические часы заводятся при ношении самостоятельно, а не вручную.Если вы переместите руку, ротор на шарикоподшипниках внутри часов попытается сориентироваться в центре земли. В результате результирующая кинетическая энергия передается на ходовую пружину по цепи трансмиссии. В течение долгого времени ведутся дискуссии о типе ротора, однако со временем центральный ротор получил признание .

Если ваши часы смотрят на назад, вы также можете наблюдать за работой полукруглого ротора. Вы увидите, что ротор вращается очень быстро, что приведет к износу пружины, если она будет перемещена напрямую.Это предотвращает преобразование редуктором быстрых движений ротора с низким крутящим моментом в медленные движения с высокими крутящими моментами. Тем не менее, это не защищает пружину от перегрузки, поэтому она не прикреплена непосредственно к стволу, а висит на скользящей уздечке с «проскальзывающей муфтой» , предохраняющей ее от износа .


Как вы можете догадаться, существует множество тонкостей, которые влияют на выбор автоматического механизма, но одно из основных обсуждений касалось использования либо одностороннего, либо двустороннего заводного механизма .Автоматические часы с двусторонним заводом имеют редуктор, который корректирует движения ротора, а это означает, что энергия генерируется независимо от направления вращения . Способ выравнивания этой энергии стал предметом многочисленных патентов, поскольку все больше и больше компаний разрабатывают более совершенные механизмы поляризации. Самый известный односторонний лифт — это Valjoux 7750 , выпущенный в 1973 году, который устоял перед всеми сомневающимися и показал, что даже односторонний лифт может конкурировать с двусторонним лифтом с точки зрения производительности и точности.

Что означает ручной завод?


Как уже сказано в названии, с ручным заводом получает энергию от ежедневного ручного завода и не имеет ротора. В отличие от часов с автоматическим подзаводом, часы с ручным заводом не имеют проскальзывающей муфты, поэтому вам следует быть немного более чувствительным при заводе. Как только вы почувствуете легкое сопротивление , часы полностью заведены. и вам следует остановиться. Внутренняя процедура такова: после того, как вы заводите часы, приложенная сила также сохраняется в основной пружине.Оттуда он передается через поезд на спусковое колесо. Якорь соединяет спусковое колесо с колеблющимся балансиром с силой, которая теперь передается спусковым механизмом. Баланс является временной базой часов и посредством своего колебания передает движение с определенным временем через поезд, где оно переводится центральным колесом, третьим колесом и передним колесом в минуты, часы и секунды. Чем выше частота колебаний , тем точнее часы работают .Поскольку механические часы очень чутко реагируют на окружающую среду, часы все равно могут терять несколько секунд. Колебания температуры могут привести к расширению пружины и беспокойству, что может изменить частоту.


Преимущества и недостатки автоматического и ручного завода


Ношение часов с ручным заводом означает ценить ритуалы . Если вам кажется, что идея включать часы ежедневно довольно непрактична или раздражает, часы с ручным заводом, вероятно, не лучший выбор для вас.Визуально отсутствие ротора позволило производителям разработать более плоских часов с ручным заводом , которые являются хорошей альтернативой для тех, кто не любит модные мускулистые модели. Поскольку часы с ручным заводом состоят из меньшего количества деталей , они также имеют меньшую вероятность выхода из строя и более дешевые .


Ручной завод С автоподзаводом
+ для любителей повседневных ритуалов + автоподзавод ротором
+ более плоская конструкция для создания ощущения винтажности + технический шедевр механизмов
+ меньше деталей = меньше отказоустойчивых + при соответствующем обслуживании часто хранятся десятилетиями
+ меньше деталей = дешевле + б / у уже менее 1000 €, чтобы купить
Необходима суточная намотка теряет точность, если не носить регулярно
меньшая точность, чем автомат меньшая точность, чем у Quartz
меньше запас хода, чем у АКПП меньше запас хода, чем у Quartz

Преимущество часов с автоматическим подзаводом , в дополнение к с автоматическим подзаводом и техническому шедевру механизма, заключается, прежде всего, в том, насколько требует минимального обслуживания .Если вы правильно ухаживаете за своими часами, они могут прослужить десятилетия. Что касается точности и запаса хода, нужно делать вычеты. Автоматические механизмы теряют время быстрее, чем их электронные конкуренты, особенно по сравнению с кварцевыми механизмами. Как правило, чем чаще вы носите часы с автоматом, тем точнее они работают.

Что такое автоматические часы и как они работают?

Большинство продаваемых сегодня механических часов оснащены автоматическим механизмом.Эти часы не требуют ничего, кроме регулярного ношения, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Но как у автоматических часов автоподзавод? Вам нужен заводчик часов, если вы носите часы только время от времени? Что еще вам следует знать?

Что такое автоматические часы?

Часы с автоматическим заводом заводятся «автоматически» или сами по себе. Конечно, это не подразумевается в буквальном смысле, поскольку энергия должна откуда-то приходить. Автоматические часы получают энергию от движения их владельца.

Несмотря на то, что первые автоматические часы появились еще в 18 веке, они оставались нишевым продуктом до появления наручных часов в начале 20 века. Этот новый способ ношения часов превратил их из безмятежности карманов в постоянное движение запястья. Наконец, настало время для прорыва в технологии автоматического подзавода.

Patek Philippe 5496P — Посмотреть предложения на Chrono24 Изображение: Берт Буйсрогге

Как работает автоподзавод?

Часы с ручным заводом заводятся путем поворота заводной головки.Тогда есть автоматические часы. У каждых автоматических часов есть ротор, сделанный из тяжелого материала, такого как вольфрам, золото или платина, поэтому они достаточно мощные, чтобы заводить механизм. Когда владелец перемещает руку, ротор раскачивается, приводя в движение шестерни и заводя пружину. Если у ваших часов стеклянная задняя крышка, просто переверните ее, чтобы увидеть этот процесс в режиме реального времени.

Можно и нужно ли заводить часы с автоматическим подзаводом вручную?

Все сводится к движению. Не все часы с автоматическим подзаводом оснащены ручным заводом.Если и когда эти часы перестанут тикать, вам придется немного встряхнуть их, чтобы шестерни снова повернулись. Однако большинство современных часовых механизмов также можно заводить вручную. Это особенно удобно, если вы нечасто носите часы или перемещаете их.

Желательно ли регулярно заводить часы с автоматическим заводом вручную, также зависит от механизма. Универсального ответа нет. Обычно эту информацию предоставляют производители. В целом, однако, чем меньше вы полагаетесь на ручной завод автоматических часов, тем медленнее изнашиваются компоненты.

Как избежать повреждения боевой пружины

Стоит отметить, что в отличие от часов с ручным заводом нельзя повредить или испортить боевую пружину, слишком сильно повернув заводную головку. Это происходит благодаря «скользящей пружине» на конце боевой пружины, которая просто скользит по внутренней части ствола, когда часы полностью заводятся. Можно сколько угодно крутить, и с движением ничего не случится. Послушайте, когда в следующий раз будете заводить часы с автоматическим подзаводом вручную.Вы даже можете услышать, как пружина скользит. Это позволяет узнать, что ваши часы полностью заведены, без индикатора запаса хода.

Совок на заводе наручных часов

Многие гордые коллекционеры часов демонстрируют и хранят свои драгоценные часы, перемещаясь во вращающихся витринах, известных как подзаводчики часов. Как и в случае с часами, на любой бюджет есть заводская установка для часов.

Скорее всего, любой, у кого есть своя небольшая коллекция, хотя бы задумывался, стоит ли покупать заводчик для часов.Если ответ положительный, тогда возникает вопрос, стоит ли вам приобрести доступную по цене намоточную машину, которая справится с этой задачей, или сразу перейти к более сложной модели.

Как всегда, это зависит от вашего мотива. Если речь идет об удобстве настройки часов только один раз, то заводные устройства для часов — это практичное вложение. Это особенно актуально, если у вас сложные часы, например, с вечным календарем. Их регулярное ручное исправление может занять довольно много времени.

К сожалению, всегда есть подвох. Если ваш заводной механизм не настроен на то, чтобы заводить часы на должное количество часов каждый день, а вместо этого заводит их слишком долго, это может создать дополнительную нагрузку на механизм. Все сводится к качеству намотки. Любая намоточная машина, стоящая его веса, должна, по крайней мере, позволять вам программировать, сколько раз она будет вращаться в день. Возможно, вам придется использовать таймер сокета для достижения того же результата с простейшими моделями.

До сих пор ходят слухи, что заводные механизмы часов предотвращают «склеивание смазки» механизма.». Однако мы используем синтетические смазочные материалы уже более полувека. Эти современные материалы больше не имеют липких недостатков, присущих их естественным предшественникам. При этом, если вы хотите ограничить износ механизма, увеличить время между сервисами и у вас нет проблем с сбросом времени и даты, вам на самом деле не нужно заводное устройство.

Расслабьтесь и наслаждайтесь своими часами

Назначение автоматических часов — избавить их владельцев от необходимости ежедневно заводить их.Прочитав эту статью, вы будете прощены, если подумаете, что обслуживание автоматических часов сопряжено с рядом забот. Позвольте мне вас успокоить: Наслаждайтесь часами так, как вам удобно. Если вы хотите намотать его вручную, потому что вам это нравится, или положить его в моталку, потому что вам нравится, как он выглядит, дерзайте!

Перечисленные выше потенциальные «подводные камни» — это всего лишь возможности. Никакие часы не будут внезапно переходить от одного дня к другому, потому что вы не выполнили каждую инструкцию до конца.«Более важно, чтобы вы получали удовольствие от своих автоматических часов без каких-либо забот, возможно, не забывая о том, чему вы научились. Это лучший способ оценить это технологическое чудо. В конце концов, любовь к часам — это и есть главная страсть, не так ли?

Подробнее

Что такое хронограф и как он работает?

Что такое мануфактурный механизм?

Что такое турбийон и как он работает?

Автоматический [Watch Wiki]

С автоподзаводом (также называемый с автоподзаводом ) использует физическое движение часов (обычно вращение) для поворота барабана и завода боевой пружины.Он отличается от традиционного ручного завода, также называемого «ручным» или «бесключевым».

Определение

В этом типе завода вращающийся весовой сегмент (ротор), который приводится в движение движением часов, вызывает автоматический завод механизма. Общепринятым принципом конструкции является центральный ротор, хотя в некоторых механизмах используется микроротор. Различают однонаправленные и двунаправленные намоточные механизмы.

История

Авраам-Луи Перреле считается изобретателем карманных часов с автоподзаводом.В 1920-х годах, когда наручные часы готовились к своему триумфу, англичанин Джон Харвуд применил эту концепцию автоматического подзавода к наручным часам. Наручные часы делают автоматический завод более полезным, потому что движения рук передают необходимое количество кинетической энергии, в отличие от сравнительно статичных карманных часов.

Концепция автоматических наручных часов появилась на массовом рынке, когда в 1931 году компания Rolex представила свой «вечный» завод, в котором ручной подзавод стал совершенно ненужным. В течение следующих 40 лет почти каждый производитель часов представил свой собственный механизм с автоматическим подзаводом, и сегодня это доминирующая система.

Альберт Пеллатон разработал еще одну систему с автоматическим подзаводом, патент на которую был подан в 1946 году, и завершил в 1950 году обмотку Пеллатона. Еще одной разновидностью автоподзавода стал автомат «Pump-Action» фирмы Wyler. Это решение не могло победить.

До того, как часы с автоподзаводом начали носить в космосе, была короткая дискуссия о том, будет ли из-за отсутствия гравитации достаточной кинетической энергии для функционирования механизма. Первые часы в космосе Omega Speedmaster Professional («Лунные часы») по-прежнему имели ручной завод.Наконец, официальный хронограф космонавтов Fortis, который носили российские космонавты в космосе, без сомнения доказал, что обычных повседневных движений тела достаточно для обеспечения необходимой энергии.

Технологии

Технический чертеж механизма Bidynator

Обмотка бампера

Многие ранние системы с автоматическим подзаводом не могли свободно вращаться на 360 градусов. Вместо этого весовой сегмент повернулся на меньшее расстояние, прежде чем достигнуть пружины и упора на каждом конце.Эти так называемые «бамперные» или «молотковые» системы завода были функциональны, но вызывали странное ощущение на запястье. Хотя они широко производились в 1950-х годах, они быстро вышли из моды и были заменены свободно вращающимися заводными механизмами после истечения срока действия патентов. К концу 1960-х годов бамперная автоматика больше не производилась.

Двунаправленная обмотка

В 1942 году производитель механизма ebauche Felsa поставил первую двунаправленную заводную систему со своим «Bidynator».Eterna устранила различные проблемы с подшипником ротора, использовав миниатюрный шарикоподшипник с 1948 года, а вскоре после этого внедрила зубчатую двунаправленную обмотку. Компания Seiko разработала совершенно другой метод двунаправленной намотки, представив свою систему «Magic Lever» в 1959 году.

Сегодня большинство автоматических часов имеют двунаправленный завод, хотя однонаправленный завод по-прежнему довольно распространен. Текущая тенденция заключается в возвращении к однонаправленной обмотке с учетом повышения эффективности и надежности.Большинство из них вращаются по часовой стрелке, но многие — против часовой стрелки, что создает проблему для пользователей электронных заводов часов.

Автоматический хронограф

Механизмы с ручным заводом и автоматическим заводом

Многие автоматические механизмы также могут быть с ручным заводом. Однако ведутся споры о том, может ли это повредить механизм работы без ключа и сцепления, и этого следует избегать при использовании определенных движений, включая популярный ETA 2824-2.

Расположение ротора

Центральный ротор

Наиболее распространенная технология с автоматическим подзаводом размещает весовой сегмент на стержне, расположенном в центре механизма.Затем сегмент вращается вокруг внешнего края механизма. Обычно для этого требуется зазор вокруг верхней части механизма для свободно вращающегося сегмента, хотя также возможна автоматическая установка бампера с центральным ротором.

Центральные роторы создают проблемы для часов с будильником, таких как Jaeger-LeCoultre Memovox. В первоначальных моделях используется бампер, позволяющий пройти молотку аварийной сигнализации, хотя в более поздних механизмах используется центральный молоток внутри более широкого, чем обычно, оси вращения ротора.

Периферийный ротор

Некоторые производители (особенно Citizen и Patek Philippe) производили периферийные заводные механизмы с редуктором.У них нет центрального шарнира, но весовой сегмент крепится на кольце, которое вращается вокруг механизма. Это оказалось проблематичным, и от них отказались в пользу конструкций с центральным ротором или микроротором.

Микроторы

Хотя в большинстве механизмов с автоматическим подзаводом используется весовой сегмент по всей периферии механизма, в некоторых используется встроенный ротор меньшего размера или «микроротор». Эта концепция использовалась с момента изобретения автоматического подзавода и до сих пор используется ограниченно.Микроторы часто используются в ультратонких механизмах или там, где полный ротор может помешать другим осложнениям.

См. Также

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш опыт просмотра на этом веб-сайте и для сбора данных для персонализированной рекламы.OKПодробнее

Что такое часы с автоподзаводом и как они работают? (Обновлено)

Что касается часов, то серьезные коллекционеры часто выбирают часы с автоподзаводом.Часы с автоподзаводом, также известные как часы с автоматическим подзаводом, долгое время считались лучшей формой часового искусства. Автоматические часы — это больше, чем просто предметы, используемые для поддержания пунктуальности; они также дополняют наш гардероб и служат завершающим штрихом к любому наряду.

Узнайте, как работают часы с автоподзаводом, чтобы вы могли правильно за ними ухаживать. Ознакомьтесь с этим.

Как работают часы с автоподзаводом?

Часы с автоподзаводом — это механические часы, которые рассчитаны на самоподзавод при частом ношении.Его шестерни вращаются с помощью спиральной пружины, известной как боевая пружина. Энергия часто накапливается в этом компоненте при вращении ручки, которая является заводной головкой на стороне часов.

Энергия, исходящая от заводной пружины, приводит в действие часы и позволяет им работать. Однако эта энергия постепенно истощается и требует повторной заводки пружины. Этот тип часов также оснащен ротором большего размера, который представляет собой асимметричное колесо. Центр тяжести находится на одной стороне центральной оси; таким образом, его реакция на гравитацию — это вращение; затем это движение приближает утяжеленную сторону к земле.

Люди часто двигают руками, и сторона, которая ближе к земле, также регулярно меняется. Это означает, что ротор все время находится в постоянном движении. Ротор связан с главной пружиной часов через сеть шестерен, поэтому это частое движение используется для завода часов.

Активные люди, носящие автоматические часы, способны вращаться много раз в минуту, и это добавляет энергии, хранящейся в основной пружине. Следовательно. Для часов с автоподзаводом нет ничего удивительного в том, что они полностью заводятся за 3-4 часа при использовании.

Нужно ли заводить часы с автоподзаводом?

Да, часы с автоподзаводом необходимо заводить вручную не реже одного раза в две недели. Существует неправильное представление о том, что только потому, что часы автоматические, они больше не нуждаются в подзаводе. Для автоматических часов этот процесс необходим для правильной работы и продления срока службы.

Как и любые другие часы, модели с автоподзаводом также имеют внутреннюю смазку, которая постепенно коагулирует или высыхает.Когда случаются подобные случаи, снижается точность часов, а в худшем случае — сокращается срок их службы.

Ручной завод автоматических часов также необходим для неактивных пользователей. Владельцы часов с автоподзаводом, которые мало двигаются, люди, которые обычно работают за столом или сидят в течение длительного времени, должны время от времени заводить часы с ручным заводом, чтобы поддерживать свои часы в отличном рабочем состоянии.

Многие часовые эксперты считают, что часы с автоподзаводом необходимо обслуживать один раз в 5 лет, чтобы сохранить функциональность и точность часов.Сервисное обслуживание включает в себя процессы очистки, модификации и смазки внутренних частей часов при необходимости.

Может ли быть повреждена заводная пружина часов с автоматическим подзаводом?

Один из недостатков часов с ручным заводом — это чувствительная заводная пружина, которая очень уязвима для перезарядки. Но подвержены ли этой проблеме и автоматические часы? Часы с автоподзаводом оснащены скользящей пружиной, расположенной на конце боевой пружины. Эта скользящая пружина скользит по всей поверхности ствола, как только часы полностью заводятся.

Таким образом, перезавод не повредит часы с автоподзаводом. Пользователи могут заводить часы сколько угодно, и это ничего не испортит в часах.

Как завести часы с автоподзаводом вручную

Есть два способа завести часы с автоподзаводом вручную. Первый метод заключается в повороте заводной головки часов.

1. Сначала вам нужно немного отвести заводную головку от корпуса, чтобы ее можно было легко повернуть.
2. Поверните заводную головку несколько раз, пока заводная головка не перестанет сгибаться.Для большинства часов минимальное количество оборотов, необходимое для полного завода, составляет 30.

Второй метод — использование механизма для подзавода часов. Подзаводчик часов — это устройство, работающее от электричества или батарей. Он помещается на часы в его деке и выполняет процесс завода. Подзавод для часов на самом деле является практичным устройством для коллекционеров, у которых много автоматических часов.

История часов с автоподзаводом

Часы с автоподзаводом были изготовлены швейцарским часовщиком, известным как Абрахам-Луи Перреле.Мастер создал механизм с автоподзаводом для карманных часов, используя аналогичные принципы, применяемые в современных шагомерах. Каждый раз, когда владелец часов идет, механизм сдвигается вверх и вниз, механически заводя часы.

Женевское общество искусств вскоре задокументировало, что творение Перреле позволяет часам работать в течение 8 дней всего за 15 минут ходьбы.

Perrelet вскоре продал несколько своих моделей часов Абрахаму-Луи Бреге, своему товарищу по часовому делу.Бреге внес некоторые изменения в конструкцию, но его собственная модель не увенчалась успехом, поэтому он прекратил выпускать свою собственную.

Джон Хардвуд также внес изменения в наручные часы, применив в них концепцию автоподзавода. Он включил патенты на механизмы, известные как бамперы и молотки, в конструкции своих часов. Механизм заводил часы только тогда, когда они двигались в одном направлении, но позволял работать 12 часов при полном заводе.

Вскоре Rolex усовершенствовал конструкцию Харвуда, не только заставив часы заводиться, используя движение владельца с любого направления, но и увеличив способность основной пружины накапливать энергию до 35 часов.Позже эта концепция была применена другими компаниями, чтобы они могли создавать свои собственные модели часов с автоподзаводом.

Большинство из нас думает, что основная цель автоматических часов — чтобы их носили и о них забыли. Однако, как и любые другие часы, они требуют надлежащего ухода и ухода. Вам решать, заводите ли вы изделие вручную или позволяете подзаводчику часов делать эту работу.

А пока наслаждайтесь красотой своих часов или купите их, если вы еще не покупали модель с автоматическим подзаводом. Вы увидите, что это отличное вложение.

Автоматический против механического против ручного завода • Тонкое запястье

Большинство современных автоматических часов сегодня можно заводить вручную. То же самое и со всеми механическими часами с ручным заводом. Но если вы только начинаете энтузиастом часов, может быть трудно понять, что вам следует или не следует делать, и если вы можете перемотать часы.

Можно ли перемотать часы? Современные автоматические часы невозможно завести. Когда заводной механизм будет полностью заведен, заводной механизм просто отсоединится от боевой пружины, вращаясь в бесконечности.В этот момент вам следует прекратить заводить часы.

Остерегайтесь низкокачественных и очень старых часов: они все еще могут использовать старые механизмы, которые не были предназначены для защиты заводной пружины от перезарядки.

Часы

с ручным заводом сообщат вам, когда заводная пружина полностью заведена: вы почувствуете сопротивление , и шток завода перестанет двигаться.

Убедитесь, что вы точно знаете, какой тип часов у вас есть, прежде чем заводить их вручную, а также последствия полного завода и причины остановки.

Разница между часами с автоматическим и ручным заводом

Прежде всего: часы с ручным заводом и часы с автоматическим подзаводом являются механическими часами. Это означает, что они оснащены полным механическим механизмом (называемым механизмом), который управляет часами.

Ни один из них не требует батареи, так как энергия, необходимая для работы механического механизма, хранится в главной пружине.

Чтобы главная пружина выдавала энергию, она должна быть заведена. Это делается вручную или автоматически, в зависимости от типа механических часов.

Часы с ручным заводом — это механические часы, которые нужно заводить вручную, чтобы механизм начал работать (отсюда и название). В зависимости от запаса хода часов и того, насколько сильно вы заводили боевую пружину, часы рано или поздно остановятся.

Для того, чтобы он продолжал работать, вам нужно будет наматывать через равные промежутки времени.

Механические часы с ручным заводом.

С другой стороны, , автоматические часы, оснащены механизмом, который автоматически заводит боевую пружину, когда вы надеваете часы. Движение руки и запястья переводит часы в разные положения.

Между тем, утяжеленный ротор внутри часов всегда будет балансировать под действием силы тяжести. Тем самым он заставит часть механизма двигаться , чтобы автоматически заводить боевую пружину.

Автоматические механические часы. Обратите внимание на ротор, скрывающий нижнюю часть механизма.

Если вы держите свои автоматические часы на запястье весь день, снимаете их на ночь, а затем снова надеваете на запястье на следующее утро, ваши автоматические часы будут работать вечно без каких-либо действий .

Это связано с тем, что запас хода механических часов составляет 38 часов и более.

Можно ли заводить автоматические часы?

Нет, не могут. В автоматических часах есть механизм, который заводит боевую пружину каждый раз, когда вы двигаетесь, но только если она еще не заведена полностью. Когда заводная пружина полностью заведена, ротор внутри часов перестанет вращаться в том направлении, в котором он заводит боевую пружину.

Так как вы весь день двигаете рукой, производителям часов пришлось найти способ предотвратить случайный перекрут заводной пружины.

Ты просто не можешь контролировать амплитуду и количество своих движений целый день каждый день, верно?

А как насчет ручного завода часов с автоматическим заводом? Некоторые часы с автоматическим подзаводом не могут заводиться вручную (Seiko SKX013 является ярким примером — читайте мой полный обзор здесь), но большинство из них могут.

Можете ли вы завести вручную свои драгоценные часы с автоматическим подзаводом?

Нет, не можешь. Если заводная пружина заведена не полностью, то поворот заводной головки (внешняя часть механизма, соединенная со штоком завода) просто заведет боевую пружину должным образом.

Если заводная пружина уже полностью заведена, поворот заводной головки не даст никакого эффекта. Фактически, механизм будет отключать заводной механизм от боевой пружины, сохраняя его в безопасности.

Опасно ли полностью заводить механические часы?

Нет, это не опасно. Большинство механических часов (с автоматическим или ручным заводом) имеют запас хода не менее 38 часов. Многие другие часы теперь имеют запас хода от 70 до 80 часов.

У некоторых более изысканных моделей есть заводная пружина, которая может работать от 7 до 30 дней! Конечно, есть только на дорогих часах.

Причина проста: чем сложнее часы (с множеством усложнений, таких как день, дата, прилив, фаза луны, номер недели, месяц, год и т. Д.), тем сложнее их настроить.

Тем не менее, вы не носите часы каждый день и не носите их весь день.

Вот почему для того, чтобы сохранить все эти настройки, производители иногда предлагают очень большой запас хода. Часы будут работать, ожидая, когда вы снова их наденете или заводите, даже если между использованием прошло несколько дней.

Но для того, чтобы ваши часы достигли этого полного запаса хода, можно полностью завести заводную пружину , особенно если вы не собираетесь носить часы несколько дней, но хотите сохранить все настройки правильными.

Если вы не очень грубый, вы действительно не сможете пройти мимо точки , в которой вы слишком сильно заводите боевую пружину. Это довольно прочные детали, которые сложно сломать.

А если вы действительно что-то сломаете, заводя часы, то это потому, что:

  • вы прошли путь преодолели сопротивление часов (что практически невозможно без использования инструмента, например, плоскогубцев)
  • деталь в часах уже в плохом состоянии и все равно вот-вот сломается
  • Ваши часы нуждаются в обслуживании , и смазочное масло осело внутри механизма. В этом случае ваши часы следует отправить производителю или часовому мастеру для проверки и обслуживания.

Мои автоматические часы останавливаются на ночь!

Это совершенно нормальное поведение. Если у ваших часов закончился заряд, когда вы решите надеть их снова, просто запустите их снова. Вы можете либо осторожно встряхнуть часы (чтобы вращать ротор, следовательно, используя механизм автоподзавода), либо вы можете завести их вручную, сделав несколько оборотов заводной головки.

Дело в том, что всего за несколько оборотов заводной головки или 30 секунд встряхивания, вы дадите своей заводной пружине лишь несколько часов мощности.

Само по себе это не проблема, поскольку часы могут нормально работать с очень низким запасом хода. Пока боевая пружина не раскручена полностью, механизм будет работать.

Но в некоторые дни вы можете не двигать рукой достаточно, чтобы заводная пружина заводила более 2–4 часов мощности.

Я обнаружил, что это особенно актуально в будние дни, когда я все свое время провожу за компьютером, а затем возвращаюсь домой по шоссе. Никаких запястий!

Итак, поскольку заводная пружина не заводится для обеспечения запаса хода не менее 12 часов (типичная ночь + некоторое время отдыха до и после ночи), вы можете обнаружить, что ваши часы остановились ночью.

Это нормально, не сломано. Это происходит со мной все время, когда я ношу свой Seiko SKX013 и занимаюсь только «настольным дайвингом».

Чтобы этого не произошло, заводите часы вручную перед сном. А если вы не можете завести его вручную (как моя Seiko), просто встряхните его в течение 2 минут. Он должен работать нормально, когда вы проснетесь на следующее утро.

Как часто нужно заводить механические часы?

Вам придется заводить большинство часов с ручным заводом каждое утро или каждую ночь.У большинства часов запас хода составляет около 40 часов, поэтому, если подождать 2 дня, чтобы завести часы, они остановятся. Каждые 2 дня можно заводить часы с запасом хода 70 часов.

Если вы носите часы с автоматом каждый день, заводить их совсем не обязательно. Ваш запас хода будет заполнен большую часть времени, и если вы не будете носить его на ночь, это не остановит его.

В любом случае, всегда не забывайте останавливаться, когда чувствуете сопротивление при заводе часов .

Сколько заводить часы

Вы достигнете максимального запаса хода, повернув заводную головку примерно от 30 до 40 раз на . Это примерно от 30 до 40 полуоборотов заводной головки. Это верно для часов с автоматическим или ручным заводом.

Конечно, это будет зависеть от типа механизма, который приводит в действие ваши часы, и от их запаса хода.

  • Если это часы с ручным заводом, остановитесь, как только почувствуете сопротивление.
  • Если это автоматические часы, механизм может издавать другой звук (небольшой щелчок, большую часть времени), когда заводная пружина полностью заведена.

Кроме того, чувство завода при заводе часов может немного измениться. Это когда ваш запас хода полон. Помните: вы не сможете перезарядить большинство современных автоматических механизмов.

В случае сомнений, 30 поворотов — хорошая отправная точка. Продвигайтесь дальше оттуда.

Мои механические часы не заводятся!

Часы, которые могут заводиться вручную, но больше не заводятся вручную, должны быть проверены производителем или компетентным часовщиком.

Если ваши механические часы не заводятся, тому есть несколько причин:

  • автоматический механизм ваших автоматических часов сломан или отсоединен
  • детали или шестерни смещены, в результате чего заводная головка и заводной шток заводятся в бесконечность
  • детали или шестерни
  • сломаны и требуют обслуживания

Если вы не торопитесь потому что вы хотите надеть часы по особому случаю, спешить не стоит.

Можно найти почти все детали практически для всех механических механизмов, с автоматическим или ручным заводом. (особенно известные механизмы производства ETA, Sellita, Miyota, Valjoux,…).

И если у вас действительно старые часы, а детали больше не доступны, всегда можно найти мастера-часовщика, чтобы создал их или построил заново с нуля. (Но это будет очень дорого.)

Завершение

Часы — это прочные маленькие жемчужины, которые будут рядом с вами на протяжении десятилетий. , если вы позаботитесь о них.

Если вы хотите знать все об автоматических часах, ознакомьтесь с полным руководством по подзаводу часов!

Об авторе
TSW Staff

Авторы Slender — это энтузиасты и эксперты, которые любят писать о часах и помогать людям найти их следующие любимые часы.

Нет, на самом деле вам не нужен заводчик часов — вот почему

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах. На этот раз: смотрите моталки.

Я самопровозглашенный часовой придурок, но позвольте мне быть первым, кто признает, что автоматические механические часы — это точная копия неоправданного использования денег. Все мы знаем, что никому не нужен — существует множество более удобных и доступных инструментов для определения времени.Но большинство часовых придурков более или менее согласились с тем, что стиль, история и очарование имеют достаточно значимую ценность, чтобы поддерживать механическое часовое производство. Даже как человек, который любит часы, я должен сказать вам, что в сфере коллекционирования часов есть что-то, что превосходит сами часы в плане чрезмерного использования денег: заводной механизм часов.

Что такое подзавод для часов?

Подзаводчик для часов — это настольный ящик (или, если вы можете себе это позволить, крупногабаритное хранилище), который очень осторожно вращает часы с автоматическим заводом, когда они не носятся, чтобы заводить заводную пружину и, эффект, часы работают.Это также дорогостоящее, яркое и (почти) совершенно ненужное устройство, которое маскируется под незаменимый инструмент в коллекционировании часов. В лучшем случае заводчик часов предлагает незначительное удобство. В худшем случае это действительно повредит вашим часам.

Для чего нужен заводчик часов?

Некоторые сторонники подзавода часов часто ссылаются на него как на меру предосторожности при уходе на время, когда ваши автоматические часы находятся не на запястье. Теория выглядит примерно так: смазочные материалы внутри ваших механических часов, которые уменьшают трение между их многочисленными движущимися частями, если оставить их бездействующими, высохнут или коагулируют.Это, в свою очередь, может привести к повреждению механизма, поэтому часы следует продолжать двигаться, чтобы избежать ухудшения качества смазочного масла в часах.

Некоторые из наших лучших моделей с автоматическим подзаводом

Гамильтон Intra-Matic Auto

hamiltonwatch.com

$ 845,00

Intra-Matic

Hamilton — это возврат к классическим американским часам для делового костюма былых времен.

МАГАЗИН ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Seiko Prospex SPB143

SEIKO сейколюкс.ком

1 200 долларов США

Seiko идеально сочетает в себе винтажный дайвер 62MAS и современный дизайн.

МАГАЗИН ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Йема Спидграф

Yema предлагает чуть ли не самые крутые гоночные хронографы, которые вы найдете по такой цене.

МАГАЗИН ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Тюдор Блэк Бэй пятьдесят восемь

Нужен ли заводчик часов?

Когда я спросил Генри Ли, управляющего директора Watchmaking Project, независимой мастерской по ремонту часов из Нью-Йорка, правда ли это, он ответил быстро и строго: «Нет, абсолютно нет.По словам Ли, такие факторы, как возраст и температура, могут привести к высыханию смазочных материалов в часах, но недостаточное использование не должно вызывать беспокойства. Кроме того, современные синтетические часовые масла не свертываются, как их прошлогодние аналоги животного происхождения. Поэтому, хотя они со временем рассеются (опять же, независимо от того, работают часы или нет), не нужно беспокоиться о том, что они взорвутся и повредят часы.

Итог: если вы соблюдаете регулярные интервалы обслуживания, ваши часы будут в порядке, независимо от того, стоят ли они на прикроватной тумбочке или вращаются в заводе.

Однако, по словам Ли, если вы не справляетесь с обслуживанием, именно здесь вы потенциально можете столкнуться с проблемами. «Представьте, что у вас есть часы примерно на четыре или пять лет, и они скоро потребуют обслуживания, но вместо того, чтобы обслуживать их, вы кладете их на завод и забываете о них», — говорит он. «Шестерни и оси постоянно заводятся, вызывая износ. Но скажите, что вы не кладете его на заводское устройство, а кладете в ящик или в шкаф. Он перестает работать и остается в том месте, где шестерни и колеса не изнашиваются чрезмерно.”

Не нужно беспокоиться о выделении смазки, если вы будете проводить техническое обслуживание часов с правильными интервалами.

Rolex

А как насчет фактора удобства?

Некоторые пользователи также могут похвастаться удобством как лучшей частью владения заводом часов. Разумеется, автомат нужно будет сбросить через пару дней, проведенных без ношения. Но является ли переустановка и завод часов по утрам — задача, которую можно выполнить примерно за минуту — такой рутинной работой, на которую нужно потратить сотни долларов? В конце концов, энтузиасты часов должны любить взаимодействовать со своими часами.

Лучшим аргументом в пользу заводчика часов здесь является то, что если у вас есть вечный календарь — который, как известно, требует много времени, чтобы сбросить дату после того, как он перестает работать, — заводной механизм облегчает одну из самых больших проблем, связанных с его обладанием. Если вы приобрели это уважаемое усложнение часового дела (такое, что начинается с примерно на отметке девяти G), то, конечно, заводная установка — не такая уж и плохая идея.

В остальном удобство и уход кажутся мне оправданиями, которые использовали для того, чтобы нарисовать заводскую головку часов как нечто иное, чем прославленный вращающийся цоколь.И даже при этом ему удается потерпеть неудачу.

Несколько заводных устройств для часов — привлекательное решение для хранения часов. Большинство из них — это громоздкие, скучные кубики, которые занимают место на комоде или столе. Доступные по цене от 50 до нескольких сотен долларов, плохо спроектированы и отделаны пластиком, искусственной кожей и чрезмерно отполированным деревом. Хотите чего-то более роскошного? Вы заплатите как минимум несколько сотен долларов. Конечно, вы можете просто пропустить все эти проблемы и купить красивый кожаный поднос для парковщика менее чем за 100 долларов, потратить минуту, чтобы завести часы утром, и закончить день.

Если у вас есть заводной механизм для часов или вы хотите его купить, просто потому, что вы просто не можете перенести хлопот по перезагрузке одного из своих неношеных автоматических часов, ну, в общем, вся сила в вашем распоряжении — есть множество заводских устройств на выбор. Но не покупайте его из-за ощущения необходимости. Заводчик часов — не более чем легкомысленная роскошь для предметов роскоши. Его полезность всегда будет в глазах смотрящего.

Некоторые подмотчики часов в магазин

Заводчик часов Smith Double Watch Winder

Устройство для намотки одинарных часов Barrington

barringtonwatchwinders.ком

249,00 $

Подзавод для часов Orbita Siena One Burl

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий