Мрачный романтизм — Интерьерные стили — Дизайн и архитектура растут здесь
Мебель и аксессуары
Картины. Когда дело доходит до картин, меняйте подобное на подобное. Уберите изображение цветка днем и замените его аналогичным, но ночным. Яркие розы можно заменить меланхоличными цветами, снятыми в технике максимального приближения современными фотографами. В маленькой комнате они могут создать нужное умиротворяющее настроение.
Масштабные принты. Черные постеры с силуэтными формами внесут нужную нотку мрачности. Вместо милых растений на сливочном фоне, можно взять изображения медуз на черном фоне, гипнотизирующих своими извивающимися формами.
Зеркала. Зеркала подчеркивают стиль комнаты своим размером, формой и патиной. В мрачно-романтическом пространстве зеркало должно выглядеть так, будто оно вышло из страшной детской сказки. Античные, повидавшие виды зеркала будут в самый раз. Черные точки, царапины, потертости все станут элементами шарма. Зеркала с полустертым покрытием, слегка мутные зеркала тоже подойдут. Старые зеркала можно поискать на блошиных рынках или в антикварных магазинах. Можно найти только раму и вставить в нее обычное зеркало, это тоже отлично сработает.
Приглушенный свет. Свет меняет настроение комнаты значительнее всего. В мрачно-романтическом интерьере свет чаще всего низкий и рассеянный, делающий окружающее пространство более загадочным. Выбирайте источник света так, чтобы он вызывал ассоциации с пламенем камина или трепыханием огонька свечи. Убедитесь, что у вас в комнате достаточно точечного освещения в виде настольных ламп, бра и торшеров, чтобы контролировать степень освещения. Тени на потолке и стенах перенесут вас в другое измерение, стоит лишь приглядеться к ним. Найдите абажур с причудливой формой, возможно древесной или животной, чтобы отбрасываемые тени создавали новый волшебный мир.
Свечи. Свечи словно были созданы для того, чтобы создавать романтическое настроение. Слушать музыку при свете свечей восхитительно. Собранные вместе они несут в себе настоящее волшебство. На подоконнике, полке, столе, они создают атмосферу тайны и секретности. Многие сейчас предпочитают более безопасные и долговечные светодиоды, но ничто не сравнится с трепетом огонька настоящей свечки. Если вы боитесь закапать парафином поверхность, выбирайте удобные и безопасные подсвечники, свечи в банках или используйте подносы и подставки. Поставьте несколько свечей разной высоты и размера в широкую керамическую миску или тарелку, множество мерцающих огней завораживает.
Изображения змеи помогает создать мрачную красоту в комнате, с другими животными такое не работает. Змеи могут пугать некоторых людей, но в дизайне изображение змеи добавит легкое настроение средневековья и мрачности. Бронзовые змейки отлично могут вписаться, например, в ванную комнату.
Готика в моде: мрачная романтика и декаданс
Глядя на показы сезона осень-зима 2019, вы могли с удивлением обнаружить, что готика совершила масштабное возвращение в моду. Prada показали платья с изображениями Франкенштейна и его невесты, Marni — моделей в цепях и с чёрной помадой, а Gucci — маски с огромными шипами. В околомодных кругах сразу же поднялись масштабные обсуждения о причинах нового пришествия готов и готесс на подиумы. Впрочем, для начала есть смысл разобраться в том, что такое готика вообще и модная готика в частности.
- Prada Осень-зима 2019
- Gucci Осень-зима 2019
При слове «готика» многие сразу же представляют себе вид средневекового католического собора. Действительно, готика — это, в первую очередь, стиль в искусстве XII-XV веков в Западной Европе. Все, кто изучал историю в школе, знают, что этот стиль из себя представляет: здания воздушные, стремящиеся в воздух, изобилуют декором в виде витражей и барельефов. В фокусе готического искусства — преимущественно религиозная тематика. Готику принято считать стилем мрачным и тёмным, что, впрочем, верно лишь отчасти.
Как показывают исследования, здания в готическом стиле на самом деле были выкрашены яркими красками, которые со временем выцвели и стёрлись, а доминирующие чёрный и серый оттенки зачастую объясняются тем, что многие здания построены из песчаника, который со временем темнеет.
Что же касается одежды того периода, то она тоже была замысловатой и яркой. Чёрный цвет появится в моде лишь в XIX веке вместе с появлением анилинового красителя. Зато именно средневековье привнесло в наши жизни крой — в то время появились одежда приталенных силуэтов.
- Силуэты женских платьев викторианской эпохи
Другая очевидная ассоциация — субкультура готов. Все вспомнят мрачных романтиков в чёрном, но не все знают, как и откуда они появились. Ее истоки можно заметить еще в конце XVIII — начале XIX веков, когда в Европе возникает интерес к средневековой культуре. Архитекторы начинают строить здания в готическом стиле (неоготика или псевдоготика), а в литературе начале XIX века появляется новый модный жанр, который позже назовут готическим романом. Действие в них разворачивается в старинных замках, а вместе с рыцарями и прекрасными дамами часто участвуют привидения и другие сверхъестественные силы.
Чуть позже, с появлением кинематографа, выходят первые фильмы ужасов. Именно они заложили основы жанра, сформировали круг типичных тем и сюжетов и на долгое время стали визуальным ориентиром для представителей субкультуры. Так, в 50-е годы выходит несколько фильмов с участием американской актрисы финского происхождения Майлы Нурми в образе Вампиры.
Таким образом, на формирование предпосылок к появлению субкультуры готов ушло не одно десятилетие. А субкультура в современном её понимании начала формироваться в 1980-х годах как ответвление от панк-движения.
- Стимпанк-готы
- «Викторианские» или «антикварные» готы
Несмотря на то, что эта субкультура имеет множество различных ответвлений, адепты каждого из них будут безошибочно считываться как готы за счёт определённого набора визуальных кодов: оккультная и религиозная символика, преобладание чёрного цвета в одежде и макияже с вкраплениями белого, синего и красного, грубая обувь на утяжелённой подошве (чаще всего «криперсы» и «мартинсы»), отсылки к историческому костюму (преимущественно викторианской эпохи). Такие легко считываемые сарториальные признаки делают субкультуру готов одной из самых узнаваемых и ярких. В то же самое время, они являются не просто эффектным декором, а несут в себе определённый посыл. Так, основой готического мировоззрения является пассивный эстетический протест против обыденности и устоявшихся культурных стереотипов.
Вопреки распространённому заблуждению, готы в большинстве своём не имеют никакого отношения к сатанизму или идолопоклонничеству, хотя многие из них и проявляют интерес к оккультизму, что тоже может являться своеобразной формой протеста, противопоставлени себя «большому» социуму. Использование элементов исторических костюмов также объясняются мотивами эстетического антагонизма и разочарования в современном обществе. Отсюда же и интерес к символике, олицетворяющей смерть, — она как бы призвана отражать гибель конвенциональных представлений об обществе, разочарование и нигилизм.
Что же касается модной готики, то стоит сразу оговориться, что это на 100 процентов субкультурный продукт. Дизайнеры для создания своих коллекций черпают вдохновение в образах готов и готесс, пропуская их через своё видение и адаптируя под массового потребителя. В итоге получается, что так называемые «готические» дизайнерские коллекции — эрзац, пастиш, подражательство.
К готике как таковой вся эта мрачная романтика больших подиумов имеет отношение весьма опосредованное. Причина этому в том, что дизайнеры замыкаются вокруг сарториальных кодов готики, обычно не обращаясь к идейной стороне вопроса. Поэтому существует расхожее мнение, что готические мотивы в моде, особенно последнего сезона, стоит объединить в рамках термина «новая готика», дабы показать идейное её отличие как от самой субкультуры готов, так и от модной готики предшествующих сезонов.
- Prada осень-зима 2019
Так, Миучча Прада в осенне-зимней коллекции 2019 года показала платья, вдохновлённые сюжетом о Франкенштейна и его невесте. Но показала она это на намёками и аллюзиями, а «в лоб», принтами. То же можно сказать и об обуви на толстой подошве и знаменитых косичках Венсдей Аддамс на моделях — это прямые цитаты на самые очевидные субкультурные образы.
Это же касается и чёрной помады, цепей и деконструктивистских пальто на последнем показе Marni — хорошая стилизация, за которой, по сути, ничего нет.
Впрочем, были и есть и такие дизайнеры, которые смотрят вглубь этой эстетики.
Среди них особняком всегда стоял Александр Маккуин. Он не только грамотно работал с кодами готики, но ещё и смог значительно обогатить и расширить готический дискурс. При этом все его работы в этом ключе выглядели не стилизацией «под готов», а абсолютно индивидуальными и авторскими наработками.
Так, осенне-зимняя коллекция 1996 года “Dante” явилась рефлексией Маккуина на тему неразрывной связи жизни и смерти. Силуэты были вдохновлены средневековым и викторианский костюмом, а аксессуары в виде черепов животных, костей и терновых венцов послужили мрачными аллюзиями на библейские сюжеты.
Сам Александр о коллекции сказал, что религия так или иначе послужила причиной всех войн на свете, и эта мысль и послужила отправной точкой для работы над вещами.
Своего рода кульминацией исследования Маккуином кодов готики стала весенне-летняя коллекция 2007 года “Sarabande”. Самым показательным в этом отношении стал финальный выход — корсетное платье из настоящих цветов. Но эти цветы — не живые. Они заранее срезаны и заморожены, а корсетная основа сконструирована таким образом, что при ходьбе они опадают, разбиваются и оставляют за собой равно прекрасный и печальный шлейф. И если это и букет, то только на могилу. Memento mori.
Другим большим любителем готики от моды всегда был Риккардо Тиши. Уже в своей дебютной (и последней) коллекции для собственного бренда Риккардо показал всё то, что впоследствии станет главными кодами его эстетики: чёрный, католицизм, большое количество прозрачных тканей и силуэтов, вдохновлённых одеждами духовенства. Показ проходил на подиуме с огромным деревянным крестом. Позже, во время своей работы в Givenchy, Тиши пошёл ещё дальше, объединив свою любовь к готике со спорт-шиком, хип-хопом и элементами костюма племенных культур Африки и Южной Америки. Получившаяся эклектика на долгое время стала ассоциироваться у модной публики с французском модным Домом. Впрочем, именно готика всегда превалировала в ДНК его коллекций.
- Givenchy by Riccardo Tisci Осень-зима 2015
- Мужская коллекция Givenchy by Riccardo Tisci Осень-зима 2015
Таким образом, можно констатировать, что интерес к готике в моде возвращается через определённые временные промежутки. Чем это можно объяснить? По этому поводу было сломано уже множество копий. Одни уверены, что это всегда предзнаменование наступающих тёмных времён, другие — что готика просто-напросто обладает таким мощным и узнаваемым набором сарториальных кодов, что вдохновение в ней можно черпать бесконечно.
Обе точки зрения не лишены здравого смысла. Впрочем, нельзя отрицать и того факта, что к этой эстетике зачастую обращаются дизайнеры, которым она близка на личном уровне. Так, Риккардо Тиши никогда не скрывал своего увлечения католической церковью, а Александр Маккуин — религией и смертью как таковыми. Поэтому стоит иметь в виду, что зачастую любой референс для дизайнера — это в первую очередь личная история, а потом уже всё остальное. А в ком из нас нет мрачной стороны? Вполне возможно, что готика — это точка пересечения либидо и мортидо в каждом из нас. Тогда и становится понятно, почему интерес к ней неисчерпаем.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram, Facebook, Вконтакте и Instagram.
Серебристо белый, двойной нож кинжал уход за кожей лица Броши мрачный Стиль значок украшение для Для мужчин пальто рубашка сумки аксессуары Подарки шпильки|Броши|
информация о продукте
Характеристики товара
- Item Type: Brooches
- Fine or Fashion: Fashion
- Shape\pattern: Sewing machine
- Style: Classic
- Material: Metal
- Metals Type: Zinc Alloy
- Gender: Women
- Brooches Type: Pins
- Item Condition: 100% Brand New
- Order>$8, with tracking number: Sales Method:Retail; Wholesale; Drop shipping
- Color: Silver
- Pattern: Dagger
- Type: Trendy
- Decorations: Accessories
- Apply: Clothing,Apparel
- Applicable to: Badge,Jacket,Denim
- Occasion: Shopping,Gifts for friends,Travel,Party,Daily,Office
- Package: OPP bag
- Express: Order > $ 150 free express
- Compatibility: All Compatible
- Название бренда: POYZH
- Тип броши: Броши
- Индивидуальное изготовление: Нет
- Форма/узор: Ежедневное снабжение
- Происхождение: Китай
- Номер модели: CC755
- Тип товара: Броши
- Материал: Металл
- Тип металла: Цинковый сплав
- Модное/качественное: Мода
- Пол: Унисекс
- Вид: Классический
описание продукта
. 1) Материал: сплав | |
. 2) Размеры: 3,9 см * 3,0 см | |
. 3) Вес: 7 г | |
. 4) Упаковка: opp мешок |
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Ремесленный мотив 43: стиль мрачного арлекина в игре «The Elder Scrolls Online»
Cтиль мрачного арлекина является ремесленным навыком, который можно освоить, только прочитав главы книги Ремесленный мотив 43: стиль мрачного арлекина.
Книгу можно приобрести в Кронном магазине в течение ограниченного периода времени. Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Камни усмешки.
Как и все другие ремесленные мотивы, стиль мрачного арлекина является чисто косметическим. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.
Изучив главы книги, вы также сможете создать соответствующий костюм, используя Систему нарядов.
Система нарядов: вопросы и ответы
Ремесленный мотив 43: стиль мрачного арлекина
Камердинер Хаскилл
Шеогорат, мой господин, поручил мне составить руководство для тех, кто стремится создать оружие и доспехи «мрачного арлекина», — чтобы смертные слуги Безумного Бога носили одинаковое снаряжение. Конечно, эта стандартизация противоречит всем другим практикам культа и, на первый взгляд, является безумной. (Кхм.) Милорд, вероятно, уже забыл, что просил меня об этом, но что может быть лучше, чем тратить мое драгоценное время на написание руководств для смертных?
Вообще-то, почти все, если подумать.
Шлемы:
Пусть ваш головной убор будет хитрым капюшоном, который напоминает одновременно и шапку шута, и капюшон палача — цель здесь веселье, но веселье ужасное, смертный. И вы ничего не потеряете, если добавите маску разбойника-мумии к более легким комплектам или забрало в виде черепа — к более тяжелым.
Наплечники:
Для вашего левого наплечника? Ухмыляющееся, гримасничающее лицо шута с бородой, торчащей вверх лопатой, конечно. О, и еще одно справа. Если, конечно, ваша цель — симметрия. Кто знает, это вполне вероятно!
Нагрудники:
Ремни, ремни, ремни и много слоев — но не слишком жесткие, не слишком ограничивающие, мы не хотим сделать кувырок невозможным. В конце концов, мрачный арлекин должен кувыркаться. По мере необходимости. (Вы узнаете когда.) Также: камея с ухмыляющимся черепом на груди. Очень важно!
Перчатки:
Его Безумейшество провозгласил, что мода на рукавицы мрачного арлекина в этом сезоне — это перчатки с полупальцами. С верхней половиной. Нижняя должна оставаться на свободе и быть проворной, чтобы можно было, как говорит Безумный Господин «танцевать, как маленькие кролики, от клинка до лука и обратно». Метафора звучит натянуто, но вы понимаете, о чем речь, не так ли?
Пояса:
Пояс должен быть сделан из одного, двух, трех или четырех кожаных ремней, по возможности — из дубленой человеческой или эльфийской кожи. На пряжке — ухмыляющийся череп, конечно. На бедренных щитках тоже можно разместить черепа — в дурацких шапочках и с высунутыми языками. Высунутый язык очень важен. Это признак стиля.
Поножи:
Они должны соответствовать сапогам. Наверное. Только между нами, если уж быть совсем откровенным, я не получал никаких отдельных указаний от Дядюшки по поводу поножей или наголенников. Ни словечка. Как будто ему было все равно, что надевают на голени. Делайте что хотите.
Сапоги:
Обязательны заостренные мыски. Это обсуждению не подлежит. Верх может быть темным, стеганым и пестрым, как вам нравится. Но не забудьте про заостренные мыски: главное — их сделайте, остальное — просто подливка. Примечание: не настоящая подливка. Подливка может подразумеваться, но никто ничего не обещает.
Щиты:
Ухмыляющиеся черепа, лица шутов в дурацких шапочках, ромбовидная насечка, эти изгибающиеся как-вы-их-там-зовете узоры — в щите мрачного арлекина есть все. Нацепите его на руку, и все уберутся с вашего пути в ближайшую бакалейную лавку, уж поверьте.
Кинжалы:
То, что нам здесь нужно, — это более или менее изогнутый короткий кинжал. Заостренный, конечно, но с явно выраженным серповидным краем, чтобы соответствовать мечам и топорам. Зубчатый задний край пригодится для чистки рыбы или натирания сыра. И терку надо содержать в чистоте вообще-то.
Мечи:
Мечи должны быть длинными, изогнутыми, с заточенным с одной стороны лезвием — почти скимитарами по сути. Гарда — еще одна группа изогнутых перекрывающихся острых штуковин, вы поймете, когда увидите. Итак, перед вами руководство по стилю мрачного арлекина. Извлечете вы из него пользу или нет, не знаю, но, по счастью, это меня не касается.
Топоры:
Изогнутые серповидные лезвия топора с краями различной глубины и сложной группой острых, изогнутых… чего-то… на рукояти. Вы знаете: как-вы-их-там-зовете. А еще — ухмыляющиеся черепа. Поместите их везде.
Булавы:
Навершие булавы мрачного арлекина — это ухмыляющийся череп (естественно) в шутовской шапке, с длинным высунутым языком, который обхватывает верхнюю часть рукояти. Весьма изощренно, в самом деле. Если бы я был смертным, то хотел бы иметь и одноручную, и двуручную версию. Но я не смертный.
Посохи:
Я уже все рассказал про ухмыляющийся череп с шутовской шапкой на головке булавы; повторять то же самое про навершие посоха мрачного арлекина было бы довольно утомительно. Я бы предпочел этого не делать.
Луки:
Ну разве это не прелесть: на лицевой стороне — россыпь мелкого жемчуга, а загнутые в обратном направлении плечи оканчиваются навершиями в форме больших жемчужин чудесного молочного цвета. Орудие смерти, украшенное и переливающееся перламутром, — просто великолепно. Не думаете?
очень темный дом 140 м² в Англии – Дома
Уютный дом для большой семьи, оформленный в темной цветовой гамме. Есть чему поучиться!
Мы давно привыкли к тому, что светлые дома на просторах интернета встретить легче: во-первых, белая основа визуально расширяет пространство, что многим на руку, а во-вторых, светлые интерьеры проще обустроить: на белом фоне почти все смотрится хорошо. С темными пространствами все сложнее: нужно быть настоящим творцом и экспериментатором, чтобы суметь сделать темную комнату не мрачной, а стильной. Сегодня мы отправимся в гости к семье Марка и Нади Синглтон, которая не побоялась оформить свой роскошный 140-метровый дом в черно-белых тонах. Давайте же вместе окунемся в сказку о темном доме, в котором, вопреки всему, живет радость и смех.
Это двухэтажное здание в английском графстве Лестершир было построено в 1919 году. В доме четыре спальни (родительская, две детские и гостевая комната), два санузла, гостиная, веранда и кухня, совмещенная со столовой. Декорированием полностью занималась Надя.
Наш дом — это постоянно развивающийся проект, он меняется вместе с нами: сначала в нем было всего две спальни, а сейчас их уже четыре.
Стиль дома — абсолютная эклектика, хотя кое-где четко прослеживается эстетика современного и скандинавского стилей. Нам предстоит увидеть много произведений искусств, личных деталей и решений, которые способны украсить любое пространство.
Чтобы лучше понять, почему дом выглядит именно так, а не иначе, давайте поближе познакомимся с его обитателями.
Надя работает в 3D-полиграфии, где она производит прототипы для ювелирных дизайнеров, художников и скульпторов. До этого она была сценическим художником и создавала декорации для театров по всей Англии. Марк — финансовый консультант. Он всячески поощряет любовь Нади к декорированию дома и находит прелесть в том, как дом преображается. У Нади и Марка двое сыновей подросткового возраста. Младший любит математику и естественные науки, а старший имеет художественный и творческий склад ума. Также он аутист.
Мы хотели построить дом, в котором каждому члену нашей семьи было бы комфортно, особенно нашему старшему сыну. Дом должен функционировать всем на благо.
Начнем же нашу экскурсию! Сначала отправимся в гостиную, которая располагается сразу у входа. По словам Нади, семья очень любит проводить в ней время, так как тут всегда комфортная температура, а для Англии — это больной вопрос. В зимнее время камин всех греет, а в летнее здесь прохладно, так как это северная сторона, и солнце не слишком утруждается, проникая сюда.
Цвет стен — графитовый. Очень похоже, что это грифельная краска. Одна из стен за диваном— акцентная. Узором она напоминает традиционный клетчатый шарф от Burberry. Чтобы комната смотрелась интересно, обязательно должны быть контрасты: здесь в противовес темной основе работают светлый ковер, белые детали и подсветка на разных уровнях.
Рога, украшающие пространство над камином, Надя принесла из местного парка оленей — они были настолько большими, что она еле дотащила их до машины.
Диван «Честерфилд» — винтажный, ему уже 40 лет! По словам хозяев, трещинки делают его еще более стильным, а какой он удобный — слов нет.
Напротив камина расположилась настоящая фотогалерея. Надя признается, что эта стена очень долго оставалась пустой, потому что у хозяйки есть «пунктик»: она не готова вешать лишь половину галереи, только готовый вариант! Одни фотографии были взяты из семейного архива, другие вырезаны из журналов, третьи куплены в магазинах. В итоге Надя собирала все элементы в течение нескольких месяцев.
Кухня, как и весь дом, оформлена в черном цвете. Фасады перекрашивались вручную, а старый кухонный фартук был заменен Марком на классическую белую плитку.
Было решено обустроить открытые полки. Обратите внимание, что все, что здесь выставлено, гармонирует между собой: решаясь на такие полки, вы должны понимать, что десять чашек от разных сервизов способны испортить даже самый интересный интерьер.
В этом же пространстве находится и любимая всей семьей столовая зона. Широкий деревянный стол дает Наде пространство для творчества при сервировке, которую она очень любит. К каждому празднику столовая преображается.
В качестве декора выступают гирлянды и множество фотографий и плакатов на полке. Также зона выглядит более позитивной за счет живых растений и обилия разных мягких подушек, уложенных на шерстяных шкурах из ИКЕА.
Из столовой можно попасть на веранду, которая настолько хороша, что в летнее время ее обязательно занимает кто-то из домашних. Даже пространство вне дома выдержано в едином с интерьером стиле: объединяющие детали, которые мы видим и в других помещениях, — рога, обилие теплого и пушистого текстиля, светильники с теплым светом, подвесные горшки и свечи. Этот универсальный набор для декора используется Надей повсеместно.
Еще одна гостиная в доме чем-то напоминает первую: здесь также есть камин и акцентная стена с ночными джунглями, правда, на этот раз обилие деталей заменяет одна большая картина, приковывающая взгляд.
На черном фоне стен даже телевизор так не бросается в глаза. Стоит отметить, что в комнате всего три основных цвета — черный, белый и зеленый — и несколько их дополняющих — серый и цвет дерева.
Последнее помещение, куда мы с вами заглянем, — ванная. Это единственная в доме комната со светлыми стенами. Как и везде, здесь в качестве декора тоже используются произведения искусства! На снимке слева растения принимают водные процедуры.
На наш взгляд, дом семьи Синглтон очень стильный и по-особенному уютный. Все дело в том, что Надя сумела дополнить темную основу контрастными деталями и не поскупилась на декор каждого помещения. Именно такие трогательные вещи, как семейные снимки, гирлянды, свечи и обилие подсветки, позволяют этому интерьеру быть интересным и достойным того, чтобы брать с него пример.
Источник: designsponge.com
эклектикаКГБ в Латвии: мрачные тени ″углового дома″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
«Лубянка», «Большой дом», «Угловой дом» — у этих названий дурная слава. «Угловой дом» — так в Латвии с давних времен называют импозантное здание в стиле «модерн» на перекрестке рижских улиц Бривибас и Стабу. У этого дома мрачная слава. Здесь с 1940 года, со времени советской оккупации Латвии, и до перестройки, когда была восстановлена независимость страны, размещалось главное управление НКВД, а потом — КГБ Латвийской ССР. Здание построил в 1912 году известный латышский архитектор Александр Ванаг, которого позже латышские коммунисты расстреляли как контрреволюционера.
Сейчас в «Угловом доме», который несколько лет был попросту заброшенным, размещается музей КГБ. Первый этаж встречает посетителей (сюда приходят каждый год 90 тысяч человек) весьма впечатляюще: здание было построено в свое время как доходный дом с шикарными магазинами, потолок украшает лепнина.
Подозреваемые и обвиняемые
Попадавшие в рижскую Лубянку подозреваемые и обвиняемые (они же, по чекистскому обыкновению, уже практически и осужденные) этой красоты не видели. Парадным входом, как и еще двумя подъездами, могли пользоваться только чекисты. Все прочие доставлялись сюда в «воронках», а в сороковые годы часто — в кузовах грузовиков. Или, если были еще не арестованы, входили в здание КГБ через КПП (приемную) на углу. Тут же висел почтовый ящик для запросов, письменных заявлений и доносов.
Осенью 1940 года, после того, как НКВД Латвийской ССР заняло это здание, его сразу же стали перестраивать. Расширили въезд во внутренний двор (для того, чтобы могли проехать машины с арестованными), поставили решетки на окна, а самое главное — оборудовали в подвале камеры для заключенных. Сегодня внутренняя тюрьма КГБ стала частью экспозиции музея. Это 44 тесные камеры, железные кровати (раньше были нары), скудный свет из крошечного окошка… Всего — 175 «посадочных» мест. Но в 1940 году, после того, как Латвия была оккупирована, в камеры часто набивали по несколько десятков человек.
Одна из камер внутренней тюрьмы КГБ
Арестовывали не только латышей, как подчеркивается на одном из стендов музея. «Брали», например, членов организаций русских эмигрантов. А среди чекистов были и латыши. Обратим внимание, что и эту информацию находишь на стендах музея. Она дана на трех языках: латышском, английском и русском. Музей «Угловой дом» — ни в коем случае не антирусский.
Те, кто воевал в Латвии против советской власти с оружием в руках, названы здесь «национальными партизанами». Но воевали они не против русских, а именно против советской власти, против «коммунистического режима оккупации». Многие уходили в леса, спасаясь от повальных арестов, которые начались осенью 1944 года, и от всеобщей мобилизации. Репрессиям подвергались родственники, даже малолетние дети участников «бандформирований», как они именовались в чекистских документах. Их имена, краткие биографии, фотографии, а также ордера на арест, расстрельные списки, листы дактилоскопической экспертизы составляют сегодня часть экспозиции «Углового дома». А рядом — карточки, заведенные на стукачей, их агентурные донесения…
Смотрите также:
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Секретные фотографии
24 года назад перестало существовать министерство госбезопасности ГДР. От спецслужбы, следившей чуть ли не всей страной, остались досье с донесениями и доносами, а в них — до трех миллионов фотоснимков. Симон Меннер отобрал из них материал для своего фотоальбома «Top Secret». Большинство снимков было сделано по время семинара по «перевоплощению» для сотрудников «наружного наблюдения».
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
«Под колпаком»
Эта фотография была сделана в ходе слежки за подозреваемым диссидентом. На снимке он помечен стрелкой. В «штази» работали 90 тысяч штатных сотрудников и более 180 тысяч так называемых неофициальных сотрудников, то есть стукачей. Если считать в рассчете на душу населения, то в ГДР была самая мощная тайная полиция в мире.
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Инструкция для слежки
Слежка — это тоже ремесло: при помощи этих фотографий новичкам «наружки» объясняли, как вести слежку так, чтобы подозреваемый ее не заметил, и на что, в первую очередь, должны обращать внимание — например, на то, с кем встречается «объект».
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Очень своевременная книга
Весьма пикантная деталь: «фотомодель», то есть сотрудник «штази», держит книгу «Алфавит больших денег: власть и богатство в ФРГ» Бернда Энгельмана, которая, как можно судить уже по названию, весьма критически оченивает западную демократию. После падения Стены выяснилось, что западногерманский публицист Энгельман был агентом «штази».
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Кому пишем?
Все, что касалось личных контактов и переписки подозреваемого, являлось, разумеется, предметом повышенного внимания госбезопасности. На этой фотографии сотрудница «штази» демонстрирует, как надлежит отслеживать «подозрительную» переписку.
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
От теории к практике
А это уже реальная фотография: на десятках снимков, сделанных явно скрытой камерой, были зафиксированы все, кто подходил к почтовому ящику, в который, очевидно, бросили «подозрительное» письмо. На следующих фотографиях этого «цикла» видно, как сотрудники госбезопасности опорожняют ящик. Какая уж тут тайна переписки, гарантированная конституцией ГДР!
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
«Жизнь других»
Подобные полароидные фотографии делались перед началом тайного обыска. Ведь каждая вещь должна была остаться на своем месте, чтобы хозяева по возвращении не обнаружили следов непрошенных гостей. «Я не был уверен, стоит ли публиковать столь интимные снимки, — признается автор альбома «Top Secret» Cимон Меннер. — Но в итоге решил: люди должны знать об их существовании».
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Подозрительная игрушка
Эта модель самолета показалась чекистам, проводившим тайный обыск, подозрительным предметом. Почему? Трудно сказать. Возможно, они заподозрили владельца в желании изготовить на дому самолет для побега на Запад из «социалистической родины»?
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Селедка с «гнилого Запада»
Жители Западной Германии, у многих из которых в ГДР были родственники и друзья, ежегодно отправляли в ГДР около 25 миллионов посылок и бандеролей. Каждая из них вскрывалась. По каким причинам та или иная посылка «реквизировалась», порой трудно сказать. Может быть, вскрывавший ее сотрудник «штази» просто любил селедку?
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Чекистский карнавал
Эти фотографии были сделаны во время частной вечеринки по поводу дня рождения одного из сотрудников «штази». Шутники-коллеги нарядились в своих жертв — всех сплошь «врагов народа», будь ли то активисты пацифистского движения, церковные иерархи или хиппи.
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Посвящение в «рыцари телефонной трубки»
Остановись, мгновенье! Ты ужасно… На этом снимке мы видим, как шеф посвящает в «рыцари» своего сотрудника. За что «рыцарь» удостоился такой чести, понятно по «ордену» на его шее. Ежедневно в ГДР прослушивались десятки тысяч частных телефонных разговоров.
Шпионы в ГДР: 12 самых абсурдных фото из архивов «штази»
Умирающий лебедь
Происхождение и смысл некоторых из фотографий, обнаруженных Симоном Меннером, остается загадочным. Например, в письменном столе последнего главы «штази», всесильного министра госбезопасности ГДР Эриха Мильке оказалась это фотография мертвого лебедя. Что бы это значило?..
Автор: Ян Брук, Анастасия Буцко
Мрачная роскошь: невероятный интерьер в темных тонах
Добавить в избранное
«Экстравагантность», «драматичность», «театральность» и «эклектика» — вот первые слова, которые приходят на ум при взгляде на квартиру Фионы Эллис (Fiona Ellis) и Скотта Хендри (Scott Hendrie), самостоятельно занимавшихся оформлением своего жилья и являющихся владельцами не менее интересного Brave Boutique с совершенно невообразимой мебелью и другими предметами обстановки.Этот интерьер буквально кричит о творческих и неординарных личностях своих хозяев, и здесь действительно есть на что посмотреть, что мы вам, собственно, и предлагаем сделать.
В просторной гостиной с французскими окнами нашлось место вещам из антикварных салонов, с блошиных рынков, а также предметам из Brave Boutique, включая кресла, пуфы и разнообразные черепа животных на стенах. При этом самым ярким пятном в комнате является ковер насыщенного фиолетового цвета, который, по мнению Фионы Эллис, является наилучшим фоном для всей мебели.
Текстурный потолок был в помещении изначально. Правда, Скотт Хендри доработал его, затемнив краской нескольких оттенков и покрыв специальной глазурью, благодаря чему кажется, будто потолок покрыт блестящей кожей. Кроме того, Фиона «поиграла» с оформлением стен. К примеру, одну из них она оклеила обоями с покрытием под античные зеркала, которые создают невероятный эффект, когда на них попадает солнце.
Фиона говорит, что очень любит необычные обои, которые на первый взгляд совершенно не выглядят, как обои. Так, например, зону над камином она оклеила обоями с текстурой под крокодилью кожу. А разнообразные вещи, расставленные на каминной полке, хозяева привезли из многочисленных путешествий.
Старое большое зеркало хозяева также переделали, специально обработав саму зеркальную часть и позолотив изначально белую раму. Благодаря этому зеркало приобрело старинный и даже несколько мистический внешний вид.
В столовой две торцевые стены также оклеены «крокодильими» обоями, а на двух других развешены черепа животных, причем на одной стене черепа выкрашены яркими неоновыми красками, которые светятся в темноте. И со всем этим очень интересно контрастирует кружевная скатерть, немного смягчающая мрачный и брутальный интерьер.
Кухня в этом доме на первый взгляд кажется совершенно обыкновенной. Однако здесь характер и вкусы владельцев также проявляются довольно ярко, но уже в мелочах — все тех же черепах животных на стенах, неоновых деталях, необычных светильниках в виде птичьих клеток с бахромой и, конечно же, в совершенно невообразимом потолке с леопардовым принтом.
Чтобы привнести в кухню еще больше необычных деталей, часть одной стены хозяева оклеили дизайнерскими обоями — на этот раз с принтом, изображающим театральный драпированный занавес, который выглядит очень реалистично.
«Леопардовая» тематика продолжается в одной из туалетных комнат, которую Фиона практически полностью оклеила пестрыми обоями, купленными на eBay. В сочетании с приглушенным освещением они делают помещение еще более интимным и похожим на пещеру.
По сравнению с остальными помещениями в квартире спальня кажется намного более светлой, однако при этом она не выпадает из общей стилистики всей квартиры. Здесь также есть черепа животных, яркие неоновые детали и антикварная и дизайнерская мебель.
Так, антикварный гардероб здесь соседствует с ультрасовременным встроенным шкафом, а на обитых велюром тумбочках расположились переделанные старинные канделябры. Кровать же является неизменной спутницей Фионы во всех ее домах. Кованые изголовье и изножье кровати были найдены одним антикваром в старом марокканском доме, а Фиона только перекрашивает их в разные цвета при каждом своем переезде.Автор: Анна Логвинова
Определение мрачности от Merriam-Webster
\ ˈGlü-mē \1а : частично или полностью темный особенно : мрачно и удручающе мрачно мрачная погода
б : хмурый или хмурый : запрещающий мрачное лицо б : без надежды или надежды : пессимистично мрачные пророчества мрачное будущееГотика: Темный гламур | Fashion Institute of Technology
Также был представлен ряд субкультурных стилей , таких как олдскульный гот (связанный с расцветом готической субкультуры, 1979-83 гг. ), Готы в викторианском стиле, индастриал, стим-панк и кибер-гот от таких дизайнеров, как Kambriel, Morphius и Plastik Wrap, а также японские Elegant Gothic Lolitas токийских брендов Moi-Mme-Moit и h.Наото Блад.
«Готика» — это эпитет, который вызывает образы смерти, разрушения и разложения. Не просто слово, которое описывает что-то, например готический собор, это почти всегда термин оскорбления, подразумевающий темное, варварское и мрачное. Такие негативные коннотации сделали готику идеальным символом восстания для широкого круга культурных аутсайдеров. От истоков готической литературы террора 18 века до ее современных проявлений в вампирской литературе и кино готика объединила силы ужаса и эротический жуткий.На протяжении всей своей истории мода занимала центральное место в нашем видении. готики.
Викторианское траурное платье, ок. 1880 г., черный шелк и сетка, одолженные Эваном Михельсоном. Фото Ирвинга Солеро.
Rodarte, красно-черный шелковый шифон, осень 2008-2009, США, любезно предоставлено Rodarte. Фото пользователя Dan Lecca.
Christian Dior (Джон Гальяно), вечернее платье и колье с крестиком, шелк с красным покрытием, черные туши и металл, весна 2006 г., Франция. Пост Кристиана Диора, Париж. фото Ирвинг Солеро.
«Несмотря на то, что готика обычно ассоциируется с одетыми в черное подростками и рок-музыкантами, также является важной темой в современной моде », — сказал Dr. Валери Стил , директор Музея FIT и куратор выставки. «Образ смерти и разложение, сила ужаса и эротическая мрачность извращенно привлекательны для многие дизайнеры. Например, Джон Гальяно сказал мне, что он видел в «девушке-готике» «резкий и крутой, вампирский и загадочный», в то время как последняя коллекция Rodarte была навеян японскими фильмами ужасов.»
Вводная галерея прослеживает развитие готического стиля от его истоков в готическая литература террора восемнадцатого века до его современных проявлений в искусстве, моде и кино. К примеру, викторианский культ траура викторианской эпохи был проиллюстрирован настоящими траурными платьями, креповыми вуалями и моменто украшения mori. В «Кабинете редкостей » были представлены такие предметы, как восковая голова и посмертная маска поэта. Виньетка с вампиром включал один из костюмов Эйко Ишиоки для фильма «» Брэма Стокерса «Дракула» . Также была представлена подборка фотографий.
Саймон Костин , британский художник, ювелир и сценограф, работавший на многих показах мод, был арт-директором Gothic: Dark Glamour . Костин тесно сотрудничал с выставочным дизайнером Чарльзом Б.Froom для создания подходящего готическая мизансцена. Основное пространство галереи было спроектировано как , лабиринт , разделенный на знаковые пространства, такие как Night , с соблазнительными черными вечерними платьями; Разрушенный замок , передающий ощущение средневековья; и Лаборатория , с модными футуристическими «монстрами». На заднем плане возвышался Дом с привидениями , который вызывает архитектурную метафору Эдгара Аллана По для беспокойного ума.
Книга
Богато иллюстрированная книга, также называемая Gothic: Dark Glamour , развивает темы, затронутые на выставке. «Было проведено много исследований готики в искусстве, архитектуре, литературе и кино, но на удивление мало внимание было уделено влиянию готики на моду », — говорит Валери Стил, куратор выставки и соавтор книги с Дженнифер Парк, координатор специальных программ в Музее FIT.Стил, известный историк моды, исследует значение готической моды от ее истоков восемнадцатого века в творчестве «оригинального гота» Горация Уолпола до его нынешних проявлений на обеих улицах. стиль и высокая мода. Стил использует широкий спектр источников, в том числе увлекательные интервью с модельерами, такими как Рик Оуэнс; фотографы, такие как Шон Эллис; и готик-рокеры, такие как Патриция Моррисон из Sisters of Mercy. Дженнифер Парк пишет эссе «Меланхолия и ужас: готический рок и мода». Доходы от книги, изданной Yale University Press, поступают в Институт моды. технологии.Gothic: Dark Glamour частично поддерживался The Coby Foundation, Ltd. Была предоставлена дополнительная поддержка от Couture Council.
Gothic: Dark Glamour также был представлен в проекте Google Arts & Culture «We Wear Culture», созданном в сотрудничестве с The Museum at FIT и более 180 известными учреждениями культуры. из Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Токио, Сан-Паулу и всего мира. Просмотрите выставку ниже и в приложении Google Arts & Culture на устройствах iOS и Android.Как одеваться в пасмурную погоду
Поскольку Лондон благословлен плотным облачным покровом практически круглый год, британцы кое-что знают о том, как одеваться в пасмурную погоду. Итак, кто может лучше вдохновить на создание одежды для холодных погодных условий, чем посетители лондонской недели мужской моды, которая только что прошла за прудом? Вот несколько наших любимых образов в уличном стиле и советы по стилю, которые стоит украсть.
ImaxtreeНикогда не стоит недооценивать улучшающие настроение качества вишнево-красного цвета.
ImaxtreeНаправляйте свою внутреннюю школьницу с помощью сочетания блейзера в тонкую полоску и гребешка.
ImaxTreeПопробуйте верхнюю одежду с ярким жаккардовым или клетчатым принтом, чтобы сделать ансамбль элегантным и полностью черным.
ImaxtreeДобавьте к униформе джинсов и кожаной куртки удлиненный жилет из овчины, что придаст нотку духа 70-х.
Julien Boudet / BFA.comТопперы с замысловатой вышивкой придают роскошный вид нейтральным деталям.
Julien Boudet / BFA.comЯркий искусственный мех нужно сочетать с такими же яркими украшениями.
Adam Katz SindingВоспользуйтесь заимствованным у мальчиков подходом к джинсовой ткани, сочетая ее с скроенным верхним пальто и мужской рубашкой на пуговицах.
Adam Katz SindingКуртка основного цвета и массивный шарф — отличная пара.
ImaxtreeЛюрекс и полосы хорошо смотрятся, если их использовать в одной цветовой палитре.
GettyПодходящие наборы подходят для зимы, когда они выполнены в бархате.
GettyЗавершите любой ансамбль красным беретом.
GettyМногослойные народные принты для создания эклектического эффекта.
GettyДобавьте к вашему образу городской черты, сочетая высокие кроссовки с брюками-кюлотами и трикотажными изделиями с рисунком.
GettyПодчеркните однотонный наряд с помощью глянцевых лоферов.
GettyИграйте с пропорциями: сморщенный силуэт отлично гармонирует с плавными брюками-кюлотами.
GettyПодчеркните викторианскую тенденцию этого сезона с строгой блузкой.
Getty GettyВинтажная футболка с замшевым верхом в тон и платок с принтом — это новая модель униформы для выходных.
GettyКстати о моделях в шарфах.
GettyПоложите джинсовую куртку под пальто.Дополнительные баллы, если вы можете это застегнуть!
Как создать темный и мрачный портрет в стиле Рембрандта в Lightroom
Голландский художник Рембрандт Харменсзоон ван Рейн известен своими мрачными и мрачными портретами, в которых один источник света падает на объект, помещенный на темном фоне. Это интересный, вызывающий воспоминания стиль, который легко воспроизвести в современной фотографии.
Есть два шага к созданию портрета в стиле Рембрандта. Во-первых, правильно подобрать освещение и композицию.Второй — использовать Lightroom, чтобы подчеркнуть ощущение мрака и мрачности, создаваемое освещением.
Освещение в духе Рембрандта легко достигается с помощью естественного света. Главное, чтобы свет был направленным. Взгляните на эти портреты, чтобы увидеть, как это работает.
Портрет № 1
Этот портрет был сделан с моделью, стоящей под аркой, которая была частью местного здания. Мы сделали фото в пасмурный день, поэтому свет был довольно мягким и ровным, идеально подходящим для портретной съемки.
Свет исходит от модели слева, через арку, отбрасывая тень на его лицо. Правая сторона его лица темная, потому что с этой стороны не идет свет. Фон также темный, потому что на него падает меньше света.
Фотография выглядит так, как будто ее можно было сделать в студии, но свет был сформирован аркой, а не софтбоксом.
Портрет № 2
Я сделал этот портрет в лесу. Сверху сквозь деревья проникал свет.День был пасмурный, но узкие промежутки между деревьями означали, что свет был очень направленным. Я попросил свою модель поднять лицо к свету, чтобы он не отбрасывал тени под ее глазами.
Я выбрал эти портреты, потому что они интересны с точки зрения постобработки. Один из них было очень легко обработать, а другой требовал гораздо больше работы. Сможете угадать, какой из них был?
Обработка портрета № 1
Первый портрет обработать легче всего.Вот файл Raw в том виде, в каком он был снят с камеры.
Практически вся работа для этого портрета была сделана на базовой панели в Lightroom. Это основные корректировки.
- Экспозиция +0.20. Небольшая настройка, чтобы сделать фотографию ярче.
- Тени -27. Это делает самые темные тона фотографии темнее, не затрагивая самые светлые тона.
- Clarity + 41. Глобальная корректировка для улучшения текстуры и деталей и добавления песчанистости мужскому портрету (для женских портретов требуется более легкий штрих).
Обратите внимание, что я не использовал ползунок «Контрастность», чтобы сделать фон темнее. Причина в том, что ползунок контрастности одинаково влияет как на темные, так и на светлые тона. Лучше использовать ползунки Highlights и Shadows для управления светом и тенями отдельно.
Управление темными тонами с помощью ползунка «Тени» дает вам большой выбор, когда дело доходит до установки тональных значений изображения. Вы также можете переместить ползунок «Черные» влево, хотя при этом вы можете заблокировать некоторые области тени.
Помните, ваша цель — создать мрачный и мрачный портрет в стиле Рембрандта, поэтому вам решать, насколько темными вы хотите сделать тени. Вот сравнение, которое показывает, что происходит с этим портретом, когда я выставляю тени на -100, а черные на -22.
Местные корректировки
Сдвиг ползунков «Тени и свет» влево также может затемнить части фотографии, которые вы бы предпочли оставить такими, какие они есть. На этом портрете волосы модели стали слишком темными, поэтому я использовал корректирующую кисть, чтобы осветлить их.На этом снимке экрана красным цветом показана маска, созданная корректирующей кистью. Я установил Shadows на +71, чтобы сделать его волосы светлее.
Обработка портрета № 2
Следующий портрет потребовал дополнительной работы в Lightroom. Вы можете понять почему, если посмотрите на исходное изображение, снятое с камеры, ниже.
Хотя свет исходит сверху, он не был таким направленным, как предполагает обработанное изображение. Подобное изображение требует немного большей работы в Lightroom, чтобы получить темный фон, необходимый для портрета в стиле Рембрандта.
Я внес небольшие изменения, установив следующее:
- Экспозиция до -1,10
- Тени до -70
- Основные моменты на +65
- Четкость до +23
Перемещение ползунков «Тени» и «Экспозиция» влево сделало все изображение темнее, благодаря чему фон выглядел так, как я хотел. Перемещение «Света» на +65 сделало светлые участки (другими словами, кожу модели) ярче. Опять же, это увеличило контраст, но гораздо более контролируемым способом, чем с помощью ползунка «Контрастность».
Вот результат.
Местные корректировки
После того, как вы добились всего, что можете, с глобальными настройками, пришло время работать с локальными настройками. В Lightroom есть три инструмента локальной настройки — Градуированный фильтр, Радиальный фильтр и Корректирующая кисть. Вам решать, какой инструмент (или комбинацию инструментов) лучше всего подходит для вашей задачи.
Для этого портрета я применил пять градуированных фильтров и переместил ползунок «Экспозиция» влево (чтобы затемнить) для каждого из них.Эти скриншоты показывают, где падают градиентные фильтры, которые я применил к изображению.
Лучше всего выполнять локальные настройки на глаз. Не бойтесь переключаться между локальными настройками и настраивать настройки, пока фотография не будет выглядеть так, как вы хотите.
Эти сравнения показывают разницу, которую Градуированные фильтры сделали с изображением.
Наконец
Ключ к воссозданию стиля художника, подобного Рембрандту, в Lightroom — это проанализировать тип освещения, использованного в его портретах, и подумать о том, как вы можете воспроизвести это, используя инструменты внутри Lightroom.Имейте в виду, что освещение так же важно, как и техника Lightroom. Установите правильное освещение, а остальное должно легко последовать.
У вас есть вопросы о методах Lightroom, используемых в этой статье? Дай мне знать в комментариях!
Если вы хотите узнать больше об обработке фотографий в Lightroom, ознакомьтесь с моей электронной книгой «Освоение Lightroom: книга вторая — модуль разработки».
Серый, мрачный и уродливый — вот противоядие уличного стиля NYFW от всего этого
GlobeNewswire
ИСПРАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА — Photronics сообщает результаты первого квартала 2021 финансового года
BROOKFIELD, Conn., 24 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В выпуске, выпущенном сегодня под тем же заголовком компанией Photronics, Inc. (NASDAQ: PLAB), обратите внимание, что вторая половина таблицы «Сжатые сводные балансовые отчеты», начиная с с «Обязательствами и капиталом» был опущен. Скорректированный релиз: Выручка составила 152,1 млн долларов, увеличившись на 2% последовательно и на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Photronics, Inc., составила 8,0 млн долларов США, или 0,13 доллара США на разводненную акцию. Наличные денежные средства от операционной деятельности составили 26 долларов США.3 миллиона, капвложения — 17,5 миллиона долларов, выкуп акций — 13,2 миллиона долларов, конечный остаток денежных средств — 278,5 миллиона долларов. Прогноз на второй квартал 2021 года: выручка от 153 до 162 миллионов долларов с разводненной прибылью на акцию от 0,14 до 0,20 доллара. Photronics, Inc. (NASDAQ: PLAB) лидер в области технологий и решений для фотошаблонов, сегодня сообщил финансовые результаты за первый квартал 2021 финансового года, закончившийся 31 января 2021 года. Выручка за первый квартал составила 152,1 млн долларов, что на 2% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 5% меньше по сравнению с тем же кварталом прошлого года.Выручка по интегральным схемам (ИС) составила 105,0 млн долларов, что на 1% ниже в сравнении с первым кварталом прошлого года. Выручка от продажи плоских дисплеев (FPD) составила 47,1 млн долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлым кварталом и на 11% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистая прибыль, относящаяся к акционерам Photronics, Inc., составила 8,0 млн долларов США, или 0,13 доллара США на разводненную акцию, по сравнению с 6,5 млн долларов США или 0,10 доллара США на разводненную акцию в четвертом квартале 2020 года и 10,3 млн долларов США, или 0,16 доллара США на разводненную акцию, в первом квартале. 2020 года.«Мы добились последовательного роста выручки в первом квартале, периоде, который обычно снижается в зависимости от сезона из-за высокого спроса на мобильные дисплеи и восстановления памяти», — сказал Питер Кирлин, генеральный директор. «Наше разностороннее и широкое присутствие в отрасли позволило нам чтобы работать хорошо, даже несмотря на то, что спрос на маски в некоторых секторах был несколько приглушен, поскольку литейные предприятия отреагировали на нехватку полупроводников, ограничив новую деятельность по проектированию. Перспективы спроса на маски в 2021 году положительны, поскольку наши клиенты вводят дополнительные мощности.Наше финансовое положение остается сильным, и мы ожидаем завершения следующего этапа наших инвестиций в FPD во второй половине 2021 финансового года. Мы ожидаем, что выручка в 2021 году вырастет на высокий однозначный процент с увеличением операционной прибыли, аналогичным увеличению на 23%, достигнутому в 2020. » Прогноз на второй квартал 2021 года Во втором квартале 2021 года Photronics ожидает, что выручка составит от 153 до 162 миллионов долларов, а чистая прибыль, относящаяся к акционерам Photronics, Inc., составит от 0,14 до 0 долларов.20 за разводненную акцию. Конференц-связь Конференц-звонок для обсуждения этих результатов запланирован на 8:30 утра по восточному времени в среду, 24 февраля 2021 года. Чтобы позвонить, войдите на сайт Photronics по адресу www.photronics.com. Телефонный номер для прямой связи: (877) 377-7095 или (408) 774-4601 за пределами США и Канады. Звонок будет заархивирован на сайте Photronics. О компании Photronics Photronics — ведущий мировой производитель фотошаблонов для интегральных схем (IC) и плоских дисплеев (FPD).Высокоточные кварцевые пластины, содержащие микроскопические изображения электронных схем, фотошаблоны являются ключевым элементом в процессе производства ИС и ПФД. Компания Photronics, основанная в 1969 году, уже более 50 лет является надежным поставщиком фотомаски. По состоянию на 31 октября 2020 года в компании работало 1728 человек. Компания управляет 11 стратегически расположенными производственными предприятиями в Азии, Европе и Северной Америке. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.photronics.com. Заявления прогнозного характера Некоторые заявления в этом пресс-релизе представляют собой «прогнозные заявления» по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года обеспечивает «безопасную гавань» для прогнозных заявлений, сделанных компанией и ее дочерними предприятиями или от их имени. Такие прогнозные заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты, производительность или достижения Photronics будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими прогнозными заявлениями. Заявления, которым предшествуют, за которыми следуют или которые иным образом включают слова «полагает», «ожидает», «ожидает», «намеревается», «проекты», «оценки», «планы», «может увеличиваться», «может колебаться», «Будет», «должен», «был бы», «может» и «мог бы» или подобные слова или выражения, как правило, носят прогнозный характер, а не исторические факты.Любые заявления, которые относятся к перспективам, ожиданиям или другим характеристикам будущих событий, обстоятельств или результатов, также являются прогнозными заявлениями. Важные риски, предположения и другие важные факторы, которые могут привести к тому, что будущие результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях, указаны в годовой и квартальной отчетности Photronics в Комиссию по ценным бумагам и биржам под такими заголовками, как «Заявления прогнозного характера». , «Факторы риска» и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов операций», а также в других документах и материалах, которые Photronics периодически представляет в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Эти риски и неопределенности включают, но не ограничиваются, текущую пандемию и будущие повторения и другие события в отношении нее, правительственные меры реагирования на пандемию и связанные с ней вопросы, связанные с этим изменения на конечных рынках, изменения в инвестициях, налогах, торговле, обмене. и других законов и нормативных актов, соблюдение местных, государственных и федеральных законов, правил и положений, включая, помимо прочего, импортный и экспортный контроль, тарифы и штрафы, штрафы и нарушения, связанные с ними, а также экономические, конкурентные, юридические, правительственные политическая, денежно-кредитная и фискальная политика, а также технологические факторы и решения, которые мы можем принять в будущем в отношении нашего бизнеса, структуры капитала и других вопросов. Photronics не берет на себя никаких обязательств публиковать какие-либо изменения в каких-либо прогнозных заявлениях или, за исключением случаев, когда это требуется для раскрытия в документации или оформлении с Комиссией по ценным бумагам и биржам, сообщать о событиях или сообщать о возникновении непредвиденных событий. Нет никаких гарантий, что ожидания Photronics оправдаются. Для получения дополнительной информации: R. Трой Дьюар, президент CFAVice по связям с инвесторами (203) [email protected] PHOTRONICS, INC. Сжатые консолидированные отчеты о прибылях и убытках (в тысячах, кроме сумм на акцию) (неаудированные) за три месяца, закончившихся 31 января, 31 октября, февраля 2, 2021 2020 2020 2020 Выручка 152 067 долл. США 149 286 долл. 159 736 Себестоимость проданных товаров 121 538 117 401 125 134 Валовая прибыль 30 529 31 885 34 602 Операционные расходы: коммерческие, общие и административные 14 053 12 790 14 219 Исследования и разработки 4710 4 110 4 080 Итого операционные расходы 18 763 16 900 Прочие 14 985 Операционная прибыль 11 793 прибыль (расход), чистая 680 (2937) 3697 Прибыль до резерва по налогу на прибыль 12,446 12,048 20,000 Резерв по налогу на прибыль 2,937 3,469 9,072 Чистая прибыль 9,509 8,579 10,928 Чистая прибыль, относящаяся к неконтролирующим долям участия 1,473 2,119 628 Чистая прибыль, относящаяся к Photronics, Inc. Акционеры 8 036 долл. 6460 долл. 10 300 Прибыль на акцию: Базовая 0,13 долл. США 0,10 долл. 0,16 долл. США Разводненная 0,13 долл. США 0,10 долл. США 0,16 долл. США Средневзвешенное количество обыкновенных акций в обращении: Базовая 62 475 64 193 65 554 Разводненная 63 005 64 768 66 449 PHOTRONICS, INC. сокращенные консолидированные балансовые отчеты (в тысячах) На 31 октября 2021 года 2020 Активы Оборотные активы: Денежные средства и их эквиваленты 278 539 долларов США 278 665 долларов Дебиторская задолженность 139 708 134 470 Запасы 56 407 57 269 Прочие оборотные активы 31 458 29 735 Итого оборотные активы 506 112 500 139 Основные средства, нетто 672 398 631 475 Нематериальные активы, нетто 2383 3437 Прочие активы 51 169 53 131 Итого активы 1,232 062 долл. США 1,188 182 долл. США Обязательства и капитал Краткосрочные обязательства: Долг 21 641 долл. США 13 678 долл. США Кредиторская задолженность и начисленные обязательства 123 890 129 261 Итого текущие обязательства 145 531 142 939 Долгосрочная задолженность 79 984 54 980 Прочие обязательства 28 051 27 997 Photronics, Inc. собственный капитал 815,502 804,962 Неконтролирующие доли 162,994 157,304 Итого капитал 978,496 962,266 Итого обязательства и капитал 1,232,062 долл. США 1,188,182 долл. США PHOTRONICS, INC. Сокращенные консолидированные отчеты о движении денежных средств (в тысячах) (неаудированные) за три месяца, закончившихся 31 января, 2 февраля 2021 г. Операционная деятельность: Чистая прибыль 9 509 долларов 10 928 долларов Корректировки для сверки чистой прибыли с чистыми денежными средствами, полученными от операционной деятельности: Износ и амортизация 23 724 24 626 Компенсация, основанная на акциях 1 301 1356 Изменения в операционных активах, обязательствах и прочем (8 247) (6 125) Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности деятельность 26 287 30 785 Денежные потоки от инвестиционной деятельности: Покупка основных средств (17 532) (13 807) Государственные стимулы 397 2417 Прочие (61) (139) Чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности (17 196) (11 529) Денежные потоки от финансовой деятельности : Поступления от долгосрочной задолженности 6,205 1,140 Приобретение казначейских акций (13,209) (11,000) Погашение долга (7,796) (389) Поступления от долевых инструментов 765 2,886 Прочие (315) (248) Чистые денежные средства, использованные в финансовой деятельности (14,350) (7,611) Влияние изменений обменного курса на денежные средства, их эквиваленты и денежные средства с ограничениями 5,195 149 Нетто (уменьшение) увеличение денежных средств, эквивалентов денежных средств и денежных средств с ограничениями (64) 11 794 Денежные средства, эквиваленты денежных средств и денежные средства с ограничением использования, начало периода 281 602 209 291 Денежные средства, эквиваленты денежных средств и денежные средства с ограничением использования, конец периода 281 538 долл. США 221 085 долл. США
Темная мода Academia процветает в 2021 (+ 30 брендов и стилей)
Слушайте эту статью сейчас |
Мода Dark Academia сейчас одна из самых модных тем.
На данный момент в Instagram более 160 000 сообщений #darkacademia и более миллиона сообщений в Tumblr.
Тема быстро растет и на Reddit.
Однако наиболее значительная волна интереса исходит от «поколения TikTok», которое на сегодняшний день насчитывает почти 25 миллионов просмотров.
Итак, если вам интересно узнать больше о моде Dark Academia и лучших местах для покупок одежды больших размеров Dark Academia, эта статья для вас.
Что такое темная академия?
Обычный образ Dark Academia: белая рубашка, тонкое ожерелье, простые круглые часы, простой макияж, книга в руках.
Темная академия относится к новому эстетическому стилю, который черпает вдохновение в классическом греческом искусстве, письме, архитектуре, глубоко пронизанном готическими элементами и концепциями смерти.
Темный академический стиль моды разработан для отражения субкультуры, которая делает упор на образование, обучение, чтение, письмо и, следовательно, на «академический» подход.
Однако то, что отличает моду Dark Academia от классического академического стиля моды, — это влияние «мрачной», готической эстетики.
Чтобы лучше представить себе «темную академическую моду», представьте, что кто-то носит винтажные твидовые брюки.
Добавьте к этому изображению узкий кардиган из толстой пряжи и поношенную сумку, набитую академическими бумагами и книгами.
Простой стиль Dark Academia — винтажный вид.
Стиль моды Dark Academic наполнен ностальгической атмосферой.
Это потому, что субкультура Dark Academia стремится воссоздать атмосферу 19 века частных английских школ-интернатов и колледжей Лиги плюща в Новой Англии.
Эстетика темной академии
Стиль Dark Academia весна / лето.
Прямо сейчас эстетика моды Dark Academia во многом черпает из греческой культуры и искусства, а также из фильмов о Гарри Поттере.
Популярная среди подростков, публикующих сообщения в социальных сетях, серия о Гарри Поттере сделала шерстяные свитера, кардиганы с богатой текстурой и шоколадно-коричневые брюки снова модными.
Винтажная одежда Dark Academia: шерстяные свитера, коричневые брюки и клетчатое пальто.
Для модных критиков эстетика Dark Academia похожа на классический стиль преппи.
Preppy прославился своими брюками чинос, аргайл и свитерами с круглым вырезом.
Кроме того, для ремней в крупную и тканую кожу, медресе и рубашек из оксфордской ткани на пуговицах.
Классический стиль преппи — источник вдохновения для современного стиля DA.
В этом смысле эстетика Dark Academia очень похожа.
Тем не менее, он более осенний, с более тусклой и темной цветовой палитрой.
Почему мода Dark Academia сейчас процветает?
Весенний наряд Dark Academia, состоящий из коричневого пиджака в клетку и белого топа в сочетании с ботинками, платьем и сумкой — все черные.
Этой весной школы со всего мира остановились.
Больше нет занятий за границей.
Больше нет выпускных, выпускных вечеров или модных показов.
Образ студента Dark Academia, основанный на шерстяных брюках в клетку, белой рубашке и темно-синем свитере оверсайз.
Более того, что будет в сентябре, почему-то неизвестно.
Однако подростки, пропускающие школу из-за карантина из-за коронавируса, выбрали стиль, который так или иначе поддерживает их связь.
Да, концепция моды Dark Academia предшествует пандемии COVID-19.
Однако это было во время изоляции, когда люди от 14 до 24 лет начали наводнять платформы социальных сетей школьной одеждой.
Поисковые запросы Tumblr по запросу #darkacademia демонстрируют огромный интерес к новому стилю.
И мрачная атмосфера COVID-19 привнесла в атмосферу готику, и люди начали помечать фотографии прозвищем «Темная академия».
Тем не менее, субкультура Dark Academia наиболее популярна, в частности, среди трех групп:
1.
СтудентыИдея любого стиля Dark Academia заключается в создании образа, который отражает и подчеркивает вашу «культурную сущность».
Для этого стиля не требуется загородный особняк с большой кухней для выпечки и полем цветов.
Лаура Пищатовска в винтажном образе Dark Academia.
Фактически, одними из лучших представителей стиля Dark Academia являются студенты, такие как Лаура Пищатовска, выпускница факультета истории из Норвегии.
«Моя любимая академическая одежда — это твидовые брюки, черные водолазки, элегантные ботинки и длинные экономные пальто», — сказала она.
Лаура также ведет «Geminnorum», аккаунт Dark Academia в Instagram с более чем 28 000 подписчиков.
2. Без пола
« Модные стили Dark Academia подходят и ЛГБТК + сообществу », — говорит Эвелин Мейер, сторонница мужских образов Dark Academia и создательница Dark Academia Check Sound.
@morrisseysPpl спросит меня, как зовут мою эстетическую и темную академию — самое близкое описание ♬ оригинальный звук — morrisseys
Взгляды Эвелин подтверждаются Диларой Шольц, исследователем истории моды в Королевском Холлоуэй, Лондонский университет:
«Андрогинные винтажные блейзеры олицетворяют эстетику Темной Академии», — сказала Дилара.
Дилара считает себя приверженкой субкультуры Dark Academia.
«Силуэты самых темных академий напоминают мужской образ 1940-х годов. Это стиль, который может носить любой, кто не вписывается ни в какое гендерное определение », — завершает она .
Успех стиля в сообществе ЛГБТК + частично объясняется книгами и фильмами, в которых представлены персонажи ЛГБТК +.
Слева направо: « If Were Villains » авторства M. L. Rio и « Kill Your Darlings », автор Аллен Гинзберг .
«Хорошая часть Dark Academia — это эстетика. Но чем больше вы изучаете стили, тем больше общаетесь с такими же людьми, как вы. Главное здесь — это общее желание учиться », — сказал 15-летний Деклан Лайман, , который публикует видео Dark Academia на TikTok. “
com/@_jpgod/video/6779533233248931077″ data-video-id=»6779533233248931077″> @_jpgodМой утренний кофе ## darkacademia ## daekacademiaaesthetic ♬ оригинальный звук — meaganexline«Даже если речь идет о классике и стилях, Dark Academia — очень открытое сообщество», — сказал 21-летний Люсьен К., который публикует Dark Academia TikToks, о том, как он читает книги и делает макияж под музыку Вивальди. «Речь также идет о разрушении стереотипов независимо от пола или сексуальной ориентации».
3. Большие размеры
На сегодняшний день субкультура Dark Academia проявила такую же открытость по отношению к людям больших размеров.
«Я боялась носить что-нибудь, что подчеркнет мою фигуру и вес. Однако, влюбившись в этот стиль, я поняла, что если я буду носить одежду, которая заставляет меня чувствовать себя счастливой и уверенной, любой страх уходит », — сказала нам Хелен Белфорт, студентка Оксфордского университета, Великобритания.
Однако по-прежнему сложно найти подходящую темную академическую одежду для больших.
Я, как и Хелен, тоже попадаю в эту категорию.
Раньше я пытался найти полную одежду Dark Academia.
Это было так сложно. Фактически, мои попытки найти подходящую одежду — одна из основных причин, по которой я пишу и делюсь с вами этой статьей.
Со временем я обнаружил, что гораздо проще покупать отдельные части, чем целые наряды.
Более того, мне нравится создавать свои особые образы, когда я складываю части вместе, одну за другой.
Большой шкаф-капсула Dark Academia.
Вот лучшие места для покупок Dark Academia plus size прямо сейчас:
- Комиссионные онлайн-магазины — лучшие места для покупок Dark Academia Plus size — винтажные и комиссионные онлайн-магазины, особенно если вы ищете редкие вещи. Прежде всего, сейчас это самая экологичная мода, которую вы можете купить.
- Cato — это одно из моих любимых мест, где можно найти брюки со складками. У них также есть рубашки на пуговицах, винтажные блейзеры и юбки-карандаш. Мне также нравится Cato, потому что у них очень часто есть специальные предложения, и я никогда не тратил больше 20 долларов на любую вещь.
- Everlane — это мой другой фаворит, особенно для блейзеров. Дороже Катона, но качество отличное.
- Torrid — за отличные вельветовые изделия и брюки.
- H&M + для некоторых редких готических произведений.
- Target — В частности, их линия Ava + Viv.
- Amazon — Для очень дешевой темной академической одежды и выгодных покупок.
Летний образ Dark Academia
Dark Academia показывает черный наряд с твидовой юбкой.
Учитывая их кажущиеся тяжелые и готические конструкции, модные стили Dark Academia не слишком подходят для стран с длинным летом и жаркой круглый год.
Однако стили Dark Academia отлично подходят для городов с более холодным климатом.
Темный весенне-летний образ Academia с пиджаком в клетку и белой футболкой.
Тем не менее, некоторые из вас настаивают на том, чтобы носить этот стиль и летом.
Если это ваш случай, есть несколько способов, которые я объясню ниже:
Для начала нужно выбирать только натуральные ткани.
Избегайте смесей полиэстера и пластика любой ценой.
По сравнению со смесями, натуральные волокна быстрее впитывают влагу.
Эти органические ткани позволят вашему телу легко проветриваться, особенно если вы много потеете.
Из натуральных волокон. Вот 4 лучших топа, которые вам следует носить:
- Белье — обеспечивает отличную вентиляцию и намного лучше для окружающей среды.
- Органический хлопок — это легкий материал, который также легко носить. Кроме того, органический хлопок оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.
- Шелк — В винтажном шелке есть что-то волшебное.Он легкий, крутой, удобный в носке. Желательно, если вы покупаете новую одежду, в пользу шёлка без жестокого обращения.
- Шерсть — Помимо того, что шерсть очень удобна в холодные дни зимы, она является отличной альтернативой хлопку и летом, благодаря своей повышенной воздухопроницаемости.
Самые популярные стили Dark Academia прямо сейчас
Коллекция Ralph Lauren Pre-Fall 2019.
Некоторые из самых популярных стилей Dark Academia на данный момент основаны на трех основных принципах:
- Первый , одежда, которую вы собираете, должна быть винтажной, из комиссионных магазинов или интернет-сайтов, продающих подержанную одежду, с готической атмосферой.
- Второй , общий стиль должен дополнять интеллектуальный вид. Для этого попробуйте дополнить книги в кожаном переплете, рукописные заметки и свернутые карты, которые достаются из вашей сумочки.
- Третий , каждый популярный стиль Dark Academia опирается на некоторые из основных продуктов, которые я перечисляю ниже.
Темные блузки и топы Academia
Слева направо: Catalina J Блузка Euphoria. SHOHEI Рубашка Pia.
Выбирайте блузки с манжетами на рукавах — это помогает создать дополнительный штрих британского наследия.
Вам также следует выбирать блузки с большими рукавами-клешами, чтобы добиться этого уникального академического образа.
Для более изысканного образа Dark Academia выберите топы, которые можно застегивать.
Лично я ношу много универсальных шелковых топов с запахом.
Не только шелк очень прохладный и дышащий летом, но и потертые шелковые топы придают мне неповторимый неповторимый стиль.
Dark Academia Юбки и брюки
Слева направо: Юбка The Artwear Emporium «Твид». Alabama Chanin Брюки «The Tailored Pant».
Для создания супер-стильного и изысканного образа в Dark Academia я рекомендую вам выбрать длинные юбки.
Легче и удобнее по сравнению с брюками.
Также, если вы живете в жаркой стране, длинные юбки предпочтительнее брюк.
Почему? Потому что юбки защищают ваши ноги от солнца, одновременно обеспечивая вентиляцию.
Однако, если вы решили надеть брюки, помните, что для этого стиля лучше всего подходят полушерсть и вельвет.
Я также ношу брюки, и я часто разрезаю их по щиколотку для дополнительного нонконформистского образа.
Но если вы не умеете кроить и сшивать брюки, наденьте на них манжеты, чтобы создать такой матросский зауженный вид.
Dark Academia Верхняя одежда
Слева направо: Everlane Блейзер «The Oversized». Овна Ович Пиджак шерстяной «Элеонора».
Помните прославленный твидовый пиджак 50-х годов?
Твидовый пиджак — безусловно, лучшая верхняя одежда для образа Dark Academia.
Просто убедитесь, что вы накинули его на плечи, без рукавов.
Обувь Dark Academia
Когда дело доходит до того, какая обувь лучше всего подходит для образа Dark Academia, мнения разделились.
Некоторые предпочитают открытую обувь, прямо как древние римляне и греки.
Другие утверждают, что в фильмах о Гарри Поттере нет сандалий, и настаивают на ботинках и низких каблуках.
Лично я предпочитаю ботинки, потому что они позволяют мне подчеркнуть готический образ, который я так люблю.
Тем не менее, независимо от того, какую обувь вы выберете, убедитесь, что вы не носите шлепанцы в стиле Dark Academia.
Серьезно, никогда не делайте этого!
Теперь ваша очередь …Какой ваш любимый бренд одежды Dark Academia? Какие ваши любимые летние наряды Dark Academia? Какая самая большая проблема, с которой вы столкнулись при выборе стиля Dark Academia? Есть ли еще какой-нибудь похожий стиль, который вы бы хотели, чтобы мы осветили? Хотел бы услышать ваши мысли и комментарии ниже! |
Вы успешно подписались!
WTVOX — «Озвучивание будущего моды»
Для получения аналогичного содержания и быстрой доставки новостей прямо на ваш почтовый ящик подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Чтобы получать ежедневные обновления в области устойчивой моды, дизайнерских инноваций, органической красоты и осознанного образа жизни, подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, Youtube, LinkedIn, Facebook, Twitter.
Наконец, если вы хотите общаться с тысячами таких же людей, как вы, присоединяйтесь к своему племени в Future of Fashion Group.
вещей, которые сделают пасмурный день более терпимым
Плохая погода — это не весело, и уж точно не вдохновляет на модные эксперименты.Или нет? С этими предметами первой необходимости для плохой погоды вы можете быть удивлены, узнав, что дождливый или снежный день на самом деле является прекрасной возможностью проявить себя самым ярким образом — с точки зрения стиля! Я недавно сам открыл для себя эти вкусности и не могу их порекомендовать.
Этот предмет одежды — милый плащ — был в моем списке желаний очень долго. Но я просто никогда не видел ничего, что выглядело хотя бы примерно так элегантно, как этот. Я нашла эту вещь во время распродажи Outnet и очень обрадовалась — качество настолько безупречно! И мне просто нравится идея иметь не просто плащ с леопардовым принтом.
Только на показе мод Sorel, в котором я участвовал, я наконец примерил ботинки Sorel. О, боже, я столько лет скучал! Сапоги идеально теплые и водонепроницаемые, не говоря уже о ходьбе. Я выбрала свои румяна (он же мой любимый цвет), и теперь они полностью скрасят мой день даже в самый мрачный день.
Культовое платье с запахом от дизайнера — но из самого мягкого кашемира? Да, пожалуйста! Оберните меня двумя. Мне нравится сочетать это великолепное платье с запахом из кашемира с водолазкой, чтобы оно было еще теплее и уютнее.И да, вы можете полностью использовать его как роскошный кашемировый халат, в котором можно уютно устроиться дома.
Я купила этот стильный шарф из верблюжьего кашемира года назад и никогда его не носила. Но потом, когда я решил украсить его своим новым любимым плащом, я не смог насытиться этим. Он большой, уютный и такой мягкий. Это определенно те качества, которые я ищу в идеальном шарфе для плохой погоды.
Не могу перестать восхищаться качеством боди Zara! Они такие доступные (менее 20 долларов) и невероятно мягкие.Я ношу их как верх с джинсами с завышенной талией, так и под кашемировые свитера.
* * * * *
Продолжать свою жизнь, когда погода не подходит, совсем не весело. Но если вам посчастливится найти одежду и аксессуары, которые сделают это более практичным, это будет главным выигрышем в моей книге. Какой предмет одежды номер один помогает вам выжить в неблагоприятных погодных условиях?
.