Регистрация в гимс мотора: Регистрация в ГИМС

Содержание

Регистрация моторной лодки в ГИМС: требования и документы

Регистрация моторной лодки: оформление, документы, порядок процедуры

Регистрация моторной лодки — важный аспект, который необходимо учитывать при покупке маломерного судна. Обязательно ли ставить его на учет в государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС)? В этой статье будут рассмотрены требования и юридические тонкости, касающееся этого вопроса.

Какие лодки нужно ставить на учет?

Требования, по которым оценивается необходимость государственного учета водного транспортного средства, не отличаются от тех, что были оговорены в статье «Как получить права на вождение моторной лодки» (перелинковка на эту статью).

 

Маломерное судно должно быть обязательно зарегистрировано в случае, если:

  • Вес полностью снаряженного судна превышает 200 кг;
  • Мощность мотора более 10,88 л. с.

Порядок регистрации и необходимые документы

Органы ГИМС обязывают иметь при себе:

  • Паспорт и его копию;
  • Договор купли-продажи;
  • Судовой билет;
  • Заявление на оказание услуги;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

В случае, если владелец водного транспортного средства не является заявителем, ему необходимо сделать нотариальную доверенность.

 

Если заявитель является Гражданином другой страны, то вместо паспорта в органы ГИМС он должен предоставить свидетельство о регистрации или вид на жительство.

 

Сроки выполнения услуги в среднем составляют 3 рабочих дня. При особых обстоятельства время обработки процедуры может увеличиться до 30 рабочих дней.

Юридические особенности, которые нужно знать

1. Оригинал судового билета или его заверенная копия всегда должна находиться при вас в момент эксплуатации лодки или катера.

 

2. Правила пользования водного пространства не должны нарушаться, даже при условии, если конкретно ваша лодка не подлежит регистрации.

 

3. Если вы после покупки задумаетесь о замене мотора, и его мощность будет более 10,88 л. с., то необходимо будет впоследствии заняться вопросом регистрации уже переоснащенного судна.

 

4. Владелец имеет право снять свою лодку с государственного учета, если, учитывая последние законодательные изменения, она больше не нуждается в обязательной регистрации.

 

5. Если ваше судно не подлежит учету, то ваше обращение в органы ГИМС будет отклонено.

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов
  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС? Нужно ли регистрировать лодку ПВХ?

На воде, как и на дороге, свои правила. Если на обычный и даже электровелосипед права не нужны, то управлять четырёхколесным другом без водительского удостоверения нельзя. Так и с лодками: для одних нужны права, для других нет. Мы уже рассказывали вам, на какие судна не требуется удостоверение судоводителя. Настало время уточнить, какие лодки надо регистрировать и, соответственно, получать красивую бумажку, благодаря которой вам не придётся платить внушительный штраф.

Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.

До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

  1. Судна длиной не больше 20 метров.
  2. Максимальное число пассажиров — 12.
  3. Масса лодки больше 200 кг.
  4. Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с. (8 Квт)

Особое значение имеют два последних критерия. Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться.

Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п. Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.

Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета. Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.

Особенности учета веса и мощности

С тем, как сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам) считали вес лодки и мощность мотора, всегда были сложности, причём не в пользу рыбаков. Например, многие проверяющие учитывали максимальный вес, прописанный в техпаспорте лодки, так же, как и максимально допустимую мощность мотора для данной модели плавсредства.

Стоит отметить, что до сих пор встречаются такие серьёзные водные инспекторы. Что это значит для рыбаков? Например, ваша лодка весит 180 кг, а в техпаспорте её максимальная грузоподъёмность 220. По мнению особо щепетильных граждан, лодку надо регистрировать, иначе штраф. Подобная ситуация обстоит и с мощностью двигателя.

Но, благодаря письму 2019 года за авторством руководителя управления безопасности граждан на водных территориях Д.В. Тарасова, ситуация стала более отчётливой в пользу рыбаков. Теперь необходимо считать суммарный вес плавсредства с реально установленным движком, характеристики из техпаспорта не влияют на оценку. Радуйтесь, рыбаки! Но помните, что некоторые сотрудники могут оценивать по старинке. Защитить своё право можно в суде.

Кстати, после взвешивания выдаётся заключение, в котором указывается:

  1. Вес укомплектованной лодки с мотором, который стоит на ней в данный момент.
  2. Модель и марка установленного движка.
  3. Информация о необходимости государственной регистрации судна.

Пример расчетов

Ваша моторная лодка с двигателем мощностью меньше 10,88 л.с. весит 170 кг. У вас есть ещё 30 кг, чтобы оборудовать плавсредство и не превысить 200 кг. В таком случае вам не нужно ни регистрировать судно, ни получать права на управление им. Если же на модель вашей лодки по техпаспорту можно установить двигатель мощностью 15 л.с. и ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТО, тогда нужно проходить регистрацию и получать удостоверение судоводителя.

Если ваша лодка будет весить 205 кг, то вам тоже придётся её регистрировать, даже если будет установлен маломощный мотор.

Принцип ясен, но как будет в вашем случае, точно сказать нельзя. Всё зависит от сотрудников ГИМС.

Как зарегестрировать лодку?

сотрудники видят основания для приостановления регистрации, срок может растянуться на месяц. Поэтому не откладывайте процесс в долгий ящик, чтобы точно успеть насладиться рыбалкой на мощной моторке.

Части регистрации можно пройти через “Госуслуги”.

Процедура регистрации для физлиц:

  1. Собрать документы: которые подтверждают владение лодкой и мотором, паспорт владельца, техпаспорт на лодку и мотор, квитанцию об оплате государственной пошлины (1600 р + 200 р за выдачу судового билет).
  2. Написать заявление о том, что судно нужно внести в реестр маломерок.
  3. Доставить лодку в ГИМС или пригласить инспектора для освидетельствования судна на месте.
  4. В случае успешного прохождения получить судовой билет, номер лодки и с нескрываемой улыбкой и чистой совестью отправляться за большим уловом.

Юрлицам нужно:

  1. Предъявить выписку из ЮГРЛ; справку о том, что на балансе фирмы есть регистрируемое плавсредство; приказ начальства (копию) о том, кто назначается ответственным за использование лодки; квитанцию об оплате государственной пошлины.
  2. Пройти освидетельствование лодки на месте или в ГИМС.
  3. Получить судовой билет и номер лодки и так же радостно отправляться покорять дальние водные дали.

На видео показано, как нанести номер на лодку:

Номер на лодку пвх — пошаговая инструкция

В каком случае могут отказать в регистрации?

  1. Внимательные сотрудники ГИМС обнаружили, что на лодке уничтожена или изменена маркировка, которая нанесена производителем.
  2. Документы, предоставленные вами, числятся украденными или потерянными.
  3. Вы не пришли в ГИМС в назначенный срок.

Теперь вы имеете чёткое представление о том, какие лодки нужно регистрировать и как это делать.

Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте посещать наш магазин, в котором есть много интересного и полезного для рыбаков и просто любителей водного отдыха!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Помощь в ГИМС

Фильтр по товарам

                                                                             1 января 2017 года изменяются Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

 Указано, что состав, последовательность и сроки процедур (действий) МЧС России по осуществлению государственной регистрации маломерных судов установлены соответствующим Административным регламентом МЧС России.

 Государственная регистрация осуществляется по заявлению гражданина РФ, либо юридического лица, либо уполномоченного им лица. Государственная регистрация осуществляется подразделениями Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России), на которые возложено предоставление указанной государственной услуги.

  Утратившими силу признаются Приказ МЧС России от 29.06.2005 № 500 «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», а также вносившие в него изменения и дополнения Приказы МЧС России от 30.03.2009 № 189 и от 21.07.2009 № 424. 

Компания «7ФУТОВ» окажет помощь в регистрации лодки, лодки ПВХ, моторной лодки, лодки с мотором, гидроцикла и иного маломерного водного транспорта в ГИМС МЧС России.

  1. Помощь в регистрации нового маломерного судна.

 2. Регистрация маломерного судна в связи со сменой владельца.

 3. Комплектация судна согласно требованиям ГИМС.

 4. Помощь в восстановлении утерянного судового билета.      

    Если Вы хотите, чтобы мы произвели регистрацию без вашего участия, то вам необходимо заключить с нами договор на оказание услуг по регистрации или снятию с учета лодки, предоставить все документы на вашу лодку или катер, оформить доверенность (нотариальную) на нашего сотрудника для предоставление ваших интересов в ГИМС.

 Если Вы воспользуетесь услугами компании «7 ФУТОВ», Вам не нужно будет тратить свое время на поездки в ГИМС, заполнение документов и уплату госпошлин.

 

Скачать доверенность на постановку судна на учет                                                         
Скачать доверенность на снятие судна с учета

Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС

Консультацию проводит внештатный инспектор ГИМС
Пеганов Валерий Юрьевич
тел.: 8-930-105-41-87
e-mail:

С 1 января 2017 года обновились Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

Утратившими силу признаются Приказ МЧС России от 29.06.2005 № 500, а также вносившие в него изменения и дополнения Приказы МЧС России от 30.03.2009 № 189 и от 21.07.2009 № 424.

Компания «Море лодок» оказывает помощь (пакет документов) в регистрации лодки, надувной лодки ПВХ, моторной лодки, лодки с мотором, гидроцикла (скутера), катера и иного маломерного водного транспорта в ГИМС МЧС России Ярославской области.

  1. Комплектуем лодки и катера под требования ГИМС.
  2. Помощь в регистрации нового маломерного судна приобретенного в «Море лодок».
  3. Помощь в регистрации нового маломерного судна приобретенного в другом месте.
  4. Помощь в регистрации маломерного судна в связи со сменой владельца.
  5. Помощь в регистрации маломерного судна самостоятельной (индивидуальной) постройки.
  6. Помощь в снятии с учета маломерного судна.
  7. Помощь в получении утерянного судового билета (дубликата).

А теперь мы попробуем рассказать все по порядку:

Комплектация

Перед регистрацией лодка должна быть укомплектована в соответствии с требованиями ГИМС. Все это можно купить прямо у нас.

Документы

Перечень документов, необходимых для регистрации гребной, моторной лодки, катера, водного мотоцикла (гидроцикла), надувной лодки ПВХ, лодки самостоятельной постройки.

Внимание!
Помните, при покупке новой лодки (до 6 метров), требуйте от продавца сертификат соответствия! Иначе вы лодку на учет не поставите.

На лодки более 6 метров сертификат не требуется.

Документы необходимые для регистрации маломерных судов физическому лицу:

  • Копия гражданского паспорта.
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН.
  • Балансовая справка с указанием наименования, типа и модели судна/двигателя, заводских номеров судна/двигателя, стоимостью и местом приобретения.
  • Документы подтверждающие право собственности на судно (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации судна (технический паспорт судна, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).
  • Документы подтверждающие право собственности на двигатель (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).

Документы необходимые для регистрации маломерных судов юридическому лицу:

  • Подлинники и копии учредительных документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и постановки на учет в ИМНС.
  • Справку юридического лица о наличии на его балансе регистрируемого судна/двигателя.
  • Копию приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна.
  • Документы подтверждающие право собственности на судно (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации судна (технический паспорт судна, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).
  • Документы подтверждающие право собственности на двигатель (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).
  • Приказ о назначении ответственного лица за эксплуатацию судна.
  • Надлежащим образом оформленную доверенность на сотрудника нашей компании, который будет представлять ваши интересы во всех государственных и коммерческих учреждениях, и совершать все необходимые для исполнения поручения действия.

Место регистрации

По старым правилам лодку можно было ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца. Теперь лодка или катер, регистрируется только по месту регистрации его собственника.

Внимание!
Вы можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где вы прописаны.

Регламент

Срок предоставления государственной услуги со дня приема документов заявителя до получения результата государственной услуги — не более 3 рабочих дней. (Примечание: рассчитывайте на 3 дня)

При обнаружении в документах заявителя оснований для приостановления предоставления государственной услуги срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 рабочих дней.

Процедура

Сам процесс постановки на учет проходит в два этапа. Это регистрация и техническое освидетельствование.

Регистрация — в ГИМС вы привозите документы и заполняете регистрационную карточку.

Внимание!
Не забудьте оплатить государственную пошлину.

Техническое освидетельствование — вам потребуется, или отвезти маломерное судно в отделение ГИМС, или инспектор выезжает к вашей лодке. Там инспектор проведет полный осмотр, сначала на берегу, а потом на воде. Он сверит заводские номера (VIN) катера и мотора, а также проверит соответствие характеристики заявленным в паспорте, оценит состояние корпуса и двигателя, сверит комплектацию и оборудование по нормам, произведет испытания мореходных качеств. По завершению процедуры освидетельствования инспектор ставит судну оценку о его техническом состоянии. При получении маломерным судном оценки «годное», владельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании. Во время ТО маломерного судна хозяин сам обеспечивает спуск лодки на воду и его подъем из воды.

Лодки и катера, получившие оценку технического состояния, как «ограниченно годное», могут быть допущены к плаванию с ограничениями (например, район плавания). На судно, получившее оценку, как запрещенное к пользованию, составляется акт технического освидетельствования в двух экземплярах с заключением о запрещении пользования этого судна, один экземпляр акта передается судовладельцу. После устранения указанных в акте замечаний маломерное судно может быть предъявлено к повторному техническому освидетельствованию. Повторное техническое освидетельствование проводится заново. После этого документы (номера лодок, моторов), проверяются по базе данных, на момент угона. Тут процедура может затянуться. Смотрите пункт регламент.

Номер (флагу быть)

С этого года вы обязаны (после получения судового билета нового образца) нести Государственный флаг Российской Федерации.

Бортовой регистрационный номер маломерного судна — размеры и расположение с 1 января 2017 года.

Судовой билет

Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском. Названия всех полей судового билета двойные: на русском и на английском. Он будет представлять собой не книжечку, а лист, гербовой бумаги формата А4, заполненный с двух сторон. Как и другие важные документы, судовой билет должен храниться у вас дома, а с собой на катере вы должны возить копию, заверенную ГИМС, которую вам там сразу же и выдадут вместе с оригиналом.

Помощь

Если вы хотите, чтобы мы произвели регистрацию без вашего участия, то вам необходимо заключить с нами договор на оказание услуг по регистрации или снятию с учета катера или лодки. Представить все документы на вашу лодку или катер. Оформить доверенность (нотариальную) на нашего сотрудника для предоставления ваших интересов в ГИМС.
Скачать доверенность на регистрацию судна
Скачать доверенность на снятие судна с учета

Если вы воспользуетесь услугами «Море лодок», вам не нужно будет тратить свое время, а оно дорого, на поездки в ГИМС, заполнение документов и уплату госпошлин, простаивание в очередях. По окончанию регистрации вам будут предоставлены: судовой билет и оригиналы документов, со штампом государственной регистрации ГИМС.

Снятие с учета

Внимание!
Для снятия судна с учета кроме вашего желания, теперь нужно законное основание.

Регламент, перечень документов, любой из которых может служить подтверждением наличия основания для снятия лодки с учёта.

  • договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;
  • судебный акт, вступивший в законную силу;
  • решение государственного органа о реквизиции судна;
  • справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
  • документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
  • документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Примечание: если в качестве подтверждающего документа предоставляется договор (купли продажи, мены, дарения и т. д.), то лицо, к которому переходит право собственности на маломерное судно, должно лично присутствовать. Один экземпляр договора остаётся в ГИМС.

В завершении вы получаете судовой билет с отметкой о снятии с учета и «Свидетельство об исключении маломерного судна из реестра маломерных судов».

P. S.

Народная мудрость: «Дурацкие правила — это не те правила, которые придумали дураки, а те, которые придумали чтобы усложнить нам жизнь».


Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

Отмена регистрации плавсредств, передвигающихся по воде со скоростью менее 50 км в час

Существующие правила ГИМС не дают любителям отдыха на воде на плавсредствах делать это без регистрации и техостотра плавсредства. По этой причине массово любители не выходят на воду.
Для отдыха на воде важно иметь просторное и непотопляемое плавсредство. Безопасность этого средства обеспечивается не только блоками плавучести, но и движителем. Чем мощнее и соответственно тяжелее движитель, тем он надежнее. На безопасность так же косвенно влияет и запас горючего для движителя.
Очевидно, что вывезти на воду семью с маленькими детьми (а именно это и нужно для отдыха на воде многим семьям нашей страны) безопаснее на большой просторной лодке с мощным мотором и адекватным запасом горючего.
Сегодня же правила ГИМС толкают человека в маленькую лодочку с маленьким мотором. Для примера — разрешенный мотор до 10 л.с. весит до 40 кг. Горючее к нему на день отдыха примерно 40 кг. Это уже 80 кг. Остается до разрешенных 200 кг. Всего 120. Лодка весом в 120 кг это уже недостаточно просторная и вместительная лодка для 4-х человек. К тому же ГИМС теоретически считает такую лодку способной к установке мотора более 10 л.с., то ставит ее под регистрацию и техосмотр.
В нашем климате человек с семьей может отдохнуть в теплый солнечный день на воде в летние выходные, в три летних месяца. Зачастую это удается один раз в год.
Стоит ли тратить время на регистрацию и техосмотры плавсредств, которые способны передвигаться по воде со скоростью менее 50 км в час?
Ведь изначально промышленностью выпускались лодки и моторы именно для отдыха на воде и все они передвигались на скоростях менее 50 км в час.
Это маленькая и безопасная скорость. Ведь из физики известно, что энергия движущегося тела зависит от массы и скорости в квадрате.
Предлагаю федеральным законом разрешить выход на воду без регистрации и тех.осмотра плав.средств, передвигающихся по воде со скоростью менее 50 км в час.
Массу таких плавсредства с мотором, топливом, оборудованием и людьми ограничить 3 000 кг.
Это снимет существующие ограничения и запреты со стороны ГИМС для всех граждан страны на отдых на воде на безопасных плавсредствах. Сделает доступнее и безопаснее отдых на воде, простимулирует промышленность на выпуск плав.средств для отдыха на воде и моторов к ним, а также автомобильных прицепов к этим плавсредствам.
Дети увидят красоту родной природы с воды, научатся ее любить.
Контроль за плавсредствами на воде можно осуществлять другими способами. Например используя беспилотные летательные аппараты.


Практический результат

Развитие отдыха на воде на плавсредствах, поощрение активного образа жизни, туризма и любительской рыбалки. Стимулирование промышленности на выпуск плавсредств и моторов к ним, а также сопутствующего инвентаря. Сделает граждан страны более раскрепощенными и счастливыми.

Регистрация подвесных моторов — правила 2017 года

О подвесных лодочных моторах сказано уже более чем достаточно, и при желании в интернете всегда можно оперативно найти характеристики любого интересующего двигателя и отзывы владельцев о нём. Другое дело – своеобразная памятка, с помощью которой можно быстро и просто определиться с выбором мотора, который подойдёт именно вам и именно для вас.

Памятка для владельцев надувных моторных лодок очень простая:

  1. Мощность двигателя от 0 (да-да, есть и такие ПЛМ, например электрические с мощностью меньше 1 л.с.) до 5 л.с. включительно – для управления таким комплектом не требуется регистрировать лодку в ГИМС и получать удостоверение на право управления маломерным судном.
  2. Мощность двигателя от 5 до 10 л.с. – у судоводителя должно быть удостоверение на право управления маломерным судном. Регистрация комплекта не требуется.
  3. Мощность двигателя более 10 л.с. – требуется удостоверение и регистрация комплекта в ГИМС.

Повторю, что эти правила действительны и работают только для владельцев надувных моторных лодок, так как согласно действующим правилам маломерные суда с жёстким корпусом подлежат регистрации в зависимости от массы комплекта (масса судна + масса ПЛМ максимальной, а не фактической мощности), которая не должна превышать 200 кг. Поэтому, если вы решите приобрести лодку с жёстким корпусом, – предварительно проконсультируйтесь, нужно ли её регистрировать, чтобы после приобретения при первом же выходе на воду не столкнуться с неприятностью в виде инспектора ГИМС, который, в общем-то, справедливо и в рамках действующих правил может поинтересоваться, почему вы управляете маломерным судном, требующим регистрации, без каких-либо на то законных оснований.

Кстати, инспекторы ГИМС (в отличие от владельцев и даже продавцов) прекрасно осведомлены о том, какие именно суда и модели разных производителей маломерных судов подлежат обязательной регистрации, а какие нет, и активно этим пользуются. Также стоит помнить, что если маломерное судно подлежит обязательной регистрации и/или зарегистрировано, то у его судоводителя обязано быть удостоверение на право управления маломерным судном.

И тем не менее у многих производителей подвесных лодочных моторов предусмотрена возможность увеличения мощности двигателя без существенного вмешательства в конструкцию. Ну, как предусмотрена – дело в том, что для оптимизации производства на базе одного двигателя выпускается несколько модификаций, отличающихся друг от друга только настройками, наличием или отсутствием ограничителя оборотов и/или разными легко съёмными узлами вроде карбюратора или его частей. Так, подвесные лодочные моторы мощностью 4, 5 и 6 л.с. у многих производителей – это один и тот же двигатель, но с разными характеристиками. И если операцию по увеличению мощности с 4 до 5 л.с., по большому счёту, можно считать бессмысленной (см. пункт 1), то увеличение мощности до 6 л.с. даёт не только пусть и небольшую, но приятную прибавку к скорости, но и позволяет не получать удостоверение на право управления маломерным судном (см. пункт 2). И если форсирование небольших двигателей – процедура с точки зрения безопасности достаточно безобидная, так как скорости всё равно остаются небольшими, то всё, что выше, – попадает под совершенно другие нормативные акты и может привести к серьёзным последствиям. Например, достаточно популярный двигатель Tohatsu 9.8 – это «всего лишь» форсированная «восьмёрка», и до сих пор находятся умельцы, которые приобретают эти моторы мощностью 8 л.с. и форсируют их до максимума. И всё равно права на такой мотор уже нужны, а регистрировать лодку – нет.

Другое дело, что у ПЛМ мощностью и 10, и 15 л.с. один и тот же двигатель, но с разными настройками, а его переделка уже попадает под пункт 3 и требует от судоводителя не только удостоверения, но и регистрации маломерного судна. Если приводить пример, то относительно недавно в продаже появился ПЛМ Mercury 9.9 MH TMC (он же Tohatsu 9.9 — но это уже игры маркетологов), при продаже которого сами продавцы предлагают за небольшую цену услугу по переделке его в 15 л.с. При этом не будет никаких явных изменений как в конструкции, так и в документах. Так же и новая линейка четырёхтактных моторов Suzuki позволяет «раздушить» «десятку» до 20 л.с. Но последние примеры подходят только для опытных судоводителей, так как увеличение мощности получается серьёзное, и управление лодкой требует уже наличия достаточно серьёзных навыков.

А вообще, как недавно признался мне один знакомый рыбак, как только у него появилась лодка с более мощным мотором (и, соответственно, скорость перемещения по водоёму возросла в несколько раз), рыбы он стал ловить меньше. А разгадка этого парадокса очень проста: небольшая тихоходная лодка заставляет её владельца тщательно продумывать свои маршруты и тактику рыбалки, в то время как большая скоростная лодка как будто сама заставляет чаще переезжать с места на место и тратить на это больше времени вместо того, чтобы более усердно облавливать небольшую акваторию. Так что прежде чем приступить к выбору или смене ПЛМ, задумайтесь, что же для вас важнее – процесс рыбалки или её результат.

Павел Прудников

 

Мнение редакции

Автор статьи имеет свое субъективное мнение по вопросу: требуется ли удостоверения для  управления маломерным судном. У редакции есть иные сведения, которые приводим ниже, это официальный ответ МЧС России на запрос гос. Анисенкова А.Д. № 29-20-6 от 17.01.17

Приводим его с сокращением, но смысл будет всем понятен.

«Порядок пользования маломерными судами регламентируется Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утверждённых приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502 (зарегистрированном в Минюсте России 24.08.2005№ 6940) (далее — Правила). В соответствии с пунктом 5 Правил «к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами». Таким образом, при эксплуатации маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, требования к наличию каких-либо регистрационных документов на судно, а также документов подтверждающих наличие права управления таким судном действующим законодательством не предусмотрены.

Вместе с тем пункт 11 Правил обязывает судоводителей выполнять требования правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды.

К таким правилам в том числе относятся правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающие сроки использования водных объектов на территории субъекта Российской Федерации для плавания маломерных судов и содержащие обязательные требования по комплектованию маломерных судов средствами спасения

Редакция журнала обратилась в ГИМС г.Санкт-Петербурга, с вопросом, где можно получать официальные данные о деятельности ГИМС? Ответ: «Единственным официальным сайтом ГИМС по всей РФ является интернет портал http://www.mchs.gov.ru/.»

На этом сайте можно найти «Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889» за подписью начальника Управления безопасности людей на водных объектах В.В. Серегина  http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 , где так же дается разъяснение.

Обращаем внимание, в случае если лодку зарегистрировать, то при наличии мотора мощностью свыше 3.68 киловатт(более 5 л.с.) удостоверение уже потребуется.

Также надо отдавать себе отчет, что редакция журнала не является органом исполнительной власти, уполномоченным на официальное толкование нормативных актов. Делая для себя определенные выводы, внимательно изучайте официальные документы.

Актуальные статьи

Официально: Женевский автосалон вернется в 2022 году

Организаторы Женевского международного автосалона (GIMS) объявили сегодня, что открыли регистрацию на выставку и готовы принять посетителей в 2022 году.

Выставка будет 91-й по счету и будет проходить с 19 по 27 февраля, а 17 и 18 — дни прессы.

«С отправкой тендерных пакетов мы официально начинаем организацию GIMS 2022», — сказал генеральный директор Сандро Мескита.«Мне и моей команде не терпится представить нашу концепцию экспонентам, а затем и публике. Мы действительно надеемся, что ситуация со здоровьем и соответствующие правила политики в отношении Covid 19 позволят нам воплотить его в жизнь ».

Читайте также: Организаторы Женевского автосалона выставили на продажу и отменили мероприятие 2021 года

Женева стал одним из первых крупных автосалонов, который был отменен в 2020 году, когда Федеральный совет Швейцарии объявил о решении запретить все крупномасштабные публичные мероприятия в конце февраля.Решение, принятое в ответ на пандемию COVID-19, стало плохой новостью для мероприятия, участники которого уже готовились к выставке.

Организаторам был предложен пакет финансовой помощи, но условия были сочтены слишком обременительными, и в конечном итоге выставка была выставлена ​​на продажу и куплена компанией Palexpo SA, которая управляет крупнейшим выставочным центром Женевы.

Связано: Дебютный список виртуального Женевского автосалона 2020

На данный момент участников не объявили, но новые владельцы выставки пообещали, что выставка 2022 года будет развиваться по сравнению с предыдущими годами и будет «существенно отличаться».«Что именно это означает, пока не раскрыто.

Но даже до того, как пандемия унесла автосалон, они были не в лучшей форме. Автопроизводители все чаще избегают дорогостоящих шоу в пользу небольших мероприятий, цикл новостей которых они могут контролировать. Будет интересно посмотреть, сможет ли Женевский международный автосалон снова привлечь мировых автопроизводителей своим новым форматом и будет ли скачок после пандемии.

GIMS 2020 — 91-й международный автосалон в Женеве — 2022/02 | База данных онлайн-выставок (J-messe)

Дата 19 февраля 2022 — 27 февраля 2022
Столица Женева (Женева) / Швейцария / Европа ・ СНГ
Место проведения Палэкспо
Предметы для выставки Автомобили, электромобили и автомобили с альтернативной трансмиссией, кузова, дизайн, проектирование, переоборудованные автомобили, OEM, аксессуары и компоненты, оборудование для мастерских, литература, автомобильные торговые ассоциации, страховые компании.
Для посетителей Право на участие: торговля и широкая публика
Способ приема: Подать заявку / зарегистрироваться онлайн / Регистрация / билеты доступны на мероприятии
За подробностями обращайтесь напрямую к организатору.
Организатор Постоянный комитет Женевского международного автосалона (Palexpo SA)
Тел .: + 41-22-761-2020
Эл. Почта: info @ gims.ch
Форма запроса: https://www.gims.swiss/contact-us
Промышленность
Частота Ежегодный
последняя справочная информация 2019 год
Общее количество посетителей: 602511
Общее количество участников: 184
Прошлые записи могут включать одновременные / совместные выставки.
Официальный сайт Более подробную информацию о выставке можно найти на официальном сайте. индивидуального организатора.
последнее обновление 21 июня 2021 г.

Женевский автосалон вернется в 2022 году, объявлены даты проведения швейцарской выставки — Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 28 мая 2021 г. 13:13:43 IST

Это официально — после довольно После долгого перерыва Женевский автосалон должен вернуться в 2022 году.В заявлении, опубликованном поздно вечером 27 мая, организаторы выставки заявили, что 91-я ежегодная выставка автомобилей состоится в феврале следующего года, подтверждая возвращение одного из самых ярких автосалонов в мире. Женевский автосалон 2022 года начнется 17 февраля с первого дня прессы и будет открыт для широкой публики с 19 по 27 февраля.

Организационный фонд Женевского автосалона предоставил потенциальным экспонентам до середины июля этого года возможность зарегистрироваться онлайн для участия в мероприятии 2022 года.Хотя фонд воздержался от разглашения темы следующего выпуска шоу, в своем заявлении он пообещал, что выпуск 2022 года будет «захватывающим развитием», которое будет «существенно отличаться от прошлого при условии благоприятных условий пандемии». Более подробная информация о концепции шоу 2022 года будет опубликована в ближайшие недели.

Последний раз Женевский автосалон прошел в 2019 году. Изображение: Newspress

Говоря о подтверждении проведения выставки 2022 года, Сандро Мескита, генеральный директор Женевского международного автосалона (GIMS), сказал: «С отправкой тендерных пакетов мы теперь официально начинаем организацию GIMS 2022.Мне и моей команде не терпится представить нашу концепцию экспонентам, а затем и публике. Мы очень надеемся, что ситуация со здоровьем и соответствующие правила политики в отношении COVID-19 позволят нам воплотить его в жизнь ».

Последний выпуск GIMS был проведен в 2019 году. В связи с пандемией COVID-19, опустошающей мир, выпуск 2020 года был организован онлайн с последовательными виртуальными пресс-конференциями, но выпуск 2021 года был полностью отменен, и большинство производителей автомобилей предпочли пропустить шоу с учетом преобладающих условий.Фонд Женевского международного автосалона (FGIMS) впоследствии продал автосалон Palexpo SA, компании, отвечающей за выставочный центр в Женеве, в котором всегда проводится выставка. Теперь GIMS стал одним из первых глобальных автосалонов, объявивших возвращение на землю после вспышки COVID-19.

В 2021 году Женевского автосалона не будет

ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 6 марта: Общий вид второго дня прессы на 89-м Женевском … [+] Международном автосалоне 6 марта 2019 года в Женеве, Швейцария.(Фото Роберта Градила / Getty Images)

Getty Images

Организаторы Женевского международного автосалона (GIMS) объявили, что мероприятие не состоится в 2021 году, и его также отменили в 2020 году из-за пандемии коронавируса.

Хотя вполне вероятно, что ограничения на поездки и меры социального дистанцирования будут еще больше ослаблены к марту 2021 года, когда выставка должна была состояться, производители автомобилей не желают присутствовать.

Фонд Женевского международного автосалона (FGMIS) заявил в своем заявлении: «Большинство экспонентов GIMS, принявших участие в опросе, заявили, что они, вероятно, не будут участвовать в выставке 2021 года и что они предпочли бы иметь GIMS в 2022 год.”

Еще до того, как пандемия коронавируса нажала кнопку паузы в большей части мировой автомобильной промышленности, производители все больше уклонялись от традиционных автосалонов. Вместо этого они стали проводить свои собственные мероприятия в удобное для них время и в удобном для них месте, а также в соответствии с их годовым циклом разработки и запуска.

Фонд добавил: «Автомобильный сектор в настоящее время переживает сложную фазу, и экспонентам нужно время, чтобы оправиться от последствий пандемии. Более того, нет уверенности в том, что нынешняя ситуация со здоровьем позволит организовать мероприятие, которое соберет более 600 000 посетителей и 10 000 журналистов следующей весной.”

ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 28 ФЕВРАЛЯ: Экспоненты должны демонтировать свои дисплеи после отмены … [+] Женевского автосалона 28 февраля 2020 года в Женеве, Швейцария. Швейцарские власти объявили сегодня, что все предстоящие мероприятия с участием более 1000 человек будут отменены в попытке предотвратить дальнейшее распространение коронавируса. Сотни случаев коронавируса подтверждены в соседней северной Италии, и меньшее количество случаев подтверждается ежедневно по всей Западной Европе.(Фото Роберта Градила / Getty Images)

Getty Images

Отмена выставки 2020 года в последнюю минуту — решение, принятое за несколько дней до того, как двери должны были открыться, и после того, как большинство производителей уже установили свои стенды — оставила организаторов перед огромным финансовым дефицитом. Чтобы помочь, штат Женева предложил FGIMS ссуду в размере 16,8 млн швейцарских франков (14,1 млн фунтов стерлингов), но это зависело от проведения выставки в 2021 году.

Теперь, когда этого не происходит, ссуда отклонена.На этой неделе FGIMS также объявила о своем решении продать выставку Palexpo SA, компании, которая управляет конференц-центром Palexpo, где проходит выставка, рядом с аэропортом Женевы.

Женева уже давно является жемчужиной ежегодного календаря автосалонов и традиционно является местом, где большинство представителей отрасли собираются на нейтральной территории, чтобы представить свои последние и самые популярные модели. Однако производители постоянно разрабатывают новые автомобили и не всегда готовы ежегодно раскрывать свои последние предложения в марте.

Некоторые, например Ford, проводят свои собственные мероприятия в течение последних нескольких лет. Они проходят в то время и в месте, которое выбирает производитель, и означают, что на этой неделе он получает возможность наслаждаться заголовками автомобильной прессы, а не делиться с конкурентами со всего выставочного зала.

Есть и другие вопросы, касающиеся будущего автосалонов в Париже и Германии, которые будут проходить в разные годы. Вероятны серьезные изменения для обоих, и немецкое мероприятие должно переехать из своего обычного дома во Франкфурте в Мюнхен в 2021 году.

ЧИЧЕСТЕР, АНГЛИЯ — 14 июля: Патрик Фрисахер из Австрии управляет Red Bull Racing RB8 во время … [+] Гудвудского фестиваля скорости в Гудвуде 14 июля 2018 года в Чичестере, Англия. (Фото Джеймса Берна / Getty Images)

Getty Images

Все это создает возможность для таких мероприятий, как Фестиваль скорости в Гудвуде, изображенный выше. Несмотря на то, что мероприятие также отменено на 2020 год, мероприятие является основным элементом ежегодного автомобильного календаря, давая как прессе, так и публике возможность увидеть новейшие автомобили, часто в движении, и в обстановке, которую многие находят более привлекательной, чем бесхарактерный конференц-зал.

Plus — это мероприятие, которое проводится в основном на открытом воздухе — деталь, которая все еще может быть в его пользу летом 2021 года, в зависимости от доступности вакцины Covid-19.

В марте было ясно, что 2020 год приведет к массовым сбоям в автомобильной промышленности. Но теперь также ясно, как это, вероятно, вызовет постоянные изменения.

Женевский автосалон 2021 года отменен

FABRICE COFFRINIGetty Images

Ранее в этом году Женевский автосалон был отменен всего за несколько часов до того, как представители СМИ должны были пройти через двери швейцарского конференц-центра.Оказывается, 2021 года тоже не будет, так как мероприятие снова официально отменено.

Согласно заявлению Женевского международного автосалона, или GIMS, решение было принято после опроса потенциальных экспонентов, которые ответили, что они вряд ли будут выставляться в 2021 году. В заявлении говорится: «Комитет и Правление Фонда решили не организовывать событие в 2021 году: большинство экспонентов GIMS, принявших участие в опросе, заявили, что они, вероятно, не будут участвовать в выставке 2021 года и что они предпочли бы иметь GIMS в 2022 году.«Конечно, без экспонентов у вас не будет автосалона.

Отмена выставки 2020 года незадолго до ее запланированного открытия и связанные с этим финансовые последствия привели к тому, что Комитет и Совет Фонда GIMS обратились к правительству Швейцарии с просьбой предоставить ссуду для покрытия расходов на проведение выставки. отменен автосалон в Женеве 2020 года. В ответ швейцарское правительство одобрило ссуду в размере 17,6 миллиона долларов.

Хотя это может показаться хорошей новостью для организаторов, если комитет GIMS примет ссуду, его нужно будет устроить в 2021 году.Вместо этого официальные лица выставки отклонили ссуду и решили выставить выставку на продажу.

В заявлении организаторов выставки говорится: «Таким образом, Фонд принял решение в пользу продажи GIMS компании Palexpo SA. Задача — найти решение, которое обеспечит регулярную организацию Международного автосалона в Женеве. Покупка активов передала бы все права на организацию GIMS компании Palexpo SA. Напомним, GIMS — крупнейшее публичное мероприятие в Швейцарии.«

Palexpo SA, для тех, кто не знаком, — это организация, которая управляет конференц-центром Palexpo в Женеве, где расположен упомянутый автосалон. Трудно представить себе условия продажи крупного автосалона, но мы не удивимся, услышав что-то официальное раньше, чем позже.

Мы надеемся, что автосалон в Женеве вернется в 2022 году, а вместе с ним представит грандиозные дебюты суперкаров и гиперкаров, которых мы ожидаем от мероприятия. А пока нам просто нужно оглянуться на предыдущие годы и вспомнить все дикие открытия.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Женевский автосалон готов к полномасштабному возвращению в 2022 году

Организаторы Женевского автосалона подтвердили, что крупнейшее автомобильное событие Европы вернется в 2022 году, после 12 месяцев неопределенности относительно его будущего.

экспонентов приглашаются зарегистрироваться для участия в мероприятии, которое, как обычно, состоится в центре Palexpo 17-27 февраля следующего года.

Это будет 91-я выставка в Женеве и первая выставка, которая будет проводиться с 2019 года. Мероприятие 2020 года было отменено в последнюю минуту из-за обострения пандемии коронавируса, а 2021 год — отменен из-за нехватки заинтересованных участников.

В результате последовательных отмен, Фонд Женевского международного автосалона (FGIMS) отказался от 14 фунтов стерлингов.Кредит в размере 1 миллиона от штата Женева (в зависимости от события 2021 года) и продажа автосалона компании Palexpo SA, которая управляет крупнейшим выставочным центром Женевы.

Сандро Мескита, генеральный директор выставки в Женеве, сказал: «С отправкой тендерных пакетов мы теперь официально начинаем организацию GIMS 2022.

«Мне и моей команде не терпится представить нашу концепцию экспонентам, а затем и публике. Мы очень надеемся, что ситуация со здоровьем и соответствующие правила в отношении Covid-19 позволят нам воплотить ее в жизнь.«

Ни один производитель пока не подтвердил свои планы по участию в мероприятии, но подробности будут обещаны в ближайшие недели.

В конце 2020 года организаторы выставки намекнули, что мероприятие может быть проведено в 2021 году в измененном формате, используя сочетание физических и виртуальных выставок, но планы так и не были реализованы.

Ожидается, что событие 2022 года будет означать возврат к нормальной жизни, если пандемия снизится в достаточной степени, чтобы обеспечить возможность проведения крупномасштабных собраний и международных поездок.Однако организатор шоу намекнул, что формат будет «захватывающим развитием», который «существенно отличается» от прошлых мероприятий.

ПОДРОБНЕЕ

Женевский автосалон прекращен на 2021 год

Как бы выглядел Женевский автосалон 2021 года

Женевский автосалон отменен и выставлен на продажу

Отмена в последнюю минуту Женевского международного автосалона, одного из крупнейших и самых престижных автомобильных салонов в мире, была одним из первых шагов крупного международного события, которое сигнализировало о приближающемся распространении коронавируса.Но то решение, которое было принято в одиннадцатом часу в феврале, должно было быть счастливой случайностью. К сожалению для Женевы и индустрии в целом, проблемы выставки только начались.

По словам организаторов, Женевский автосалон не только отменен на 2021 год, но и группа намерена полностью распродать выставку.

В пресс-релизе комитета и совета фонда Salon International de l’Automobile отмечается, что организаторы опросили автопроизводителей и других участников об их готовности вернуться в Женеву, но большинство ответили: «они, вероятно, не будут участвовать в 2021 году. edition »и« предпочли бы иметь GIMS в 2022 году.”

Организация сделала два других важных объявления: она не будет принимать ссуду от штата Женева (частично потому, что она не будет проводить мероприятие в 2021 году), и, таким образом, она намерена продать активы стороне, «которая обеспечит регулярную организацию Международного автосалона в Женеве ». В настоящее время компания надеется продать GIMS владельцам конференц-центра Palexpo, где обычно проводится автосалон.

«Напоминаем, что GIMS — крупнейшее публичное мероприятие в Швейцарии», — написали организаторы.К сожалению, этого может быть недостаточно, чтобы спасти GIMS или многие другие автосалоны, которые были отменены или переведены в онлайн во время вспышки COVID-19.

Как мы видели сразу после Женевы и в более поздних выпусках, таких как новый Ford F-150, автопроизводители смогли быстро перейти к модели выпуска новых автомобилей только через Интернет, а также к преимуществам участия в автомобильных выставках.

Добавить комментарий