Швейная фабрика Сударь. Пошив на швейной фабрике мужских костюмов и одежды в Москве.
Швейная фабрика АО «Сударь» — это динамично развивающаяся производственная компания, которая уже более полувека занимается пошивом и оптовой продажей мужских костюмов.
Становление фабрики началось в далекие 50-е годы. Это было послевоенное время, когда спрос на швейные изделия в стране намного опережал производство.
1952 г. — на месте торговых рядов строится двухэтажное здание Ковровской швейной фабрики, коллектив которой состоял из 400 человек. Выпускаемая продукция – мужской и детский ассортимент. C 1964 года оно начинает специализироваться на выпуске мужских костюмов. В 1982 году был введен в эксплуатацию новый пятиэтажный корпус фабрики с просторными светлыми цехами, современным оборудованием, что помогло совершенствовать технологию, проводить комплексную механизацию производства.
Даже в самые тяжелые для современной России 1990-е годы швейная фабрика работала, не снижая объемов, по договорам с зарубежными компаниями из Швейцарии, Германии и Великобритании. Это сотрудничество помогло изменить подход к технологии производства и пошива, расширить ассортимент выпускаемой одежды, повысить требования к качеству.
Ковровская швейная фабрика была преобразована в 1992 году в Открытое Акционерное Общество «Сударь». Сегодня по объемам производства, численности работников и другим показателям известно как крупное швейное предприятие, специализирующееся на выпуске Такой одежды, как праздничные и деловые мужские костюмы, пиджаки и брюки. Наше предприятие известно высоким качеством выпускаемой продукции, открыто огромное количество магазинов в Москве и во всей России. Квалифицированные кадры – главная ценность компании.
Оборудование для пошива
Пошив продукции на швейной фабрике АО «Сударь» осуществляется с использованием высокопроизводительного универсального и специального оборудования ведущих мировых фирм: Durkopp Adler, Juki, Pfaff, Brisay, Macpi, Kuris, Kannegiesser, Gerber Technology, что позволяет внедрять новые прогрессивные технологии, эффективно управлять качеством продукции.
Швейная фабрика АО «Сударь» | Портал легкой промышленности «Пошив.рус»
Швейная фабрика АО «Сударь»
Швейная фабрика АО «Сударь» — это динамично развивающаяся производственная компания, которая уже более полувека занимается пошивом и оптовой продажей мужских костюмов.
Становление фабрики началось в далекие 50-е годы. Это было послевоенное время, когда спрос на швейные изделия в стране намного опережал производство.
1952 г. — на месте торговых рядов строится двухэтажное здание Ковровской швейной фабрики, коллектив которой состоял из 400 человек. Выпускаемая продукция – мужской и детский ассортимент. C 1964 года оно начинает специализироваться на выпуске мужских костюмов. В 1982 году был введен в эксплуатацию новый пятиэтажный корпус фабрики с просторными светлыми цехами, современным оборудованием, что помогло совершенствовать технологию, проводить комплексную механизацию производства.
Даже в самые тяжелые для современной России 1990-е годы швейная фабрика работала, не снижая объемов, по договорам с зарубежными компаниями из Швейцарии, Германии и Великобритании. Это сотрудничество помогло изменить подход к технологии производства и пошива, расширить ассортимент выпускаемой одежды, повысить требования к качеству.
Ковровская швейная фабрика была преобразована в 1992 году в Открытое Акционерное Общество «Сударь». Сегодня по объемам производства, численности работников и другим показателям известно как крупное швейное предприятие, специализирующееся на выпуске Такой одежды, как праздничные и деловые мужские костюмы, пиджаки и брюки. Наше предприятие известно высоким качеством выпускаемой продукции, открыто огромное количество магазинов в Москве и во всей России. Квалифицированные кадры – главная ценность компании.
- Тип:
- Продавец, Производитель
- Год основания:
- 1952
ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Рейтинг компании
На данный момент отзывов нет
ОтправитьКомпанией никто не управляет. Подайте заявку на компанию сейчас и заполните недостающие данные!
Отправить Контакты компании
Ковров, улица Еловая 100
https://xn--b1alrd0c.xn--p1acf/shvejnye-fabriki/shvejnaya-fabrika-ao-sudarДвери «Сударь» — официальный сайт завода-производителя.
Честные цены
Магазин является официальным представительством производителя в Москве. Изделия поступают напрямую с завода, минуя цепочку посредников. Цены соответствуют минимальным рекомендованным самим производителем. Двери Сударь — честные двери по честной цене!
Собственное производство
Производственные линии оснащены современным итальянским оборудованием. Технологи и мастера участков прошли курс обучения в Италии. Используются комплектующие известных европейских брендов Cisa, Apecs, Morelli, Kale, Securemme, Mottura.
Двери по Вашим размерам
Любая из представленных моделей дверей может быть выполнена под заказ по Вашим размерам. На выбор более 250 вариантов цветов и материалов отделки. Двери могут оснащаться дополнительным оборудованием, элементами защиты и декора. Срок исполнения заказа обычно не превышает 15 дней.
Гарантия качества
Продукция проходит строгий контроль качества на производстве, в паспорте изделия ставится отметка ответственного лица. На каждую модель двери имеются необходимые сертификаты соответствия ГОСТ Р, сертификаты пожарной безопасности. Двери Сударь — гарантия 100% качества!
Служба сервиса
Собственная служба сервиса в кратчайшие сроки производит установку Ваших новых дверей, соблюдая все технические регламенты и нормы. А также осуществляет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. С нашей установкой Ваши двери прослужат дольше!
Скидки акции подарки
Скидки любят все! Поэтому в магазине регулярно проводятся акции и распродажи, которые позволяют покупать двери Сударь еще выгоднее. Действует система накопительных скидок. Также есть возможность приобрести изделия с незначительными дефектами по сниженной цене.
Ковровская швейная фабрика «Сударь» отметила 65-летний юбилей
Ведущим праздника стал известный спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, который с 2013 года является «рекламным лицом» предприятия. У Дмитрия заключён контракт с ковровской швейной фабрикой на продвижение торговых марок «Сударь» и «Venzano». Благодаря этому союзу предприятию удалось в 2 раза увеличить розничную продажу, повысить интерес оптовых покупателей к продукции фабрики.
Сегодня у «Сударя» 9 фирменных магазинов, в 280 городах открыты торговые представительства. Значительно расширился модельный ряд: каталог торговой марки «Сударь» составляет 75 моделей, «Venzano» – 35 моделей. Помимо этого фабрика приступила к изготовлению школьной формы и одежды для девочек-подростков. За последние два года реализовано 5 тысяч единиц изделий. Мужские костюмы швейной фабрики «Сударь» с удовольствием носят различные знаменитости, политические деятели, спортсмены, министры, а также глава города Анатолий Зотов.
От имени губернатора Владимирской области Светланы Орловой руководителей и сотрудников ООО швейная фабрика «Сударь» поздравил директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области Сергей Кошелев.
С юбилеем предприятия пришла поздравить сотрудников и основательница акционерного общества «Сударь» Александра Ивановна Степанова. Сегодня она является председателем Совета директоров компании, почётным гражданином города Коврова. Александра Ивановна поблагодарила всех сотрудников швейной фабрики за труд, пожелала творческих успехов и новых достижений.
В рамках торжественного мероприятия по случаю юбилея швейной фабрики состоялась церемония награждения лучших работников предприятия. За успехи в профессиональной деятельности, многолетний плодотворный труд и в связи с днём легкой промышленности им были вручены благодарственные письма администрации Владимирской области, а также почётные грамоты Совета народных депутатов и администрации города Коврова. Финальной точкой мероприятия стало дефиле мужских костюмов торговых марок «Сударь» и «Venzano».
Компания «Сударь» прошла начальный этап международной сертификации
Производители, получившие возможность пройти аудит зарубежного сертификационного центра в рамках проекта Минпромторга России «Международная сертификация ведущих российских предприятий легкой промышленности и их активное продвижение на внешние рынки», были успешно оценены иностранными экспертами в первом этапе мероприятия.
Поясним: в рамках проекта Минпромторга в течение этого года несколько российских производителей будут проходить аудит зарубежных экспертов из Международной Федерации Одежды The International Apparel Federation (IAF) и компании Trigon Select Ltd. Комиссия оценит уровень производства, качество продукции, возможности производственной системы, организации и управления предприятия и ряд других параметров.
По итогам аудита для каждой компании будет сформирован индивидуальный план развития и продвижения на внешнем рынке, а также определён её рейтинг на международном уровне, предоставлены рекомендации для его повышения.
Итогом проекта станет получение российскими производителями Единых международных сертификатов IAF и включение отечественных компаний в базу данных иностранных предприятий, которая позволит участникам напрямую устанавливать деловые контакты, расширять круг международных партнёров, заключать экспортные контракты и сделать российскую продукцию образцом высокого качества, узнаваемым за рубежом.
Аудиторы посетили 12 предприятий лёгкой промышленности: «Александрия», «Тверская швейная фабрика», «Морозовские традиции», «Сударь», Trimonti, Псковская швейная фабрика «Славянка», STAYER, «БТК групп», фабрика «Комацо», «Цифровая швейная фабрика «SHISHKIN», «ТОП» и Pompa.
«На первом этапе сертификации российские предприятия показали, что они способны предложить конкурентоспособный товар потребителям внутреннего и внешнего рынков и готовы соответствовать международным стандартам, выполнив рекомендации профессиональных экспертов», – отметил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Окончательные итоги сертификации должны быть подведены до конца июля.
По материалу пресс-центра Программы развития конкурентоспособности
текстильной и легкой промышленности России.
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ
The International Apparel Federation (IAF) — Международная Федерация Одежды — это мировая федерация текстильной промышленности. Имеет более 60 национальных ассоциаций, производителей одежды, поставщиков и модных брендов по всему миру.
Trigon Select Ltd – мировая компания, объединяющая экспертов в сфере производства одежды, основанная в Лондоне (Великобритания) и Цюрихе (Швейцария) при поддержке сети партнеров и представителей в Европе, Азии, Африке, Северной и Латинской Америках и Австралии. Разработала рейтинг и схему сертификации с рекомендациями, мерами и планом действий для улучшения и достижения эффективности производства. Компания соединяет производителей и потенциальных партнеров.
Внутренняя отделка двери | Фрезерованная МДФ-панель (16 мм) |
Цвет внешней отделки | темно — синий шелк |
Цвет внутренней отделки | беленый ясень |
Внешняя отделка двери | порошковая покраска |
Толщина дверного полотна | 70 мм |
Толщина металла | 2 мм и 1,5 мм |
Кол-во стальных листов | 2 |
Наполнитель дверного полотна | Минеральная плита ISOVER + ПЕНОППЛАСТ |
Уровень тепло-шумо изоляции | Высокий |
Кол-во контуров уплотнения | 2 |
Страна — производитель | Беларусь |
Короб | цельногнутосварной профиль |
Наличники | 70 мм с загибом |
Нижний ( основной замок ) | Меттэм 374 (двухсистемный) |
Верхний ( дополнительный ) замок | Меттэм 240 (сувальдный) |
Броненакладки на цилиндр | врезная защитная броненакладка |
Задвижка ночной сторож | нет |
Противосъемные штыри | 5 шт хромированные |
Глазок | Панорамный 180 градусов со шторкой |
Петли кол-во | 3 шт. |
Открывание | наружнее на 180 градусов |
Гарантия на дверь | 12 месяцев на установку, 10 лет на металлоконструкцию, 5 лет на замки , 3 месяца на фурнитуру и МДФ-панели |
Наличие зеркала | нет |
Наличие стеклопакета | нет |
Установка на улицу | нет |
65 лет фабрике «Сударь». На сцене Губерниев и босоногие / События / Город Ковров.Ru
В ДК «Современник» отметили 65-летие швейной фабрики «Сударь». Всё случилось 9 июня. Мероприятие носило корпоративный характер. В зале — работники, руководство фабрики и города. На сцене — Дмитрий Губерниев, который вот уже пять лет по рекламному договору является лицом торговых марок «Сударь» и «VENZANO».Вероятно, от того, что Губерниев — спортивный комментатор, его конферанс периодически напоминал трансляцию с матча. Впрочем, это даже придавало всему действу какой-то неподражаемый шарм.
Ну, и энергетика человека, который способен в прямом эфире вначале назвать китайскую биатлонистку по фамилии, а потом заявить, что больше он эту фамилию произносить не будет, не могла не передаваться залу.
Вообще, всё, что было организовано в «Современнике», на самом деле, было круто и профессионально. Расскажем по порядку.
Вначале всем продемонстрировали видео с кратким экскурсом в историю фабрики.
Становление фабрики началось в далекие 50-е годы. Это было послевоенное время, когда спрос на швейные изделия в стране намного опережал производство.
1952 году на месте торговых рядов строится двухэтажное здание Ковровской швейной фабрики, коллектив которой состоял из 400 человек. Выпускаемая продукция – мужской и детский ассортимент. C 1964 года оно начинает специализироваться на выпуске мужских костюмов.
В 1982 году был введен в эксплуатацию новый пятиэтажный корпус фабрики с просторными светлыми цехами, современным оборудованием, что помогло совершенствовать технологию, проводить комплексную механизацию производства. Даже в самые тяжелые для современной России 1990-е годы швейная фабрика работала, не снижая объемов, по договорам с зарубежными компаниями из Швейцарии, Германии и Великобритании.
Ковровская швейная фабрика была преобразована в 1992 году в Открытое Акционерное Общество «Сударь». И началась «новая эра», капиталистическая. Со взлётами и падениями, но в общем и целом, фабрика пережила «лихие годы» и достойно продолжает жить и работать. На сегодня команда «Сударя» — это 940 человек, большая часть из них собралась в большом зале «Современника».
Имиджевая информация, после того, как экран погас и в зале загорелся свет, была дополнена репликами ведущего.
Несмотря на то, что текст Губерниеву явно подготовили маркетологи «Сударя», «звезда» прямых эфиров не мог обойтись без импровизаций. Легко и непринуждённо он поруководил нынешним директором фабрики Екатериной Степановой, то командуя ей взять букет цветов, то, требуя вернуть его.
А вот к матери-основательнице фабрики Александре Ивановне Степановой («Сударь», как известно, семейный бизнес) ведущий-комментатор относился с явным пиететом. Всеобщее уважение к «красной директрисе», стоявшей у истоков фабрики, а ныне – председателю совета директоров, выражали все присутствующие.
Мэр Анатолий Зотов, который поднялся на сцену с приветствием, в первую очередь продемонстрировал лацканы пиджака, подчеркнув, что он одевается «от «Сударя».
В числе клиентов (просто клиентов, даже без приставки VIP) и министры, и звёзды эстрады, и прочие знаменитости.
Эти костюмы – не только моя одежда, а практически – моя кожа, — заявил Губерниев. – А Ковров – мой любимый город!
Кстати, пятилетний контракт с Губерниевым как с «лицом компании», истекающий именно в этом году, продлён. Об этом со сцены заявила директор Екатерина Степанова.
Ей аплодировали подчинённые и… родная сестра, вице-мэр по социальным вопросам Светлана Степанова. У нас всё так, в маленьком городке, уютно и по-семейному.
Надо отметить, что на сегодня у фабрики два бренда, которые активно продвигаются – «Сударь», а ещё «Vensano». Последний – это бренд, ориентированный на экспорт.
Екатерина Степанова, обращаясь с приветствием к залу, заявила:
Мечтать надо с размахом. И я мечтаю о том, чтобы наши костюмы были известны по всему миру! Да, по сравнению с Gucci, который отметил 100-летний юбилей, мы ещё молоды. Но это означает только то, что у нас всё впереди!
Ещё немного цифр. За время работы фабрики (напомним, это 65 лет) швейная фабрика «Сударь» произвела 23 миллиона единиц одежды. И это не только мужские костюмы, но и женская одежда, а ещё – детская.
В подтверждение на сцену с показом последней коллекции школьной одежды вышли участники ковровского танцевального коллектива «Экшн». И это было очень круто. Профессиональные проходы, отлично подобранная музыка.
Ну, а когда детей сменили мужчины с показом взрослой коллекции, просто захватывало дух. В какой-то момент показалось, что всё происходит не у нас в Коврове, а на неделе моды. Если не в Париже, то по меньшей мере в российском мегаполисе.
Откуда эти модели-мужчины? С детишками понятно – профессиональные танцоры, синхронность проходов отработана, но парни?! Ответом стал Instagram нашей доброй знакомой и партнёра по проектам GK хореографа Анны Петровой. Конечно же это она и её фантастический шоу-балет «Арсенал»! По завершении вечера в «Современника» мы расспросили Анну о подготовке к показу. Вот, что она рассказала.
— Этот показ готовили больше месяца. Задача была непростой. Подготовкой дефиле для «Сударя» я занималась и прежде, но на это были отдельные линии одежды – «Сударь»-классика, Venzano и кежуал. На этот раз нужно было все объединить в одно Fashion Show. Было много репетиций, включающих в себя танцевальные вставки.
GK: Демонстраторов одежды было больше, чем участников «Арсенала». Откуда вы привлекали манекенщиков?
— Ну, ребята, разумеется, были не «с улицы». Прежде всего, солисты шоу-балета «Арсенал», а также – ребята по кастингу. Я пригласила тех, с кем уже приходилось работать на аналогичных проектах прежде, в частности, на последнем проекте «Студвесна». Когда мне приходится ставить танцы на подобных мероприятиях, всегда стараюсь подмечать ребят с «огоньком в глаза», чтобы в дальнейшем привлечь их и для других значимых событий.
GK: Кроме «огонька в глазах», вероятно, есть и иные критерии оценки?
— Конечно же! Внешние данные, пластика, природная энергетика. Если человек заинтересован работать, но нет опыта модели, я всегда помогу, объясню, поработам вместе над ошибками. У показа мод есть свои законы, их надо просто изучить и соблюдать как кодекс.
GK: По какому принципу подбиралась музыка для дефиле-проходов?
— Сейчас «Сударь» сотрудничает с итальянскими модельерами, и этот факт вдохновил меня. Мне вообще очень нравится яркая мода Италии, поэтому музыкальный материал подбирался соответствующий. Открывали показ очень стильным номером с треком последнего «Евровидения» — Robin Bengtsson «I Can’t Go On». А финальное дефиле, конечно же Аndriano Chelentano — «Amore no» в современной аранжировке!
GK: Чья была идея сделать один из проходов летней коллекции босиком?
— Ну, это же Италия!..
GK: А как тебе общение с Губерниевым? «Звезду» не включал?
— Нет. Свой такой парень, был очень мил…
Губерниев, свидетельствуем, действительно, был действительно в общении очень прост. Правда, толком пообщаться с ним не получилось, поскольку сразу по завершении вечера работницы «Сударя» буквально набросились на него в стремлении сделать совместное фото. Поулыбавшись на мимимишную картину комментатора, утопавшего в женском внимании ковровских «белошвеек», мы переключились на его «напарника», фотографа Евгения Тумашова.
Он работает с Губерниевым и федерацией российского биатлона более шести лет, а комментатора повсюду сопровождает в поездках. Кстати, фото с мужского показа любезно предоставлены именно Евгением, за что ему от GK отдельная благодарность.
По словам Евгения, работа в Коврове, сотрудничество с «Сударем» для Дмитрия – это вовсе не формальный контракт, а практически личная история. Вот, что он рассказал:
Дмитрий реально проникся работой «Сударя», он у вас в Коврове часто бывает, и я вместе с ним тоже. Постоянно на связи с руководством фабрики. Ну, и костюмы ковровские он действительно любит носить. В сборной, когда он появляется, его частенько подкалывают: «О, сударь наш пришёл!». И он не обижается, наоборот, гордится. Однажды у меня в фотостудии дурачились, записывали видос, где он как бы рассказывает, какой я хороший фотограф. Записали уже, и тут Дмитрий говорит: «Надо переделывать! Я же был в олимпийке, а не в пиджаке от «Сударя». Всё пропало!».
Если возвращаться к корпоративу, то помимо показа-дефиле, конечно же, было награждение работников (в основном, работниц) фабрики отраслевыми, областными и городскими почётными грамотами, благодарностями и подарками.
Был очень милый «капустник», подготовленный силами сотрудников «Сударя». И очень стильный рекламный видеоролик, в котором Губерниев рекламировал уже не продукцию, а саму работу на фабрике. Немного напоминало «Облачный атлас», если вы понимаете, о чём мы…
В общем, 65 лет для вечности – это всего лишь миг. Желаем «Сударю» дальнейших успехов, процветания и… покорения мировых подиумов. А почему нет?
Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. ©
Фоторяд: Игорь Селезнёв, Евгений Тумашов
Программа фабричного образования сэра Джеймса Грэма, 1843 г.
Программа фабричного образования сэра Джеймса Грэма, 1843 г.Я рад, что вы используете этот веб-сайт и надеюсь, что вы нашли его полезным. К сожалению, стоимость делая этот материал бесплатным, становится все больше, поэтому, если у вас есть нашел сайт полезным и хотел бы внести свой вклад в его продолжение, Я буду очень признателен. Нажмите кнопку, чтобы перейти в Paypal и сделать пожертвование.
Программа фабричного образования сэра Джеймса Грэма, 1843
Взято из Нормана Гаша, Эпоха Пила (Лондон, Эдвард Арнольд, 1973), с любезного разрешения профессора Гаша. Авторские права на этот документ, конечно же, остается с ним.
Когда к власти пришло консервативное министерство в 1841 году новый министр внутренних дел сэр Джеймс Грэм начал готовить схему лучшего образования детей. в промышленных зонах.С 1839 года казалось необходимым завоевать одобрение Церкви для любой государственный план образования и в ходе переговоров в 1842 году Грэм сделал несколько модификации для удовлетворения англиканских взглядов. Схема, представленная парламенту в 1843 г., как часть более крупного заводского счета, предоставленного для обязательного обучения детей на фабриках с учителем назначается по представлению епархиального епископа и школьного совета, на котором будет практически большинство англиканцев.Был сильный и широко распространенный Агитация против схемы, в которой методисты (который поддерживал Церковь в 1839 г.) теперь присоединился. Различные уступки со стороны Грэму не удалось развеять волнение. Многие церковники сами начали относитесь к этой мере с равнодушием, и никакой твердой поддержки для нее не последовало из англиканских кварталов. Несмотря на поддержку видных людей по обе стороны Дом Грэхема в итоге отозвал счет как неработающий, даже если был принят ввиду враждебности, с которой он столкнется.господин Эшли была одной из многих, кто считал, что сопротивление схема была связана с непопулярностью Oxford Tractarian Движение, возглавляемое Пьюси и Ньюманом, которое, как многие считали, было ведущим Церковь к форме римского католицизма.
(a) Сэр Роберт Пил королеве: июнь 16, 1843
К. С. Паркер,
сэр Роберт Пил (1899 г.), ii. 561Вследствие настойчивого и общего противодействия несогласных Тело предложенной правительством меры по обеспечению объединенного библейского образование для детей, работающих на фабриках, и небольшая перспектива того, что они бы, даже если бы законопроект был принят, объединились бы для его претворения в жизнь, ваши Слуги величества сочли, что лучше отменить меру, чем пытаться нести его, который, поскольку успех зависел от общего согласия и доброй воли, должен быть в конечном счете бесполезным, и прогресс которого должен непогрешимо горьким религиозная враждебность и раздоры.
(
b ) Лорд Эшли сэру Роберту Пилу: 17 июня 1843 г.Brit. Mus. Добавлять. MSS. 40483 fo. 114
Вы могли пронести свой законопроект через палату из-за невольных избирателей и малочисленным большинством, но вы не смогли бы осуществить это на практике. Твоих трудностей было бы меньше от жестокости и решительности. инакомыслящих и уэслианцев, чем из-за крайней холодности и апатии Церковь, как светская, так и церковная.Не было бы сотни человек для внедрения и поддержки системы.
Мы должны приписать многое — очень многое — этого сопротивления страхам. людей, вызванных и вдохновленных опасными шалостями доктора Пьюзи и его дисциплины. Огромное количество церковников, возбужденных этими тревогами, радовались оппозиция.
Духовенство не виновато в отсталости. Церковь никогда пошли на такие большие уступки: они подошли к самой грани того, что принципиальный человек могла проголосовать за , но она сделала их в надежде на примирение.Мы не можем быть удивленным, что она не хочет навязывать меры в стране которые не могли умиротворить своих противников и были неприятны им самим.
Пусть это последнее испытание будет рассматриваться как достаточное доказательство того, что «объединенное образование» это невозможно. Больше никогда не следует предпринимать таких попыток. Несогласные и каждая Церковь установила свои пределы, за которые они не перейдут; и там нет силы, которая может заставить их, убедить или обмануть их.
Вашему правительству не о чем сожалеть, кроме потери средства исцеления.Вы бы очень сожалели, если бы не предложили это. Но вы пытались устранить великое зло и тем самым сбросить с себя ответственность, прежде чем Бог и человек на плечах и совести других.
Познакомьтесь с создателем Интернета | Эти материалы можно свободно использовать для
некоммерческие цели в соответствии с применимыми установленными нормами
и распространение среди студентов. | Последнее изменение 4 марта, 2016 |
«О, сэр, подорожник, простой подорожник!»: The Factory’s Love’s Labour’s Lost @ Zoom / YouTube | Бенджамин Бродрибб | «Действие — это красноречие»: переосмысление Шекспира
Несмотря на то, что Love’s Labour’s Lost стал первым живым онлайн-представлением The Factory во время блокировки, театральная труппа сразу же почувствовала себя как дома, выступая на Zoom. Однако их способность к адаптации, возможно, не должна вызывать удивления: The Factory описывают себя как «постоянно развивающийся творческий коллектив, посвященный созданию сложного театра, который является недорогим и максимально живым», что, возможно, делает их стиль особенно подходящим для производительность в сети. Love’s Labour’s Lost был типичным из самых эффективных живых онлайн-выступлений, появившихся после начала карантина. Виртуальные фоны использовались экономно, костюмы были минимальными, а «стена масштабирования» несколько раз ломалась, когда персонажи взаимодействовали друг с другом через свои окна. Актеры также отлично использовали как свои индивидуальные пространства для выступлений, так и кинематографию, разрешенную их веб-камерами. Актеры не только помещались крупным планом для сторонних бесед и задушевных разговоров, но также создавали длинные кадры, удаляясь от камеры — например, когда присутствовали в сценах, но не разговаривали в течение длительного времени.
Скриншот с живого онлайн-представления The Factory о потерянных усилиях любви (Изображение предоставлено: The Factory)The Factory приобрела что-то вроде культа благодаря своей миссии по «переоценке традиционных способов традиционного театрального искусства для создания удивительных». опыт выступления, который может радикально отличаться от каждого выступления ».² На практике это приводит к тому, что постановки основаны не на традиционных театральных площадках, часто меняются от одной недели к другой и держатся в секрете до незадолго до начала.Более того, публика может — и даже активно поощряется — влиять на каждое выступление. В обзоре Эммы Кэтти musicOMH на The Factory’s 2008 Hamlet (первое производство компании) подробно рассказывается, как присутствующих приглашали сесть на сцену для представления, выбирали, какие актеры играли какие роли, и предлагали реквизит для использования во время шоу. — когда ребенок одного из зрителей даже был включен в пьесу в какой-то момент .³
Представляем Love’s Labour’s Lost , Скотт Бруксбэнк (который также играл Бойе) подчеркнул стремление компании таким же образом подойти к их выступлениям с помощью Zoom.Как несколько самоуничижительно выразился Бруксбэнк, актеры «заигрывали с неудачей, как мы всегда делаем» во время выступления, «со многими вещами». . . оставлено на волю случая ». Хотя при использовании Zoom невозможно пригласить публику на сцену и сохранить место встречи в секрете, компания изобретательно использовала функцию Live Chat на YouTube, чтобы побудить тех, кто смотрел представление, предлагать опору перед началом выступления. Затем Бруксбанк намотал список предложений, которые были приняты, включая деревянную ложку, мельницу для перца и резиновые сапоги, которые у компании были всего за несколько минут, чтобы собрать их дома.
Актеры, собирающие свой собственный реквизит, вместо того, чтобы использовать то, что аудитория принесла с собой, как в физическом театральном представлении, привели к созданию сюрреалистических мотивов. Реквизит банана (сделанный по совпадению моим соредактором Джеммой Оллред) оказался особенно влиятельным. Будучи маленькими, универсальными и часто встречающимися дома, бананы появлялись снова и снова на протяжении всего производства. Иногда банан заменял что-то еще, например, в одной сцене, где Бероун (Каффе Китинг) вошел, говоря фрукту по телефону.В других случаях персонаж (или даже персонажи) ест банан без каких-либо объяснений. Актеры использовали бы бананы, чтобы подчеркнуть определенные слова или передать эмоции, или могли бы просто носить их на себе как украшение своего костюма.
Скриншот с живого онлайн-представления The Factory о Lost’s Labour’s Labour (Изображение предоставлено: The Factory)Я не буду раскрывать, сколько других причудливых реквизитов нашли свое место в нескольких сценах, или, действительно, другими способами, которые The Factory поощряла аудитория, но результатом предложений стала, пожалуй, одна из самых восхитительно бессмысленных версий «Потерянные усилия любви » из когда-либо поставленных.Сильная игра актеров и искренняя приверженность включению любого предложенного реквизита снова продемонстрировали метамодернистскую чувствительность живых онлайн-представлений Шекспира, которую я отмечал в прошлом. Постановка «Фабрики» привлекала внимание к искусству перформанса с помощью постмодернистских непоследовательных повторяющихся образов (таких как необъяснимые бананы), в то же время искренне охватывая всю глупость тщеславия.
Вторым последствием было создание ощущения живости, чего может не хватать живым онлайн-представлениям, таким как Love’s Labour’s Lost , по сравнению с представлениями виртуального театра, где публику приглашают в пространство представления (вызов Zoom) с помощью актеры.Фабрика нашла способ вовлечь аудиторию повсюду: те, кто смотрел, радостно печатали в чате каждый раз, когда замечали один из предложенных реквизитов. Подобно физическому представлению Factory, публика время от времени вносила новые предложения и включала их в представление. Комментарий в чате о том, что звонок Zoom не может быть полным без домашнего животного на камере, привел к тому, что Клэр Редклифф выступила в роли Мотылька, удерживая свою собаку в сцене вскоре после этого. Это было представление, на которое публика действительно могла повлиять, имитируя чувство уникальности, которое дает зрителям живой театр.
В-третьих, и это, пожалуй, самое важное для The Factory, Love’s Labour’s Lost дало реальное представление о том, каково это — испытать выступление компании. Я никогда раньше не видел постановку Factory, но, судя по тому, насколько приятным и увлекательным было их живое онлайн-выступление, я обязательно буду искать живое выступление компании, как только кинотеатры снова откроются. В то время как мы с Джеммой постоянно выступаем за признание онлайн-перформанса в качестве новой формы само по себе, такие выступления, которые одновременно эффективно поддерживают и продвигают традиционный театр, могут быть только еще одним положительным результатом.
Производство Love’s Labour’s Lost Factory можно посмотреть на YouTube здесь . Это бесплатно, но мы приветствуем пожертвования Shakespeare Link для поддержки будущих постановок. Вы можете найти ссылку для пожертвования Love’s Labour’s Lost здесь .
BBC — История — сэр Ричард Аркрайт
Сэр Ричард Аркрайт © Аркрайт считается отцом современной системы промышленных предприятий, и его изобретения стали катализатором промышленной революции.
Ричард Аркрайт родился в Престоне в 1732 году в семье портного. Денег на то, чтобы отправить его в школу, не было, но его двоюродная сестра Эллен научила его читать и писать.
Он начал работать подмастерьем парикмахера и только после смерти своей первой жены стал предпринимателем. Его второй брак с Маргарет Биггинс в 1761 году принес небольшой доход, который позволил ему расширить свой парикмахерский бизнес. Он приобрел секретный метод окрашивания волос и путешествовал по стране, покупая человеческие волосы для изготовления париков.В это время он часто контактировал с ткачами и прядильщиками, а когда мода на ношение париков пришла в упадок, он обратился к механическим изобретениям в области текстиля, чтобы заработать состояние.
К 1767 году в Англии появилась машина для чесания хлопка, и Джеймс Харгривз изобрел прядильную машину Jenny. С помощью часовщика Джона Кея, который работал над механической прядильной машиной, Аркрайт внес улучшения, которые позволили получить более прочную пряжу и потребовать меньше физического труда.Его новая чесальная машина была запатентована в 1775 году.
Состояние Аркрайта продолжало расти, и он построил прядильную фабрику с приводом от лошадей в Престоне — первую из многих. Он разработал фабрики, на которых весь процесс производства пряжи выполнялся на одной машине, и это было дополнительно дополнено системой, в которой труд был разделен, что значительно повысило эффективность и увеличило прибыль. Аркрайт был также первым, кто использовал паровой двигатель Джеймса Уоттса для привода текстильных машин, хотя он использовал его только для перекачивания воды с точностью водяного колеса.В результате комбинированного использования парового двигателя и оборудования в конечном итоге был разработан ткацкий станок.
С 1775 года серия судебных дел оспаривала патенты Аркрайта как копии других работ, и они были аннулированы в 1785 году. Тем не менее, Аркрайт был посвящен в рыцари в 1786 году, и ко времени его смерти 3 августа 1792 года Аркрайт основал фабрики в Дербишире. , Стаффордшир, Ланкашир и Шотландия, и был богатым человеком.
Фабрика Кэдбери: ключевой современный пейзаж сэра Джеффри Джеллико
Фабрика Кэдбери в Мортоне, спроектированная сэром Джеффри Джеллико в 1952 году, была построена в эпоху послевоенного восстановления Соединенного Королевства.Как фабрика по производству шоколада и печенья (печенья), она была задумана как средство перехода от производства военного времени к мирному производству на модернистской идиоме, что было редкостью в то время.
Довоенная работа Джеллико получила известность в модернистском ресторане Caveman в ущелье Чеддер, где он работал с Расселом Пейджем. Их партнерство закончилось с началом войны. Джеллико возродил свое модернистское мышление в Кэдбери; однако, в отличие от более ранних «промышленных деревень», завод не предоставлял широкий спектр социальных и бытовых услуг, таких как Порт Санлайт или Солт-Эйр.Фабрика выглядит как испытательный полигон для более поздних работ Джеллико, особенно в том, что касается использования воды, перспективы и роли подсознания.
ИсторияЗавод Cadbury Bros Ltd. (ныне Burton Foods) расположен в нескольких сотнях метров от Ирландского моря на северо-западном побережье Англии, недалеко от Биркенхеда и Ливерпуля. Специально построенный завод, подвергшийся сильным бомбардировкам во время войны, был бы полезен для восстановления региона. Его расположение было выбрано, поскольку в нем круглый год было на несколько градусов прохладнее, чем на основной фабрике недалеко от Бирмингема.Первоначально рассчитанный на работу 450 мужчин и женщин, на пике занятости он работал более 6000 человек. Неизвестно, как Джеллико получил заказ, но фабричные здания, построенные штатным архитектором Кэдбери С. Дж. Уилкинсоном, были такими же современными, как и ландшафт Джеллико. Работа Джеллико во время войны показала переход от частного сада к новым индустриальным ландшафтам, а затем к новым городским планам в послевоенный период, включая Гилфорд и Хемел Хемпстед.
Изображения © Институт ландшафта
В плане развития ландшафта участок вряд ли мог быть хуже, так как он был плохо дренирован и пострадал от сильных ветров с моря.Джеллико писал в 1963 году: «Я думаю, что идея, лежащая в основе этой схемы, указывает путь к тому, что я пытался предложить сегодня — что воображение может создавать миры, которых на самом деле не существует … С точки зрения ландшафта это дьявольский сайт. Он голый и подвержен сильнейшим ветрам. Есть большой водосток, ныне канал, большой ширины и глубины, разрезающий участок пополам. В том же отчете он описал, как он пытался очеловечить это место, разбив его на более мелкие геометрические единицы, которые можно было использовать для пристройки фабрики, игровых полей или жилья.Он использовал строительные позиции и новую посадку деревьев, чтобы обеспечить укрытие и пространственное определение. Он использовал выкопанный грунт, чтобы создать насыпь с новыми деревьями, идущими вдоль всей оси восток-запад, к северной стороне новых заводских зданий. Второй курган был предложен в юго-восточном углу участка вместе с ветрозащитой с северной стороны.
В то время развивающейся торговой маркой Джеллико было использование им метафоры; он верил в то, что для стимулирования воображения нужно придавать своим пейзажам интересные названия.В Мортоне он разработал сюжетную линию, в которой курганы приняли «вытянутую форму двух змей»; он назвал это ключом к своему дизайну, в котором природа обеспечивала эстетическое качество. Змея также была ссылкой на «огромных доисторических монстров», которые могли населять затопленный лес, который когда-то существовал на этой территории. Он использовал тот же символизм змеи для водного канала в новом городе Хемел-Хемпстед; в этом случае змей считался хранителем окружающей среды. Метафора продолжилась и в озеленении, где наветренная сторона курганов будет «покрыта броней из твердых пород дерева или хвойных деревьев, тогда как внутренняя сторона (являющаяся мягким брюшком) будет обильно засажена цветущими деревьями и кустарниками».Использование метафоры Джеллико не современно для проекта, но было наложено примерно через десять лет после завершения проекта.
В рамках своего проекта Джеллико расположил десять бассейнов, девять каскадов и четыре балкона параллельно главной дороге фабрики. Необычное расположение, так как они находились не у главного входа, а вдоль маршрута, по которому будут двигаться рабочие, пользующиеся общественным транспортом. Он писал, что «современная водная преграда соответствует ха-ха восемнадцатого века, поскольку ее цель состоит в том, чтобы создать забор, который, хотя и не является невидимым, но, тем не менее, скрывает свое истинное предназначение… его цель — не предотвратить решительную атаку, а случайный.Он должен быть больше ширины прыжка и слишком глубок для гребли ». Он описал его традицию как основанную на рве для скота вокруг английского поместья, а не на неприступном замковом рве, но в современном обществе он должен иметь декоративный вид. У прудов есть детали, которые он позже использует в Хемел Хемпстеде. Это, по-видимому, его первое использование каскадов, которое окажет большое влияние на его более поздние работы.
Более известный своим ложным взглядом на прогулку Магритта в Саттон-плейс, Мортон опередил Саттона на несколько десятилетий.Джеллико считал, что большего расстояния можно достичь за счет устранения границ, корректировки видимых параллельных линий и изменения масштаба архитектурных элементов. Здесь Джеллико использовал угол смещения для каждого бассейна, сужая каждый отдельно, хотя и с тем же углом повторения. Это создавало ощущение увеличенного расстояния при взгляде с любого конца, поскольку невозможно прочитать его как единый кусок воды или понять размер каждого бассейна. Со стороны завода выступ каждого пруда прикреплен к ландшафту с помощью приподнятого квадратного плантатора.Эти цветочные горшки действуют как точки пунктуации в ландшафте, отводя взгляд в сторону и останавливаясь, чтобы рассмотреть детали; что еще более важно, они маскируют границу лужайки и края бассейна.
Мортон играет ключевую роль в развитии мышления Джеллико; это действительно первый из его водных садов, в котором сочетаются его теории о перспективах, масштабе и использовании метафор. Это была его экспериментальная площадка для больших вещей, таких как водные сады Хемел Хемпстед.Это также большая редкость с точки зрения модернистских пейзажей Соединенного Королевства. Немногое существует, поскольку большинство послевоенных реконструкций смотрели назад, а не вперед, ощущение безопасности в прошлом, а не в неизвестном будущем.
УгрозаСегодня пренебрежение — величайшая угроза, о чем свидетельствуют протекающие пруды и насосы, которые давно перестали работать. Похоже, что стюарды мало знают о важности или редкости работы. К счастью, Институту ландшафта были переданы четыре чертежа участка из Джеллико, и в результате этих знаний ландшафт можно было восстановить, а его механические системы — отремонтировать.Фабрика имеет значительную площадь неосвоенных земель, включая территорию между прудами и основным заводом. Рядом с вокзалом: идеально под застройку. Поскольку количество сотрудников упало до нескольких сотен, пошли слухи о сокращении штатов. Кроме того, были предложения по развитию участка, что в конечном итоге могло привести к потере ткани. Сайт все еще готов и сохраняет свою целостность, но экономические трудности могут привести к его потере.
Изображение любезно предоставлено Эдом Беннисом
План Джеллико, любезно предоставлено Landscape Institute
Скачать PDF
Свяжитесь или напишите в English Heritage, чтобы включить фабрику Cadbury в реестр парков и садов, представляющих исторический интерес в Англии.
Контакт:
Аннабель Даунс
Архивист
Ландшафтный институт
33 Грейт-Портленд-стрит
Лондон
W1W 8QS
UK
[адрес электронной почты защищен]
Эд Беннис
Руководитель Центра ландшафтных исследований
МИРИАД
Манчестерский столичный университет
Здание Чатем
Кавендиш-стрит
Манчестер
M15 6BR
Великобритания
[адрес электронной почты защищен]
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ, КАК ДЕЛАЕТСЯ? МЫ НАДЕЕМСЯ ВСЕХ В ЭТО НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ У КАЖДОГО ДЕЛАТЬ ХОРОШО.Как говорят сэры Настоящие Яблочные Люди: «Мы там держимся!» Надеемся, что вы тоже …. Вот , что происходит в Во-первых, мы обновили наш логотип (спасибо нашему специалисту по сэру Real Label Люси Альберт (дочери основателя компании Майкла Альберта) В Другом Сэре Настоящие НОВОСТИ !!! Вот несколько новых продуктов Sir Real! Яблочный соус и яблочное масло домашнего приготовления на ферме в Вермонте Сэр Настоящее домашнее варенье, 4 вкуса Сэр Настоящие кофейные кружки СЕЙЧАС доступны! Это 14 унций.Штабелируемая кружка / напишите нам для информации! / Вскоре появятся новые дизайны! Наш новый яблочный сок Sir Real New England СЕЙЧАС доступен в 64 и 16 унциях МЫ также, как всегда, ГОРДО предлагаем другие виды полезных и вкусных цитрусовых соков, выращенных и отжатых во ФЛОРИДЕ: у нас есть 100% ЧИСТЫЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК ФЛОРИДЫ, СОК розового грейпфрута, мандарин (в сезон), кровь Апельсин * и наш свежий лимонад Delicious Lemony. * Кровавые апельсины выращены в Калифорнии и разливаются по бутылкам во Флориде Это настоящая сделка сэра; Все соки Sir Real отжимаются и отжимаются еженедельно по заказу на наших фабриках по производству соков во Флориде и Массачусетсе.Они богаты питательными веществами и обладают превосходным ВКУСОМ, не сделаны из концентратов и не содержат никаких искусственных консервантов. ЭТИ ИСТИНЫ СДЕЛАЛИ НАС ИЗВЕСТНОСТЬ !!! Sir Real Lemonade на лучше, чем на Homemade Сэр Реал Лимонный Человек рисунок 1995 (c) Сэр Реал Сделано на нашей фабрике по производству соков во Флориде из лимонного сока, отжатого из свежих лимонов, выращенных в США, полностью натурального тростникового сахара и фильтрованной воды — это все, что вы найдете в нашем лимонаде. Теперь также доступен в удобном размере 12 унций!
Sir Real Limeade ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН в удобном размере — полгаллона. Сделано из свежевыжатого сока лайма, воды и тростникового сахара. Так освежающе и вкусно! Попробуйте СЕГОДНЯ !!! Sir Real Orange Juice настолько хорош, насколько это возможно. Мы берем свежие апельсины Флориды из рощ, в которых закупаем много лет, и выжимаем их еженедельно по заказу.Наш O.J. минимально обрабатывается (не добавляются причудливые кальциевые порошки, не вынимается и не кладется мякоть) и мгновенно пастеризуется для безопасности, что дает OJ срок годности 40 дней и сохраняет его свежий и восхитительный вкус. Теперь также доступен в удобном размере 12 унций!
Вот наши новые этикетки OJ Quart !!! Sir Real Grapefruit Juice сделан только из свежих грейпфрутов Флориды, Сэр Реал Рисунок грейпфрутового человечка 2001 (c) Сэр Реал , многие из которых имеют рубиново-красный цвет, что придает ему розоватый оттенок.Многие люди утверждают, что это лучший грейпфрутовый сок, который они когда-либо пробовали. В настоящее время доступны только в свежем виде, популярного формата 32 унции.
Новый свежевыжатый грейпфрутовый сок Sir Real, 32 унции, этикетка Скоро мы снова представляем наш калифорнийский сок кровавого апельсина. Вот новая передняя этикетка для бутылок емкостью 32 унции. Sir Real Blood OJ Quarts около 2020 года Он доступен во всей зоне метро Нью-Йорка DeCicco Family Markets в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, Adams Fairacre Farms в северной части штата Нью-Йорк, West Side Markets в Нью-Йорке, D’Agostinos в Нью-Йорке, Foragers Markets в Челси / Нью-Йорк, Butterfield Markets и многие другие места…… Они быстро пастеризованы и имеют восхитительный терпкий вкус, который оценят как повара, так и гурманы. Доступен в удобном размере 32 унции. И …… Sir Real Red Apple Man (c) Sir Real * создан / родился 8 сентября 1994 года, сейчас он отмечает свое 24-летие !! Sir Real Tangerine Juice i s awesome !! Это настоящая сделка, сэр! (Сезонный товар) В настоящее время недоступен (извините!) для производства и полки для молочных продуктов рядом с вами.Он доступен в популярном размере 58 унций. Наша секретная смесь свежевыжатых мандаринов Флориды превосходит все остальное! Мы никогда не используем концентраты, не добавляем воду или сахар, но при этом он остается сладким, острым и вкусным! Попробуйте и решите сами. Вы можете порадовать себя во многих розничных магазинах специализированных и натуральных продуктов питания в большом районе Нью-Йорка. !!!! S ir Real в очередной раз спасла мир !!! (из скучного и обыденного сока, который часто можно найти в супермаркете) ОПЯТЬ! ~ И ТЕПЕРЬ У нас есть ВСЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСТЫЕ ОТЖИМЫЕ СОКИ И СИДЕРЫ, ДОСТУПНЫЕ В 2 РАЗМЕРАХ.. . НАДЕЖНЫЕ СТАРЫЕ ПОЛОВИНЫ И УДОБНЫЕ И УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ОДНОЙ ПОРТЫ ПИНТЫ И 12 унций — , КОТОРЫЕ У SIR REAL ВСЕ ЕЩЕ 64, 16 и 12 УНЦ. * Сидр выпускается в объеме 16 унций. ИЩИТЕ НАС В ЛУЧШИХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЛЯХ И СПРОСИТЕ НАС, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НАС, ПОТОМУ ЧТО В Sir Real всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вы всегда можете быть уверены, что продукты Sir Real НЕ содержат кукурузного сиропа, концентратов, консервантов и искусственных ингредиентов. Ищите их в магазинах Certified Sir Real по всему миру. Или позвоните в штаб-квартиру World HQ 914-948-9342 для информации … Пожалуйста, дайте нам знать, чем вы занимаетесь, мы будем рады услышать от вас! Вы можете написать сэру Реалу по электронной почте на адрес [email protected], и мы обязательно ответим — расскажите нам свои истории сэра Реала и рецепты особых напитков, присоединитесь к списку рассылки и получите БЕСПЛАТНЫЙ подарок от Sir Real Art .. ——- НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! ——- и СПАСИБО за посещение Sir Real TM Сам сэр Реал (он же поп-исполнитель из Нью-Йорка / предприниматель Майкл Альберт) в 2014 году на знаменитом ORCHARD FRESH MARKET в Орчард-парке, штат Нью-Йорк (недалеко от Буффало) | Мы НАЖИМАЕМ И ВЫЖИМАЕМ лучших американских фруктов F resh Доступные фрукты и разливаем наши вкусные соки в Ограниченные партии еженедельно на заказ. Наши соки доступны во многих розничных магазинах изысканной еды в районе Большого Нью-Йорка и за его пределами, а также в производственных и молочных отделах с охлажденными соками SUPER PREMIUM. «Follow Your Art» Для получения дополнительной информации нажмите здесь П.С. Знаете ли вы, что самого сэра Реала (основателя компании и поп-артиста Майкла Альберта, то есть !!) иногда можно встретить в магазинах, где продаются соки Sir Real, и пробовать их, а также раздавать образцы его .Sir Real арт. Публикуемый автор, он также посещал библиотеки, школы и музеи, где он рассказывает студентам о своем искусстве, своем бренде (Sir Real !!) и своих мечтах помочь спасти мир, в то время как заново изобретает колесо… Позвоните, чтобы запланировать посещение вашего магазина, школы, библиотеки, музея или специального мероприятия …
подробнее
или по электронной почте
и звоните
Сэр Реал в штаб-квартире мира
914-948-9342 |
Мини-гольф Sir Goony, заводская сова, Чаттануга, Теннесси
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. «Архив фотографий Джона Марголиса в Америке на обочине дороги — Информация о правах и ограничениях» https://www.loc.gov/rr/print/res/723_marg.html
- Номер репродукции : LC-DIG-mrg-06149 (цифровой файл с исходной цветной прозрачностью)
- Телефонный номер : LC-MA05- 6149 [P&P]
- Access Advisory : Используйте цифровое изображение: оригинал слайда хранится в холодильнике для сохранности.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Создание плохого имени для производства: сэр Кен Робинсон и образование
Производство легко критиковать: производство — это синоним загрязнения окружающей среды, потерянных рабочих мест в Америке и общего падения популярности в стране.Американская изобретательность сосредоточена на высокобюджетных голливудских фильмах, реалити-шоу и, по словам бывшего исследователя Facebook Джеффа Хаммербахера, «размышления о том, как заставить людей нажимать на рекламу».
Принято считать, что Япония, затем Корея, а теперь и Китай заменяют США в качестве производственных мощностей. Мы недостаточно хороши, чтобы из сделать iPad. Мы сосредотачиваемся на использовании: смотрим фильмы и играем в игры, используя почти рабский труд в огромных китайских фабричных городах, чтобы на самом деле создать нашу технологическую магию.
В начале своей карьеры, работая на заводе по производству паровых турбин в Скенектади компании GE Energy, я чувствовал предубеждение против производства. В Институте Кротонвилля компании GE, школе развития внутреннего лидерства компании (ныне Центр развития лидерства Джона Ф. Уэлча), я представился группе коллег-инженеров и новых менеджеров. Когда я сказал, что работал в Скенектади, руководитель сессии (и старший менеджер в структуре руководства GE) спросил: «Разве не здесь мы делаем болты?» Его тон задевал.В середине 90-х героями GE были 16 человек в двух комнатах CNBC, которые зарабатывали 80 миллионов долларов в год для компании и Enron (это не шутка).
Этот руководитель приравнял производство к изготовлению гаек и болтов, возможно, таких, которые используются для ремонта газонокосилок. Я гордился своей работой и огромными устройствами, которые помогал создавать. Я был сторонником рабочих, противником профсоюзов и неуверенным в роли руководства.
На этот раз я вернулся и заговорил. Я сразу же громко ответил, исправляя это оскорбление сложного производственного мира, уточняя, что «болты», которые мы сделали, были четырех футов длиной и толщиной с его ногу.В паровой турбине мощностью 1100 мегаватт нет ничего простого. Масштаб был захватывающим. Он двинулся дальше, выглядя неубедительно.
Итак, на этой неделе, когда сэр Кен Робинсон неоднократно использовал термин «производство» в качестве отрицательной аналогии для состояния образования во всем мире, вы можете понять, почему моя противоположная природа подняла свою противоположную голову.
Сэр Кен был основным докладчиком на конференции AACSB ICAM 2012 г. — встрече ведущих бизнес-школ мира. Акцент на «мире» — половина людей, которых я встречал, были выходцами из Тихоокеанского региона или Среднего Востока.Поразительно.
Сэр Кен Робинсон, известный своими выступлениями и книгами на TED (The Element and Out of Our Minds), профессор образования на пенсии, сидящий за столом с Его Святейшеством Далай-ламой, Экхартом Толле, The Blue Man Group и Пол. ‘
Пол будет сэром Полом Маккартни, которого сэр Кен несколько раз использовал для самоуничижительного эффекта, когда он обсуждал нелинейность человеческой жизни в отличие от абсолютного предположения систем образования о том, что мы можем планировать свою жизнь с точностью до T.У Пола и Джорджа Харрисонов был общий учитель музыки в начальной школе, который, по-видимому, считал, что ни один из них не был достаточно хорош для хора. По мнению тех, кто занимается формальным образованием ливерпульцев, 50% The Beatles не должны были делать музыкальную карьеру.
Мы пишем наши резюме задом наперед, — пояснил сэр Кен. В то время как образование во всем мире все чаще подвергается стандартизации и соответствию, реальная жизнь и работа становятся все более разнообразными. Мы можем только ретроспективно осмыслить нашу меняющуюся карьеру и страсти.
Он связал этот аргумент яркими и увлекательными историями с угрозами перенаселения и вызовами для устойчивой Земли. Оптимист, сэр Кен описал творческие достижения студентов, которых поощряют заниматься интересами, заводить интригующие связи и открывать новые пути.
Это был обширный разговор, проведенный в уверенной разговорной манере и без каких-либо заметок.
Но «соответствие и стандартизация», о которых говорил сэр Кен, акцент на «командование и контроль, когда лидеры должны сосредоточиться на контроле климата», неоднократно использовали производство как боксерскую грушу.Сэр Кен приравнял «тейлоризм» к современному производству, неоднократно приводя «iPod и iPad» в качестве примеров инноваций.
Тейлоризм — метод изучения времени для оптимизации эффективности — и производственные стратегии промышленной революции напоминают книги Чарли Чаплина Modern Times и Генри Форда «любой цвет, если не считать его черного».
Фабричная жизнь, вид Чарли Чаплина
Работа на одном из заводов Apple в Китае (или у любого другого производителя там) может напоминать изображение отдельного сотрудника Чарли Чаплина, но «цепочка поставок», созданная такими провидцами, как Тим Кук, не построена вокруг производительности отдельного человека.Производство — это конкурентное преимущество Apple: их скорость вывода на рынок, качество, красота их промышленных продуктов — большая часть волшебства (вы когда-нибудь замечали невидимый индикатор питания на клавиатурах и мышах Apple?). Если бы в 2008 году Dell Computer выпустила устройство, похожее на iPad, с эстетикой Dell и вниманием к деталям, мало кому было бы до этого дело. См. Доказательства в Touchpad HP и Blackberry Playbook.
Сэру Кену следует переосмыслить свои сравнения и, возможно, обратиться к производству в поисках передовых методов, которые могут помочь спасти образование.
Что-то случилось с производством, начиная с 1970-х годов: Америка получила заднюю часть, переданную ей японцами. Возможно, в это время перестали обращать на это внимание и ведущие преподаватели прессы и образования.
Японцы показали, что одновременно может существовать качественный и недорогой выбор. На самом деле они были комплиментарными. Так как же производство превратилось в динамичный, постоянно меняющийся процесс?
В то время как американские компании строили для устаревания, японцы придумывали, как заставить потребителей ценить Хонды и Тойоты, пробегающие 100 000 миль.Большая часть успеха Японии и таких американских компаний, как Ford, которые научились так быстро, как только могли, можно проследить непосредственно благодаря У. Эдвардсу Демингу.
Деминг был инженером, профессором и консультантом по вопросам управления, участвовавшим в переписи населения США 1940 года, а затем японской переписи 1951 года. Японцы прислушались к подходу Демингса к статистическому анализу, тогда как американцы этого не сделали, и восприняли его призыв «качество сократит расходы И повысит производительность». Впоследствии он применил свое мышление к образованию и промышленности, но именно в производстве его теории подтвердились.Некоторые ключевые принципы Деминга, которые должны находить отклик у любого педагога 21 века:
- Прекратите зависимость от контроля для достижения качества.
- Прогони страх.
- Устраните лозунги, призывы и цели.
- Отменить рабочие стандарты / квоты. Замещающее руководство.
- Устраните управление по цели. Избавьтесь от управления численными целями. Замещающее руководство.
- Устраните барьеры, которые лишают почасового рабочего его права на гордость за свое мастерство.
- Заставьте всех в компании работать над преобразованием. Преобразование — это работа каждого.
В то время как промышленность не обязательно придерживалась своей цели, удивительное качество и широта ассортимента современных продуктов являются доказательством революции в производстве. Компании могут создавать огромное количество вариаций на тему. Такие продукты, как iPad, имеют встроенную настройку (в виде приложений). Я могу заказать iPad сегодня через веб-сайт Apple, даже добавить собственное выгравированное сообщение, и устройство будет доставлено в течение дня или двух.Если, конечно, Apple не будет распродана из-за того, что она не успевает за сотнями тысяч iPad, которые ежедневно требуются потребителям по всему миру.
Сэр Кен сравнивал современные системы образования с производственными системами начала 20 века. В этом есть смысл, потому что наши системы образования были разработаны для подготовки рабочих именно для этой производственной системы.
Но производство изменилось, и у него есть много уроков, которым следует научить педагогов, если предположить, что мы сможем не отвергать идею Деминга относительно его языка: учащиеся, очевидно, не являются «продуктами».”
На современном заводе Honda, GE или Ford любой рабочий может остановить конвейер. Их мнение используется для постоянного улучшения процессов. Они работают в среде, которую многие умные и трудолюбивые преподаватели K12 оценят за ее расширяющую возможности культуру и полное отличие от их опыта в большинстве государственных школ K12.
Современное производство дает результаты, которые измеримы, актуальны и постоянно корректируются по мере изменения мира. Современное производство также не может получить достаточно квалифицированной рабочей силы, даже при таком высоком уровне безработицы.Если бы сегодняшние родители были умными, они бы записали своих школьников старших классов, не склонных к учебе, на курсы подготовки сварщиков или морских нефтяных вышек. Наша система образования голодает не только по инженерному делу и наукам квалифицированных выпускников.
Это может быть чрезмерным упрощением привлекательности и влияния Деминга на послевоенную Японию, но очевидно, что разрушения войны сделали возможными кардинальные изменения. Возможно, японская культура также способствовала тому, что подход Деминга стал более подходящим.