Многослойный образ: Многослойность в одежде 2020, правила составления комплектов, фото с примерами

Содержание

Мода на многослойность: зимние образы для женщин


Каждый осенне-зимний сезон глянцевые издания объявляют многослойность трендом. Я абсолютно с этим согласна, и как практикующий стилист рекомендую клиентам использовать это стилистический прием, особенно удобно это делать в холодное и переменчивое время года — когда при желании ту или иную вещь можно снять в любой момент и подстроиться под непостоянную погоду.

Как правильно создавать многослойные образы


Давайте рассмотрим основные принципы многослойного образа. Каждый слой должен быть самостоятельным. Каким бы сложным ни был ваш образ, важно, чтобы каждый слой мог играть сам по себе. И при удалении одного из слоев образ не разрушался.

Поскольку каждый слой у нас важен, значит, каждый предмет одежды должен быть виден. В многослойном образе важно не только то, ЧТО надето, но и то, КАК надето. Используйте следующие приемы, чтобы показать слои: закатывайте рукава, заправляйте разным образом вещи, расстегивайте рубашку.

Желательно, чтобы нижние (базовые) слои были тонкими или пластичными. Это могут быть футболки, лонгсливы, водолазки, рубашки или платья из тонких тканей.


Очень важно, чтобы все сочеталось с определенной долей свободы и не сидело чрезмерно в обтяжку. В зимнее время крайне важно, чтоб между слоями оставался воздух для лучшей теплоизоляции. Одеваясь таким образом, вы точно не замёрзнете и вам будет комфортно.

Обратите внимание на вещи, которые вы не планировали носить с чем-то: топы на бретельках, платья на тонких шлейках — все это может стать одним из слоев. Главное — вещь не должна быть обтягивающей.

Не бойтесь миксовать в образе вещи разных стилей, это будет смотреться интересно. Носите водолазки под рубашки и сарафаны, платья и топы. Под пиджак смело надевайте худи или свитшот, если дресс-код это позволяет.

Добавляйте шарфы, платки, палантины, они также будут выступать, как отдельный слой. Вносите яркие акценты в образ, зима не повод отказываться от цветных вещей. Это могут быть как аксессуары (шапки, перчатки, обувь, сумки), так и самостоятельные вещи (брюки, водолазки, пальто, пиджаки).

Будьте стильными и не мерзните этой зимой.

Автор: стилист имиджмейкер Жилина Марина ( инстаграмм @zhilina.style)

Многослойность в одежде как последний писк моды — Секреты стиля

Помните, как в детстве бабушки зимой надевали на нас неисчислимое количество слоев одежды, объясняя это тем, что, одеваясь как капуста, мы не даем себе замерзнуть даже при сильном ветре и низкой температуре воздуха? Эти бесконечные гольфы поверх колгот, майка под рубашку, а сверху еще и свитер, жилетка поверх водолазки вместе с вязаным шарфом – тогда такой принцип ношения одежды казался нам нелепым и неприемлемым. Мы злились на бабушек, но ничего поделать не могли.

Сегодня же модные дизайнеры прославляют многослойность в одежде, считая ее верхом элегантного стиля и признаком хорошего вкуса. Так что вспоминайте бабушкины советы и не ленитесь создавать многослойные образы – сейчас это очень модно!

Впрочем, надеть на себя как можно больше слоев одежды – это еще не означает одеться со вкусом и в духе многослойности. Создавать красивые и гармоничные многослойные образы еще надо уметь, и тут действуют определенные правила хорошего стиля, о которых мы вам сейчас расскажем…

ПРАВИЛО 1. НЕ НАДЕВАЙТЕ НА СЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО ОДЕЖДЫ.

Стилисты уверены, что, создавая модный в 2015 году многослойный образ, достаточно остановиться на 4 слоях одежды. Слишком много слоев – это уже явный перебор, который будет больше походить на безвкусицу, нежели на модный образ.

Стильные джинсы, брюки или юбка в сочетании с рубашкой или водолазкой, надетыми под свитер, жакет или жилетку, а сверху всего этого ансамбля стильное пальто или кардиган – вот четыре слоя уже и готовы. Если же вы планируете надеть шарф, то тогда не перегружайте верх дополнительными слоями. Еще один слой можно надеть под основную одежду, но тогда он не должен быть виден окружающим (например, колготки или гольфы под брюки, либо майку под рубашку или водолазку).

ПРАВИЛО 2. ДВИГАЙТЕСЬ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ, ВЫСТРАИВАЙТЕ СИЛУЭТ ОБРАЗА.

Если вы не профессиональный дизайнер или стилист, то не стоит пытаться создавать многослойные образы, используя несколько видов одежды непростого кроя, с оригинальными деталями, сложной фурнитурой или принтом. Лучше всего создавайте многослойный образ с помощью простой одежды, классического кроя, и в одном стиле (сочетание одежды из разных стилей в многослойном образе – это очень сложная задача, решить которую могут только опытные стилисты). Пусть в вашем многослойном образе будет всего один элемент одежды сложного кроя или с ассиметричным кроем. Это же правило касается и одежды с декором: не стоит надевать расшитую бисером рубашку под низ декорированного декоративными камнями свитера или жилетки – многообразие фурнитуры может только навредить и утяжелить образ.

Кроме того, всегда выстраивайте свой образ с помощью прилегающих к телу вещей. Далеко не все из нас могут похвастаться идеально подтянутой и хрупкой фигурой, поэтому не желательно выстраивать свой образ на исключительно объемных вещах свободного покроя. Первый слой одежды должен быть облегающим фигуру или максимально подчеркивающим ее контуры. Для выстраивания силуэта отлично подойдут обтягивающие джинсы, узкие брюки, зауженная юбка, леггинсы, узкий топ, приталенная рубашка или водолазка.

А вот с помощью более объемных последующих слоев одежды можно корректировать недостатки своей фигуры: сглаживать массивные бедра, отвлекать внимание от широких плечей, скрывать небольшой животик, убирать акценты от слишком большой или слишком маленькой груди. Например, широкие плечи скроет объемный шарфик из легкой ткани, маленькую грудь замаскирует верхняя одежда с объемными декоративными элементами в районе груди (рюши, жабо, крупный принт), а животик скроется под свободным свитером или джемпером рубашечного покроя.

ПРАВИЛО 3. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ ОБРАЗ РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ И ОТТЕНКАМИ.

Выстраивать многослойный образ с помощью одежды разных оттенков одного и того же цвета – это, конечно же, проще всего, но иногда такой однотонный образ кажется слишком скучным и заурядным. Поэтому старайтесь разбавлять многослойный образ разными цветами, но не забывайте о принципе «трех цветов» (в общем наряде не должно использоваться больше трех различных цветов и оттенков одновременно).

Если же в вашем многослойном наряде присутствуют яркие аксессуары (шляпка, шарфик), то пусть остальная одежда в образе будет более сдержанных цветов и оттенков.

Яркая одежда в многослойном образе предполагает наличие другой одежды в ахроматических цветах (все оттенки серого, белый и черный) или в бежево-коричневых оттенках.

Если в многослойном образе вы используете одежду с принтом, то пусть это будет единственный элемент одежды, а остальные составляющие вашего образа лучше подобрать однотонными. Помните, что принт, например, в клетку или полоску, требует цветовой поддержки в других элементах одежды, то есть к рубашке в голубую клетку придется подбирать джинсы или брюки в тон. И старайтесь не сочетать в многослойном образе сразу несколько принтов, так как тут велик риск скатиться до безвкусицы.

ПРАВИЛО 4. СОЧЕТАЙТЕ ВЕЩИ С МАКСИМАЛЬНО РАЗЛИЧНОЙ ФАКТУРОЙ ТКАНИ.

Многослойный образ только тогда будет смотреться красиво и гармонично, когда все элементы одежды будут выполнены из максимально различной по фактуре ткани. Именно поэтому стилисты советуют сочетать в многослойном образе одежду из кожи и одежду из шелка или шифона, одежду из шерсти – с одеждой из хлопка, одежду из латекса – с одеждой из хлопка, кожаную одежду – с шерстяной. Гладкие ткани должны сочетаться с одеждой из фактурных рыхлых тканей, а одежда и обувь из глянцевых материалов – с одеждой из матовых материалов.

Так что не стоит надевать хлопковое платье с таким же хлопковым или ситцевым кардиганом, лучше сочетать такое платье с кожаным плащом или вязаным кардиганом. А шифоновая юбка будет отлично смотреться в комплекте с вязаным джемпером и кожаной курткой. Одним словом, экспериментируйте с тканями и фактурами!

ПРАВИЛО 5. ДЛИНА ОДЕЖДЫ ДОЛЖНА НАРАСТАТЬ С КАЖДЫМ СЛОЕМ.

Каждый последующий слой одежды должен быть длиннее, чем предыдущий. Единственное исключение из этого правила многослойности составляет сочетание длинного платья с надетой поверх него юбкой или шорты, надетые поверх колгот, или куртка-косуха, надетая поверх длинного свитера либо топа. Неплохо смотрится сочетание длинной рубашки и жилетки, или длинной рубашки и более короткого свитера, из-под которого выглядывает низ рубашки. В остальных случаях нежелательно надевать более длинные вещи под более короткие.

Следует помнить и о принципе сочетания вырезов горловин и рукавов. Так, к примеру, джемпер с V-образным вырезом горловины хорошо надевать поверх рубашки, водолазка отлично будет смотреться, если надеть ее под свитер с горловиной-лодочкой и вырезом-капелькой на спине, а свитер-платье с короткими рукавами неплохо будет смотреться с надетым под низ регланом.

Как видите, правил удачного создания многослойного образа не так уж и много, чтобы умело воплощать их в жизнь. Попробуйте поэкспериментировать с многослойными образами и увидите, как преобразится ваш внешний вид.

Источник

Многослойность в одежде как тренд 2019-2020 года / Школа Шопинга

Похолодало 🙂

Даешь многослойность!

Многие не задумываются, что из одних и тех же вещей можно сделать в разы больше комплектов, если начать делать слои.

Ииии не только надеть что-то сверху, но и надеть что-то под, вовнутрь. А также не только надеть, но и просто привязать, ага 🙂

Причем , многослойность не связана с увеличением объемов, как многие считают, избегая ее только по этой причине.

Объем дает не количество вещей, а то, какого они цвета, из какого материала, есть ли принт и какой именно, создают ли они горизонтальные или вертикальные линии, фасон участвующих во всей этой капусте вещей оооочень важен и влияет напрямую на конечный результат. Так что это зависит от многих факторов. Как сделаете, так и будет.

  • И более того, я вообще ничего страшного не вижу в том, чтобы одежда придавала объем. Оверсайз-то жив живехонек, носим и радуемся. А он как раз про «подари себе объем». Не хочешь — не дари. Но дай другим дарить себе то, чего они хотят:)
     
  • Неудобно — тоже лечится именно правильной посадкой одежды и выбором фасонов и тканей. Сделать себе удобно можно умеючи.
     
  • И моё любимое: «мне жарко!» Многослойность тоже не всегда виновата в этом, девочки. Составы тканей и их плотность отличаются. И именно с умом созданная в гардеробе многослойность иногда самый удобный лайфхак против дискомфорта от жары или холода, особенно, когда на улице дыдыды, а в помещениях эгегей :))

Мои любимые многослойные приемы:

  • водолазка подо все от рубашки до платья с запахом
     
  • кардиган или джемпер под пиджак
     
  • свитер поверх платья
     
  • высокие сапоги под длинную юбку, чтобы коленки не мерзли
     
  • если ношу платья или юбки из кожзама в холодную погоду, то обязательно хлопок или кашемир под них, иначе холодно и противно

На мне кашемировое платье SRB_Showroom  — 13 оттенков на ваш выбор! Утепляйтесь красиво 🙂

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

приемы многослойности |Осень-зима 2020-21 на Fashion-fashion.ru

Время от времени мы с вами заглядываем в мужские коллекции, чтобы найти что-то интересное не только для представителей сильного пола, но и для себя (например, заимствуем сочетания цветов, фактур или принтов). Сегодня мы разберем, какие приемы многослойности предлагают дизайнеры мужчинам, и подумаем, как мы можем их использовать сами.

 

Смешение стилей в многослойном комплекте – тенденция не только нынешней осени и зимы, но и следующего сезона. 

К наиболее практичным решениям можно отнести те, в которых основа look’а выдержана в одном стиле, а верхняя одежда и аксессуары – в другом или других стилевых направлениях (спорт, милитари, байкерский стиль и др.).

1. Burberry Prorsum

2. Miharayasuhiro 

3. Gucci

4. Pringle of Scotland, Costume National

5. Ann Demeulemeester, Lanvin

Обратите внимание на сочетание вещей в разных стилях, выполненных из одной ткани:

6. John Lawrence Sullivan, Miharayasuhiro

И несколько примеров из представленных недавно коллекций сезона осень-зима 2013-14:

7. Dsquared²

8. Trussardi

9. Louis Vuitton

10. Juun J

11. Belstaff

12. Berluti, Gucci

 

 

Яркий тренд нынешнего сезона — многослойность в области горловины. Для её создания используются водолазки, шейные платки, жилеты в дополнение к классическому сочетанию «рубашка – пиджак – пальто». Впрочем, стилевые решения могут быть далеки от классики.

13. Ermenegildo Zegna

14. Kenzo

15. Maison Martin Margiela

16. Prada

17. Dries Van Noten

18. Bill Tornade

19. Costume National

20. Gucci

21. Neil Barrett

22. Corneliani

23. Dsquared²

 

Замечательно работают на создание многослойности длинные шарфы. Посмотрим несколько примеров их использования.

24. Corneliani

25. Louis Vuitton

26. Emporio Armani

27. Daniele Alessandrini, Roberto Cavalli

 

 

Короткое поверх длинного – хорошо знакомый нам принцип многослойности –используется и в мужской моде. При этом дизайнеры предлагают играть на единстве или контрасте стиля, цвета, фактуры.

28. Costume National

29. Acne Studios

30. Burberry Prorsum

31. 3.1 Phillip Lim, Billy Reid

32. Topman Design, осень-зима 2013-14

33. Juun J, осень-зима 2013-14

В одном из ближайших обзоров мы увидим примеры практической реализации этих приемов, а пока обсудим:

Идеи каких look’ов вам понравились? Какие приемы многослойности из мужских коллекций вам кажутся наиболее подходящими для женского гардероба?

 

Многослойность в одежде, правила составления комплектов

С каждым днем набирает популярность многослойность в одежде, а умение это делать правильно – показатель хорошего чувства меры и вкуса. Задача создать комплект, который будет идеально смотреться, не из легких: нужно не только правильно миксовать, но и сохранить правильную последовательность, чтобы все элементы гармонично сочетались в одном едином образе.

Как многослойность стало модным

Распространение многослойность приобрела в 70-е года прошлого столетия, и больше всего повлияло модное в те времена движение – хиппи. О том, чтобы соблюдать какие – то правила даже не задумывались, одевались в объемные рубашки, жилетки или какие-нибудь туники.

В дальнейшем образы создавались по такому же типу стилистами, а на разворотах модных журналов можно было встретить фото с модных показов. Предложенные комплекты были достаточно не сложными, и их можно было одевать на работу.

Популярность стиля

Есть несколько причин, почему многослойность приобрело такую популярность:

  • базовые вещи необычно можно обыграть и создать интересный комплект;
  • умение удачно сочетать вещи, позволит создавать большое количество образов, имея не большое количество одежды;
  • многослойностью можно скрыть недостатки фигуры.

Правила составления комплектов

  1. Комплект будет прекрасно смотреться, если сочетать ткани, основываясь на контраст. Структура может быть противопоставляемой: гладкость и рельефность, грубоватая кожа с кашемиром, винил с хлопком. Для новичков, лучше придерживаться принципу: слой, который ближе к телу, должен быть из тонкого материала.

 

  1. Многослойность хорошо смотрится, если размер не больше XS. Для тех, кто обладает более крупными формами, не стоит расстраиваться, а следить, как расстанавливаются акценты при создании образа. Тонкая талия подчеркивается ремнем, а стройные ноги подчеркнуть длиной, которая доходит до колен.

Главное не нужно забывать оставлять открытые участки тела, тем самым образ получится не перегруженным. Самое главное не нужно забывать, что слои должны отличать друг от друга по длине, чтобы не выглядеть шире.

  1. Цветовая палитра не должна быть вызывающей. Чтобы выглядеть достойно, достаточно создать комплект в одной цветовой гамме. Яркие цвета должны быть использованы не больше двух в одном образе, а самый насыщенный рекомендовано использовать в верхних слоях, тем самым комплект будет выглядеть гармонично.
  1. Рисунок должен быть подобран правильно, чтобы комплект не распадался, и не было ощущение, что образ получился «тяжелым». Только продвинутые смогут правильно сочетать два и более рисунка.

Принципы составления многослойности в одежде

  1. Короткое сверху длинного.

При составлении образа, необходимо воспользоваться классическим правилом, и самый нижний слой должен быть самым длинным, по сравнению с тем, что находится над ним. Это поможет увидеть и оценить весь комплект.

Если же самый верхний слой не будет застегиваться, то можно пренебречь правилом, где самый короткий слой должен быть сверху.

  1. Асимметрия.

Если использовать асимметрию в образе, то это позволит комплекту выглядеть динамично и делает выразительным, для этого достаточно использовать платки или сумку через плечо.

  1. Сочетание разных стилей.

Для многослойности не характерна определенная стилистика, поэтому допустимо миксовать стили, тем самым получается эклектичный образ.

  1. Использовать жилеты.

Жилет прекрасно может сыграть при создании многослойности, а их разновидность огромная: из меха или кожи, классические в мужском стиле или этно, жилет-пальто и т.д. Использование жилета актуально при создании образа по типу многослойности в одежде осень зима.

  1. Аксессуары.

Для того чтобы создать многослойность, достаточно использовать шарф, платок, перчатки, но главное использовать ограниченное количество аксессуаров.

  1. Вещи «Х».

Вещь «Х» создает эффект многослойности, и этого достаточно, чтобы сохранился принцип многослойности в одежде. Далее достаточно подобрать аксессуар, и образ будет полностью закончен.

  1. Дублирование.

Для создания многослойности используются вещи из одной категории: две юбки или кардигана. Необычность образу придаст, если вещи будут разных цветов и объемов, где более объемная будет верхним слоем.

Важные мелочи о которых нужно помнить

Не правильно созданный комплект может прибавить лишние килограммы. В одежде для полных, главное создать оптические иллюзии:

  • разная фактура. У вещей должно отличаться по фактуре детали (воротник или рукава), тем самым создается эффект, что одето несколько вещей;
  • рисунок должен быть графическим. Если использованы диагональные линии, которые правильно расположены, то легко можно откорректировать силуэт;
  • прозрачность. Для многослойности используются ткани: шифон, кружево, органза. Под прозрачной тканью должна быть вещь которая отличается по цвету и длине, и это будет смотреться эффектно при создании многослойности в одежде летом.

Видео о создании многослойности в одежде:

многослойность в одежде. правила сочетания

Многослойность в одежде нельзя считать самодостаточным модным трендом или чьей-то гениальной идеей.

Многослойность — принцип соединения нескольких предметов одежды в единый ансамбль, позволяющий варьировать их назначение в зависимости от ситуации, сезона. (с) Энциклопедия моды.

Версий относительно истоков возникновения многослойности в одежде может быть много, но на самом деле следует признать, что многослойность никто не придумывал. Она существовала изначально (разумеется, после того, как люди начали использовать одежду), эволюционируя самостоятельно.

 Она  стала популярной в 70-е годы. В 70-е гг. XX века идею многослойности подхватили представители субкультуры хиппи, проявляя, таким образом, свою индивидуальность, уходя от стереотипов.

Вещи, входящие в одну коллекцию, легко между собой комбинировались. Ну а для молодежи 70-х это было своеобразным протестом против общепринятых правил и способом альтернативного самовыражения. Надевая водолазки под кардиганы, шляпы – поверх платков, а блузы – под сарафан, она как будто заявляла: мы не такие, как все.

Очередной всплеск популярности многослойности приходится на 90-е. Платья с леггинсами, леггинсы с гольфами, а сверху еще и кожаный пиджак – вот типичный образ а-ля 90-е.

В наши дни, 90е снова в тренде, и соответственно  — многослойность.

В наше время можно наблюдать противоборство двух модных направлений: минимализма и многослойности. Минимализм обязывает к простоте и лаконичности: чёткие строгие силуэты, прямые линии, монохром. Многослойность же является абсолютной противоположностью  минимализму: сложные линии, игра с формами, фактурами, цветом. Что выбирать – решать только вам. Но у приверженцев многослойности больше способов самовыражения.

ДЛя меня весгда были примером итальянцы, которые из модного тренда брали его практичность! Ведь безумно практично в их климате надеть майку, на нее бомбер или свитер, сверху тонкую куртку и жилет. И вы можете не замерзнуть утром, в обед снять жилет. А прийдя в гости или в офис не париться и не потеть, а снять все и остаться в майке и брюках. Они молодцы, они вес продумали!

Многослойность в одежде: принципы составления многослойных ансамблей

Стилисты рекомендуют двигаться от простого к сложному.

 1. Важно, чтобы обеспечивалась сочетаемость фактуры материалов, из которых пошиты элементы ансамбля, а также их очередность. Самый тонкий предмет одежды должен формировать самый первый слой.

2. жилеты!Жилеты предоставляют большие возможности про создании многослойных ансамблей. Выбор жилетов обширный: меховые, кожаные, трикотажные, классические, в мужском стиле, в стиле этно и т.д. Существуют также жилет-смокинг, жилет-пальто, которые предполагают ношение их в качестве верхней одежды.

3. короткое поверх длинного. Если верхний слой одежды вы носите распахнутым, не застёгивая, выполнение правила «короткое поверх длинного» необязательно

Золотое правило многослойности: самые длинный предметы одежды должны одеваться в последнюю очередь, то есть самый длинный слой должен стать самым верхним. Конечно, бывают и исключения — шорты поверх колготок, или красивая юбка, которая будет отлично смотреться поверх более длинного платья, особенно, если фактура тканей и цвета перекликаются между собой. Однако, лучше всего придерживаться золотой середины: выбрать любимые джинсы скинни, скомбинировать их с топом, добавить сверху жилет длиной до бедра, а затем куртку или жакет с длинным рукавом — и вы создадите одно из самых простых многослойных сочетаний.

4. Два элемента, выполненные из одинаковой по фактуре ткани, не годятся для одного ансамбля.  Вещи, в которых детали (рукава, воротник, планка)  имеют другую фактуру, смотрятся как несколько разных вещей. Этот приём в последнее время очень актуален. Он позволит создать эффект многослойности, не добавляя лишнего объёма.В многослойности важно сочетание  разных фактур: мохер + шелк, шифон + грубая вязка, трикотаж + замша + атлас. Главное — не выбирать две вещи, которые спорили бы между собой или цеплялись друг за друга. Остановитесь на одной толстой вещи; если их больше двух, вы почувствуете себя капустой.

5. Аксессуары способны не только дополнить образ, но и создать эффект многослойности.Шарфы, съемные воротники, перчатки и высокие сапоги —  это не только модные дополнения, но и слои комплектов.  В образе должна быть точка сборки – элемент в одежде, который объединяет все слои в комплекте. Это может быть ремень, брошь или жилет. Безусловно, важна очередность в слоях – самый первый слой должен быть самым тонким и максимально облегающим фигуру. За исключением самого внутреннего, остальные слои должны облегать фигуру, но не обтягивать ее. Наряд должен делать фигуру стройней.

6. Умение комбинировать между собой разные принты Поэтому, если вы не уверены в сочетании приютов, то лучше испльзовать только одну вещь с принтом в луке.

7. правило трех цветов. НЕ используйте буйство красок в комплектах!

8. Многослойность добавляет и обьем. И дамам с формами, стоит выбирать осторожно.

 всегда выстраивайте свой образ с помощью прилегающих к телу вещей. Далеко не все из нас могут похвастаться идеально подтянутой и хрупкой фигурой, поэтому не желательно выстраивать свой образ на исключительно объемных вещах свободного покроя. Первый слой одежды должен быть облегающим фигуру или максимально подчеркивающим ее контуры. Для выстраивания силуэта отлично подойдут обтягивающие джинсы, узкие брюки, зауженная юбка, леггинсы, узкий топ, приталенная рубашка или водолазка.

с помощью более объемных последующих слоев одежды можно корректировать недостатки своей фигуры: сглаживать массивные бедра, отвлекать внимание от широких плечей, скрывать небольшой животик, убирать акценты от слишком большой или слишком маленькой груди. Например, широкие плечи скроет объемный шарфик из легкой ткани, маленькую грудь замаскирует верхняя одежда с объемными декоративными элементами в районе груди (рюши, жабо, крупный принт), а животик скроется под свободным свитером или джемпером рубашечного покроя.

9. Необычный и оригинальный способ создания многослойности в одежде – это приём дублирования, умножения. Его суть в том, что можно надеть сразу две вещи одной ассортиментной категории. Например, два кардигана, два жакета, две юбки. Лучше, чтобы эти вещи имели различие в цветовой гамме или фактуре, а также в объёме – для правильной посадки по фигуре верхняя вещь должна быть свободнее, объёмнее.

В этом сезоне дизайнеры предлагают совсем уж новый вариант этой самой многослойности, доселе невиданный и оттого наиболее привлекательный. Как ни странно, относится он в первую очередь к верхней одежде

Например, на показе Altuzarra модели надевали кожаный бомбер поверх элегантного приталенного пальто, притом что под пальто рубашка торчала поверх водолазки. Haider Ackermann предлагает носить один шерстяной жакет поверх другого, а пальто — поверх легкой шубки. У Hermes — кожаное пальто на тонкой шубке из козлика. В коллекции Мах Мага объемные пальто из пушистой верблюжьей шерсти надеты поверх гигантских пуловеров из той же шерсти, только имитирующей овчину. Близняшки Олсен для своей марки The Row надевают одно пальто на другое: верхнее чуть короче нижнего, но оба небольшие, компактные, элегантно скроенные, а под черные укороченные брючки — белые легинсы, напоминающие мужские кальсоны, словно случайно вылезшие из-под коротких штанин.

Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!


слоистых изображений — документация Ren’Py

Когда набор спрайтов достигает определенного уровня сложности, определение каждого возможные комбинации могут стать громоздкими. Например, спрайт с 4 наряда, 4 прически и 6 эмоций уже 96 возможных комбинации. Создание статических изображений для каждой возможной комбинации потребляют много места на диске и времени программиста.

Для решения этого варианта использования в Ren’Py есть способ определения изображения, состоящего из из нескольких слоев. (Для этого рассмотрим слои как слои в программе рисования, такой как Photoshop или GIMP, а не в слоях, используемых где-либо еще в Ren’Py.) Слои могут отображаться безоговорочно или могут быть выбраны по атрибутам, предоставленным изображению, или условиям, которые оцениваются в время выполнения.

Чтобы упростить определение многослойных изображений, в Ren’Py есть оператор Layeredimage , который вводит предметно-ориентированный язык, позволяющий определять многоуровневый образ. Также есть объект LayeredImage () , который не является изображением. но может быть назначен оператору изображения и использоваться как оператор.

Определение многослойных изображений

Специфичный для предметной области язык многоуровневого изображения состоит всего из нескольких утверждений, один из которых также является оператором языка сценария для представления изображения, с последующими инструкциями для введения слоев и групп слоев.

Чтобы представить язык, вот многоуровневое изображение, в котором используется доступные функции, с вещами, которые могут подразумеваться взамен явно дано.

 многослойное изображение августина:

    всегда:
        "augustina_base"

    групповая экипировка:

        атрибут платья:
            "augustina_outfit_dress"

        атрибут джинсы:
            "augustina_outfit_jeans"

    группа глаз:

        атрибут открыт по умолчанию:
            "augustina_eyes_open"
            по умолчанию True

        атрибут подмигивать:
            "augustina_eyes_wink"

    групповые брови:

        атрибут нормальный по умолчанию:
            "augustina_eyebrows_normal"

        атрибут oneup:
            "augustina_eyebrows_oneup"

    группа рот:

        pos (100, 100)

        атрибут улыбки по умолчанию:
            "августина_маут_смайл"

        атрибут счастлив:
            "augustina_mouth_happy"

    если зло:
        "augustina_glasses_evil"
    еще:
        "augustina_glasses"
 

Это большой объем скрипта, но он очень обычный, и ниже мы покажем, как это упростить.

Во-первых, оператор layeredimage вводит многослойное изображение с именем спрайта. Это заявление является частью Ren’Py язык сценария и выполняется во время инициализации.

Блок многослойного изображения может содержать всегда, группировать, а если заявления. Оператор группы может принимать атрибуты. всегда и , если операторы должны быть предоставлены отображаемыми объектами, а оператор атрибута опционально может поставляться один. Все утверждения могут быть снабжены свойствами.

Оператор always объявляет слой, который всегда отображается, например фон спрайта.

Оператор группы вводит группу атрибутов, в которой только один из атрибуты могут отображаться одновременно. Таким образом, это многослойное изображение может только имейте одну одежду и по одному столбику для каждого из глаз, бровей и рта. Свойства, присвоенные группе, передаются атрибутам, а группа может автоматически объявлять атрибуты.

Атрибут Оператор вводит слой, который отображается, если атрибут прилагается к изображению.Например, «augustina_outfit_dress» — это только отображается, если указан атрибут «dress». Если задано значение по умолчанию ключевое слово, атрибут отображается, если нет конфликтующих атрибутов при условии; в этом примере отображается «augustina_eyes_open», если только если не указан атрибут «подмигивание».

Наконец, оператор if добавляет слой, который выбирает между отображаемыми объектами с помощью оператора Python. Это постоянно оценивается, и первые Условие, которое оценивается как истинное, — это то, что отображается.

Свойства состоят из имени свойства и простого выражения, и можно дать каждому слою. Некоторые свойства изменяют функционирование заявление. Если одно или несколько свойств преобразования При этом создается Transform () , который обертывает дисплей. В собственности может быть задано преобразование или список преобразований, которые также охватывают отображаемый объект. Например, здесь свойство pos создает преобразование, которое перемещает верхний левый угол каждого изображения рта.

Результирующее изображение является размером ограничивающего прямоугольника всех слоев, поэтому вероятно, имеет смысл иметь один слой во весь размер изображения, который никакой другой слой не выходит за пределы.Первый слой находится позади изображения, а последний впереди — в этом примере очки будут сверху другие слои.

Группы и атрибуты могут появляться более одного раза в многослойном изображении с все слои с отображаемым атрибутом.

Использование многослойного изображения

Чтобы использовать это (но не другие) многослойные изображения, необходимо задать переменную evil значение, например:

Тогда многослойное изображение можно показать как любое другое изображение.Почти наверняка, один из нарядов должен быть предоставлен — пока Ren’Py этого не требует, для этого изображения требуется один:

Пока отображается спрайт, к нему будут добавлены дополнительные атрибуты. те, которые уже показаны, при условии, что они не конфликтуют. (В этом случае во всем Ren’Py, когда показываемое изображение не соответствует тому, что уже определено, чего никогда не бывает с многослойным изображением.) Итак,

Активирует слои, связанные с атрибутом подмигивания. Мы могли бы остановиться подмигивает:

Как открытые глаза конфликтуют с подмигивающими глазами.Или мы могли бы просто удалить атрибут подмигивания с использованием:

Которая отобразит слой с открытым атрибутом, так как это по умолчанию.

Многослойные изображения также можно использовать с оператором сцены.

Автоматические атрибуты

В нашем первом примере много повторений, когда дело доходит до имена атрибутов и отображаемые объекты, определяющие атрибут. Чтобы избавит вас от лишнего набора текста, Ren’Py может автоматически определять отображаемое имя из имени изображения, имени группы, и имя атрибута.Это делается путем объединения имен с подчеркиванием.

При этом вы также можете воспользоваться другой функцией атрибуты — можно добавлять любые свойства в первую строку и полностью опустить блок.

Вот наш пример:

 многослойное изображение августина:

    всегда:
        "augustina_base"

    групповая экипировка:
        атрибут платье
        атрибут джинсы

    группа глаз:
        атрибут открыть по умолчанию
        атрибут подмигивать

    групповые брови:
        атрибут нормальный по умолчанию
        атрибут oneup

    группа рот:
        pos (100, 100)
        атрибут улыбка по умолчанию
        атрибут счастливый

    если зло:
        "augustina_glasses_evil"
    еще:
        "augustina_glasses"
 

Этот пример эквивалентен первому (поскольку мы дали те же имена для отображаемые объекты в первом примере).Например, атрибут платья в группа одежды использует «augustina_outfit_dress» для отображения, отображаемый объект, который ссылается на изображение с этим именем.

Можно пойти еще дальше, автоматически определив атрибуты в группе. Это делается путем присвоения группе ключевого слова auto , что заставляет группу искать определенные изображения, которые будут соответствовать шаблону, затем определите атрибут, если он соответствует еще не существует.

Как и , атрибут , свойства могут быть помещены в первую строку группа и блок опущены.Отображаемый объект и свойства Оператор always может быть помещен в первую строку таким же образом.

Вот пример окончательной формы:

 многослойное изображение августина:

    всегда "augustina_base"

    групповая экипировка авто

    группа глаз авто:
        атрибут открыть по умолчанию

    групповые брови авто:
        атрибут нормальный по умолчанию

    групповой рот авто:
        pos (100, 100)
        атрибут улыбка по умолчанию

    если зло:
        "augustina_glasses_evil"
    еще:
        "augustina_glasses"
 

Это примерно так же просто, как мы можем определить это изображение, не меняя что мы определяем.Экономия с автоматическим определением увеличивается, поскольку у нас есть больше атрибутов в группе. Мы также могли бы сохранить строки, если бы нам не понадобились атрибуты по умолчанию. В этом случае все группы могут быть записаны на одиночные линии.

Невозможно исключить отображаемые объекты из всегда или , если операторы , так что это как можно короче, но с еще несколькими изображениями с правильными имен, это можно использовать для определения тысяч или даже миллионов комбинаций слоев.

Заявление

Ссылка

Обратите внимание, что с условиями в операторе if все выражения оценивается во время инициализации, когда впервые определяется многоуровневое изображение.

Многослойное изображение

Оператор Layeredimage — это оператор на языке сценариев Ren’Py. который вводит многослойное изображение. Он начинается с имени изображения и занимает блок, который может содержать операторы attribute, group и if.

Layeredimage имеет следующие свойства:

image_format
Когда данное изображение является строкой, и она предоставляется, имя изображения интерполируется в image_format для создания файла изображения.Например, «sprites / eileen / {image} .png» будет искать изображение в подкаталоге. спрайтов. (Это не используется автоматическими группами, которые ищут изображения и не файлы изображений.)
формат_функция
Функция, которая используется вместо Layeredimage.format_function для форматирования информацию об изображении в отображаемый объект.
свойства преобразования
Если присутствует, они используются для создания Transform () , который применяется к отображаемому объекту.
при
Преобразование или список преобразований, применяемых к многослойному изображению.

Атрибут

Атрибут Оператор добавляет слой, который отображается при заданном атрибут используется для отображения изображения. Тот же атрибут можно использовать с несколько слоев, причем все слои соответствуют отображаемому атрибуту (свойства if_all , if_any и if_not могут это изменить).

Атрибут принимает имя атрибута. Также может потребоваться два ключевых слова. Ключевое слово default указывает, что атрибут должен присутствовать по умолчанию, если ни один атрибут в его группе не конфликтует. Ключевое слово null предотвращает автоматический поиск Ren’Py отображаемого соответствующего к этому атрибуту, что полезно иметь атрибут, предназначенный исключительно для использования с if_all , if_any или if_not .

Если отображаемый объект отсутствует, он будет вычислен из имени слой, группа, вариант группы и атрибут, заменив все пробелы на подчеркивания и использование подчеркиваний, чтобы объединить все вместе.Так если у нас есть изображение с именем «августина», группа «глаза» и атрибут «закрыто», будет использовано изображение «augustina_eyes_closed». (Многослойное изображение Для этого используется функция формата, по умолчанию Layeredimage.format_function () .)

Если атрибут не входит в группу, он помещается в группу с то же имя, но эта группа не используется для вычисления отображаемого имени. (Таким образом, он будет искать «image_attribute», а не «image_attribute_attribute»).

Оператор атрибута принимает следующие свойства:

if_all
Строка или список строк, дающих имена атрибутов.Если это присутствует, этот слой отображается, только если все названные атрибуты присутствуют.
if_any
Строка или список строк, дающих имена атрибутов. Если это присутствует, этот слой отображается, только если любой из названных атрибутов присутствуют.
if_not
Строка или список строк, дающих имена атрибутов. Если это присутствует, этот слой отображается, только если ни один из названных атрибутов не подарок.
свойства преобразования
Если присутствует, они используются для построения преобразования, которое применяется к слою.
при
Преобразование или список преобразований, применяемых к слою.

Группа

Группа Оператор объединяет альтернативные уровни. Когда атрибут внутри группы будет ошибкой включать любой из других атрибутов в эта группа. (Но можно использовать один и тот же атрибут дважды. Множитель , кратный ключевое слово снимает это ограничение.)

Оператор группы принимает имя.Имя не очень много используется, но используется для генерации имен атрибутов по умолчанию внутри группы.

За именем может следовать ключевое слово auto . Если он присутствует, после любого были объявлены атрибуты в группе, Ren’Py просканирует свой список изображений для тех, которые соответствуют шаблону группы (см. ниже). Любые найденные изображения которые не соответствуют заявленным атрибутам, затем добавляются в группу, как если бы объявлен с помощью атрибута.

За ним может следовать ключевое слово , кратное .Если присутствует, более одного член группы может быть выбран одновременно. Это полезно иметь группа автоматически определяет несколько атрибутов, которые не являются исключительными. Это конфликтует с ключевым словом по умолчанию, присвоенным одному из атрибутов.

Свойства могут быть затем объявлены в первой строке группы, и это может возьмите блок, содержащий свойства и атрибуты.

Есть два свойства, специфичных для групп.

вариант
Если указано, это должна быть строка.Если присутствует, добавляет вариантный элемент который становится частью автоматически сгенерированных имен изображений и шаблона используется для поиска автоматически определенных атрибутов.
префикс
Если задан, это префикс, который соединяется подчеркиванием с имена атрибутов, определенные вручную или автоматически. Итак, если префикс «leftarm», и встречается имя атрибута «hip», атрибут Вместо этого определяется «leftarm_hip».

Оператор группы также принимает те же свойства, что и атрибут .Свойства предоставленные группе, передаются в атрибуты внутри группы, если только переопределено тем же свойством самого атрибута.

Выкройка. Используемый шаблон изображения состоит из:

  • Имя изображения с пробелами, замененными подчеркиванием.
  • Название группы.
  • Название варианта.
  • Имя атрибута.

все в сочетании с подчеркиванием. Например, если у нас есть многослойное изображение с имя «Августина работа» и группа «глаза», это будет соответствовать изображениям которые соответствуют шаблону augustina_work_eyes_ , атрибут .С вариантом blue , он будет соответствовать шаблону augustina_work_eyes_blue_ , атрибуту .

Всегда

Оператор always объявляет слой, который отображается всегда. Это должен иметь отображаемый объект и также может принимать свойства. Оба могут быть размещенными на той же линии или внутри блока.

Оператор always принимает следующие свойства:

if_all
Строка или список строк, дающих имена атрибутов.Если это присутствует, этот слой отображается, только если все названные атрибуты присутствуют.
if_any
Строка или список строк, дающих имена атрибутов. Если это присутствует, этот слой отображается, только если любой из названных атрибутов присутствуют.
if_not
Строка или список строк, дающих имена атрибутов. Если это присутствует, этот слой отображается, только если ни один из названных атрибутов не подарок.
свойства преобразования
Если присутствует, они используются для построения преобразования, которое применяется к слою.
при
Преобразование или список преобразований, применяемых к слою.

Если

Оператор if (или, точнее, if-elif-else) позволяет вам для предоставления одного или нескольких условий, которые оцениваются во время выполнения. Каждый условие связано со слоем, с первым истинным условием быть тем, что показано. Если ни одно из условий не выполняется, слой иначе отображается, если присутствует.

Более полный пример оператора if может выглядеть так:

, если очки == "зло":
    "augustina_glasses_evil"
elif glasses == "нормальные":
    "augustina_glasses"
еще:
    "augustina_nose_mark"
 

Каждый слой должен иметь отображаемый объект.Ему также можно придать следующие свойства:

if_all
Строка или список строк, дающих имена атрибутов. Если это присутствует, это условие учитывается, только если все названные атрибуты присутствуют.
if_any
Строка или список строк, дающих имена атрибутов. Если это присутствует, это условие рассматривается, только если любой из названных атрибутов присутствуют.
if_not
Строка или список строк, дающих имена атрибутов.Если это присутствует, это условие рассматривается, только если ни один из названных атрибутов не подарок.
свойства преобразования
Если присутствует, они используются для построения преобразования, которое применяется к слою.
при
Преобразование или список преобразований, применяемых к слою.

Оператор if преобразуется в ConditionSwitch () , когда Layeredimage Выполняется оператора.

Когда pred_all не истинно, изменение условия оператора if следует избегать, пока отображается или готовится к показу многослойное изображение, так как это может привести к непредсказуемой загрузке изображения.Он предназначен для использования параметры настройки персонажа, которые меняются редко.

Позы

Можно иметь персонажа, который имеет спрайты в нескольких позах, где все — или, по крайней мере, все интересное — другое. Например, если персонаж имеет позы стоя и сидя, все изображение детали будут в разных местах.

В этом случае имеет смысл определить несколько слоев изображений для одного и того же тег изображения. Оператор Layeredimage делает это возможным, позволяя вы должны включить атрибуты как часть имени изображения.Итак, мы можем иметь:

 многослойное изображение августина сидит:
    ...

слоистое изображение августина стоит:
    ...
 

Это особенно полезно при использовании многослойного изображения для композиции стороны изображение, где на боковых изображениях разных персонажей ничего не будет делать друг с другом.

 многослойное изображение сбоку Эйлин:
    ...

многослойное изображение сбоку люси:
    ...
 

Совет

Используйте подчеркивание в именах изображений. По умолчанию многослойные изображения Ren’Py используют подчеркивание для разделения разделов. имен изображений.Может возникнуть соблазн использовать изображения с пробелами между разделы, но это может привести к проблемам позже.

Ren’Py имеет правило: если вы показываете изображение с точным именем как одно то, что показано, вместо этого показано. Это может обойти многослойное изображение вы определили и показываете слой напрямую, что может привести к странным проблемам как пара глаз, парящих в космосе.

Поскольку каждый слой имеет отдельный тег от основного изображения, это не дольше проблема.

Обрезка слоев не требуется. Ren’Py оптимизирует изображения, обрезая их до ограничивающей рамки непрозрачные пиксели перед загрузкой в ​​оперативную память. В результате, полагая изображения предсказываются правильно, обычно это не улучшится производительность или размер изображения, чтобы обрезать изображения самостоятельно.

Python

Конечно, у операторов layeredimage есть эквиваленты в Python. В оператор группы не делает — группа предоставляется атрибуту , а Функциональность auto может быть реализована с использованием renpy.list_images () .

Атрибут ( группа , атрибут , изображение = Нет , по умолчанию = Ложь , ** kwargs )

Используется для представления слоя LayeredImage, который контролируется атрибутом. Один атрибут может управлять несколько слоев, и в этом случае все слои, соответствующие этот атрибут будет отображаться.

группа
Строка, указывающая группу, частью которой является атрибут.Этот может быть None, и в этом случае группа с тем же именем, что и атрибут создан.
атрибут
Строка, дающая имя атрибута.
изображение
Если не Нет, это должен быть отображаемый объект, который отображается при этот атрибут отображается.
по умолчанию
Если True, и никакой другой атрибут для группы не выбран, этот атрибут есть.

Также известны следующие аргументы ключевого слова:

при
Преобразование или список преобразований, применяемых к образ.
if_all
Атрибут или список атрибутов. Отображаемый объект только отображается если все это отображается.
if_any
Атрибут или список атрибутов. если не пусто, отображается только отображаемый объект если что-то из этого отображается.
if_not
Атрибут или список атрибутов. Отображаемый объект только отображается если ничего из этого не отображается.

Другие аргументы ключевого слова интерпретируются как свойства преобразования.Если любые присутствуют, создается преобразование, которое обертывает изображение. (За Например, pos = (100, 200) можно использовать для смещения изображения на 100 пикселей по горизонтали и 200 по вертикали.)

Если изображение параметр опущен или None, а LayeredImage получил параметр image_format , используется image_format для создания имени файла изображения.

Условие ( условие , образ , ** kwargs )

Используется для представления слоя LayeredImage, который контролируется условием.Когда условие выполняется, слой отображается. В противном случае ничего не отображается.

состояние
Это должна быть строка, задающая условие Python, определяющее если слой отображается.
изображение
Если не Нет, это должен быть отображаемый объект, который отображается при условие верно.
if_all
Атрибут или список атрибутов. Состояние только оценивается если все это отображается.
if_any
Атрибут или список атрибутов. Если не пусто, условие только оценивается если что-то из этого отображается.
if_not
Атрибут или список атрибутов. Состояние только оценивается если ничего из этого не отображается.
при
Преобразование или список преобразований, применяемых к образ.

Другие аргументы ключевого слова интерпретируются как свойства преобразования.Если любые присутствуют, создается преобразование, которое обертывает изображение. (За Например, pos = (100, 200) можно использовать для смещения изображения на 100 пикселей по горизонтали и 200 по вертикали.)

LayeredImage ( атрибутов , at = [] , name = None , image_format = None , format_function = None , attribute_function = None , ** kwargs )

Это подобный изображению объект, который при показе с правильным набором атрибутов, показывает отображаемый объект, созданный путем объединения вместе отображаемые объекты, связанные с этим атрибутом.

атрибуты
Это должен быть список объектов атрибута. Каждый объект атрибута отражает отображаемый объект, который может отображаться или не отображаться как часть изображения. Элементы в этом списке расположены в порядке очереди, с первым элементом дальше от зрителя и последним ближайший.
при
Преобразование или список преобразований, которые применяются к отображаемому объекту. после параметризации.
наименование
Имя атрибута изображения.Это используется как часть имен компонентов изображения.
image_format
Когда данное изображение является строкой, и она предоставляется, имя изображения интерполируется в image_format для создания файла изображения. Например, «sprites / eileen / {image} .png» будет искать изображение в подкаталоге. спрайтов. (Это не используется автоматическими группами, которые ищут изображения и не файлы изображений.)
формат_функция
Функция, которая используется вместо многослойного изображения.format_function для форматирования информацию об изображении в отображаемый объект.
атрибут_функция
Если не None, функция, вызываемая с набором атрибутов, предоставленных изображение и возвращает набор атрибутов, используемых для выбора слоев. Это вызывается при определении отображаемых слоев после самого атрибута были выбраны. Его можно использовать для выражения сложных зависимостей между атрибутами. или выберите атрибуты наугад.

Дополнительные аргументы ключевого слова передаются в объект Fixed, который создается для хранения слой.Если явно не переопределено, для xfit и yfit установлено значение true на Фиксированный, что означает, что он уменьшится до наименьшего размера, который подходит всем изображений слоя, которые он показывает.

LayeredImage не отображается и не может использоваться во всех размещает отображаемый объект. Это потому, что для этого требуется изображение имя (обычно включая атрибуты изображения), которое необходимо предоставить. Как таковой, он должен отображаться либо через сцену, либо через оператор шоу, либо строка имени изображения, используемая как отображаемое.

Layeredimage.format_function () — это функция, которая используется для форматирования атрибутов и отображаемые в файлы изображений. Он поставляется, чтобы вы могли видеть, как это документированы, и аргументы, необходимые, если вы хотите предоставить свои собственные format_function для его замены.

слоистых изображений. format_function ( what , имя , группа , вариант , атрибут , изображение , image_format , ** kwargs )

Это вызывается для форматирования информации об атрибуте или условие в отображаемый объект.Его можно заменить на создатель, но новая функция должна игнорировать неизвестные kwargs.

какой
Строка, дающая описание форматируемого объекта, который используется для создания более точных сообщений об ошибках.
наименование
Имя атрибута изображения.
группа
Группа атрибута, Нет, если не указан или если он часть условия.
вариант
Вариант аргумента для группы или None, если это не так. поставляется.
атрибут
Сам атрибут.
изображение
Отображаемый объект или строка.
image_format
Аргумент image_format для LayeredImage.

Если изображение — Нет, то имя , группа (если не Нет), вариант (если не Нет), и атрибут комбинируются с подчеркиванием для создания изображения , которое тогда будет строка.

Если изображений является строкой, а image_format не равно None, изображение отформатировано в строку, чтобы получить окончательный отображаемый объект.

Итак, если имя — «Эйлин», группа — «выражение» и атрибут является «счастливым», изображение будет установлено на «eileen_expression_happy». Если image_format — «images / {image} .png», Последнее изображение, которое находит Ren’Py, — «images / eileen_expression_happy.png». Но обратите внимание, что он нашел бы то же изображение без формата аргумент.

Проксирование многоуровневых изображений

Иногда необходимо проксировать многослойное изображение, чтобы использовать тот же многослойное изображение в нескольких местах. Одна из причин для этого — иметь один и тот же спрайт в нескольких размерах, а другой будет использовать его как изображение сбоку.

Объект LayeredImageProxy () делает это, беря одно многослойное изображение и дублируя его где-нибудь еще.

Например:

 image dupe = LayeredImageProxy ("августина")
 

создает дубликат изображения, который может отображаться независимо.Этот также принимает аргумент преобразования, который позволяет расположить сторону изображение, например:

 сторона изображения augustina = LayeredImageProxy ("augustina", Transform (crop = (0, 0, 362, 362), xoffset = -80))
 
LayeredImageProxy ( имя , преобразование = Нет )

Это подобный изображению объект, проксирующий переданные ему атрибуты на другое многослойное изображение.

наименование
Строка, дающая имя многослойного изображения для прокси.
преобразовать
Если задано, преобразование или список преобразований, применяемых к изображение после проксирования.

Размер и разрешение изображения — Значки и изображения — tvOS — Руководство по человеческому интерфейсу

  • Открыть меню Global Nav Глобальная навигация Закрыть меню
  • Разработчик Apple
Разработчик поиска

Отмена

  • Разработчик Apple
  • Обнаружить
  • дизайн
  • Разработать
  • Распространять
  • Поддержка
  • Счет
Отмена Открыть меню Закрыть меню
  • tvOS
    • Темы
    • Программы
    • Приложения для просмотра в реальном времени
    • Фокус и параллакс
    • Верхняя полка
  • Пульт ДУ и контроллеры
    • Удаленный
    • Игровые контроллеры
  • Архитектура приложения
    • Аутентификация
    • Фокус и выбор
    • Загрузка
    • Навигация
    • Адаптация
  • Возможности системы
    • Бейджинг
    • Родительский контроль
    • Профили
    • Проверка подлинности ТВ-провайдера
    • Интеграция ТВ-приложений
    • Видеоконтент
    • Видео-плеер
  • Визуальный дизайн
    • Анимация
    • Брендинг
    • цвет
    • Макет
    • Материалы
    • Типография
  • Иконки и изображения
    • Размер и разрешение изображения
    • Значок приложения
    • Многослойные изображения
    • Запустить изображение
  • Элементы интерфейса
    • Оповещения
    • Кнопки
    • Коллекции
    • Просмотр ввода цифр
    • Блокировки
    • Панели навигации
    • Управление страницей
    • Индикаторы прогресса
    • Сегментированные элементы управления
    • Разделение просмотров
    • Панели вкладок
    • Столы
    • Текст и поиск

  • iOS
  • macOS
  • watchOS
  • Технологии
    • Доступность
    • AirPlay
    • Клипы приложений
    • Apple Pay
    • Дополненная реальность
    • Деловой чат
    • CareKit
    • CarPlay
    • Игровой центр
    • HealthKit
    • HomeKit
    • iCloud
    • Покупки в приложении
    • Живые фото
    • Машинное обучение
    • Карты
    • ResearchKit
    • Войти через Apple
    • Siri
    • Социальные медиа
    • Подписки
    • Символы SF
    • Кошелек
    • Виджеты
  • Обзор
  • Ресурсы
  • Ролики
  • Что нового
  • tvOS
    • Темы
    • Программы
    • Приложения для просмотра в реальном времени
    • Фокус и параллакс
    • Верхняя полка
  • Пульт ДУ и контроллеры
    • Удаленный
    • Игровые контроллеры
  • Архитектура приложения
    • Аутентификация
    • Фокус и выбор
    • Загрузка
    • Навигация
    • Адаптация
  • Возможности системы
    • Бейджинг
    • Родительский контроль
    • Профили
    • Проверка подлинности ТВ-провайдера
    • Интеграция ТВ-приложений
    • Видеоконтент
    • Видео-плеер
  • Визуальный дизайн
    • Анимация
    • Брендинг
    • цвет
    • Макет
    • Материалы
    • Типография
  • Иконки и изображения
    • Размер и разрешение изображения
    • Значок приложения
    • Многослойные изображения
    • Запустить изображение
  • Элементы интерфейса
    • Оповещения
    • Кнопки
    • Коллекции
    • Просмотр ввода цифр
    • Блокировки
    • Панели навигации
    • Управление страницей
    • Индикаторы прогресса
    • Сегментированные элементы управления
    • Разделить просмотры
    • Панели вкладок
    • Столы
    • Текст и поиск

  • iOS
  • macOS
  • watchOS
  • Технологии
    • Доступность
    • AirPlay
    • Клипы приложений
    • Apple Pay
    • Дополненная реальность
    • Деловой чат
    • CareKit
    • CarPlay
    • Игровой центр
    • HealthKit
    • HomeKit
    • iCloud
    • Покупки в приложении
    • Живые фото
    • Машинное обучение
    • Карты
    • ResearchKit
    • Войти через Apple
    • Siri
    • Социальные медиа

Работа со значками и изображениями tvOS в Xamarin — Xamarin

  • 14 минут на чтение

В этой статье

Создание привлекательных значков и изображений — важная часть создания иммерсивного пользовательского опыта для ваших приложений Apple TV.В этом руководстве описаны шаги, необходимые для создания и включения необходимых графических ресурсов для ваших приложений Xamarin.tvOS:

  • Изображение запуска — изображение запуска отображается при первом запуске приложения и заменяется первым экраном приложения после завершения запуска.
  • Многослойные изображения — новые многослойные изображения Apple, разработанные специально для Apple TV, работают с эффектом параллакса для создания трехмерного эффекта для выбранных элементов. Есть несколько способов создания многослойных изображений.
  • Значок приложения — Значки необходимы не только для главного экрана Apple TV, но и для App Store.Они должны быть представлены как многослойное изображение.
  • Изображение верхней полки — если ваше приложение размещено в верхнем ряду главного экрана, для выделения функций вашего приложения потребуется изображение верхней полки. При желании вы можете предоставить динамическое содержимое верхней полки, чтобы выделить содержимое в вашем приложении.
  • Изображения Game Center. Если ваше приложение является игрой и использует Game Center, потребуется несколько дополнительных изображений.
  • Настройка изображений проекта Xamarin.tvOS — охватывает действия, необходимые для установки изображения запуска и значка приложения для Xamarin.приложение tvOS.

Важно

Все изображения на Apple TV имеют разрешение 1x ( @ 1x ), и вы должны использовать только изображений этого размера. Включение более крупной графики с более высоким разрешением не только требует времени для загрузки и использования большего объема памяти и хранилища, но и их необходимо динамически масштабировать во время выполнения, что отрицательно скажется на производительности рисования.

Стартовое изображение

Изображение запуска — это первое, что отображается, когда ваш Xamarin.Приложение tvOS изначально запускается на Apple TV, поэтому каждое приложение tvOS должно предоставлять изображение запуска.

Изображение запуска появляется быстро, и создается впечатление, что ваше приложение работает быстро и быстро реагирует. Вскоре после этого Apple TV заменит изображение запуска первым экраном вашего приложения.

Launch Images — это не возможность для рекламы или художественного выражения, они существуют только для того, чтобы создать впечатление, что ваше приложение запускается быстро и готово к использованию.

Размер стартового изображения Банкноты
1920x1080px Неслойный.только файлы png

Apple предлагает следующие предложения по созданию заставки вашего приложения:

  • Почти идентичен первому экрану — Ваш экран запуска должен быть как можно ближе к первому экрану вашего приложения. Добавление другой графики или элементов может привести к раздражающей «вспышке» при появлении первого экрана.
  • Избегайте использования текста — Изображения запуска статичны и поэтому не будут локализованы перед отображением.
  • Downplay Launch — Поскольку пользователи Apple TV часто переключают приложения, вам не следует привлекать внимание к процессу запуска приложения.
  • Без рекламы или брендинга — Ваше стартовое изображение не должно использоваться в качестве экрана «О программе» или включать какой-либо брендинг, если только оно не является статической частью первого экрана вашего приложения. Реклама строго запрещена.

Настройка начального изображения

Чтобы установить изображение запуска для проекта tvOS, выполните следующие действия:

  1. В обозревателе решений дважды щелкните Assets.xcassets , чтобы открыть его для редактирования:

  2. В редакторе объектов щелкните ресурс LaunchImages :

  3. Щелкните запись 1x Apple TV и выберите Launch Image или, при необходимости, перетащите новое изображение из файловой системы:

  4. Сохраните изменения.

Многослойные изображения

Новое в Apple TV: многослойные изображения работают с эффектом параллакса, создавая трехмерный эффект, который помогает удерживать пользователя на диване мысленно связанным с контентом на экране в другом конце комнаты.

Многослойные изображения содержат от двух (2) до пяти (5) отдельных слоев, которые объединяются в единое изображение. За исключением фонового слоя, каждый слой использует свой Z-порядок вместе с прозрачностью, чтобы создать иллюзию глубины. Когда пользователь взаимодействует с многослойным изображением, слои с более высоким Z-порядком масштабируются и перекрываются, чтобы создать этот эффект.

Важно

многослойных изображений необходимы для значков вашего приложения и необязательны для других элементов, на которые можно фокусировать (например, изображения верхней полки).Однако Apple предлагает использовать многослойные изображения для любого изображения, которое может получить фокус в вашем приложении.

Apple делает следующие предложения по созданию многослойных изображений:

  • Сделайте фоновый слой непрозрачным — Ваш фоновый слой (слой 1) должен быть непрозрачным , иначе вы получите сообщение об ошибке при попытке использовать многослойное изображение на Apple TV. Все остальные слои могут содержать несколько уровней прозрачности для усиления 3D-эффекта.
  • Изолировать элементы переднего, среднего и заднего плана — Поместите выдающиеся элементы (например, игровые персонажи) на передний план, используйте середину для второстепенных элементов или теней.Наконец, добавьте нейтральный фон, чтобы создать сцену для верхних слоев.
  • Сохранить текст на переднем плане — Если вы не хотите, чтобы ваш текст был скрыт на более высоких уровнях, обычно он должен находиться на самом верхнем слое.
  • Используйте простое наслоение — Эффект параллакса был разработан, чтобы быть незаметным, поэтому используйте минимальные слои, чтобы предотвратить резкие и нереалистичные эффекты.
  • Включить безопасную зону — Поскольку верхние слои могут быть обрезаны во время эффекта параллакса, вам необходимо построить границу безопасной зоны в каждом слое.Если вы поместите контент слишком близко к краю слоев, он может обрезаться. Верхние слои будут подвергаться большему масштабированию и обрезке, чем нижние слои. См. Раздел «Изменение размера слоев изображения» ниже.
  • Предварительный просмотр часто — Многослойные изображения следует часто предварительно просматривать, чтобы гарантировать получение желаемого трехмерного эффекта и отсутствие обрезки содержимого отдельных слоев. Вы должны предварительно просмотреть свои многослойные изображения на реальном оборудовании Apple TV, чтобы убедиться, что они отображаются должным образом.

По возможности всегда следует использовать встроенные элементы управления UIKit для отображения многослойных изображений, поскольку они автоматически получают эффект параллакса, когда попадают в фокус.

Размер слоев изображения

Важно не забыть включить границу Safe Zone в каждый слой, который будет составлять ваше многослойное изображение. Поскольку отдельные слои можно масштабировать и обрезать во время эффекта параллакса, содержимое слоев может быть обрезано, если оно находится слишком близко к краю слоя:

Создание многослойных изображений

tvOS работает с многослойными изображениями в следующих форматах:

  • Файлы CAR — это проприетарный формат каталога активов, созданный Apple.Вы не создаете файлы CAR напрямую, они создаются во время компиляции из любых файлов LSR и включаются в ваш пакет приложений.
  • Изображения LSR — это проприетарный формат изображений, созданный Apple. Используйте плагин Adobe Photoshop Parallax Exporter или Parallax Previewer для создания и предварительного просмотра многослойных изображений в формате LSR.
  • Assets.xcassets — От двух (2) до пяти (5) стандартных изображений в формате .png , включенных в каталог активов, который будет скомпилирован в многослойное изображение в формате CAR или LSR во время компиляции.
  • Файлы LCR — это собственный формат файла, созданный Apple. Файлы LCR предназначены для использования в качестве дополнительного содержимого, загружаемого с одного из ваших серверов содержимого. Файл LCR никогда не должен включаться в ваш набор приложений. Файлы LCR генерируются из файлов LSR или Photoshop с использованием инструмента командной строки layerutil , включенного в Xcode.

Средство просмотра параллакса

Apple создала Parallax Previewer для предварительного просмотра и создания многослойных изображений, необходимых для значков приложений и дополнительных элементов для фокусировки.Средство предварительного просмотра показывает каждый слой, образующий завершенное многослойное изображение:

При предварительном просмотре многослойного изображения вы можете использовать мышь, чтобы повернуть изображение и предварительно просмотреть эффект параллакса. Используйте кнопки + (плюс) и (минус) для добавления и удаления слоев.

При создании нового многоуровневого изображения его можно экспортировать в формат LSR и включить в пакет вашего приложения.

Дополнительную информацию о создании и предварительном просмотре многослойных изображений см. В разделе Apple «Создание параллаксных изображений» Руководства по программированию приложений для tvOS.

Значки приложений

Для вашего приложения Xamarin.tvOS потребуется не только значок приложения для главного экрана Apple TV, но также значок для магазина приложений. Значок приложения — это ваше первое изменение, которое произведет сильное впечатление на вашего потенциального пользователя и должно сразу передать цель вашего приложения.

Каждое приложение должно предоставлять как маленькую, так и большую версию своего значка приложения. Маленький значок будет использоваться на главном экране Apple TV, когда приложение будет установлено. Большая версия используется в App Store.Большой значок приложения должен имитировать внешний вид версии с маленьким значком.

Маленький значок Разрешение Большой значок Разрешение
Фактический размер 400x240px 1280x768px
Размер безопасной зоны 370x222px
Несфокусированный размер 300x180px
Размер в фокусе 370x222px

Важно

Значки вашего приложения должны быть представлены как многослойных изображений .Пожалуйста, см. Раздел «Многослойное изображение» выше для получения более подробной информации.

Apple предлагает следующие варианты создания значков приложений:

  • Обеспечьте единую точку фокусировки — Создайте свой значок с единственной точкой фокусировки, расположенной непосредственно в центре значка.
  • Используйте простой фон — Сделайте фон значка простым, чтобы верхние слои выделялись. Попробуйте использовать простой цвет или легкий градиент.
  • Ограничьте количество текста — Поскольку имя приложения будет отображаться под значком, когда оно выбрано пользователем, вы должны включать текст только в том случае, если он важен для дизайна значка.
  • Не использовать снимки экрана — Снимки экрана слишком сложны для значка и не позволяют пользователю сразу увидеть назначение вашего приложения.
  • Оставить значки квадратными — tvOS автоматически применяет маску, которая слегка скругляет углы значков. Не включайте это округление самостоятельно.
  • Тщательно разделяйте слои — Текст должен быть на самом верхнем слое, второстепенные элементы посередине и нейтральный фон, который позволяет вашим верхним слоям сиять.
  • Осторожно используйте градиенты и тени — Градиенты и тени могут конфликтовать с эффектом параллакса, поэтому их следует использовать осторожно. Лучше всего подходят простые градиентные стили сверху вниз, от светлого к темному. Тени обычно лучше всего выглядят как резкие, резкие оттенки.
  • Различная прозрачность слоя — Используйте разные уровни прозрачности на верхних уровнях значка приложения, чтобы усилить 3D-эффект. Фоновый слой должен быть непрозрачным, иначе это приведет к ошибке.

Настройка значков приложений

Чтобы установить значки приложений, необходимые для вашего проекта tvOS, выполните следующие действия:

  1. В обозревателе решений дважды щелкните Assets.xcassets , чтобы открыть его для редактирования:

  2. В редакторе объектов разверните значок приложения и изображение верхней полки актив:

  3. Затем разверните значок приложения - маленький ресурс :

  4. Затем разверните актив Back и щелкните запись Contents :

  5. Щелкните запись 1x Apple TV и выберите файл изображения.

  6. Повторите указанные выше шаги для активов Front и Middle .

  7. Затем повторите те же шаги, чтобы определить значок приложения - большой актив .

  8. Сохраните изменения.

Изображение верхней полки

Если пользователь поместил ваше приложение Xamarin.tvOS в верхний ряд на главном экране Apple TV, при выборе вашего приложения пользователем будет отображаться большое изображение верхней полки. Это изображение должно подчеркивать особенности вашего приложения или содержать прямые ссылки на его содержимое.

Изображение верхней полки может быть предоставлено в виде одного статического файла .png или .lsr (см. Создание многослойных изображений), или оно может быть динамически создано во время выполнения в виде одной строки фокусируемых элементов (см. Динамическое содержимое верхней полки ниже).

Размер изображения верхней полки Банкноты
1920x720px Статический файл .png или многослойный файл .lsr

Apple предлагает следующие предложения по созданию изображений верхней полки:

  • Использовать расширенные статические изображения — Если ваше приложение не предоставляет динамический контент, его изображение верхней полки не будет фокусироваться.Используйте это изображение, чтобы выделить особенности приложения или вашего бренда.
  • Ссылка на контент приложения — Динамические макеты верхней полки предоставляют быструю ссылку на контент, который ваш пользователь считает наиболее важным в вашем приложении. Используйте эту область, чтобы предоставить быструю ссылку для запуска приложения и немедленного перехода к заданному контенту.
  • Продемонстрируйте новейшее содержимое — Содержимое верхней полки с расширенным набором функций может привлечь пользователя в ваше приложение и побудить его использовать его больше. Используйте это как область для демонстрации самого высокого рейтинга или новейшего контента.
  • Персонализированное содержимое — Пользователи помещают свои наиболее часто используемые или любимые приложения в верхний ряд главного экрана. Используйте верхнюю полку для отображения контента, который их больше всего интересует.
  • Реклама запрещена — Размещение рекламы на верхней полке строго запрещено. Вы можете показывать последний доступный для покупки контент, но информация о ценах не должна отображаться.

Установка изображения верхней полки

Чтобы установить изображение верхней полки, необходимое для вашего проекта tvOS, выполните следующие действия:

  1. В обозревателе решений дважды щелкните Assets.xcassets , чтобы открыть его для редактирования:

  2. В редакторе объектов разверните значок приложения и изображение верхней полки актив:

  3. Щелкните изображение верхней полки актив:

  4. Щелкните запись 1x Apple TV и выберите файл изображения.

  5. Сохраните изменения.

Динамическое содержимое верхней полки

Вместо отображения статического изображения верхней полки верхняя полка может содержать динамическую строку элементов, на которые можно фокусировать, или динамический набор прокручиваемых баннеров.Оба этих динамических стиля позволяют выделить контент, предоставляемый вашим приложением, или перейти к наиболее часто используемым его функциям.

Разделенная строка содержимого

Этот динамический тип контента верхней полки представляет собой одну строку с прокручиваемыми элементами, которые можно разделить на разделы. Обычно он используется для выделения нового, избранного или недавно просмотренного контента приложения.

Контент представлен в виде одного горизонтального прокручиваемого списка контента с меткой, появляющейся под текущим выбранным фрагментом контента (который в данный момент находится в фокусе).Если пользователь выберет определенный фрагмент контента, ваше приложение будет запущено, и они должны быть перенесены непосредственно в этот контент.

Потребуются следующие размеры содержимого:

Размер Плакат (2: 3) Квадрат (1: 1) HDTV (16: 9)
Фактический размер 404x608px 608x608px 908x512px
Размер безопасной зоны 380x570px 570x570px 852x479px
Несфокусированный размер 333x500px 500x500px 782x440px
Размер в фокусе 380x570px 570x570px 852x479px

Apple предлагает следующие предложения для строки с разделенным содержимым:

  • Завершите строку — вы должны предоставить достаточно контента, чтобы охватить всю ширину экрана.
  • Масштабирование смешанных изображений — Разделенная строка содержимого была разработана для хранения изображений разных размеров (из списка, приведенного выше). Однако, если вы смешиваете размеры изображений, имейте в виду, что для нормализации отображения содержимого будет применено дополнительное масштабирование.
Баннеры-вставки с прокруткой

При желании ваше приложение Xamarin.tvOS может представлять свое содержимое на верхней полке в виде автоматически прокручивающейся и повторяющейся коллекции баннеров, которые почти заполняют экран. Этот стиль обычно используется для демонстрации насыщенного нового контента, например, новых телешоу.

Помимо автоматической прокрутки, пользователь может управлять баннерами и прокручивать их в любом направлении с помощью пульта Siri Remote. Небольшой круговой жест на пульте Siri Remote, когда баннер находится в фокусе, активирует эффект параллакса для этого баннера.

Баннерное изображение (сверхширокое)

Размер Разрешение
Фактический размер 1940x624px
Размер безопасной зоны 1740x620px
Несфокусированный размер 1740x560px
Размер в фокусе 1740x620px

Баннеры с прокручивающейся вставкой могут быть предоставлены как статические .png или многослойный файл .lsr .

Apple предлагает следующие предложения для баннеров с прокручивающейся вставкой:

  • Количество содержимого — Вы должны предоставить минимум три (3) баннера, чтобы прокрутка выглядела естественно. Вы должны включать не более восьми (8) баннеров, иначе это затруднит навигацию для конечного пользователя.
  • Текст содержимого — Если для вашего баннера требуется текст, он должен быть включен в изображение баннера. Если вы используете многослойные изображения, ваш текст должен находиться в самом верхнем слое.

Дополнительные сведения о добавлении расширения верхней полки в ваше приложение для предоставления динамического содержимого верхней полки см. В справочнике Apple TVServices Framework.

Game Center Изображения

Если ваше приложение Xamarin.tvOS представляет собой игру и вы включили поддержку Game Center, потребуется еще несколько ресурсов изображения:

  • Значки достижений — непрозрачное изображение требуется для каждого достижения, которое будет автоматически обрезано в круг. Достижения не являются предметом внимания.
  • Обложка приборной панели — может быть предоставлено дополнительное изображение, которое будет отображаться в верхней части приборной панели вашего приложения в Game Center. Эти изображения нельзя сфокусировать.
  • Изображение таблицы лидеров — Вы должны предоставить от одного (1) до трех (3) изображений с соотношением сторон 16: 9 для каждой таблицы лидеров, которую поддерживает ваше приложение. Это могут быть статические файлы .png или .lsr со слоями. Изображение в таблице лидеров можно сфокусировать.
Размер Значки достижений Изображение приборной панели Изображение в таблице лидеров
Видимый размер 200x200px 923x150px н / д
Фактический размер 320x320px н / д 659x371px
Размер безопасной зоны н / д н / д 618x348px
Несфокусированный размер н / д н / д 548x309px
Размер в фокусе н / д н / д 618x348px

Дополнительные сведения о работе с Game Center см. В Руководстве по программированию Game Center от Apple.

Работа с изображениями

Поскольку tvOS 9 является подмножеством iOS 9, те же методы, используемые для включения и отображения изображений в приложении Xamarin.iOS, также работают для приложения Xamarin.tvOS. Дополнительную информацию см. В нашей документации по отображению изображения.

Настройка изображений проекта Xamarin.tvOS

Как указано выше, для всех приложений tvOS требуется изображение запуска и значок приложения. В этом разделе рассматривается выбор изображения запуска и значка приложения для проекта приложения Xamarin.tvOS после того, как они были установлены в каталоге активов.

Сделайте следующее:

  1. В обозревателе решений дважды щелкните Info.plist , чтобы открыть его для редактирования:

  2. В редакторе Info.Plist выберите Каталог ресурсов (настроенный выше в разделе «Настройка значков приложений») для значков приложений :

  3. Затем выберите каталог ресурсов (настроенный выше в разделе «Настройка изображения запуска») для изображений запуска .

  4. Сохраните изменения.

Сводка

В этой статье рассмотрены все типы и размеры изображений, используемые в приложении Xamarin.tvOS. Во-первых, он охватывал изображения запуска, многослойные изображения, значки приложений, изображения верхней полки и изображения Game Center. Затем он охватил работу с изображениями в вашем приложении Xamarin.tvOS.

7,50. Размер границы слоя

7.50. Размер границы слоя

7,50. Размер границы слоя

В GIMP размер слоя не всегда совпадает с размером другие.Эта команда изменяет размеры слоя, но не масштабируйте его содержимое.

7.50.1. Активация команды

Вы можете получить доступ к этой команде из меню изображения через →.

7.50.2. Описание диалога «Размер границы слоя»

Рисунок 16.136. Диалог «Размер границы слоя»


Размер слоя
Ширина; Высота

Когда отображается диалоговое окно, исходные размеры отображается активный слой. Вы можете изменить их, используя два текстовых поля.Если эти поля связаны вместе с цепью соотношение ширины и высоты автоматически поддерживается. Если вы разорвете цепочку, щелкнув по ней, вы можно устанавливать размеры независимо друг от друга.

Единица измерения по умолчанию — пиксели. Ты можешь измениться это с помощью раскрывающегося меню. Например, вы можете используйте «%» от текущего размера.

Смещение по X; Смещение по Y

Эти координаты относятся к слою, а не к образ. Они используются для перемещения рамки, определяющей, какая часть содержимого слоя будет выбрано для слоя с измененным размером. В в нашем примере слой и контент имеют те же размеры, и, конечно же, у вас нет рамки для перемещения.Если вы уменьшите ширину и высоту , рамка слоя с измененным размером появится в предварительный просмотр.

Под координатами предварительный просмотр представляет слой с рамка измененного размера слоя. Вы можете перемещать эту рамку, используя Смещения X и Y, а также перетаскивание крестообразного движущегося указателя которое появляется, когда указатель мыши над областью слоя.

Центральная кнопка

Эта кнопка позволяет разместить рамку в центре слой.

Увеличение размера слоя

Вы не можете изменить размер слоя до большего размера, чем у изображение.

Если слой меньше изображения, вы можете увеличить Ширина и / или высота . Для этого нет веских причин, кроме случаев, когда вы хотите увеличить слой до размера изображения; но в этом случай, лучше использовать Слой в размер изображения.

Изменение размера слоя меньше

Вы можете изменить размер слоя до меньшего размера, чтобы исключить нежелательные детали.

Добавить комментарий