Занятия на орбитреке: Можно ли похудеть с помощью орбитрека

Содержание

Можно ли похудеть с помощью орбитрека

Часто его называют эллиптическим тренажером. Он объединяет несколько устройств: стационарный велосипед, степпер, беговую дорожку. Все тело приводится в движение. Активно работают мышцы рук, ног, спины, живота, устраняются застойные явления в суставах. Применяете ли вы орбитрек для похудения ног, или занимаетесь на нем для сброса лишних калорий, ваши тренировки будут намного эффективнее, если знать, как подготовиться к ним и как организовать их правильно.

Как правильно заниматься на орбитреке, чтобы похудеть

Люди, которые используют занятия на орбитреке для похудения, отмечают заметное улучшение общего состояния. Дополнительным преимуществом тренажера является его небольшой размер, который позволяет использовать это оборудование в домашних условиях. Идеальное устройство для тех, кому стыдно заниматься в тренажерном зале, или для кого такая услуга недоступна из-за удаленности или нехватки времени.

Прежде чем приступить к занятиям, вам нужно соблюдать несколько основных рекомендаций:

  1. Тренируйтесь регулярно. Три раза в неделю по 30-60 минут – для начала. Затем – заниматься ежедневно.
  2. Можно ли похудеть на орбитреке, если не придерживаться правильного рациона питания? Вряд ли. Даже если мы занимаемся, но в то же время едим больше, потеря веса не сработает. Поэтому, обсудите со своим диетологом рацион питания, придерживайтесь рекомендаций. Пейте не менее 2 литров воды в сутки.
  3. Сильная воля, стремление к цели. Без этого тренировка на орбитреке для похудения не даст результатов.
  4. Тренировки должны проводиться систематически. Интенсивная нагрузка в течение недели, затем месяц перерыва не принесет желаемого результата.
  5. Эффективное похудение на кардиотренажере – это долговременный процесс. Первых результатов, в зависимости от избыточного веса, приходится ждать до нескольких месяцев.
  6. Не худейте слишком быстро, это вредно для сердечно-сосудистой системы.
  7. Следует понимать, что похудение на орбитреке незаметно, если до и после занятий вы не будете фиксировать обхват талии. Вес не падает быстро, так как масса мышц увеличивается, а мышцы тяжелее жира. Вес может стоять на месте, но в талии будут уходить сантиметры.

Соблюдая приведенные выше правила, вы обязательно потеряете лишние килограммы, приобретете стройность, подтянутый вид.

 Как проходит тренировка на орбитреке для похудения

Большинство из современных тренажеров для похудения имеют встроенный компьютер. Он фиксирует частоту сердечных сокращений, количество пройденных километров и сожженных калорий, время занятий. Некоторые помогают выбирать и контролировать нагрузку. Чем больше опций, тем удобнее заниматься. Но тем дороже тренажер.

Очень важно контролировать частоту сердечных сокращений. Чтобы сжигать жир, пульс должен составлять 70-80% от максимально допустимого значения с учетом возраста и веса. Слишком низкий и слишком высокий темп не даст надлежащего эффекта.

Во время упражнения поддерживайте правильную осанку, то есть силуэт должен быть прямым, а ступни должны прилегать к педалям всей поверхностью. Руки должны быть зафиксированы на держателях.

Фазы нагрузок, контроль сердечного ритма

Эллиптический кросс-тренажер наверняка поможет вам распрощаться с лишним жиром. Но, как в любой спортивной дисциплине, упражнения должны состоять из трех этапов. Каждый из них очень важен, его нельзя игнорировать:

  1. Фаза прогрева – занимает около 10 минут.
  2. Основная фаза – 20 – 40 минут.
  3. Фаза расслабляющих упражнений – около 5 минут.

Фаза прогрева готовит мышцы, растягивает их. Кровь начинает циркулировать лучше. Разогрев эффективно предотвращает различные травмы, которые могут произойти во время тренировки. Подготовительные упражнения проводятся вне тренажера: на растяжение, развитие гибкости, разнообразные наклоны, вращения руками, ногами, ходьба на месте, прыжки. Затем разогрев продолжается на орбитреке – упражнения без сопротивления.

Основная фаза – это тренировка с фиксированной нагрузкой при оптимальной частоте сердечных сокращений. Поэтому мы тренируемся 10-15 минут, проверяем частоту сердечного ритма, который не должен превышать 70% от максимально допустимого. Затем корректируем нагрузку, занимаемся еще 10-15 минут. Исследования показали, что жир, от которого мы хотим избавиться, сгорает именно тогда, когда соотношение нагрузки и сердечного ритма оптимально согласованы.

Это важно! Используя эллиптические тренажеры для похудения бедер и ног, вы должны проконсультироваться с врачом, если у вас есть заболевания суставов: артриты, артрозы, растяжения, другие патологии. Возможно, интенсивность тренировок нужно уменьшить, а продолжительность занятий – увеличить.

Фаза расслабляющих упражнений рассчитана на 5 минут без нагрузки, постепенно замедляя темп. Сердце успокаивается, а мышцы – постепенно остывают.

Как свидетельствуют отзывы, элиптический тренажер для похудения с соблюдением 3 циклов нагрузки и принципов рационального питания позволяет привести свое тело в порядок. Считается, что это один из лучших способов. Первоначально некоторые трудности возникают с координацией, но обычно через несколько занятий движения становятся правильными, ритмичными.

Если вам нужно сжечь быстро максимальное количество калорий, то для этой цели лучше подойдет беговая дорожка. Но если ваша задача – похудение, на орбитреке оно происходит намного эффективнее. Ведь в процесс вовлечено все тело: интенсивно работают руки, ноги, почти все мышцы и суставы, тренируется сердечно-сосудистая система. Происходит активизация обмена веществ и энергообмен, из организма интенсивно выводятся шлаки и токсины.

Преимущества занятий на элиптическом тренажере

Похудеть с орбитреком – вполне реальная и выполнимая цель для человека с любым избытком веса. Конечно же, результаты не видны сразу, но внутренние изменения начинают происходить уже после первого цикла занятий. Жировая ткань постепенно уступает место мышцам, улучшается кровообращение, ускоряется обмен веществ.

Можно подбирать индивидуально ритм, темп, нагрузку.

Во время тренировок есть возможность контролировать состояние сердечно-сосудистой системы.

Упражнения на эллиптическом тренажере способствуют не только похудению, но и улучшают состояние, моделируют фигуру, укрепляют мышцы живота, спины, рук, ног.

Если вы сомневаетесь, можно ли похудеть на орбитреке именно в вашем случае, протестируйте тренажеры в спортзале. Определитесь с выбором, какой аппарат покупать: с передним приводом или с задним, с какой длиной шага, с какими встроенными дополнительными опциями. Посоветуйтесь с тренерами и врачами. Стоит инвестировать в надежное, хорошо оснащенное оборудование. Ведь оно должно обслуживать вас и вашу семью, как минимум, несколько лет. Даже если вес приблизится к норме, поддерживать его не составит труда, если занятия на эллиптическом тренажере войдут в привычку.

Польза орбитрека для похудения | Как похудеть занимаясь на орбитреке

Используя в практике занятий орбитрек для похудения ног, бедер, талии, вы обретете фигуру, о которой мечтали. Теперь не обязательно ходить в тренажерный зал, чтобы под строгим контролем инструктора идти к заветной цели и становиться стройнее день ото дня. Изучите отзывы на специализированных форумах, просмотрите комплексы доступных упражнений, купите домашний орбитрек для похудения и наблюдайте, как желанные изменения превращают ваше тело в объект для заинтересованных взглядов. Стройный силуэт, идеальные линии пропорций, подтянутый образ, — эти изменения не заставят долго ждать.

Орбитрек для похудения – до и после занятий на тренажере

Регулярные занятия на тренажере скорректируют фигуру и улучшат здоровье. Инновационный спортивный комплекс совмещает нагрузки нескольких популярных тренажеров:

  • беговой дорожки;
  • велотренажера;
  • степпера.

Тренировки задействуют все группы мышц, что способствует проработке мышечного корсета ног, торса, спины, плечевого пояса и рук.

Эллиптический тренажер для похудения теперь можно приобрести для домашнего пользования, отзывы спортсменов наглядно демонстрируют простую истину – занимаясь, вы получите красивое тело и цветущий вид. В интернет магазине СпортМаркет представлен большой выбор спортивных комплексов для индивидуального пользования. Занятия не требуют предварительной подготовки. Встав на тренажер, вы поймете, что спорт доставляет вам радость и удовольствие. Нисколько не нагружая суставы и позвоночник, орбитрек прививает выносливость и выдержку, дарит телу рельеф, а мышцам упругость и эластичность.

Почему занятия на орбитреке для похудения приносят ощутимый эффект и пользу? Все просто – имитируя беговые движения, спортсмен качает пресс, мышцы икр и бедер. Простые комплексы на степпере не менее эффективны для ног и попы. А велотренажер закрепляет эффект тренировкой корсета нижних конечностей, спины, косых мышц пресса. Кислород активно попадает в организм, сжигая жировые запасы. Вместе с лишними килограммами исчезают проблемы с сердцем, дыханием, сосудами, суставами, укрепляется иммунитет.

Как заниматься на орбитреке, чтобы похудеть

Существует несколько режимов тренировок, различаются они в зависимости от поставленной спортсменом цели. Если проводится тренировка на орбитреке для похудения, важно соблюдение нескольких моментов:

  1. занятия на орбитреке должны быть регулярными – не менее 3-х раз в неделю;
  2. продолжительность каждого комплекса 40-60 минут;
  3. активнее идет похудение на орбитреке при интервальных нагрузках, направленных на сжигание калорий;
  4. следует надевать вещи свободного кроя из хлопка, во время тренировок обязательно открывать окно для поступления воздуха;
  5. в течение тренировки следует принимать чистую воду для поддержания баланса в организме. Прием жидкости строго дозируется – рекомендованы небольшие глотки через 5-10 минут занятий.

На спортивных форумах вопрос, как похудеть на орбитреке, встречается часто. Профессионалы советуют выделить время для занятий в утренние часы – между пробуждением и завтраком, чтобы до легкого приема пищи прошло не менее 60 минут после окончания упражнений. Эффект заключается в использовании кардионагрузок на голодный желудок, которые задействуют жировые отложения в качестве альтернативного источника энергии. Расход гликогена ночью приводит к его нехватке, поэтому упражнения в ранние часы дают отличный результат.

Польза интервальной тренировки на орбитреке

Если вас заинтересовал вопрос, как правильно заниматься на орбитреке, чтобы похудеть, изучите пользу интервальных тренировок. Менять режимы на тренажере легко – в пользу новичкам и приверженцам здорового образа жизни производители создали множество пользовательских программ, на орбитреке их можно выбрать с помощью дисплея и интуитивных режимов управления механизмом. Начинается тренировка с 10 минут низкоинтенсивной нагрузки, призванной размять мышцы и запустить процесс липолиза в тканях.

Начав с ходьбы, постепенно переходите к пробежке. Частота сердечных сокращений не должна превосходить 120 ударов в минуту. Если хотите похудеть с орбитреком, во время занятия напрягайте мышцы живота, что способствует формированию красивой линии пресса. Медленный бег чередуется с ускоренными интенсивными пробежками на пределе возможностей. Время для периодов выбирайте самостоятельно, отслеживая самочувствие и считая пульс. Новичкам не следует превышать в начале занятий 20 минут нагрузок. В течение месяца продолжительность тренировок увеличится до 40 минут, за следующий месяц вырастет до часа занятий. Со временем тренировки рекомендуется проводить через день, когда организм привыкнет к нагрузкам.

Если вы сомневаетесь, помогает ли орбитрек похудеть, проконсультируйтесь со специалистом, почитайте истории успеха на форумах, где общаются люди с опытом занятий на кардиотренажере. Запомните, что быстрый результат без приложения усилий вы вряд ли получите. Вопрос, можно ли похудеть на орбитреке, имеет положительный ответ. Если желанные преобразования хочется ускорить, дополните упражнения диетой и сбалансированным рационом.

Нам очень интересно ваше мнение о том помогает ли орбитрек похудеть. Поделитесь своим опытом, сколько потребовалось времени чтоб прийти к результату. Ваш отзыв будет очень полезно нам и нашим читателям.

 

Выбрать и купить орбитрек для похудения в нашем интернет магазине

Тренировка на орбитреке: основные правила

Орбитрек по праву заслуживает особого внимания и похвал, выделяя его среди множества существующих тренажеров. Если к тренировкам подойти правильно и с умом, задав им нужный ритм и режим, то в потрясающем результате можете не сомневаться. Как это сделать? Я в подробностях постараюсь вам рассказать.

Из личного опыта скажу, что орбитрек – мое самое полезное и умное приобретение за последние годы. В любое время и любой день мне предоставлена возможность делать свое тело лучше и подтянутей, и при этом я успеваю смотреть любимые сериалы, фильмы или слушать ту музыку, которая задает ритм занятиям.

Прежде чем покупать тренажер, нужно четко определиться с результатом, который вы хотите получить. Цель: основательно сбросить вес – приготовьтесь к постоянным систематическим упражнениям, которые нужно совмещать со здоровым питанием и разминками. Цель: сделать тело подтянутым или поддерживать форму – тренируясь три раза в неделю, уже через месяц вы почувствуете, как тело стало более упругим, стройным и рельефным.

Ко всему, хочу добавить, что орбитрек стал для меня незаменимым средством от стрессов, усталости и плохого настроения. Хорошая тренировка «проветривает» голову, делает тело свободным легким и, к тому же, здорово поднимает самооценку.

Не поленилась я и проконсультироваться с врачом, с тем чтобы занятия спортом соответствовали моим биоритмам и особенностям организма. Также, необходимо принять во внимание, что орбитрек противопоказан людям с заболеваниями сердца, позвоночника и ног.

Как сделать выбор?

В продаже представлены модели как для профессиональных спортсменов, так и для новичков. Все модели дают одинаковый эффект, только занятия на профессиональных тренажерах становятся плавными, практическими бесшумными и более индивидуальными для вашего организма, поскольку в таких моделях собраны наиболее грамотные и надежные технические решения. «Домашние» модели также сотворят чудеса с вашим телом, но без того огромного количества встроенных электронных программ и деликатной регулировкой ритма занятий, что в выше названных моделях.

Лучшим выбором станет орбитрек с магнитной системой нагрузок – в нем вы найдете широкий диапазон регулировок, магниты взаимодействуют с электроникой, что делает работу тренажера бесшумной.

Первое занятие: что нужно учесть?

Орбитрек с виду такой незатейливый и простой, но все же требующий предварительного ознакомления. Внимательно прочтите инструкцию: ознакомьтесь с мерами безопасности в обращении с тренажером, его основными особенностями и возможностями.

Установите его на ровной и твердой поверхности, хорошо, если стоять он будет недалеко от окна – в летнее время вы находитесь под действием солнечных лучей, а не искусственного освещения и получаете больше свежего воздуха.  

Специалисты рекомендуют начинать тренировку через 2 часа после приема пищи, и потом ничего не есть на протяжении одного часа. Утренние занятия начинайте через два часа после того как проснулись, вечерние – за два часа до сна.

Чтобы занятия для вас стали более легкими и комфортными, учитывайте свои биоритмы. Если вы «жаворонок» — занятия лучше делать утром, а «совам» следует тренироваться в послеобеденное время.

Если вы приняли какие-либо лекарственные препараты, биодобавки, выпили большое количество кофе или спиртных напитков – на тренажер становиться не стоит.

Общие методики тренировок мне советовать сложно. Занятия на дому – дело личного вкуса, так сказать, и возможностей, а в фитнес зале вы получите необходимую консультацию профессионального тренера. К тому же помните, что человеческий организм во всем требует индивидуального подхода, и физические нагрузки – тому не исключение.

Общие замечания

По возможности, следите за своим пульсом во время занятий и соответственно корректируйте режимы.

Всегда начинайте с небольшой разминки продолжительностью не более 3-5 минут. К концу занятий всегда снижайте скорость и не прерывайте тренировку внезапно. После окончания обязательно сделайте упражнения на растяжку, и самым полезным завершением станет для вас контрастный душ. Если тренировка прошла утром, душ завершите потоком холодной воды, если в вечернее время – потоком теплой воды.

Одежда, в которой вы занимаетесь должна быть удобной и не мешать тренировкам. Длинные свободные спортивные брюки, к примеру, не подойдут, также как и футболка с длинным рукавом. Выбирайте короткие шорты, тренировочные лосины, майки. На ноги наденьте носки или кеды, чтобы ступни не скользили по педалям.

И с медицинской точки зрения, и с точки зрения спортивной физиологии, наиболее эффективными и полезными являются тренировки с управлением по частоте пульса. Это относится и к профессионалам, и к начинающим.

Сердечный ритм увеличивается до точки, когда нагрузка уже не оказывает влияния и пульс остается прежним. Это состояние организма называется максимальным сердечным показателем, который с каждым годом снижается. Для того чтобы его рассчитать ( в процентном соотношении), необходимо отнять от цифры 220 ваш возраст. Во время тренировок ваш пульс должен быть на уровне 65% — 85% от максимального сердечного показателя. Не рекомендуется превышать уровень 85%.

Пример:

Возраст: 50 лет

Максимальный пульс 170
 85% 144 
 75% 127 
 65% 110

Не переусердствуйте с нагрузками: уделяйте занятиям на орбитреке три дня в неделю, их продолжительность колеблется от 15 минут до часа. Здесь обязательно «прислушивайтесь» к своему организму – если чувствуете сильную усталость или какое-либо недомогание – занятия лучше остановить.

И самое главное: обязательно проконсультируйтесь с врачом или опытным тренером, прежде чем приступить к тренировкам на орбитреке.

Автор: Настя Сухенко

Орбитрек — правильные упражнения для похудения

Стремление похудеть – новый тренд последних лет. Чем ближе теплое время года, тем стремительнее заполняются спортзалы и фитнес-центры желающими сбросить лишний вес. Но обязательно ли покупать дорогой абонемент, стильную форму, модные кроссовки? Совсем нет, ведь можно достичь отличных результатов дома. Что потребуется? Чтобы вес снижался интенсивно нужен орбитрек, желание избавиться от лишнего жира, немного свободного времени для тренировок. Им придется посвящать досуг регулярно.

В процессе занятия на эллипсоиде могут быть задействованы все группы мышц. Этим данный вид кардиотренажеров отличается от популярных беговых дорожек и велотренажеров. Какие именно мышцы получат нагрузку – будет зависеть от выбранной программы.

Сколько сжигается калорий при тренировке на орбитреке?


Этот вопрос, пожалуй, является одним из наиболее часто встречаемых. Ведь цель большинства пользователей популярного тренажера – сбросить лишний вес, а, значит, избавиться от калорий. Для эффективного похудения заниматься придется регулярно и не менее 40 минут в день. Только в этом случае польза будет видимой и ощутимой.

В среднем за минуту тренировки будет сожжено около 13 калорий. Несложные вычисления помогают понять, что час занятий на эллипсоиде поможет избавиться от 780 калорий. Отличный результат, но новичкам перетруждаться не стоит, иначе итог может быть прямо противоположным. Неважно, сколько калорий сжигается при работе на орбитреке – важно, чтобы нагрузка была рассчитана правильно и соответствовала физической подготовке спортсмена.

Как правильно заниматься на орбитреке, чтобы похудеть?

Во время использования орбитрека придерживайтесь несложных правил:
· занимайтесь не менее трех раз в неделю – так польза от орбитрека будет ощутима;
· повышайте уровень нагрузки на мышцы постепенно, для начала достаточно 15-ти минутной тренировки;
· старайтесь ощущать, как работают мышцы – при ощущении перенагрузки снижайте темп постепенно, без резких остановок;

· занятия для похудения на орбитреке можно продолжать после того, как организм отдохнет, постепенно увеличивая нагрузку до привычного уровня;
· выбирайте для тренировок дышащую одежду и обязательно обеспечьте доступ свежего воздуха в помещение;
· не забывайте восполнять потерю влаги, пейте больше жидкости;
· для того, чтобы правильно разработать программу тренировок, стоит понять, какие мышцы работают при выполнении тех или иных упражнений на орбитреке;
· не стоит начинать занятия после приема пищи – оптимальное время тренировки утром, на голодный желудок (так занятия на орбитреке будут способствовать похудению, сжигая накопившиеся калории).
Заниматься на орбитреке, чтобы похудеть – отличная идея. Но подойти к ее реализации стоит с умом и небольшим запасом знаний. Сегодня покупателям доступен большой выбор кардиотренажеров для установки и использования дома. Лучше всего – проконсультироваться перед началом тренировок со специалистом, тренером, посетить кардиолога. Так вы обезопасите себя от возможных сложностей со здоровьем и неправильного распределения нагрузки на мышцы.
Сколько заниматься на орбитреке опытным спортсменам? Не менее часа. Увеличивайте время занятий постепенно, равномерно распределяя нагрузку на все группы мышц.
 Для чего нужен орбитрек? Красиво выглядеть, укрепить здоровье, достичь отличных результатов при сбросе веса, избавлении от лишнего жира, одышки, проблем с суставами – причин, для чего использовать тренажер, немало. Каждый выбирает свой повод купить и установить популярное оснащение дома.

Варианты упражнений на популярном тренажере орбитрек — Тренировки — Фитнес

Из всех видов тренажеров эллиптические занимают 2 место по популярности среди пользователей, уступая лишь беговым дорожкам. Они бывают практически во всех спортклубах. Кроме того, их часто покупают для домашнего применения, так как можно одновременно заниматься спортом и смотреть интересный фильм. 

Популярность эллипса обусловлена тем, что в процессе тренировок активно задействуются многие мышцы без чрезмерных нагрузок на коленную зону.

Почему эллиптический тренажер лучше, чем любимая многими дорожка для бега?

Дорожка для бега не рекомендуется людям, у которых есть проблемы с суставами, а вот эллиптическое устройство не перегружает их. 

Работая на эллипсе, можно менять нагрузки на разные части тела, например, сделать акцент на ягодицах или верхней части тела. Его можно использовать и для разминки, и для полноценного занятия. Для разминки тебе будет достаточно от 10 до 15 минут даже без сопротивления, которое регулируется в настройках.

Какие задействуются мышцы во время выполнения упражнений?

Ягодичные – составляют основную часть формы ягодиц, находятся ближе всего к поверхности.

Бицепсы бедер – занимают заднюю поверхность бедер.

Квадрицепсы – находятся на передней поверхности бедер.

Плечи, трицепсы, бицепсы – верхняя часть тела.

Варианты упражнений на эллиптическом тренажере

Стандартная ходьба. Все движения похожи на поездку на обычном велосипеде стоя. Корпус тела нужно держать прямо и не наклонятся вперед. Такое упражнение позволяет равномерно распределить нагрузку на мышцы. 

Ходьба назад. Корпус слегка преклоняется вперед, а колени при этом поднимаются выше, чем при обычной ходьбе. За счет этого увеличивается нагрузка на ягодичную зону.

Наклон вперед и ходьба. Фиксируются руки на неподвижном поручне, тело наклоняется вперед, и начинаются движения ногами. Во время движений ноги должны пытаться продавить пол. В таком случае основная нагрузка будет на ягодицы.

Ходьба сидя. Прямой корпус немного отклоняется назад. Ноги передвигаются так, чтобы бедра оказывались параллельно напольному покрытию, а голени – перпендикулярно. За поручни нужно держаться вытянутыми руками. Во время упражнений таз должен быть в зафиксированном положении, как во время обычной поездки на велосипеде.

Таким образом, хорошо прорабатываются бедра и ягодичная зона. Попробуй выполнять это упражнение вместо классической ходьбы, и увидишь, как тело ощутит усиление нагрузки с последующим желаемым результатом.

Определять и держать под контролем нагрузку можно с помощью специального датчика пульса. Сердечный ритм увеличивается вместе с нагрузкой. Если датчика нет, вычислить колебания пульса в зависимости от нагрузок ты сможешь сам. Для примера, 140 – 150 ударов – темп при классической ходьбе, а 190 – 200 – во время упражнений на дорожке для бега. 

Программа тренировок тренировок на орбитреке №1. 35 минут

 Время  Сопротивление  Пульс  Комментарий
 00:00-3:00      3      130  Разминка
 03:00-5:00      5      130  Разминка
 05:00-10:00      6      140  Увеличить скорость
 10:00-15:00      7      140  Ходьба назад
 15:00-20:00      7      140  Ходьба вперед
 20:00-22:30      7      140  Толкать
 22:30-25:00      7      140  Тянуть
 25:00-30:00      5      140  Без рук
 30:00-35:00      3      130  Заминка

Тренировка, занимающая 20 минут, оптимально подойдет для новичков, которые только начали осваивать эллиптический тренажер. Движения должны быть направлены вперед с прямым, ровным корпусом. Чем выше пульс, тем быстрее нужно двигаться.

Программа тренировок тренировок на орбитреке №1. 20 минут

 Время  Сопротивление  Пульс  Комментарий
 00:00-3:00      5      140  Разминка
 03:00-5:00      7      150  
 05:00-07:00      8  150-160  
 07:00-08:00      10  190-210      Бег
 08:00-10:00      6  150-160  
 10:00-12:00      10  190-210       Бег
 12:00-14:00      8  150-160  
 14:00-15:00      10  190-210       Бег
 15:00-17:00      7  150-160  
 17:00-18:00      8                     190-210       Бег            
 18:00-20:00      5                       140      Заминка    

8 мышц, которые можно эффективно проработать на орбитреке

Эллиптические тренажеры, такие как орбитрек, призваны сжигать жир, не оказывая серьезную степень влияния на суставы. Только одного этого преимущества достаточно, чтобы Вам захотелось купить орбитрек, но это еще не все плюсы. Плавные движения, имитирующие лыжную ходьбу, позволяют вам проработать как нижнюю, так и верхнюю части тела, помогая сэкономить время и увеличить эффективность тренировки. Также педали орбитрека могут вращаться в обратном направлении, что способствует нагрузке на другие мышцы. Давайте рассмотрим подробнее, какие мышцы задействованы при занятиях на орбитреке.


№1 Подколенные сухожилия

Подколенные сухожилия, расположенные на задней стороне ног, включаются в действие при их сгибании и разгибании во время аэробной тренировки. Современные орбитреки оснащены механизмом, который позволяет регулировать угол наклона тренажера, имитируя восхождение на вершину. В данном случае происходит более интенсивное сгибание ног, обеспечивая эффективную растяжку подколенного сухожилия. Особенно хорошая нагрузка на подколенные сухожилия идет при движении в обратном направлении.

№ 2: Четырехглавые мышцы

Четырехглавая мышца располагается в передней части бедра. Эта мышца задействована при наступательном движении ноги. Занятия на тренажере укрепляют ноги в целом, в том числе и четырехглавые мышцы, но не удивляйтесь, если вы не почувствуете большую нагрузку именно на них. Например, велотренажер в основном прокачивает четырехглавую мышцу, а эллиптические тренажеры дают одинаково эффективные нагрузки для мышц задней и передней поверхности бедра, ягодиц и верхней части тела. Поэтому нагрузка распределяется равномерно между всеми мышцами.

№ 3: Ягодичные мышцы

Ягодичной мышцы также отлично прорабатываются при занятии на орбитреке. Нагрузка на ягодичные мышцы повышается при наклоне самого тренажера, либо когда спортсмен занимается, отклонившись назад, держась руками за поручни.

№ 4: Трицепсы и грудные мышцы

За тренировку трицепсов и грудных мышц отвечают подвижные рычаги орбитрека, за которые держится спортсмен во время занятия. Благодаря толкательным движениям активно задействованы грудные мышцы и трицепсы (мышцы, расположенные на задней стороне плечевой кости).

№ 5: Бицепсы и мышцы спины

Если эллиптические тренажеры оснащены подвижными рычагами, то тяговые движения поручней помогают задействовать как бицепсы, так и мышцы спины. Именно тяговая сила связана с бицепсами, расположенными в изгибе локтевого сустава, а также ромбовидной мышцы, находящейся между лопатками. Использование тренажера в обратном движении усиливает акцент на проработку этих мышц.

№ 6: Глубокие основные мышцы

Даже, если Ваша модель орбитрека не имеет подвижных рычагов, тренировка на эллипсоиде вызывает активность глубоко расположенных мышечных групп.

№ 7: Сердце

Как известно, сердце – это тоже мышца. Так как эллиптические упражнения являются аэробными, они так же тренируют и сердце.

№ 8 : Икроножные мышцы

Икроножная мышца расположена на задней поверхности голени. Чтобы усилить нагрузку на икроножные мышцы рекомендуется во время занятия на орбитреке наклонить корпус вперед, держась за неподвижный поручень.

Автор: Иванюк Александр
специально для интернет-магазина SportZal.com.ua

Эффект от занятий на орбитреке

Тренировки на орбитреке стали в последнее время более популярны из-за многообразия выполняемых движений. Занятие на эллиптическом тренажере может быть эффективнее и интереснее, чем типичный бег или ходьба на беговой дорожке. Это также полезно для широкого круга групп мышц — в том числе в верхней части тела. Вы можете улучшить конкретные аспекты своего здоровья при помощи правильных тренировок на орбитреке.

Вот основные аспекты, которые можно улучшить и рекомендации, как это сделать:

1. Осанка

Нельзя отрицать, что люди часто судят о человеке по тому, как он выглядит, как держит осанку. Вы же не хотите чтобы вас считали слабаком или не уверенном в себе человеком? Тренировка на орбитреке может помочь вам выпрямить искривлённый позвоночник. Просто убедитесь, что вы не сутулитесь во время занятия.

2. Выносливость

Вы можете улучшить выносливость, делая повторяющихся упражнений на месте. Отрегулируйте интенсивность таким образом, что вы будете в состоянии заполнить четкие сокращение мышц. Выполните те же движения неоднократно в течение пяти минут. Увеличьте продолжительность. Со временем повышайте  интенсивность тренировок. Но будьте осторожны и не допускайте перегрузки.

3. Укрепление мышц

Длину шага можно отрегулировать для проработки конкретных мышц ног. Вы можете увеличить длину вместе с интенсивностью, чтобы целевые мышцы были в постоянном напряжении. Выполнение этих рекомендаций увеличит мышечную силу.

4. Укрепление сердечно-сосудистой системы

Тренировки на орбитреке могут показаться легкими. Но уже после десяти минут занятия или менее ваше сердце начинает перекачивать больше крови и таким образом укрепляет вашу сердечно-сосудистую систему.

5. Сжигание калории

Так как во время тренировки на орбитреке движение может выполнятся в более мягкой манере, вы вряд ли будете чувствовать сразу большую нагрузку. Но на самом деле вы уже сжигаете калории при выполнении этих ритмичных шагов. Кроме того, преимущество эллиптических тренажеров состоит в том, что вы можете использовать ещё и рукоятки тем самым воздействуя на верхнюю часть тела. Делая это, ваша верхняя часть тела будет в состоянии разделить нагрузку с нагрузкой на ноги.

орбит спутников — Science NetLinks

© 2011 Clipart.com

Назначение

Для исследования спутниковых орбит и силы тяжести.


Контекст

На этом уроке учащиеся уточняют и расширяют свое понимание гравитации, сил и движения в контексте спутниковых орбит. Классы средней школы — подходящее время для более полного развития отношений силы / движения для учащихся. Однако эти концепции необходимо выстраивать со временем. Учащиеся могут рассматривать явление падающего тела как естественное явление, не требующее дополнительных объяснений. Этот урок наиболее подходит для студентов, которые уже прошли обучение силам, действующим на падающие тела, и гравитации на таких уроках, как «Изучение маятников».

Учащиеся уже должны знать, что гравитация Земли притягивает к себе любой объект, не касаясь его. ( Контрольные показатели научной грамотности , стр.94.) Этот урок поможет студентам более полно развить свое понимание взаимосвязи между силой и движением. «У студентов нет проблем с верой в то, что объект в состоянии покоя остается таким, если на него не действует сила. Сложное представление состоит в том, что объект в движении будет продолжать двигаться без остановки, если на него не действует сила». ( Контрольные показатели научной грамотности , стр. 90.)


Планирование вперед

Вы можете прочитать Microgravity Science Primer для получения справочной информации о гравитации и орбитах спутников.


Мотивация

Начните с краткого обсуждения, чтобы выявить существующие знания учащихся и неправильные представления о спутниках. Используйте такие вопросы, как эти:

  • Почему мы отправляем спутники в космос?
  • Как запускаются спутники?
  • Как спутники остаются на орбите?
  • Они когда-нибудь падали с орбиты?
  • Они когда-нибудь теряются?

Развитие

В этой части урока учащиеся изучают ресурсы со страницы «Спутники и космическая погода», чтобы понять, как работают спутники, особенно как они остаются на орбите.Используя электронную таблицу спутниковых орбит, они будут обращаться к этим страницам:

После того, как учащиеся самостоятельно изучат эти ресурсы, просмотрите концепции со всем классом. Позвольте студентам задавать вопросы о вещах, которые они не понимают полностью. Некоторые распространенные заблуждения о спутниках можно найти в Заблуждениях о спутниках и невесомости. Вы можете использовать это, чтобы помочь выявить и устранить сохраняющиеся заблуждения в представлениях студентов о спутниках.


Оценка

Используя таблицу для учащихся, учащиеся объяснят своими словами, как спутник остается на орбите вокруг Земли и что может привести к его падению.

Учащиеся должны уметь объяснять, что падение и движение вперед вместе образуют кривую траекторию. Эти силы действуют независимо друг от друга. Спутник, вращающийся вокруг Земли, может навсегда упасть к поверхности земли, но поскольку земная поверхность изгибается с той же скоростью, спутник навсегда остается подвешенным на той же высоте над поверхностью. Однако силы трения на спутнике (такие как сопротивление атмосферы) могут вызывать уменьшение скорости движения спутника, изменяя кривизну его орбиты.Кривизна уменьшается, так что она больше не соответствует кривизне земной поверхности на высоте спутника, вызывая его падение.


Добавочные номера

«Вокруг света» — это задание, в ходе которого учащиеся создают модель спутника Земли. Его можно использовать для расширения идей этого урока или для достоверной оценки понимания учащимися концепций, рассмотренных в этом уроке.


Микрогравитация в классе — это образовательное мероприятие НАСА, призванное продемонстрировать свободное падение в классе.Это задание особенно полезно, если вы обнаружите, что учащимся нужно больше опыта с этими явлениями.


Законы движения Ньютона: сила и инерция можно использовать для проверки законов движения.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

Руководство для преподавателя: создание спутника

Это задание связано с обучающим моментом января 2018 года. См. «Исследователь 1 отмечает 60-летие науки в космосе.»

› Узнайте больше в блоге Teachable Moments.

Обзор

Этот урок дает учащимся понимание спутников, их использования и структуры, а также систем питания. В этом потенциально многодневном мероприятии учащиеся будут использовать процесс инженерного проектирования спроектировать, построить, испытать и улучшить модельный спутник. Спутник должен соответствовать определенным критериям оборудования и ограничениям устойчивости для успешного преодоления вибрационных испытаний.

Материалы

Контейнер с овсяной мукой или почтовый тубус для имитации ограничения размера обтекателя ракеты

стандартная линейка (по одной на команду для испытаний на сотрясение)

Изображения спутников с помеченными компонентами — Загрузить диаграмму Кассини | Диаграмма Марса Одиссея

Рабочий лист для учащихся — Загрузить PDF

(Необязательно) NASA’s Eyes on the Solar System

Ассортимент зданий материалы, особенно переработанные или «найденные» материалы, такие как: алюминиевая фольга, картон, p апер-тубы или картонные / манильские папки для свертывания, строительная бумага, каталожные карточки, зубочистки, дюбеля или палочки для мороженого, клей или скотч, глиняное тесто, пуговицы, бусинки для пони, прозрачные копии миллиметровой бумаги (для вырезания для солнечных батарей), мелкие хлопья или другие коробки, бутылки с водой, веревка для подвешивания готовой модели (при желании)

Менеджмент

  • Перед проведением этого урока соберите непродуманную частичную модель спутника. Эта модель будет использоваться для демонстрации потенциальных вредных последствий испытания на встряхивание.
  • Предоставьте учащимся различные материалы, которые они могут использовать для создания своих моделей.
  • Поощряйте студентов делать наброски своих первоначальных дизайнерских идей в своих инженерных журналах.
  • Подчеркните, что эскизы дизайна носят неформальный характер и не обязательно должны быть очень точными. Их окончательный проект должен быть представлен в виде достаточно точного эскиза в двух проекциях на рабочем листе учащегося.

Предпосылки

Миссии НАСА собирают научные данные, чтобы помочь ученым и инженерам лучше понять особенности и окружающую среду Земли и других планет и объектов в нашей солнечной системе.Эти миссии информируют о будущих исследованиях. Те, кто на Марсе, в конечном итоге помогут НАСА определить лучшие места для будущих исследований человеком и баз на Марсе. Каждая миссия собирает данные, которые вызывают больше вопросов — вопросы, на которые ученые надеются ответить с помощью научных инструментов на борту роботов-исследователей.

НАСА отправляет в нашу солнечную систему роботов-исследователей трех типов: спутники, посадочные модули и вездеходы. Спутники, пролетающие мимо или вращающиеся вокруг космических кораблей, исследуют особенности планеты на расстоянии, делая наблюдения на больших участках планеты.Ландеры проводят наблюдения в месте приземления и проводят более глубокие исследования в одном месте. Марсоходы проводят подробные наблюдения в различных местах в пределах их дальности. Каждый тип роботов-исследователей имеет свои достоинства и используется для разных целей в зависимости от наблюдаемой планеты и желаемых типов наблюдений.

Все роботы-исследователи имеют некоторые общие детали, включая главную шину (корпус космического корабля), антенну связи и систему питания. Основная шина может иметь любую форму и содержать основную электронику и компьютерные модули для космического корабля.Обычно используются антенны с низким усилением и антенны с высоким усилением. Антенны с низким коэффициентом усиления часто выглядят как короткие флагштоки и обмениваются данными с низкой скоростью передачи данных. Антенны с высоким коэффициентом усиления имеют параболическую форму и обычно обмениваются данными с более высокой скоростью передачи данных. Они особенно полезны для связи с Землей на большом расстоянии. Системы солнечной энергии часто используются для космических кораблей на Марсе, потому что Марс находится достаточно близко к Солнцу, чтобы сделать сбор солнечной энергии эффективным. Иногда на космических кораблях «Марс» используются радиоизотопные термоэлектрические генераторы.Спутники Марса в настоящее время используют солнечную энергию.

В этом уроке основное внимание уделяется спутникам и орбитальным обсерваториям, которые обеспечивают глобальный контекст и дают информацию для будущих миссий посадочных и марсоходов. На спутниках есть инструменты (иногда называемые «детекторами», «зондами» или «датчиками») для проведения наблюдений. Спутниковые инструменты могут предоставить подробные карты и изображения поверхностей, которые помогут инженерам и ученым решить, где посадить следующий марсоход или посадочный модуль. Спутниковые инструменты также могут выполнять различные научные эксперименты, включая спектральный анализ, измерения силы тяжести и радиолокационные наблюдения, и это лишь некоторые из них.Спектральный анализ или исследование света, излучаемого или отраженного различными материалами поверхности, можно использовать для характеристики материалов поверхности. Измерения силы тяжести могут дать ученым ключ к разгадке плотности различных материалов, над которыми летит спутник. Радар может предоставить информацию об особенностях поверхности посредством отражательной способности, а также может проникать в землю, чтобы определять подповерхностные особенности, такие как трещины и пустоты.

НАСА и его международные партнеры используют несколько спутников для наблюдения за Землей, которые следуют друг за другом по одной и той же орбитальной траектории.Эта скоординированная группа спутников называется A-Train, и ее почти одновременные научные наблюдения играют ключевую роль в продвижении наших знаний о Земле и их применении на благо общества.

Каждый прибор разрабатывается, тестируется и собирается разными группами инженеров и ученых. Команды по приборам должны работать с основной командой разработчиков спутников, чтобы гарантировать, что инструменты имеют нужную массу, подходят правильно и выдерживают испытания в условиях окружающей среды.

После того, как спутник построен, его проверяют на способность выдерживать вибрации при запуске.Если это не удается, спутник необходимо перепроектировать. Вибрационное испытание НАСА проводится на вибростоле, устройстве, к которому спутник прикреплен и встряхивается взад и вперед, имитируя силы, которые будут возникать во время запуска. На космических аппаратах также проводятся дополнительные экологические испытания, включая тепловые и акустические. В этом упражнении учащиеся будут моделировать только испытания на вибрацию.

Испытание на вибрацию или «сотрясение» было выполнено на марсоходе Curiosity Mars в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния, чтобы убедиться, что марсоход выдержит неровную поездку на Марс. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

. Процедуры

  1. Оцените предыдущие знания студентов, спросив их, что такое спутник, как выглядят спутники, для чего они нужны и для чего мы их используем.
  2. Обсудите сходства и различия между естественными спутниками, такими как Луна, и искусственными спутниками, такими как GPS, спутники связи, погоды и исследования планет. Все спутники вращаются вокруг небесного тела.
  3. Схема частей и научных инструментов космического корабля НАСА Кассини.Изображение предоставлено: NASA / JPL-Caltech

    Схема частей и научных инструментов космического корабля NASA Mars Odyssey. Изображение предоставлено: NASA / JPL-Caltech

  4. Покажите это видео в качестве примера спутника на околоземной орбите.
  5. Покажите студентам изображения спутников из списка материалов или из обзора NASA’s Eyes on the Solar System. Изучите разные спутники, что они делают и как выглядят. Обратите внимание, что спутники движутся по орбите или пролетают мимо объекта, но они не предназначены для посадки.
  6. Объясните основные части искусственного спутника и укажите примеры: главная шина, система питания, научные инструменты, антенны связи.Два примера спутниковых изображений, которые ясно показывают все эти части, — это космический корабль Кассини и Марс Одиссей.
  7. Объясните учащимся, что они будут работать в группах, чтобы спроектировать и построить модель спутника, который будет вращаться вокруг планеты. Учитель может указать, на какой планете единство, или позволить ученикам выбрать свою собственную планету для разнообразия.
  8. Покажите эти видеоролики о создании спутников и обсудите некоторые проблемы, показанные в видеороликах.
  9. Назначить команды.
  10. Показать студентам доступные материалы.
  11. Объясните, что их готовый продукт, как и настоящий спутник, должен помещаться внутри ракетного обтекателя (представленного контейнером с овсянкой или почтовой трубкой) для запуска.
  12. Объясните, что их спутник должен включать в себя все основные части спутника (главную шину, антенну связи, системы питания и т. Д.), В том числе как минимум три научных инструмента, два из которых развертываются (выдвигаются или разворачиваются) после выхода из обтекатель ракеты после пуска. Цель состоит в том, чтобы включить как можно больше научных инструментов, чтобы добиться максимальной отдачи от науки (как указано в «научной ценности» на рабочем листе для учащихся).
  13. Объясните, что общая смоделированная масса научных инструментов, антенн связи и систем питания не должна превышать 60 кг. Каждый компонент может быть представлен смоделированными измерениями массы, отмеченными в рабочем листе учащегося.
  14. Объясните, что во время запуска возникает сильная вибрация, и их спутниковые модели должны пройти испытание на сотрясение после завершения сборки, чтобы убедиться, что они выдержат запуск.
  15. Покажите это видео испытания на сотрясение космического телескопа Джеймса Уэбба.
  16. Продемонстрируйте, как проводить тест на встряхивание. Используйте плохо построенную простую модель спутника, который получит некоторые повреждения во время испытания на сотрясение. Не используйте полностью построенную спутниковую модель, чтобы стимулировать дизайн учащихся. Вместо этого рассмотрите возможность использования модели, к которой прикреплен только один компонент, например, солнечные батареи. Встряхните модель спутника, быстро перемещая ее вперед и назад на расстояние 15 см. Двигайтесь со скоростью примерно 30 см / с, поэтому каждое движение вперед и назад займет одну секунду.Делайте это в течение 15 секунд.
  17. Объясните, что каждая завершенная спутниковая модель будет оцениваться другой группой с использованием рабочего листа обеспечения качества. Просмотрите лист по обеспечению качества вместе с классом.
  18. Попросите команды выбрать названия команд, соответствующие проекту.
  19. Поручите командам начать мозговой штурм по поводу дизайна своей модели, заполнив таблицу масс на своем рабочем листе и зарисовывая свои идеи.
  20. Попросите учащихся одобрить окончательный эскизный проект учителя.
  21. После утверждения проекта попросите группы построить свою спутниковую модель.
  22. После завершения строительства попросите группы разделиться на пары и заполните форму гарантии качества, проверив космический корабль на соответствие размерам и компонентам и проведя испытание на сотрясение.
  23. Попросите учащихся отремонтировать и повторно протестировать спутниковые модели по мере необходимости.
  24. Снова соберите класс, чтобы представить спутниковые модели и результаты экологических испытаний. Каждая группа должна сделать короткую презентацию, объясняющую функции своего спутника и результаты проверки обеспечения качества.

Обсуждение

  • Попросите учащихся обсудить процесс, которым они следовали при проектировании и построении своих спутниковых моделей. Вероятно, они следовали шагам, аналогичным тем, которые использовались в процессе инженерного проектирования. После того, как они описали свои шаги, представьте процесс инженерного проектирования и объясните, что именно этот процесс используют инженеры для решения всех видов проблем. Укажите, что естественная склонность студентов пробовать и тестировать решения, а затем изменять или улучшать свои идеи, соответствует процессу инженерного проектирования.
  • Попросите учащихся обсудить влияние ограничений этого проекта. Если бы у них было больше времени, что бы они делали по-другому? Если бы у них были другие материалы, могли бы они улучшить свой дизайн? Если бы у них была большая масса, как это могло бы повлиять на конструкцию их спутников?

Оценка

См. Рубрику «Инженерия».

Расширения

Попросите учащихся построить ракету-носитель для своего спутника. Используйте урок «Подъем тяжелых грузов» в качестве руководства по подъему грузов в космос.

Узнать больше

Explora Más en Español

Руководство для преподавателя: Пойдем на Марс! Расчет запуска Windows

Это упражнение связано с обучающим моментом от 31 октября 2016 г. См. «Когда компьютеры были людьми».

›Узнайте больше в блоге Teachable Moments

Обзор

Это задание предназначено для студентов, знакомых с продвинутыми понятиями алгебры. На этом уроке учащиеся будут:

  • Использовать алгебраические вычисления для определения относительного положения Земли и Марса, во время которого может происходить оптимальный (низкоэнергетический) перенос космического корабля.
  • Объедините эту информацию с данными о положении планет, чтобы определить следующую возможность запуска на Марс.

Материалы

Миллиметровая бумага с линейчатой ​​кадрилью (по одному листу на учащегося)

Кусок толстого картона размером 8,5 на 11 дюймов или более (на учащегося)

Две кнопки (на учащегося)

Струна, приблизительно 30 см (на ученика)

Калькулятор

Планетарные гелиоцентрические долготы для соответствующих лет (ищите «планетные гелиоцентрические долготы» вместе с соответствующими годами)

Менеджмент

Рассмотрите возможность размещения учеников на ковровом покрытии при использовании кнопок и веревки сделать эллипс.Пол с ковровым покрытием поглотит кончики кнопок, которые могут выступать за толщину картона. В качестве альтернативы предложите учащимся использовать более одного куска картона для защиты от выступающих кончиков канцелярских кнопок.

Общие сведения

Когда космический корабль запускается с Земли, его поступательная скорость в сочетании с гравитационным притяжением Земли заставляет его двигаться по кривой. Когда космический корабль направляется к другой планете, гравитационное притяжение этой планеты влияет на путь, по которому идет космический корабль.Чем больше космический корабль может «двигаться по инерции» с выключенными двигателями, тем ниже стоимость полета (ракетное топливо стоит недешево!).

Представьте себе квотербека, бросающего мяч принимающему. Первоначальный импульс (бросок) — это все, что может получить футбол в плане мощности. Мяч по изогнутой траектории попадает в руки принимающего. Точно так же квотербек бросает мяч туда, где должен быть принимающий, не обязательно туда, где в данный момент находится принимающий. Таким образом, квотербек бросает футбольный мяч вниз, когда принимающий бежит в этом направлении. В идеально брошенной передаче скорость бега принимающего приведет его или ее к тому месту, где мяч попадает на уровень рук.

Запуск на Марс похож на это. Космическому кораблю дается начальный импульс (запуск) к Марсу, а затем он отключает свои двигатели и останавливается (в соответствии с Первым законом Ньютона), пока он не приблизится к своей цели. В зависимости от миссии космический корабль может замедлиться — чтобы выйти на орбиту или приземлиться — за счет использования марсианской атмосферы или ретро-ракет, которые стреляют в направлении, противоположном направлению движения (согласно третьему закону Ньютона).

Хотя космический аппарат может следовать по множеству изогнутых путей от Земли до Марса, один путь, называемый переходной орбитой Хомана, использует наименьшее количество энергии и поэтому считается наиболее эффективным.

Переход Хомана представляет собой эллиптическую орбиту с Солнцем в одном фокусе эллипса, который пересекает орбиту целевой планеты. Запуск происходит, когда Земля находится в перигелии Хомана (точка орбиты Хомана, ближайшая к Солнцу). Прибытие происходит, когда Марс находится в афелии Хомана (точка орбиты Гомана, наиболее удаленная от Солнца).

В зависимости от целей миссии и характеристик космического корабля инженеры будут использовать варианты переходной орбиты Хомана, чтобы доставить космический корабль на Марс. Эти варианты могут сделать время в пути более или менее продолжительным, чем при стандартном трансфере Хомана.

Чтобы космический корабль и Марс прибыли в одно и то же место в одно и то же время, космический корабль должен запускаться в течение определенного временного окна. Это окно называется «окном запуска» и, в зависимости от цели, может длиться от нескольких минут до нескольких недель.

Если космический корабль будет запущен слишком рано или слишком поздно, он выйдет на орбиту планеты, когда ее нет.

При запуске в пределах надлежащего окна запуска космический корабль выйдет на орбиту планеты так же, как планета прибудет в то же место. В этот момент космический корабль готов либо выйти на орбиту вокруг планеты, либо приземлиться на ней.

Расчет траекторий орбиты и окон запуска — сложная задача, включающая множество параметров, которые могут или не могут постоянно изменяться.Чтобы сделать эту задачу доступной для старшеклассников, были стабилизированы некоторые переменные параметры и сделаны некоторые допущения. Эта проблема, с этими упрощениями, позволяет студентам создать приближение окна запуска к Марсу.

Процедуры

  1. Объясните учащимся, что для запуска на Марс космический корабль должен двигаться по эллиптической орбите вокруг Солнца так, чтобы космический корабль и Марс прибыли в одно и то же место в одно и то же время.Их задача в этом упражнении — определить, когда нам следует следующий запуск на Марс.

  2. Объясните, что наиболее энергоэффективная орбита этого типа называется переходом Хомана, при котором космический корабль проходит половину одной орбиты вокруг Солнца, покидая Землю в перигелии орбиты и достигая Марса (или любой внешней планеты) в афелий орбиты.

    Красная линия указывает орбиту Марса, синяя линия указывает орбиту Земли, а серая линия указывает путь, по которому космический корабль проходит от Земли до Марса при запуске по маршруту перехода Хомана.


  3. Напомните учащимся о втором законе Кеплера, законе равных областей: линия, проведенная от планеты к солнцу, проходит через равные области за равные промежутки времени.

    Второй закон Кеплера также говорит нам, что планеты движутся с разной скоростью по своим эллиптическим орбитам, перемещаясь быстрее, когда они ближе к Солнцу, и медленнее, когда они дальше от Солнца.


  4. Объясните учащимся, что запуск космического корабля с учетом орбитальной динамики планет — очень сложная математическая задача.Чтобы упростить задачу, мы сделаем три предположения (Примечание: ни одно из этих предположений не является верным, но использование этих упрощений все же позволит достаточно точно вычислить окно запуска.):
    • Орбиты Земли и Марса являются круговыми. и сосредоточен на солнце. (Орбита Земли более круглая, чем орбита Марса, но обе они слегка эллиптические.)
    • Земля и Марс движутся с постоянной скоростью. (Это не так. См. Второй закон Кеплера).
    • Орбиты Земли и Марса находятся в одной плоскости.(Они близки, но немного не в плоскости друг друга).

  5. Объясните учащимся понятие гелиоцентрической долготы. Это положение объекта по отношению к Солнцу, измеренное на восток по эклиптике (путь Земли вокруг Солнца) от точки весеннего равноденствия (положение в космосе, где эклиптика пересекает небесный экватор). Так же, как долготы на Земле измеряют положение относительно фиксированной точки (нулевого меридиана), гелиоцентрические долготы измеряют положение в пространстве вдоль эклиптики относительно точки весеннего равноденствия.

    Для единообразия мы измеряем гелиоцентрические долготы против часовой стрелки (если смотреть сверху) от точки весеннего равноденствия.


    Чтобы установить систему отсчета для этой проблемы, мы помещаем Землю при запуске в точку весеннего равноденствия (0 градусов), а Марс — в 180 градусов в момент прибытия.


    Переходная орбита Хомана — это эллипс, который соединяет точки в космосе, Землю под углом 0 градусов и Марс под углом 180 градусов, вокруг эллипса, в центре которого находится Солнце.


  6. Попросите учащихся найти длину большой полуоси переходной орбиты в астрономических единицах (а.е.), учитывая, что среднее расстояние от Марса до Солнца составляет 1,52 а.е.

    Земля находится в среднем на 1 астрономическую единицу (а.е.) от Солнца. Марс находится в среднем на расстоянии 1,52 а.е. от Солнца.


    Большая ось переходной орбиты Хомана обозначена позицией 2a. Некоторая простая арифметика позволит нам вычислить длину a большой полуоси.


  7. Используйте веревку и канцелярскую кнопку, чтобы нарисовать круговую орбиту.

    Попросите учащихся использовать веревку и кнопки, чтобы нарисовать предполагаемые круговые орбиты Земли и Марса вокруг Солнца, а также аппроксимацию переходной орбиты Хомана на миллиметровой бумаге, как показано справа:

    Студентам необходимо будет вычислить местоположение второго фокуса (один фокус на Солнце) для переходной орбиты Хомана. Фокусное расстояние составляет 0,26 а.е., поэтому, если солнце находится в (0,0), другой фокус будет в (-0. 52, 0).

    Используйте веревку и две кнопки, чтобы нарисовать эллиптическую орбиту Гомана.

    Чтобы нарисовать переходную орбиту Гомана, поместите канцелярскую кнопку в каждом фокусе эллипса и используйте петлю из веревки, длина которой равна удвоенной сумме длины большой полуоси эллипса и фокусного расстояния (учащиеся могут вывести это с использованием формулы для эллипса).

  8. Попросите учащихся использовать третий закон Кеплера, закон гармонии, чтобы определить период переходной орбиты Гомана, а затем время полета к Марсу по этой орбите.

    Третий закон Кеплера гласит, что квадрат периода любой планеты пропорционален кубу большой полуоси ее орбиты. Уравнение может представить эту взаимосвязь:

    P 2 = ka 3 , где k — константа пропорциональности

    Используя Землю в качестве примера, мы можем измерить P в годах и a в астрономических единицах, поэтому P = 1 год и а = 1 а.е. Таким образом, P 2 = ka 3 → k = 1 => P 2 = a 3

    P 2 = (1. 26 AU) 3 => P ~ 1,41 года ~ 517 дней

    Полный период этой переходной орбиты Хомана составляет 517 дней. Путешествие к Марсу занимает половину одной орбиты, то есть примерно 259 дней.


  9. Используя суточные движения Земли и Марса, вычислите идеальное относительное положение Земли и Марса во время запуска.

    Марс совершает один оборот вокруг Солнца (360 градусов) за 687 дней, это означает, что он перемещается на 0,524 градуса в день (360 градусов / 687 дней). За 259 дней (время путешествия от Земли до Марса по маршруту перехода Хомана) Марс переместится на 136 градусов (0.524 градуса в сутки * 259 дней).

    Чтобы рассчитать положение Марса во время запуска, вычтите величину его движения за время полета космического корабля (136 градусов) из точки его прибытия (180 градусов). 180 градусов — 136 градусов = 44 градуса.

    Учитывая, что запуск с Земли происходил в перигелии орбиты Хомана (точка, ближайшая к Солнцу), а прибытие — в афелий орбиты Хомана (точка, наиболее удаленная от Солнца), мы можем сделать вывод, что возможность запуска появляется, когда Марс находится на 44 градуса впереди. Земли на своей орбите.

    В нашей установленной системе отсчета Марс должен находиться под углом 44 градуса относительно Земли под углом 0 градусов при запуске. Для любой системы отсчета Марс должен быть на 44 градуса впереди Земли на своей орбите при запуске.


  10. Используя планетные гелиоцентрические долготы, примерно когда появится следующая возможность для полета к Марсу?

Обсуждение

  • Должен ли космический аппарат запускаться в точный момент окна запуска? Что будет, если он будет запущен раньше или позже?
  • Исследование: Какова средняя длина окна запуска на Марс?

Расширения

  • Примерно когда была самая последняя возможность для запуска на Марс? Какие страны воспользовались этой возможностью и отправились на Марс в то время? Каков текущий статус этих миссий? Были ли они успешными?
  • Попросите учащихся создать электронную таблицу, в которой будут вычитаться гелиоцентрические долготы Земли и Марса, чтобы упростить вычисления окна запуска.
  • Где находится Земля на своей орбите в момент прибытия космического корабля относительно Марса?

Узнать больше

NGSS Physics: Орбитальное движение

Орбитальное движение


Ресурс:

Orbital Motion Interactive

Orbital Motion — Упражнение для учащихся

Уровень обучения: Средняя школа

Описание:
В этой простой модели студенты исследуют природу эллиптических орбит.Они интерактивно исследуют эллиптическое движение спутника вокруг центрального тела, уделяя особое внимание тому, как скорость и сила меняются в зависимости от местоположения на орбите. Учащиеся могут изменить эксцентриситет и увидеть, как это значение меняет форму эллипса. Сопутствующее упражнение заставит задуматься о взаимосвязях между формой эллипса, скоростью движущегося по орбите объекта и величиной гравитационной силы.

Ожидаемые характеристики:
HS-ESS1-4 Используйте математические или вычислительные представления для прогнозирования движения орбитальных объектов в Солнечной системе.


Это задание согласуется с тремя измерениями научных стандартов следующего поколения, как описано ниже:

Земля и Солнечная система (HS-ESS1.B.1): Законы Кеплера описывают общие черты движения орбитальных объектов, включая их эллиптические траектории вокруг Солнца. Орбиты могут измениться из-за гравитационных эффектов или столкновений с другими объектами Солнечной системы. Студенты интерактивно исследуют эллиптическое движение спутника вокруг центрального тела. Векторы скорости и силы отображаются, чтобы показать, как положение планеты на ее эллиптическом пути влияет на силу тяжести. Упражнение поможет учащимся установить взаимосвязь между формой эллипса, скоростью движущегося по орбите объекта и величиной силы тяжести.

Системы и модели систем: При исследовании или описании системы необходимо определить границы и начальные условия системы, а их входные и выходные данные проанализировать и описать с использованием моделей В этом упражнении учащиеся явно определяют начальные условия, задав эксцентриситет для вращающегося объекта.Установите его на ноль, и орбитальное движение будет точно круговым. Поскольку значение эксцентриситета постоянно изменяется вверх, модель предоставляет выходные данные тремя способами: векторы скорости, векторы силы (показывающие величину гравитационной силы) и отслеживание эллиптического пути.

Создание объяснений: Применяйте научные принципы и доказательства для объяснения явлений. В дополнительном упражнении для учащихся перед учащимися стоит задача описать, как эксцентриситет орбиты влияет на эллиптическую природу орбитального пути. Они также будут описывать конкретное условие, которое должно произойти, чтобы орбитальный путь был круговым.

Связанные чтения из кабинета физики


Другие вспомогательные страницы в классе физики:

См. Инфографику.

Обыщите угол NGSS

Может быть, вы ищете что-то действительно конкретное, относящееся к желаемой теме и подчеркивающее одно или несколько из перечисленных параметров NGSS. Почему бы не попробовать поискать в этом разделе нашего сайта? Просто выберите одно или несколько раскрывающихся меню и нажмите Поиск . Эта страница перезагрузится, и в этом разделе страницы будет отображаться набор возможностей, отсортированных по релевантности.

Фильтр Выберите темуКинематикаЗаконы движения НьютонаВекторы и снарядыСилы в двух измеренияхИмпульс и столкновенияРабота и энергияКруговое движение и гравитацияСтатическое электричествоЭлектрические цепиТепловая физикаВибрации и волныЗвуковые волны и музыкаСветовые волны и цветаОтражение и зеркалаОтражение и линзы Выберите практику Задание вопросов … Решение проблемРазработка и использование моделейПланирование исследованийАнализ и интерпретация данныхМатематика и вычислительное мышлениеСоздание объяснений и разработка решенийВовлечение аргументов на основе доказательствОценка и передача информацииФильтр Выберите пересекающуюся концепцию Шаблоны Причина и следствие: механизм и объяснение Масштаб, пропорция и количество Системы и модели системы Энергия и материя: потоки, циклы и сохранение Структура и функция Устойчивость и фильтр изменений Выберите Core IdeaForce и MotionEnergyWaves и их приложения

Орбитальная скорость: как вращаются спутники? | Научный проект

Придумайте, как вывести спутник на орбиту.

  • Строка
  • Стол
  • Маленькие металлические шайбы (подойдет диаметр 1/2 дюйма)
  • Стеклянный стакан
  1. Привяжите к веревке несколько металлических шайб.
  2. Заклейте или свяжите другой конец веревки так, чтобы шайбы висели на дюйм или около того над плоской поверхностью. (Вы можете прикрепить свободный конец веревки к основанию приподнятого кухонного шкафа, используя столешницу внизу в качестве зоны для экспериментов).
  3. Отметьте, где свисают шайбы, а затем переверните стекло так, чтобы оно находилось прямо под тем местом, где вы прикрепили шнур.После этого вы можете поставить шайбы на бок стекла.
  1. Попытайтесь подтолкнуть шайбы так, чтобы они отклонились от боковой стороны стекла. Начните с легкого постукивания и поэкспериментируйте с направлением и силой вашего запуска, пока вы не сможете заставить шайбы вращаться по орбите вокруг стекла. В каком направлении нужно подтолкнуть шайбы, чтобы они не касались стекла? Какая сила позволяла омывателям вращать стекло по орбите дольше всего? Можете ли вы заставить шайбу приземлиться на определенную часть чашки?

Вы обнаружите, что легкое нажатие в сторону (по отношению к чашке) запустит ваши шайбы так, что они несколько раз повернутся вокруг стекла. Постукивание шайб в направлении прямо от стекла не позволит шайбам вращаться по орбите, и если вы запустите шайбы со слишком большим усилием, они обычно сразу же попадут в чашку.

Спутники необходимо запускать вбок, а не прямо от Земли для успешной орбиты. Исаак Ньютон поставил мысленный эксперимент, чтобы объяснить, почему это так; сегодня мы называем его пушечное ядро ​​Ньютона . Давайте представим, что у нас есть большая пушка на вершине очень высокой горы (гора достаточно высока, чтобы пушечное ядро, выпущенное из пушки, не встретило никакого сопротивления воздуха).Если вы выстрелите пушечным ядром параллельно земле, но не очень быстро ( A ), оно пролетит лишь небольшое расстояние, прежде чем ударится в океан, потому что сила тяжести перенаправляет путь пушечного ядра. Если выстрелить быстрее ( B ), оно упадет дальше. Гравитация по-прежнему заставляет пушечное ядро ​​падать на землю, но его начальная боковая скорость уносит его немного дальше.

Если бы вы запустили это пушечное ядро ​​ очень быстро с так называемой орбитальной скоростью , оно продолжило бы движение вокруг Луны по фиксированной круговой траектории ( C ).В этом случае скорость пушечного ядра достаточно велика, чтобы пушечное ядро ​​упало на вокруг Земли. Гравитация постоянно действует на пушечное ядро, постоянно меняя его путь, но горизонтальная скорость пушечного ядра означает, что гравитация никогда не сможет вернуть его к поверхности земли.

НАСА запускает орбитальные ракеты-носители тем же способом, который вы использовали для отправки шайбы на короткую орбиту. Хотя ракета сначала взлетает вертикально, чтобы набрать скорость и высоту, как только она преодолевает сопротивление воздуха в атмосфере, она поворачивается в сторону и набирает скорость по горизонтали, пока не достигнет орбитальной скорости.

Что-то, что возможно для ракет, но невозможно для ваших шайб на веревке, достигает космической скорости . Скорость убегания — это скорость, с которой что-то должно пойти, чтобы полностью уйти от гравитации массивного объекта, такого как Земля, чтобы он никогда не упал обратно (на диаграмме выше линия ( D ) демонстрирует запущенное пушечное ядро на убегающей скорости). Космическим зондам, исследующим другие планеты или астероиды в нашей Солнечной системе, необходимо достичь космической скорости, чтобы добраться до этих мест.Астронавты на Луне должны были достичь космической скорости Луны, чтобы вернуться на Землю.

Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация.Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education. com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Чтение и соблюдение всех правил техники безопасности Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. За Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Поднимите себя к новым высотам с помощью этих уроков астрогатора

Astrogator — один из наших самых популярных инструментов, который используется во всей отрасли. Имея это в виду, мы предлагаем больше уроков, чтобы каждый мог получить доступ к инструменту и изучить его возможности. Так что, если вы работали с инструментом или только учитесь, вам стоит взглянуть на эти новые уроки, посвященные конкретным функциям Astrogator.

Эти новые уроки охватывают ряд совершенно новых тем:

Последовательность управления полетом и наведение на орбиту

  • Знакомство с автопоследовательностями: познакомьтесь с автопоследовательностями в этом уроке орбитального перемещения
  • Окно запуска: достигните орбиты LEO со стартовой площадки, используя целевой сегмент запуска
  • Перенос Хомана со сценарием: повышение эффективности дифференциального корректора путем определения значений дельта-V с помощью сценариев.

Фазирование орбиты

  • Geo Drifting: Смещайте положение спутника GEO, пока его долгота не достигнет целевого значения
  • LEO to GEO Phasing: Правильно настройте фазирующую орбиту для нацеливания на слот GEO с наклонной орбиты LEO.

Техническое обслуживание орбиты

  • Поддержание орбиты геослота: в этой миссии вы выполняете маневры по поддержанию станции, чтобы удерживать ваш спутник в четко определенном ящике.
  • Поддержание наземного пути: верните свою спутниковую орбиту в нужное русло с помощью автопоследовательностей

Межпланетное наведение

  • Наведение на Луну с использованием эпохи старта: спроектируйте баллистическую передачу на Луну, повторяющуюся в подходящую эпоху запуска
  • Миссия на Марс: используйте расположение планет, чтобы найти лучшее окно запуска, Delta V, C3 и другие свойства, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
  • Миссия на Солнце-Земля L1: Точки Лагранжа (или Освобождения) представляют собой уникальные с точки зрения гравитации места в космосе.В этом уроке вы запустите L1 и действительно увидите, насколько нестабильным он может быть!

Автоматика

  • STK Automation — Калькулятор окна запуска: Используйте калькулятор, чтобы найти наилучшее время для запуска спутника, указав место запуска и окно.
  • STK Automation — Orbit Transfers: Используйте макрос сценария VB, чтобы управлять последовательностью управления полетом маневра перехода вашего спутника на орбиту.

Завершенные сценарии доступны по запросу, просто обратитесь в службу поддержки @ agi.com для получения дополнительной информации. Хотите узнать больше? Тогда ознакомьтесь с уроками Astrogator или узнайте больше о других инструментах STK на нашей странице руководства.

Если вы хотите пройти обучение в классе, у нас есть предстоящий трехдневный тренинг по астрогатке в двух разных местах (Колорадо и Вирджиния). Занятия будут вести наши эксперты Astrogator, а материалы совершенно новые и недоступны в Интернете. Место ограничено, зарегистрируйтесь сегодня!

Идеи плана урока для вращения и революции

Вращение и вращение — это словарные слова, которые часто сбивают с толку учащихся при обсуждении движений Солнца, Земли и Луны.Знание разницы между этими словами необходимо для более глубокого понимания того, как эти движения влияют на нашу жизнь. Я собрал некоторые из наших лучших идей для планов уроков, чтобы научить ваших учеников ротации и революции.

Модель с объектами

Вращение

Есть много вариантов для объектов, которые могут моделировать вращение. Нам нравится использовать спиннер, так как они сейчас очень популярны, но вы также можете использовать игрушечный волчок или монету.

Выдайте каждой группе или отдельному человеку спиннер и дайте им минуту или две поиграть с ним.

Руководящие вопросы для однорангового обсуждения:

  • Какое движение вы видите?
  • Можете ли вы определить центр движения?

Революция

Теперь, когда у нас есть дети, мы любим брать их игрушки, чтобы продемонстрировать их в нашем классе. Наш любимый способ смоделировать революцию — использовать деревянные переплетенные железнодорожные пути и толкать поезд по рельсам с игрушечным зданием в центре.

Если у вас нет доступа к поезду, не беспокойтесь! Вы также можете использовать шарик из пенопласта, прикрепленный к веревке.

Раздайте каждой группе шарик из пенопласта диаметром 2-3 дюйма и примерно 24 дюйма пряжи. Учащиеся используют карандаш, чтобы протолкнуть отверстие в центре пенопласта. Затем пропустите пряжу через отверстие и привяжите к мячу, чтобы закрепить. У них должен быть свободный конец пряжи.

Попросите учащихся по очереди держать конец веревки и двигать рукой так, чтобы шарик из пенопласта двигался по кругу вокруг их руки.Возможно, вы захотите продемонстрировать, как это сделать, и превзойти ожидания поведения.

Руководящие вопросы для однорангового обсуждения:

  • Какое движение вы видите для сферы?
  • Можете ли вы определить центр движения?
  • Чем это отличается от движения, которое вы видели со спиннером?

Определить вращать и вращать

После взаимодействия с реальными объектами, которые демонстрируют вращение и вращение, помогите учащимся сформулировать свои наблюдения.Попросите учащихся нарисовать в своих тетрадях таблицу 2 на 2, оставив место для написания определений. Напишите или скажите им слова, которые вы будете определять, и дайте им время обсудить, что, по их мнению, означают эти слова. Затем научите студентов писать определения в своих тетрадях.

Моделирование тела

Мы ОЧЕНЬ много используем моделирование тела, чтобы помочь студентам визуализировать научные концепции. Для этого задания объедините студентов в группы по два человека и назначьте одного студента Землей, а другого Солнцем.Обязательно напоминайте учащимся об ожиданиях от поведения.

  1. Повернуть:
    • Оба ученика должны медленно вращаться против часовой стрелки
  2. Вращение:
    • Ученик, который является Солнцем, остается на месте, в то время как ученик, который является Землей, медленно ходит вокруг них против часовой стрелки
  3. Вращается и вращается :
    • студенты объединяют два движения так, что Солнце вращается, а Земля вращается вокруг Солнца во время вращения.

Направляющие вопросы для однорангового обсуждения:

  • Что вы видите на небе, когда находитесь на Земле?
  • Когда вы находитесь на Земле лицом к Солнцу, что вы видите на небе?
  • Повернуть для моделирования заката.
  • Поверните для моделирования восхода солнца.
  • Повернуть на модель полудня.
  • Повернуть на полночь.

Еще моделирование тела

Моделирование тела — мое любимое занятие.Ты можешь сказать? Это моделирование покажет движения Солнца, Земли и Луны. Вам понадобится много места. Лучше всего было бы иметь большую лужайку на улице, но и Маркиза, и я работали с нашими коллегами по физкультуре, чтобы использовать тренажерный зал в плохую погоду. В моем случае моя коллега вплела мое содержание и деятельность в свое классное время со мной как соучредителем.

Очень важно заранее обдумать ожидания и объяснить, что все движения следует делать медленно и обдуманно во избежание падений.

  • Разделите ваш класс на 3 группы: 1 ученик будет Луной, 3 ученика будут Землей, а оставшиеся ученики будут Солнцем.
  • Попросите студентов, которые моделируют Солнце, взяться за руки и образовать большой круг. Предложите им повернуть круг против часовой стрелки. Оставьте их на месте, пока вы настраиваете модель Земли.
  • Затем попросите учащихся, которые моделируют Землю, взяться за руки и образовать круг. Направьте их вращаться против часовой стрелки, а затем пусть они продолжают вращаться, двигаясь как группа, чтобы вращаться вокруг Солнца.Оставьте их на месте, пока вы настраиваете модель Луны.
  • Затем попросите ученика, моделирующего Луну, вращаться против часовой стрелки, одновременно вращаясь против часовой стрелки вокруг Земли.
  • Наконец, пусть класс выполняет все движения вместе так, чтобы Солнце вращалось на месте, Земля вращалась, вращаясь вокруг Солнца, а Луна вращалась, вращаясь вокруг Земли.

Подсказка для ученических тетрадей:

  1. Опишите движение Луны.
  2. Опишите движение Земли.

Sing-a-longs и видео

Я люблю хорошее пение. Студенты могут протестовать и жаловаться на то, что научные песни неуместны, но, в конце концов, они всегда участвуют. И… они всегда учатся!

Вот две песни мистера Парра на YouTube. Он предоставляет свои тексты, чтобы вы могли распечатать их для своих студентов. Всегда соблюдайте осторожность при показе видео на YouTube и используйте фильтр рекламы, если он доступен.

Короткие и милые видеоролики также являются отличным способом подать контент так, как это нравится учащимся.

Сравнение вращения и вращения

Мы оба предоставляем нашим ученикам доступ к своим интерактивным записным книжкам во время занятий (даже во время коротких заданий, таких как викторины). Поэтому очень важно, чтобы информация в них была верной и простой для понимания.

Мы делаем это, руководя ведением заметок во время занятий в группе и предоставляя учащимся складных шаблонов заметок . Используя складные шаблоны, у которых есть опции для дифференциации, мы заботимся о том, чтобы каждый учащийся успешно получал нужные записи для своих записных книжек.

Практика

К настоящему времени ученики создали модели, используя свое тело и повседневные предметы, смотрели видео, пели песни и делали подробные, но простые заметки для своих блокнотов. Пришло время применить полученные знания на практике. Предоставление возможности попрактиковаться перед оцениванием помогает укрепить уверенность в себе и дает вам возможность найти любые неправильные представления, которые могут быть у учащихся.

Сортировка:

Сортировка — это навык, требующий от учащихся систематизировать свои знания о концепции.Они должны уметь группировать фрагменты информации по тому, насколько они одинаковы. Нам нравится использовать сочетание карточек с текстом и изображениями для вращения и вращения , чтобы учащиеся могли развить свои навыки научной визуальной грамотности.

Подбор:

Сопоставление также требует от учащихся систематизировать свои знания, но теперь они решают, чем информация отличается от другой информации. Словарные головоломки состоят из 4 частей, которые учащиеся должны сопоставить. Каждая головоломка включает словарный запас, иллюстрацию, определение, а также факты или примеры. После того, как у студентов будет время попрактиковаться в ключевых словах для ротации и революции, мы даем краткую оценку словарного запаса, чтобы узнать, не нужна ли кому-либо из учеников дополнительная помощь.

Хотите все ресурсы из этого сообщения? Щелкните изображение, чтобы получить этот набор.

Еще сообщение от Two Teaching Taylors

Использование карточек с заданиями вместо рабочих листов в классе стало обычной практикой для многих учителей.Вот ПЯТЬ причин использовать карточки с заданиями в классе. Электроэнергия и электрические цепи всегда пользуются большим успехом у студентов. Вот несколько идей для обучения (и изучения) электрической энергии и типов цепей. Вот пять стратегий для одновременного вовлечения ВСЕХ учеников в ваш класс.

Добавить комментарий