Нужны ли права на лодку и на управление ею?
Как установлены правила для вождения автомобилем, так есть и ряд требований в ходе эксплуатации маломерных и других суден. Если вы хотите приобрести резиновую лодку или моторное судно, то стоит внимательно обратить внимание на технические характеристики. Именно от некоторых параметров водоплавательного судна и становится вопрос о необходимой документации.
Одно судно отличается от другого разными параметрами, среди которых:
- геометрическая длина;
- лошадиные с.;
- вес;
- мощность;
- уровень грузоподъемности.
Помимо того, чтобы иметь права на мотолодку или другое судно, нужно еще оплачивать транспортный налог. На плавсредства до 5-ти лошадиных сил такой налог не распространяется, а на все остальные действует, даже если мотор не прошел регистрацию. Эксплуатация плавсредства при несоблюдении установленных требований будет запрещена и выписан штраф.
Право на управление водным средством могут получить лица, подходящие под требования:
- предоставление освидетельствования от нарколога и психотерапевта;
- подтверждение на владение средством актом купли-продажи;
- гражданин достиг 18 лет;
- есть «корочка» по прохождению основ судовождения с успешной сдачей практической части и теории.
На основе предоставления всех указанных документальных бланков ГИМС выдает «корочку» на право эксплуатации транспорта по воде. В документе указывается период его действия, а также вклеивается фотография владельца. Если в ходе путешествия по воде будут возникать спорные вопросы с органами воднадзора, то нужно будет предъявить права на судно и прочие документы.
Правила свободного управления лодкой
Госрегистрации обычно не подлежат судна, масса которых не превышает 200 кг. Такие моторные лодки, как «Крым», «Казанка» и прочие сейчас уже можно не регистрировать и права на их управление не нужны. Грузоподъемность судна не имеет значение, так как в законе акцентировано именно на весе средства, которое собираются эксплуатировать. Если же ранее вы успели зарегистрировать свою надувную лодку, то нет необходимости снимать ее с учета.
Права на лодку с мотором нужны будут, если мощность ее мотора превышает 8 кВт, которые приравниваются к 10 лошадиным силам. Даже если вы планируете использовать прицеп, характеристики которого превышают установленные ограничения, то по правилам нужно иметь и соответственную документацию.
Иногда без такого наводного средства, как надувная ПВХ лодка, не обойтись. Но пользоваться им свободно можно не всегда, так как на некоторые модели могут понадобиться права. Закон о регистрации маломерных суден был изменен на пользу их владельцев в 2012 году.
Постоянно возить документы, утверждающие, что лодка может эксплуатироваться и без регистрации, нет необходимости. Проверяющие службы гораздо чаще требуют подтверждения о том, что вы действительно владелец этого судна. Не стоит забывать оснащать плавсредство веслами, спасжилетом и черпаком.
Как необходимо регистрировать?
Надувное или резиновое плавсредство с мотором 3,58 кВт и выше должно проходить регистрацию. Как правильно это сделать? Удостоверение на управление конкретным плавсредством позволяет владеть им и свободно передвигаться по водных просторах на любых водоемах страны.
В число обязательных к регистрации средств попали такие:
- судна, имеющие более 12-ти сидячих мест;
- водные средства, передвигающиеся без мотора, но длиной более 20 м;
- наводный транспорт, мощность которого превышает 8 кВт;
- не моторные плавсредства с массой от 200 кг.
Не имеет значение, планируете ли вы эксплуатировать весельную или парусную лодку. Если она подпадает под указанные условия, то ее следует зарегистрировать в соответствующих органах, чтобы постоянно не выплачивать штрафы. Процедура оформления плавсредства проходит в органах ГИМС, где выдают необходимые документы.
С момента покупки моторная или не моторная лодка должна быть зарегистрирована в назначенный период (10 дней). Мощность мотора и вес плавсредства должны быть прописаны в технической документации.
В ГИМС нужно будет предоставить несколько документов:
- заявление;
- договор о покупке-продаже или чек;
- техпаспорт судна;
- квитанцию про уплату госпошлины;
- пособие, удостоверяющее личность владельца лодки.
До того, как поставят на учет гребную или другую лодку, проведут ее полный осмотр, приготовят судовое пособие и выпишут бортовые номера. После того, как плавсредство зарегистрировано, оно должно проходить ТО, а владелец обязан иметь при себе пособие на управление данным видом транспорта.
Что собой представляют права на лодку?
Судовые билеты отличаются друг от друга по номерам и обязательно проходят госреестрацию в ГИМС. После того, как лодка или маломерное судно будет успешно поставлено на учет, владельцу выдают документ, который дает ему право управлять этим плавсредством. Если же судовой билет случайно потеряется, то его можно восстановить через ту же службу, где и было осуществлено оформление.
Чтобы получить права на лодку не нужно прилагать много усилий.
- яхты;
- катамараны;
- различные байдарки;
- все катера;
- современные гидроциклы.
Все расходы по обслуживанию и регистрации лодки или маломерного судна, владелец берет на себя. Подлежат оформлению на общих основаниях и лодки из ПВХ, которые по физическим или техническим параметрам соответствуют требованиям. Проводится техноосвидетельствование в два этапа на:
Обязательно иметь при себе и пособие на судно, и пособие на право управления ним, если планируется выход в общественные воды. Судовой билет дает право на передвижение маломерного судна по водным путям страны.
Вернуться к списку публикаций
16.08.2018
Регистрация маломерных судов лодок ПВХ, катамаранов
13.12.2015
Внимание все материалы статьи актуальны на момент её написания и последнего обновления!
Итак, основные вопросы этой статьи:
- какую лодку нужно регистрировать в ГИМС,
- на какую лодку нужны права,
- какое нужно снаряжения, чтобы не было штрафов ГИМС,
- Как общаться с инспектором ГИМС.
В этой статье мы будем говорить только о маломерных судах – судно считается маломерным, если его длина не превышает 20 метров и рассчитано оно не более чем на 12 пассажиров (по тех. паспорту).
Следует также различать «поднадзорные» ГИМС маломерные суда (зарегистрированные) и «не поднадзорные» (не подлежащие регистрации). Большинство правил пользования и законов относятся к поднадзорным маломерным судам (обязательно смотрите формулировки).
Какую лодку нужно регистрировать в ГИМС?
Надувную лодку ПВХ или любое другое маломерное судно можно не регистрировать, если:
- Масса судна (по тех. паспорту) менее 200 кг
- Мощность мотора менее 8квт (10 л.с.)
- Парусные суда длиной до 9 м, не имеющие двигателей и оборудованных мест для отдыха регистрировать не нужно
Почти все катамараны Мастеркат попадают в категорию до 200кг т.к. палуба считается навесным оборудованием и не входит в 200кг вес катамарана считается по баллонам и раме. Поэтому большинство надувных катамаранов Мастеркат можно не регистрировать в ГИМС.
Надувные лодки также не часто бывают весом более 200 кг, поэтому основной причиной для регистрации является мощность двигателя.
Нужны ли права для управления моторной лодкой.
В принципе, всё просто – для «поднадзорных» маломерных судов права нужны, а для «не поднадзорных» – не нужны. Т.е. если Вам необходимо регистрировать вашу моторную лодку, то Вам необходимо получать права.
Однако, здесь есть спорный момент. Ранее в нормативных документах ограничение по мощности мотора было 5 л.с. и было всё однозначно, но теперь появилась двусмысленность в виде необходимости иметь права, даже если ваше маломерное судно является «не поднадзорным», а мотор более 5 л.с.
На сайте Севпростор подробно разобраны нормативные документы и всё-таки права на незарегистрированную («не поднадзорную») лодку можно не иметь. Рекомендуем ознакомиться для того, чтобы не платить незаконные штрафы.
Также на сайте Севпростор описаны что может, а что не может делать инспектор ГИМС при проверке
За что еще штрафует ГИМС?
Управление лодкой в нетрезвом состоянии – это серьезное правонарушение, из-за которого грозит не только лишение прав на лодку, но инспекторы ГИМС могут даже изъять лодку и отправить её на штрафстоянку.
Спасательные жилеты требования ГИМС.
Отсутствие спасательных жилетов для всех пассажиров маломерного судна – иметь спасательные жилеты необходимо. Одевать их или просто хранить в лодке – вопрос спорный и многими инспекторами ГИМС в разных областях страны толкуется по-разному.
Мы настоятельно рекомендуем всегда находиться в лодке или катамаране в спасательном жилете. Для того чтобы не было лишних претензий со стороны инспекторов спасательный жилет должен быть именно спасательным, а не страховочным и оборудован светоотражающими полосами, иметь свисток.
В руководящих технических документах ГИМС РФ требований к спасательным жилетам нет. Поэтому инспектора ГИМС при регистрации маломерных судов и проведении технического осмотра ограничиваются проверкой наличия на каждого члена экипажа спасательного жилета, а по конструкции и другим характеристикам требований предъявить не могут. Как показывает практика, технические требования к жилетам отличаются в разных регионах России.
Относительно правомерности проверок соответствия спасательного жилета ГОСТу и т.д. Высказался Артемьев Виктор Владимирович http://www.seaexpo.ru/blogs/blog/gims/145.html
Нормы снабжения маломерных судов
Для зарегистрированных маломерных судов, поднадзорных ГИМС существуют еще и «нормы снабжения» – это необходимые спасательные средства на лодке.
- Ниже приведен перечень необходимых элементов для моторной лодки или катамарана до 6м длиной:
- Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров
- Весла – 2 шт. (Даже если вы путешествуете на моторном катамаране, весла являются необходимыми нормами снабжения)
- Черпак или ручной насос – на катамаране тоже нужен.
- Звукосигнальное устройство – подойдет свисток от спасательного жилета.
- Фонарик (можно налобный)
- Ремонтный комплект от лодки
Нужна ли аптечка в лодке?
Аптечка носит рекомендательный характер и привлекать к административной ответственности за её отсутствие не могут. В качестве лодочной аптечки отлично подойдет автомобильная. Мы также рекомендуем возить с собой аптечку, т.к. на рыбалке могут произойти несчастные случаи.
Как общаться с инспектором ГИМС?
Для ГИМС снованием для штрафа могут быть только КоАП РФ и Приказ МЧС № 502.
Если местные власти издают свои дополнительные правила безопасности на воде, то к ним должна быть прописана административная ответственность за нарушение этих правил, а также должностные лица, уполномоченные на вынесение постановлений по этим нарушениям — водная милиция, муниципальная милиция и т.п.
Если ГИМС пытается вас оштрафовать надо:
- требовать составить протокол;
- требовать указать в протоколе и постановлении-квитанции номер пункта Приказа 502, который нарушен;
- в протоколе указать что с нарушением не согласен;
- в течении 10-ти дней отправить начальнику ГИМС области или в районный суд жалобу.
Комментарии к Регистрация маломерных судов
Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка
Материал корпуса: null
По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?
На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.
Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.
Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».
В письме говорится, что
в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации
На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.
А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.
Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом
Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять
Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?
И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.
Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.
Обновление от 25.02.2016
1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».
Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.
Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».
Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.
Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂
Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:
- Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.
Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.
Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.
Рыбаков в надувных лодках обязали надевать спасательные жилеты
Вскоре владельцам всех маломерных судов в России необходимо будет основательно проштудировать новые правила поведения на воде. Они прописаны в трех приказах МЧС России, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. Нововведений много. Некоторые из них малозначительные, а некоторые весьма существенные и принципиальные. И главное, что за неисполнение некоторых новых норм предусмотрены солидные штрафы.
Прежде всего побеспокоиться о собственной безопасности придется самой многочисленной категории любителей водных видов отдыха — рыбакам. Отныне им необходимо будет в обязательном порядке обзавестись спасательными жилетами. Об этом на пресс-конференции в «Российской газете» рассказал начальник отдела госинспекции по маломерным судам МЧС России Андрей Печенин. Раньше рыбаки фактически были, если и не полностью выведены из правового регулирования, то правила на них как на владельцев маломерных судов не распространялись. Лодки у них либо с маломощными моторами, либо вообще весельные, а значит регистрации они не подлежали. Регистрировать свои лодки не придется и теперь, но вот спасжилеты придется надеть, даже если от берега отплыть на метр.
Кроме того, и рыбакам, и владельцам катеров и яхт нужно будет учесть существенные изменения в правилах судоходства. Под мостами, на фарватере, вблизи буев ни рыбачить, ни останавливаться будет нельзя.
А этим рыбаки, кстати, нередко грешат, ведь больше всего рыбы как раз в наиболее глубоких местах, то есть рядом с фарватером либо под мостами, откуда сверху нередко падает разнообразный корм.
Ограничения, и весьма серьезные, коснутся владельцев прогулочных катеров и мелких бизнесменов, катающих пляжников на бананах, ватрушках или парашютах. Со следующего года им придется искать для своего бизнеса места подальше от купающихся. И катать людей также нельзя будет вблизи плавательной зоны пляжей.
Эта норма, кстати, будет относиться вообще ко всем владельцам любых маломерных судов. Ближе 50 метров до ограничительных буйков им приближаться будет нельзя.
Но самое печальное ожидает любителей домашних животных. Отныне им придется приходить на пляж без них. По словам Андрея Печенина, исключение в новом приказе сделано только для собак-поводырей. Но и в этом случае во избежание конфликтных ситуаций владельцам собак нужно будет иметь подтверждение, что собака именно поводырь.
Также запрет на пляж получат и пляжные фотографы с обезьянками, енотами и попугаями. По новым нормам ни с какой живностью на пляж входа не будет.
С 1 января рыбакам в надувных лодках придется в обязательном порядке надевать спасательные жилеты. Без них рыбачить теперь будет нельзя
В МЧС не исключают, что владельцы пляжей выделят специальные места перед зоной купания, где можно будет привязать и оставить собак, но эти меры и контроль за ними уже касаются властей регионов.
Владельцам маломерных судов запретят останавливаться под мостами, рядом с фарватером и буями. Фото: РИА Новости
Есть и приятные новости. Техосмотр маломерных судов, как и прежде, нужно проходить раз в пять лет, а чтобы поменять права, нужно будет иметь всего три документа: истекшие права, медсправку и квитанцию об оплате госпошлины.
Лодочная либерализация: маломерные суда освободят от «техосмотра». Но не все!
По традиции, заведенной в Беларуси с 2007 года, накануне каждого очередного «плавательного» сезона, начинается кипение страстей вокруг маломерных судов (длина — до 20 м, количество пассажиров — до 12), которые обязаны проходить освидетельствование. До сих пор это регламентировалось Постановлением Совмина № 812 (20.06.2007) «Об утверждении правил государственной регистрации судов и правил пользования маломерными судами, гидроциклами, судами с подвесными двигателями и базами (сооружениями) для их стоянок».
Напомним кратко: по существующим правилам частота техосмотра лодок сегодня определена следующим образом:
— первые 10 лет с момента выпуска все гребные маломерные суда проходят эту процедуру один раз в 5 лет. По истечении 10 лет — ежегодно.
— моторные маломерные суда — один раз в 3 года. По истечении 10 лет — также ежегодно.
В то же время в соседних странах (в первую очередь — в России) не надо регистрировать плавсредства до 200 кг, а на управление моторными лодками мощностью двигателя до 10 л.с. удостоверение вообще не требуется.
В Беларуси же не подлежат регистрации лишь гребные маломерные суда грузоподъемностью до 225 кг (это, к слову, еще один пример отсутствия «унификации» между законодательствами стран, входящих в ЕАЭС).
Напомним, планы по либерализации этих норм в Беларуси была озвучена еще в 2017 году.
Об очередном нововведении рассказал на этой неделе начальник Государственной инспекции по маломерным судам Михаил Чешун.
По словам Михаила Михайловича, в прошлом году Государственной инспекцией по маломерным судам был подготовлен проект Указа Президента, согласно которого от регистрации будут освобождены владельцы абсолютно всех гребных лодок, а также обладатели моторных лодок, мощность двигателя которых не превышает 3,7 киловатта (5 л.с.).
— Проект Указа о внесении изменений в Указ № 332 от 25.07.2013, который регламентирует все процедурные вопросы в отношении небольших плавсредств, находится на согласовании с заинтересованными госорганами.
В случае подписания документа Президентом, белорусские судовладельцы окажутся даже в более привилегированном положении в сравнении с российскими коллегами. Ведь отмена регистрации лодок с мощностью двигателя до 3,7 киловатта способна затронуть лодки, чей вес превышает 2 ц. Всего же плавать без ТО и регистрации смогут не менее 60% от всех маломерных судов, регистрируемых в Беларуси.
Вопрос «когда документ будет обнародован и вступит в силу», к сожалению, пока остается открытым.
Автор публикации: Владимир ОРЕХОВ
В Украине ввели обязательную регистрацию для надувных лодок …
с 1 января 2018 года обязательной регистрации подлежат все маломерные суда — лодки с мотором любой мощности, гребные лодки (надувные, деревянные, пластиковые, металлические) и байдарки — очередная «выкачка денег» с людей
Прошу неравнодушных подписаться под петициями https://petition.president.gov.ua/petition/43420
РЕГИСТРАЦИЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК В УКРАИНЕ
Как Вы, возможно, уже знаете, маломерные плавсредства в Украине должны регистрироваться с присвоением регистрационного номера. Давайте попробуем разобраться в хитросплетениях украинского законодательства и определиться — какую именно лодку нужно регистрировать, а также какие права и обязанности имеются у человека, вышедшего на любимый водоем на своей надувной лодке.
Прежде всего, следует знать, что в Украине существуют следующие организации: «Укрморречінспекція», «Інспекція Головного державного реєстратора флоту» и «Регістр судноплавства України». Сотрудники этих организаций имеют право на осмотр судов и лодок, недопуски, снятия с эксплуатации и т.д., и т.п. Один из важнейших документов, регламентирующих эксплуатацию водного транспорта в Украине это «Правила судноплавства в Україні». Ознакомиться с этим документом будет полезно каждому, кто периодически или регулярно выходит на водоемы Украины. Также остаются действующими «Общие правила плавания на внутренних водах Украины», несмотря на то, что приняты они были в далеком 1987 году. Кроме того, вполне может быть, что на Вашей территории действуют также некие региональные правила, которые также будет полезно найти и изучить.
Порядок регистрации надувных лодок:
Регистрации НЕ подлежат: гребные лодки длиной до 2,5м (или грузоподъемностью до 225 кг), на которые не может быть установлен мотор, гребные лодки (деревянные, пластиковые и т.д.) грузоподъемностью до 100 кг, байдарки грузоподъемностью до 150 кг. Все моторные лодки (даже гребные с навесным транцем) регистрации подлежат. Все остальные лодки — байдарки, парусные яхты — регистрации подлежат.
При регистрации на лодку наносятся регистрационные номера. При управлении моторной лодкой с мотором любой мощности обязательно получение прав на управление лодкой.
Права — удостоверения судноводителя, сертификат на право управления судном — выдаются только аккредитованными школами, адреса которых можно увидеть здесь.
С недавних пор регистрация/перерегистрация любых лодок проводится ТОЛЬКО в Киеве по адресу пр-т Воздухофлотский, 76в, телефон (044) 520-56-11
Если регистрируется лодка и двигатель, то регистрируются они одновременно и рассматриваются как одно целое.
Для регистрации новой лодки необходимы:
товk
Вам нужна лицензия на управление лодкой?
Хотя формальных юридических требований для получения лицензии на плавание в территориальных водах Великобритании нет, плавание в европейских водах имеет определенные юридические обязательства. Хотя Великобритания решила покинуть Европейский Союз и сейчас ведет переговоры об условиях отъезда, пока они не будут завершены, Великобритания будет руководствоваться существующими правилами и рамками ЕС для парусных судов.
Как бы ни было заманчиво просто съездить во Францию на однодневную поездку без каких-либо документов, делать это очень неразумно.Любая встреча с официальным лицом может привести к значительному штрафу или даже конфискации вашей лодки. В этом руководстве мы рассмотрим различные формы документации, как юридические, так и рекомендуемые при рассмотрении возможности плавания в европейских территориальных водах.
Первое, на что следует обратить внимание, спрашивая, нужна ли вам лицензия для управления судном в Европе, — это международный сертификат компетентности.
Международный сертификат компетентности (ICC)
Если вы планируете плавать в европейских водах, вам понадобится международный сертификат компетентности (ICC).ICC — это ваша «водная лицензия», которую важно получить перед поездкой на материковую часть Европы. Шкипер обязан убедиться, что он осведомлен о любых квалификационных требованиях перед въездом в юрисдикцию другой страны. ICC требуется для всех внутренних водных путей Европы, а также для внутренних и прибрежных прибрежных вод Средиземноморских стран. Отсутствие документа может привести к конфискации вашего судна, пока вы будете искать шкипера ICC для освобождения судна .Экзамен можно сдать в течение одного дня и оценивается по следующему:
- Правила — безопасная скорость, наблюдения, сигналы, сигналы бедствия и т. Д.
- Прибрежные водные правила — схемы разделения, навигационные огни, звуковые сигналы и т. Д.
- Спасательные жилеты, огнетушители, сигнальные ракеты и т. Д.
- Подготовка и планирование лодки — проверка двигателя, прогноз погоды, уровень топлива и т. Д.
- Навигационные карты, графики, таблицы приливов и отливов, приливные течения и т. Д.
- Лоцманская проводка — буи и система МАМС, сигналы входа и выхода из порта и т. Д.
- Практические навыки — умение проводить инструктаж по технике безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя, общению с экипажем, швартовке, процедурам безопасности и т. Д.
Важно помнить, что ICC НЕ ЯВЛЯЕТСЯ морским эквивалентом водительских прав ЕС для дорожных транспортных средств. Срок действия ICC определяется страной, которую вы посещаете. Некоторые страны действительно могут принять ICC в качестве альтернативы своей национальной квалификации, но это никогда не следует принимать как данность.ICC не указывает максимальный размер лодки, на которую действует сертификат; это варьируется от страны к стране. Также могут применяться ограничения, например, как далеко от берега вы можете плавать или тип лодки. Перед посещением всегда полезно проверить местные правила на предмет этих исключений.
Более подробную информацию и требования можно найти на сайте RYA.
Другая документация, необходимая для судоходства в Европе
Наряду с ICC есть и другие факторы, которые следует учитывать, когда вы спрашиваете, нужна ли вам лицензия для управления лодкой в Европе.Как только вы покинете британские воды и войдете в европейские воды, вам потребуются документы для лодки и для всего экипажа на борту. Они известны как ваши судовые документы и включают следующее:
Хотя это не обязательно в Великобритании, они необходимы в Европе. Они применяются к лодкам, которые отправляются или отправляются в иностранный порт, и могут включать RHIBS , шлюпки , спортивные лодки и т. Д., Которые прицепляются к другим странам. У вас должны быть оригиналы документов, поскольку ксерокопии не принимаются.Также рекомендуется иметь при себе любые дополнительные доказательства права собственности, такие как купчая, особенно если лодка зарегистрирована в Регистре малых судов Великобритании (SSR). Любое тендерное судно должно иметь маркировку T / T (название базового корабля). Однако, если тендер будет использоваться за пределами расстояния между судном и берегом, то он может считаться сам по себе прогулочным судном и потребует тех же документов, что и базовый корабль. Если владельца лодки нет на борту, некоторые страны требуют письмо, разрешающее использование судна для борьбы с незаконным фрахтованием .
Согласно Международному регламенту радиосвязи все передатчики должны иметь лицензию. Кроме того, все морское радиооборудование должно иметь судовую лицензию на радиосвязь и может эксплуатироваться только держателем лицензии. Он должен находиться на борту и распространяется на все морское радиооборудование, такое как УКВ, УКВ радиолокационная станция с ЦИВ, EPIRB, AIS и т. Д. Это даст вам международный позывной и, где это применимо, идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI).Они выдаются OFCOM. Портативный DSC VHF может быть лицензирован только по лицензии на судовое портативное радио и в настоящее время не может быть лицензирован для использования за границей. Международный регламент радиосвязи гласит, что морская радиостанция контролируется оператором, имеющим сертификат, выданный и признанный правительством, которому подчиняется станция. В Великобритании это обычно сертификат ближнего действия (SRC), выданный RYA. Очень важно проверить срок действия SRC за границей.
Обычно это является обязательным для большинства европейских стран, и для этого необходимо предоставить доказательства.В некоторых странах есть минимальный уровень покрытия, в то время как в других может потребоваться перевод. Перед отплытием проверьте территориальные границы вашего укрытия.
- Свидетельства о статусе товаров Союза
Основным принципом ЕС является свобода передвижения по всему Европейскому Союзу. Это относится как к товарам, произведенным и поставленным в Союз, так и к товарам, которые были импортированы и выпущены в свободное обращение. Любое судно, имеющее этот статус, может перемещаться без таможенной процедуры из одного пункта в другой в пределах ЕС.Для подтверждения этого статуса необходимо учитывать НДС, а также любые применимые таможенные пошлины. Хотя проверки проводятся нечасто, целесообразно иметь при себе оригинальные документы о покупке, подтверждающие уплату НДС. Документ T2L может быть выдан HMRC ретроспективно, чтобы предоставить доказательства происхождения из ЕС, однако он не рассматривается как доказательство того, что НДС был уплачен за судно.
- Соответствие или исключение УЗО
Все гидроциклы , включая личные и прогулочные, могут быть выставлены на продажу / услуги в пределах ЕС / ЕЭЗ только в том случае, если они соответствуют основным требованиям, указанным в Директиве о прогулочных судах (RCD).Есть определенные исключения. Все суда, подающие жалобу на УЗО, должны иметь Табличку Строителя с нанесенной на них маркировкой СЕ. Лодки, подающие жалобу RCD, также должны иметь идентификационный номер, такой как идентификационный номер плавсредства (WIN), идентификационный номер судна Craft (CIN) или идентификационный номер корпуса (HIN). Это зависит от того, когда на лодку была зарегистрирована рекламация. Также требуются доказательства исключения, например, суда, введенные в эксплуатацию в водах ЕЭЗ до 16 июня 1998 года.Это может быть в форме стыковочных счетов, подъемных или купли-продажи.
Хотя это и не является обязательным, для прогулочных судов под флагом Великобритании рекомендуется вести журнал своих рейсов, особенно при длительных поездках. Иностранные официальные лица нередко просят просмотреть журнал.
Каждый член экипажа на борту должен иметь действующий проездной документ, например паспорт. Если у вас есть граждане стран, не входящих в ЕС, вам может потребоваться пройти иммиграционный контроль и убедиться, что они соответствуют требованиям для получения визы.
- Европейская карта медицинского страхования (EHIC)
EHIC дает вам право на бесплатную / льготную неотложную медицинскую помощь во время посещения стран ЕЭЗ и , Швейцария, . Он действителен до 5 лет и может быть продлен за 6 месяцев до истечения срока действия. Однако это не следует рассматривать как альтернативу медицинскому страхованию / страхованию путешествий.
Часто задаваемые вопросы о требованиях к обучению безопасности плавания
Перейти к основному содержанию- Купить и применить
- Рыбалка и охота
- Как заказать
- Нужна ли мне лицензия?
- Ограниченный вход / охота по квоте
- Общественное землепользование
- Доступность Жилье
- Коммерческие лицензии
- Коммерческая соленая вода
- Коммерческий пресноводный
- CLS онлайн-вход
- Чартерные лицензии
- Лицензии на пристань для судов
- Разрешения на дикую природу
- Разрешения на причинение вреда дикой природе
- Разрешения на содержание в неволе дикой природы
- Заявки
- Поиск лицензий и разрешений
- Катание на лодках и навигация
- Рыбалка и охота
- Разрешение конфликта между дикой природой
- Сообщить о нарушении
- Знай правила
- Дикая природа в неволе
- Правила отдыха в соленой воде
- Пресноводные рекреационные правила
- Правила охоты
- Правила плавания
- Просмотреть все
- Научитесь отцеплять морских птиц
- Жизнь с дикой природой
- Медведь
- Летучие мыши
— Английский клуб Анапа —
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ: ПРОШЛОЕ
1 Выберите наиболее подходящий ответ на каждый комментарий или вопрос.
1 А: Что я сделал не так?
B: (a) Вы не должны были соединять эти два провода,
б) Эти два провода не нужно было соединять.
2 А: Почему собака лает?
Б: а) Он должен был что-то слышать,
б) Должно быть, он что-то слышал.
3 А: Почему ты так рано дома?
: а) Мне не нужно было работать сегодня днем,
б) Сегодня днем мне не пришлось работать.
4 А: Почему ты беспокоился обо мне? Я не рисковал.
Б: а) Вы, должно быть, получили травму.
б) Вы могли получить травму.
5 А: Ты снова забыл о моем дне рождения!
Б: а) Извини, надо было в дневнике заглянуть,
б) Простите, пришлось заглянуть в дневник.
6 A: У нас была ужасная переправа на лодке во время шторма.
Б: а) Это не должно быть очень приятно!
б) Это не могло быть очень приятно!
7 А: Где ты был вчера? Ты не появился!
: а) Пришлось ехать в Лондон.
б) Я, должно быть, уехал в Лондон.
8 A: Что вы думаете о выборах?
Б: а) Партия свободы должна была победить.
б) Партия свободы должна была победить.
9 A: С вечеринки осталось много еды, не так ли?
Б: а) Да, вы не могли приготовить столько бутербродов.
б) Да, необязательно было делать столько бутербродов.
10 A: Как вы думаете, что случилось с Тони?
: а) Не знаю, он должен был заблудиться,
б) Не знаю, возможно, он заблудился.
2 Завершите второе предложение так, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение, используя слово дано. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово .
1 В конце концов, мне не нужно было выходить на улицу .. ЕСТЬ
Я, , не должен был выходить из дома ………………………………. в конце концов.
2 Джек планировал стать менеджером, но он ушел. БЫЛ
Джек…………………………………………. …………… менеджер, но он ушел.
3 Вы совершили ошибку, купив эту собаку. КУПЛЕННЫЙ
Вы…………………………………………. …………………………………. эта собака.
4 Я уверен, что Салли не понравился отпуск.НАСЛАЖДАЛСЯ
Салли…………………………………………. ………………………… ее праздник.
5 Возможно, Билл видел меня. МОЖЕТ
Билл…………………………………………. ………………………………………… мне.
6 Я уверен, что Карен была красивым ребенком. БЫЛ
Карен…………………………………………… ……………. красивый ребенок.
7 Возможно, Алан имел в виду не то, что сказал. ИМЕЛ ВВИДУ
Алан…………………………………………. …………………….. что он сказал.
8 Возможно, я оставил свой бумажник дома. МОГ
Я дома кошелек.
9 Я думаю, ты был неправ, продав свой байк.НЕ ДОЛЖЕН
Вы…………………………………………. …………………………………….. байк.
10 Единственное, что я мог сделать, это сбежать ! БЫЛО
Я…………………………………………. ………………………………….. убегай!
3 Подчеркните наиболее подходящую фразу в каждом предложении.
1 Мы должны были повернуть налево. У нас пропустили поворот / Мы следовали инструкциям.
2 В школе нам не нужно было носить форму. Но я никогда не делал / Вот почему мне это понравилось.
3 Охранник должен был открыть окно. Был заказан на /
Другого объяснения нет.
4 Можно было позвонить с вокзала. Я уверен, что да / Почему не ?
5 Вам не нужно покупать корм для собак. Нет / Есть много.
6 Энн могла не понять сообщения. Полагаю, это возможно / Она не должна была этого делать.
7 Вы не могли уже потратить все деньги! Вы не смогли / я уверен, что нет.
8 Я не должен был использовать такую краску. Это правильный вид / Это неправильный вид.
4 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало не может, могло, должно, должно или не нужно.
1 Я уверен, что Дэвид взял ваши книги по ошибке
Дэвид, должно быть, взял ваши книги по ошибке.
2 Припарковаться возле полицейского участка было ошибкой
… …………………………………………. ………………………………………….. ……………
3 Вам не нужно было мыть пол.
… …………………………………………. ………………………………………….. ……………
4 Я уверен, что Лиз раньше не встречалась с Гарри.
… …………………………………………. ………………………………………….. ………….
5 Хизер, возможно, еще не ушла.
… …………………………………………. ………………………………………….. ………….
6 Я уверен, что они съели не всю еду.Это невозможно!
… …………………………………………. ………………………………………….. ………….
7 Джек должен прибыть полчаса назад.
… …………………………………………. ………………………………………….. ………….
8 Возможно, Пэм и Тим решили не приходить.
… …………………………………………. ………………………………………….. ………….
9 Я думаю, это кошка сняла рыбу со стола!
… …………………………………………. ………………………………………….. ………..
10 В конце концов, это была пустая трата времени на беспокойство!
……………………………………………… ………………………………………….. ……….
5 Выберите лучший ответ.
Побег из зоопарка шокировал жителей
Жители района Блэквуд вчера вечером пожаловались, что они (1) b предупредили
о побеге опасной змеи.Змея, питон, имеет длину три метра и может убивать домашних животных. «Я слышала об этом по радио, — сказала миссис Агнес Берд. «Я (2) …………….. запираю мою собаку на кухне сегодня утром, потому что я думал, что змея (3) ……….. …….. напал на него. Теперь я не уверен, что я (4) ………………. делаю ». Змея по имени Лулу исчезла из зоопарка Блэквуд в четверг. «Он (5) ……………. выскользнул из клетки, когда дверь была открыта», — сказал директор зоопарка Бэзил Харт. «Другого пути нет (6)………………. вылез. Он (7) ……………….. был напуган внезапным громким шумом, или, возможно, это просто было похоже на изменение. Г-н Харт сказал, что люди (8) … были … встревожены. «Там (9) …………….., я полагаю, было какое-то недоразумение, когда мы говорили об этом на местной радиостанции», — продолжил он. «Фактически, мы нашли Лулу вскоре после того, как заметили, что она пропала. Мы (10) ………………. смотреть далеко. Она спала под кустом. Итак, понимаете, никогда не следует верить всему, что вы слышите по радио ».
1 Должно быть | должны были быть | должен был быть | D не нужно было |
2 Должно быть | должен | должен | Дхад |
3 А мог бы иметь | должен иметь | должны быть | D пришлось |
4 А пришлось | должен иметь | должен | D не нужно было |
5 А пришлось | должен иметь | не нужно иметь | D должен иметь |
6 Должен иметь | должно быть | должен был | D мог иметь |
7 А должен иметь | должно быть | не нужно иметь | D не должно быть |
8 Не нужно иметь | должен иметь | должно быть | D не нужно было |
9 А должен иметь | должен был | можно иметь | Я должен иметь |
10 А имели | не нужен | мог бы иметь | D должен иметь |
Что еще вам нужно знать о учениях по оставлению корабля? Норма
СОЛАС, которая гласит: «… каждый член экипажа должен участвовать по крайней мере в одном учении по оставлению судна и в одном учении по пожаротушению каждый месяц…» широко известен.Однако не все тренировки с использованием спасательных средств проводятся ежемесячно, и, чтобы еще больше усложнить задачу, существуют определенные различия в частотах спуска, спуска и маневрирования в зависимости от типа оборудования корабля. Идея этого поста — пролить свет на тему учений по оставлению корабля.
Как часто нужно проводить учения по ликвидации судна?
Это самый первый вопрос, который задают после вопроса «ПОЧЕМУ они должны выполнять?» Ответ прост. Потому что покидание корабля — это не то, что происходит с экипажем ежедневно.Тем не менее, в океане нет службы экстренной помощи, которая могла бы спасти наши жизни. Таким образом, экипаж должен знать, что и как делать, и, что не менее важно, уметь эффективно общаться и работать в команде в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Сама частота учений четко указана в гл. III / 19.3 Сверла :
3.2 Каждый член экипажа должен участвовать как минимум в одном учении по оставлению судна и одном учении по пожаротушению каждый месяц .
Учения экипажа должны быть проведены в течение 24 часов после выхода судна из порта , если более 25% экипажа не участвовали в учениях по оставлению судна и пожарных на борту этого конкретного судна в предыдущем месяце.
Когда судно вводится в эксплуатацию впервые, после изменения главного персонажа или когда новый экипаж задействован , эти учения должны быть проведены перед отплытием.
На пассажирских судах учения по оставлению судов и пожарные учения должны проводиться еженедельно . Необязательно, чтобы вся команда была задействована в каждой тренировке, но каждый член команды должен участвовать в учениях по оставлению судна и пожарных учениях каждый месяц, как требуется правилом 19.3.2. Мы настоятельно рекомендуем пассажирам посещать эти учения.
Но это еще не все. Согласно СОЛАС гл. III / 19.4 каждый член экипажа «как можно скорее, но не позднее через две недели после прихода на судно» должен пройти обучение на борту судна по использованию судовых спасательных средств, включая оборудование спасательных плотов. , а также в использовании судовых средств пожаротушения. ВСЕ судовые спасательные средства и средства пожаротушения должны быть покрыты в течение любого периода двух месяцев .
Что делать, если вы проработаете 4/4 или 5/5 недель на одном судне? Затем «такое обучение должно проводиться не позднее, чем через две недели после первого прихода на судно».
Что должно включать учение по оставлению судна?
Согласно СОЛАС гл. III / 19.3.4.1:
.1 вызов пассажиров и экипажа на места сбора с сигнализацией, требуемой правилом 6.4.2 ( общий сигнал тревоги: 7 коротких и один продолжительный звук ) с последующим объявлением учений по общему адресу или другая система связи и обеспечение того, чтобы они были осведомлены о приказе покинуть судно ;
.2 явки на станции и подготовка к обязанностям, указанным в списке по тревоге;
.3 проверка того, что пассажиры и экипаж одеты соответствующим образом;
.4 проверка правильности надевания спасательных жилетов;
.5 спуск по крайней мере одной спасательной шлюпки после любой необходимой подготовки к спуску на воду;
.6 пуск и работа двигателя спасательной шлюпки;
.7 эксплуатация шлюпбалок , используемых для спуска спасательных плотов;
.8 имитация поиска и спасения пассажиров, застрявших в своих каютах; и
.9 инструктаж по использованию радиоспасательных средств;
и…
— обучение использованию судовых спасательных средств, как описано выше;
и…
3.4.9 Аварийное освещение для сбора и оставления судна должно проверяться на каждой тренировке по оставлению судна.
Какие меры предосторожности существуют при спуске спасательных шлюпок с помощью падения?
Прежде всего, это разница между спуском и спуском лодки. Опускание на самом деле означает поднять лодку, закрепленную на крюках, примерно на 1 метр над уровнем воды, а затем вернуть ее в походное положение. Запуск означает дальнейшее отключение от крюков и маневрирование. Поэтому спуск с помощью падения (! Не в свободном падении) нужно производить ежемесячно. Запуск, с другой стороны, выполнен как SOLAS Ch. III / 19.3.4.3:
… каждая спасательная шлюпка должна быть спущена на воду и маневрировать в воде назначенной ей рабочей бригадой, не реже одного раза в три месяца во время учений по оставлению судна.
3.4.5 Администрация может разрешить судам, совершающим короткие международные рейсы , не спускать спасательные шлюпки на воду с одной стороны , если их причальные устройства в порту и их торговые схемы не позволяют спускать спасательные шлюпки на воду с этой стороны.Однако все такие спасательные шлюпки должны опускаться не реже одного раза в три месяца и спускаться на воду не реже одного раза в год .
3.4.6 Насколько это разумно и практически возможно, дежурные шлюпки, кроме спасательных шлюпок, которые также являются дежурными шлюпками , должны спускаться на воду каждый месяц с назначенным им экипажем на борту и маневрировать в воде. Во всех случаях это требование должно выполняться не реже одного раза в три месяца.
3.4.7 Если учения по спуску на воду спасательных шлюпок и дежурных шлюпок проводятся с судном , идущим с шагом , такие учения из-за связанных с этим опасностей должны проводиться только в защищенных водах и под наблюдением офицера, имеющего опыт в таких учениях. .
Существуют также дополнительные меры предосторожности, упомянутые в IMO MSC.1 / Circ. 1578 Руководство по безопасности во время учений по оставлению судна с использованием спасательных шлюпок:
1,5 Планирование и организация учений
1.5.4 Спуск лодки с полным комплектом людей является примером элемента учения, которое может, в зависимости от обстоятельств, включать ненужный риск . Такие учения следует проводить только при соблюдении особых мер предосторожности.
2.3 Спасательные шлюпки, спускаемые с помощью водопада
2.3.2 Когда учения должны проводиться с людьми на борту спасательной шлюпки, рекомендуется опускать и поднимать лодку без людей на борту сначала , чтобы убедиться, что устройство работает правильно. В этом случае лодку следует затем опустить в воду вместе с только таким количеством людей на борту, которое необходимо для управления лодкой.
2.3.3 Во избежание запутывания найтовов или захватов необходимо проверить правильность разблокировки перед тем, как откидываться. шлюпбалка.
Однако есть даже дополнительное разъяснение , которое довольно неясно, потому что вы не можете найти ссылку на него непосредственно в СОЛАС. IMO MSC.1 / Circ. 1326 Разъяснение правила III / 19 Конвенции СОЛАС :
2 Правило III / 19.3.3.3 Конвенции СОЛАС требует, чтобы каждая спасательная шлюпка спускалась на воду и маневрировала в воде назначенным ей рабочим экипажем не реже одного раза в три месяца во время учений по оставлению судна. Однако правила, требующие маневрирования каждой спасательной шлюпки на воде назначенной ей эксплуатационной бригадой, не требуют, чтобы назначенная эксплуатационная бригада находилась на борту при спуске спасательной шлюпки на воду .
3 Таким образом, Комитет согласился с тем, что назначенный эксплуатационный экипаж не должен находиться на борту спасательных шлюпок во время спуска на воду, если только капитан в пределах полномочий, предоставленных ему параграфом 5.5 МКУБ, не рассмотрит, принимая во внимание все аспекты безопасности, то, что спасательная шлюпка должна быть спущена на воду с назначенным экипажем на борту.
Каковы правила для спасательных шлюпок свободного падения?
Разумеется, правила для спасательных шлюпок, спускаемых с помощью шлюпбалок, не могут применяться к спасательным шлюпкам свободного падения .В этом случае экипаж должен обратиться к СОЛАС гл. III / 19.3.4.4:
… не реже одного раза в три месяца во время учений по оставлению судна экипаж должен подняться на борт спасательной шлюпки, должным образом закрепиться на своих сиденьях и начать процедуры спуска до , не включая фактический выпуск спасательной шлюпки (т. Е. Освобождение крючок не должен быть выпущен).
Спасательная шлюпка должна быть спущена на воду , спущена на воду свободным падением, с только необходимой рабочей бригадой на борту, либо опущена на воду с помощью дополнительных средств спуска с экипажем на борту или без него.В обоих случаях после этого эксплуатационная бригада должна маневрировать спасательной шлюпкой на воде.
С интервалами не более шести месяцев спасательная шлюпка должна быть спущена на воду свободным падением, только с обслуживающим экипажем на борту, или имитация спуска на воду должна выполняться в соответствии с руководящими принципами, разработанными Организация.
В соответствии с последним циркуляром ИМО MSC.1-Circ.1578 имитация спуска на воду — это средство обучения экипажа методике спуска спасательных шлюпок свободным падением без физической активации механизма спуска.Последнее утверждение означает, что вы никогда не сможете спустить такую шлюпку на воду путем свободного падения.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это различие в использовании спасательных жилетов с разными типами спасательных шлюпок. Для спасательных шлюпок, спущенных на воду водопадом, код LSA 4.4.2.1.1 гласит:
Число людей, которым разрешается спустить на воду спасательная шлюпка при падении, должно быть равно наименьшему из числа людей, имеющих среднюю массу 75 кг…, все в спасательных жилетах , которые могут быть размещены в нормальное положение, не мешая средствам движения или работе любого оборудования спасательной шлюпки; или
Это буквально означает, что вы можете погрузиться в спасательную шлюпку в жестком спасательном жилете.Однако не относится к спасательным шлюпкам свободного падения. На самом деле, спуск спасательной шлюпки свободным падением с экипажем в жестких спасательных жилетах может привести к наихудшим последствиям. Распространенной практикой является использование надувных спасательных жилетов или просто носить жесткие спасательные жилеты внутри спасательной шлюпки свободного падения, не надевая их.
Это все?
Еще нет. Если судно оборудовано спасательными плотами, управляемыми шлюпбалкой, необходимо сделать еще одну вещь в соответствии с гл. III / 19.4.3:
Обучение на судне использованию спасательных плотов, спускаемых с помощью шлюпбалок, должно проводиться с интервалами не более четырех месяцев …
По возможности это должно включать надувание и опускание спасательного плота. Этот спасательный плот может быть специальным спасательным плотом, предназначенным только для учебных целей, который не является частью спасательного оборудования судна; такой специальный спасательный плот должен иметь заметную маркировку.
Каковы временные критерии подготовки и спуска на воду плавсредств?
Прежде всего, обратимся к главе СОЛАС. III / 13-14:
Каждое спасательное средство должно быть уложено в состоянии постоянной готовности, чтобы два члена экипажа могли провести подготовку к посадке и спуску на воду менее чем за 5 минут .
Дополнительно, резолюция A.1052 (27) Процедуры контроля состояния порта , ПРИЛОЖЕНИЕ 7 гласит:
Каждая спасательная шлюпка должна быть уложена в состоянии постоянной готовности, чтобы два члена экипажа могли провести подготовку к посадке и спуску на воду за менее пяти минут.
На пассажирских судах требуется, чтобы спасательные шлюпки и спасательные плоты, спускаемые с помощью шлюпбалок, могли быть спущены на воду в течение 30 минут после того, как все люди собраны с надетыми спасательными жилетами.
На грузовых судах требуется, чтобы спасательные шлюпки и спасательные плоты, спускаемые с помощью шлюпбалок, могли быть спущены на воду в течение 10 мин. .
Ведение учета
Все учения и тренинги должны быть должным образом зарегистрированы в судовом журнале. Если на судне есть палубный журнал и дополнительный флаговый журнал, то все учения также должны регистрироваться в последнем. Если полный сбор, тренировка или тренировка не проводится в назначенное время, в журнале должна быть сделана запись об обстоятельствах и объеме проведенных сборов, учений или тренировок.
Также детали учений должны быть внесены в отчеты о учениях компании SMS. Подробная информация о любых тестах или неисправностях должна быть отражена в судовой PMS (системе профилактического обслуживания).
Надеюсь, этот материал предоставит вам более или менее полный набор упражнений, тренировок и спусков на воду, которые необходимо проводить с спасательными шлюпками на борту.
Подводя итог, независимо от того, какие требования к обучению возникают в настоящий момент, безопасность труда всегда должна быть на первом месте.Быть безопасным!
С уважением,
Александр Пипченко
Полезные ссылки:
Выдержки из СОЛАС относительно периодичности учений и тренировок.
IMO MSC.1 / Circ. 1578. Руководство по безопасности во время учений по оставлению судна с использованием спасательных шлюпок, 2017
Расти вместе с нами!
Зарегистрируйте вместе с Learnmarine сегодня и станьте частью профессионального морского общества
Зарегистрироваться
Желаю спокойного моря и всего наилучшего!
Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений, вы также можете следить за нами на Facebook или Instagram .
Learnmarine — это провайдер индивидуального онлайн-обучения и обучения в классе, а также оценки компетенций для морской отрасли.
9. Урок 39. Скорая помощь
.9. Урок 39.
.Скорая помощь
В этом уроке
- вы научитесь рассказывать об экстренных службах. вы попрактикуетесь в использовании правильной интонации и разговорных формул в речи.
: аварийно-спасательная служба, служба спасения, скорая помощь, полиция, береговая охрана, пещерно-спасательные службы, горные службы, пожарные, волонтер, удерживайте линию, проходите.
: служба экстренной помощи, служба спасения, скорая помощь, полиция, береговая охрана, спасательная операция в пещерах, горноспасательная служба, пожарная служба, волонтер, удерживайте линию, проходите.
Могу я поговорить? Не могли бы вы меня провести? Могли бы вы? Можно мне.? Минуту, пожалуйста. Пожалуйста, подождите. Оставайтесь на связи, пожалуйста.
В Великобритании в экстренных случаях можно набрать 999. Вы должны сообщить оператору, какие из следующих служб экстренной помощи вам нужны: пожарная, полиция, скорая помощь, береговая охрана, горноспасательные службы или пещерные службы.
Вы должны сообщить оператору службы экстренной помощи:
- беда место происшествия ваш контактный номер
Никогда не делайте ложных звонков. Вы рискуете жизнями тех, кто действительно нуждается в помощи, и это противозаконно. 112 используется по всему Европейскому Союзу для связи со службами экстренной помощи.
Обратите внимание на следующие словосочетания:
Спасательные команды —
Морское загрязнение —
Предупреждение несчастных случаев-
Спасательные вертолеты-
Буксирные суда-
Патрульные катера —
При звонке могут быть полезны следующие фразы:
Спрашивает:
- Могу я поговорить, пожалуйста? Не могли бы вы меня соединить, пожалуйста?
Ответ:
- Подождите, пожалуйста.Пожалуйста, держись на линии. Оставайтесь на связи, пожалуйста.
Запрошено:
- Не могли бы вы, пожалуйста? Можно мне? Пожалуйста, пришлите помощь как можно скорее. Пожалуйста, приходи как можно скорее.
Прочтите фразы из телефонного разговора. О чем это?
A: Какая услуга вам нужна?
B: Скорая помощь, пожалуйста.
A: Пожалуйста, подождите.
B: Мужчина лежит на дороге без сознания.
A: Скорая помощь приедет как можно скорее.
B: Хорошо, я сделаю это.
1 Переведите предложения на русский язык. 1 В Великобритании 19 спасательных центров. __________________________________________________________ 2 Большинство спасательных операций происходит в море. __________________________________________________________ 3 Спасательный центр Дэйва ежедневно отвечает на 24 звонка. __________________________________________________________ 4 В большинстве чрезвычайных ситуаций участвуют пловцы. __________________________________________________________ 5 HM Coastguards имеет четыре вертолета. __________________________________________________________ 6 Волонтеры Спасательной службы береговой охраны хорошо знают местность. __________________________________________________________ |
2 Выберите подходящий вариант.
1 Мужчина вызывает [скорую], [полицию], [береговую охрану].
2 Оператор связывает человека с [службой скорой помощи], [горноспасателями], [спасателями в пещерах].
3 Мужчина позвонил и сообщил, что [машина сбила мужчину], [машина сбила женщину], [машина сбила ребенка].
4 [Мужчина], [девочка], [мальчик] ранены.
5 Оператор говорит человеку не [двигаться], [касаться], [помогать] мужчине.
3 Переставьте буквы, чтобы составить слова.
одар
_______________
перебрать
______________
икебротом
______________
bumanalce
______________
4 Перевести слова на русский язык.
Пожарная служба ______________ Полиция ______________ Скорая помощь ______________ Береговая охрана ______________ Спасательная служба в горах ______________ Спасательная операция в пещере ______________
5 Заполните слова в правильной форме: экстренная помощь, реагирование, волонтеры, служба, риск, держись.
1 Людей, которые работают без денег, называют _____________.
2 Оператор _____________ звонок в спасательный центр.
3 Наберите 999 в _____________ случаях.
4 Когда вы делаете ложный звонок, вы _____________ жизни других людей, которым в данный момент нужна помощь.
5 Какой _____________ вам нужен?
6 Пожалуйста, _____________ линия.
6 Сопоставьте слова и их значения.
1 подделка а)
2 прохода б)
3 задействовать в)
4 звонка г)
5 ход e)
6 требуется f)
7 соединить g)
8 отчет h)
7 Завершите диалог соответствующими словами.
Алиса: Привет, Билл! Ты выглядишь напуганным. Что за ___________?
Билл: Я только что видел ___________ в лесу. Думаю, я должен сообщить кому-нибудь, может быть, полиции.
Алиса: Нет, вам следует позвонить в службу ___________.
Билл: Какой номер я должен ___________?
Алиса: Это 999! ___________ где вы находитесь и в чем проблема.
Билл: Хорошо, я сделаю это.
8 Вычеркнуть неправильное слово.
1 [Спасение в пещере], [Спасение в горах], [скорая помощь], [ресторан] — это службы экстренной помощи.
2 Подождите, пока оператор [проведет], [сообщит], [подключится], [поможет] вам.
3 Скорая помощь будет там [как можно скорее], [через минуту], [через день], [немедленно].
Номер4 112 используется для [связи], [звонка], [набора номера], [помощи] в экстренных службах Европейского Союза.
5 У службы береговой охраны есть [вертолеты], [патрульные катера], [поезда], [спасательные команды] для спасения людей.
1
1 Переведите фразы на русский язык.
Могу я поговорить? |
Не могли бы вы меня провести? |
Можно.? |
Пожалуйста, оставайтесь на линии. |
Подождите, пожалуйста. |
2 Выберите подходящий вариант.
1 Ложные звонки противозаконны [закон], [люди], [полицейские].
2 [номер], [обложка], [дисплей] моего телефона — 2630846.
3 Человек лежал [без сознания], [счастливый], [пел] на дороге.
4 Каков [характер], [начало], [цена] чрезвычайной ситуации?
5 Вы звонили в [полицию], [вокзал], [радиостанцию]?
3 Сопоставьте слова с их значениями. Один дополнительный.
1 спасательная команда а)
2 загрязнение морской среды b)
ПРАВО АВАРИИ: Можно ли оставить заброшенную лодку?
В последнее время я немного писал о брошенных лодках, и мой коллега по SAILfeed Кларк Бик справедливо заметил, что мне пора пустить болтовню на тему прав на утилизацию.Многие люди считают, что если вы находите брошенную лодку, она автоматически принадлежит вам, и да, я намеренно использовал и использовал это популярное заблуждение в названии моего первого поста о Wolfhound , заброшенном Swan 48, теперь плывущем в 600 милях к востоку от Бермуды. Но на самом деле закон не так прост.
Закон о спасании очень стар и восходит к средневековью, когда люди выходили в море в основном для торговли. Судно, попавшее в беду, часто несло груз, стоящий столько же или даже больше, чем само судно, и люди, привлеченные его бедствием, были с той же вероятностью, что ограбят его, а не спасут.Таким образом, основной принцип закона о спасании всегда заключался в том, что честные люди, которые рискуют своей жизнью и судами, пытаясь спасти другие суда, должны быть очень хорошо вознаграждены.
Согласно действующему закону США о адмиралтействе, который соответствует международному праву спасания, изложенному в Конвенции о спасании 1989 года, помощь, оказанная другому судну, считается спасением, когда: 1) судно, которому оказывается помощь, подвергается разумным опасениям относительно морской опасности; 2) помощь добровольная; и 3) помощь оказывается успешной полностью или частично.
Успешный спасатель НЕ имеет права просто оставить спасенное судно ни при каких обстоятельствах, но имеет право на щедрую награду. Размер вознаграждения, согласно закону, основан на следующих факторах: 1) стоимости судна и его содержимого после завершения утилизации; 2) умение и инициатива спасателя минимизировать ущерб окружающей среде; 3) степень успеха спасателя; 4) уровень опасности, которой подвергалось спасенное судно; 5) умение и инициатива спасателя в спасении судна, человеческих жизней и другого имущества; 6) труд и расходы спасателя; 7) размер риска, которому подвергается спасатель; 8) своевременность оказания услуг; 9) наличие и использование любых альтернативных спасательных ресурсов; 10) готовность, эффективность и стоимость спасательного судна и оборудования.
Рассмотрите все эти факторы вместе, и вы заметите, что они очень благоприятны для спасателя. Идея в том, что спасатели должны получать компенсацию не только за их время и хлопоты; они также должны получить существенную премию как стимул в первую очередь оказать помощь. При спасении «низкого порядка», когда риск для спасателя незначителен и спасенное судно находилось в небольшой опасности, премия будет относительно небольшой, но при спасении «высокого порядка» общая сумма вознаграждения может в соответствии с законом , составлять (но не может превышать) 100 процентов стоимости спасенного судна и его содержимого.Кроме того, спасатели автоматически получают право удержания в первоочередном порядке на любое судно, которое они спасают, и могут держать судно до тех пор, пока его владелец не обеспечит безопасность.
Отсюда, конечно, заблуждение. Если вы имеете право на вознаграждение, равное 100% стоимости судна, некоторые владельцы и большинство страховщиков вполне могут предложить вам просто оставить судно, поскольку это избавит их от административных и транзакционных издержек, связанных с его продажей, чтобы расплатиться с вами. Даже если вам не нужно судно, они могут форсировать ситуацию, не заплатив вам, тем самым вынудив вас захватить лодку.
В данном примере, спасение судна Wolfhound , судна, которое, скорее всего, уже было признано потерянным его страховщиком (я предполагаю, что владелец был выплачен и исключен из поля зрения), безусловно, дает вам право на награда «высокого порядка». Вам придется либо отбуксировать судно за сотни миль, либо вы отправите команду на борт, чтобы восстановить и направить лодку к берегу, что явно рискованно. Судно в идеальном состоянии стоит 500-600 долларов. В ее нынешнем состоянии она может стоить около 200 тысяч долларов.Так что, полагаю, у вас были бы хорошие шансы сохранить ее… если бы вы захотели ее.
С другой стороны, если Wolfhound дрейфует где-нибудь на пляже, например, Running Free на Martha’s Vineyard, и все, что вы делаете, это кладете на нее веревку и вытаскиваете ее, маловероятно, что вы заработали награда, равная 100% ее стоимости.
Когда буксир не буксир?
Более уместный вопрос для большинства из нас связан с коммерческими услугами буксировки, такими как Sea Tow и TowBoat / US.Многие люди регистрируются в качестве участников этих служб и платят фиксированную ежегодную плату, которая, по их мнению, покрывает любую неприятную ситуацию, в которую они могут попасть. Но на самом деле во многих случаях, когда вам больше всего нужна помощь, ваш договор на обслуживание не применяется, и ребята, помогающие вам, имеют право потребовать компенсацию, которая может быть очень большой, в зависимости от обстоятельств.
В одном особенно вопиющем примере, который я нашел в Интернете, парень в протекающей рыбацкой лодке, член Sea Tow, сообщает, что шкипер Sea Tow потребовал плату за спасение в размере 2000 долларов после того, как одолжил ему насос в марине не более чем на 10 минут.Несомненно, такого рода злоупотребления являются скорее исключением, чем правилом, но нынешний правовой ландшафт дает буксирным службам огромное преимущество.
Фактически, почти все, что делает буксирная служба, является спасением по закону, поскольку определение «морской опасности» исторически было очень широким. Опасность не обязательно должна быть немедленной, и любое судно, которое вышло из строя и дрейфует, и, конечно, если оно стоит на мели, считается «опасающимся» опасности. Однако большинство компаний предоставляют базовые услуги, такие как прямая буксировка судов с ограниченными возможностями, «мягкие» выбрасывания на мель или сброс топлива, за фиксированную почасовую плату или бесплатно, если вы являетесь участником, платящим взносы.Но разные компании проводят грань между утилизацией и «базовыми услугами» в разных местах. Эти различия обычно определяются в контрактах компании, которые вы подписываете (или подразумеваете, что соглашаетесь), но почти во всех случаях итоги одинаковы: когда у вас действительно проблемы и вам больше всего нужна помощь, сумма, которую вы платите в конце предположительно может достигать стоимости вашей лодки.
Это честно? Большинство страховых компаний, хотя и оплачивают основную часть требований о возмещении ущерба, не имеют с этим проблем.Они признают, что компетентные службы буксировки тратят большие деньги на суда и оборудование. Они ценят тот факт, что эти люди находятся на связи 24/7. И, конечно же, они скорее предпочтут выплатить претензию в отношении части стоимости судна (что обычно и происходит), чем столкнуться с полной потерей.
Как поступать со спасателями
Самая лучшая политика, конечно, — как можно меньше заниматься ими. Если вы серьезно относитесь к круизу, вы должны быть готовы избавиться от неприятностей в большинстве ситуаций с низким уровнем риска.Если вам все же необходимо позвонить за помощью, вам следует:
A) Свяжитесь со своим страховщиком и позвольте им вести переговоры напрямую со спасателем, если это возможно. Большинство спасателей приветствуют возможность заключить сделку заранее, так как это означает, что им платят намного быстрее. Хороший морской страховщик обеспечит круглосуточную службу урегулирования убытков. Отметим также, что некоторые страховщики ограничивают свои риски по спасению; хорошая политика покроет вам 100 процентов стоимости вашей лодки.
B) Если вы не можете связаться со страховщиком (или у вас его нет), договоритесь сами, прежде чем будет оказана какая-либо помощь.Никогда не предполагайте, что вы заключаете контракт на прямую буксировку или другие «базовые услуги», даже имея дело с буксирной услугой, участником которой вы являетесь. Четко определите, находитесь ли вы в ситуации спасения, и поймите, как будет рассчитываться счет. Не бойтесь использовать свои рычаги воздействия, так как спаситель не может помочь вам против вашей воли. Не бойтесь выходить на радио и звонить в другие службы за помощью, если люди на месте происшествия неразумны. (Обратите внимание, однако, что спасатели могут действовать, чтобы спасти ваше судно без вашего разрешения, если вы не находитесь на месте происшествия или если вы прямо не запрещаете это.Закон предполагает, что вы хотите, чтобы ваша лодка была спасена, поэтому вы должны четко и твердо отказываться от помощи.)
C) Если дерьмо попадает в вентилятор и нет времени на переговоры, вы должны, по крайней мере, установить, что спасатель работает без лечения / без оплаты. По закону они не имеют права на получение награды, если не спасут вашу лодку. Однако есть одно исключение из этого правила: спасателям действительно платят, если они предотвращают или минимизируют вред окружающей среде, не спасая вашу лодку, что вполне справедливо, поскольку вы будете на крючке из-за нанесенного ущерба. в любом случае.
The Bottom Line advice: При выборе буксирной службы, чтобы присоединиться к ней в качестве члена (что в большинстве случаев того стоит, если вы много занимаетесь прибрежным плаванием), внимательно изучите контракт на обслуживание. Найдите язык, описывающий, какие услуги покрываются и что считается спасением (или «восстановлением судна»), и убедитесь, что вы его понимаете. Чем точнее будет язык, тем лучше. Вы можете предположить, что поставщик услуг попытается использовать в своих интересах любые расплывчатые «ласковые слова» (как я называл их в юридической школе).Кроме того, вам нужна арбитражная оговорка. Вы, конечно, не хотите обращаться в федеральный суд для урегулирования спора по поводу оплаты (или чего-либо еще).
.